application mona10 exe encountered a serious error and must shut down ix35 что делать
Ошибка магнитолы и её обновление
В воскресение штатная магнитола сделали подлость, выдала окно с надписью: «application mona10.exe encountered a serious error and must shut down»
И после этого на отрез отказалась воспроизводить любые mp3 со всех флешек.
Как выяснилось проблема не единичная и лечится перепрошивкой с обновлением навигации.
И вот тут я немного был удивлен, тем что даже на профильном форуме, в профильной ветке нету «пошаговой инструкции для идиотов в картинках»
autoclub-ix35.ru/viewtopi…c011ed774fb8f8e9bfa056577
В реальности обновление на штатную новую прошивку происходит очень просто и очень долго.
1. Форматируем флешку размером до 16 Гб в фат 32.
2. Скачиваем файл 1.18 E7AB + 7.9.4 из озвученной выше темы (yadi.sk/d/KwEStP65rXHXOg)
3. Заводим машину и вставляем флешку. на окне появляется информация о текущей версии прошивки и новой версии на флеш карте, а так же кнопки обновить и отмена.
4. Принимаем решение о том, что хотим обновить навигацию сейчас, готовы 1.5 часа не глушить машину и постараемся не включать заднюю скорость, обновлял по пути на работу + час машина на стоянке у работы.
5. Нажимаем кнопку обновить и ждем. К сожалению я фоткал только два последних этапа обновления, но остальные попытаюсь описать словами:
— вылезает статус бар с обновлением от 0 до 100%
— ГУ перезапускается и висит на надписи «Идет обновление, не глушите двигатель» без всякого статусбара и т.д. висит минут 10.
— Появляется статус бар с загрузкой от о до 250 мегабайт, этот процесс идет минут 5
— появляется статус бар «обновление карт» от 0 до 2.45 Гб идет это минут 20
— появляется статус бар «обновление карте» (ещё раз) и идет от 0 до 2.97 Гб, занимает это минут 30
— появляется статус бар обновление системы от 0 до 1.44 Гб
— появляется статус бар обновление микропрограммы от 0 до 100% — идет минут 5
— Зажигается кнопка перегазгрузки, нажимаем её.
Готово. Ну и фото нескольких последних этапов.
Application mona10 exe encountered a serious error and must shut down ix35 что делать
На сегодняшний день компания владеет тремя заводами в трех странах мира:
Обурн-Хиллс, США
Шэньчжэнь, КНР
Йоханнесбург, ЮАР.
Благодаря отлаженным бизнес-процессам и неизменному контролю качества, компания обеспечивает высочайший уровень надежности всей производимой продукции. Все заводы сертифицированы согласно международным стандартам ISO 9001:2000, что гарантирует бесперебойную работу устройств потребителям, приобретающим Roadrover в 52 странах мира.
9 июля 2008 года, советом директоров компании, было принято решение об открытии торгового представительства в Российской Федерации. За время существования московского офиса, продукция Roadrover завоевала не только значительную долю рынка штатных головных устройств, но и признание потребителей, по достоинству оценивших их функциональность и надежность.
Московское представительство активно расширяет присутствие компании в России. Среди постоянных партнеров компании: СП Бизнес Кар, Рольф, ГК У Сервис+ и другие.
Несмотря на коммерческий успех, мы продолжаем наращивать техническую компетенцию. Сотрудники офиса в Москве активно участвуют в разработке новых устройств, их русификации, адаптации и тестировании. Мы в полной мере осознаем, что успех нашего дела напрямую зависит от доверия потребителей, которое является нашим основным достоянием.
1. Устройство не включается.
Ответ: проверните ключ зажигания в правильное положение; подключите кабель питания; замените предохранитель; замените батарейку в пульте ДУ.
2. Устройство включается, но нет звука.
Ответ: нажмите MUTE или VOLUME +./-; увеличьте громкость; отрегулируйте баланс и фронт.
3. TOUCH работает не верно.
Ответ: откалибруйте панель через Меню-Опции-Система-калибровка
4. Не воспроизводится DVD.
Ответ: вставьте диск правильно; смените диск; протрите диск; проверьте какие форматы записаны на диск.
5. Плохой радиоприём или ловится очень мало станций.
Ответ: подключите антенну; смените положение автомобиля и попробуйте снова, если проблема не изчезла обратитесь к дилеру.
6. Нет изображения с камеры заднего вида.
Ответ: установите камеру и подключите её; убедитесь в правильности подключения, если всё верно то смените камеру.
7. Нет GPS сигнала.
Ответ: подключите GPS антенну; измените своё местоположение.
8. GPS не находит моё местоположение либо заданный адрес.
Ответ: обновите карты либо приобретите их отдельно.
9. Карта не отображается на экране.
Ответ: измените масштаб; убедитесь что у вас загружены карты данной местности.
10. Bluetooth не работает.
Ответ: подключите телефон по bluetooth; убедитесь что ваш телефон доступен для обнаружения устройствами ВТ.
11. Есть ли у Вас инструкции по установки ШГУ.
Ответ: Есть, но не на все модели автомобилей. Свяжитесь с нами и мы вышлем вам инструкции
13. Можно ли передвигать виртуальную клавиатуру.
Ответ: Да можно, для этого необходимо нажать стилусм на верхний край окошка клавиатуры и переместить в нужное место.
14. Куда правильно ставить GPS антенну.
Ответ: GPS антенну необходимо устанавливать справа от центра торпеды авто под стекло. После установки антенны необходимо запустить навигационное ПО и убедиться, что спутники «видны».
15. Как подключать камеру заднего вида.
Ответ: Необходимо подключить синий кабель «REVERSE» к фонарю заднего хода, и «ССD-IN» подключить к видео выходу камеры заднего вида.
16. Как смотреть ДВД или ТВ во время езды.
Ответ: Необходимо подключить розовый кабель «BRAKE» к черному «GND» или «минусу» общей сети.
Application mona10 exe encountered a serious error and must shut down ix35 что делать
Обсуждение ММС2190/2192 hardware & drivers
Редакторы телефонных книг BookEditors.zip ( 212.51 КБ )
Фотографии внутренностей Foto_2190-2192.zip ( 35.74 МБ )
У нас на форуме принято говорить » Спасибо » путём повышения репутации! (см. п/п 4 правил)
Огромная просьба при общении/чтении темы использовать кнопки и
Изменения:
— при включении круиза или ограничителя сообщение программе о изменении состояния кнопок подрулевого не выдаются.
Изменения:
— Небольшие исправления
Изменения:
— Добавил данные от ИК пульта от Ахмеда
— Добавил данные состояния круиз-контроля и педали тормоза (ID:35D в прошивке 1.11, 1.23)
— Добавил данные от 6-ти кнопочного подрулевого пульта (ID:4A2 в прошивках 1.11, 1.13 и 1.23).
Изменения:
— Добавил данные от климата
— Добавил данные от комбинации приборов (ID:2DE в прошивке 1.10)
— Добавил чтение версии CAN.
Изменения:
— Исправил запросы OBD2 PID с MODE=01
— Добавил возможность получения GPS данных от приемника в комбинации приборов.
Изменения:
— Добавил изменение времени сна.
— Добавил данные климата.
— Добавил возможность отправлять запросы и читать OBD2 PID с MODE=01
— Добавил возможность получения оборотов двигателя (ID:180). Для реализации нужно править прошивку CAN-контроллера, чтобы он читал этот ID.
Изменения:
— Добавил чтение более 2 ошибок.
Изменения:
— Добавил вывод кода ошибок строкой.
Изменения:
— Исправления чтения ошибок по OBD2.
Программа теста CANmmc_can_test_2014-12-16_001.zip ( 68.41 КБ )
V2.5.5.1
Изменения:
— Добавил чтение ошибок по OBD2.
Изменения:
— Исправил возможное пропадание активности шины.
Изменения:
— Исправил температуру воздуха за бортом в Wparam.
Изменения:
— Исправил команду поддержания связи.
— Изменил значения температур в передаваемых сообщениями параметрах.
— Добавил мгновенный расход. Может не работать или работать не у всех!
Изменения:
— Добавил команду поддержания связи.
Изменения:
— Добавил управление реле 2 вентиляторов охлаждения.
Изменения:
— Небольшие исправления.
Изменения:
— Добавлены данные в переменную WPARAM во всех сообщениях.
Изменения:
— Подправлен одометр.
Изменения:
— Подправлен одометр.(не работает :-))
добавлено:
— сброс ошибок ABS,АКПП,СНПБ;
— исправлен одометр;
— состояние потребления топлива (для оценки заведенного двигателя)
Внимание! Изменены возвращаемые данные. Вместо Float везде Int. Внимательно читайте описание (в архиве).
Изменения:
— Исправил возможное пропадание активности шины.
добавлено:
— обогрев лобового стекла (для авто с ЦБКЭ)
— значение задатчика температуры салона (для Грант с климатом)
добавлено:
— выключатель педали тормоза (для авто с ABS) на К2 (версия CAN 1.13) не ловятся данные от ABS, поэтому не работает.
— обогрев заднего стекла (для авто с ЦБКЭ)
— ближний и дальний свет (для авто с ЦБКЭ)
— концевики дверей (для авто с ЦБКЭ)
— поворотники (для авто с ЦБКЭ)
— температуру салона (для Грант с климатом)
Добавил расчет пути и потребление топлива.
— небольшие изменения в алгоритме приема данных от модуля.
— добавлена функция Uninit.
Полная и облегченная версии.mmc_bt_and_bt_lite_2.6.3.5.zip ( 564.94 КБ )
— небольшие исправления по записи и чтению реестра для сохранения настроек автоподключения и автоответа.
Полная версия с книгой и значком БТ.mmc_bt_V2_6_3_4.zip ( 265.84 КБ )
— добавлены значки в окно настроек;
— небольшие исправления.
Полная версия с книгой и значком БТ.mmc_bt_V2_5_2.zip ( 254.98 КБ )
Изменения:
— Подправленный значек.
— У кнопки вызова в книге исправлена ошибка.
Полная версия с книгой и значком БТ.mmc_bt_V2_5_0.zip ( 254.76 КБ )
Изменения:
— Добавлена возможность отображать значек БТ, менять его цвет или использовать БМПшки.
— В книгу добавлена кнопка вызова.
Сборка из двух версий (полная и облегченная)mmc_bt_V2.4.2.zip ( 533.21 КБ )
Изменения:
— Добавлено сохранение в реестре состояния автоподключения и автоответа в обе версии.
— Книга в полной версии.
Сборка из двух версий (полная и облегченная)mmc_bt_V2.4.1.zip ( 527.51 КБ )
Изменения:
— Добавлен автоответ в обе версии (не проверен).
— Небольшие исправления ошибок.
— Книга в полной версии еще не работает (не знаю хватит ли на нее времени и сил).
Версия облегченная (только с окном спаривания)mmc_bt_lite_V2.4.0.zip ( 235.67 КБ )
Изменения:
— Добавлен автоответ (не проверен).
— При клике на значек Bluetooth (в нижнем правом углу окна настроек) посылается команда UpdateLocalDeviceStatus (обновляются состояния звонка и подключения). Работает и в предыдущей версии.mmc_bt_V2.3.2.zip ( 200.88 КБ )
Изменения:
— Немного доработано окно настроек.mmc_bt_V2.3.1.zip ( 204.63 КБ )
Изменения:
— Добавлены функции работы с книгой.
— Немного доработано окно настроек.mmc_bt_V2.3.0.zip ( 204.14 КБ )
Изменения:
— Изменены функции работы с книгой.
— Немного доработано окно настроек.mmc_bt_V2.2.0.zip ( 188.8 КБ )
Изменения:
— Исправлена ошибка при чтении файла книги.
— Добавлена функция UpdateLocalDeviceStatus. Изменены номера сообщений.
— Проверены функции MicVol и SetRingToneLevel. Модуль отвечает ошибкой «функция не поддерживается».
— Добавлена функция ShowWndSettings открывания окна для настроек, поиска и спаривания устройств (будет еще дорабатываться).mmc_bt_V1.0.0.zip ( 166.46 КБ )
Совсем новая DLLка. Описание в архиве. BluetoothMMC_V1_4_6.zip ( 161.76 КБ )
Изменения:
— Добавлена функция DialWBluetoothMMC_V1_4_5.zip ( 161.64 КБ )
Изменения:
— изменены значения функции GetConnState
— добавлен сброс в функцию Init при первом и повторном вызове функцииBluetoothMMC_V1_4_4.zip ( 247.56 КБ )
Изменения:
— добавлен уровень сигнала БТ
— добавлено состояние Mute выхода
В архиве также иконки для индикации состояний.BluetoothMMC_V1_4_3.zip ( 162.02 КБ )
Добавлено:
— Возможность чтения имени из телефонной книги book.bk если номер определен.
— Немного подправлены события в коде.
Добавлено:
— возможность чтения записи в телефонной книге
Программа для тестирования БТ.
При установке сопряжения ММС (вернее Bluetooth модуль) запрашивает код 0000. Но если в телефоне тоже настроен запрос пароля, то ММС не сможет к нему подключиться. По крайней мере я не знаю как дать команду Bluetooth модулю послать сопрягаемому устройству пароль для сопряжения.
Материал из википедии:
— Headset Profile (HSP) — используется для соединения беспроводной гарнитуры (Headset) и телефона. Поддерживает минимальный набор AT-команд спецификации GSM 07.07 для обеспечения возможности совершать звонки, отвечать на звонки, завершать звонок, настраивать громкость. Через профиль Headset, при наличии Bluetooth 1.2 и выше, можно выводить на гарнитуру всё звуковое сопровождение работы телефона. Например, прослушивать на гарнитуре все сигналы подтверждения операций, mp3-музыку из плеера, мелодии звонка, звуковой ряд видеороликов. Гарнитуры, поддерживающие такой профиль имеют возможность передачи стереозвука, в отличие от моделей, которые поддерживают только профиль Hands-Free.
— Advanced Audio Distribution Profile (A2DP) — разработан для передачи двухканального стерео аудиопотока, например, музыки, к беспроводной гарнитуре или любому другому устройству. Профиль полностью поддерживает низкокомпрессированный кодек Sub_Band_Codec (SBC) и опционально поддерживает MPEG-1,2 аудио, MPEG-2,4 AAC и ATRAC, способен поддерживать кодеки, определённые производителем.[15]
— Audio / Video Remote Control Profile (AVRCP) — разработан для управления стандартными функциями телевизоров, Hi-Fi оборудования и прочего. То есть позволяет создавать устройства с функциями дистанционного управления. Может использоваться в связке с профилями A2DP или VDPT.
— Serial Port Profile (SPP) — базируется на спецификации ETSI TS07.10 и использует протокол RFCOMM. Профиль эмулирует последовательный порт, предоставляя возможность замены стандартного RS-232 беспроводным соединением. Является базовым для профилей DUN, FAX, HSP и AVRCP.
От прошивки контроллера CAN зависит только какие ID передаются в COM-порт.
Дальше эти данные забирает и расшифровывает DLLка, программа, меню, кто угодно.
Сейчас SM и NM используют мою DLLку в которой происходит расшифровка данных и выдача этих данных.
Таким образом от DLLки зависит какие данные она может расшифровать.
Далее меню может эти данные забирать, а может и не забирать. Это уже зависит только от меню.
В Гранте комплектаций стандарт и норма нет ЦБКЭ
В Калине 2 комплектации стандарт нет ЦБКЭ
В Приоре 2 климат не имеет CAN шины
Небольшой ликбез по драйверам.
\Default\Default\ \DLL]
4) [HKEY_LOCAL_MACHINE\Drivers\USB\LoadClients\ _
_ \Default\Default\ \DLL]
5) [HKEY_LOCAL_MACHINE\Drivers\USB\LoadClients\Default\ \Default\ \DLL].
6) [HKEY_LOCAL_MACHINE\Drivers\USB\LoadClients\Default\ _ \Default\ \DLL].
и так далее.
1. Определение чипа USB↔UART. Для того, чтобы определить чип нужно воткнуть GPS-приемник (USB) в ПК, ив диспетчере устройств посмотреть информацию об ID оборудования.
Если VID = 067B и PID = 2303 то это чип PL2303.
Если VID = 0403 и PID = 6001 то это чип FTDI.
Если VID = 10C4 и PID = EA60 то это чип CP210x.
Если VID = 1546 и PID = 01A6 то это u-blox 6.
PS: Есть еще довольно простой способ. Если у вас есть драйвер в виде DLL, надо его расположить во внутренней памяти ММС которая не возвращается к исходному виду после перезагрузки (см. выше) и при подключении устройства указать путь к этому драйверу. У меня это работало с некоторыми устройствами. При этом в реестре автоматом создаются нужные записи.
Версии 1.7 и 1.13 стоковые.
Встроенная в автомобиль навигация работает только на 1.13, 1.23 и 1.24.
1.9, 1.10, 1.11 сделаны на основе 1.7;
1.23 сделана на основе 1.13.
В 1.7 есть только 11 ID, которые могут быть перенаправлены в COM-порт, никаких делителей и т.п. нет и добавить их ооочень сложно. В 1.13 есть группа ID (3 шт. 481, 551, 280) с делителями, группа ID без делителей (4Ax) и группа ID (8 шт.) без делителей отключенных в прошивке. Также с некоторых ID информация забирается и обрабатывается внутри контроллера CAN. Однако как ее можно получить мне не известно.
В 1.24 (измененная 1.23) удалось сделать прием ID с маской, то есть выделить диапазон принимаемых ID. Сделал это с диапазоном 7E8..7EF для приема диагностических запросов от всех контроллеров в наших авто.
ID 4A2 только у комбинаций со встроенным GPS и только с подключенным 6-ти кнопочным подрулевым переключателем.
У каждой версии есть свои плюсы и минусы:
Версии на основе 1.7:
+ Хорошо перепрошивается даже с заведенным мотором.
— Захлебывается передача данных (если часто отсылать в CAN-контроллер данные, то они перестают отправляться в шину).
— Мало ID.
Версии на основе 1.13:
+ Не захлебывается передача данных.
+ Много ID.
+ Есть делители (очень помогает снизить нагрузку, т.к. ID:180 сообщения идут 100 раз в сек.)
— Перепрошивка очень чувствительна к активности шины и др. (были случаи окирпичивания).
Решение проблем, неисправностей, глюков ММС на Лада Гранта, Приора, Калина, Веста лада.онлайн/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/658-reshenie-problem-neispravnostey-glyukov-mms-na-lada-grant
Магнитола (мультимедийная система — ММС) автомобилей Лада — первый шаг АвтоВАЗа в направлении штатной мультимедии, ранее подобных устройств завод не производил. Вместе с широкой функциональностью ММС имеются и недостатки, которые мы будем решать вместе в этой статье.
В отличии от иномарок, штатная ММС Лада может быть доработана. Для расширения возможностей магнитолы ее прошивают. Эта процедура не всегда заканчивается благополучно, иногда после прошивки магнитола не загружается, а зависает на логотипе «LADA». Решение проблемы:
◦Убедитесь что в USB порт ничего не вставлено.
◦Попробуйте отключить питание ММС (снять клемму аккумулятора) на 5 минут.
◦Создать в корне USB пустой файл explorer.txt. После перезагрузки должен загрузиться рабочий стол WinCE.
◦Попробуйте отформатировать SD карту в другую файловую систему (FAT32/exFAT/FAT) и перепрошить магнитолу заново.
◦Используйте для прошивки магнитолы другую SD карту.
Были замечены неисправности в работе штатной навигации — не ищет спутники. Либо появляется ошибка: «Application MMC.exe encountered a serious error must shut down». Либо экран магнитолы стал белым при этом радио работает. Либо наоборот пропала подсветка или звук ММС. Либо при попытке соединить ММС iPhone или iPad, оба устройства распознали друг друга, но музыка не играет и магнитола зависла. Во всех случаях пробуем:
◦перезагрузить ММС.
◦отсоединить клеммы аккумулятора на 5-10 минут.
◦попробовать прошить ММС стоковой (оригинальной) прошивкой.
◦сбросить ММС к заводским параметрам.
Чтобы сделать хард-ресет ММС (сброс к заводским настройкам), когда нет возможности зайти в настройки, нажимаем кнопку Power и удерживаем ее секунд 15, после чего все настройки ММС должны сброситься.
Магнитола видит файлы на USB-Flash, но не воспроизводит их. Возможно, ММС не поддерживает формат аудио или видео файлов (см. характеристики),
Если ММС не включается. Потребуется снять магнитолу и проверить предохранитель на тыльной стороне устройства и надежность соединения разъемов с проводами.
Некоторых автолюбителей беспокоит, что ММС сильно греется. Это нормальная ситуация.
Это далеко не все проблемы ММС. Некоторые неисправности могут быть браком, в этом случае придется обратиться по гарантии к дилеру. В случае самостоятельного ремонта магнитолы, рассчитывать на гарантию не следует.
Некоторые возможности, которые помогут в решении проблем:
◦перейти на рабочий стол — удерживайте НАСТРОЙКИ в течении более 15 секунд; выход на рабочий стол в ММС со встроенной навигацией (инструкция для пользователей сайта):
“Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
◦перезагрузить магнитолу (reset) — для Лада Калина 2/Приора — удерживать 15 секунд на кнопку питания, для Лада Гранта удерживать 15 секунд кнопку громкости).