assassin s creed valhalla что делать с горном
Assassin s creed valhalla что делать с горном
Уже запускали интерактивный тур Assassin’s Creed Valhalla?
Поднимаемся по лестнице выше. Далее взбирайтесь по лестнице на крепостную стену и зажгите огонь.
После этого устраните всех людей Руды и ждите гостей. Смотрим после этого катсцену с избиением и героический двойной прыжок в воду.
Рёв рогов перед свадьбой. Задание: Пришло время дать клятву и сдержать обещание. Эйвор празднует свадьбу вместе с новыми союзниками. Эльменхэм знатно украсили цветами к предстоящему празднеству. Идем в церковь и смотрим, как заключается союз между данами и саксами. Финнир будет рад этому событию и будет немного опустошённым. Не обращаем пока на это внимание и идём веселиться. Бротир предложит пострелять из лука в нетрезвом виде, а Бродер предложит дуэль выпивох. Можете покрасоваться своим мастерством и перейти к поросёнку. Бродер будет так впечатлён нами, что предложит заняться. земледелием. Можете согласиться, а можете отказаться или предложить охладить свой пыл мёдом. Под конец пиршества Финнир будет орать на балконе. Поднимайтесь и спустите его на землю прыгая по колышкам. После того как вам надоест гулянье подойдите к Освальду и послушайте речь. которую прервёт сбежавший Руда.
1. Освальд, ты справишься. Этот вариант приведёт к битве между королём и Рудой. В конечном итоге Освальд победит противника. Финнир не присоединится к вашей команде в качестве йомсвикинга.
2. Позволь мне драться вместо тебя. Надираем ему. нос во второй раз. Без своего волка он стал ещё слабее. После битвы Финнир захочет присоединится к вашему поселению.
Можете выбирать любой понравившийся вариант, но вряд ли хоть кто-то захочет пропустить отличную заварушку на свадьбе?
Продолжить дело павшего. Задание: Туве не знает, что делать после смерти Свенда. После завершения ветки заданий в Восточной Англии мы вернулись в Рейвенсторп. Поговорив с Гуннаром мы узнаём, что пока мы отсутствовали в поселении умер Свенд. Туве очень горюет от своей потери и не поддержать её в этом положении было бы большой ошибкой. Идём на могилу дана и расспрашиваем её о жизни любимого старика. Надеемся, что камень печали на её плечах станет немного легче после разговора с нами.
Хвост и Грива. Задание: Помогите разрешить спор между Роуэном и Хольгером. В зале видим спорящих Хольгера и Роуэна. Рандви тщетно пытается всех успокоить, но у неё ничего не выходит. Попробовать проскочить мимо от неудобных разговоров не выйдет. Придётся принимать решение и выбирать сторону. Суть спора заключается в том, что Хольгер без спроса сбрил хвост у лучшего коня Роуэна. ради искусства. Творческая натура Хольгера пробудилась ранним утром и не устояла перед соблазном помалевать картину более нежной кистью. А разбудить Роуэна рука, так сказать, не поднялась.
1. Роуэн прав. Хольгер компенсирует Роуэну убытки и впредь пообещает не брать ничего без спроса.
2. Хольгер прав. Хольгер не понесёт наказание, а Роуэн обвинит нас в том, что мы не наказываем виновного, потому что он сакс.
Отчёт о Восточной Англии. Задание: После интересного бракосочетания, Восточной Англией начал править Освальд. Новый союз заключён, можно возвращаться к Рандви с добрыми вестями. Добравшись до стола с картой, делимся с Рандви нашими успехами. После окончания этой миссии открывается возможность для романа с женой Сигурда. Вы можете игнорировать эту строчку выбора в диалоге до последнего. но небрежная записка в углу может вас заставить передумать.
Как выбить платину в Assassin’s Creed: Valhalla – 5 простых шагов
100% прохождение.
Assassin’s Creed Valhalla – самая большая игра в серии Assassin’s Creed (учитывается размер карты, длина истории и общее количество контента). Для получения платины и достижения «Completionist All the Way!» вам нужно завершить игру на 100%. Около 70% трофеев будут получены автоматически после ее полного прохождения. Наиболее эффективная стратегия – работать над получением максимального количества достижений во время прохождения истории. Оставшиеся трофеи придется выбивать после сюжета в режиме свободной игры.
Шаг 1: 100% прохождение истории
Ваша первая задача – сосредоточиться на основной истории, выполняя все квесты в каждом регионе. Помните, что для получения трофея «Completionist All the Way!» необходимо пройти игру на 100%.
Коллекционирование
100% завершение игры подразумевает получение всех богатств, тайн и артефактов. Некоторые из них могут быть довольно сложными, потому что у мировых событий нет конкретных задач, а богатства и артефакты хорошо спрятаны. Для их поиска используйте руководства, перечисляющие все объекты по регионам. В правом нижнем углу карты мира показано, сколько объектов каждого типа вы нашли и сколько осталось.
История развивается следующим образом: пролог проходит в Норвегии, после чего вы отправляетесь в Англию. Здесь вам нужно заручиться поддержкой 16 регионов. После прохождения истории каждого лучше всего сразу получить все богатства, тайны и артефакты, прежде чем переходить в следующую локацию. Это поможет вам повысить уровень персонажа.
Если вы не можете получить коллекционный предмет, то это означает, что вам нужно продвинуться дальше по истории. Некоторые здания, особенно замки, открываются только после выполнения сюжетных рейдов. Во время рейдов не забывайте собирать маленькие золотые сундуки с богатствами. Они не учитываются в 100% прохождении, но содержат припасы для улучшения вашего лагеря, что упростит выполнение задачи. Вы сможете вернуться во все регионы после окончания истории, но существуют некоторые предметы, необходимые для получения платины, которые можно найти только во время выполнения определенного квеста.
Вы можете работать над любыми другими трофеями и задачами, которые считаете нужными. Одна вещь, на которую следует обратить внимание — это «Фанатики». Это 15 участников Ордена Древних. Вы можете увидеть иконку белого шлема на карте, когда они находятся в пределах нескольких сот метров от вас. Если вы видите этот значок, всегда просматривайте его с помощью кнопки R3, при небольшом расстоянии они помечаются в меню заказа. Если ваш уровень недостаточно высок, вы сможете вернуться к отслеживанию фанатиков позднее. Причина, по которой вы должны заботиться об их поиске, заключается в том, что они постоянно перемещаются по карте. Это может растянуть процесс их обнаружения, так как у них нет фиксированной точки возрождения. Начав их поиск с самого начала, вы сможете сэкономить время на получение платины.
Важные сюжетные выборы
Для экономии времени лучше всего сделать так, чтобы на вас охотились фанатики. В начале истории есть выбор, определяющий данный фактор. Преимущество их охоты заключается в том, что они придут за вами самостоятельно. В таком случае вам не придется их искать.
Выберите этот сюжетный поворот, чтобы за вами охотились члены Ордена:
Предметы, которые нельзя упускать:
Общие советы
Вот несколько советов, которые помогут вам получить платину намного легче:
Шаг 2: Орден Древних
Шаг 3: Различные призы и получение шестого уровня оседлости
После прохождения истории проверьте, какие достижения остались невыполненными. В это число войдут такие трофеи, как поиск Экскалибура и Молота Тора, а также достижение 6 уровня с вашим поселением. Если вам не хватает нескольких тысяч единиц припасов для улучшения всех зданий, то вам нужно найти как можно больше небольших сундуков с богатствами. Возвращение в Монастыри, где вы совершали набеги, принесет вам немало припасов.
Шаг 4: Орлог
Одно из последних заданий в вашем списке — победа над всеми игроками Орлога в мини-игре в кости.
Шаг 5: Рыбалка
Assassin’s Creed Valhalla: Гайд для начинающих
Эта страница нашего гайда включает набор начальных советов по Assassin’s Creed: Valhalla. Для новичков мы подготовили различные подсказки и подсказки. Они вращаются вокруг исследования мира, механики скрытности, боя и повышения уровня главного героя – Эйвора.
Проверьте различные настройки сложности
В Assassin’s Creed: Valhalla вы не просто выбираете один основной уровень сложности. Вы можете настроить уровень сложности в соответствии со своими способностями и предпочтениями. Это связано с тем, что игра позволяет вам устанавливать уровень сложности отдельно для исследования (например, способность находить пункт назначения или легко перемещаться), боя (сила врагов) и скрытности (легкость обнаружения врагами).
Если хотите, вы можете, например, повысить сложность скрытности и упростить поиск предметов коллекционирования или завершение заданного боя. С этим стоит поэкспериментировать, потому что игра позволяет менять уровень сложности даже после того, как кампания началась. Вы можете найти больше информации на странице уровней сложности.
Наденьте костюм ворона после победы над Рикивульфом
Рикивульф – первый главный босс игры, и противостояние с ним описано в главе под названием Боссы. После того, как вы разберетесь с Рикивульфом, вы получите предметы клана ворона, и стоит немедленно их все экипировать. Это увеличит базовую статистику Эйвора, так как у него / нее не было никаких уникальных предметов одежды при запуске игры. Также хорошо улучшать каждый из предметов, которые вы носите регулярно, тем более, что, вероятно, потребуется некоторое время, прежде чем вы начнете искать или получать другие ценные наряды.
Дополнительным стимулом для ношения элементов экипировки ворона является бонус, получаемый за ношение предметов из того же набора (бонус брони увеличивается с потерей очков здоровья и большей вероятностью критических попаданий). Изначально вы получаете 4 части костюма ворона из 5. «Пропавший» пятый элемент – это шлем, который вы получаете в награду за победу над вторым главным боссом – Кьотве.
Попытайтесь достичь Силы 20 перед поездкой в Англию
Напоминаем, что сила – это фактор, показывающий, насколько силен герой. Вы можете увеличить этот параметр, главным образом, улучшив своего персонажа до следующего уровня опыта и назначив полученные очки навыков для разблокировки новых навыков из дерева развития. Попадание в регион со слишком сильными противниками означает серьезные проблемы – врагов будет сложнее победить, и они нанесут гораздо больший урон.
Попытайтесь достичь Power 20, прежде чем покинуть Норвегию и впервые поехать в Англию. Первые два региона в Англии рекомендуются для символов Power 20. Вы можете достичь этого значения, выполняя не только основные квесты, но и побочные действия, такие как события или поиск секретов в первые часы игры. Более подробную информацию об описанной механике вы найдете на отдельной странице Рекомендуемая мощность для региона.
Используйте Взгляд Одина, чтобы найти врагов, ключи и сокровища
Эйвор может использовать Взгляд Одина с самого начала игры, и это никак не ограничено. Особый режим видения вращается вокруг сканирования окружающей среды в поисках интересных вещей. Прежде всего, Odin’s Sight может быть вам полезен для:
Вернитесь к Гуннару с найденными слитками.
Гуннар – дружелюбный кузнец – во время вашего пребывания в Норвегии вы можете найти его в деревне Форнбург, а после переезда в Англию вам дадут обязательный квест построить для него хижину в недавно основанном поселении викингов. Гуннар обладает навыками для улучшения качества предметов Эйвора, что увеличивает их максимальное количество улучшений и позволяет им «устанавливать» руны.
Продолжайте возвращаться к Гуннару с слитками, найденными в игровом мире, поскольку они используются для «финансирования» улучшений оборудования (а не серебра). Однако учтите, что слитки бывают трех видов. Их основная разновидность – Углеродный слиток – позволит улучшать только твердые объекты до отличного качества. Если вы хотите улучшить качество, вам нужно найти более редкие слитки. Для получения дополнительной информации перейдите на страницу Улучшение вашего оборудования.
События позволяют получить много опыта
Во время игры вы можете получать очки опыта различными способами, при этом мировые события являются вторым лучшим источником опыта после квестов. Мы настоятельно рекомендуем вам быть в курсе всех событий, обнаруженных на карте мира, а также активно искать новые (они могут скрываться под синими точками на карте).
События – это разные виды небольших квестов – вас могут, например, попросить помочь выполнить определенное действие, уладить конфликт или найти пропавший предмет. Они не сложные и не длинные. Игра награждает вас минимум 1200xp за завершение события, и особенно на начальном этапе кампании, это может позволить вам намного чаще достигать более высоких уровней опыта. Места проведения мероприятий можно найти в нашем мировом атласе. Мы также описали их в пошаговом руководстве.
Используйте капюшон, чтобы снизить риск обнаружения
Эйвор может надеть капюшон, выбрав его из раскрывающегося меню (нижняя клавиша направления на панели), но это возможно только в том случае, если герой в данный момент ни с кем не сражается. Капюшон полезен в «оранжевых» локациях, то есть в местах, где противники могут атаковать Эйвора после того, как он приблизится к ним. У него есть два основных приложения, чтобы более эффективно красться и оставаться скрытым:
Используйте материалы для первых улучшений пайков и колчана.
В игре вы можете тратить материалы для крафта, чтобы улучшить свой инвентарь. Прежде чем вы решите улучшить свое вооружение и броню, сделайте еще две покупки из своего инвентаря:
Информацию о том, как получить кожу, железную руду и другое сырье, можно найти на отдельной странице под названием Материалы для крафта.
Обязательно быстро возводите важные постройки в поселке
Хижина кузнеца Гуннара – единственное здание в поселении, которое необходимо возвести. У вас есть выбор, строить ли другие постройки, но вы должны знать, что у вас будет очень ограниченный запас материалов для крафта. В результате важно сначала построить здания, которые откроют новые важные игровые механики, квесты и функции. Наши рекомендации:
Другие рекомендуемые к возведению постройки перечислены на странице Лучшие постройки поселка.
Набеги на монастыри позволяют добывать редкие материалы.
Для возведения перечисленных в предыдущем разделе построек (и всех остальных в поселении) необходимы специальные материалы. К сожалению, избытка их у вас никогда не будет. Наиболее проблемными являются Сырье, так как их не найти в большом количестве при простом исследовании игрового мира.
Попробуйте организовать набеги на обнаруженные на карте мира аббатства. В каждой такой локации вы найдете как минимум два больших контейнера, в которых прячется сырье. Набеги на монастыри в первую очередь упростят вам возведение нескольких начальных зданий, которые еще не требуют очень большого количества сырья (в среднем 30-45 материалов на здание).
В игре есть важные варианты, но их не так много
Assassin’s Creed Valhalla, как и AC Odyssey и AC Origins, черпает вдохновение из ролевых игр, и это означает, среди прочего, что в некоторых квестах вам придется принимать трудные решения. Некоторые решения лишь слегка меняют ход квеста или отдельного разговора, но в игре также есть важные выборы, которые имеют долгосрочные последствия. Ваше решение может, например, привести к приобретению или потере потенциального союзника, а также способствовать открытию другого конца игры.
Лучше всего сохранять игру перед каждым разговором (вы можете создавать как ручные, так и быстрые сохранения) в случае несоответствующего поведения или общего выбора «неправильного» варианта диалога. Важные варианты выбора более подробно описаны в разделе часто задаваемых вопросов, а также включены в наше пошаговое руководство.
Используйте рог, чтобы призвать товарищей на помощь
С самого начала игры у Эйвора есть рог, который имеет два применения – его можно использовать для вызова лодок и членов экипажа. В обоих случаях, чтобы использовать звуковой сигнал, вы должны удерживать нижнюю кнопку направления на пэде и выбрать соответствующий элемент из раскрывающегося меню.
Второй вариант более полезен. Во время пребывания во враждебном месте вы можете призвать на помощь других викингов. Это особенно полезно в ситуациях, когда вы потерпели неудачу со скрытым подходом и были обнаружены, поскольку вам не придется сражаться со всеми своими противниками в одиночку. Однако поддержка Viking также может быть полезна, если вы хотите быстрее обезопасить местоположение. В группе вы можете легче избавляться от врагов.
Ищите книги знаний
Единственный способ разблокировать новую способность – найти соответствующую книгу знаний – они являются одним из предметов коллекционирования в игре. После того, как вы изучите способность, вы должны добавить ее на панель быстрого доступа – Эйвор может иметь одновременно 4 боевые способности дальнего боя и 4 боевые способности ближнего боя.
Прохождение квестов Асгарда в Assassin’s Creed Valhalla
В этом руководстве мы опишем прохождение всех заданий в цепочке квестов «Участь Хави» при прохождении Assassin’s Creed Valhalla.
Помимо основных локаций в Assassin’s Creed Valhalla вы можете открыть цепочку квестов «Участь Хави» в Асгарде. После улучшения Рейвенсторпа встретьте Валку на причале и постройте для нее дом вёльвы. Выполните несколько дополнительных заданий Валки и выпейте зелье, чтобы оказаться в Асгарде.
Вид с высоты
Поговорите с богами Асгарда и отправляйтесь через радужный мост к башне Хеймдаля. Одолейте сильного противника, который стережет врата и закройте их. После этого смотрите видеоролик с Локи и Каменщиком.
После завершения первого задания вы сможете вернуться обратно в Рейвенсторп. Для этого откройте карту и найдите иконку «глаза». Если вы решите снова попасть в Асгард, выпейте зелье Асгарда в доме вёльвы.
Бывалый путешественник
Доберитесь к Источнику Урд через замок Асгарда. Если вы начинаете путешествие из башни Хеймдаля, то лучше всего использовать лодку и добраться до источника по воде.
Спустившись в пещеру, взаимодействуйте с солнечным камнем и перенаправьте поток света на устройство перед вами, чтобы открыть проход. Продолжайте следовать по пещере, пока не встретите Тюра.
Когда оба источника света будут направлены на зеркала в центре зала, проход откроется и вы сможете спуститься вниз. Взаимодействуйте с единственным здесь объектом и смотрите кат-сцену. Чтобы выбраться на поверхность, прыгайте в воду и проплывите по подводной пещере. На дне реки вы также можете отыскать сокровище «Камень слез Имира». Выберитесь на берег и поговорите с Локи.
Крепкие стены
От Локи вы узнаете где находится Каменщик. Следуйте в эту область, поговорите с мужчиной и принесите ему три горшка с краской. Горшки можно найти неподалеку. Когда Каменщик активирует щит, покиньте область и найдите патрулирующих ётунов. Заманите хотя бы нескольких из них в зону действия щита. Некоторые враги умрут сами, но затем щит ослабнет и вам придется сражаться с ними. Одолейте оставшихся ётунов и смотрите видеоролик.
Большая семья
Вернитесь в Асгард и подойдите к богам, которые стоят у клетки с волком. Поговорите с Фреей и другими богами. После диалога волк освободится из клетки. Бегите за ним на открытую поляну и дайте бой волку. Противник использует несколько атак, одна из которых дальняя. Самая эффективная тактика — это вовремя уворачиваться от атак и наносить по нескольку быстрых ударов. После сражения с волком смотрите видеоролик, завершающий квест.
Крепкая связь
От места сражения с волком следуйте по тропе до кузницы Ивальди. В диалоге вам нужно будет выбрать один из трех вариантов: скажите кузнецу, что люди переживут Рагнарёк. Хави попросит Ивальди создать прочную цепь для волка, на что кузнец также попросит об одолжении. Пообещайте кузнецу, что он будет свободен. На этих условиях Ивальди согласится сделать работу. Для выполнения этого задания нужно завершить квесты «Кошачьи шаги» и «Пустить корни».
Кошачьи шаги
Чтобы Ивальди начал работу, вам нужно отыскать «кошачьи шаги». Следуйте к маркеру на карте и заберитесь на арку, которая находится у входа в Асгард. На одной из колонн вы увидите статую Фрейи — прыгающего кота. Когда вы подойдете к ней, статуя исчезнет и появится в другом месте. Бегите за статуей и прыгайте с обрыва вниз. Хави поймает звук, на этом квест будет завершен.
Пустить корни
Это задание можно выполнить на соседнем острове, неподалеку от расщелины Утгарда. Если вы бывали здесь ранее, то просто используйте точку для быстрого перемещения, в противном случае придется добираться сюда пешком либо по реке.
Заберитесь на самую вершину горы, синхронизируйте область и прыгайте вниз, в сено. Перед сеном находится камень. Подожгите сено при помощи факела, затем поднимите камень и бросайте в воду. Прыгайте вслед за камнем. Подберите «корень горы» и отнесите ингредиенты Ивальди.
Последний штрих
Проведайте Каменщика на острове Индр. В диалоге вам нужно будет несколько раз ответить Каменщику о Фрейе. Совершенно неважно, что вы выберите, так как задание продолжится по одному сценарию.
Следуйте с Локи в пещеру неподалеку от башни и силой откройте единственную здесь дверь. Разберитесь с ётунами и заберите краску. Вернитесь к башне. Вас ждет сражение с Каменщиком.
Уязвимое место этого босса — голова. Дождитесь, пока он подбросит вас наверх и стреляйте в голову из лука. Вы также можете использовать обычные атаки и замедление времени во время удачных уворотов.