Лучше чем было покраска

Можно ли покрасить автомобиль из баллончика и при этом достичь приемлемого результата? Ради эксперимента я «пожертвовал» несколькими элементами автомобиля жены и покрасил их из баллончика.

В некоторых автомобильных телепрограммах можно увидеть, как ведущие собственноручно окрашивают отдельные элементы, а иногда и весь автомобиль, используя грунт и краску в баллончиках. Каждый раз при виде такого ремонта у меня возникало желание на собственном опыте проверить, что из этого может получиться.

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

21-летняя Lancia Delta HPE была полностью перекрашена около трех лет назад. За это время появились дефекты на некоторых элементах кузова, в частности, «жуки» на крышке багажника, слезло ЛКП на одном из молдингов.

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

У меня есть определенный опыт в сфере кузовного ремонта авто, я легко мог бы вспомнить студенческие годы и устранить имеющиеся недочеты, используя профессиональное оборудование. Но в таком случае я так и не получил бы ответа на давно интересующий меня вопрос. Поэтому рискнул.

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

20 долларов на материалы

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

Ржавчина еще не сильно разрушила металл. После зачистки поврежденных коррозией мест «болгаркой» с наждачным кругом приступаем к обработке металла цинкосодержащим преобразователем ржавчины. При этом, если верить описанию на баллоне с грунтом, последний предназначен даже для нанесения на сильно проржавевший металл.

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

После того как преобразователь ржавчины сделал свое дело, готовим поверхность к нанесению грунта.

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

Наносим несколько слоев грунтовки, во избежание подтеков давая немного подсохнуть предыдущему слою. Несмотря на это, в некоторых местах без подтеков и наплывов не обошлось, что в отличие от этапа самой покраски вовсе не является чем-то критичным.

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

День «икс», покраска

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

Первые неприятности, но спасибо спойлеру

Краску наносим несколькими слоями так, чтобы не допустить образования наплывов и подтеков, а также «недопылов». Уже на втором слое становится видно, что местами краска начинает вступать в реакцию со старыми материалами. К счастью, случилось это в тех местах, которые прикрывает спойлер, и в одном месте на молдинге. Поэтому, несмотря на появившиеся нюансы, продолжаем красить.

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

После нанесения четырех слоев сперва кажется, что результат не так уж и плох, эксперимент удался. Но если бы реакция появилась в местах, где ее не скроет спойлер, можно было бы говорить о провале «операции» по экономии денег на покраске.

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

Вышло не так уж плохо, поэтому проветриваем гараж и оставляем автомобиль до завтра, пока не высохнет краска.

Когда краска окончательно высохла, результат, мягко говоря, уже не радовал. Напрочь исчез блеск, стали заметны многие нюансы, которые не были видны сразу после окраса.

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

Спасаем ситуацию

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

Тем не менее четыре слоя краски давали возможность попробовать исправить ситуацию.

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

Шкурка Р2000 с водой и два вида полироля с использованием кругов различной жесткости помогли в этом деле.

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

Практически все недочеты исчезли, появился более-менее нормальный блеск. Окрашенный, пусть и с нюансами, молдинг стал смотреться гораздо презентабельнее.

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

В целом после всех процедур задняя часть автомобиля выглядит немного лучше, ведь «жуки» на крышке багажника вовсе не украшали автомобиль. Итоговое качество покраски не хуже, чем могут предложить некоторые «гаражники». Но не стоит забывать, что под спойлером остались места, где краска вступила в реакцию.

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

Кроме того, можно заметить разность оттенков.

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

Наш вердикт

Покрасить машину из баллончика можно, но добиться действительно хорошего результата практически нереально. А при сложном цвете попасть в него будет еще труднее. Придать окрашенной поверхности более презентабельный вид удалось только после дополнительного ошкуривания и полировки.

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

Кузовные детали в базе объявлений Автобизнеса. Почти 210 тысяч предложений!

Источник

Попытка сэкономить почти всегда выходит боком. Маляр о том, почему нас не радует качество покрасочных работ

Фото носят иллюстративный характер

Фото носят иллюстративный характер

Почему нельзя покрасить машину хорошо и дешево? И почему даже дорого порой не получается? В чем разница между «гаражником» и станцией, на чем пытаются сэкономить дилеры? На эти вопросы отвечает опытный маляр, успевший побывать по разные стороны «баррикад».

Как по заводу не получится

– Многие автовладельцы полагают, что лучше заводской окраски нет. И если она повреждена, перекраска уже такой качественной не будет. Покрасить «как по заводу» реально?

– Неважно, делается автомобиль у дилера, на обычной СТО или в гараже, все это уже ремонтная покраска. Если на заводе кузов красят целиком в собранном виде, то здесь покрасочных линий нет и быть не может, соответственно все эти работы считаются ремонтными. И после них в зависимости от детали и ее расположения те или иные следы остаются. Их стараются скрывать, полировать, но все равно полностью скрыть признаки ремонтной покраски очень сложно.

Но на качестве самого ЛКП это не отражается?

– На это уже влияют используемые материалы и качество самих работ – насколько соблюдаются технологии. Здесь замечу, что материалы самые разные, технологий их нанесения соответственно тоже много. Но если они соблюдаются, никаких проблем в процессе дальнейшей эксплуатации возникать не должно.

Заводской слой ЛКП сейчас очень тонкий, при последующей покраске он куда толще. Выходит, «перекрас» даже имеет свои преимущества?

– Если лежат полноценные слои кислотного грунта, наполнителя, базы и лака, то не важно, какова толщина слоя. Единственное, что тонкий слой будет больше подвержен повреждениям при механическом воздействии. Но это в наших условиях. Из Европы приезжают машины, которые камней не видят, с ЛКП там все хорошо. Ну и, само собой разумеется, нельзя сказать, что более толстый слой – это однозначно лучше, поскольку на первом месте все равно соблюдение технологий и качество используемых материалов.

Пресловутое сравнение

В чем реальные различия между частником и станцией?

– Станция работает быстрее. Там одни работники разбирают и собирают машину, другие ее готовят, третьи красят. И отдельные люди закупают материалы и запчасти. А «гаражник» все делает один, что увеличивает время работы. И конечно, разница в оборудовании. Причем здесь на первом месте с точки зрения экономии времени – камера.

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

Все остальное оборудование упрощает жизнь, но не дает такой разницы в скорости выполнения работ, как камера. Во-первых, ты намного быстрее сушишь детали. Во-вторых, намного меньше мусора, не надо тратить время на полировку. Ну а если говорить о качестве работ, то оно от места практически никак не зависит. Потому что кто работает в гаражах? Те же, кто раньше или до сих пор трудится на станции.

– Хорошо, а разница между обычной станцией и дилерским центром?

– Тоже по большому счету в оснащении. Дилер может позволить себе дорогое оборудование, закупать его в большом объеме и, что немаловажно, полноценно его обслуживать, что также довольно затратно. Правда, практика показывает, что и «официалы» стараются по максимуму сокращать текущие расходы, что, конечно, к улучшению качества выполняемых работ не ведет.

Допустим, камеру надо регулярно обслуживать – мыть, менять фильтры и т.д. Это стоит денег, поэтому станция пытается экономить, что приводит к появлению мусора. Что дает камера? Во-первых, скорость, потому что есть принудительная сушка. То, что в гараже сохнет минимум 12 часов, в камере готово уже через час. Во-вторых, чистоту. Если камера чистая, в ней нет мусора, то готовый элемент не нуждается или почти не нуждается в полировке.

Если же камеру довели до такого состояния, что мусора в ней много, то после покраски элемент придется полировать, а это дополнительные затраты как по деньгам, так и по времени. Или, например, сами работники экономят и в одном комбинезоне делают 7-8 окрасов – и это тоже приводит к тому, что в камере появляется мусор.

Почему «косячат» дилеры

Довольно часто нам пишут владельцы свежих машин, которым приходится сталкиваться с некачественной покраской или кузовным ремонтом на дилерских станциях. Почему так происходит?

– За все компании, конечно, не скажу, но по опыту работы на нескольких таких предприятиях вижу, что их руководство банально пытается экономить, в том числе и на сотрудниках. В некоторых официальных центрах в основном работают люди с периферии, которым можно платить меньше и ставить вопрос так, чтобы сидели, работали и не гудели. Топовые специалисты с большим опытом не будут работать за три копейки, вот они и уходят. В итоге видим большой и красивый дилерский центр, но по факту по части квалификации и мотивированности персонала там могут быть вопросы.

Еще один момент. Дилерам нужен поток машин, чтобы загрузить станцию. Организуется своеобразный конвейер, который постоянно движется. И неважно, что там проморгали, тут не успели, не доделали – нужно закончить и сдать. В итоге что-то делается впопыхах, потому что очередь, машины надо делать, а если там что-то пошло не так, неважно. Если вдруг клиент заметит, начнет жаловаться, значит, просто машину вернут на этот «конвейер» и прогонят по нему еще раз.

Но и там, где таких больших объемов нет, все равно есть вопросы к качеству – видел я машины и после дилеров премиумных марок, все равно «косяки» случаются. Хотя спешки там вроде и нет.

Это можно объяснить человеческим фактором? Нарушением технологии?

– Да, это человеческий фактор. Но не всегда именно нарушение технологии, а скорее неправильная организация процесса, работы на предприятии. Скажем, есть такая должность, как дефектовщик. Эта работа для страховой компании считается относительно низкоквалифицированной, за нее страховая особо не платит, поэтому затраты ложатся на плечи самой станции. Некоторые сервисы с целью экономии вообще отказываются от штатных дефектовщиков, в итоге их функции выполняют другие – кто и как получится.

И вот когда дело доходит уже собственно до ремонта, выясняется, что каких-то запчастей нет, что-то забыли, что-то недосмотрели. А времени на согласование со страховой, заказ и ожидание уже нет. И тогда начинают решать проблему по обходным технологиям.

Ну и человеческий фактор никто не отменял. Причем если говорим про комплекс работ, где несколько исполнителей, то проблема может усугубляться тем, что из-за недостаточного контроля между операциями все выясняется на последних стадиях ремонта. Допустим, сначала кузовщик неправильно что-то сделал, затем на малярке не обратили внимания, а когда начали собирать, выяснилось, что зазор слегка «не пляшет».

Работа и материалы

Как показывает практика, оплошать может и дилер, и независимая станция, и «гаражник». Из-за чего, как правило, возникает брак при покраске?

– Ну, разумеется, причины могут быть разными. Понятно, что чаще всего вопросы появляются или из-за некачественной подготовки детали (например, не заматовалась), или из-за материалов. Причем дело может быть не только в их качестве, но еще и в совместимости. У нас редко продают всю линейку от одного производителя, в итоге лак – одного бренда, база – другого, грунт – третьего. Случается, что они друг с другом нормально не срабатывают, и это приводит к браку (например отшелушивание, растрескивание).

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

У опытных специалистов уже подобраны материалы, которые «дружат» друг с другом, но у новичков или тех, кто вынужден переходить на непроверенные новые сочетания, есть риск получить неважный результат при, в общем-то, хорошо выполненной работе. Но даже с проверенными материалами бывают осечки. Поменял что-то производитель в технологии, и это тоже может вдруг выйти боком. Ну и, естественно, вопрос качества. С большой долей вероятности можно утверждать, что чем дешевле материал, тем больше вопросов по его работе может возникать. Например, замутнение лака, изменение цвета шагрени и так далее.

И конечно, отдельную роль играет качество самих работ?

– Само собой. Человеческий фактор, конечно, немаловажен. Даже с не очень хорошими материалами специалист сможет что-то сделать, другое дело, что это займет у него больше времени, да и вообще больше мороки будет (именно поэтому оправданно работать с более дорогими материалами – они экономят время). Ну а когда руки кривые, то и с хорошими материалами можно все запороть.

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

И, повторюсь, это может проявиться на любом этапе. Например, плохо отрихтовали деталь. Вмятину еще можно зашпаклевать, а если торчит бугор, с выравниванием может быть беда. Некоторые просто начинают наносить большой слой шпаклевки. Скажем, ее производителем заявлено, что допустимо наносить до трех миллиметров, а реально «прокатит» и 5. Но когда ты навалил ее целый сантиметр, где же что выдержит?

Почему «дешево» и «качественно» не совместимы

– Можно ли покрасить машину быстро, хорошо и дешево? И почему нет?

– Снижать расценки сложно, так как это ведет к снижению качества. Конечная стоимость – это оценка своей работы, накладных расходов и использованных материалов. Если вычитать, то из чего? Не разбирать для покраски деталь? Сокращать время подготовки? Использовать более дешевые материалы?

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

В гаражных условиях, если правильно все делать, соблюдать технологию, то, не имея сушки, три дня минимум делается одна деталь. Почему? Потому что подготовить элемент можно довольно быстро. Но после того как ляжет грунт, нужно день ждать, чтобы он высох. Потом его надо перетереть, покрасить – и снова сушка. И только на третий день я могу его закончить. Если делать каждый раз по одной детали, быстро помрешь с голоду. Поэтому берется заказ, где надо делать сразу несколько элементов. Тогда на той же сушке время при расчете на одну даль экономится.

Те, кто работает на периферии, красят дешевле, чем в столице и крупных городах. За счет чего они предлагают более низкую стоимость?

– Скажем так. Я еще не видел ни одной покраски, которая была бы сделана так, чтобы хорошо. Я не говорю, про областные центры или крупные города – там могут делать хорошо. Но достойной работы «из глубинки» не припомню. Может быть, и есть, но лично сам не сталкивался.

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

Понятно, что у многих возникает соблазн сделать где-нибудь подальше от крупного города облив за 500 долларов, потому что в Минске он обойдется раза в три дороже. Но давайте так. Если делать хорошо машину, то полный облив с соблюдением технологии, с полной разборкой, с форс-мажорами, потому что в процессе разборки и подготовки постоянно вылезают разные «сюрпризы», в одиночку выполняется за три-четыре недели. Это если делать все качественно, чтобы машины затем без вопросов несколько лет ездила. То есть фактически месяц ты тратишь на работу с одной машиной. А за вычетом материалов и накладных расходов получаешь даже не «по пятьсот»? Мало кто готов работать за интерес, обычно начинается экономия на технологии или на качестве материалов.

Некоторые стараются делать самостоятельно или предлагают «помогать», чтобы немного сэкономить. Вот на последнее я не соглашаюсь. Потому что за такими «помощниками» нужен глаз да глаз, все их действия приходится контролировать, чтобы потом не переделывать. Экономии времени тут в итоге нет. Даже на подготовке. Или на разборке, где можно наломать пистонов и прочих мелких деталей, а при покупке новых выяснится, что стоят они совсем не так дешево, как могло бы показаться. И тут соответственно тоже попытка сэкономить может выйти боком.

В общем, не умеешь – не берись, особенно если в первую очередь движет желание сэкономить. Если сделать как можно лучше, то другой разговор. Но без въедливости, усидчивости, изучения технологий и хотя бы минимальной практики сразу начать красить на высоком уровне фактически нереально.

Было бы что красить! Четверти кузова в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Окраска стен. Как сделать финиш идеальным?

Одним из современных интерьерных трендов, уверенно набирающих популярность, является окраска стен. Казалось бы, монотонность – это достаточно скучно, однако большинство дизайнеров правы в своем единодушии: окрашенные стены служат нейтральным полотном для выражения стиля в деталях, предметах мебели и аксессуарах и выглядят гораздо лучше, чем повторяющийся готовый рисунок. На первый взгляд, это самый простой вид отделки, однако в покраске стен есть особенности, которые нужно учитывать.

Сегодня совместно со специалистами компании Meffert AG, производителя лакокрасочной продукции düfa мы поговорим о том, какие краски сейчас в моде, как готовить под них основание и какие покрытия прощают огрехи, а какие требуют идеальной поверхности.

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

Матовая или глянцевая?

Выбор интерьерной краски – это многофакторный процесс, который включает в себя несколько этапов:

О названных факторах знают большинство маляров, но простой покупатель обычно не в курсе. Это может стать причиной серьезного разочарования и споров о качестве выполненной окраски.

В зависимости от соотношения названных выше факторов и происходит выбор конкретной марки краски с соответствующим уровнем глянца. Почему же так важен глянец?

Категория глянца имеет цифровое значение – от 1 до 100. Это число означает % глянцевого эффекта на данной поверхности. Например, «2%» это очень матовый эффект, а «20%» это «полуматовый», эффект, он же «шелковисто-матовый» или «полуглянцевый».

Но глянец — это не только блеск. Данный показатель напрямую влияет на износостойкость краски. Вся суть в том, что в составе глянцевых красок количество полимерной смолы выше, чем в матовых, где преобладают пигменты и наполнители. Высокое количество смолы позволяет краске блестеть и быть устойчивой к влаге. Покрытие, которое образует глянцевая краска, легко очищается и легко выдерживает серьезные нагрузки (мытье, шлифующие воздействия, агрессивные и тяжелые загрязнения).

В противовес глянцевым, матовые краски не рекомендуются для подверженных загрязнению поверхностей, требующих частого мытья. Поэтому, обычно их используют для потолков и стен в помещениях с низкой эксплуатационной нагрузкой.

Использование матовой краски в ситуациях, не соответствующих задачам помещения может привести к появлению таких неприятных моментов как:

Однако у матовой краски есть свое весомое преимущество – это способность скрывать незначительные дефекты поверхности. Кроме того, матовая краска, особенно светлых тонов – это оптимальный выбор в сложных условиях освещенности, когда свет скользит по окрашенной поверхности и подсвечивает малейшие дефекты. В то время, как глянцевая краска только подчеркнет небольшие царапинки или неровности.

Использование глянцевой краски там, где следовало нанести матовую также чревато неприятными последствиями, и вот яркий пример с нашего форума:

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

Сегодня современная промышленность выпускает такие варианты матовых или полуматовых красок, которые сочетают в себе хороший эффект маскировки поверхности с высокой износоустойчивостью.

Например, существует такая категория красок как «Mattlatex» или, «матовый латекс». Данный вид продукта пришел на отечественный рынок из Германии. Это, своего рода, уже классика жанра среди типично немецких интерьерных покрытий. И сегодня немецкие маляры преимущественно выбирают покрытия такой «маскирующей» направленности. Слово «матовый» обещает опытному потребителю ровность поверхности при визуальном восприятии, а «латекс» (то есть, некая клеевая основа) особую прочность и износоустойчивость.
Новейшие тренды развития лакокрасочной промышленности связаны с внедрением, помимо традиционного латексного связующего, новых, инновационных материалов: особо стойких дисперсий, восков, наполнителей и пигментов повышенной категории надежности. Такие краски могут включать в себя элементы нанотехнологии, технологий промышленной керамики, микрокристаллинного мраморного наполнителя, образуя поверхности особой стойкости и надежности.

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

В линейке нашей продукции уровень прочности и выраженность глянца соотносятся с цифровым индикатором в названии и соответствует проценту глянца на поверхности.

Таким образом, вопрос выбора краски – это комплексная задача, включающая в себя серьезный набор мероприятий и просто сам по себе выбор очень дорогой краски отнюдь не гарантия отличного результата. Очень многое зависит от подготовки основания.

Подготовка основания

Подготовка основания под покраску включает в себя определенный набор работ, неукоснительное исполнение которого призвано обеспечить наилучшее качество поверхности. Например, уровень подготовки, который годиться под обои, совершенно не подходит для окрашивания. Более того, даже окрашивание краской с различным эффектом требует своего подхода в каждом конкретном случае.

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

Качество поверхности на разных этапах имеет разные допуски.

Применение четких стандартов в подготовке поверхности само по себе подразумевает не только высокий уровень организации отделочного процесса, но и облегчает контроль за работой. Визуально качество поверхности контролируют с помощью специальных плоских ламп. При контрастном освещении поток света направляется вдоль стен. Если заметны неровности (бугры или впадины), значит, поверхность требуется дополнительно зашпаклевать.

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

Тренд на гладкость и равномерный финиш поверхности диктует свои требования по отношению к подготовке:

От подготовки поверхности перейдем к не менее важному и интересному вопросу: выбор способа нанесения.

Механизированный труд против ручного

Не секрет, что сегодня в большинстве случаев используется ручной способ нанесения интерьерной краски на стены при помощи валиков. Это вполне объяснимо, если вспомнить наше более ранее утверждение о том, что большинство людей считают окраску одним из самых простых способов отделки стен, к чему тут ненужная механизация?

Вместе с тем нанесение краски при помощи распыления имеет ряд определенных преимуществ:

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

Выводы

Лучше чем было покраска. Смотреть фото Лучше чем было покраска. Смотреть картинку Лучше чем было покраска. Картинка про Лучше чем было покраска. Фото Лучше чем было покраска

Объективно, к интерьерным краскам высшего сегмента предъявляется достаточно большой перечень требований, не только и не столько эстетических, сколько эксплуатационных. Если мы говорим о комфортности нанесения, то качественная краска должна обладать:

​Но подобный перечень будет неполным, если не упомянуть о требованиях, предъявляемых к эстетике и эксплуатационным характеристикам. Хорошая краска – это:

Следует всегда правильно планировать свою работу, ознакомиться с ремесленными приемами и лайвхаками и только после этого приступать к ответственной работе по покраске, обязательно набив руку и проверив все новые материалы и техники на тестовых образцах поверхности. На нашем портале много полезных тем и статей по данной тематике. Например, откуда берутся вертикальные полосы на окрашенных стенах или как влияет солнце на проявление дефектов окрашенной поверхности.

Об интересных вариантах покраски стен читайте в нашей статье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *