Лопнула клапанная крышка что делать
Пайка клапанной крышки
При замене прокладки клапанной крышки я умудрился сломать крышку, когда затягивал болты…
Читать об этом подробнее можно тут
Предупреждаю сразу, я не пластиковых дел мастер и делал я такое впервые.
Для ремонта клапанной крышки использовал следующее:
1. Паяльник.
2. Растворитель 0.5 л. Цена 15 грн
3. Эпоксилин (этакая холодная сварка. Двухкомпонентная штука аля пластелин). Цена 50 грн/40 гр
4. Балончик с краской. Цена 65 грн
Снимаем крышку и вымываем растворителем место трещины. И снаружи крышки и внутри.
Вымываем хорошенько и не жалея тряпок и растворителя. И тем временем разогреваем паяльник
Ну, и начинаем пайку. Касаясь паяльником, постепенно плавим крышку и тем самым заплавляем трещину.
Запаял наружную сторону
В целом, вышло очень даже не плохо. Но, для лучше результата, решил сверху еще нанести эпоксилин.
Он очень похож на пластеин по ощущениям. Но уже через 5 минут после нанесения, он как камень.
Выждал 10 минут и понес на солнышко красить, чтоб и следа не осталось
Покрасил в два слоя
Эпоксилин и краску наносил только с наружной стороны крышки. Изнутри только пайка.
Пока ждал высыхания крышки, попробовал выровнять замятый номерной знак.
Подолбил немного молотком и подкрасил черной краской. Вышло, в целом, лучше чем было
В это время краска на крышке высохла полностью и ставим ее на место.
Завел автомобиль. Прогрел 20 мин. до рабочей температуры. Погонял немного на высоких оборотах и пару раз до отсечки. Течи нет. Все круто!
При желании, можно было все еще заполировать наждачкой. Тогда вообще не было бы и следа. А так, результатом я вполне доволен. Закручивал крышку на место ооочень осторожно 🙂
А дальше, погнали на мойку. Машинка заслужила. Поехал на мойку Bosch service. Мойка там дорогая 150 грн салон и кузов. Везде обычно 90 грн.
В результате, мойка как мойка. Хоть и мыли дважды и натирали вчетвером и подарили бесплатно чернение резины…
Всем спасибо и удачи. берегите себя и своих коней 🙂
последствия вибраций — треснула клапанная крышка
Машина была подвержена тотальному наблюдению после замены картриджа, т.к. было крайне много непонятных явлений в её поведении, которые не связывались с произведенными работами. Первый же пуск, например, выявил течь ДТ с 4ой форсунки, которую, кстати, мыли в УЗ. Я сначала начал грешить на это, но оказалось, что примитивно раскрутился винт на клапане обратки на форсунки.
После 400км. пробега я опять заметил лужу на клапанной крышке, когда приехал к дому ночью и открыл капот для беглого осмотра. Выругался, подумал, что надо поменять медные шайбы под винтами на форсунках, хотя на пробу они оказались затянуты. Утром покупаю шайбы, еду в гараж и понимаю, что это не ДТ, а масло. ОПА!
Опять же беглый осмотр показал то, что крайний болт на КВКГ не затянут, т.е. раскрутился, т.к. я никогда не недокручиваю, вот перетянуть и сломать — мой конёк. 🙂 Да и я давно уже езжу на этом КВКГ, если бы при установке не затянул, то уже давно бы потекло. Ну я затянул болт, удалил масло вытекшее и успокоился…
Проехав ещё немного получаем то же самое… Ну я прикинул, что наверное надо было клапан то снять, всё протереть, обезжирить и собрать нормально. Что я и сделал, но масло я всё также обнаруживал…
Я подумал о том, что стала пропускать прокладка КВКГ, но покупать новый КВКГ или прокладки как-то ну совсем не с руки, только недавно же менял. Да и было у меня сомнение на этот счёт, поэтому я решил попробовать пройтись герметиком. И да, я был прав, масло всё также поступает… Ну я всё замыл, завёл и обнаружил:
Вот такой вот нежданчик. Сначала я думал, что трещинка маленькая… Но в реалии оказалось всё грустно.
Поскольку мне всё это надоело, я решил залезть в ТНВД, т.к. логически это единственный агрегат из-за которого может так потряхивать мотор: компрессия как у девочки, цепи новые, метки на месте, форсунки проверены, маховик после ребилда. Ну и до кучи разобраться с крышкой… Про ТНВД расскажу чуть позже, а пока продолжу про клапанную крышку.
Первая неудача меня настигла на демонтаже: вместе с болтом клапанной крышки выкрутился болт, крепящий «ухо» ваккумного насоса. Страшный сон владельцев м47/м57, но для меня это уже привычно, всегда всё проходило нормально, но не на этот раз. В процессе разъединия болтов пострадал этот чудесный болт, который отдельно как все знаю не продаётся, и начались танцы с бубнами. Я в принципе быстренько у Vovanof нашёл в БЖ чертёж, сверился, нашел не самый нужный шестигранный ключ на 10 для изготовления и стал вылавливать токаря, который снимает гараж рядышком. Процесс затянулся, но всё-таки дело сдвинулось с мёртвой точки. Пара часов мата на мой ключ, который оказался «из слишком твёрдой стали» и тем вечером я опять никуда не уехал. На следующий день мне вручили «изделие» со словами «там чутка не в размер, подточишь сам… Кароче, не совпало ничего:
— обе высоты и соответственно общая
[Сделай сам] Ремонт клапанной крышки
Существовала у меня одна проблема в машине — жуткий запах горелого масла в машине! И Существовала эта проблема очень давно, еще у предыдущего владельца. И вот с самой покупки это была проблема №1 и я пытался ее устранить!
При первой попытке поменял КВКГ со всеми шлангами, прокладками, колечками и т.д. — результата ноль! Опечалился и стал горевать, что руки кривые!=(
Потом поначитался всяких интернетов, пришло осознание, что дело было не в бабине… В общем время нашел только щас, и вперед, за дело!
Скидываем клапанную крышку и что видим?
Постояли, посмотрели, а что дальше? А дальше все просто — крышку под Керхер, для удаления грязи и осмотр:
В общем то нередкая проблема, как я понял, с пластиковыми крышками. Че делать? Паять!
Итог: Пару дней ездил и принюхивался к запахам, не веря что его больше нет! Экран над выпускным коллектором сухой и чистый! Посмотрим что будет по расходу, думаю что тоже уменьшится!
А самому еще приятнее вычеркнуть очередной пункт из списка!
—
Всем спасибо за внимание, всем ровных дорог!
Что будет с Хамкой дальше?
Смотри здесь!
Клапанная крышка ГБЦ.
Спасибо всем за советы. А менять уж больно дорого,
DoctorH
Очень тонкий в исполнении и вредный для организьма метод.
DoctorH
Буду иметь ввиду, особенно если буду снимать крышку. Но паяльник мне представляется более надежным способом.
pabliksol
Нет фланец не задет, трещину вообще не видно, пока тальком не присыпешь. Я вообще ее не трогал, она у меня с завода стоит. Понять не могу, чего вдруг она треснула. Я даже раньше думал, что масло за фланцем со щупа накапало, хотя всегда использую тряпочку. Потом все протер, снизу, сверху, щуп не доставал и вот тебе раз.
А если все-таки снять, и заплавить изнутри, что-бы снаружи следов не было, прокладка выдержит снятие/установку?
не знаю как на фордах но на пример на ауди прокладка выдерживала однократное снятие и установку крышки, главное не перетянуть при обратной установке крышки ситуевина такова, что если перетянуть тоже начнет течь как и если не дотянуть, постарайся поймать ощущение как она была затянута изначально, ну а так вариант если по текет снять ее повторно и посадить на герметик, поддон коробки вон вообще на одном герметике. а тут прокладку просто вклеишь на герметик и все делы
трещина в крышке клапанов
Сначала просто обратил внимание на небольшой расход масла(на уровне нижнего деления щупа) и на мокрый периметр крышки)Через три дня приехал на диагностику(раньше не принимали).Определили что есть трещина и течь.Отдали машину и посоветовали смотреть внимательней за расходом масла.Ну и заказали новую крышку.
Через неделю на МКАДе из под капота пошёл белый дым.
Крышка треснула ещё больше и масло выплеснулось на раскалённый коллектор.Переложил огнетушитель поближе в салон.На следующий день на эвакуаторе привёз в сервис.
Машину оставил до прихода заказанной неделю назад крышки клапанов.
28 дней был без машины в 30 градусную жару.Мой привычный пробег в день составлял примерно 100 км.Ездил на общественном транспорте и на такси.Матерился каждый день на Джи Эм и Опель сервис.
Opel Astra 2010, 140 л. с. — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 21
Всем привет! Поменяли недавно, точнее 6 мая клапанную крышку (пробег авто 26000), потом заметил небольшую течь масла интеркуллера турбины, обратился в сервис Автополе Кудрово в Питере, там успокоили, мол не переживайте, у всех Опелей текут интеркуллеры, в итоге ничего не сделали. 2 июня благополучно отбыли в Белоруссию, санаторий там есть приличный. Короче на обратном пути потребление масла 1 л на 30 км. Пришлось обратно ехать на эвакуаторе (цена вопроса 25 000 за 500 км). Авто сейчас в ремонте с диагнозом замены турбины и катализатора, ожидание запчастей 2 недели. Так что, если поменяли крышку, это не значит, что Ваши проблемы закончились, ждите последствий, или требуйте выяснения причины приведшей к поломке клапанной крышки. У меня авто на гарантии, у кого гарантия закончилась, будьте бдительнее. Удачи на дорогах.
Ах они сук. У меня по клапанной крышке такая история: приехал менять свечи, сказали у Вас клапанной крышке каюк (двигатель работал не стабильно), заказли запчасть. Прошло полторы недели, звонят «деталь привезли, приезжайте». Приехал, оставил, через два часа звонок «деталь пришла бракованная…заказали новую» Проходит две недели, звоню дилеру узнать про ремонт. «Слышали в Томилино склады горели, так там был склад GM…» я охиреваю! Мне такие сказки даже бабушка не читала на ночь глядя.
Так у меня еще я заметил:
— стук в передней подвеске, отдает аж в торпеду
— бьет руль при торможении
— молдинги покрылись пятнами
— люфт педали сцепления (у тебя как с этим?)
Во первых я свою машину не видел уже 3 мес.И за это время там много чего может появиться и сломаться.Из перечисленного, было только биение при торможение. Пробег 31500км.
Покупал в КМ/Ч, но когда после первого обращения в сервис понял их некомпетентность, решил обслуживать в СТС.Однако претензии есть ко всей структуре созданной GM-Россия.
1.завод выпускает автомобили заведомо не соответствующие указанным техническим характеристикам и ненадёжные.
2.дилеры обо всём этом знают, но умалчивают и продают
3.сервис берёт деньги за ТО которое ничего не стоит и ремонтирует бракованные машины, теми же бракованными запчастями.
4.на складе нет в наличии запчастей и срок ожидания в среднем 1 мес.когда запчасти приходят, на складе случается пожар и зап частей так же не найти.
5.полное игнорирование претензий потребителя, как дилером, так и GM.Вместо того что бы сразу заменить бракованный автомобиль или двигатель после месяца эксплуатации, они доводят дело до катастрофического ремонта.
в итоге 10 визитов в сервис не считая ТО, за пол года.машина находится в сервисе почти 3 мес.двигатель полностью разобран и заменено всё что можно.
Маааааать моя ротвеллер! Виктор, что совсем беда да? Тебе поменяли по гарантии? Обслуживаюсь в последнее время в Фаворит Моторс.
Дружище! Проблемы один в один! Полтора года ездишь — пол года в сервисе )
С 24 октября машина на ремонте (замена клапанной крышки по гарантии)
Надеюсь, больше нас ничто не потреводит. Удачи!
заставь их сразу менять турбину, поршня, катализатор и свечи.иначе всё пойдёт по моему сценарию.
Где обслуживаешь?
А что на время гарантийного ремонта — подменный авто не предлагают?
а ты чего хотел… машина новая, запчастей с запасом на всех не хватает сейчас, а если на складе в москве нет то значит с германии ждать, ну а это уже время…
я хотел что бы машина соответствовала заявленным характеристикам и не ломалась.
Это первый автомобиль который я обслуживаю у официального дилера и который ремонтирую по гарантии.
обычно я ездил на новом автомобиле до 15000 и если за это время ни каких вопросов не возникало, то к дилеру ехать ни к чему.
на Астре вопросы начались сразу и думаю ещё долго не кончатся.
доставка сложной запчасти за 5 недель из которой автомобиль автомобиль не возможно эксплуатировать-это вопрос организации и отношения к клиентам.уверен что если бы я альтернативно стал искать эту запчасть за наличный расчёт, то нашёл бы гораздо быстрее.
Если признали гарантийным случаем, то заводской брак.А о причинах они особенно не задумываются.Для меня весь Жди Эм это брак в конструкции, деталях, сборке и в сервисе.
ну скажем сервис мало вообще как к GM относиться, но руки там кривые работают что на сервисе, что при продаже как насравшие в штаны
а пчему цена вопроса такая?
Машина столько стоит.А работа гарантийная, цена неизвестна.