assassin s creed valhalla хави кто такой
AC Valhalla: Кто такой Хави в скандинавской мифологии?
Последняя часть франшизы Assassin’s Creed посвящена викингам и скандинавской мифологии. В этом приключении вы исследуете мир тех времен и встретите персонажей, которых, возможно, уже знаете, если вы изучали скандинавскую мифологию или смотрели сериал «Викинги». Такие имена, как Ролло, Рагнар, Один, Локи и другие, вам уже знакомы. Но есть еще и Хави. Но кто такой Хави в Вальгалле в скандинавской мифологии? Ниже вы найдете объяснение.
Assassin’s Creed Валгалла: Кто такой Хави в скандинавской мифологии?
Хави — это форма Хара, которая является именем Одина. А Один — главный бог или Всеотец в скандинавской мифологии. У этого бога много имен в древнескандинавских записях, и Хави — одно из них, что означает Высокий. Другое имя Одина — Брат Вили, которое также упоминается в игре. Кроме того, в истории Assassin’s Creed Valhalla судьбы Одина и Эйвора переплетаются. Поэтому это одна из причин, почему его называют Хави.
Вы спросите, почему Высокий? Я вот подумал, что это может быть отсылкой к тому факту, что Эйвор должен съесть гриб, который доставит его / ее в Асгард, когда он будет под кайфом. А на английском слово High имеет два значения: быть под кайфом и быть высоким. Но остальные игроки склоняются к другой теории. Поскольку Один — главный бог, Высокий имеет значение, что он самый крутой. Кроме того, поскольку вы можете выбрать мужчину или женщину Эйвора для прохождения, имя Хави подходит в обеих случаях.
Итак, это по сути весь ответ на вопрос кем является Хави в Assassin’s Creed Valhalla и в скандинавской мифологии в целом. Если вам интересно узнать больше ответов на различные вопросы по игре, чем еще можно заняться в Асгарде и Йотунхейме, посетите нашу вики-страницу по AC Valhalla.
Прохождение квестов Асгарда в Assassin’s Creed Valhalla
В этом руководстве мы опишем прохождение всех заданий в цепочке квестов «Участь Хави» при прохождении Assassin’s Creed Valhalla.
Помимо основных локаций в Assassin’s Creed Valhalla вы можете открыть цепочку квестов «Участь Хави» в Асгарде. После улучшения Рейвенсторпа встретьте Валку на причале и постройте для нее дом вёльвы. Выполните несколько дополнительных заданий Валки и выпейте зелье, чтобы оказаться в Асгарде.
Вид с высоты
Поговорите с богами Асгарда и отправляйтесь через радужный мост к башне Хеймдаля. Одолейте сильного противника, который стережет врата и закройте их. После этого смотрите видеоролик с Локи и Каменщиком.
После завершения первого задания вы сможете вернуться обратно в Рейвенсторп. Для этого откройте карту и найдите иконку «глаза». Если вы решите снова попасть в Асгард, выпейте зелье Асгарда в доме вёльвы.
Бывалый путешественник
Доберитесь к Источнику Урд через замок Асгарда. Если вы начинаете путешествие из башни Хеймдаля, то лучше всего использовать лодку и добраться до источника по воде.
Спустившись в пещеру, взаимодействуйте с солнечным камнем и перенаправьте поток света на устройство перед вами, чтобы открыть проход. Продолжайте следовать по пещере, пока не встретите Тюра.
Когда оба источника света будут направлены на зеркала в центре зала, проход откроется и вы сможете спуститься вниз. Взаимодействуйте с единственным здесь объектом и смотрите кат-сцену. Чтобы выбраться на поверхность, прыгайте в воду и проплывите по подводной пещере. На дне реки вы также можете отыскать сокровище «Камень слез Имира». Выберитесь на берег и поговорите с Локи.
Крепкие стены
От Локи вы узнаете где находится Каменщик. Следуйте в эту область, поговорите с мужчиной и принесите ему три горшка с краской. Горшки можно найти неподалеку. Когда Каменщик активирует щит, покиньте область и найдите патрулирующих ётунов. Заманите хотя бы нескольких из них в зону действия щита. Некоторые враги умрут сами, но затем щит ослабнет и вам придется сражаться с ними. Одолейте оставшихся ётунов и смотрите видеоролик.
Большая семья
Вернитесь в Асгард и подойдите к богам, которые стоят у клетки с волком. Поговорите с Фреей и другими богами. После диалога волк освободится из клетки. Бегите за ним на открытую поляну и дайте бой волку. Противник использует несколько атак, одна из которых дальняя. Самая эффективная тактика — это вовремя уворачиваться от атак и наносить по нескольку быстрых ударов. После сражения с волком смотрите видеоролик, завершающий квест.
Крепкая связь
От места сражения с волком следуйте по тропе до кузницы Ивальди. В диалоге вам нужно будет выбрать один из трех вариантов: скажите кузнецу, что люди переживут Рагнарёк. Хави попросит Ивальди создать прочную цепь для волка, на что кузнец также попросит об одолжении. Пообещайте кузнецу, что он будет свободен. На этих условиях Ивальди согласится сделать работу. Для выполнения этого задания нужно завершить квесты «Кошачьи шаги» и «Пустить корни».
Кошачьи шаги
Чтобы Ивальди начал работу, вам нужно отыскать «кошачьи шаги». Следуйте к маркеру на карте и заберитесь на арку, которая находится у входа в Асгард. На одной из колонн вы увидите статую Фрейи — прыгающего кота. Когда вы подойдете к ней, статуя исчезнет и появится в другом месте. Бегите за статуей и прыгайте с обрыва вниз. Хави поймает звук, на этом квест будет завершен.
Пустить корни
Это задание можно выполнить на соседнем острове, неподалеку от расщелины Утгарда. Если вы бывали здесь ранее, то просто используйте точку для быстрого перемещения, в противном случае придется добираться сюда пешком либо по реке.
Заберитесь на самую вершину горы, синхронизируйте область и прыгайте вниз, в сено. Перед сеном находится камень. Подожгите сено при помощи факела, затем поднимите камень и бросайте в воду. Прыгайте вслед за камнем. Подберите «корень горы» и отнесите ингредиенты Ивальди.
Последний штрих
Проведайте Каменщика на острове Индр. В диалоге вам нужно будет несколько раз ответить Каменщику о Фрейе. Совершенно неважно, что вы выберите, так как задание продолжится по одному сценарию.
Следуйте с Локи в пещеру неподалеку от башни и силой откройте единственную здесь дверь. Разберитесь с ётунами и заберите краску. Вернитесь к башне. Вас ждет сражение с Каменщиком.
Уязвимое место этого босса — голова. Дождитесь, пока он подбросит вас наверх и стреляйте в голову из лука. Вы также можете использовать обычные атаки и замедление времени во время удачных уворотов.
Объяснение концовок Assassin’s Creed Valhalla: да что вообще здесь происходит?
СОДЕРЖАНИЕ:
Попробуем разобраться, кто такие Эйвор, Сигурд, Басим и другие участники довольно загадочного финала Assassin’s Creed Valhalla
Это руководство предназначено для пользователей, которые уже прошли игру и получили одну из двух возможных концовок Assassin’s Creed Valhalla. Дабы не нахвататься спойлеров, всем остальным мы рекомендуем прямо сейчас закрыть статью и насладиться игрой в полной мере.
Возвращайтесь, когда осилите 40 часов прохождения сюжетных квестов.
Перед тем, как объяснить все произошедшее в финале игры, мне бы хотелось отметить один интересный факт. Действительно, в Assassin’s Creed Valhalla существует две разные концовки. В отличие от «Одиссеи», где вы наблюдали несколько вариантов одной и той же финальной сцены. Сперва я объясню, как получить обе концовки (хотя ранее мы рассказывали об этом в отдельном руководстве) и объясню, что хотели донести до нас авторы сценария.
Все выводы, описанные ниже, являются субъективным мнением автора этого материала и не претендуют на истину в последней инстанции!
Два финала
В финальном видеоролике (перед еще несколькими финальными кат-сценами) Эйвор общается с Сигурдом, который в свою очередь «ставит оценку» поступкам брата / сестры. Если на протяжении игры в сюжетных развилках вы во многом не соглашались с Сигурдом, предавали его, не желали мириться с его высокомерием и гордыней, то он навсегда покинет вас и отправится в Норвегию. Если же большая часть ваших поступков ему понравилась, то он останется в Англии и, более того, передаст бразды правления кланом именно вам. Ниже описаны эти самые сюжетные развилки. Я разделил их на положительные ( которые понравятся Сигурду ) и негативные ( которые Сигурд будет осуждать ):
Вы можете несколько раз оступиться, с кем не бывает. В любом случае, Сигурд примет решение по большинству качеств: каких поступков вы сделали больше, такой финал и получите.
Объяснения концовок. Что это было?
Действительно актуальный вопрос. И если он терзает вас — вы не одиноки. Если вы прошли только сюжетную линию и не затрагивали квесты Асгарда и Ётунхейма, то к вопросительному знаку после «Что это было?» добавится еще и восклицательный. На самом деле даже завершив цепочку квестов «Участь Хави» вы не получите четкий ответ на данный вопрос, но все же это прояснит некоторые моменты.
Начнем с настоящего. «Реальность» виртуальной вселенной Assassin’s Creed Valhalla находится на пороге гибели: земля излучает сильнейшее магнитное поле, которое нужно остановить. Но сперва надо разобраться, где находится источник этой силы. Все, что вы видели в игре — события, воины, смерти, предательство, ненависть, любовь — все это было ради того, чтобы найти этот самый источник. Но причем здесь языческие боги и их миры? На самом деле вопросов больше чем ответов. Давайте постараемся в этом разобраться.
Что происходило в Асгарде и Ётунхейме?
Поначалу видения Эйвор казались то ли больным воображением, то ли просто страстью побывать в мирах языческих богов. Но чем дальше мы погружаемся в историю, тем сильнее понимаем, что это нечто совсем другое. На самом деле Эйвор видит все глазами Хави (древнее имя бога Одина), который боится своей судьбы — погибнуть от лап огромного волка Фенрира.
Из этого можно сделать вывод, что в Асгарде Эйвор является Ису в теле Хави. Это подтверждается позже, когда вы услышите голос самого Эцио Аудиторе через разбитое зеркало в Ётунхейме. Скандинавская версия Ису буквально убеждает Одина и других богов принять «мед бессмертия», чтобы выжить и перевоплотиться через столетия после неизбежной гибели в Рагнарёке.
На самом деле голос из зеркала — это только предпосылка к Ису. Позже, когда вы найдете мед и принесете его Хюррокин к колодцу Мимира, она расскажет весьма занятную историю. Это всего лишь несколько предложений, но на них и построена данная версия.
Хюррокин объясняет, что она, правитель Ётунхейма Суттунг и Гуннлёд правили вместе как Отец, Мать и Священный Голос. Позже она говорит, что пожертвует свободой, чтобы исправить несчастья прошлого используя прах мужа. Теперь не остается сомнений, что Хюррокин — скандинавская версия Юноны, которая создает Мудрецов.
Исходя из этого, волшебный мед, который перед Рагнарёком пьют Один и Тюр — это скандинавское видение технологий Ису. Если вы прочли все записи на ноутбуке Лейлы, то могли найти там пометку от Шона, в которой говорится «. мед кажется мне метафорой к чему то большему». До конца нельзя это утверждать, но так мы точно начинаем понимать, что Эйвор на самом деле является потомком, если не полной реинкарнацией Ису Одина столетиями позже.
И в этом куда больше смысла, чем может показаться на первый взгляд. Вспомните сражение с Одином в финале истории. Это ни что иное, как борьба с самим собой, со своими предрассудками и собственной судьбой. В этом случае Один предстает как негативная сторона Эйвор, ведь именно он шепчет ей на ухо темные мысли в любой удобный момент.
Кто такой Сигурд?
Сигурд в скандинавской версии Эйвор — Ису, известный как Тюр, бог войны. В последнем квесте Асгадра, перед сражением с Фенриром мы видим, что Тюр также теряет руку, как и Сигурд.
Сигурд ведет Эйвор глубоко под землей, в храм Ису. Он даже говорит, что его видения «являются воспоминаниями о когда-то прожитой жизни». Эти знания открылись ему в тот момент, когда Фулке издевалась над Сигурдом и отрубила ему руку. Таким образом она заставила вспомнить его истинную суть. «Вальгалла» в которую они попадают с Эйвор в финале игры — это просто фантазия и мечты самого Сигурда, которые никак не связаны с Эйвор.
Именно поэтому последняя решает завершить свое прибывание в выдуманном раю Сигудра. Но, как мы видели, Один будет против того, чтобы они покидали этот рай. После того, как Эйвор побеждает Одина и решает покинуть Анимус, бог спрашивает: «Со мной у тебя мудрость и сила, что тебе еще нужно?». Она отвечает: «Все остальное», тем самым разрушая свою судьбу и отдавая приоритет земной жизни, а не симуляции. Победа Эйвор и Сигурда перемещает их в реальность, где с появлением Басима дела обстоят не так уж хорошо.
Кто такой Басим?
К сожалению, хотя мы победили Басима и подключили его к древнему Анимусу, он не погиб, и более того, используя Лейлу и волшебный жезл переродился в настоящем времени.
Что произошло с Лейлой?
С помощью Лейлы Басим обманом освободился из заточения и оказался в реальном мире. Но сама девушка не против остаться здесь, а даже наоборот. Чтобы предотвратить гибель человечества, она готова пойти на жертву и остаться здесь навсегда.
Что теперь будет, когда Басим оказался в современном мире?
Вот это очень правильный вопрос, но однозначного ответа я дать не могу. Хотя Басиму удалось вылечить себя посохом, он все еще является Ису. В разговоре с той, кого он называет «любовь моя» (голос из посоха) Басим говорит, что Наследница Воспоминаний отлично выполнила свою задачу. Очевидно Лейле всегда было суждено погибнуть в храме и вызволить старого ассасина из своей темницы. Неясно, увидим ли мы снова Лейлу в линейке Assassin’s Creed, но Ребекка, Шон и Басим явно станут новыми героями следующих серий популярной франшизы. Возможно, нам даже не придется долго ждать, учитывая то, что Ubisoft заявила о нескольких крупных DLC для Valhalla.
Мир викингов и скандинавская мифология: обзор на игру Assassin’s Creed: Valhalla
Assassin’s Creed давно перестала быть просто серией игр — это жанр. Грандпроект, почти полтора десятка частей, объединенных в один меганарратив о древнем братстве элитных убийц: схожая постановка боя, паркур, знаменитый стелс (скрытные убийства), открытый мир, наконец, обширная география происходящего. Первая часть об ассасинах расквартировалась в Дамаске и Иерусалиме XII века, вторая — в Италии эпохи Возрождения. Далее в сериале: диккенсовский Лондон, вольтеровский Париж, Америка времен Гражданской войны, страшно сказать, Древняя Греция и пиратские Карибы — сценарная комната гейм-студии Ubisoft отредактировала несколько глав из учебника истории, вписав туда по наемнику в капюшоне, зачастую виноватого в самых кровопролитных революциях и войнах. Ждем еще одного в нацистской Германии или казацкой Сечи.
Assassin’s Creed: Valhalla — еще одно такое расширение фронтира, на сей раз с заплывом в Норвегию и Англию, и — неожиданное действительно решение — чуть ли не впервые играть придется не за ассассина. Играть нужно за Эйвор (а) — как оказывается, это скандинавское имя-унисекс: в самом начале можно выбрать, будет ли персонаж воином или воительницей (мы прошли всю кампанию в медвежьей юбке, поэтому в дальнейшем будем писать об Эйвор в женском роде). Итак, отец маленькой Эйвор, ярл скромного, но гордого клана, братается с кланом еще скромнее, и это очень расстраивает еще один клан, с которым никто не хочет дружить, — на пир по случаю перемирия первых двух врывается третий и перерезает почти всех. Спустя семнадцать зим Эйвор на стероидах готовится отомстить, как вдруг очень кстати из командировки на драккаре приплывает ее сводный брат Сигурд в компании двух ассасинов из Аббасидского халифата.
Сюжет (а мы лишь расписали одну десятую) нового Assassin’s Creed — слишком литературный, чтобы его пересказать, а если попытаться, получится что-то среднее между многочасовой лекцией и изложением семисотстраничного романа-кирпича. За магистральной — по большей части военно-политической — ветвью прячутся боковые: конспирологическая (держим в уме, что у ассасинов на Эйвор свои планы) и мифическая (Ubisoft, кажется, впервые изменяет реалистичности: напившись отвара, можно отправиться в Асгард и землю ледяных великанов Йотунхейм). С точки зрения собственно игры Valhalla структурно выдержана так же, как и предыдущая часть Assassin’s Creed Odyssey: к привычному экшену первых, скажем, шести частей прибавили RPG (role-playing game) — возможность выбора реплик, интерактивность, несколько альтернативных концовок для побочных квестов, собирательство, кастомизацию персонажа, большой (линейкой не мерили, но чуть меньше, чем в Odyssey) открытый мир с кучей мелкого контента.
Сайд-квесты, пусть они могут занять от силы минут семь, хочется хвалить отдельно. Можно, например, помочь воину с топором в голове, который о топоре даже не знает; объесться мухоморов и пообщаться с психоделическими тюленями в лесу; попытаться помирить две фермерские семьи, а в итоге спалить их имущество; дать совет викингу-лунатику. Ubisoft, это видно, смотрят в сторону The Witcher 3 — по их завету сайд-квесты напоминают юмористические виньетки, которые раскидывают по локациям, чтобы сбить пафос основной сюжетной арки. Есть еще несколько мини-игр: игра в кости, скандинавский ответ Versus Battle под названием «флютинг» (потешаться ямбом и хореем над «мамкой» противника) и состязание в распитии медовухи — синонимично недавно вышедшему «Еще по одной» Томаса Винтерберга.
Половина удовольствия от Valhalla — в том, что ее никто особо не ждал. Вернее, ждал, но это как если бы Marvel выпустили еще двадцать фильмов и зовут на двадцать первый — на который пойдут, но без ажиотажа. С 2014, наверное, года каждая новая строчка игрографии Ubisoft оказывалась чуть пустячней предыдущей. Тем любопытнее, что сага об Эйворе и братстве ассасинов втягивает в свою орбиту не только фан-базу серии. Valhalla — это, без сомнений, лучший сюжет из последних игр студии; это куча контента; это открытый мир, который вполне оправданно и легитимно можно сравнивать со святыми вещами вроде Red Dead Redemption 2 и с последним «Ведьмаком». Но главная художественная наработка игры — осознавание собственной «франшизности», реплецируемости, дежурного, очень пелевинского, выхода на публику раз в год (Ubisoft не выставляла на порог новый проект только в 2019 году).
Поэтому Valhalla — едва ли не самая остроумная трактовка ассасинского мифа за много лет и полтора десятка релизов, подсовывающая новый Assassin’s Creed в той же обложке, но почти без ассасинов. В том смысле, что да: можно сделать душегуба-невидимку из утонченного итальянского дворянина, но как попросить не орать и не истекать слюной при виде врага женщину-гору из Скандинавии — неясно (играть скрытно, конечно, можно, но в этом случае не очень интересно). Ирония выбора выдает себя уже на втором часе игры, когда наемные убийцы дарят Эйвор клинок для скрытных убийств, который нужно прятать в рукаве. Викингша делает все наоборот: вешает его всем на обозрение — так врагам страшнее будет, вашу скрытность оставим другим народностям, убивать надо, чтоб всем слышно было. И это работает.
Прохождение квестов Ётунхейма в Assassin’s Creed Valhalla
Чтобы попасть в Ётунхейм, сперва вам нужно пройти цепочку квестов Асгарда «Участь Хави». Когда вы вернетесь обратно в реальный мир, поговорите с Валкой и принесите ей необходимые ингредиенты по квесту «Глубокое погружение».
Хозяйка Железного леса
Оказавшись в Ётунхейме, следуйте по тропе, пока не доберетесь до гигантского дерева. Перед деревом вы увидите скамью и четыре каменных круга на земле. Встаньте на дальний от дерева круг, чтобы открыть проход к хижине Ангрбоды. Поднимитесь наверх и поговорите с колдуньей.
Когда задание обновится, следуйте за маркером на карте к большому каменному кругу. Поднимитесь на возвышенность и прочтите надпись на камне. В этот момент на месте круга появится водопад. Прыгайте вниз. В пещере используйте «зрение Одина» и отыщите три корня для колдуньи. Вернитесь к ней, отдайте ингредиенты и смотрите несколько кат-сцен.
Пропавший котел
Исследуйте область «Дерево Змея». На поляне вы увидите следы битвы. Осмотрите дерево, повозку и колесо от повозки. Следуйте по тропе с поваленными деревьями в конце которой слева вы увидите рукавицу Скрюмира. Заходите внутрь.
Следуйте до запертой двери, затем развернитесь и бегите в открывшийся проход. Бегите вперед пока не увидите котел. Чтобы уменьшить его, обойдите деревья и посмотрите в проход по центру. Он станет намного меньше.
Подарок из прошлого
Отправляйтесь в область «Дом Трюма» и осмотрите замерзшее озеро. Ныряйте в воду и плывите в затопленный дом. Проберитесь по пещере и найдите подарок «свадебный венец Тора».
Незабываемый пир
Следуйте в город и принесите Суттунгу котел с медом. Взамен он объявит о великом пире. Перед торжеством необходимо отыскать и привести на пир дочь Суттунга по имени Гуннлёд. Она находится недалеко от длинного дома. Спуститесь на дорогу и осмотрите каменный круг. Чтобы снять морок, отыщите на одном из камней череп козла и обойдите его. Спуститесь в пещеру, поговорите с Гуннлёд и отправляйтесь на пир.
После диалога с Суттунгом вам нужно представиться ётунам. Выбирайте следующие варианты:
Если выберите эти ответы, то ётуны будут довольны вами. Помимо этого, часть меда в котле будет опустошена. В завершении речи вам нужно выполнить несколько небольших заданий, чтобы опустошить оставшийся мед в котле:
Помимо этих активностей вы также можете поговорить с Гуннлёд и отгадать несколько загадок. Вот правильные ответы:
Гости быстро опустошат мед в котле и Суттунгу придется попросить Гуннлёд открыть тайник. Бегите в город и войдите в тайник. Если вы выполнили задание «Подарок из прошлого», то выберите любовную сцену с дочерью Суттунга. Когда герой проснется, обыщите тайник и наберите мёда. Покиньте пещеру.
Вас ждет сражение с Суттунгом, так как Локи рассказал ему о ваших намерениях. Суттунг хоть и нетрезв, но невероятно силен. Самая коварная его атака — ледяной дождь. Когда он идет, скорее укройтесь родом с факелами. В противном случае скорость персонажа будет замедлена вдвое и вам вряд ли удастся победить врага.
Цена мудрости
Доберитесь до колодца Мимира. Перед входом в пещеру вас снова встретит Локи. Придется сразиться с ним. Этот враг очень быстрый, поэтому без навыка «На волоске от смерти» его одолеть практически невозможно. Не пытайтесь использовать лук, потому как Локи практически сразу после прицеливания исчезнет. Дождитесь, пока босс попытается нанести атаку и увернитесь. Когда время замедлится, сделайте несколько коротких ударов. Повторяйте эти действия для победы.
Смотрите видеоролик и бегите к колодцу Мимира в пещеру перед вами. По окончании кат-сцены переместитесь в реальный мир. Чтобы сэкономить время и проснуться, откройте глобальную карту найдите и нажмите на иконку «глаза».
Судьба на привязи
Это финальный квест в мифическом мире богов. Встретьтесь с Тюром и поговорите с ним. По завершении кат-сцены сразитесь с волком Фенриром. Рекомендуемая мощь для сражения с ним — 280, но вы можете попытать удачу и на меньшем значении (в зависимости от того, на каком уровне сложности вы проходите игру).