а у русских такая натура
Песня про культуру.
Песня про культуру с моей обработкой еще в 1970 г.
Примерно так она звучала:
Говорят за границей культура,
А нам на нее наплевать.
У русских такая натура дурная,
Что слово, то раз, два,три,пять!
Возьмем, например, мужичишку,
Поехал он в поле пахать.
Ну трогай Савражушка, трогай родимая:
«Трогай же раз, два,три,пять!»
К примеру возьмем тракториста,
Поехал он землю орать.
Изломанный трактор заводит ругаясь:
«Чугунка ты раз, два,три,пять!»
На утро война началася
За день научили стрелять
Бежит он в атаку орет во всё горло
За Родину ж, раз,два,три,пять.
Вот пленных ведут из Ростова,
Фашисты устали шагать.
А рядом конвой с автоматом шагает:
«Попались же раз, два,три,пять!»
В лесу партизанку поймали,
Хотели всю правду узнать.
Но девичьи губы упрямо шептали:
«Не выдам ах раз, два,три,пять!».
Гагарин с полета вернулся,
Народ его вышел встречать,
А он тут народу во всю улыбнулся:
«Вернулся я раз, два,три,пять!»
Вьетнамский стрелок под конвоем,
Сбивает второй самолет,
А вслед посылает он русское слово,
Ну падай. И дальше поет.
Идет операция, сердце.
И просит хирург подождать:
«Пойдем, брат, покурим, пусть сам выживает,
«Родной все ж он раз, два,три,пять.
А если враги в белом доме,
Нас атомом станут пугать,
Пятнадцать республик не дрогнув ответят:
«Пошли бы вы раз, два,три,пять!»
Вот встретились два ветерана,
Последние, что тут сказать:
«Здарово, Дружище! Здорово, Петруха,
Ты жив еще? раз, два,три,пять!»
Мы песенку эту пропели,
Хотели сначала начать,
Но зрители в зале шумели, кричали:
«Кончайте же раз, два,три,пять!»
Песня про культуру 2015
Песня про культуру с обработкой 2015г.
Говорят за границей культура,
А нам на нее наплевать.
У русских такая натура дурная,
Что слово, то раз, два,три,пять!
Возьмем, например, мужичишку,
Поехал он в поле пахать.
Ну трогай Савражушка, трогай родимая:
«Трогай же раз, два,три,пять!»
К примеру возьмем тракториста,
Поехал он землю орать.
Изломанный трактор заводит ругаясь:
«Чугунка ты раз, два,три,пять!»
На утро война началася
За день научили стрелять
Бежит он в атаку орет во всё горло
За Родину ж, раз,два,три,пять.
Вот пленных ведут из Ростова,
Фашисты устали шагать.
А рядом конвой с автоматом шагает:
«Попались же раз, два,три,пять!»
В лесу партизанку поймали,
Хотели всю правду узнать.
Но девичьи губы упрямо шептали:
«Не выдам ах раз, два,три,пять!».
Гагарин с полета вернулся,
Народ его вышел встречать,
А он тут народу во всю улыбнулся:
«Вернулся я раз, два,три,пять!»
Вьетнамский стрелок под конвоем,
Сбивает второй самолет,
А вслед посылает он русское слово,
Ну падай. И дальше поет.
Идет операция, сердце.
И просит хирург подождать:
«Пойдем, брат, покурим, пусть сам выживает,
«Родной все ж он раз, два,три,пять.
А если враги в белом доме,
Нас атомом станут пугать,
Пятнадцать республик не дрогнув ответят:
«Пошли бы вы раз, два,три,пять!»
Сейчас президент наш, по круче он будет,
Он начал хохлам помогать.
Вова одумайся, нас здесь «имеют».
Подумай ты раз, два, три, пять.
Вот встретились два ветерана,
Последние, что тут сказать:
«Здорово, Дружище! Здорово, Петруха,
Ты жив еще? раз, два,три,пять!»
Мы песенку эту пропели,
Хотели сначала начать,
Но зрители в зале шумели, кричали:
«Кончайте же раз, два,три,пять!»
А у русских такая натура
Скорее всего Вы не про русских говорите. Это не наше качество, да и национальность здесь не при чем. А может это Ваше качество? Обычно человек в других видит свои недостатки. Я вот русская и я никогда не завидовала другим, не радовалась бедам других и сейчас Вам сочувствую. Так, что Вы про себя говорите с уверенностью, а за других не стоит.
Я сам страдаю от этих мерзавцев. Злые они, хотя и русские.
Не общайтесь с ними.
Не общаюсь. Они без этого обходятся.
Это как в письме: Жив, здоров, лежу в больнице. Сыт по горло, жрать хочу. приезжайте ко мне в гости, я вас видеть не хочу. а у нас корова сдохла, чего и вам от всей души желаю
Это у хохлов. Нам, мне кажется, по фиг. Я даже Потанину не завидую. пусть себе жирует, все равно ведь голым в могилу пойдет.
Это другое. Я могу ненавидеть даже какого-нибудь участкового, если он заслуживает.
Это не ненависть, это презрение.
А у русских такая натура
У меня живёт в штанишках
Удивительный Растишка:
Он немного неуклюжий
Лезет иногда наружу,
Трясёт часто головой,
Дружен с левою рукой.
Он не чёрный, он не синий,
Не желает быть в резине,
Строит сморщенные рожи,
Но я знаю он ХОо-лёсий.
Вот такой он безобразник:
Непоседа и проказник…
Ах простите! стыд и срам;
Ой, не лезь ко мне в карман!
Озорник. заметил тётю,
Ты же спал недавно вроде?
Забияка…, начудил…
В брючки тёпленьким налил.
Стало стыдно, непутёвый?
Привлатился в бублик квёлый
Ну пошли тогда домой
Поигаем там с тобой.
— Свет мой зеркальце, скажи,
я ль на свете всех милее,
всех румяней и белее?
— Для начала дам совет:
щас возьми чуть-чуть левее.
а теперь прими правее.
Стой! Куда на красный свет?!
Встречная. «Газель». кювет.
Ты прекрасна, спору нет,
но не видел белый свет
Как нужно смотреть на женские прелести
Вечерний ресторан, бухая пара
На круглом танцевальном пятачке,
Оркестр, определенно, не задаром
Лабает танго. В сером пиджачке
Рванул бы платье на две половины
Да засадил б мадам до самых гланд.
Но взгляд мужской по-кроличьи невинен,
Хоть засадить, конечно, был бы рад.
И тут вопрос, с подтекстом и изыском:
(Мужчина смог партнершу удивить!)
— Мадам, скажите, волосы на сиськах
Вы не хотели б наголо побрить?
Hо все! Уже поpа кончать
Сии дyшевные кyплеты
Веснy оставлю воспевать
И бyдy ждать начала лета
С семьёй я возвращался в город,
Когда внезапно, из кустов
Возник «Статуей Командора»
Сержант ГИБДД Петров.
Махнув своей «волшебной палкой»,
Радар мне в морду ткнув, без слов,
Представился с улыбкой наглой :
«Отец троих детей Петров».
Я понял, никуда не деться
Могу я плакать и скулить,
Но мне теперь не отвертеться
— Детей придётся «накормить».
Мы, правда, долго пререкались
Я охал, хныкал и пыхтел
Мой кошелёк, когда расстались
Весьма изрядно похудел.
Читатель, знаю, что не нова
Для вас история моя.
Но почему, детей Петрова
Кормить так сытно должен я?
закованной в латы ногой.
И рыцарь надменный
схватившись за сраку рукой.
Всех женщин сразу в жены мне не взять.
Эх, знать бы признак, чтобы выбирать!
Худышка будет холодна в постели.
Толстушка в дверь проходит еле-еле.
Веселая окажется гулящей,
А с грустной сек-с раз в месяц, и не чаще.
С холодной заработаешь ангину.
Быть рядом с длинноногой не с руки,
Когда она наденет каблуки.
Красивая легко уйдет к другому.
Вот и приходится, как ни крути,
Смотреть лишь на размер груди
Вновь вчера меня идея посетила:
изменить своей жене хотя бы раз.
Строгий выговор она мне объявила
с занесением в мой личный правый глаз.
Если от Вас убежала невеста,
то виноватьте известное место –
Вам даже ангел помашет рукой,
если Вы в сексе совсем никакой…
Бог по причине благородства
и справедливости святой
ум компенсирует уродством,
а бестолковость – красотой…
Я изо всех душевных сил
Люблю творение культуры
Хотя по пьяни оросил
Не мало уличной скульптуры
Пузо бьётся о колени
Это бабаньки от лени
Весь покрытый зеленью,
Абсолютно весь
Мальчик в отделении
Инфекционном есть.
Весь покрытый зеленью,
Абсолютно весь-
Не надо было шаурму
Покупать и есть.
Говорят, что невозможно
Ногу в ж..пу запихать
Я не знаю-
будет сложно
Но придется испытать..
Наша Таня громко плачет,
Две полоски что-то значат!
Возвращаюсь в день зарплаты,
Завалился на кровать,
Туфли нежно мне сняла ты,
Стала в щёку целовать.
От удара перегара
Лишь поморщилась слегка,
Шустро вынула из бара
Две бутылки коньяка,
Я метнулся к коньяку,
Ты рванулась к пиджаку,
А в кармане ни фига,
Бу-га-га-га,
Бу-га-га!
В детской спаленке ни звука,
Только булькал кипяток.
Поливала бабка внука:
“Семь часов!. Вставай, сынок!”
может кого улыбнет:
однажды в студеную зимнюю пору лошадка примерзла п*ськой к забору. она и лягалась, она и брыкалась.
лошадка ушла, а п*ська осталась.
я помню чудное мгновенье, передо мной явилось ты.
пошло ты на юх приведенье! е**л я в рот такие сны!
зачем любить, зачем страдать? ведь все пути ведут в кровать.
не лучше ли, ядрена мать, с кровати сразу начинать!?
бедный папа взял двустволку, по квартире мечится.
думал дочка комсомолка, а она минетчица!
я ему отдалась при луне, а он взял мои белые груди и узлом завязал на спине!
вот и верь после этого людям.
уж в пору искрам разгореться в обьятьях жарких наших тел, а я не то, чтобы согреться,
я наглядеться неуспел!
пришла весна, запели птички.
набухли почки и яички!
догорит свечи огарок этой ночью лунной.
я принес тебе в подарок дефицит имунный! (жесть конечно, но бывает)
девочка видит рябинку, ягодки ей захотелось.
ветка под ней обломалась. на тебе с**а! наелась?
не могу держать без смеха грудь студентки политеха!
я сижу на лекции, у меня эрекция!
чтоб эрекцию согнать, буду лекцию писать!
у меня болит живот, значит, кто-то там живет.
если это не глисты, значит, это сделал ты!
Во славу лучшего врача
Скажу я первый тост.
Склонив главу, широк в плечах,
Стоит во весь он рост.
Я не хочу терпеть ни дня
Свою зубную боль,
Бесстрашно голову поднял –
Лечить меня изволь!
Пошире открываю рот,
Он видит – зуб гнилой,
В коленях дрожь, слюна течёт,
От страха я немой.
Врач ватой заложил десну,
Подёргал зуб рукой,
А я уже почти уснул
Под бормашины вой.
Он просверлил мой зуб до дна,
До нерва и корней,
А в коридоре ждёт жена,
Чтоб зуб сверлить и ей.
Врач повредил мою десну,
Из раны льётся кровь,
Улыбкой бодрою блеснул,
Слегка насупив бровь.
И счастлив я, смотря в глаза
Великому врачу,
От радости течёт слеза,
От боли я кричу.
Перед глазами всё плывёт,
Лежу я на полу,
А он танцует и поёт,
Как будто на балу.
*************************
У стоматолога
Взошёл по лестнице,
Гнусь у порога,
Где дверь кудесницы
И полубога.
У двери очередь,
Страдальцев лица,
Готовых в озере
Прям утопиться.
В беду не верил я,
Питался сладким,
И грыз сухарики
И сушки с маком.
И полубожество
Дверь распахнуло,
В свой кабинет зубной
Меня впихнуло.
Оно сказало мне:
«Я Вам здесь рада,
Ваш зуб совсем гнилой,
Лечить бы надо.
Там – кариеса слой,
Он словно мина,
Раствор всажу иглой
Новокаина».
Здесь словно ада печь –
Сижу я в кресле,
Уж лучше б меня сжечь,
Но в зуб не лезли.
От боли неземной
Я вырубаюсь,
Столь дорогой ценой
С зубами маюсь.
Не соловьи, не сад,
Иные трели,
Мой зуб больной сверлят
Ужасной дрелью.
Не рай и не покой
Души пропащей,
Лишь бормашины вой,
Фрезой жужжащей.
*************************
У стоматолога пою я песню
Хирург во время сложной операции
Случайно скальпель уронил в живот,
Пусть даже пациент в реанимации,
Лишь скальпель жаль, пусть пациент умрёт.
* * *
Интернет хирург провёл в палату,
Чтоб играть на сайте Стихи-ру,
Он стоит со скальпелем в халате,
Пациент боится: «Я умру!»
Не теряя даром ни минуты,
Сочиняет новый он экспромт,
Держит инструмент, в перчатках руки,
Разрезает поперёк живот.
Жаль, пока он сочинял экспромты,
Умер пациент, успел остыть,
Но хирурга рифмы и остроты
На Стихире долго будут жить.
******************************
Возвращаюсь в день зарплаты,
Завалился на кровать,
Туфли нежно мне сняла ты,
Стала в щёку целовать.
От удара перегара
Лишь поморщилась слегка,
Шустро вынула из бара
Две бутылки коньяка,
Я метнулся к коньяку,
Ты рванулась к пиджаку,
А в кармане ни фига,
Бу-га-га-га,
Бу-га-га!
С причала рыбачил апостол Андрей, а спаситель ходил по воде
И Андрей от картины такой офигел, он такого не видел нигде.
И Андрей заикаясь сумел вопросить: “Расскажи мне скорей, в чем секрет?”
И спаситель ответил: “Спокойно, Андрей, никакого секрета здесь нет.
Видишь там, на воде, толстый слой вещества.
Это твердое вещество называется лед.
Он на этой реке лежит уже месяца два.
Зима на дворе, зима на дворе, зима на дворе, идиот!”
Hад Италией обшиpной
Солнце светит с наглой моpдой.
А под лестницей, в камоpке
Папа Каpло pежет бpевна.
(Хочет сделать буpатину,
что, скажу я вам, не пpоще,
чем пи$дою улыбаться)
Hочь подкpалась незаметно,
Hад навозом паp поднялся,
А пpоклятое полено
Cтоpожит свои финансы.
Дуpемаp пpисел в соpтиpе,
Hад очком по типу “дыpка”,
И… Мгновенно и бесшумно…
Отдала Тоpтилла ключик.
Что там было с Дуpемаpом,
Лишь один “товаpищ” знает,
А богатый Буpатино
Двух мошенников оставил
Добывать в деpьме монеты,
И напpавился в камоpку,
Hа елде ключом вpащая,
Им отца в соpтиpе запеp,
И пpодал камоpку гpекам
За свободную валюту.
Папа Каpло так pугался
Hа очке, что чеpез сутки,
Гpеки убежали в стpахе,
Поминая в pеке pаков…
А полено с папой нынче,
Ездют в театp на pолс-pойсе,
И тогда диpектоp вшивый,
К ним в соpтиp с отмычкой лезет,
Hо чего ему там надо,
Знает лишь мудpец мохнатый…
Учимся хамить красиво. 35 нестандартных ответов! ;-)))
1. Чтобы разговаривать с Вами на одном уровне, мне надо лечь.
2. Я не знаю, что вы едите за завтраком, но это реально действует! Интеллект стремится к нулю!
3. Только не надо вынимать наушники из ушей. Не дай Бог сквозняком застудишь мозг изнутри.
4. Мне пора к психологу? Нет, конечно, большое спасибо за дельный совет, но не стоит ровнять всех по себе.
5. Рот будешь открывать у стоматолога.
6. Чтобы меня шокировать, вам придется сказать что-нибудь умное.
7. Еще один гудок с твоей платформы и твой зубной состав тронется.
8.Чтоб ты свою свадьбу в «McDonalds» отмечал.
9. Если бы мне доставляло удовольствие общаться с суками, у меня бы давно уже была собака.
10. Ума как у ракушки.
11. Глядя на вас начинаю понимать, что ничто человеческое Богу не чуждо. У него отличное чувство юмора.
12. Говорите, говорите… я всегда зеваю, когда мне интересно!
13. Украсил бы ты мир своим отсутствием, пока я грех на душу не взял!
14. Из положительных качеств у тебя только «резус-фактор».
15. Я живу напротив кладбища. Будешь выпендриваться-будешь жить напротив меня.
16. Это тебя все любят? А, ну, да, любовь же зла…
17. Да что бы тебе в бане чайной ложкой можно было прикрыться!
19. Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
21. Слышь, ты, розочка! Тюльпань отсюда, а то как загеоргиню, обсеренишься!
22. Я пришел к тебе с приветом, с утюгом и пистолетом
23. Чем дальше в лес, тем злее дятлы.
24. Лучше умно молчать, чем тупо говорить
25. Это набор слов, или мне нужно вдуматься?
26. Прости что не оправдал твои стереотипы
27. В некоторые головы мысли приходят умирать
28. Он: Мы пойдем к тебе или пойдем ко мне?
Она: Одновременно. Ты – к себе, а я – к себе.
29. Что, словесная нефтескважина иссякла?
30. Дурдом на выезде, психи на природе!
31. Что смотришь? Ты в музее что ли? Ща я тебе устрою культурное мероприятие в двух действиях без антракта! Дам затрещину – голова отлетит
32. А ты, что думаешь, что если на меня громче орать будешь, я буду тише слушать?
33. Ты сейчас у меня очки свои домой понесешь. В разных карманах.
34. Ваш стиль речи напоминает мне базарный говор далеких девяностых конца прошлого столетия.
35. И не надо смеяться! Смех без причины – это признак того, что человек либо идиот, либо хорошенькая девушка. Хочешь убедить меня во втором – для начала побрейся.
Поселковый гоп-юмор какой-то.
35 способов отхватить по щщам
Ебать, я еще это в 2007 видела на заре ВК
Гайка на 10 и то нестандартнее этих фразочек.
от создателей «вашей маме зять не нужен?»
1) ты имеешь право на свое мнение. Но есть нюанс: интересно оно лишь тебе и твоему психиатру
«Тяжело собирать выбитые зубы сломанными руками» еще есть
Подумалось тут.
Японская практичность в действии
Добрый КиШ
Ответ на пост «Не прокатило»
у всех есть такие родственники.
есть у меня замечательный дядя, которого я видел последний раз лет в 10. Спустя 20 лет он приехал в гости. По дороге его уставший от жизни жигуль тройка немного рыгнул трамблером. Приехал к нему с подкатом, жигуля погрузили и поехали на место семейной сходки.
по приезду дядя очень нахваливал мою машину, а потом, уже за столом, выдал что дарит мне свой жигуль: мол хоть и ломается, но это уже почти ретро и скоро я её смогу продать за все деньги мира. Ну пьяные базары, обычное дело.
потому радуйтесь что проебали отношения с таким замечательнейшим родственником 🙂
Мотивации пост
. а в пустыне она вообще бесценна.
Толерантность и терпимость
Рамзан Кадыров замечен в сепаратизме?
Как все уже знают, Кадыров пригрозил силой отнять у ингушей их земли.
Как это: часть страны решила отобрать территорию у другой части этой же страны?
Интересно, почему на него не заводят дело за призывы к силовому захвату или отчуждение территории?
А ведь это сепаратизм. Развал СССР тоже начался с взаимных претензий его республик. Если какой-то регион России, собирается силой захватить другой регион, то это уже не субьект Российской Федерации. Это самостоятельная государственная единица.
Как вы считаете, можно ли расценивать действия Рамзана Кадырова как прямой отказ подчиняться действущему законодательству России и проявлением сепаратизма?
В свете последних событий.
ХедХантер и кладмены
Галя! У нас отмена!
Форсаж в России
В поселке Харагун Читинской области русские жители, доведенные до отчаяния беспределом кавказских бандитов и бездействием местных властей, разгромили местную азербайджанскую мафию. Вместо благодарности прокуратура обвинила их в «организации массовых беспорядков».
События, происшедшие недавно в Харагуне, были фактически проигнорированы абсолютным большинством СМИ. Не считая нескольких ссылок на интернет-страницах, разгром азербайджанцев Харагуне, в котором участвовала почти вся деревня, и последовавшие репрессии против русского населения остаются неизвестными даже патриотической общественности.
Между тем, именно сегодня все русские патриоты должны знать о случившемся, ибо от нашего участия и поддержки сейчас зависит судьба двух десятков деревенских парней, защитивших от азербайджанских бандитов своих родных и близких и за это брошенных властью в застенки читинского СИЗО.
Харагунская история вызревала довольно долго. Все было — по нынешним российским меркам — вполне тривиально. В Харагуне давно уже вдрызг разорены все учреждения социального сектора, работы официально никакой нет, и большинство жителей по документам числятся безработными. На этом фоне в 2004-м году в поселок началось массовое нашествие азербайджанцев. В кратчайшие сроки в Харагуне оказалось около пятидесяти азербайджанских семей. Причем слово «семья» следует понимать весьма широко — это все близкие и дальние родственники какого-либо кавказца. Большинство из них живет в России без всякой регистрации.
Что же привлекло кавказцев в читинской глубинке? Лес! Русский лес — это деньги, это очень большие деньги. Азербайджанцы занялись массовой незаконной вырубкой местного леса.
Лесозаготовки в Забайкалье, и это ни для кого не секрет, редко проходят с соблюдением всех юридических норм. Лес воруют, и воруют в огромных масштабах. Однако большинство русских жителей Харагуна имеют официально выделенные им деляны. Из всех азербайджанцев официально зарегистрированный участок был лишь у одного — остальные же воровали лес, прикрываясь его документами.
Как только количество азербайджанских «колонистов» увеличилось, поведение их стало более чем вызывающим. Все чаще стали звучать угрозы поджечь деревню, местным жителям говорили, что жить здесь азербайджанцы будут до тех пор, пока «не срубят последнее дерево». Одновременно с появлением кавказской диаспоры в Харагуне стали распространяться наркотики и развернулась торговля спиртом, хотя раньше об этой беде харагунцы и не знали.
Наемные рабочие, которых кавказцы привозили из соседних сел, оказывались на положении рабов: у них отбирали документы (чтобы не могли убежать), работать заставляли силой, а единственным вознаграждением была водка. Неудивительно, что в такой атмосфере столкновения между русскими и азербайджанцами случались очень часто.
Харагунцы всячески пытались решить проблему законными, мирными средствами. В самые разные учреждения и самым разным лицам отправлялись обращения, публиковались открытые письма и т. д. В одном из них, напечатанном в газете «Забайкальский рабочий» 15 сентября 2005 г. говорилось:
«В настоящее время рядом с нами их (азербайджанцев) проживает человек 150-200, и каждый месяц еще появляется человек десять… Мы боимся за жизнь своих детей и внуков… Мы обращались и к местной власти, и в милицию, но там нам сказали, что выселить их может лишь миграционная служба. Но, наверное, пока не грянет гром, как у нас обычно бывает, ничего не произойдет… Просим принять срочные меры к гражданам Азербайджана, которые проживают у нас в селе, пока не случилась трагедия. Они угрожают нашим жизням и жизням наших детей и внуков».
Под этим обращением было 108 подписей. Милицейское начальство в ответ заявило, что оно «держит ситуацию в Харагуне на особом контроле» и не стало ничего предпринимать. Прошло девять месяцев, и плоды этого липового «контроля» проявились во всей красе…
На таком фоне особенно цинично и чудовищно выглядит следующий вопиющий факт: пока азербайджанцы воровали в Харагуне лес, совращали русских девчонок и избивали русских парней, говоря при этом, что они намерены всех Русских превратить в своих рабов, в областном центре шла усиленная борьба с… «русским фашизмом»!
При этом реальные — вполне фашистские (в смысле установления господства одной нации над другой) — действия азербайджанцев в Харагуне никого не взволновали. Главным гнездом фашизма был провозглашён Союз Русского Народа, местный отдел которого был открыт в Чите 10 декабря 2005 года. О нем писали статьи — одна другой лживей и подлей, им пугали местных евреев, голося о «реальной угрозе» погромов. А вот перманентный погром Русских в Харагуне почему-то не замечали…
15 мая 2006 г. в харагунском зале игровых автоматов, кроме азербайджанцев, находился один русский парень — В. С. Малютин. Через какое-то время находившийся там кавказец начал нецензурно оскорблять работавшую в заведении женщину. Виктор Малютин сделал ему замечание. Тут же гордые азербайджанцы (их было четверо) предложили ему «выйти поговорить». И всё бы прошло у них хорошо и гладко, да вот только на горе кавказцам рядом оказалось несколько друзей Малютина.
Произошла стычка, в результате которой кавказцы убежали, пообещав вскоре приехать разбираться с обидчиками вместе со своей «крышей».
На следующий день жители села обратились к азербайджанским старейшинам с предложением обсудить случившееся. Примечательно, что кавказцы признали вину своих молодых собратьев. Для того, чтобы выяснить все недоразумения, на 18 часов 17 мая кавказцами была назначена «стрелка». В качестве арбитров должны были выступать «крышевавшие» азербайджанцев читинские бандиты.
Очевидно, кавказцы надеялись, что напуганные появлением читинских уголовников харагунцы на встречу не придут. Однако случилось иначе. К 18 часам на «стрелку» явилось около пятидесяти русских мужиков, настроенных достаточно решительно. Кавказцы же на «забитую» ими «стрелку» так и не пришли.
После бесплодного ожидания раздражённые харагунцы подожгли два грузовика ЗИЛ, использовавшиеся азербайджанцами для перевозок ворованного леса. После этого азербайджанцы вновь появились, и один из них предложил собраться снова, уже вечером, в 23 часа. Другой к этому присовокупил обещание, что из города приедет бандитская «крыша» кавказцев, вооруженная автоматами, и перестреляет всех русских.
Угрозы возымели действие прямо противоположное тому, на которое рассчитывали азербайджанцы: к 23 часам почти все мужское население деревни, начиная с 14 лет и до пятидесяти, было вооружено охотничьими ружьями и твердо настроено на серьезный мужской разговор. Кавказцы же на «стрелку» не пришли вновь, а наиболее умные из них успели к этому времени уже уехать из поселка.
В итоге один азербайджанец от побоев все-таки скончался. Однако, можно с уверенностью сказать, что если бы русские мужики не сдерживались, в Харагуне кавказцев убили бы не меньше, чем в свое время евреев в Кишиневе. Примечательно и то, что били не всех подряд. Тех азербайджанцев, кто был известен своей порядочностью, вовсе не трогали. Например, азербайджанец — владелец местного магазина и сам не пострадал, и магазин его никто не тронул.
В итоге были сожжены несколько грузовиков, принадлежавших азербайджанцам, и подожжены несколько их домов. После этого все кавказцы, за исключением одного (женатого на русской) поселок покинули.
Местные СМИ, вместо того, чтобы непредвзято осветить случившееся, стали активно распространять лживую версию о «пьяной драке» и «грабежах». Действительно, дома некоторых азербайджанцев были разграблены, однако сделано это было уже после погрома — и сделано теми, кто решил нажиться по случаю. А харагунские мужики, которые громили кавказцев, делали это, как говорят сейчас в деревне, «за идею».
Вскоре после этого в село были переброшены подразделения ОМОНа. Однако рядовые омоновцы отнюдь не были склонны защищать кавказцев, прекрасно понимая, что те сами во всём виноваты. Тогда же состоялось несколько сельских сходов, потребовавших оградить русских жителей от беспредела кавказских бандитов. Никакой реакции на эти требования от местных властей не последовало, лишь дало им повод обвинить харагунцев наряду с «массовыми беспорядками» еще и в «несанкционированных митингах».
Однако местных жителей запугать было уже не легко. 20 мая 2006 года очередной сход принял резолюцию с такими требованиями к властям:
«1) задержать истинных зачинщиков — азербайджанцев и криминальных представителей;
2) все судебные заседания проводить в селе (выездные) в присутствии жителей села Харагун с обязательным информированием о них;
3) найти и вывести из леса азербайджанцев;
4) пока не будут выселены все азербайджанцы — ОМОН не выводить из села;
5) закрыть спиртные точки и игровые автоматы;
6) усилить охрану школ, детсада и больницы;
7) запретить отпуск винно-водочных изделий несовершеннолетним…»
Резолюцию подписали 77 человек, однако этот глас народа власти тоже не заинтересовал. Зато среди русского населения вскоре начались массовые аресты. В короткий срок было арестовано около 25 человек. В. С. Малютин, названный главным зачинщиком «массовых беспорядков», был объявлен в федеральный розыск и через некоторое время сдался сам.
Ныне дело это находится в областной прокуратуре, и ведет его следователь по особо важным делам. Арестованным вменяются в вину «хулиганские действия», «массовые беспорядки», «грабежи» и т. п. Так что сроки заключения могут оказаться двузначные.
Между тем, харагунцы всего лишь попытались защитить свой дом. Два года борьбы с кавказским бандитским гнездом в рамках нынешнего закона не дали никаких результатов. Когда же Русские мужики похватали свои гладкостволки и выкинули надоевших им оккупантов из деревни, их объявили в «грабителями» и «террористами».
Сегодня все Русские патриоты должны дать отпор кавказцам и продажным антинародным властям на этом маленьком и далеком, но значительном участке фронта Русского Национального Сопротивления.
Мы должны показать наше единство, свою готовность бороться везде и всегда за каждого Русского человека, должны сделать все, чтобы отстоять харагунских парней, которым грозит длительное тюремное заключение. Харагун далеко, но это — Русский поселок, на Русской земле и населенный Русскими людьми. И эти Русские люди нуждаются в помощи.
А закончилось всё это вот чем:
30 мая 2008 года в помещении Центрального районного суда г. Читы состоялось объявление приговора по делу о массовых беспорядках в с. Харагун Хилокского района Читинской области.
Подсудимыми были 33 жителя Харагуна, которые 17 мая 2006 года, когда кончилось терпение коренных харагунцев хамства, уничтожения леса, продажи спирта и наркотиков приезжими гражданами Азербайджана, просто взяли и выгнали их из села. Конечно, не обошлось без рукоприкладства, но азербайджанская сторона фактически спровоцировала стихийное выступление местных жителей, начав драку с вступившимися за женщину молодыми русскими парнями.
В результате драки, зачинщиков и многих участников которой следствие так и не выявило, незваные гости поселка, уже почувствовавшие было себя хозяевами, понесли некоторый имущественный ущерб и были вынуждены покинуть поселок.
Впрочем, ненадолго. Пока русские парни были под следствием и судом, многие из южан вернулись и снова продолжают заниматься варварской вырубкой леса. По-прежнему без гражданства, прописки и медицинских полисов, по-прежнему плюя на местные законы и местное население.
Текст приговора зачитывался целый день с перерывом на 30 минут. С каждой минутой нарастало ощущение, что это какой-то спектакль, настолько нелогичным, натянутым и предвзятым оказалось услышанное.
Интересно, что больше шести часов говоря о «преступлениях», якобы совершенных харагунцами, судья ни разу не пытался рассмотреть мотивы этих «преступлений». По крайней мере в том виде, как можно было ожидать, например: «С целью такой-то подсудимый совершил то-то…» А, как известно, нет мотива — нет и преступления, а есть всего лишь происшествие.
В ходе многомесячного судебного заседания все подсудимые отказались от прежних показаний, данных во время предварительного расследования, т. к. давали их под давлением следствия. Никто не признал свою вину. Но суд счел все обвинения доказанными на основании показаний, данных на предварительном следствии. Без затруднений проигнорированы доказательства алиби многих подсудимых. Возникают естественные вопросы: а зачем тогда вообще нужны судебные заседания, если показания, данные в суде, судьей проигнорированы?
И зачем тогда нужны адвокаты? Получается, что для вынесения приговора «правосудию» достаточно только следствия? Показания, «выбитые» следователем, достовернее, чем данные в суде под присягой? Кажется, раньше было наоборот.
Причем показания так называемых «пострадавших» — азербайджанцев — под сомнения не ставились в принципе. Получается, что прокуратура и суд с легкостью готовы верить показаниям тех, кто, не имея гражданства РФ и прописки, проживал незаконно, спаивал местное население китайским спиртом, продавал наркотики, варварски вырубал лес, хамил местным жителям, неоднократно насильничал и тому подобное, а подсудимым (которые все как один характеризуются исключительно положительно и по месту жительства, и по месту работы или учебы) и их родственникам и друзьям поверить не захотели. Почему? Как это объяснить? Это называется объективностью и беспристрастностью?
По показаниям азербайджанцев, их всех избивали русские, каждого группой по 10-30 человек, нанося десятки ударов руками и ногами, штакетинами, деревянными и металлическими палками, железными прутьями, металлическими трубами, ружейными прикладами, били ногами лежачих, топтались и прыгали на спине.
А по рассмотренным в суде медицинским справкам и результатам медэкспертиз только один получил тяжелые травмы в виде переломов ребер и сотрясения мозга, еще несколько имели только синяки и ссадины. Какие крепкие джигиты, просто деревянные какие-то! Как в кино. Его лупили прикладами и железными прутьями, а на нем только ссадины. О чем это говорит?
Более того, следствие и суд полностью приняли версию избиений, несмотря на то, что орудия «преступления» (металлические трубы, прутья, обрезки арматуры) не найдены. Ни одного. Опять та же схема: «преступление» есть, а орудия преступления нет. Да и откуда таким орудиям взяться? В селах уже давно весь металл сдали на лом, гвоздя ржавого не найдешь.
Любопытно, что пара азербайджанцев утверждали, что нападавшие харагунцы кричали: «Россия только для русских!» А между тем в деревне проживают и буряты, и китайцы, но к ним с такими лозунгами не бросаются, а по показаниям некоторых азербайджанцев, в нападениях принимали участие человек пять или шесть бурят.
Это уж ни в какие ворота! В деревне люди таких лозунгов не употребляют и не знают, у них вообще другие проблемы и заботы, а азербайджанцев явно кто-то подучил.
Но подучил плоховато, или отрепетировать не успели. Сложилось впечатление, что азербайджанцы приписывали харагунцам действия, которые, на взгляд азербайджанцев, погромщики в таких случаях обычно совершают:
— нападение толпой на одного;
— входя в дома, сразу требование денег;
— мародерство, рытье в сумках и домашних вещах;
— безсмысленное уничтожение домашнего имущества;
— убийство домашних животных;
Вот еще любопытная деталь: по многим показаниям азербайджанцев, они, увидев на улице толпу людей, бросались бежать. Это, интересно знать, почему же? Это так и должно быть — увидев толпу односельчан, пускаться наутек? Или это потому, что «знает кошка, чье мясо съела»? А ведь во всех показаниях, данных азербайджанцами, сказано, что конфликтов с местным населением у них прежде, якобы, никогда не было.
При чтении приговора постоянно упоминались автомашины, грузовые и легковые, принадлежавшие и принадлежащие азербайджанцам. Часть из них была сожжена, часть перевернута, у некоторых разбиты стекла. Но примечательно, что из длинного списка перечисленных машин только у четырех легковушек указан государственный регистрационный номер. Т. е. непрошенные гости с юга, приехавшие рубить забайкальский лес, не удосужились даже зарегистрировать свою технику. А может, она просто ворованная?
С машинами вообще все забавно выглядит. Все машины во дворах азербайджанцев стояли прямо в огороде, где часть из них и была сожжена. Хозяйством, получается, формально нигде не работавшие азербайджанцы не занимались. А чем же они тогда занимались? Понятно: либо лесозаготовкой (незаконной), либо торговлей (спиртом и наркотиками). Для следователя Хавкина и суда надежнее свидетелей и быть не могло.
Типичный пример «надежных» показаний: многие заявляли, что к ним в дом врывались одновременно по 30 человек русских харагунцев (вот какие хоромы здаются для временного проживания в забайкальских селах!), после чего человек 15-20 избивали бедного кроткого хозяина. Даже представить себе трудно, какова должна быть площадь комнат в деревенском доме, чтобы так развернуться. У них там спортзалы, что ли?
Все свидетельские показания об имеющихся алиби подсудимых были судом отвергнуты только на основании показаний азербайджанцев. Непонятно вообще, какие свидетельские показания могли бы перевесить показания воров, насильников и спекулянтов? Более того, алиби некоторых подсудимых могли подтвердить и азербайджанцы, но, несмотря на просьбу подсудимого и его адвоката допросить их, этого сделано не было.
Оцените: «Показания свидетелей защиты признаны несостоятельными, поскольку судом установлено участие» такого-то лица в описываемых действиях. Наш проницательный суд научился устанавливать факты без свидетельских показаний и вещественных доказательств. Это прорыв. Новое слово в юридической науке и практике. А фактически суд из множества свидетельских показаний просты выбрал только те, что подходят для решения задачи — во что бы то ни стало осудить и посадить тех, кто помешал «лесному бизнесу», покрываемому из областного (теперь краевого) центра. Всех свидетелей защиты, т. е. жителей Харагуна, суд фактически признал обманщиками и лжесвидетелями, а все доводы приезжих бандитов — безусловно состоятельными.
В приговоре есть строки, вообще удивительные с точки зрения логики и здравого смысла, вполне достойные, чтобы их зачитывал Жванецкий или Задорнов: «Доводы подсудимых о том, что на предварительном следствии их вынудили подписать чистые листы протоколов допроса, суд счел несостоятельными, потому что из содержания протоколов следует, что протокол ими прочитан, о чем они сами на каждом листе написали: Мной прочитано, с моих слов записано верно». Тут даже комментировать нечего.
При объявлении приговора судья мотивировал суровость наказания и необходимость изоляции особой опасностью подсудимых, представляющих большую угрозу обществу. Для какого общества они представляют опасность, судья не уточнил, но очевидно, что не для населения Харагуна, которое в подавляющем своем большинстве было и остается на стороне осужденных. Тогда для кого? Для тех, кто продает наркотики и рубит лес? Для тех, кто пришел на русскую землю, чтобы украсть все, что удастся, а остальное загадить? Для тех, кто оскорбляет русских стариков и насилует русских девчонок? Или для тех, кто наживается на уничтожении русской среды обитания, поджигая и вырубая лес для продажи в Китай?
Для тех, кто дорвался до власти в России и Забайкалье, и кому русское население, сердцем болеющее за родную землю, стоит поперек «бизнеса», основанного на разворовывании всего, что имеет цену за рубежом?
Приговор поверг в шок не только родственников осужденных, но и присутствовавших читинских журналистов:
Малютин — 6 лет строгого режима.
Кривоносенко, Бородкин, Роот, Тимофеев, Белов, Непомнящих, Коптев, Гаевский — по 5 лет и 6 месяцев строгого режима.
Шальгин — 3 года 6 месяцев строгого режима.
Филипушко и Трофимов — 3 года 6 месяцев и 3 года 3 месяца общего режима.
Шубин, Афанасьев, Болотнев, Фадеев, Машков, Мишин, Дубинин, Чугуевский, два брата Дудниковы, Горянов, Жамсаранов, Самойлов, Гайков, Носков, Щербаков, Шишкин, Кучин, Макаренко и Екатерина Писаренко осуждены условно.