а т power сузуки что это такое
Режимы раздатки grand vitara (ДЛЯ СЕБЯ)
Информация больше для себя, дабы не потерять.
Касаемо Suzuki Grand Vitara.
N (нейтраль)
В этом положении мощность двигателя не передается на передние и задние оси. Используйте это положение только для буксировки Вашего автомобиля. При установке рычага в положение «N» загорается соответствующий индикатор, сопровождаемый звуковым сигналом.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При парковке никогда не оставляйте рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральном положении. В противном случае автомобиль может тронуться с места даже при положении «P» коробки передач, или если автомобиль оставлен «на передаче».
4Н (привод на 4 колеса, прямая передача)
Вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси. Используется при нормальной езде.
4Н LOCK (привод на 4 колеса, прямая передача с блокировкой центрального дифференциала)
Вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси при нормальной скорости, обеспечивая большее тяговое усилие, нежели при положении «4H». Используется при езде по скользкой дороге.
4L LOCK (привод на 4 колеса, пониженная передача с блокировкой центрального дифференциала)
Вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси при нормальной скорости, обеспечивая большее тяговое усилие и боле низкий крутящий момент, нежели при положении «4H» и «4H LOCK» соответственно. Используется при крутом подъеме/спуске, езде по скользкой дороге.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если рычаг управления раздаточной коробкой (если имеется) установлен в положение «4L LOCK», система ESP (отличная от ABS) (если имеется) автоматически отключается для обеспечения лучшего сцепления с дорогой, при этом загорается соответствующая лампа «ESP OFF».
В этом случае можно активировать систему контроля тормозной тяги. Эта система обеспечивает равномерное распределение тяговых усилий для улучшения рабочих характеристик на подъемах и спусках, а также скользких поверхностях.
С N на 4H
Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение «4H».
С 4H на 4H LOCK
Вы можете переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель, чтобы переместиться в положение «4H LOCK».
Если транспортное средство двигается, мы рекомендуем, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч (60 миль в час).
С 4H LOCK на 4L LOCK
Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK».
С 4L LOCK на 4H LOCK
Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4H LOCK».
С 4H LOCK на 4H
Вы можете переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель, чтобы переместиться в положение «4H».
Если транспортное средство двигается, мы рекомендуем, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч (60 миль в час).
С 4H на N
Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение (1) слева от «N», и держите переключатель в этом положении в течение 5 секунд, до мерцания индикатора «N», затем поверните переключатель в положение «N».
AT-Power, кнопка и прочее
fraks
Ветеран
«»В «спортивном» режиме «Power» переключение на высшую передачу происходит с запаздыванием, в то время как переход на низшую передачу происходит незамедлительно, благодаря чему двигатель работает на повышенных оборотах. Этот режим настроен на максимальное использование мощности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов.
Как переключается АКПП на разных скоростях движения и/или оборотах при включенном или выключенном режиме «Power» зависит от конкретной версии АКПП, реализации блока управления и мощности двигателя. Можно лишь с уверенностью утверждать, что стрелка тахометра в этом режиме максимально приближается к красной зоне, переход со ступени на ступень происходит резче, с ощутимыми толчками, а при сбросе газа коробка сама переходит на пониженную.
Обычно, при нормальной езде, переключение передач происходит при 2500-4000 оборотов в минуту в зависимости от скорости движения.
В режиме POWER переключения происходят на 5500-6500 об.
Однако характер разгона в режиме «Power» радикально изменяется только вблизи красной зоны. Кроме того, в некоторых моделях, если предварительно не нажать кнопку «Power», то резкое нажатие на педаль газа не приводит к переключению вниз, в некоторых такое переключение происходит даже при отсутствии режима «Power», а в некоторых отсутствует кнопка «Power», но есть индикатор этого режима на приборной панели, который показывает переключение в этот режим при резком нажатии на педаль газа.
На современных автоматах кнопка «Power», как правило, уже не устанавливается, а грань между режимом «Power» и обычным режимом езды здесь размыта и порядок действий такой:
— Если плавно нажать на газ, то переключения происходят плано, на средних или близких к минимально возможным оборотах и почти не ощущаются;
— Если резко «пнуть» педаль газа, то коробка поведет себя так, как-будто ей включили режим «Power»: переключится на передачу вниз, двигатель будет крутиться почти до красной зоны и переключения будут происходить резче;
AT-Power, кнопка и прочее
faust
Опытный сузуковод
Ответ: Кнопка Power
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: Кнопка Power
на трассе как раз можно пользовать простой режим с режимом кпп 3 при обгонах. а в городе однозначно с резкими ускорениями лучше Повер
Добавлено через 1 минуту
а ты не меняй стиль езды. постарайся так же ездить, не сильно вваливая газом. и вапще попробуй как я говрил ездить по моментальному расходу. не превышая н адолго расход в 30л. скажем при разгоне держа 30-20 л, а н апрямом участке не выше 12л.
по идее после километров 200 пробега при таких машинация средняк тебя должен порадовать
ЗЫ я вапще щас по городу выше 80 перестал ездить. вся Дмитровка и Ленинградка со Звенигородкой в камерах. уже писмо присылали, больше не хочу ))))))))))
faust
Опытный сузуковод
Ответ: Кнопка Power
Принято к действию
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: Кнопка Power
ааааа. ну да. у вас же там устроили полигон для всяких гайшных причуд.
сочувствую.
Про среднюю скорость не скажу, у меня БК старый, ничего подобного не показывает. И пробок то совсем не мало. )))
Artem D
Бывает здесь
Ответ: Кнопка Power
На практике понял что в городе, при наличии очень безбашенных водителей, лучше ездить на Drive, включая при этом Power время от времени, но не на D-3
Опытный сузуковод
Ответ: Кнопка Power
a204cc
Местный
Ответ: Кнопка Power
езжу на power почти с самого начала. в этом режиме передачи переключаются боле менее адекватно. ребенок как то играл и отжал эту кнопку. я еду и ничего понять не могу, машину как подменили, тупит и все. потом понял в чем дело, нажал и все встало на свои места
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: Кнопка Power
Matequs
Местный
Ответ: Кнопка Power
vovan
Эксперт
Ответ: Кнопка Power
Есть на 3.2 эта кнопка.
Фото (не мое) прилагаю.
Вложения
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: Кнопка Power
V for Vendetta
Ветеран
Ответ: Кнопка Power
Matequs
Местный
Ответ: Кнопка Power
Suzuki Grand Vitara 2.0, 140лс, AT, т.синий
Suzuki Grand Vitara 2008, 140 л. с. — отзыв владельца
Бывшая — Suzuki Grand Vitara 2.0, 140лс, AT, т.синий
Отзыв владельца
Поездил на 2-х Хондах – Цивик и джаз, была мазда 626. Захотелось новую машинку и паркетник. Выбирал в итоге между Hyundai Tucson 2.0 и SUZUKI Grand Vitara 2.0. После общения на различных форумах и ознакомления со всеми возможными материалами о машинках выбор с небольшим перевесом пал на Гранд Витару в комплектации 5дв, 2л, автомат, кожи-люка нет. По сравнению с Туссоном в СГВ понравились интерьер и экстерьер, эргономика водительского места, ну и всё таки машинка японская… Хотя думаю корейцы делают тоже вполне нормальные авто, но как-то скучновато и без лица что ли…
Машина была куплена весной в СИМ-СУзуки, ждал 3 месяца, хотя обещали пригнать за 2. Работа менеджеров на этапе покупки не очень понравилась, на троечку.
Сейчас пробег порядка 3000 км. Поломок нет, но есть первые впечатления о машине.
Сразу оговорюсь, что при покупке осознавал основные особенности этой машины. А именно:
1. Бензиновый двигатель 2.0л на 4 ст. АКПП маловато для полного привода и немалого веса.
2. Расход будет большой, опять таки — постоянный полный привод.
3. Сузуки делает несколько «дубовые» машины по сравнению с другими японскими производителями, например Хонда или Тойота.
Теперь о впечатлениях…
До этого владел машинами меньше сравнивать могу только с ними. Когда сел на Витару первые дни немного не ощущал габариты, сейчас всё вполне нормально получается маневрировать. Одна проблема назад сдавать тяжеловато, зад не чувствуется, филигранной парковки, сдавая назад, к сожалению, не получается. Возможно, поможет парктроник, я себе не ставил.
Начну с шумоизоляции… Определенно какая-то «шумка» в Витаре имеет место быть. Субъективно она лучше чем в японских машинах гольф-класса (таких как Цивик к примеру), а также может и лучше некоторых представителях бизнес-класса. Но тем не менее, поездив пару месяцев начинается хотеть большего. В основном слабость «шумки» проявляется при раскручивании движка до высоких оборотов и езде по грунтовке какой-нибудь (камушки об арки слышно). =)))
Отделка салона… Черный пластик, несколько мелких вставок «под хром», красная подсветка элементов торпеды, приборка т.н. оптитрон. В целом салон выглядит, строго ненавязчиво, чего-то сверх-естесственного в нем нет. Японский стиль, или его отсутствие по японски 😉 По эргономике всё вроде устраивает, все элементы под рукой, из удобств пару мелких бардачков на тоннеле, бардачок в подлокотнике, в дверях карманы, которые легко вмещают литровую бутылку с водой. При моем росте в 178 и весе 100кг сидеть комфортно, руки до руля, а ноги до педаль достают =)
Трансформация салона… Тут могло бы быть и получше, задние сиденья складываются в 2-х положениях: 1-можно наклонить спинки (в ровный пол не складываются), 2-как бы перевернуть их и притянуть к передним сидениям. В положении 2 места под багаж конечно больше.
Багажник… обычный такой багажник, не особо большой, в багажнике на полу есть ниша, в которую удобно легли аптечка, набор ключей, огнетушитель и аварийный треугольник. Кстати не особо нравится, что дверь багажника открывается на обочину так сказать, это не очень удобно когда выгружаешь поклажу, ставить приходиться на проезжую часть. Видимо япы когда ездят у себя на родине с такой проблемой не сталкиваются =))
ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ, ДИНАМИКА
Двигатель здесь 2.0 л, без турбин и без всякой экзотики. Цепной привод ГРМ. За пределами РФ есть 2.7 V6 и дизель 1.9. Движка 2.0 хватает для нормального передвижения в потоке города, каких-то гоночных амбиций не ждите от него в принципе. На трассе комфортная скорость 120-140 км/ч, выше уже как-то напрягает, пока разгонял до 160. На 140 по прямой едет уверенно, 3000 оборотов. Запаса мощности остается совсем мало. Расход в городе порядка 13 литров, на трассе 11-12.
Коробка у меня АКПП 4 ступ. Особой скорострельностью и умом не отличается. Опять таки предназначена для спокойной езды. На коробке есть режим «A/T Power», когда он включен передачи переключаются на высоких оборотах. Хотя тем не менее особой динамики нет, только рев движка.
На 5дв. Гранд-Витарах этого поколения стоит постоянных полный привод, который распределяет между осями усилие в соотношении 47/53. Если ничего не путаю. Также в трансмиссии имеет место быть понижающая передача, а так же жестко блокируемый дифференциал. Включение этих режимов осуществляется электронно, «крутилкой» на панели. Пакет вполне джипперский имхо, у конкурентов аналогов нет, там всё для города, не более. Пока что на своей машине грязевые ванны не принимал, только наблюдал как это успешно делают другие, машинка весьма и весьма проходима! Для охоты-рыбалки самое то, да кстати и в городе тоже прикольно!
Пробег 3000км. Сделал ТО-1500 – сменили масло, вроде как была минералка, фильтр, плюс сход развал. Цена вопроса вышла 3700р. Сейчас в целом нормальный, единственный косяк где-то поскрипывает на кочках водительское сидение (!). Вычитал на форуме клуба сузуки, что это болячка, надо ехать в сервис.
Машиной доволен. Крепкая и надежная машинка. Идеальных машин не бывает и требования у каждого разные. Если ездите спокойно, не хотите чиркать днищем по лежачим полицейским, готовы выехать на природу, Витара вполне подходит для этих целей. Я отлично понимаю, что те же европейцы могут быть гораздо интереснее, экономичнее, надежнее возможно, но в данном ценовом сегменте их нет. Возможно в будущем после Витары я захочу пересесть на какого-нибудь дизельного европейца. Например на Дисковери! Но это уже будет «новая глава»…
Спасибо за внимание! Удачи всем на дорогах!
Моргает иконка старт-стоп, мертвая батарея под сидушкой/ Решено.
Сразу после покупки авто начали появляться сообщения при включении зажигания, о том что гибридная батарея требует замены, ну и ладно… Работает же, пусть дальше требует, дальше все усугублялось, начала вылазить моргающая иконка в виде буквы А в кружке и моргать оранжевого цвета, сбрасывалась с помощью снятия клемм либо через SzViewer и ноутбука, в один прекрасный день ошибка не сбросилась. Начались поиски батарейки.
Пока искал батарейку прошло около 3-4 месяцев, машина работала в штатном режиме, не считая того что батарейка не заряжалсь и не разряжалась.
Даже пытался самостоятельно залезть и посмотреть что там внутри, но плата сверху запаяна и элементы не снять без распайки оной.
Пришла батарейка ставлю на авто и ничего. Ошибка все так же вылазит и не сбрасывается, езжу так ещё порядка месяца, читаю форумы гуглю и тд, инфы нет совсем. Где то прочитал что если подсажен основной аккум то гибрид работать не будет, окей! Хоть и АКБ новый, снимаю, тащу домой, ставлю заряжаться, при токе 2А зарядился за пару часов до 14,2в, дальше отрубил. Иду ставить и замечаю что расплавился пред на 150А, находится он на плюсовой клемме под защитным красным колпаком, как раз провода красный и синий идут к фишкам под сидушку. Ну думаю, хана тебе пред, щас я тебя запаяю.
Дрожащими руками запускаю авто и еду делать тест драйв.
УРА загорелась заветная зеленая иконка с буквой А в круге, анимация показывает заряд и разряд батарейки, вот так я долго бился и боролся с ошибкой. Сейчас старая батарейка снята, распаяна и ждёт своей участи, буду экспериментировать.
Если есть вопросы, пишите буду рад ответить.
Ps Готовлю небольшой пост о недостатках этого авто, так что владельцы solio подключайтесь, пишите что вас не устраивает и как вы с этим живете, либо как то решаете.