anti pollution что это такое в машине
Anti-pollution system faulty
Дело был вчера. Вечерком сел, завелся на холодную и резво поехал. Через 50м двигатель стал дёргаться(будто пытался заглохнуть), не реагировал на газ, закричал и замигал Джеки Чан. Длилось это секунд 5, потом всё нормализовалось, но Джеки так и остался гореть.Остановился, запустил стоковую диагностику, и вот она-ошибка…
Пришлось ехать осторожно. Звонок другу стал причиной мыслей о лямбде.
За 40 км пути расход и динамика по ощущениям не изменились. В пробке подружил машину с ELM 327. результаты на картинках.
Сразу же попытался сбросить ошибку-не вышло.
Приехав к дому, снова подключил мини-диагноста. Пошаманив со сбросом ошибки и выключением/включением зажигания и самого двигателя, ошибку удалось сбросить. или сама ушла.
Дома посмотрел, искомую ошибку: P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2. нужели катушка. будем ждать, что дальше
Гугление и разведка на драйве дали более-менее целостную картину:
Если говорить об ошибке «Anti-pollution system faulty», то зачастую она принимается за косяк второй лямбды, но далеко не всегда это так. Как и в моём случае, скорее всего это глюк катушки зажигания. Но и тут не всё просто.
Точнее не всё так плохо, как кажется. Моё предположение о том, что ошибка вылезла от езды на непрогретом двигателе нашло подтверждение тут. www.drive2.ru/l/288230376151923091/
Итого: ошибка сброшена, двигатель работает нормально. на холодную в околонулевую(и ниже) температуру больше не поеду. катушку менять не буду.
Antipollution Fault (Антиполюшн фолт)
18 ноября 2010
В общем несколько раз начала появляется ошибка Antipollution Fault (AF) ну и через время она пропадала. Почитал форумы — пишут одна из главных причин — бензин. Поменял бензин — проблема осталась, причем стала чаще и серьезнее, а именно: троит, не набирает обороты при педали в пол, и совсем ехать не хочет…
Позвонил я на оригинальное СТО, там заявили, что сейчас все жалуются на эту проблему, типа как только немного похолодало у многих появилась эта ошибка, посоветовали залить в пустой бак бензинчика от Shell, а именно Shell V power, вот сегодня на почти пустой бак залил 10 л, пока езжу, а там все таки хочу заехать на диагностику.
До этого всегда заправлялся на ТНК.
Сегодня планирую заехать на диагностику.
Как только появятся новые данные — обязательно отпишусь сюда же.
22 апреля 2011
Уже давно наступила весна и совсем стало тепло, дождей почти нет и температура за бортом поднимается днем до +20…+22 С, но проблемы остались… а именно все тот-же Antipollution Fault (AF).
За более чем пол года ведения наблюдений за этими странностями могу сделать вывод, что AF возникает именно в момент работы на холостом ходу, а т.е. стоишь на перекрестке, ждешь своего зеленого цвета и тут, в секунды до зеленого, начинается ЭТО: жутко троит и перестает реагировать на педаль газа. Конечно все это сопровождается «криками» в спину, т.к. уже все таки зеленый, и все хотят ехать.
В следствие появления AF на холостом ходу я уже даже научился одной ногой жать и тормоз и соответственно газ, стараясь держать обороты выше 1000 об/мин., и это даже помогает, но блин не удобно, и к тому же если ты хоть чуть отвлекся — буквально секунда-две на холостых — то сразу имеешь подарочек в виде AF :), такое ощущение, что машинка чувствует, что если ты неделю например ездил постоянно поддерживая обороты выше стандартно-холостых, то как только ты забыл поднажать — машинка сразу «берет» свое 🙂
Кроме этого решил все таки попробовать решить проблему с помощью присадок, и в прошлые выходные (16.04.11) купил себе флакончик чудо средства Injection-Reiniger от Liqui Moly.
Сразу же, не отъезжая от магазина, залил все содержимое в бак, где было примерно 40-50 л бензина. Ну и после залива я выключил музыку, дабы лучше слышать двигатель и начал ожидать прихода… На мою радость (и на мой взгляд) он не заставил себя долго ждать, поэтому на первых же холостых я прождал минут 10 — но ошибки не было, далее проехав еще несколько км остановился и прождал уже мин 20 — но… проблема повторилась, эх.
Уже неделю езжу на этой присадке, уже и бензин закончился (тот, в который была влита присадка) — но эффекта особого, к большому моему сожалению, нет. А жаль.
Из этого могу сделать два вывода: или присадка не та, или дело не в лечении присадкой.
17 июня 2011
«Полет нормальный.»
А именно, уже наверно около месяца ни разу не выпадала AF, но это все не просто так (кстати, бензин не менял, как заправлялся на ТНК — так и заправляюсь), а причина вот в чем (это я так думаю, что причина в этом):
где-то на бескрайних просторах инета нашел один совет: «попробовать поездить на повышенных оборотах», — вот я и воспользовался им, а именно я начал ездить на пониженных (примерно на одну) передачах, а т.е. где уже надо включать вторую — еду на первой, где нужно на третью — езжу на второй, и т.д., т.е. доходило до того, что и пятую почти не включал. Длился этот эксперимент около недели (не скажу, что постоянно следил за этим, но старался делать так, как описал выше).
В итоге на данный момент, месяц спустя после эксперимента, пока имеем ни одной ошибки AF. Надеюсь совет был реально дельным и помогающим. Будет появляться ошибка — буду опять на повышенных ездить.
Peugeot 307 SW 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Peugeot 307, 2007
Peugeot 307, 2006
Peugeot 307, 2007
Peugeot 307, 2004
Комментарии 25
Мне нравится временная периодичность написания комментариев)))) у меня тоже вылезла AF, через полгода езды с прогазовкой с запуска машина вообще перестала газовать, гонял к двум электрикам, на два компа, один сказал почистить клапан ЕГР-почистил-машина поехала но ошибка опять вылезла, второй сказал заменить регулятор который на насосе стоит и форсунку, завтра куплю регулятор…новый или б.у. пока не знаю… как вылечу своего кота-отпишусь
Привет. Как выличил ошибку AF на пыжике. Знаю чьто было давно. Но может помнишь?
Ахахахахаах, привет! Ошибка была давно, но я так с ней и ездил)))) У нас так: если едет-едем и ничерта не делаем пока не накроется))))Но меня заела уже эта тема и вообще я взялся более основательно за машину, даже сегодня датчик абс САМ почистил)))))и не сломал вроде))В общем, тут косяк или в регуляторе давления на топливном насосе или форсунки льют в обратку, ну я гонял к ПЯТИ специалистам и в итоге не получив точного единогласного мнения рискнул и купил таки регулятор давления, проехал уже 1000км-ошибки нет, сегодня гонял на компьютер(вычислял неработающий датчик ABS), так вот регулятор работает на ура, все показатели как по заводу)))))чему я несказанно рад!
Привет. Как выличил ошибку AF на пыжике. Знаю чьто было давно. Но может помнишь?
И еще, если дело в регуляторе, то-снимай и неси на стенд, но у меня была такая ситуация, что я не мог найти стенд для проверки регулятора системы SIEMENS в моей большой деревне, а вот для БОШа все условия! Если предложат поставить для проверки б.у. регулятор с разборки-то велика вероятность что тот регулятор будет нерабочий, т.к. валяется он у них сухим на полочке, а ему солярка нужна для здоровой полноценной жизни)))))для меня был выход с проверкой-снять с рабочей машины у которой тот же двиг и та же топливная система, но меня реально З*Е*А*О все это и я купил новый)))
Ребята, спасибо за ответы! Машинка уже не в моих руках, так что теперь новый хозяин с ней дружит.
проверь лямда зонд.
Может дело в забитом катализаторе не пробовали на него обратить внимание? Так-то прямой его функцией является очистка выхлопа, что и указывается в ошибке.
Друзья у меня проблема была в плохом контакте штекера датчика каленвала Я про него написал здесь, длилась это антиполюшн 4 месяца но машина работала нормально как в один день на трассе загорелся стоп на табло и машина заглохла ошибки 0335 0352 искал долго вылечил легко окончательно отскочил штекер датчика…Буду рад если поможет
Привет, не подскажешь точнее местоположение этого датчика, у меня на 307sw выскочила такая ошибка и никаких перебоев нет, чтоб подозревать другие поломки. думаю как у тебя плохой контакт штекера.
Привет! Он со староны аккумулятора над коробкой передач Я сегодня попробую сфоткать его, надо руку туда засунуть, он немного неудобном положении, но у меня когда штекер выскочил машина не ехала вообще и это на всех моторах так, по-моему у тебя что-то другое. Какие ошибки и симптомы?
Привет. Диагностику не делал еще, просто горит эта надпись р чек. Больше никаких изменений. Машина как работала так и работает.
у меня это вызывается 2 ошибками p170 и p410, но куда не обращался и все что прочитал приводили к одному, гидроталкатели клапанов и очистка каналов продувки катализатора а это затраты на 1000$, в итоге купил китайский ELM327 и смартфоном приблизительно раз в неделю гашу чек)). И это у меня уже 1,5 года.
Спасибо. а на этот девайс ссылку можешь кинуть? он для многих машин подходит или только пыжик?
Он подходит к тем машина на которых диогнастический разъем obd-2, а это почти все машины 2000-ных годов, в google ищи ELM 327 найдеш у себя рядом, стоит недорого порядка 15$, конектится или по блютуз или по вайфай пара диагностик и он себя окупает)))Удачи!
Ага, что и где болит теперь знаем… а лечить то как?(((
вот нашел на форуме:
«Overspeed warning Превышение скорости
ABS fault Ошибка ABS
Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
Handbrake on Включен ручной тормоз
Brake pads worn Износ тормозных колодок
ESP fault Ошибка ESP
Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
Economy mode active Экономичный режим
Battery charge fault Зарядка батареи
Low Fuel Level Низкий уровень топлива
Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
Engine temperature too high Высокая температура двигателя
Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
Oil pressure Давление масла
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
Child safety status Включена блокировка «от детей»
Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
EOBD fault Неисправность системы контроля
Diesel additive low level Низкий уровень присадки
Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Risk of ice риск Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
Airbag fault Ошибка Airbag
Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
Puncture warning Повреждение шины
Under — inflation warning Падение давления в шине
Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности»
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
ага, спасибо, будем знать что и где болит 🙂
Мужики, здрасте! Читаю и, как-будто, про мою 307SW. Коротко о нас: 2007г.в., куплена новой в салоне у офиц.диллера у нас в городе, коробка — автомат, двигатель — 2,0 бензин. Проблема начала проявляться приблизительно через год после покупки (может и меньше). Ответ на СТО после сотни диагностик и очистки ошибок в компьютере — ТОПЛИВО. Но в ответ им задаю один вопрос — у нас сотня 307-х в городе, все заправляемся на одних заправках (кстати в этом плане перепробовал все возможные варианты — сейчас уже год заправляюсь на ЛУКОЙЛе), почему я один так часто езжу и только по одной причине, которую конкретно описать так никто и не может? В прошлом году всем семейством(мы и трое наших сынишек) из Киева в Ужгород «доползли» за 24часа?! Слов после этой поездки просто не было — УЖАС!
Что заметил:
1.Всю зиму наше ПЕЖО отлетало просто СУПЕР! Со страхом ждали прихода тепла, и … дождались. Как только потеплело, стою на заправке(перед этим проехал около 100км), машина работает на холостых и как только включаю D — она чхнула три раза и заглохла! Вот такое начало лета.
2. Какой-то закономерности в моменте начала сбоя заметить или выделить не могу. Например: еду по трассе (100-120км/ч) догоняю фуру, притормаживаю и готовлюсь к обгону, жму на газ и … снова троим, на педель газа не реагируем, останавливаемся и глохнем. После этого стоим 1-3мин., заводимся и снова МЧИМ до следующего сбоя.
3. Ошибка на БК «FAULTY Antipollution» иногда сама по себе пропадала, а потом снова появлялась.
Сегодня забарал нашу 307-ю из BOSCH-сервиса. Стояла три дня после очистки ошибок, прочистки дроселя и проверялась то «на холодную», то «на горячую», утром, вечером, но к сожалению определить причину так и не смогли. Ездить на такой машине иногда просто опасно. Ещё как-то по городу более-менее, т.к. часто останавливаешься и глушишь двигатель, но вот на трассе — ЭТО КАТАСТРОФА.
Предложили вариант — съездить в Венгрию на сервис — думаю. Быстрее всего соглашусь как на вариант, надо попробовать. Если что-то получиться — обязательно отпишусь! Если что-то найдете — тоже пишите! Думаю, что общими усилиями, у нас получится найти ответ на эту «загадку от компании ПЕЖО».
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
antipollution system faulty
antipollution system faulty
Сообщение Юрий_Lip » Чт авг 06, 2015 17:21
Сообщение mich67 » Чт авг 06, 2015 17:36
Сообщение yrk » Пн авг 10, 2015 17:48
Сообщение Юрий_Lip » Пн авг 10, 2015 19:19
Сообщение mich67 » Пн авг 10, 2015 20:47
Сообщение Кузовщик » Пн авг 10, 2015 20:54
Сообщение mich67 » Пн авг 10, 2015 21:20
Сообщение yrk » Пн авг 10, 2015 21:36
Сообщение mich67 » Пн авг 10, 2015 21:45
Сообщение Юрий_Lip » Вт сен 29, 2015 11:09
Сообщение Blondnata » Вт дек 22, 2015 8:40
Сообщение Director » Вт дек 22, 2015 8:49
Сообщение Blondnata » Вт дек 22, 2015 9:37
Сообщение Viento » Вт дек 22, 2015 9:55
Сообщение Director » Вт дек 22, 2015 10:20
Re: antipollution system faulty
Сообщение Юрий_Lip » Ср сен 28, 2016 14:10
Сообщение andrey1210 » Ср сен 28, 2016 14:56
Сообщение Юрий_Lip » Ср сен 28, 2016 15:42
Сообщение Андрей Вертков » Ср апр 05, 2017 19:06
Сообщение rinovacio1 » Чт апр 06, 2017 18:21
Ошибка Antipollution System Faulty, нужен совет.
В общем ситуация такая. Вчера поехал на дальняк, и в один прекрасный момент, при подъеме в гору, газ в пол, и выскакивает такая ошибка «Antipollution System Faulty». Двигатель затроил.
Ехать дальше надо. В общем я скинул клемму, скинул тем самым ошибку. Дальше все пришло в норму. Поехал дальше. Но на обратном пути абсолютно идентичная картина. Решил проблему все тем же снятием клеммы.
Вопрос, куда копать?
Немного теории о возникновении этой «Полюции»:
В первую очередь диагностика будет отсылать нас к проблемам с катализатором.Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе. В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.
Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.
Ошибка antipollution system faulty на пежо 308 троит двигатель
Обезвредил чек и ошибку Depollution System Fault — Peugeot 308 SW, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
При первом осмотре машины в салоне дилера никаких ошибок не было. Я осмотрел мотор, после чего довольно много поездил на машине по площадке –в разных режимах езды, на разных передачах, с разной скоростью и оборотами, слушал, смотрел, нюхал, был бдителен и внимателен. Серьёзные косяки точно не ускользнули бы от меня.
После того, как забрали машину из салона, загорелся чек и ошибка Depollution System Fault – как оказалось, довольно распространённая для Пыжей. Я позвонил в салон, поставил всех там на уши. С машиной без меня ничего не делали, только свозили в мойку и похимчистили салон – ошибок быть не могло.
Но, если на клетке со слоном написано… А написано было мерзотными оранжевыми буквами – Depollution System Fault, ошибка в системе очистки. Я хорошо погуглил и почитал драйв, что стало уже привычкой. Нашёл миллион ряд постов с аналогичными глюками, регулярно случающимися даже у новых французов. Стало ясно, что горе – не беда.
Вчера из салона выехали с горящей лампочкой уровня топлива, а когда обкатывал машину – бензин был. Сразу же заправил половину бака 95-го V-power на станции Shell. Похоже, что кто-то ещё смотрел машину или куда-то ездил – пожёг бензин и залил какого-то говна.
1. Проверил свечи и катушки зажигания. Очистил контактные колодки – стали чище новых.2. Проведал и почистил уайт-спиритом температурный датчик – тоже стал как новенький.
3. Зачем-то продул форсунки и, опять же, очистил их от говна и каких-то стрёмноватых налётов. Тоже стали как новенькие.
Далее я выключил машину, попинал колёса, похлопал дверями завёл обратно – чек предательски горел, ошибка никуда не делась. Покрутил мотор в течение трех минут на 1,5 тыс. оборотов – у доджа это здорово помогало при любой жести с топливом.
Выкатился из ворот и поехал прошвырнуться по дорогам общего пользования. Выехал в тихое место, хорошенечко присунул газку, пока никто не видит.
Потом опять успокоился, остановился у дороги, заглушился, завёлся – чек пропал, ошибка ушла. Проехал около 20 км. РАСХОД за этот пробег упал до 6,5 литров (видимо, всё-таки был завышенным).
Туда ехал – 8,8, обратно – 6,4 (жарил между, это не в счёт. Надо было тоже засечь, но не подумал).
Ничто и нигде не стучит, не шумит, не дергается. Т.е. подозрительным в этой машине можно считать буквально ЛЮБОЙ шорох, и автомобиль здоров только когда он не издаёт вообще никаких звуков. Будем надеяться, что впредь – так и будет себя вести.
Чего-то прямо гордость разбирает от того, что справился сам с чеком проклятым:) Рольф обещал диагностику – всё равно сгоняем. Лишним – точно не будет.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 109100 км
Почему ежедневного очищения кожи недостаточно?
Производя вечерний демакияж, удаляются внешние загрязнения и остатки декоративной косметики. Это процедура очень важна, так как недостаточное очищение кожи приводит к ухудшению ее защитной функции, повышению жирности, закупорке сальных желез. Однако в условиях, когда в загрязнении кожи принимают участие микрочастицы тяжелых металлов, промышленной пыли или других химических соединений, отличающихся малыми размерами, таких мероприятий окажется недостаточно. Из-за своей микроскопической структуры вредные частицы способны проникать в более глубокие слои кожи, где действие стандартных очищающих средств окажется не столь эффективным. Нужный эффект будет обеспечен комбинированным составом ингредиентов, входящих в косметику anti-pollution. Полезны также другие косметологические процедуры очищающего характера, чистка кожи, пилинг.
Как устранить ошибку на Пежо 308
Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.
Качество бензина и состояние свечей
Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.
Если вы не уверены в качестве бензина, езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз «отожгите». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!
Испорченные некачественным бензином свечи на Пежо 308.
Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.
Иногда при возникновении ошибки Antipollution system faulty виновником могут быть катушки зажигания. Для их диагностики можно переставить их местами.
Проблема с регулятором холостого хода
Отсюда и сообщение на компьютере. Это лечится чисткой регулятора холостого хода или его заменой. После этого необходимо провести адаптацию ДЗ.
Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.
Поломка патрубка
Патрубок вентиляции картерных газов
Обратите внимание на него
Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось. Что делать? Необходимо проверить патрубки на подсос воздуха.
Как справиться с ошибкой antipollution fault
«У меня Peugeot 307 SW, двигатель 1.6 HDi на 110 л.с. (9HZ), год выпуска 2006-й. Выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check при обгоне на 4-й передаче. Обороты были выше 3500.
Машина заводится, на холостом ходу работает без подергиваний, но разгоняется плохо, обороты двигателя не поднимаются выше 3000. Съездил на диагностику, там нашли две ошибки: давление турбонаддува и клапан EGR.
Сказали, что надо почистить клапан EGR, но когда в моем присутствии его сняли, то не нашли там «криминала» — клапан чистый и работоспособный. Собрали все на место, обнулили ошибки, завели — вопросов нет.
Проверили «лексией» турбонаддув и клапан EGR — все работает, все параметры в норме. Однако на следующий день при разгоне опять выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check. В чем может быть причина? FAP удален».
Появление ошибки antipollution fault, как правило, свидетельствует о том, что системой бортовой диагностики был зафиксирован неправильный состав выхлопных газов.
Поскольку это ведет к загрязнению окружающей среды вредными веществами, блок управления зажег контрольный индикатор Check, указывающий на необходимость проверки двигателя, и, по всей видимости, перевел мотор на работу в аварийном режиме, который не допускает нормальную эксплуатацию автомобиля, но позволяет доставить его в ремонт своим ходом.
Однако причин увеличения токсичности выхлопа великое множество, так как выхлопные газы являются лишь результатом сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя и к тому же обрабатываются в каталитическом нейтрализаторе и сажевом фильтре для снижения уровня вредных веществ перед выбросом в атмосферу. Поэтому не только система EGR, которая возвращает в цилиндры часть выхлопных газов, чем уменьшает эмиссию токсичных окислов азота, турбонаддув, от которого зависит количество воздуха, участвующего в сгорании, и даже FAP, если он был удален физически, но при этом в программу управления не были внесены соответствующие коррективы, позволяющие говорить, что FAP был удален также программно, могут быть источниками проблемы. Фактически источниками может быть все, что так или иначе влияет на качественное смесеобразование в точном соответствии с тепловым, нагрузочным и скоростным режимами работы двигателя.
Помимо этого, известны, например, случаи, когда появление ошибки antipollution fault вызывалось разрывом гофры в выпускной системе, что вело к недостоверной оценке датчиками состава выхлопных газов.
Бывало, что antipollution fault вызывался заправкой некачественным топливом, — после его выработки и заправки другого топлива ситуация исправлялась.
Однако учитывая, что в рассматриваемом случае оба раза ошибка появлялась при разгоне, когда топливовоздушной смеси полагается обогащаться, а это единственное, что нам известно об условиях возникновения проблемы, можно предположить, что горючая смесь получалась слишком богатой, из-за чего результат ее сгорания не укладывался в экологические нормы. Это может быть следствием, например, избыточного количества подаваемого форсунками топлива либо недостаточного количества воздуха, если его часть выдавливается турбокомпрессором через неплотность, появившуюся во впускном тракте. Иными словами, не исключено, что придется подвергнуть ревизии систему питания топливом и впускной тракт.
Но это и все, что мы можем сказать, по существу заданного вопроса. Ответить же на него должны специалисты, которые, надо думать, не бесплатно занимались устранением проблемы, но учитывая ее повторение на следующий день, положительного результата не добились. К ним и надо ехать, чтобы отрабатывали или возвращали полученный аванс.
Пусть проведут повторную диагностику. Если она вновь укажет на EGR, возможно, дело не в клапане EGR, а в его проводке или приводе. Если опять что-то не так окажется с давлением турбонаддува, может быть, проблема кроется в актуаторе турбокомпрессора, механизме изменяемой геометрии или датчиках.
А не смогут решить вопрос — придется искать более знающих специалистов.
Сергей БОЯРСКИХ ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом
Клапана ЕГР для любых автомобилей, а также другие запчасти с фотографиями и ценой каждой детали на сайте BAMPER.BY. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!
Симптомы неисправности и предпосылки
Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:
Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Anti-pollution system faulty» (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).
Faulty antipollution пежо 308
Peugeot 308. Коды ошибок и неисправностей
Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему. Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики.
Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту. Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.
Ошибки БК
Название ошибки | Описание дефекта |
ABS system faulty | Если на дисплее бортового компьютера появляется такая надпись, то это означает, что возникли неполадки в функционировании тормозной системы ABS. Возможно, вышел из строя управляющий регулятор системы либо же произошла поломка самого блока ABS. Бывают случаи, когда к магнитам колеса прилипала металлическая пыль, в результате чего БК «думает», что не в порядке тормозная система. В любом случае, для более детального понимания проблемы лучше осуществить компьютерную диагностику. |
Antipollution faulty | Antipollution fault означает, что блок управления авто зафиксировал какие-либо дефекты в работе системы очистки выхлопных газов. На практике Antipollution fault сопровождается загоранием лампочки Check Engine. Транспортное средство начинает функционировать в аварийном режиме. При появлении Antipollution fault следует осуществить компьютерную диагностику. |
Automatic gearbox system faulty | Такая поломка свидетельствует о некорректной работе автоматической КПП. Для машин Пежо 307, 308, 407 такая проблема является одной из наиболее распространенных. Как правило, она кроется в некорректном уровне давления в гидроблоке. Обычно, если проблемы с давление, то это можно понять по толчкам при переключении скоростей. Машина переходит в режим аварийного функционирования. Зачастую требуется замена клапана гидроблока. |
Battery Charge system faulty | Блок управления сигнализирует автовладельцу об отсутствии заряда АКБ. Есть вероятность, что произошел дефект в работе блока заряда либо же произошла поломка генератора. |
Brake Fluid level | Это говорит об отсутствии либо слишком низком уровне тормозной жидкости в системе авто. Необходимо долить «тормозухи» до требуемого уровня. Если же это не помогло, то следует прозвонить электропроводку. |
Brake pads worn | Сообщается о полном износе тормозных колодок. В частности, речь идет непосредственно о передних колодках, о задних элементах тормозной системы информация на экран бортового компьютера не выводится. В этом случае необходимо будет произвести замену колодок. |
Catalitic Converter faulty | Некорректно работает катализатор выхлопной системы. Рекомендуется произвести более детальную проверку машины. Возможно, катализатор просто вышел из строя и требуется его замена. Но есть вероятность того, что произошла поломка кислородного датчика системы. |
Motor oil level low | Сообщается о слишком низком уровне моторной жидкости в ДВС. Необходимо осуществить проверку уровня на холодном двигателе, чтобы точно быть уверенным в том, что уровень замерен правильно. |
Motor temperature high | Сообщается о слишком высокой температуре мотора. Проверьте, не кипит ли антифриз в расширительном бачке. Либо же возникли определенные проблемы в работе вентилятора системы или самого устройства регулирования температуры (термостата). Кроме того, необходимо проверить уровень антифриза. Зачастую причиной такой ошибки является поломка датчика температуры. |
ESP faulty | Блок управления Пежо 307, 308 или 408 сообщает о некорректной работе системы динамической стабилизации движения машины. В этом случае делать самому что-то бессмысленно. Более точный диагноз может поставить только компьютерная диагностика. |
Ниже рассмотрим самые распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.
Citroen C4 2010 — vehicle breakdown
у меня стабильно так 3 месяца было…менял свечи, бензин, не помогло.
В итоге когда машина вообще перестала держать обороты заменил катушку зажигания, сейчас всё ок
У меня было, залил АИ-98 на ВР через час прошло!На всякий случай заехал на сервис на следующий день, выдало: «пропуск зажигания на 3 4 цилиндре» в итоге свечи поменял!потом ещё раз выскакивало, заправлял 95 Лукойл — всё ОК!
Могут и свечи такое выдать… Если 109 лс…я бы глянул и почистил дроссельную заслонку
залить хорошего бензина и наступить на тапок, если не уйдет, то на Сервис читать ошибку, может датчик какой-то умер, может катализатор забился, причин может быть несколько
а scanner ELM327 сможет прочитать?
тут от программы зависит, не все программы точно ошибки показывают
а scanner ELM327 сможет прочитать?
Сможеn и скорее всего ошибка будет P 0420
это зимой в морозы началоськаждую заводку на холоднуюсекунд 20 работает а потом начинает троить и выскакивает ошибка фаултискидываю клемму, через пол минуты завожу, газом даю до двух тысяч, через пол минуты отпускаю и начинает сама работать нормальносвечи поменял, также без измененийкогда прогреется все нормально
Такая же фигня. Как исправил?
вроде форсунки тогда я помыл и стало нормально
В чем отличие антиоксидантной и anti-pollution-косметики?
В настоящее время считается, что в основе всех патологических процессов, протекающих в организме, лежит нарушение окислительной реакции. Образование избыточного количества свободных радикалов, активной формы кислорода, способствует тому, что кожа также начинает испытывать стресс. Это проявляется ухудшением ее качества, появлением каких-либо других недостатков.
При этом за счет различных консервантов и пищевых красителей, компонентов лекарственных препаратов негативные факторы действуют не только снаружи, но и изнутри. Предпосылками к ухудшению внешних свойств кожи являются и психоэмоциональные расстройства, которым в большей степени подвержены жители мегаполиса.
Обезвредить свободные радикалы можно с помощью антиоксидантов, которые могут быть эндогенными и экзогенными, содержаться в пищевых продуктах и косметических средствах. Благодаря наличию лишнего электрона в их структуре, такие соединения легко вступают в реакцию со свободным радикалом, прерывая цепь негативных окислительных реакций. На этом и построено действие антиоксидантной косметики.
Для обитателей урбанистических районов крайне важным является применение таких средств. Лабораторные исследования подтверждают, что у этой категории населения содержание эндогенных антиоксидантов снижено в 2 раза по сравнению с людьми, живущими в экологически благоприятной местности. Однако, чтобы обеспечить нормальные условия для функционирования клеток кожи в сложных экологических условиях, можно воспользоваться не только средствами антиоксидантной направленности.Косметика ANTI-POLLUTIONтакже подойдет.
При этом, имея в составе анитиоксиданты, она действует шире. Ее линейка представляет комплексный уход: анитиоксидантную защиту днем, очищение и тонизацию, а также нанесение детокс-средств на ночь. Объединяя в себе группу средств данной направленности, anti-pollution косметика позволяет жителям мегаполиса получить необходимую поддержку в борьбе с негативными экологическими факторами в полном объеме и разных направлениях.
Даже если считать такую линейку лишь маркетинговым ходом, то и в этом случае производители добились результата, обеспечив людей, проживающих в неблагоприятных условиях загрязненной атмосферы, реально действующими факторами защиты. В настоящее время каждый потребитель имеет все шансы восстановить ситуацию, воспользовавшись ANTI-POLLUTION средствами.
Что такое anti-pollution-косметика?
Негативное действие окружающей среды является одним из тех факторов, который действует совместно с физиологическими процессами и способствует снижению упругости кожи, углублению морщин, ухудшению ее цвета, появлению высыпаний. При этом следует учесть, что на современном этапе, в век бурного развития промышленности, осуществлять защитные мероприятия становится все труднее. Негативные факторы действуют на кожу комплексно. Это
Не менее сильное влияние оказывает на кожу воздействие сигаретного дыма, химических соединений, находящихся в продуктах бытовой химии. Именно поэтому термин «ANTI-POLLUTION», в переводе означающий борьбу с загрязнениями, все активнее входит в обиход косметологов и людей, которые стремятся как можно длительнее сохранить свою кожу здоровой, сияющей и молодой.
Только изучив состав продукции anti-pollution, становится понятно, что это такое в косметологии. Основными ее компонентами являются антиоксиданты, витамины, средства увлажняющей и питательной направленности. Продукция многих брендов дополнена фотопротектором. Из этого следует, что данная серия создана, чтобы обеспечить коже необходимую защиту, очищение и восстановление в условиях неблагополучной экологической ситуации.
Какие компоненты важны в косметике anti-pollution?
Эффективность косметики anti-pollution обусловлена оптимальной компоновкой ингредиентов, которые отличаются разным действием, но при этом могут дополнять и усиливать друг друга. В любом случае в составе нужно найти такие соединения, как экстракты различных растений, витаминный комплекс, фитиновую или феруловую кислоту, что подтвердит антиоксидантную активность средства. Наличие фруктовых кислот обеспечит очищение и обновление кожи. Содержание гиалуроновой кислоты окажется важным фактором в пользу того, что средство гарантирует гидратацию кожи, антивозрастной эффект.
Троит На Холостых + Antipollution Faulty
Авторизуйтесь для ответа в теме
Писал в соседнем форуме, но там как-то тихо, пишу сюда. Извините за копипаст.
308, МКПП, 120 лс, 178000 км, 2009 гв.
Что скажете, посоветуете.
Сообщение отредактировал ggrits: 11 Декабрь 2017 – 13:49
Писал в соседнем воруме, но там как-то тихо, пишу сюда. Извините за копипаст.
308, МКПП, 120 лс, 178000 км, 2009 гв.
Что у меня поломалось?! («Antipollution fault») Оценка:
#1 Иван
#2 Mencey
А то, что катализатор сдох — совподение, наверное. Пробег-то не маленький, у меня С5-1 декабрь 2002, 65000 км
Уже полгода Antipolution Fault не выскакивает!
#3 Иван
Что касается АЗС, то у меня сложился такой рейтинг: 1. Шелл 2. ПТК 3. Несте 4. Кириши 5. Лукойл Правда, не на всех заправках одной марки бензин одинаковый. Например, Лукойл, который на Мурманской трассе, вообще заливать нельзя, а Лукойл на Хрулёва вполне достойный. И Несте на автоматических станциях лучше, чем на обычных! Интересно, с чем это связано?
А кто-нибудь знает, можно ли перепрограммировать мозги С5 на работу без катализатора? У «немцев», как я знаю, такое возможно.
#4 morrison
вообще лучше такие вопросы на авто.ру спрашивать — там народе поопытнее. Здесь же — все про С4 — коврики, расход бензина, тонировка, МП3 и пр. лабудень
Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308
Так она выглядит на БК.
На самом деле, проблема гораздо глубже. Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.
Проблемы с катализатором
Та-дам. И возникает это сообщение.
Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.
Симптомы неисправности и предпосылки
Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:
Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Anti-pollution system faulty» (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).