antipollution faulty citroen c4 что значит
Anti-pollution system faulty
Дело был вчера. Вечерком сел, завелся на холодную и резво поехал. Через 50м двигатель стал дёргаться(будто пытался заглохнуть), не реагировал на газ, закричал и замигал Джеки Чан. Длилось это секунд 5, потом всё нормализовалось, но Джеки так и остался гореть.Остановился, запустил стоковую диагностику, и вот она-ошибка…
Пришлось ехать осторожно. Звонок другу стал причиной мыслей о лямбде.
За 40 км пути расход и динамика по ощущениям не изменились. В пробке подружил машину с ELM 327. результаты на картинках.
Сразу же попытался сбросить ошибку-не вышло.
Приехав к дому, снова подключил мини-диагноста. Пошаманив со сбросом ошибки и выключением/включением зажигания и самого двигателя, ошибку удалось сбросить. или сама ушла.
Дома посмотрел, искомую ошибку: P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2. нужели катушка. будем ждать, что дальше
Гугление и разведка на драйве дали более-менее целостную картину:
Если говорить об ошибке «Anti-pollution system faulty», то зачастую она принимается за косяк второй лямбды, но далеко не всегда это так. Как и в моём случае, скорее всего это глюк катушки зажигания. Но и тут не всё просто.
Точнее не всё так плохо, как кажется. Моё предположение о том, что ошибка вылезла от езды на непрогретом двигателе нашло подтверждение тут. www.drive2.ru/l/288230376151923091/
Итого: ошибка сброшена, двигатель работает нормально. на холодную в околонулевую(и ниже) температуру больше не поеду. катушку менять не буду.
Ошибка бортовика Antipollution Faulty (ч.2)
Доброго времени суток.
Давно не делал никаких записей, та и особо времени не было…
(За ранее извиняюсь за простой, армейский язык, по другому о данной теме разговор не получается)
Наболела тема об ошибке Antipollution Faulty… пришло время отпуска, решил в плотную заняться этим делом.
Напомню, что до этого в работе машины никаких проблем, троениё, колебаниё и т.п. замечено не было…
После прокатки с ошибкой Antipollution Faulty (ч.1) прокатался 6-7 тысяч… стал замечать никакие троения на холодную заводку + включается сам вентилятор… как только машина прогревается, дергания прекращаются и вентилятор дальше работает как и должен работать…
Начал с самого простого, поехал на диагностику. Владикавказ не славится супер-пупер сервисом, в частности обслуживанием французов, а ближайшие ОД были в Минеральных водах, но в связи с частыми жалобами о работе сервиса — ОД были закрыты и теперь я ХЗ где их искать) Ладно… сделал в нескольких местах диагностику, выяснили — забит катализатор… ломал голову что с ним делать. решено!
Поехал к «наслышанным» мастерам, хирургическим путем вырезали катализатор, вварили самодельный пламегаситель, аккуратно заварили саму «банку» и на датчик который ниже катализатор поставили обманку (не электронную). Работа заняла три часа, по деньгам вышло 3500 р., и после звонка поехал забирать своё «чадо»…
Приехал, показали лямду — сказали через чур засранная, в копоти, через чур богатая смесь…
Сбросил через китайский OBD II сканер старые ошибки, завел, поехал… Ошибок никаких не показывало, ход стал ровнее, скорость (имхо) переключаться стала плавнее, машина стала резвее, вообщем задышала.
Порадовался некоторое время, и! Опять вылезла сучья Antipollution Faulty! Через OBD посмотрел — ошибка лямды P0135 (
Начитался всякое херни в интернете про чистку кислородного датчика, не усидел на месте. Купил средство, выкрутил датчик. Залил в очистителе, подержал, всё как и описывалось…
Мой первый antipollution system faulty
уже набитой рукой перекинул свечи, еще раз тщательно осмотрел катушку, нашел небольшую трещину на катушке, там где разъем входит в тело катушки. Стали пролетать мысли, что «это жжжжж неспроста», так как у меня повреждены трубки рециркуляции, на катушку подкапывает масло, немного но есть, о ее ремонте будет отдельная запись, стал думать что при определенных условиях возможно это влияет на работу катушки.
Закончив сборку я запустил двигатель, все в новь работало как положено, так как свечи были новее моих, двигатель стал работать лучше, хотя может это «эффект плацебо» главное ведь верить 😉
В тот вечер я доехал до 2/3 пути до дома. Ситуация повторилась на новых свечах. Повторилась после стояния в пробке, случилась позже так как ехал позже, и на дорогах было немного свободнее.
Следующим утром было решено доехать до работы совсем без пробок, выехал на полтора часа раньше, как и предыдущие разы на холодную двигатель работал идеально. Ситуацию с троением двигателя словил когда очевидно все подкапотное пространство как следует прогрелось, как и в предыдущие разы.
Приехав на работу, отписался сотоварищам о продолжении поисков решения, но уже было очевидно, что сыграла ставка Данила на катушку)))))
Отправился на уже полюбившийся сайт поиска запчастей в наличии. Заказал свечи, катушку.
Все было в наличии и по приемлемой цене, после обеда с коллегой, на его авто, слетали до достаточно близкого склада продавца.
Вечером предстояло проделать процедуру еще раз.
Было принято решение дождаться темноты и отправиться на парковку уже упомянутого торгового центра, где нет ветра и светло.
При снятии крышки которая прикрывает катушку и трубки рециркуляции было обнаружено, что старая катушка уже начала разваливаться )))))
а возле свечек лежал осколок
при манипуляциях со старой и новой катушкой было замечено что новая значительно (примерно в три раза) тяжелее старой.
Все было собрано уже практически без размышлений что куда))))
и сил хватило на уже неделю катавшийся у меня в багажнике газовый упор капота, который «должен поставить каждый владелец ситроена» )))))
Был куплен Magneti marelli GS 0138
и наконечники амортизатора крышки багажника 8733.54 + мелочи в строительном магазине
с первого раза амортизатор уперся в крышку блока электрики, для устранения проблемы были подложены 3 шайбы под передний наконечник, все стало работать идеально.
После замены катушки и свечей, неисправность больше себя не проявляла, на следующий день я встретился с Сергеем и его ноутбуком оборудованным волшебным проводом, считали ошибки,
активировали стояночные огни, аукс, полазили в других настройках, единственное, что забыл это вернуть Сергею его свечи))) (скоро исправлюсь 😉 )
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Сообщение Евгения2016 » 24 мар 2018, 10:30
ПОМОГИТЕ
Сообщение Nicolas » 24 мар 2018, 10:33
Что залили в бензобак? Вот в чём вопрос. Смените заправку.
Езжайте на другую и залейте 98 бензина, литров 20-30.
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Ловил эту ошибку три раза на Пеугеоте и всегда проблема была в бензине.
Спасался вышеуказанным способом.
ПОМОГИТЕ
Сообщение Евгения2016 » 24 мар 2018, 10:39
ПОМОГИТЕ
Сообщение juri » 24 мар 2018, 10:40
ПОМОГИТЕ
Сообщение Nicolas » 24 мар 2018, 10:45
ПОМОГИТЕ
Сообщение max-fantom » 24 мар 2018, 10:47
ПОМОГИТЕ
Сообщение juri » 24 мар 2018, 10:52
ПОМОГИТЕ
Сообщение max-fantom » 24 мар 2018, 10:55
ПОМОГИТЕ
Сообщение juri » 24 мар 2018, 11:45
ПОМОГИТЕ
Сообщение Евгения2016 » 24 мар 2018, 12:02
Отправлено спустя 43 секунды:
Отправлено спустя 48 секунд:
Сообщение Даниил » 24 мар 2018, 14:23
ПОМОГИТЕ
Сообщение Nicolas » 24 мар 2018, 14:41
ПОМОГИТЕ
Сообщение Евгения2016 » 24 мар 2018, 14:44
ПОМОГИТЕ
Сообщение Даниил » 24 мар 2018, 15:24
Нет проблем не с заводом авто не с тягой не с трясучкай
Отправлено спустя 15 минут 39 секунд:
Чек! И всем известный «Antipollution fault». Нужен совет)
Пока ситрик в моих руках, второй раз загорелся чек. Первый раз, когда умер нижний лямбда зонд, заменили и все стало хорошо. Ну и теперь, еду по трассе, и тут чек и антиполюшн, в динамике ничего не поменялось, только расход топлива увеличился. До этого, решила сменить заправку и начала грешить на топливо, но все таки поехала на диагностику, чек на следующее утро не пропал. Диагностика показала «Старение катализатора», мастера в один голос, выбиваем катализатор и перепрошьем на евро-2 и никаких проблем не будет. Погнала авто на другое сто, и там тоже сказали перепрошивку БУ делать и по другому этот вопрос не решить. А другие говорят ни в коем случае, не перепрошивать ничего. В итоге ошибку просто скинули и пока она не появлялась. Чек пропал, но думаю ненадолго. Я нашла электронный эмулятор, и думаю попробовать поставить его. Кто как решал эту проблему? И значит ли эта ошибка, что катализатор забит и нужно его выбивать?
Citroen C4 2005, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Citroen C4, 2006
Citroen C4, 2007
Citroen C4, 2006
Citroen C4, 2010
Комментарии 83
Всё я увидел др. запись про катализатор.
Как в итоге, вопрос решён? Что было?
Если катализатор не работает, он бесполезен, это лишняя трата и лошадей и вес машины.
Какая именно лямбда цела вы имеете ввиду? Нижняя? Если про нее речь идет, чек выскакивал по лямбде, 2 месяца ранее этого чека, после замены чек ушел и машина стала нормально работать)
а я о старой нижней лямбде. Нижняя лямбда находится в ласковых условиях, а вот верхняя, у впуска, терпит огромные нагрузки — это и t это и выское давление и активная химия, которая не сгорела. Но это не относится конечно к нагревательному элементу — внизу, как полагаю, он работает постоянно- температура выхлопов мала — то есть возможно сдох нагреватель.
кстати, ошибка по нему была P0141 или P0136 или?
да, я прочел о нем, что поменяли, но, возможно сам активный элемент цел — я делаю выводы из того, что верхний не дал ошибок — не отравлен.
по-поводу старения катализатора, если все же есть по нему ошибка с новой нижней лямбдой, попробуйте прокатиться под 5тыщ км 10 — продуть его, тем самым спалить весь шлак, что поверх сот, если не поможет, — по мне так кажется что ему уже всё, и свое мнение написал что делать… — выбить, поставить пламягаситель, прошиться до евро 2, обманки это не то, по ним топливная коррекция считается не правильно.
по поводу лямбд и ошибок, не скажу, потому что не помню уже) чек выскакивал осенью, мне скинули и я ездила, а потом как затроила, как бешеная, сказали окончательно умерла лямбда, нужно менять)
а по поводу катализатора, я заправлялась у нас на лукойле всегда, но после решила сменить заправку, заправилась, на след день, чек) знакомые сказали, что тоже там заправлялись и были проблемы, но я этого не знала, хорошо что залила только около 9 литров) потом чек скинули, заправились на другой заправке, уже около 500 км, чек не появляется)
а вообще я уже планировала делать всю эту процедуру)
так значит лямба умерла до проблемы с катализатором. Видимо как раз нагреватель сгорел. Ну да ладно.
А по катализатору, прокатись — прогони его жаром. Видимо всё в порядке у тебя Настюх, хотя пробег уже тот…, когда и верхнюю лямбду должна была поменять и выбить катализатор и насос заменить, и MAP-сенсор )
Кстати, машина не тупит при разгоне, например популярно у нас на 3000 обза хвост кто-то хватает на пару секунд?
По-поводу бенза, сдается мне, что проблема может и не в гадком бензине, а его других характеристиках. Ведь если заправяетесь всё время там же, компьютер собирает информацию об условиях работы двигателя на даном топливе. А потом бац, ему вместо чая, кофэ. Может быть просто сбросить все эти коррекции с ecu.
Почему я так говорю, потому что был период у нас, когда только появлялся ЭКТО с присадками, на одном и том Лукойле (да я тоже на нем сижу), так вот переходя на ЭКТО мне не нравилось поведение мотора — плохо воспринимал его, но поездив тыщ 3-5, мотор привык, стало лучше… тогда я думал, что эти ЭКТО присадки тупо вычищают мне мотор от овна.
вроде уже катаюсь на другом бензине, едет с ним хорошо и плавно, и тише работает машина даже, как мне кажется)
я на этой машине сама еще только 6000 км наездила) и в процессе меняла, что нужно было)
а что за насос и мар-сенсор?
бензонасос = фильтр + эл. мотор, он живет 80 тыс пробега, если бензин грязый, и того меньше.
MAP ( manifold absolute pressure sensor ) это абс. давления, у кого то раньше у кого-то позже умирает, проявлется:
«машина тупит при разгоне, например популярно у нас на двиг. на 3000 об за хвост кто-то хватает на пару секунд, особенно если педаль в пол». — если нет такого, ты счастивчик, лично мне оно уже уперлось.
Прежде чем трогать катализатор, надо проверить работу верхней лямбды, если плохо ‘нюхает’ вверху, а внизу прекрасно, то тут и получается, что бензина двигатель накидается, верхний промолчит, а нижний начинает петь — ведь новый, с прекрасным нюхом.
Кстати, нет косвенных признаков, что машина топилась ‘по пояс’?
надо прям обратить внимание на это) и как оно все по деньгам?
на тупняк не надо обращать, он тебя сам найдет, вот если будешь вливаться в бешеный поток, разгоняешься, а в один прекрасный момент решает вальяжничать.
надо прям обратить внимание на это) и как оно все по деньгам?
Привет Настя, как дела у тебя? Испытала машину?