android sdk что это такое

Что такое Android SDK

android sdk что это такое. Смотреть фото android sdk что это такое. Смотреть картинку android sdk что это такое. Картинка про android sdk что это такое. Фото android sdk что это такое

Последнее обновление: 26/08/2020

Android sdk – незаменимый набор инструментария для разработчиков андроид приложений. Впрочем, комплект инструментов пригодится не только для разработки. Детально, для чего используется Android sdk, где скачать и как установить набор инструментов, мы расскажем в данной статье.

Что такое Android sdk

Android SDK – набор компонентов и средств, необходимых для разработки приложений на Android. При этом входящие в состав инструменты, не обязательно использовать будучи разработчиком Android. К примеру, ADB и Fastboot, в составе Android sdk, пригодятся при взаимодействии с устройством напрямую всем продвинутым пользователям.

Вот неполный список, для чего ещё используется Android SDK:

Где скачать Android SDK

Соответствующий набор инструментария входит в среду для разработки приложений Android Studio. При этом не обязательно качать и устанавливать всё целиком. На странице загрузки предлагается скачать отдельно Android sdk, если требуются только файлы командной строки.

Как установить Android sdk

Вариант первый. Достаточно установить Android studio. После установки открыть панель конфигурации и загрузить необходимые инструменты. Если вы выбрали выборочную установку, и вам нужен только ADB и Fastboot, соответствующие файлы располагаются в папке «platform-tools», куда устанавливались другие компоненты. Подробно, как установить Android studio, смотрите в посвященной этому вопросу отдельной теме.

Вариант второй. Скачайте инструменты Android SDK, которые идут в комплекте с Android Studio:

Вывод

В статье описано, что такое Android sdk, где скачать и как установить. Если вы разработчик приложений для Android, планирует прошить телефон или разблокировать загрузчик, тогда вам пригодится инструментарий Android sdk. Скачивайте Android studio, если вам требуется больше инструментов, включая ADB и Fastboot.

Источник

Как установить Android SDK и что это такое

Что такое Android SDK Manager

Для уверенных в себе юзеров, вышедших из ранга «чайник» будет интересным и полезным инструмент, позволяющий почувствовать себя профессиональным программистом во всей красе и испытать свой гаджет до предела.

Разблокировка загрузчика и доступ к root раскрывает перед пользователем новый спектр возможностей, например, теперь можно проверить кодировку любимой игры на наличие ошибок. Именно здесь и поможет ADB и Android SDK Manager – приложение, дающее расширенный функционал командной строки и возможность кодирования на программном уровне.

Для чего нужен Android SDK

SDK Manager является комплексом утилит и средств программирования, которые соответствующие специалисты используют при разработке программ, тестировании операционных систем, калибровке системой части приложений и т.д. SDK (СДК) tools кроме широких функциональных возможностей также имеет поддержку множества устройств: смартфоны, планшеты, «умные часы», бортовые компьютеры в автомобилях, телевизоры с поддержкой функции «smart» и многое другое.

android sdk что это такое. Смотреть фото android sdk что это такое. Смотреть картинку android sdk что это такое. Картинка про android sdk что это такое. Фото android sdk что это такое

Используя Android SDK и ADB юзер будет иметь:

Android SDKADB
Получение root-доступаСоздание скриптов управления гаджетом
Обеспечение доступа к программной частиСоздание и форматирование раздела «data»
Дальнейшее внесение изменений в системуКопировать файлы как с, так и на аппаратную часть Андроид

Android SDK – инструкция по использованию

При точном следовании указаний по установке и отладке, любой пользователь, вне зависимости от его уровня знаний, сможет разобраться с этим паком драйверов и программных инструментов на Android Перед непосредственной установкой приложения необходимо провести ряд подготовительных процедур:

Пользователи, которые скачивают инструмент в ознакомительных целях, или для простых минимальных задач могут не выполнять последние пункты, направленные на такую расширенную работу СДК как программирование.

Инструкция по установке Android SDK

Для возможной экономии времени и сил сначала желательно установить упрощенную версию Android SDK Manager, чтобы ознакомиться с интерфейсом и системой работы программы. Такая установка Android SDK – непростое дело, поэтому стоит руководствоваться инструкцией. Наши действия:

Обновление драйверов

В случае, если все указанные действия были выполнены правильно, но Андроид СДК так и не заработал, необходимо самостоятельно обновить драйвера. Это можно сделать двумя способами:

Скачав последнюю версию программы Driver pack solutions, которая автоматически обновит устаревшие драйвера SDK tools.

Вручную «кустарным» методом:

И последнее: такое же аналогичное действие из последнего пункта установки – для проверки наличия устройств.

Видео с более подробной инструкций и наглядными действиями по установке Android SDK tools можно увидеть в видео:

Android SDK Manager – универсальная программа для профессионалов с простым интерфейсом, дающая возможность создавать, калибровать и тестировать приложения в удобном и простом режиме не переплачивая за дорогостоящие приложения.

Источник

Разработка под Android: устанавливаем SDK

android sdk что это такое. Смотреть фото android sdk что это такое. Смотреть картинку android sdk что это такое. Картинка про android sdk что это такое. Фото android sdk что это такое

Такая популярная операционная система как Android не может обойтись без мощных и простых средств разработки. И именно здесь Android SDK (Software Development Kit или Набор средств для разработки ПО) показывает себя с лучшей стороны. Сегодня мы установим SDK и посмотрим, что он умеет. Это будет цикл статей о разработке приложений и игр для Android

Содержание

Подготовка к установке

Android SDK поддерживает большинство современных операционных систем под архитектурой x86 и x86_64, в том числе Windows, многие дистрибутивы Linux и Mac OS X. Также на ПК должен быть установлен Java Development Kit (Java 7 или Java 8), который обязательно потребуется для многих возможностей SDK, ведь Android неразрывно связан с Java.

Стоит заметить, что для встроенного эмулятора Android необходимо хорошее «железо» на PC, как, в принципе, и для других современных средств разработки.

Установка с помощью Android Studio

android sdk что это такое. Смотреть фото android sdk что это такое. Смотреть картинку android sdk что это такое. Картинка про android sdk что это такое. Фото android sdk что это такое

Уже долгое время существует Android Studio — официальная IDE (Integrated Development Enviroment) для разработки под Android. Туда уже включено всё необходимое и устанавливается в один клик. Достаточно лишь установить IDE, и вы также сможете использовать все возможности SDK, интегрированные внутри среды разработки.

Скачать Android Studio можно с официального сайта. Там же можно найти много полезных гайдов по работе с Android SDK, но, к сожалению, доступны они исключительно на английском языке.

Установка отдельного пакета

Если вы не рассчитываете использовать такой мощный инструмент как Android Studio или у вас уже есть установленная Intellij IDEA, на основе которой и работает эта среда разработки, то вы можете установить Android SDK отдельно. Однако никаких других преимуществ этот метод установки не даст и рекомендуется воспользоваться предыдущим способом.

android sdk что это такое. Смотреть фото android sdk что это такое. Смотреть картинку android sdk что это такое. Картинка про android sdk что это такое. Фото android sdk что это такое

Для загрузки отдельного пакета инструментов для разработки без IDE необходимо воспользоваться сайтом Android Developer. Игнорируя все возможные упоминания об Android Studio, спускаемся в самый низ страницы и находим раздел «Get just command line tools» — можно также воспользоваться поиском по странице. После скачивания подходящего пакета для вашей операционной системы, достаточно распаковать в любое удобное для вас хранилище — рекомендуется также указать местоположение SDK в Intellij IDEA (Project Structure > SDK).

Запуск и возможности

android sdk что это такое. Смотреть фото android sdk что это такое. Смотреть картинку android sdk что это такое. Картинка про android sdk что это такое. Фото android sdk что это такое

Для получения доступа ко всему функционалу Android SDK достаточно запустить пакетный файл android, если вы работаете под Windows, или же в терминале выполнить команду «android» в папке «tools/» вашего SDK для запуска на Linux и MacOS X. Вам будет предложено установить инструменты для разных версий API, чем больше инструментов установлено — тем лучше. Загрузка пакетов может занять много времени в зависимости от вашей системы и скорости интернет-соединения.

android sdk что это такое. Смотреть фото android sdk что это такое. Смотреть картинку android sdk что это такое. Картинка про android sdk что это такое. Фото android sdk что это такое

Перейдём к описанию основных инструментов:

Зачем же нужен Android SDK?

Android SDK — универсальный набор инструментов, который пригодится каждому пользователю смартфона или планшета, работающего под операционной системой Android. Обычный юзер может получить доступ к необходимым логам, восстановить устройство из нерабочего состояния и получить доступ к полноценному эмулятору, тогда как для разработчика это тот самый необходимый минимум, чтобы начать создавать игры и программы для Android.

Источник

Передовой опыт Android-разработки

Нам бы хотелось поделиться с вами опытом, который мы, в Futurice, получили, разрабатывая Android-приложения. Надеемся, эти советы уберегут вас от создания собственных велосипедов. Если вы интересуетесь iOS или Windows Phone разработкой, обратите внимание на соответствующие документы на нашем сайте.

Коротко о главном

Android SDK

Поместите ваш Android SDK в домашнюю директорию или другое место, не связанное с приложением. Некоторые IDE ставятся вместе с SDK, и могут устанавливать его в свою директорию. Это может помешать при обновлении (или переустановке) IDE, или когда вы перейдёте на другую IDE. Избегайте установки SDK в другую системную директорию, поскольку это может потребовать административных привилегий, если ваша IDE запускается с правами пользователя, а не администратора.

Система сборки

Выбором по умолчанию должен быть Gradle. Ant гораздо скромнее по возможностям, и к тому же его инструкции менее компактны. С помощью Gradle вы легко сможете:

Структура проекта

Есть два распространённых варианта: старая Ant & Eclipse ADT структура проекта — либо новая Gradle & Android Studio. Лучше выбрать второй вариант. Если ваш проект использует старую структуру, рекомендуем её портировать.

Конфигурация Gradle

Маленькие задачи сборки. В отличие от других скриптовых языков (shell, Python, Perl, и т.д.), вы можете создавать задачи сборки в Gradle. Подробности смотрите в документации Gradle.

Пароли. В файле вашего приложения build.gradle вам нужно определить параметры подписи ( signingConfigs ) для релизной сборки. Следует избегать такой ошибки:

Не делайте так. Эта информация появится в системе контроля версий.

Эти данные автоматически импортируются в gradle, и вы сможете использовать их в build.gradle следующим образом:

Старайтесь использовать зависимости Maven, а не импортировать jar-файлы. Если вы включаете внешние jar-файлы в ваш проект, они будут законсервированы в той версии, при которой происходил импорт, например 2.1.1. Ручная загрузка jar-файлов и их обновление — достаточно трудоёмкая операция, и Maven может отлично решить эту проблему за нас, включив результат в сборку. Например:

Среда разработки (IDE) и текстовый редактор

Используйте любой редактор, который вам нравится, но он должен быть хорошо совместим со структурой проекта. Редактор — это ваш личный выбор, и вы должны выбрать такой, с которым будет удобно работать в рамках вашей структуры проекта и системы сборки.

Самая популярная IDE на данный момент — Android Studio, поскольку она разрабатывается Google, интегрирована с Gradle, использует новую структуру проекта по умолчанию, находится в состоянии стабильной сборки и заточена под Android-разработку.

Вы можете использовать Eclipse ADT, если он вам нравится, но его придётся настраивать, поскольку он по умолчанию работает со старой структурой проекта и системой сборки Ant. Вы можете даже использовать текстовые редакторы Vim, Sublime Text, или Emacs. В этом случае вам придётся использовать Gradle и adb из командной строки. Если вам не удастся подружить Eclipse с Gradle, вам тоже придётся использовать для сборки командную строку. Учитывая то, что ADT plugin недавно был объявлен устаревшим, лучше просто перейти на Android Studio.

Библиотеки

Jackson — библиотека Java для конвертации объектов в JSON и наоборот. Gson — самый распространённый способ решения этой задачи, но по нашим наблюдениям Jackson более производителен, поскольку он поддерживает альтернативные способы обработки JSON: потоковый, модель дерева в оперативной памяти, и традиционную связь форматов JSON-POJO. Имейте в виду, однако, что Jackson по размеру больше чем GSON, так что возможно, вы предпочтёте GSON для того чтобы избежать ограничения в 65k методов. Другие варианты: Json-smart и Boon JSON.

Работа с сетью, кэширование и картинки. Есть пара проверенных опытом решений для производительных запросов к backend-серверам, которые вам стоит рассмотреть перед разработкой вашего собственного клиента. Используйте Volley или Retrofit. Volley к тому же предоставляет средства загрузки и кэширования изображений. Если вы выберете Retrofit, возьмите Picasso для загрузки или кэширования изображений, и OkHttp для эффективных HTTP-запросов. Все эти библиотеки — Retrofit, Picasso и OkHttp разработаны одной компанией, так что они отлично дополняют друг друга. OkHttp также может быть использован с Volley.

RxJava — библиотека для Reactive Programming, другими словами, для обработки асинхронных событий. Это мощная и многообещающая концепция, которая может смутить своей необычностью. Мы рекомендуем хорошо подумать, перед тем как использовать эту библиотеку как фундамент архитектуры всего приложения. Есть проекты, созданные с использованием RxJava, и вы можете обратиться за помощью к однуму из этих людей: Timo Tuominen, Olli Salonen, Andre Medeiros, Mark Voit, Antti Lammi, Vera Izrailit, Juha Ristolainen. Мы писали несколько статей в наш блог по этому поводу: [1], [2], [3], [4].

Если вы раньше не работали с Rx, начните с использования API. Или вы можете начать с его применения для обработки простых событий пользовательского интерфейса, таких как нажатие или печать в поле поиска. Если вы уверены в ваших навыках использования Rx и хотите использовать его во всей архитектуре, напишите Javadocs касательно самых сложных моментов. Имейте в виду, что программист, не имеющий опыта использования RxJava, проклянёт вас может иметь большие проблемы при поддержке проекта. Постарайтесь помочь ему понять ваш код и Rx.

и в файле build.gradle каждого модуля добавьте

Android Studio начнёт поддерживать синтаксис лямбда-выражений. Если вы раньше их не использовали, можете начать с осознания утверждений:

Activity и фрагменты

В сообществе Android-разработчиков (как и в Futurice) нет единого мнения по вопросу, как лучше всего построить архитектуру Android-приложения в плане использования фрагментов и activity. Square даже выпустила библиотеку для построения архитектуры в основном с помощью view, минимизировав таким образом необходимость фрагментов, но этот способ до сих пор не стал общепринятым.

Исходя из истории развития Android API, вы можете рассматривать фрагменты, как часть пользовательского интерфейса экрана. Другими словами, фрагменты обычно относятся к UI. Activity обычно рассматриваются как контроллеры, они особенно важны с точки зрения их жизненного цикла и для управлением состояниями. Однако, может быть и по-другому: activity могут исполнять функции, связанные с UI (переход состояний между экранами), а фрагменты могут быть использованы только как контроллеры. Мы бы советовали принимать взвешенное решение, имея в виду, что архитектура, базирующаяся на использовании только фрагментов, или только activity, или только view, может иметь ряд недостатков. Вот пара советов, на что стоит обратить внимание, но отнеситесь к ним критично:

Архитектура пакетов Java

Архитектура Java для Android-приложений напоминает шаблон Model-View-Controller. В Android, фрагменты и activity представляют классы Conroller’а. С другой стороны, они являются частью пользовательского интерфейса, так что они также являются частью View.

Все вышеперечисленные пакеты, в порядке от backend до пользовательского интерфейса:

Ресурсы

Структура XML разметки. Если вы не уверены, как форматировать XML разметки, следующие советы могут помочь.

Как показывает опыт, атрибут android:layout_**** должен быть определён в XML разметки, а остальные атрибуты android:**** должны быть определены в XML стилей. У этого правила есть исключения, но в целом оно работает хорошо. Смысл в том, чтобы хранить только атрибуты разметки (позиция, поля, размер) и атрибуты контента в файле разметки, а детали отображения визуальных компонентов (цвета, отступы, шрифты) должны быть в файлах стилей.

Применимо к TextView:

colors.xml это цветовая палитра. Не помещайте в colors.xml ничего, кроме связи названия цвета с его RGBA значением. Не используйте его для определения значений RGBA для разных типов кнопок.

Цветовую палитру определяет дизайнер приложения. Цвета не обязательно называть «green», «blue», и т.д. Названия вроде «brand_primary», «brand_secondary», «brand_negative» тоже вполне приемлемы. Такое форматирование цветов делает простым их изменение или рефакторинг, а также позволяет легко понять, сколько цветов используется. Для создания красивого пользовательского интерфейса, важно по возможности уменьшить количество используемых цветов.

Оформите dimens.xml как colors.xml. По той же причине, стоит так же определить «палитру» типичных размеров объектов и шрифтов.

Рекомендуем не писать числовые значения в повторяющихся атрибутах разметки (полях и отступах), а использовать константы вида spacing_**** (примерно так, как вы обычно делаете для локализиции строковых значений).
Это сделает разметку понятнее и позволит проще её изменять.

Используйте в именовании строк ключи, как в именовании пакетов — это позволит вам решить проблему с одинаковыми именами констант и лучше понимать контекст их использования.

Не пишите строковые значения строчными буквами. Вы можете использовать обычные преобразования текста (в том числе, преобразование первой буквы в прописную). Если потребуется написать всю строку строчными буквами — используйте атрибут textAllCaps объекта TextView.

Избегайте глубокой иерархии view. Иногда у вас будет соблазн добавить ещё один LinearLayout, для решения вашей задачи описания view.

Даже если вы не видите явно выросшую вложенность в файле разметки, она может возникнуть когда вы включаете (в Java) view в другие views.

Тут может возникнуть пара проблем. Вы можете получать проблемы с производительностью, поскольку процессор вынужден обрабатывать сложное описание дерева компонентов пользовательского интерфейса. Другая, более серьёзная проблема — это возможность возникновения ошибки StackOverflowError.

Будьте внимательны при использовании WebView. Когда вам нужно показать web-страницу, например новостную статью, избегайте исполнения кода на клиентской стороне для формирования HTML, лучше попросите backend-программистов предоставить «чистый» HTML. WebView также могут вызывать утечку памяти при сохранении ссылки на Activity, к которой привязаны вместа ApplicationContext. Избегайте использования WebView для создания простого текста или кнопки, лучше используйте объекты TextView или Button.

Фреймворки для тестирования

Используйте Robolectric только для unit-тестов, не для UI. Этот фреймворк предоставляет возможность для запуска тестов без устройства, для увеличения скорости их выполнения, и идеально подходит для unit-тестов моделей данных и view. Однако, пользовательский интерфейс Robolectric тестирует не полностью и неточно. У вас будут проблемы при тестировании элементов пользовательского интерфейса, относящихся к анимациям, диалогам, и т.д., и процесс тестирования будет проходить «с закрытыми глазами» (не видя экрана).

Robotium делает тестирование пользовательского интерфейса простым. Вы можете запускать UI-тесты без Robotium, но он очень полезен за счёт утилит для анализа view и контроля экрана. Сценарии тестирования будут выглядеть совсем просто:

Эмуляторы

Если вы занимаетесь Android-разработкой профессионально, купите лицензию на эмулятор Genymotion. Он работает быстрее, чем обычный AVD-эмулятор. Эмулятор Genymotion позволяет записать ролик, демонстрирующий работу вашего приложения, эмулирует различное качество сетевого соединения, сигналы GPS и многое другое. Он идеален для запуска тестов. У вас появится доступ к многим (хотя не ко всем) образам устройств с ОС Android, так что стоимость лицензии Genymotion гораздо дешевле, чем покупка множества устройств.

Подводные камни: Genymotion не позволяет использовать в приложении такие сервисы Google, как Google Play Store или Maps. И если вам понадобится протестировать функции API Samsung, вам придётся купить реальное устройство.

Конфигурация Proguard

ProGuard обычно используется в проектах Android для сжатия и обфускации кода.

Условия использования ProGuard зависят от настроек вашего проекта. Обычно вы настраиваете gradle использовать ProGuard для сборки релизной версии.

Для того, чтобы защитить нужные классы и методу от удаления ProGuard’ом, добавьте в его конфигурацию опцию keep :

Для защиты от переименования используйте опцию keepnames :

Другие возможные модификации конфигурации ProGuard вы можете посмотреть в этом примере. Больше примеров конфигурации Proguard здесь.

В начале вашего проекта, создайте релизную сборку, чтобы проверить, что правила для ProGuard описаны корректно. При подключении новых библиотек, создайте релизную сборку и проверьте исполняемый файл на устройстве. Не ждите версии «1.0» для создания релизной сборки, иначе вы можете получить несколько неприятных сюрпризов в условиях нехватки времени на их исправление.

Совет. Сохраняйте файл mapping.txt для каждого релиза. Имея копию файла mapping.txt для каждой сборки, вы можете быть уверены что сможете найти проблему, кода пользователь поймает баг и пришлёт вам обфускированный лог ошибок.

DexGuard. Если вы хотите круто оптимизировать ваш код, и обфускировать его особым образом, попробуйте использовать DexGuard, коммерческий аналог ProGuard. Он может легко разделить Dex-файл на несколько для обхода ограничения в 65k методов.

Благодарности

Antti Lammi, Joni Karppinen, Peter Tackage, Timo Tuominen, Vera Izrailit, Vihtori Mäntylä, Mark Voit, Andre Medeiros, Paul Houghton и другим разработчикам Futurice за то, что они поделились своими знаниями в области Android.

Источник

Основные понятия об Android SDK

Android SDK позволяет производить взлом программного обеспечения Android-устройств, получать права администратора, доступ к системным файлам и изменять их.

То есть, все, что только можно себе представить, при работе с любым смартфоном или планшетом на основе операционной системы Android.

android sdk что это такое. Смотреть фото android sdk что это такое. Смотреть картинку android sdk что это такое. Картинка про android sdk что это такое. Фото android sdk что это такое

SDK, сокращение от Software Development Kit, — полный комплект всех средств разработки, который позволяет создавать приложения для определенного конкретного программного пакета, а также программного обеспечения основных средств разработки, аппаратной платформы, игровых консолей, компьютерной системы, различных операционных систем и платформ. В нашем случае, это SDK для мобильной операционной системы Android.

ADB (Android Debug Bridge, элемент Android SDK) также позволяет просматривать, какие совместимые Android-устройства в данный момент подключены и способны работать с ADB, просматривать системный лог-файл операционной системы Android, копировать файлы с и на Android-девайс, устанавливать или удалять приложения на мобильном гаджете, очищать раздел data или перезаписывать его, выполнять скрипты для управления Android-устройством и много всего другого.

android sdk что это такое. Смотреть фото android sdk что это такое. Смотреть картинку android sdk что это такое. Картинка про android sdk что это такое. Фото android sdk что это такое

После этого необходимо скачать JRE на сайте http://oracle.com. Для этого выбираем на указанном сайте сверху вкладку Downloads, далее JAVA for Developers, и далее – JRE. Скачиваем и устанавливаем программное обеспечение JRE.

android sdk что это такое. Смотреть фото android sdk что это такое. Смотреть картинку android sdk что это такое. Картинка про android sdk что это такое. Фото android sdk что это такое

android sdk что это такое. Смотреть фото android sdk что это такое. Смотреть картинку android sdk что это такое. Картинка про android sdk что это такое. Фото android sdk что это такое

Далее запускаем в папке SDK программу SDK Manager, в которой выбираем необходимые нам пакеты для дальнейшей работы. Рекомендуем выбирать те, что показаны на изображениях ниже. После подтверждения менеджер самостоятельно скачает и установит нужные компоненты, ждем окончания процесса.

android sdk что это такое. Смотреть фото android sdk что это такое. Смотреть картинку android sdk что это такое. Картинка про android sdk что это такое. Фото android sdk что это такое

android sdk что это такое. Смотреть фото android sdk что это такое. Смотреть картинку android sdk что это такое. Картинка про android sdk что это такое. Фото android sdk что это такое

android sdk что это такое. Смотреть фото android sdk что это такое. Смотреть картинку android sdk что это такое. Картинка про android sdk что это такое. Фото android sdk что это такое

Переходим в папку C:Android-SDK-Windowsplatform-tools, копируем путь к данной папке, так как здесь должны находится необходимые нам файлы, в том числе adb.exe.

android sdk что это такое. Смотреть фото android sdk что это такое. Смотреть картинку android sdk что это такое. Картинка про android sdk что это такое. Фото android sdk что это такое

После этого, если у вас Windows XP, необходимо открыть панель управления, в свойствах системы – дополнительно и выбрать «Переменные среды» внизу. Если же установлена Windows Vista/7, то в панели управления открываем «Система», далее «Дополнительные параметры системы».

android sdk что это такое. Смотреть фото android sdk что это такое. Смотреть картинку android sdk что это такое. Картинка про android sdk что это такое. Фото android sdk что это такое

В «Переменных средах» находим пункт Path, нажимаем «Изменить» и не удаляя ничего, через точку с запятой («;») добавляем путь, который скопировали выше:

android sdk что это такое. Смотреть фото android sdk что это такое. Смотреть картинку android sdk что это такое. Картинка про android sdk что это такое. Фото android sdk что это такое

android sdk что это такое. Смотреть фото android sdk что это такое. Смотреть картинку android sdk что это такое. Картинка про android sdk что это такое. Фото android sdk что это такое

Подтверждаем изменения нажав «Ок». Проверяем проделанные изменения. Для этого заходим в командную строку нажатием комбинации клавиш Win+R. Вводим команду adb и получаем на экране следующее, если сделали всё правильно:

android sdk что это такое. Смотреть фото android sdk что это такое. Смотреть картинку android sdk что это такое. Картинка про android sdk что это такое. Фото android sdk что это такое

Теперь давайте рассмотрим список достаточно полезных и часто используемых команд.

adb devices – выводит информацию о том, какие устройства подключены в данный момент.

adb wait-for-device – даёт команду ждать подключения устройства.

adb get-serialno – выводит серийный номер устройства на экран.

adb logcat – просмотр выполняемых устройством функций.

adb logcat > c:log.txt – сохранит выполняемые функции в указанный файл.

logcat поддерживает следующие фильтры:

V — Verbose (многословный) (самый низкий возможный приоритет, данный режим включен по умолчанию)

D — Debug (дебаг или отладка)

I — Info (вывод информации)

W — Warning (вывод предупреждений)

E — Error (вывод ошибок)

F — Fatal (вывод критических ошибок)

S — Silent (тишина) (самый высокий доступный приоритет, режим полного молчания, то есть ничего не выводиться)

Например: adb logcat *:E — выводиться только информация об ошибках в работе операционной системы.

adb logcat [-b ] — выводит информацию касательно системных буферов.

radio — выводит информацию с буфера, который содержит информацию о сообщениях модуля, отвечающего за радио/телефонию.

events — выводит информацию с буфера, который содержит информацию о сообщениях связанных событий.

main — выводит информацию с основного буфера.

adb reboot – производит перезагрузку девайса.

adb reboot recovery – производит перезагрузку девайса в режиме recovery.

adb reboot bootloader – производит перезагрузку в режиме bootloader.

adb shell cat /proc/mtd – выводит информацию о «разделах» памяти устройства.

adb shell df – выводит информацию о разделах и свободных в текущий момент ресурсах устройства.

adb push – выполняет копирование файла в устройство.

adb pull [] – выполняет копирование файла с устройства на персональный компьютер.

adb install [-l] [-r] [-s] – производит установку указанного приложения.

Например: adb install с:/adb/app/prog.apk – будет выполнена установка файла prog.apk, который находится в папке /adb/app/ на диске C:

-l – блокировка приложения.

-r – переустановка приложения, с сохранением данных.

-s – установка приложения на карту памяти.

adb uninstall – выполняет удаление приложения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *