amg mercedes что это значит
AMG (Mercedes)
Если зайти в салон официального дилера Мерседес в Москве, то наряду с основной модельной линейкой многочисленных хэтчбеков, седанов и внедорожников увидите модельный ряд AMG. Цены здесь, нужно сказать, довольно высокие. Так, если самый «дешевый» на сегодняшний момент внедорожник G-класса — мы уже писали на Vodi.su, что их также называют «Геликами» — стоит порядка 6,7 миллиона рублей, то модель Mercedes-AMG G 65 обойдется в сумму от 21 миллиона рублей.
Почему такая большая разница в ценах? И как это связано с приставкой «AMG» в названии? Постараемся дать вразумительный ответ на этот вопрос.
Подразделение Mercedes-AMG
Данное подразделение было создано в далеком 1967 году и его основной задачей был тюнинг серийных автомобилей для использования их в спортивных целях. Напоминаем, что понятие «тюнинг» в Германии и вообще на Западе имеет совсем другое значение — это не изменение экстерьера, а улучшение технических характеристик.
Исходя из этого, становится понятно, почему между двумя моделями Гелендвагена такая разница в цене.
Достаточно взглянуть на характеристики двигателя:
Ну и разница в двигателях тоже заметная. Последняя в списке модель выжимает своим 4 литровым двигателем 510 лошадок. А Мерседес C 180 — всего 150.
Изначально такие продвинутые автомобили предназначались для участия в автоспорте: гонки 24 часа Спа, Гран-При в Нюрбургринге, FIA GT, Ле-Ман. Кроме того, Мерседес-AMG поставляет свои авто в качестве машин безопасности и медицинских машин для кольцевых гонок Формула-1.
Естественно, богатым людям понравились такие мощные автомобили и они с удовольствием начали покупать их по таким нескромным ценам. Так, Mercedes CLK GTR, который собирался на заводе подразделения AMG в Аффальтербахе, вошел в Книгу Рекордов Гиннеса в качестве самого дорогого серийного автомобиля. Запись была сделана в 2000 году и машина на тот момент стоила чуть более 1,5 млн американских долларов. Они оснащались 6,9-литровым двигателем мощностью 612 л.с. Авто разгонялось до сотни за 3,8 секунды, а максимальная скорость достигала 310 км/час.
Понятно, что тюнинг касается не только двигателей. Подразделение AMG занимается и другими разработками:
Достичь таких отличных характеристик удается за счет привлечения лучших инженеров, которым удается находить абсолютно новые решения. Например, благодаря разработке головки блока цилиндров особой формы стало возможным устанавливать на легковые автомобили такие мощные двигатели на 8-12 цилиндров.
Особенность работы подразделения состоит в том, что двигатели собираются вручную, причем по принципу «Один человек — один двигатель». Согласитесь, что от сотрудников компании требуется высшая степень профессионализма, чтобы выполнить эту работу.
На предприятии трудится примерно 1200 сотрудников, которые в год собирают до 20 тысяч авто Премиум-класса. Таким образом, если вы ищете действительно достойные и надежные авто, обратите внимание на Mercedes-Benz-AMG.
AMG – история легенды
Mercedes-AMG — подразделение Mercedes-Benz отвечающее за визуальный и функциональный тюнинг автомобилей этой марки. Сегодня AMG это специализированный журнал, гонки, игры и даже академия водительского мастерства.
В 1967 году бывшие инженеры Мерседес-Бенц Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали компанию, которая получила название AMG. Их инициалы: А и М стали первыми двумя буквами в названии предприятия. Буква G была взята по месту рождения Ауфрехта – местечку Гроссаспах (Grossaspach).
На протяжении четырех лет молодая компания AMG занималась выпуском автомобилей на базе седанов Mercedes-Benz 300 SE. Специалисты AMG любили работать с Mercedes-Benz 300-й серии и однажды беда владельца такого авто превратилась в удачу для молодой мастерской. Ханс-Вернер Ауфрехт приобрел разбитый Mercedes-Benz 300 SEL за 6 000 долларов, в то время как новая машина стоила 20 000 долларов. Работа над превращением машины в гоночный болид началась. Механики AMG увеличили объем двигателя, модифицировали распределительные валы и впускной коллектор, а также доработали тормоза, подвеску и ряд других узлов автомобиля.
Когда работа над автомобилем была закончена, инвестиции молодой компании в этот проект превысили 100 000 долларов. За две недели до 24-часовых гонок в Спа-Франкошамп (Бельгия), инженеры AMG решили опробовать свое творение на трассе в Хоккенхайме, но к великому сожалению, пилот Гельмут Келленерс разбил авто. Теперь инженерам AMG приходилось работать днями и ночами, чтобы подготовить машину к дебюту в Спа-Франкошамп. После неимоверных усилий Mercedes-Benz AMG был готов к гонкам в срок, оставалось найти пилотов.
Несколько пилотов отклонили предложение управлять Mercedes-Benz AMG, ссылаясь на большой вес авто, в том числе и недавний победитель 24-х часовых гонок в Ле-Мане (Франция) Гейсберт ванн Леннеп. В итоге пилотировать Mercedes-Benz во время 24-часовых гонок в бельгийском Спа, 24 июля 1971 года согласились Ханс Хайер и Клеменс Шиккентанц.
Mercedes-Benz 300 SEL 6.8
Самый скоростной серийный седан Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 с бортовым номером «35» на фоне изящных Alfa GTA, Opel Steinmetz и Ford Capri выглядел великаном, надо отметить, что все автомобиля составлял 1 635 кг. Однако под его капотом сердито рычал двигатель AMG V8 развивавший 428 л.с. при 5600 оборотах в минуту. За рёв мощного V8, автомобиль получил прозвище «Красная пила». Несмотря на проблемы с шинами и постоянные дозаправки, вызванные большой массой авто и мощным многолитровым двигателем, огромный огненно-красный седан с логотипом AMG на ветровом стекле под номером «35» примчался к финишу в Спа первым, став лидером в своем классе и заняв второе место в общем зачете.
Инженерное бюро Ханса-Вернера Ауфрехта и Эрхарда Мельхера из Гроссаспаха под Штутгартом сразу стало знаменитым.
Эта победа стала решающей в жизни AMG, на фирму тут же стали сыпаться заказы по доработке моторов, тормозов и подвесок со всего мира. Большое количество поклонников автогонок пожелали иметь в своем арсенале «заряженную» машину. Все, что происходило, для AMG открывало огромные возможности.
Первый автомобиль компании AMG за свою историю побывал всего лишь на восьми гонках и несмотря на то, что гоночный авто был очень быстр (на трассе в Ле-Мане на прямой Ligne Droite des Hunaudières Mercedes-Benz AMG 300SEL 6.8 показал скорость в 176 миль в час) он не смог повторить былой славы 1971 года в Спа. В 1972 году правила гонок изменились: теперь рабочий объем двигателя был ограничен 5.0 литрами для автомобилей класса «туринг». Карьера победителя была окончена.
В 1973 году компания уже предлагала целый пакет доработок: мощные двигатели, шасси и модификации тормозной системы, легкие каркасы, широкие шины, а покупатели смогли сами формировать тюнинг-пакет на интересующий их автомобиль. Так, например, увеличение мощности на 15 л.с. стоило 1160 дойчмарок или около 600 евро.
Но и на этом разработчики не остановились, они стали разрабатывать автомобили в единственном варианте. Таким, например, стал «крылатый» 300 SL, который в AMG сделали для одного немецкого промышленника в 1974 году. Помимо 4,5-литровой V-образной восьмерки там был также установлен кондиционер. Показатели автомобиля соответствовали гоночным, хотя внутри была установлена автоматическая трансмиссия.
В 1976 году AMG переехала в Аффальтербах. На тот момент в компании трудилось уже 40 человек. Через два года начался настоящий бум. В связи с выходом W 123, автомобили пришлось доводить не только изнутри, но также оснащать первым в истории AMG обвесом: передними и задними спойлерами, новыми порожками и хромированными деталями. Такой вариант доработки пользовался спросом также у владельцев более крупных моделей S, SL и SLC. Расширился и спектр предложений: в 1979 году на G-классе появились новые решетка радиатора и передние фары. А в 1980 году 450 SLC AMG отвоевала победу на Нюрбургринге и это было настоящее признание.
В 1982 году AMG представила революционную на тот момент встраиваемую видео-систему для S-класса. Тога же появились встроенный мини-бар и отдельные задние сидения, которые переломили моду на диванчики. Однако о своей основной цели инженеры не забывали и вскоре представили четырехклапанную головку цилиндра для V8.
AMG 300CE 5.6 «Hammer» (C124) ‘1986–88
С появлением AMG Hammer в 1986 году, построенного на базе Mercedes-Benz W124 кузова, AMG переходит на качественно новый уровень. Заголовок статьи в журнале «Auto Week» от 23-го Июня 1986г. гласил: — AMG построили самый быстрый пассажирский седан в мире под кодовым названием «Hammer», «AMG’s Hammer». Увеличив мощность 5.6-литрового V8 мотора Мерседес до 360 л.с. AMG умудрились разместить его в моторном отсеке средних размеров седана 300-й серии.
Результат был ошеломляющим: Hammer оказался быстрее Lamborghini Countach в диапазоне скоростей от 60 до 120 миль/час. Позднее появлялись еще более мощные модели на специально разработанных 17″ колесах AMG Aero 1 Hammer.
В 1990 году было заключено партнерское соглашение с Daimler-Benz AG, благодаря которому приобрести автомобили AMG уже можно было в дилерских центрах. Количество работников на предприятии возросло до 400.
А уже в 1993 году на рынке появился первый автомобиль, разработанный совместно Daimler-Benz и AMG. Им стал С36 AMG с рядным шестицилиндровым двигателем с 280 л.с. и 385 Нм.
В 1996 году на Женевском автосалоне AMG представила модель E 50 AMG. Из изготовителя двигателей компания превращается в производителя автомобилей.
К 1997 году AMG произвела 5 000 единиц C 36 AMG и 2 000 единиц E 50 AMG. На смену этим моделям пришли C 43 AMG и E 55 AMG, которые были запущены в серию после Франкфуртского автосалона.
Доминирование на спортивных соревнованиях не прошло без отпечатка для производственной деятельности AMG. В 1998 году на улицы выехал гоночный CLK-GTR GT1, разработанный Mercedes AMG, с 6,9-литровым двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 600 л.с.
Первого января 1999 года Ханс Вернер Ауфрехт передал свой пакет Daimler AG, куда и вошла AMG. Теперь новообразованная Mercedes-AMG GmbH может использовать ресурсы материнской компании более эффективно. Конечно, это повлияло на работу, и в том же году появился самый мощный родстер в мире – SL 73 AMG (7,3, V12, 525 л.с., 750Нм). Правда, вскоре супертурбированный двигатель с легкостью побьет этот рекор. В то же время в S55 дебютировала «усовершенствованная мобильная медиа система AMG», которая превращала салон автомобиля в миниатюрный концертный зал.
В 2000 году годовые продажи AMG достигли рекордного уровня за всю историю – 11500 единиц, причем самой популярной моделью стал ML 55 AMG (4500 единиц). Это положило начало новым цифрам в продажах.
В 2003 году в компании AMG уже работало 580 человек. В том же году была получена премия «Лучший двигатель с высокими эксплуатационными характеристиками».
А в 2005 году Daimler стал единственным держателем акций AMG, и, если в 1999 году это послужило толчком для использования материнских мощностей, то сейчас, наоборот, был представлен 100-процентно «свой» двигатель 6,3 V8 с прекрасными показателями в условиях низкого крутящего момента. И, хотя, концепт хорошо приняли на выставке, тюнинг-подразделение вскоре напомнило о том, что главный его конек – личное общение с клиентом, после чего была открыта Performance Stusio, где каждый покупатель обсуждал доработку в индивидуальном порядке. На тот момент в портфолио компании значилось 18 уникальных моделей.
После того, как AMG стала пятикратной победительницей DTM, в знак благодарности и особого расположения, компания презентовала С 63, который является официальным транспортом службы безопасности (DTM Safety Car).
В 2008 году компания доказала, что в условиях новых времен, AMG – это не только двигатели, но и философия. Тогда семиступенчатая МСТ завоевала высокое звание лучшей трансмиссии года, а подразделение открыло 175 новых центров в 15 странах.
Mercedes-AMG GmbH занимается сборкой топ-версий DaimlerChrysler AG (C43, E55, G55, S55), осуществляет разработки в области телекоммуникаций, аудиосистем, компьютерного обеспечения, поставляет для заводов концерна колесные диски оригинального дизайна, участвует в НИОКР, несет ответственность за реализацию спортивных программ DaimlerChrysler AG.
В 2010 году вышла первая самостоятельная разработка Mercedes-AMG GmbH. SLS AMG – изысканное чудо техники обладает двигателем с рабочим объемом 6,3 л, из которых «выжимаются» целых 420 кВт (571 л. с.), алюминиевой пространственной рамой, смазочной системой с сухим картером, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и разнесенной компоновкой агрегатов привода. Это суперкар с дверьми типа «крыло чайки», как у легендарного 300 SL Gullwing. Этот автомобиль имеет все шансы открыть новую страницу в истории автомобилестроения.
Тюнинг-ателье AMG (АМГ)
42 года назад два молодых успешных конструктора компании Daimler Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхнер создали «Конструкторско-испытательное бюро по созданию двигателей для гоночных автомобилей». Они добились успеха. Сегодня аббревиатура AMG – символ максимальной автомобильной мощи в великолепнейшем дизайнерском исполнении.
Расшифровка AMG
Итак, что такое AMG? Буква А – фамилия Ханса Вернера Ауфрехта, буква М – фамилия его компаньона Эрхарда Мельхнера, а буква Г – деревушка Гроссашпах, где родился Ауфрехт. После успешной карьеры в компании Daimler, они захотели большего: больше скорости, мощи и свободы.
Родной дом AMG – Аффальтербах, тихая деревушка в округе Ремс-Мурр. Именно здесь в 1976 году появилась фирма, которая стала оснащать «Мерседесы» еще более мощными двигателями, широкими колесами и добавлять выразительные углы и грани их кузовам. С 1999 года фирма называется Mercedes-AMG GmbH. Начав как тюнинговое ателье, фирма превратилась в создателя эксклюзивных сверхмощных модификаций автомобилей Mercedes-Benz. В первый год нового тысячелетия спрос на автомобили с логотипом AMG достиг 11500 единиц, год спустя – 18700. В 2003 году их число перевалило за 20 тысяч, а 2008 год стал самым успешным для AMG – 24200 проданных спорткаров. Итак, 1 июня 1967 года наши два энтузиаста открыли ателье по тюнингу автомобилей марки Mercedes-Benz. Первый успех пришел через четыре года. Mercedes 300 SEL 6,3, самый быстрый в мире серийный седан, пройдя через руки инженеров AMG прибавил 500 куб. см рабочего объема и его мощность повысилась с 250 до 428 л. с. Раллийная версия 300 SEL 6,8 приняла участие в 24 часовой гонке на трассе Спа-Франкошамп и стала лучшей в своем классе и второй в общем зачете. После такого успеха у AMG появились первые поклонники, желающие приобрести индивидуальную версию двигателя AMG с подписью мастера.
Далее были и другие спортивные достижения: 450 SLC AMG выиграл чемпионат Европы по шоссейно-кольцевым гонкам 1980 г., 300Е 5,6 AMG стал первым представителем Е-класса, преодолевшим скорость 300 км/ч. В гонках серии DTM автомобили от AMG также задают тон: в 1992 г. 16 из 24 заездов были выиграны болидами AMG. первой женщиной, победившей в гонке DTM, стала Эллен Лор, пилотировавшая доведенный до совершенства гоночный Mercedes. В 1999 году Mercedes-Benz и AMG упрочили отношения и возникло предприятие Mercedes-AMG GmbH. В названии моделей используется теперь мерседесовский класс и цифры, указывающие на рабочий объем двигателя. Кстати и поныне каждый двигатель собирается одним человеком. Персональная табличка с именем мастера и его личной подписью гарантирует безупречность сборки.
Современные модели
Модели AMG это не только усовершенствованные двигатели. Тормоза, подвеска, коробка передач, электронные системы и системы управления динамическими характеристиками автомобиля, тоже подвергаются переработке. А какой у этих автомобилей сдержанный, но эффектный дизайн!
А что же готовит компания в ближайшем будущем? Новая «революция»: в 2010 году выходит первая самостоятельная разработка Mercedes-AMG GmbH. SLS AMG – изысканное чудо техники обладает двигателем с рабочим объемом 6,3 л, из которых «выжимаются» целых 420 кВт (571 л. с.), алюминиевой пространственной рамой, смазочной системой с сухим картером, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и разнесенной компоновкой агрегатов привода. Это суперкар с дверьми типа «крыло чайки», как у легендарного 300 SL Gullwing. Этот автомобиль имеет все шансы открыть новую страницу в истории автомобилестроения.
Amg mercedes что это значит
От элегантного до максимально спортивного.
От самого мощного серийного 4-цилиндрового до 12-цилиндрового двигателя. Познакомьтесь с многообразием автомобилей Mercedes-AMG и дайте себя увлечь максимальной мощностью.
Автомобили Performance
От элегантного до максимально спортивного.
От самого мощного серийного 4-цилиндрового до 12-цилиндрового двигателя. Познакомьтесь с многообразием автомобилей Mercedes-AMG и дайте себя увлечь максимальной мощностью.
Mercedes-AMG A 35 4MATIC
Mercedes-AMG A 45 S 4MATIC+
Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+
Mercedes-AMG A 35 4MATIC
Mercedes-AMG A 45 S 4MATIC+
Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+
Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC купе
Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+
Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+
Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC купе
Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+
Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+
Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.07.2021. Обращаем ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Серия AMG 35
Серия AMG 35
Линейка AMG 35 содержит несколько моделей, и что это за модели! Первоклассные автомобили, они сочетают в себе молниеносное ускорение и исключительную управляемость вкупе с универсальным стилем, создавая еще один незабываемый опыт вождения AMG.
Характеристики
Экстерьер
Интерьер
Внутри салона представлен ряд спортивно-ориентированных дизайнерских решений, включая рулевое колесо AMG Performance из кожи наппа с алюминиевыми подрулевыми рычагами переключения передач серебряного цвета и красные ремни безопасности designo. Продолжая тему высокой производительности, цифровая приборная панель предлагает на выбор три эксклюзивных стиля отображения AMG, включая Supersport, который имеет центральный круглый счетчик оборотов.
AMG 35 модели
Серия AMG 35 представлена следующими моделями:
Серия AMG 43
Уникальность AMG заложена в ДНК каждой детали, начиная с черных боковых зеркал и заканчивая спортивным выхлопом. Благодаря ряду сделанных на заказ функций, серия AMG 43 выдвигает повседневные автомобили в линейку AMG.
Серия AMG 43
Уникальность AMG заложена в ДНК каждой детали, начиная с черных боковых зеркал и заканчивая спортивным выхлопом. Благодаря ряду сделанных на заказ функций, серия AMG 43 выдвигает повседневные автомобили в линейку AMG.
Характеристики
Модельный ряд AMG 43 представляют 3,0-литровые двигатели R6 и V6, производящие 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента и 390 л.с. и 520 Нм крутящего момента соответственно. Это позволяет нескольким моделям разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды: однако скорость – это только часть. Серия AMG 43 также предлагает невероятно точную управляемость и моментальный отклик, чтобы максимизировать ваше удовольствие за рулем.
Экстерьер
Интерьер
Внутри линейки AMG 43 вас ждет динамичное вождение. Салон каждого транспортного средства отличается богатством высококачественных материалов и отделкой с отличительными элементами стиля, включая спортивные сиденья из черной кожи ARTICO*/микроволокна DINAMICA с красной контрастной строчкой и кантом. Выразительный красно-черный цвет также присутствует на приборной панели и ковриках, а алюминиевая отделка, характерная для конкретной модели, усиливает гоночные ощущения.
*Отделка ручной работы
AMG 43 модели
Серия AMG 43 представлена следующими моделями:
Серия AMG 45 S
Серия AMG 45 S продвигает одни из самых динамичных компактных автомобилей в линейке Mercedes-Benz и повышает их производительность. Оснащенные самым мощным четырехцилиндровым двигателем AMG, автомобили AMG 45 S отличаются быстротой, маневренностью и дарят удовольствие от вождения.
Серия AMG 45 S
Серия AMG 45 S продвигает одни из самых динамичных компактных автомобилей в линейке Mercedes-Benz и повышает их производительность. Оснащенные самым мощным четырехцилиндровым двигателем AMG, автомобили AMG 45 S отличаются быстротой, маневренностью и дарят удовольствие от вождения.
Характеристики
Линейка AMG 45 S, отличающаяся выдающимся сочетанием мощности и эффективности, оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 421 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. Например, A 45 S 4MATIC+ это позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Автомобили оснащены спортивной подвеской AMG, обеспечивающей чрезвычайно маневренную и легкую управляемость.
Экстерьер
Серия AMG 45 демонстрирует лучшие динамичные модели Аффальтербаха. Эксклюзивный дизайн автомобиля не оставит у вас никаких сомнений относительно его спортивных возможностей. Литые диски AMG с красными тормозными суппортами для конкретной модели еще больше повышают визуальную привлекательность.
Интерьер
Созданный вдохновлять, интерьер AMG 45 демонстрирует ряд характерных элементов стиля AMG, в том числе культовый блок AMG DRIVE с рычагом переключения передач E-SELECT с тисненой кожей эмблемой AMG. Водитель и пассажир располагаются в сидениях AMG Performance с высокими контурами, обитыми черной микроволоконной кожей ARTICO */DINAMICA с красной контрастной строчкой для выразительного спортивного вида.
*Отделка ручной работы
AMG 45 модели
Серия AMG 45 представлена следующими моделями:
Серия AMG 53
Огромные цилиндры и гоночная динамика являются краеугольным камнем серии AMG 53. Добавьте впечатляющий внешний дизайн и выдающийся интерьер, и вы получите самые яркие автомобили в линейке AMG.
Серия AMG 53
Огромные цилиндры и гоночная динамика являются краеугольным камнем серии AMG 53. Добавьте впечатляющий внешний дизайн и выдающийся интерьер, и вы получите самые яркие автомобили в линейке AMG.
Характеристики
Экстерьер
От оригинальных 19-дюймовых легкосплавных дисков AMG с 5-спицевым дизайном до надписи «BITURBO 4MATIC +» на передних крыльях, серия AMG 53 включает в себя множество эксклюзивных стильных решений. Классические круглые двойные выхлопные трубы являются еще одной характерной особенностью. Многие модели также оснащены эксклюзивной решеткой радиатора с алмазным покрытием со встроенной звездой, хромированными штифтами и надписью «AMG».
Интерьер
Все автомобили AMG 53 имеют изящно изготовленные спортивные салоны, отражающие их высокие эксплуатационные качества. Например, E 53 4MATIC + купе, кабриолет и седан предлагает обивку из черной кожи наппа с красной контрастной строчкой и красными ремнями безопасности, а также красную строчку на приборной панели и ковриках. Естественно, они также сочетают в себе исключительный комфорт с множеством встроенных технологий, чтобы сделать ваше путешествие более приятным.
*Отделка ручной работы
AMG 53 модели
Серия AMG 53 представлена следующими моделями:
Серия AMG 63
От мускулистых внедорожников до динамичных купе, от родстеров гоночного стиля до просторных семейных универсалов – ассортимент AMG 63 охватывает огромное разнообразие типов автомобилей. Всем им характерна впечатляющая производительность V8 и выразительная дизайн, как внутри, так и снаружи.
Серия AMG 63
От мускулистых внедорожников до динамичных купе, от родстеров гоночного стиля до просторных семейных универсалов – ассортимент AMG 63 охватывает огромное разнообразие типов автомобилей. Всем им характерна впечатляющая производительность V8 и выразительная дизайн, как внутри, так и снаружи.
Характеристики
Безупречная управляемость и потрясающая производительность V8 лежат в основе AMG 63. Каждая модель оснащена 4,0-литровым или 5,5-литровым двигателем с двойным турбонаддувом AMG V8, предоставляя вам огромную мощность. Например, седан E 63 S 4MATIC +, который производит 612 л.с., 850 Нм крутящего момента и способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды.
Экстерьер
Интерьер
В любой AMG 63 вы найдете неотразимое сочетание высококачественных материалов и спортивного дизайна. Отличительные особенности включают рулевое колесо AMG Performance из кожи наппа/микроволокна DINAMICA, с перфорированной областью захвата, сплющенной нижней частью, лепестками переключения передач и гоночной маркировкой в 12 часов. Вы также получите либо спортивные сиденья AMG, либо сиденья AMG Performance с улучшенной боковой поддержкой для быстрой маневренности.
AMG 63 модели
Серия AMG 63 представлена следующими моделями:
Серия AMG GT
Основываясь на выдающемся наследии Mercedes-AMG в автоспорте, AMG GT сочетает в себе высокооктановое моделирование с впечатляющими характеристиками V8*. Купе, родстер или 4-дверное купе, каждый автомобиль вдохновлен гоночной трассой, но создан для повседневной езды.
Серия AMG GT
Основываясь на выдающемся наследии Mercedes-AMG в автоспорте, AMG GT сочетает в себе высокооктановое моделирование с впечатляющими характеристиками V8*. Купе, родстер или 4-дверное купе, каждый автомобиль вдохновлен гоночной трассой, но создан для повседневной езды.
Характеристики
Практически все автомобили AMG GT оснащены 4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, однако мощность и производительность варьируются в зависимости от модели. Например, родстер GT S производит 522 л.с., а время разгона от 0 до 100 км/ч составляет всего 3,8 секунды. GT R купе наделен мощностью в 585 л.с. и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды. Не достаточно быстро? Флагманское 4-дверное купе GT 63 S 4MATIC+ вырабатывает 639 л.с., 900 Нм и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды.
Экстерьер
Пропитанные энергией и мощью, автомобили AMG GT могут похвастаться впечатляющим внешним видом, соответствующим их гоночным характеристикам. Powerdomes на капоте. Культовая решетка радиатора с вертикальными жалюзи. Переключаемая выхлопная система AMG с хромированными двойными выхлопными трубами. Каждая безупречно продуманная деталь была разработана, чтобы поразить воображение и подарить гоночные импульсы.
Интерьер
Внутри AMG GT выдающийся дизайн AMG состоит из многих элементов, от AMG DRIVE UNIT до рулевого колеса AMG Performance в комплекте с уплощенной нижней частью, сенсорными кнопками управления и 12-часовой маркировкой. Разумеется, материалы и отделка являются непревзойденными, а комфорт – исключительным, благодаря спортивным сиденьям AMG, обеспечивающим боковую поддержку, необходимую вам в автомобилях, таких же гибких, как эти.
AMG GT модели
Серия AMG GT представлена следующими моделями: