asc off mitsubishi pajero 4 что это такое
Asc off mitsubishi pajero 4 что это такое
Сообщение Вахтовик » 01 фев 2011, 07:45
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение ЖеNёк » 01 фев 2011, 08:49
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение ZGuzhov » 01 фев 2011, 10:23
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение Вахтовик » 01 фев 2011, 11:19
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение Крис Барнс мл. » 01 фев 2011, 12:18
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение Вахтовик » 01 фев 2011, 13:09
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение AS 750 » 01 фев 2011, 13:18
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение Вахтовик » 01 фев 2011, 13:46
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение Крис Барнс мл. » 01 фев 2011, 14:55
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение ЖеNёк » 01 фев 2011, 15:43
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение AlexanrP » 01 фев 2011, 16:34
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение AS 750 » 01 фев 2011, 16:52
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение Вахтовик » 01 фев 2011, 16:56
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение ЖеNёк » 01 фев 2011, 19:27
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение pantherk » 02 фев 2011, 00:53
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение *Dutov* » 02 фев 2011, 04:03
Ошибка ASC OFF после установки ГБО Pajero 3.0
После установки ГБО на первой сотне километров и собственно первом выезде по заснеженной гравийке, при низкой скорости 20- 40 км/ч загорелась такая лампочка ASC OFF.
Далее поездив еще, лампочка не гасла. А позже, через 20-30 км вообще вышел check.
Погуглив, было несколько вариантов, но так как мастера сказали — если что то вылезет чек — то скорее всего газ. Поэтому сразу же на следующий день приехал в сервис где ставил.
Считали ошибку — сказали недостаточно обогащенная смесь, поправили настройки. Пока чек не вылезал, через день загорелась лампочка asc off после долгого прогрева, но погасла и больше не беспокоила.
А какие у Вас были ошибки связанные с установкой газа?
Mitsubishi Pajero 2010, двигатель бензиновый 3.0 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — обкатка
Машины в продаже
Mitsubishi Pajero, 2010
Mitsubishi Pajero, 2007
Mitsubishi Pajero, 2012
Mitsubishi Pajero, 2014
Комментарии 20
У меня не убераются ошибки, как стали гореть иконки на приборе, так и горят, хз, а с холода и так ещё и машина перестала на газу ехать
Эти ошибки не критично для первой сотни после установки. Нормальные установщики после первой/второй сотни километров донастроивают топливные карты на газу, и если все нормально сделано ошибки вылазить больше не будут. Шить дополнительно ничего не надо.
секта газоводов еще круче чем дизелистов) мы бензовозы и тех и тех читаем — интересно же сколько вопросов надо решать)
засеките, если не сложно, потраченное время и «прокатанные» деньги на настройку и сколько раз катались, чтобы потом TCO посчитать и вывести насколько газ выгодней
Шнурок — 8 литров бенза, или 4 пачки сигарет. Или литров 10 пива, 2 флакона конины, бутылка дешевого вискаря 😆. Кто что любит. Вот и выгода гбо😉. Я бросил курить. Не пью. Экономия на лицо😎 настраивал сам себе уже. Выгодней научится азам и самому это делать
🤣 короче за выходные я на год вперёд всю экономику рушу походу
Наверно. 😅. Даже с сигаретами, средне 50$ в месяц на курево. За год это 600$ 😉
Не первая машина на газу. Обычно после установки гбо, просят проехать1000 км (в этот момент может гореть чек и есп) и после приезжаешь и коректируют топливные карты. После корректировки ошибки не должны гореть.
Эти ошибки зажигаются по лямбде, если она видит не правильную смесь, либо если сама умирает, так что тут верно выше написали, что по гбо бедная смесь, вот и ошибка. На бедной смеси кататься опасно.
Что б не гадать на пальцах о смерти лямбды, надо сверить её показания на газу и на бензине.
Совершенно верно 👍, в первую очередь нужно смотреть топливные коррекции на газу и бензине, будет понятно какая смесь. Ну и заодно посмотреть отклик лямбды, какую синусоиду даёт.
Гбошники чтоб не спугнуть клиента не говорят что в идеале ещё и прошить под газ, чтобы убрать топливные коррекции, тогда и ошибки уходят.
Вот я так и сделал, но по наущению мастера прошивки. ГБО-шники сначала сделали круглые глаза по топливным коррекциям, но я настоял на своем. С тех пор так и живу… На ТО катаюсь только фильтры менять, шестой год.
Я ездил весь гарантийный год не прошиваясь. Слушал что мне в уши лили спецы из ТопГаз в Новосибирске. Типа прошивка не причём, достаточно коррекции. Потом прошился уже почти перед продажей и даже продавать перехотелось)
Как правило, владельцы ГБО просят газовщиков уменьшить расход газа (много им, блин). И после этого начинаются танцы с бубном у костра в сторону удушения движка, что не есть хорошо. Расход газа точно не посчитаете (здесь, по количеству топлива у заправщиков полное раздолье, либо поставщики бадяжат на соотношении пропан-бутан), экономить на бедной смеси не айс. Ошибки будут лезть по бедной смеси, пропускам зажигания, перегорать будут лямбды и чего-то еще… особенно, когда газа мало в баллоне и на трассе гашетку жмешь в пол. Первый год катания на газу замучал сервис своими хотелками и мечталками. И успокоился только тогда, когда начал пить спирт пивными кружками (попытка юмора). Перепрошил авто под газ, и по просьбе мастера прошивки газовщики свели топливные коррекции к нулю. После этого шестой год (100.000 км пробега) езжу спокойно на газе, иногда переключаю на бензин, чтобы уловить разницу. Хрен, никакой разницы. А бензинчик у меня Бритиш Петролеум-100. ГБО BRC.
Короче, вот самый толковый (по-моему) материал по газу. Имейте терпение все прочесть и многие вопросы отпадут. Удачи! www.drive2.ru/c/2941684/
Все верно. Я как то мастера спросил как уменьшить рассход, тот на меня как на гавно посмотрел😆. Я тогда не знал что к чему.
У меня эти лампочки были заклеены изолентой
[Ликбез] Что делает кнопка ASC OFF под рулем?
Сам по-началу не понимал, что делает кнопочка под рулем. Думаю многим будет полезно.
Начнем с того, какие электронные системы могут стоять на паджеро 4.
1. ABS (EBD) — это наша любимая АБС.
Напомню, что ее задача сохранить прямолинейное движение машины при экстренном торможении на любой дороге (чтобы в препятствие машина въехала передом, как ее сконстурировали и тестировали во всяких тестах по безопасности).
Еще совет от меня — если вдруг при резком торможении все же нужно маневрировать — несмотря на наличие АБС педаль тормоза нужно ПОЛНОСТЬЮ ОТПУСТИТЬ. Физика потому что.
EBD — часть АБС, ставится почти с первых поколений АБС. Её смысл в том, что в экстренной ситуации водители часто не давят тормоз максимально в пол, из-за чего тормозной путь удлиняется. EBD при экстренном торможении дотормаживает за водителя.
2. ATCS — Active Traction Control System — антибукс по-простому
Данная система при проскальзывании колес под газом делает 2 вещи:
1) тормозит буксующее колесо (Brake Control)
2) сбрасывает обороты мотора (Engine Control)
3. ASC — Active Stability Control System — стабилизация по-простому
Данная система работает на основании следующих датчиков:
1) Датчики скорости колес (от АБС)
2) Датчик угла поворота рулевого колеса (в паджеро стоит внутри улитки на руле)
3) Датчик ускорения вокруг вертикальной оси (в паджеро стоит внутри центральной консоли — за и чуть ниже климата)
В программу управления заложены значения разности скорости колес, бокового ускорения и поворота руля при нормальном движении. В случае заноса или сноса — угол поворота руля перестает совпадать с боковым ускорением — так система видит, что идет потеря контроля над машиной, и система тормозит одно из колес для возвращения управляемости.
На практике опытный водитель отлично чувствует тот момент, когда машину начинает нести и как ее стабилизирует эта система.
Теперь самое интересное — что делает волшебная кнопочка ASC OFF под рулем.
А вот что:
Глядя на эту табличку понимаешь, что паджеро строили для бездорожья и даже электроника настроена исключительно под это.
Пара интересных моментов:
1) При включении блокировки заднего дифференциала — выключатся асболютно все помощники (логично)
2) Кнопка под рулем по-сути выключает систему стабилизации и антибукс мотора, но антибукс тормозов при этом по-прежнему будет работать и прикусывать буксующие колеса.
О контрольных лампах ASC OFF и «скользкая дорога» (продолжение)
Всем привет!
В одном из последних постов писал о том, что замена клапана ТНВД не до конца решила проблему с этими лампочками.
Итак, на выходных уже загорелся и чек.
Решил вернуться к тому посту (спасибо автору) в котором были описаны две причины, почему они загораются.
Теперь уже я решил прочистить трубку соединяющую датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором как было описано в вышеупомянутом поссте. Потом дома в Экзисте посмотрел, что этот датчик называется: «Датчик давления наддува» (1865A035).
Сразу скажу, чтобы удобнее до нее добраться лучше снять топливный фильтр.
Значил, снял ее и тонкой стальной проволокой прошампурил ее, а также штуцер (сосок на который она одевается) на впускном коллекторе.
Так же было обнаружено, что резиновая трубка которая одевается на впускной коллектор вся расслоилась и лопнула продольно почти до половины.
Причиной этому послужила рядом находящаяся сопливая топливная трубка на соединении с топливной рампой, которую видимо нужно поменять! Несколько месяцев назад ее уже подтягивал, результата не дало.
Лопнувшую трубку временно подмотал изолентой, так как подходящей в гараже не нашел, вскором времени буду заказывать.
Собрал значит все обратно и поехал кататься, ииии ребята я офигеееелллл, у моего дизелька открылось второе дыхание, он попер как сумасшедший, по гравийке с места буксует пока педаль газа не отпустишь, а со светофора наверное даже «Ноздрятых» Субарей на пару корпусов сделает)))))
В общем чек сам собой потух, лампочки, которые так меня достовали, тоже не загораются.
Думаю, что моя проблема решена, но пока глаз с табло не спускаю))))
Запчасти
Mitsubishi Pajero 2008, двигатель дизельный 3.2 л., 165 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Mitsubishi Pajero, 2011
Mitsubishi Pajero, 2007
Mitsubishi Pajero, 2011
Mitsubishi Pajero, 2011
Комментарии 25
У Вас 2009 г. в., 190 л.с. — впуск другой чем на 165 л.с.
Начали загораться лампы asc и скользская дорога при включении зажигания. Так же периодически горит чек с ошибкой egr. При включении зажигания эти обе лампы тухнут. Полез попробовал сделать как написано у вас — трубка и датчик абсолютно чистые, работоспособность датчика проверить пока не могу, место на впуске где резиновая трубка крепится тоже чистое внутри, разъемы датчика подвигал, ошибки к сожалению всё равно горят. Вот только трубка эта у меня как-то по другому расположена и выглядит не так. Что думаете? (фото 1 — палец на датчике, фото2 — место входа трубки в впуск)
Эти лампочки по многим причинам загораются, не обязательно из-за этой трубки.
Тем более если у Вас ошибка по ЕГР, значит сам ЕГР сдох, вернее щетки на нем. На снятом ЕГР попробуйте поподключайте 12V к нему, должен клапан выходить.
У меня когда щетки стерлись тоже эти лампочки горели
Пробовал щетки перепаивать, но колхоза хватило не на долго www.drive2.ru/l/10080764/
Проще удалить ЕГР механически и прошивкой удалить его.
Спасибо вам за совет, этой мой первый дизель, что такое ЕГР только изучаю на форуме и на ютубе. Периодически горит чекэнджин и мотор начинает работать грубо, жестко, громче, при глушении его колбасит как буд-то там идёт детонация. Перед этим обращался на диагностику — сказали впуск чистый, скорее всего сам клапан надо менять. Естественно я решил перепроверить при случае сам, зная как работают СТО. А тут ко всему прочему загорелись asc и скользкая дорога при включении зажигания.
Натолкнулся на ваш пост о трубке к датчику наддува — решил начать с этого — там оказалось всё чисто. Следуюим по списку был сам ЕГР. На выходных вооружился инструментом, снял ЕГР и трубку, сажа была, но явно не критично, сам запирающий клапан явно был в рабочем состоянии. Всё вычистил карбклинером и щёткой, отмыл все трубы в солярке до блеска, сам привод клапана не трогал, внутрь не лазил. Всё собрал — лампы и чек горят по прежнему. Катался 2 дня — без изменений. А сегодня с утра вдруг раз — и погасли и лампы и чекэнжин. Мотор заработал мягко, тихо, ровно, глушится бесшумно.
В общем я вернулся к тому с чего начал — но зато теперь с точно 100% очищенным впуском и чистым клапаном ЕГР. Скорее всего методом исключений — как вы и написали это щётки самого привода ЕГР.
Глушить или нет его пока не решил, слишком много противоречивых мнений. Если с заглушенным ЕГР мотор работает грубо и жестко как у меня при ошибке чекэнжин (если клапан не открывался) — то это не очень комфортно и приятно.
Как жизнь у датчика с трубкой, с тех пор глюки не повторялись? Та же ситуация приключилась, уже даже почти заказал новый датчик, но узнав цену на него, приуныл, по вашему рецепту прочистил трубку и и всё наладилось, чек погас вместе с контрольными лампами, а теперь думаю, не поторопился ли с отменой, вдруг опять вылезет.
Как поменял трубку — забыл про все.
Приветствую Виталий! Спасибо за пост, очень оказался кстати. У меня вопрос касательно «соска на впускном коллекторе» Вы его «прошампурили», а как глубоко? Дальше длины «соска» уперся, собрал все обратно, сейчас думаю, может надо было сильнее «шампурить») побоялся
тоже когда его «шампурил» с начало вроде как уперся во что-то, но потом на сквозь прошел.
«Шампурил» что попалось под руку- трубочкой от ВДЭШки, как раз по диаметру.
А датчик сам не промывали? Если есть копоть, возможно, она и в датчике тоже набивается…
нет не стал. Да и боязно его ка-то промывать, черт знает что там в нем внутри.
А копоть в основном была в нижней резиновой трубке, не много было в металлической (которая по середине) в верхней копоти почти не наблюдалось.
Спасибо за наводку! У меня тоже иногда загораются эти лампы. Повторю Ваши операции по чистке.
ASC OFF, пьяная дорога, а после и чек
Загорелись значки ASC OFF, пьяная дорога, появились пинки при переключении АКПП. После того как заглушиш авто на некоторое время, значки пропадали, пинки исчезали, но ненадолго. На следующий день загорелся чек, подключил китайский ELM327 (ru.aliexpress.com/item/20…042311.0.0.274233edS7OORU), torque выдал ошибку p0234 и u1120
Есть такая проблема: забитие сажей магистрали, идущей от впускного коллектора к датчику давления наддува. Забивается или рвется шланжик, подсоединяемый к коллектору.
Шланжики оказались целыми. Прочистил, поставил на место и скинул ошибку, также прочистил отросток во впускном коллекторе (сверлом диаметром 2,5мм), куда надевается один из шланжиков, он периодически засирается (для сдергивания подлазил рукой под топливный фильтр со стороны бачка с тормозухой)
Ну, думаю, все пучком, ан нет, через более продолжительное время те же симптомы, только ошибка другая: p0107 и u1120
Результат: пациент Denso 1865A035 мертв, заменен на MEAT & DORIA 82571, пока с финансами туго, брал не оригинал, но самый дорой из предложенных заменителей, цена оригинала 224 у.е., данного заменителя 75 у.е.
u1120 — потеря связи между двиглом и АКПП вследствии неправильного согласования работы двигла и коробаса из-за неверных показаний датчика