а чего это вы тут делаете картинки
А что это вы тут делаете?
Представляем вам подборку так называемых «фотобомб». Если вы не знаете, что это — то вполне поймете при просмотре. Фотобомбы с людьми могут быть забавными, но животные куда более искренние и непосредственные, чем люди. Уж очень братья наши меньшие любят выскакивать перед камерой в самый неподходящий (или подходящий?) момент. Какие-то фото от этого пострадали, но большинство, наоборот, стали определенно лучше!
1. Кошка, автопортрет.
2. Кот на заднем плане явно хочет быть звездой шоу.
3. А что это вы тут делаете? Любопытная лама в Мачу-Пикчу, Перу.
4. Собака-подозревака. В профиль.
7. И смех, и грех, а бык-то падает.
8. Интересное фото для свадебного альбома.
9. Вам не кажется, что они чем-то похожи?
10. Знаменитое фото тюленя, вторгшегося на вечеринку пингвинов. На самом деле, фото немного обрезано, но так оно стало даже лучше.
11. Нежданчик в лице большой белой акулы.
12. Решили сфотографироваться на фоне Миланского собора? Берегитесь голубей!
13. Один из тех случаев, когда животные сделали фото намного интереснее.
14. Еще один нежданчик от тюленя.
15. Абсолютный победитель! Белка, решившая проверить, что это за кликающая штучка стоит на камне? Пара решила сфотографироваться в национальном парке на фоне озера, поставив фотоаппарат на автоматическую съемку. Внезапно выскочившая откуда ни возьмись белочка сделала фотографию незабываемой!
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
А чего это вы тут делаете картинки
Добро пожаловать в сообщество «Котомафия»
Это сообщество о домашних кошках, в котором Вы можете делиться фото, историями и другим замурчательным контентом об аспектах жизни с мурчащими любителями тапок.
Котомафия- мимимишность и брутальность, мур=)
В сообществе категорически запрещено:
✔Оскорблять других пользователей. Запрещено использование нецензурных выражений и ругательств. Замена части букв значками «@», «#», «$» и т. д. при вычислимости исходного слова не избавляет от ответственности. Категорически не рекомендуется использование грубо-просторечной лексики, а также упоминания физиологических отклонений;
✔ Сообщения не по теме. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества;
✔Размещение постов о помощи животным в сообществе без обязательных тегов: #вдобрыеруки #помощь #без рейтинга
Дорогие друзья, которым не нравятся посты с просьбами о помощи животным, очень просим Вас добавить теги: #помощь #вдобрыеруки и др. в черный список.
✔Плагиат! Не присваивай себе чужие идеи, записи и другой авторский контент.
✔Некорректные комментарии в комментариях, откровенный флуд, провокации, пропаганду жестокого и безответственного отношения к животным и пр. участники заносятся в черный список без дополнительных пояснений и предупреждений!
✔Нарушать правила Пикабу.
Не забывайте ставить тег «моё», «кот», «котомафия» если выкладываете своих любимцев.
Мы есть в Instagram: @kotomafia _fan, отмечайте нас на Ваших фото. Там уже есть интерактив и скоро конкурс с подарками/
История мема «продаете рыбов»: кто его придумал, откуда взялась фотография
Сколько раз за последние пару недель вы видели мем про котов, которые хотят купить рыбов, но им просто показывают красивое? 10? 20? 50? А может даже больше? Этот мем форсят в интернете, как в старые добрые времена, когда раз в несколько месяцев стабильно появлялся новый трендовый мемчик.
Пересылая друзьям разные версии мема про рыбов, вы вряд ли задумывались, а откуда он вообще взялся? Кто-то ведь придумал его и впервые запостил в каком-то паблике, откуда он разошелся массовым тиражом. Мы постарались проследить историю этого мема, и теперь хотим рассказать ее вам.
А если вы больше любите смотреть, чем читать, то для вас есть видео
Вообще, отслеживать историю мема — довольно трудное занятие, ведь смешные картиночки разлетаются по интернету с невероятной скоростью. Буквально за пару дней мем может стать вирусным, и мало кто сможет сказать, откуда он взялся. Собственно, поэтому и используют слово “вирусный”, кто-то просто присылает тебе картинку и вот ты тоже начинаешь продовать рыбов вместе со всеми.
Наверное в будущем появится такая наука, как мемология, которая будет изучать все, что связано с мемами. Серьезные ученые будут прослеживать цепочки распространения, выяснять, кто придумал и зафорсил тот или иной мем, сколько вариаций было создано и так далее. Ну а пока таких ученых нет, об этом попробуем рассказать мы.
Итак, давайте найдем самое начало всей этой истории, а начинается она очевидно с картинки. Фотография котов, рассматривающих рыбу, появилась в 2014 году. По крайней мере это самые старые упоминания, которые удалось о ней найти.
Есть информация, что фотография была сделана где-то в Китае, но точных данных нет. На самой фотографии никаких опознавательных знаков нет, не видно ни флагов, ни табличек, ни даже лиц людей. Опознать можно только рыбу и котиков, но они во всех странах одинаковые.
С момента своего появления в интернете, картинка использовалась достаточно много раз. Особенного в ней ничего нет, но в целом композиция получилась забавная. Фотографию добавляли в подборки смешных фото, делились ею на форумах, в пабликах и других развлекательных порталах. Иногда из нее делали демотиваторы.
Несмотря на то, что фотография сразу пришлась людям по вкусу, особой популярности до начала 2021 года она не имела.
В январе 2021 года была сделана первая более-менее популярная версия мема с этой фотографией. Мем сделали и опубликовали в паблике Вконтакте с названием “Мемы про котов (по ржать)”. В той версии мема текст был другим. Коты спрашивали “Здравствуйте, а вы продоете лобстеров?”, а продавец отвечал “Нет, только рыбов”.
Эта версия мема получила определенную популярность, но не завирусилась. Для того, чтобы стать очередным трендом, мему понадобилось еще полгода и изменение текста.
В конце июля 2021 года, то есть совсем недавно, в том же паблике опубликовали новую версию мема. Текст был изменен на тот самый, который всем нам знаком.
В этом варианте мемчику удалось таки набрать обороты и разойтись по всему рунету. Сейчас каждый, абсолютно каждый человек, паблик или даже крупная компания, хотя бы разок, но использовали этот мем. Ну или хотя бы просто пересылали один из его вариантов.
Кстати, о вариантах. Их, как всегда случается с вирусными мемами, было создано огромное множество. Меняли в основном текст на картинке, сохраняя неправильное написание слов. Мем адаптировали к абсолютно разным сферам жизни и ситуациям. Самый простой вариант — заменить слово рыбов на любое другое. Есть и варианты посложнее.
Следом кроме текста стали иногда менять саму картинку, а затем мем и вовсе стал жертвой твиттера и других площадок со своим, специфичным форматом контента. Интересно, докатится ли волна продажи рыбов до тик-тока, ютуба и других площадок с видеоконтентом. Да и вообще интересно, насколько быстро угаснет популярность этого мема.
Чуть не забыли рассказать, как использовался данный мем большими дядями в лице крупных компаний. Их SMM-щики не зря едят свой хлеб, потому что вышло достаточно неплохо.
Открыли счет ребята из СберМаркета, написав в своем твиттере, что они продают рыбов. В ответ Яндекс.Маркет пообещал дать скидку на рыбов аж целых 5%.
Самокат не стал отставать и написал, что готов показать рыбов через 15 минут у вас дома.
Ну а напоследок Яндекс.Еда сообщила, что она показывает тех, кто продает рыбов, а люди могут выбрать.
Пожалуй, это один из немногих примеров грамотного использования мема и трендов для бизнеса. Обычно получается как-то не очень.
Осталось попробовать понять, почему вообще этот мем стал популярным? За счет чего он цепляет?
Однозначного ответа на эти вопросы, естественно, не существует, ведь мемы — дело тонкое. Но можно выделить несколько важных моментов, которые наверняка повлияли на то, как распространялся мем.
Во-первых, сама картинка. Сложно описать ее какими-то терминами, но по ней сразу видно, что она отлично подходит для создания мемов. Вот знаете, бывают картинки и фотографии такие обычные, смотришь на них, и видишь просто фоточку. А бывают такие, что один раз посмотрел и уже смешную надпись мысленно добавил. Эта фотография из второй категории.
Во-вторых, при создании мема использовался постироничный стиль. Слова исковерканы, и это придает особый окрас итоговому мему. Аналогично были написаны слова в других мемах, ставших популярными, например, “Мышь кродеться” или “Не еш, подумой”.
Вот такая вот история стоит за самым популярным мемом последних недель. Разбираться в происхождении мемов хоть и сложно, но очень интересно. Надеемся, что вам тоже было интересно узнать, как коты, которым не продают рыбов, стали так популярны.