агро в игре это значит

Агро в игре это значит

Агро (агр, аггр) – происходит от английского слова aggression, что переводится как агрессия, нападение. Что такое агро? Это уровень агрессии монстров или боссов к персонажам, которые на него нападают.

Этот параметр – главный при групповом прохождении заданий и подземелий. Когда группа героев атакует одного босса, то в ответ тот нападает только на одного игрока. Это логично, ведь он не может атаковать сразу всех, если не использует массовые AоE способности.

агро в игре это значит. Смотреть фото агро в игре это значит. Смотреть картинку агро в игре это значит. Картинка про агро в игре это значит. Фото агро в игре это значит

Логика в том, что монстр агрится на самого опасного для него героя, и старается уничтожить его в первую очередь. При выборе учитываются следующие параметры:

Сопоставляя эти данные, монстр определяет топ-игрока, на которого бросается сразу же после начала схватки. В процессе боя он может переключать внимание с одного персонажа на другого, в зависимости от нанесенного урона и очков лечения, которые были использованы для восстановления здоровья союзников – это может создать угрозу героям с небольшой защитой, например, магам и лучникам. Для того чтобы этого не произошло, используются специальные способности, которые держат агро на одном персонаже. Герой, который стоит на первой линии и не дает атаковать своих союзников называется танком.

В схватке может случиться всякое, но чтобы она происходила ровно и без накладок, нужно следовать нескольким нехитрым правилам:

Агро в игре показывает, кто больше всего вредит мобу и на кого тот набросится первым. Многие игроки пользуются различными плагинами и программами, которые показывают уровень нанесенного дамага и шансы, что внимание переключится именно на них. Это особенно важно в данжах и рейдах, где группа сражается с множеством противников.

В одиночных схватках этот показатель не играет роли, потому что моб будет нападать только на вас.

Источник

Агро или Аггро

Агро или, как еще принято называть – агр/аггр, это сокращение от английского слова aggression (впрочем, в русском языке есть аналогичный термин – агрессивность). В сленге геймеров это определение присваивается определенным типам противников и в основном употребляется в проектах жанра MMO RPG. Этим статусом наделяются мобы, которые нападают на игрока самостоятельно, стоит только ему показаться в определенном радиусе от них – то есть, проявляют к нему агрессию. Существуют также частично агрессивные противники, которые атакуют только после того, как вы сами на них нападете, или миролюбивые существа, даже после ваших ударов не предпринимающие каких-либо активных действий. Например, в игре Lineage 2 в стартовых локациях можно качаться на кроликах, которые просто бегают туда-сюда и не атакуют.

Знания о том, как действует агро тех или иных противников в игре, могут быть использованы игроками для абуза, быстрой прокачки и получения всяческих преимуществ. В ММО, когда группа персонажей отправляется покорять какую-нибудь пещеру с большим количеством противников, самый прочный и сильный персонаж (танк) пробегает по коридорам и собирает за собой целый паровоз из сагрившихся на него мобов. И пока они бьют его, а хилер лечит его, остальные участники с большим уроном по группам врагов – маги, воины с АОЕ-скилами и другие, быстро зачищают пачку. Это куда быстрее, чем бегать от противника к противнику по отдельности.

Агро может работать по-разному в зависимости от игры и конкретного противника. Вот несколько вариантов в качестве примера:

Нередко во время схватки противник может неожиданно перевести свое внимание на другие цели, прекратив атаковать первоначальную, например, когда кто-то ударил сильной критической атакой и стал новым лидером по урону (топ ДПС). Обычно от такого страдают максимально хлипкие персонажи вроде героев поддержки, стоящих сзади лучников или магов. И если они умирают во время борьбы с сильным боссом, это может поставить под угрозу весь рейд. Чтобы подобного не случалось, у танков обычно имеется в запасе несколько способностей, позволяющих вызвать агр на себя. Вот и получается, что практически вся группа при походе в подземелье или на босса стоит позади танка, а он, стоит только монстрам побежать на его союзников, применяет подходящую абилку и снова берется за дело. Особо сильные боссы часто требуют нескольких танков – они поочередно агрят противника, а когда просаживаются по здоровью, подменяют друг друга на время лечения.

Многими игроками используются сторонние плагины и программы, которые интегрируются в интерфейс игры и показывают статусы персонажей – их уязвимости, урон и многое другое, в том числе и статусы агрессии. Если вы хардкорный игрок и хотите прокачивать персонажа максимально продуктивно, устанавливать их просто необходимо.

Примеры употребления

“Противники опять отагрились от тебя – используй заклинание еще раз”.

“На меня сагрилось слишком много мобов, мне придется выбраться за пределы локации или использовать мгновенный телепорт”.

“Нужно снять аггро с нашего лучника – он почти потерял все здоровье”.

Источник

Словарь игрового сленга, или как понять геймера

Очень часто люди попадают в новую среду общения, в которой можно легко запутаться. Столько терминов, сокращений и названий вряд ли можно запомнить за один раз. В таких ситуациях чаще всего оказываются девушки, которым приходится ждать, пока их благоверный наговорится. Хотя в последнее время прекрасная половина человечества стала больше уделять внимание играм и разбираться в них покруче некоторых парней-геймеров.

«Я тут фармил через аое-спеллы пачки мобов, прибежал PK, я его слил и забрал весь лут. Повезло, упала Арка на +20. А потом ачивку еще за него дали». Хотелось бы разобраться, о чем в этом предложении говорится. В этой статье мы постарались максимально подробно рассказать про самые популярные сокращения и термины, с которыми придется столкнуться.

— Ачивка или Ачивмент

— Агро, агр или агриться

Aggression означает «враждебность». Но тут все зависит от самой игры. В проектах, где ты играешь 5 на 5, может возникнуть ситуация, в которой твой тиммейт будет агриться на тебя. То есть говорить плохие слова в твой адрес или всячески мешать.

С другой стороны, «агрить» можно разных монстров. То есть привлекать их внимание к себе. Чаще всего этот термин можно услышать в RPG. Тот, кто агрит мобов, чаще всего является танком — персонажем с самыми высокими показателями здоровья и брони.

Здесь все просто. Аббревиатура от английского Away From Keyboard дословно переводится как «отошел от клавиатуры». Если вы находитесь в группе, где присутствуют другие игроки, и вам надо отлучиться ненадолго по нужде, то обязательно поставьте их в известность.

Сокращение от слова «аккаунт». Учетная запись в базе данных любой игры. Она связывает реального человека и принадлежащее ему имущество в игре.

— Ап, левел ап

«Я тут нашел одно крутое место для фарма и апнул сразу два левела». Апнуть персонажа — получить новый уровень в игре. При убийстве монстров или при окончании какого-нибудь квеста игрок получает опыт. Заполнив шкалу опыта до конца, он получает новый уровень, что дает ему бонус к характеристикам или открывает новые способности.

Думаю, что мало кто не знает, как переводится данный термин. Боссом в играх обозначают самых опасных, чаще всего больших противников, с которыми не так просто разобраться.

На русском — ошибка. Она может быть как в игре, так и в любой программе. Например, у вас бывало такое, что телефон внезапно выключился или завис? Это значит, что он «багнулся».

В играх можно усилить своего персонажа при помощи «баффов». Некоторые персонажи в играх могут наложить на вас благословление, чтобы ваша сила атаки, скорость передвижения или чтение заклинаний были быстрее. Есть также «дебаффы», которые вешают на игрока противники, тем самым замедляя его и снижая характеристики.

— Вагон

Также используется термин «паравоз». Когда ваш персонаж не достиг нужного уровня, но ему необходимо пройти какую-то локацию или подземелье, то набирается группа высокоуровневых игроков, которые вас «паравозят», убивая всех монстров на пути.

— Гильда, ги

Во многих играх, чтобы пройти некоторые локации, нужно объединяться в группы или даже рейды. Комфортнее всего это делать с теми игроками, у которых часовой пояс совпадает с вашим. Поэтому в любой игре вы можете встретить игроков, у которых под ником будет находиться название гильдии. В других проектах такие объединения называют кланами.

— Гринд

Если перевести на русский, то получится слово «размалывать». Гриндить — выполнять одно и то же действие сотни и тысячи раз. Например, убивать мобов, чтобы выбить необходимые вещи для квеста или просто повысить уровень своего персонажа.

— Дамаг, дамажка

Тут все просто. Слово «damage» на английском языке означает «урон» или «повреждение». В любых играх, чтобы победить какого-то монстра или игрока, нужно нанести ему определенное количество урона. То есть «продамажить» его.

— ДЛЦ или DLC

Дополнительный контент для игры, который чаще всего приобретается отдельно. В DLC входят новые уровни для персонажей, сюжетные линии, экипировка и тому подобное.

— Данж, инст

От английского dungeon — «подземелье». Инстом называют локации, в которых чаще всего встречаются самые сильные монстры и боссы. За прохождение таких подземелий обычно выдается (падает с боссов) экипировка.

— ДПС иди DPC

Расшифровывается как damage per second — наносимый урон в секунду. Во многих играх есть модификаторы, позволяющие смотреть, сколько урона в секунду наносит ваш персонаж.

Массовое скопление персонажей в одном месте.

— Квест

Задание в любой игре, выполнив которое, можно получить опыт и деньги.

— Кастер

Персонаж, который орудует заклинаниями в дальнем бою.

Расшифровывается как «ок-ок». Утвердительный ответ на предложение собеседника: «Я слетаю и сдам квест, а потом погриндим вместе, хорошо? Кк»

— Конфиг

Если вы спросите заядлого геймера «какой конфиг у твоего компа?», то его радости не будет предела. Особенно, если вы его девушка. Под «конфигом» можно иметь ввиду личные настройки пользователя или технические параметры компьютера.

Одна из форм приветствия в играх. Изначально это пошло из кинофильма «Кин-дза-дза!», где использовался вымышленный Чатла́но-паца́кский язы́к (чатла́нский язык).

— Лакер

Счастливчик или везунчик, добившийся успеха благодаря стечению обстоятельств.

— Ливер

От английского слова «leave» — уйти. Ливнуть из игры или из группы по различным причинам.

Сокращенно от слова «локация» — часть игрового мира или территория.

Это общее название всех предметов, которые выпадают после убийства монстра, босса или даже игрока, которые можно подобрать, а после продать или обменять.

— Маунт

Средство передвижения в играх. Они могут быть самыми разнообразными, начиная с доисторических ящеров и заканчивая машинами.

Монстр или создание, которое нужно уничтожить, чтобы получить опыт и деньги.

Ослабление чего-либо. Чаще всего «нерфами» занимаются разработчики. Например, в одном из патчей в Dota 2 одни персонажи были усилены, а другие понерфлены.

Игрок, который только что начал играть. Или так бывает, что даже геймер с высоким уровнем может быть нубом, если плохо управляет своим персонажем. Например, выдает низкий дпс.

Или НПЦ — неигровой персонаж, который управляется искусственным интеллектом.

Area of Effect — зона поражения. В играх урон можно наносить по одной цели или сразу по нескольким. Если ваше заклинание или способность может ударить сразу двух или более персонажей, то она считается аое-скиллом.

— Скилл/перк

Способность вашего персонажа, которая может быть дана с самого начала игры или прокачана впоследствии. Иногда игры искусственно ограничивают набор перков, чтобы геймеры экспериментировали со своей прокачкой.

— Рандом

Во всех играх есть определенные действия, которые происходят случайным образом и никак не могут контролироваться игроком. Например, шанс выпадения редкой экипировки может составлять 0,1%, и если она выпала, то можно считать это благословлением бога рандома.

— Саппорт

Персонаж поддержки в играх. Он не наносит много урона или не может выдерживать большое количество ударов, но именно саппорт кидает баффы на союзников и исцеляет их.

— HР и МР

Health/Mana Points — очки здоровья и маны. Если закончатся первые, то персонаж умрет, а если вторые, то герой не сможет использовать заклинания или способности.

— Энчант

Процесс улучшения (заколдовывания) вещей при помощи специальных ресурсов.

Век живи — век учись

На самом деле, необязательно пытаться заучивать эти слова, чтобы похвастаться перед своими друзьями. Если уделить внимание какой-то онлайн-игре, то уже спустя несколько месяцев (а то и раньше) вы сами будете прекрасно оперировать данными терминами.

Источник

Интересная статья об агро

агро в игре это значит. Смотреть фото агро в игре это значит. Смотреть картинку агро в игре это значит. Картинка про агро в игре это значит. Фото агро в игре это значит

агро в игре это значит. Смотреть фото агро в игре это значит. Смотреть картинку агро в игре это значит. Картинка про агро в игре это значит. Фото агро в игре это значит агро в игре это значит. Смотреть фото агро в игре это значит. Смотреть картинку агро в игре это значит. Картинка про агро в игре это значит. Фото агро в игре это значит

Проблема агро довольно важна в вов. В то же время по поводу того, как считается агро сформировалось куча различных и зачастую противоречивых мнений. Недавно мне так мимоходом дали ссылку (чисто оффтопик), по которой оказалась очень подробная информация о том, как считается. Я узнал ОЧЕНЬ много нового. О некоторых вещах я даже не предполагал. При этом нигде я не видел ссылки на эту информацию. Так что на всякий случай выложу:
https://forums.worldofwarcraft.com/t. r&T=735732&P=1

То что там написано я проверял сам.

Из нового могу добавить, что searing pain дает агро в 2 раза больше нанесенного дамага (в отличие к примеру от абилок варриора, у которого абилы дают фиксированный бонус к агро эти цифры в статье есть)

агро в игре это значит. Смотреть фото агро в игре это значит. Смотреть картинку агро в игре это значит. Картинка про агро в игре это значит. Фото агро в игре это значит

агро в игре это значит. Смотреть фото агро в игре это значит. Смотреть картинку агро в игре это значит. Картинка про агро в игре это значит. Фото агро в игре это значит

агро в игре это значит. Смотреть фото агро в игре это значит. Смотреть картинку агро в игре это значит. Картинка про агро в игре это значит. Фото агро в игре это значит агро в игре это значит. Смотреть фото агро в игре это значит. Смотреть картинку агро в игре это значит. Картинка про агро в игре это значит. Фото агро в игре это значит

агро в игре это значит. Смотреть фото агро в игре это значит. Смотреть картинку агро в игре это значит. Картинка про агро в игре это значит. Фото агро в игре это значит агро в игре это значит. Смотреть фото агро в игре это значит. Смотреть картинку агро в игре это значит. Картинка про агро в игре это значит. Фото агро в игре это значит

агро в игре это значит. Смотреть фото агро в игре это значит. Смотреть картинку агро в игре это значит. Картинка про агро в игре это значит. Фото агро в игре это значит

агро в игре это значит. Смотреть фото агро в игре это значит. Смотреть картинку агро в игре это значит. Картинка про агро в игре это значит. Фото агро в игре это значит

агро в игре это значит. Смотреть фото агро в игре это значит. Смотреть картинку агро в игре это значит. Картинка про агро в игре это значит. Фото агро в игре это значит агро в игре это значит. Смотреть фото агро в игре это значит. Смотреть картинку агро в игре это значит. Картинка про агро в игре это значит. Фото агро в игре это значит

агро в игре это значит. Смотреть фото агро в игре это значит. Смотреть картинку агро в игре это значит. Картинка про агро в игре это значит. Фото агро в игре это значит агро в игре это значит. Смотреть фото агро в игре это значит. Смотреть картинку агро в игре это значит. Картинка про агро в игре это значит. Фото агро в игре это значит

Исследования механизма Агро

Благодаря широко распространённому заблуждению считается, что точно определить количество агро моба для каждого определённого игрока в любой момент времени невозможно, потому что формулы его определения слишком сложны и запутанны. Однако автор данной статьи провёл серию простых тестов, которые во многом объясняют работу агро-системы, и развеивают некоторые мифы о работе агро.
1) Определения

Заметим, и покажем на примерах, что даже для обычного моба, игрок с максимальным значением Злости в агро-листе не обязательно является Агро.

Также мы определяем, что одна единица повреждений даёт одну единицу Злости.
2) Получение Агро моба.

Допустим, моб атакует Игрока1. Для того, чтобы моб переключил свою атаку на Игрока2, тот должен не просто превысить Злость игрока1. Если он находится в мили-радиусе моба, он должен набрать 110% от Злости Игрока1. Если Игрок2 находится за пределами мили-радиуса моба, ему надо набрать 130% от Злости Игрока1.

Например, моб атакует игрока1. Игрок1 наносит 100 повреждений мобу и прекращает атаку. Игрок2 начинает атаковать этого же моба. Моб начинает атаковать игрока2, когда тот наносит 110 повреждений.

Ещё разок (для особо тупых? (прим. пер)): если игрок2 набрал 110% Злости, но не достиг 130%, моб переключится на него, при его нахождении в мили-радиусе, но не переключится, если он будет находиться далеко от него.

В стойках Battle Stance и Berserker Stance злость Варров умножается на 0.80. В защитной стойке злость умножается на 1.30; с Defiance, на 1.45.

Доказательство: аналогично предыдущему. Нехай варр нанесёт, например, 1000 повреждений мобу, в защитной стойте, без defiance. Затем не-варр также пущай долбит этого же моба простыми атаками, покуда не схватит агро; это должно случиться на 1430 повреждениях; 1000*1.3(деф-стойка)*1.1(превышение агро в мили-радиусе) = 1430.
4) «Истощение» агро и злости по времени.

Злость не зависит от времени, прошёдшего со времени его получения. Тестовые данные: варриор в батл-стойке нанёс мобу 83 повреждения, и прекратил атаку на 5+ минут. Затем маг принялся потихоньку атачить этого же моба. По идее при нанесении 83 * 0.8 * 1.1 = 73.04 злости моб должен переключиться на мага. Маг нанёс 73 повреждения, и агро не получил. Следующая атака, на 2 хита, переключила моба на мага. (В принципе, этого уже достаточно, но наш буржуйский друг решил посчитать скорость потери Злости от времени (прим. пер)).Со времени первого удара до потери агро, прошло 496 секунд. Попробуем посчитать скорость потери Злости. Магу надо набрать 73.000000001 злости для получения агро. Сталобыть, злость к варру истощилась с 66.4 до 66.36363636.То есть за 496 было потеряно 0.055% Злости; будем считать это максимальной скоростью истощения Злости.

При такой скорости потери Злость истощится до 90% за 26.5 часа. Если варр залогинится сразу после недельной профилактики и станет атачить моба, злость не истощится до 50% до следующей профилактики; имхо, этого достаточно для утверждения, что агро не истощается.
5) Значения наносимой Злости при использовании варровских абилок.

Следующий лист не полон, но включает все основные танковые свойства варриоров.

Замечание: значения взяты при 100% нанесения агро; для получения реальных значения варру надо умножить их на 1.3, 0.8, или 1.45, в зависимости от стоек и талантов.

При этом собственно навешивание/не навешивание дебаффа не связано с нанесением Злости. Демор наносит ту же злость при уже навешенном на моба дебаффе ДШ от другого варра, равно как и Сандер генерит то же самое агро при 5 СА на мобе, и при 0.
6) Лечение, «you gain x ___», и т.д

Замечание: оверхил не учитывается, злость наносит только реальный хилинг. Это легко доказать.

Свойства, которые отображают эффекты «you gain x rage» в комбат логе, дают 5 Злости за каждую единичку раги; это без учёта модификаторов стоек. Это относится к свойствам bloodrage, талантам «improved blocking», unbridled wrath, и 5/8 Might.

Как и в случае с хилом, прибавки выше максимума маны/хитов/раги злости не наносят.
7)Объяснения тов Cop по поводу отношения 4.0 дамага к хилу

Некто Cop отмечал в своих тестах, что каждая единичка повреждений, нанесённых варром, рассматривается примерно как 4 единички хила приста. Собственно из-за чего всё это:
Варр в defensive stance, с defiance: коэффициент 1.45
Превышение агро: коэффициент 1.1
Прист типа «дисциплинированный»: коэффициент 0.8
Хил: каждая единичка хила даёт 0.5 Злости.

Итого: 1.45 * 1.1 / 0.8 / 0.5 = 3.9875. Практически 4.
8) Злость и пулл.

Заметим, что не обязательно таунт даст максимум Злости моба, ибо мобы не всегда имеют Агро на тех, кто имеет больше всех Злости. Если игрок1 имеет 100 Злости и является Агро, игрок2 имеет 109 злости и не является Агро, варр при таунте получит 100 агро и потеряет Агро по окончанию эффекта таунта.
10) Мысли, выводы, мечты автора статьи.

a) А нехай танк пуляет! Тогда таунт всегда будет ворочать Агро на него.

b) Кастерам, хилерам и всем прочим не-милишникам просьба держаться подальше от мобов ввиду бонуса на срыв агро на расстоянии. Соответственно намёк танкам, чтобы не давали мобам топтаться по кастерам, а уводили их подальше.

Оптимальным будет спам СА, и использование ХС в перерывах, для слива лишней раги.

e) Demo Shout ftl. Demoralising shout наносит всего одну шестую от Злости СА. Даже при спаме в деф-стойке с defiance, с будете наносить не более 42 Злости в секунду. Кроме использовании на велпах Ониксии и на пантерках имени Арлокк в ЗГ, не вижу смысла в его использовании в качестве набора злости.

f) Shield Slam ftl. Имеет 6-секундный кулдаун, и нет возможностей улучшить набор Злости при использовании shield slam. Рассмотрим различные комбинации с его участием: 3 sunders и 1 shield slam каждые 6 секунд. Примерно 212 злости в секунду (без учёта модификаторов). За 30 rage при использовании shield slam вы можете заюзать 1 sunder и примерно 1.2 heroic strike, с учётов талантов (необходимых для билда с shield slam), и будете терять 3 rage за каждый Heroic Strike из-за меньших полученных повреждений (например, беря ослабление на 90 повреждений за удар). 4 СА и 1.2 heroic strike каждые 6 секунд дадут 215 Злости в секунду.

g) Нет каких-либо мега-сложных сумер-секретных алгоритмов от Близзард. Все концепции агро просты, и могут быть легко подсчитаны. Даже формулы понижения агро из-за отбросов и сбивания с ног могут быть посчитаны, если внимательно следить за нанесённой Злостью.

Автор надеется, что кто-то дочитал все эти выкладки до конца и не умер при этом, а также кое-что для себя уяснил. Если кто несогласен с выкладками последней части, автор вас прощает.

Источник

Что такое агро?

агро в игре это значит. Смотреть фото агро в игре это значит. Смотреть картинку агро в игре это значит. Картинка про агро в игре это значит. Фото агро в игре это значит

агро в игре это значит. Смотреть фото агро в игре это значит. Смотреть картинку агро в игре это значит. Картинка про агро в игре это значит. Фото агро в игре это значит
Каждый новичок обязательно должен знать о «агро». Почитать о том, что такое агро можно тут — Словарь WoW — Агро. Прочитав данную статью вы будете иметь хотя бы какое-то понятие что такое агро, зачем оно нужно и каким должно быть оптимальное агро.

агро в игре это значит. Смотреть фото агро в игре это значит. Смотреть картинку агро в игре это значит. Картинка про агро в игре это значит. Фото агро в игре это значит

Агро определяет уровень угрозы по отношению Вас к монстру или боссу. Если агро выходит за определенную черту, значит противник начинает атаковать вас. Примерно все выглядит так:

Таким образом видно, что воины ближнего боя очень сильно набирают на себя агро, что и вызывает их частые смерти. Агро может повышаться абсолютно от всего: магии вредоносного эффекта, исцеление союзников, особые способности для получения маны и прочее. Но все же некоторые способности набирают агро больше, чем другие. Агрогенерация может быть как уменьшена, так и увеличена. На повышение агро могут влиять: таланты, символы и прочее.

Существует две основные стадии битвы:

Главные причины, по которым можно сорвать босса:

Вроде бы все. Со всем разобрались: танки — танкуют, дамагеры — дамажат, а хилы — хилят. Но все-равно запомните, наступит момент, когда кто-то упирается в агро. В такие моменты очень важно подойти к вопросу с грамотной стороны, а не дамажить на полную катушку и надеяться на удачу. Если вы уперлись в порог агро — остановите свой урон. Запомните главное правило: «Мертвые не дамажат». Эта теория подтверждена многими смертями на всех стадиях игры. Вы всегда можете сбросить агро любыми способами, как простым выходом из боя, так и некоторыми способностями, к примеру:

Собственно говоря на этом и все, что вам нужно знать. Конечно есть всякие различные формулы для расчета агро, но учитывая что они занимают по несколько страниц, я думаю что вам это не нужно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *