ataca alemana кто такие
Атака и Алемана. Из любителей в звезды мирового масштаба
На их мастер-классах всегда полно народа, их хореографию пытаются повторить любители бачаты по всему миру, а стоит им появиться на вечеринке, как танцпол тут же превращается в две большие очереди из желающих потанцевать с ним и с ней.
История успеха мировых звёзд бачаты Джорджа Бургоса (Jorge Burgos) и Тани Кенсингер (Tanja Kensinger), известных как Атака и Алемана (Ataca & La Alemana), началась 11 лет назад с ролика на YouTube, который набрал несколько миллионов просмотров и сделал пару знаменитой на весь мир.
Этого Джордж и Таня сами не ожидали, поскольку на тот момент бачата для них была просто увлечением, гораздо больше времени они посвящали сальсе.
– Как же так получилось, что специализировались вы на сальсе, а весь мир знает вас как топовых танцоров бачаты?
Джордж: Мы оба начали изучать латинские танцы с сальсы. Но когда решили встать в пару и разработать собственные элементы, столкнулись с трудностями, поскольку сами были ещё новичками, учились… Параллельно танцевали бачату. Просто так, для себя. И как-то Танина лучшая подруга сказала: «Ребята, у вас классно получается, очень красиво, сексуально. Может, поставите номер?» А почему бы и нет? Взяли популярную на тот момент песню Te Extraño, объединили в один танец движения, которые нам нравились, добавили кое-какие фишки, придуманные для сальсы, и выступили.
– Кто в вашей паре генератор идей?
Джордж: Мы работаем вместе. Я формирую как бы скелет танца, то есть подбираю музыку, определяю, как он в целом будет выглядеть, а Таня уже раскладывает всё по полочкам, говорит, что из придуманного мной ей нравится, что не очень… Грубо говоря, я приношу материал, а она помогает оформить всё в танец.
– Много времени уходит на постановку номера?
Таня: Танцуем мы каждый день на протяжении уже 11 лет. То есть позади тысячи часов работы над хореографией, костюмами, поэтому для постановки номера нам достаточно нескольких дней, чтобы собрать вместе уже отработанные элементы и всё отрепетировать. Но если очень нужно придумать что-то новое, то справимся за один час.
– Впечатляет! Таня, а правда, что вам когда-то советовали переключиться с бачаты на хип-хоп?
Таня: Недоумевали, почему я танцую бачату, и удивлялись тому, что делаю это хорошо, ведь я не испанка. А я и не знала, что надо быть испанкой для этого. (Смеётся.) Но, с другой стороны, меня такая реакция только радовала: приятно было осознавать, что мне давалась латина, хотя сама я другой культуры.
– Зато сейчас у вас по всему миру танцевальные школы, и это уже никого не удивляет…
Джордж: Танцевальные коллективы, вернее, не школы. Island Touch Dance Academy – проект, который мы начали около 8 лет назад. Это франшиза, как «Макдоналдс», только мы продаём танец. Ведь если ты хороший танцор и людям нравится твоё творчество, ты можешь поделиться им с другими. И создание франшизы – отличный способ это сделать, хороший бизнес, в котором мы преуспели. Вначале было сложно, требовались определённые знания, но усилия того стоили.
– Сейчас вы в основном преподаёте или выступаете?
Джордж: На выходных участвуем в фестивалях, где даём мастер-классы и представляем своё шоу, а в будни сами репетируем и работаем со своими коллективами. Никакой личной жизни. (Смеётся.) А так хочется побыть не Атакой и Алеманой, а просто Джорджем и Таней…
– Но свободное время всё же бывает? Как отдыхаете? Поход в клуб на танцы, полагаю, не ваш вариант.
Таня: Нет, конечно. Мы смотрим фильмы дома, выбираемся куда-нибудь поужинать, проводим время с семьёй… Я не хожу в клубы, как правило. Хоть и люблю людей, всё же я немного интроверт по натуре и устаю от долгого нахождения в толпе.
Джордж: Я могу пойти погулять с друзьями, и Таня абсолютно нормально к этому относится. Она может остаться дома, есть пиццу и смотреть фильмы. То есть у каждого есть своё личное время, что необходимо для отношений.
– Глядя на то, как вы танцуете, я верю в вашу любовь. Но как вам удалось танцевать так чувственно в самом начале творческого пути, в том же первом знаменитом ролике, например?
Джордж: На тот момент я расстался со своей девушкой, которая была и моей партнёршей. Таня тоже разошлась со своим бойфрендом и партнёром. Нас объединила любовь к танцам, музыке, творчеству… Плюс Таня, безусловно, очень привлекательна. Я вроде бы тоже ничего. Ей, по крайней мере, нравлюсь. (Смеётся.) Нас начало тянуть друг к другу, и не только на физическом уровне. Я думаю, поэтому и появилась эта чувственность в нашем танце, любовь к общему делу. Просто всё само собой сложилось органично, мы не форсировали события.
– Бачата не только чувственный, но и социальный, предполагающий постоянную смену партнёров, танец. Как можно чувственно танцевать с незнакомым человеком?
Таня: Быть сексуальной нужно для себя, а не для партнёра. Слушай музыку и выражай в танце то, что чувствуешь, но одновременно позволяй партнёру вести. Нужно быть просто открытой. Ведь в повседневной жизни мы не пускаем чужих людей в своё интимное пространство, а в социальном танце это неизбежно, так что к этому нужно быть готовой, но открытость и сексуальное поведение – разные вещи. Единственный партнёр, для которого я танцую сексуально, – это Джордж. Со всеми остальными я наслаждаюсь собой, но одновременно выполняю все элементы, на которые меня ведут.
– Главное, чтобы в итоге каждый не начал танцевать сам с собой, разрушив диалог в паре.
Джордж: Вообще, здесь тонкая грань между просто танцем с кем-то и танцем друг для друга. Когда я танцую, я это делаю для себя и для партнёрши. А в большинстве случаев, которые наблюдаю, каждый танцует сам для себя. Это неправильно. Танец должен радовать обоих, поэтому убедись в том, что она улыбается! Убедись, что ты сам улыбаешься!
– Кстати, кто-то из вас писал в «Инстаграме», что танцевать без улыбки неправильно…
Таня: Да, но улыбаться следует, не потому что надо, а потому что хочется. Танец – это удовольствие для двоих. Если танцуешь и тебе это нравится – улыбайся. Если не нравится – не танцуй. Очевидно, в этот конкретный момент тебе не до танца.
– Не ревнуете друг друга к другим улыбающимся партнёрам и партнёршам?
Таня: Нет. Абсолютно.
Джордж: Мы не ревнивые люди. Более того, я хочу, чтобы Таня танцевала с другими мужчинами, вдохновляла их, учила их, училась у них… А вот наши фанаты не любят, когда мы танцуем в других парах. Я их понимаю, конечно, но смена партнёров необходима, это обеспечивает нам профессиональный рост.
– Джордж, что скажете сильной половине человечества, которая считает, что танцы не для мужчин?
Джордж: А эти мужчины говорят о сольных или парных танцах? Можно, конечно, целыми днями танцевать чисто для себя, работать над стилем… Но, по-хорошему, танцевать нужно с партнёршей. Посмотрите, сколько красивых девушек во всём мире! Хотите с ними познакомиться? Танцуйте! Вот почему парни идут в клуб? Потому что им нужны вечеринки, драйв и красивые женщины. Это и дают танцы! А через музыку, движения тела мы открываем новые для себя культуры. Это интереснее, чем просто слушать чьи-то рассказы о музыке и архитектуре… Мне, например, нравится, что мы с Таней представители двух разных культур (я пуэрториканец, она немка), а объединила нас третья культура – доминиканская, которую мы очень любим благодаря бачате. В конце концов, танцы – это здоровый образ жизни и мощнейший заряд энергии!
Хорхе атака биография с кого года рождения. Что это за направление
Каждый житель планеты Земля, который когда-либо проявлял интерес к бачате, в конечном счете должен был наткнуться на страницах YouTube на их дебютное видео 2008 года “Te Extrano” группы “Xtreme”, которое вознесло их славу до невиданных высот. Это видео набрало 75 000 000 просмотров (по состоянию на март 2015 года). Если Вас сбивают с толку все эти нули, Вы не ошиблись – это действительно семьдесят пять миллионов.
Вместе со своим танцевальным партнером и парнем Джорджем Бургосом Таня преподает и выступает с бачатой и сальсой с 2008 года на различных конгрессах на всех континентах. В этом же году они основали Island Touch Dance Academyв партнерстве с “El Tiguere del Mambo”. Island Touch это не только танцевальная студия. Это концепция, бренд, который распространяется по всему миру.
Как можно заметить, они не тратят времени даром. Их решимость настолько же сильна, как и их страсть к танцу. Вовлеченность в такое количество проектов требует множество энергии. И у Джорджа Бургоса, известного как Атака, хватает ее на все.
Джордж родился в Пуэрто-Рико и в возрасте шести лет переехал вместе с родителями и братом в Орландо, Флорида. Он преуспевает практически во всем, чем занимается. Занимаясь в детстве баскетболом он получил баскетбольную стипендию в Университете Сент-Лео в Тампе (Флорида), который он закончил в 2005, получив образование по бизнес-администрированию. Вскоре после этого в 2006 году в одном из ночных клубов Тампы он открыл для себя сальсу, стиль Нью-Йорк (сальса на 2) и принялся усердно посещать занятия. Инструктор студии, которую он посещал, потом говорил, что никогда не знал никого, кто бы так быстро учился и развивался в танцах с таким невероятным талантом и потенциалом. Спустя всего 8 месяцев он уже преподавал.
После окончания университета перед Джорджем встал жизненный выбор: заниматься баскетболом или сальсой. Это было невероятно сложное решение. Слава Богу, танцы стали его главной страстью.
Его стиль преподавания передает его энергию и чувство юмора. Он обладает невероятной способностью подавать материал ученикам так, чтобы они в полной мере поняли замысловатые движения, так называемые «шайнс».
Вместе Таня и Джордж и Island Touch они стремительно завоевывают планету город за городом. Для того, чтобы идти в ногу с последними тенденциями, они в настоящее время переехали в Нью-Йорк. В конце концов, если ты сможешь добиться чего-то в Нью-Йорке, ты сможешь сделать это где угодно.
Танцуют Хорхе Атака и Таня Алемана
ВОТ ЭТО ТАНЕЦ. ❄️ МАГИЯ.. ❄️ исп. ATAKA & LA ALEMANA
Как же красиво они танцуют. Коля Колян 💗 Кто виноват (new clip 2017)
«Я Бежал Тебе На Встречу»
Ataca y Alemana. Музыка Сергея Чекалина. Аргентина
«Всё Равно Тебя Люблю Я»
Игорь Ашуров «Белый танец».
***У Беды Глаза Зелёные***
***Шалунья осень. Джордж Бургос И Татьяна Кенсингер (Jorge Burgos AND Tanja Kensinger). ***
***Island Touch Jorge Ataca & Tanja La Alemana & El Tiguere RUSSIAN BACHATA KIZOMBA FEST 15.11.2014***
Ataca & Alemana. Show @ BACHATATION
Ataca y la Alemana. Show Euroson 2017
***Моя любимая жена* Танцуют Хорхе Атака и Таня Алемана***
Ataca & Alemana. Act Like That Bachata Remix
Ataca & La Alemana at ISBC 2013
Ataca & La Alemana at Bahhari Social 3/15/14
Ataca y La Alemana (Promise)
Ataca y La Alemana @ Roma Sensual Symposium 2016
«Сеньерита, Я Влюблён!»
Сборник танцев. Хорхе Атака и Таня Алемана
Сборник танцев. Хорхе Атака и Таня Алемана Музыка Сергей Чекалин
Впервые в Сакт-Петербурге. ТАЧ БАЧАТА (Bachata Touch)
Что это за направление?
Они являются и основателями этого стиля.
Уникальный стиль, сочетающий в себе футворк доминиканской бачаты, классические шаги ча ча ча,энергичный хип-хоп,страстный реггетон,и безукоризненный стиль рнб,вот такой коктейль танцевальных направлений, является одним из самых известных во всем мире.
И теперь и у Вас есть возможность стать частью единого.
Немного Истории:
Tanja La Alemana Таня «Ла Алемана» Кенсингер (Tanja «La Alemana» Kensinger)
Родилась в Германии и в 1996 году иммигрировала в США. Поэтому и получила прозвище «немка» («La Alemana»). Со слов Тани, из-за внешности её довольно часто принимают за латиноамериканку и пытаются разговаривать по-испански.
Танцует с 3-х лет, мать профессиональная танцовщица, которая часто брала её с собой на занятие танцами. С сальсой познакомилась с 2005 года, а с 2006 стала её преподавать. Бачатой профессионально занимается с 2008г.
Большой вклад в становление Тани как танцовщицы внёс её танцевальный партнер Нери Гарсия (Nery Garcia).
На одной из латиноамериканских вечеринок Таня познакомилась с Хорхе (Jorge « Ataca» Burgos). В штате Орландо они вместе выступили с латиноамериканским танцем бачата. Их первый танец оказался настолько успешным, что они решили строить танцевальную карьеру именно в стиле бачата.
Спустя некоторое время они основали свою танцевальную команду «Island Touch Dance».
Хорхе «Атака» Бургос (Jorge «Ataca» Burgos)
Родился в Пуэрто-рико и в возрасте 6 лет переехал в штат Орландо. У матери 11 сестер и братьев, а у отца 7 сестер и братьев. Есть старший брат, который старше на 3 года. Всю жизнь играл в бейсбол, этот вид спорта всегда был его страстью.
В 2006 году, когда он ещё учился в колледже, в ночном клубе он познакомился с таким направлением как сальса. Он пришел в восторг от этого танца и сразу же записался в школу танцев «Salsa Caliente». Он принялся изучать сальсу с такой же страстью, с какой и играл в бейсбол.
Эрика Окипинту, руководитель школы танцев «Salsa Caliente» призналась, что Хорхе был самым одаренным учеником в её 8-летней практике. Через 8 месяцев он стал преподавателем сальсы.
Окончив институт, по специальности «Бизнес-управление» перед Хорхе встал вопрос выбора между карьерой бейсболиста и танцора.
После 2 лет сальсы начал заниматься бачатой. На одной из латиноамериканских вечеринок познакомился с Таней (Tanja La Alemana) и они стали встречаться. Сначала танцевали сальсу, но постепенно занятия сальсой надоедали и они стали искать что-то новое. Тогда Таня предложила бачату.
Каждый житель планеты Земля, который когда-либо проявлял интерес к бачате, в конечном счете должен был наткнуться на страницах YouTube на их дебютное видео 2008 года “Te Extrano” группы “Xtreme”, которое вознесло их славу до невиданных высот. Это видео набрало 75 000 000 просмотров (по состоянию на март 2015 года). Если Вас сбивают с толку все эти нули, Вы не ошиблись – это действительно семьдесят пять миллионов.
Вместе со своим танцевальным партнером и парнем Джорджем Бургосом Таня преподает и выступает с бачатой и сальсой с 2008 года на различных конгрессах на всех континентах. В этом же году они основали Island Touch Dance Academyв партнерстве с “El Tiguere del Mambo”. Island Touch это не только танцевальная студия. Это концепция, бренд, который распространяется по всему миру.
Как можно заметить, они не тратят времени даром. Их решимость настолько же сильна, как и их страсть к танцу. Вовлеченность в такое количество проектов требует множество энергии. И у Джорджа Бургоса, известного как Атака, хватает ее на все.
Джордж родился в Пуэрто-Рико и в возрасте шести лет переехал вместе с родителями и братом в Орландо, Флорида. Он преуспевает практически во всем, чем занимается. Занимаясь в детстве баскетболом он получил баскетбольную стипендию в Университете Сент-Лео в Тампе (Флорида), который он закончил в 2005, получив образование по бизнес-администрированию. Вскоре после этого в 2006 году в одном из ночных клубов Тампы он открыл для себя сальсу, стиль Нью-Йорк (сальса на 2) и принялся усердно посещать занятия. Инструктор студии, которую он посещал, потом говорил, что никогда не знал никого, кто бы так быстро учился и развивался в танцах с таким невероятным талантом и потенциалом. Спустя всего 8 месяцев он уже преподавал.
После окончания университета перед Джорджем встал жизненный выбор: заниматься баскетболом или сальсой. Это было невероятно сложное решение. Слава Богу, танцы стали его главной страстью.
Его стиль преподавания передает его энергию и чувство юмора. Он обладает невероятной способностью подавать материал ученикам так, чтобы они в полной мере поняли замысловатые движения, так называемые «шайнс».
Вместе Таня и Джордж и Island Touch они стремительно завоевывают планету город за городом. Для того, чтобы идти в ногу с последними тенденциями, они в настоящее время переехали в Нью-Йорк. В конце концов, если ты сможешь добиться чего-то в Нью-Йорке, ты сможешь сделать это где угодно.
Интервью: Хорхе Атака и Таня Алемана
Герои видео «Te Extrano» об уверенности и личных отношениях.
Если вы наберете в поисковой строке YouTube слово «бачата», то первым роликом окажется танец Тани Алемана и Хорхе Атака, наших сегодняшних героев. Ребята приезжали в Россию в ноябре, на петербургский Russian Bachata Kizomba Festival & Salsa room и успели рассказать о том, что самое главное в бачате и как научиться ТАК двигать бедрами.
WLD: Как вы относитесь к тому, что своим видео шесть лет назад вызвали бум? Сегодня у него 72 млн просмотров, а многие танцоры пошли изучать бачату после выхода ролика.
Таня: Мы слышали, что люди рассказывают, как начали танцевать после просмотра видео, и это очень здорово, приятно слышать. Видео — это своеобразный толчок, благодаря которому мы начали больше путешествовать. Первый город, в котором мы побывали, если не ошибаюсь, был Лондон. Мы очень много работали, вышли на сцену и понравились людям. Благодаря нашему упорству мы стали востребованы на различных конгрессах. И с тех пор работаем каждую неделю.
Если вы наберете в поисковой строке YouTube слово «бачата», то первым роликом окажется танец Тани Алемана и Хорхе Атака, наших сегодняшних героев. Ребята приезжали в Россию в ноябре, на петербургский Russian Bachata Kizomba Festival & Salsa room и успели рассказать о том, что самое главное в бачате и как научиться ТАК двигать бедрами.
WLD: Как вы относитесь к тому, что своим видео шесть лет назад вызвали бум? Сегодня у него 72 млн просмотров, а многие танцоры пошли изучать бачату после выхода ролика.
Таня: Мы слышали, что люди рассказывают, как начали танцевать после просмотра видео, и это очень здорово, приятно слышать. Видео — это своеобразный толчок, благодаря которому мы начали больше путешествовать. Первый город, в котором мы побывали, если не ошибаюсь, был Лондон. Мы очень много работали, вышли на сцену и понравились людям. Благодаря нашему упорству мы стали востребованы на различных конгрессах. И с тех пор работаем каждую неделю.
WLD: Верите ли вы, что можно научиться танцевать с теми, кто преподает на YouTube онлайн-уроки?
Хорхе: Мне кажется, это возможно. Я многому научился благодаря YouTube. Есть определенные вещи, которым ты никогда не научишься из онлайн-уроков: техника, основы, которые тебе нужны, чтобы танцевать с кем-то в паре. Но есть вещи, которыми можно овладеть: материал, музыка и многое другому. Мне кажется, что основам необходимо обучаться у личного инструктора, так как он знает, что нужно именно тебе. Но YouTube тоже полезная штука.
WLD: А если танцор вдруг сам захочет снять обучающее видео про бачату, о чем нельзя забывать?
Хорхе: Мне кажется, если рассматривать это с точки зрения бачаты, самое важное — показать связь между партнерами, работу в паре, проявить музыкальность и показать понимание сущности бачаты, которая заключается в простоте, ее основах, базовых шагах. Если вам удаются эти три вещи, большинству людей понравится. Работа в паре, музыкальность и простота.
WLD: Верите ли вы, что можно научиться танцевать с теми, кто преподает на YouTube онлайн-уроки?
Хорхе: Мне кажется, это возможно. Я многому научился благодаря YouTube. Есть определенные вещи, которым ты никогда не научишься из онлайн-уроков: техника, основы, которые тебе нужны, чтобы танцевать с кем-то в паре. Но есть вещи, которыми можно овладеть: материал, музыка и многое другому. Мне кажется, что основам необходимо обучаться у личного инструктора, так как он знает, что нужно именно тебе. Но YouTube тоже полезная штука.
WLD: А если танцор вдруг сам захочет снять обучающее видео про бачату, о чем нельзя забывать?
Хорхе: Мне кажется, если рассматривать это с точки зрения бачаты, самое важное — показать связь между партнерами, работу в паре, проявить музыкальность и показать понимание сущности бачаты, которая заключается в простоте, ее основах, базовых шагах. Если вам удаются эти три вещи, большинству людей понравится. Работа в паре, музыкальность и простота.
WLD: Вы ежегодно посещаете питерский фестиваль. Что-то в нем вам особенно нравится?
Таня: Мы обожаем фестивали. Полина (Полина Соболева, организатор фестиваля. — Прим. WLD) проделала отличную работу в организации. Здесь много танцоров из России, которые очень хороши, и у нас была возможность танцевать с большинством из них за эти годы. Все очень милые. За пределами России, например, в Соединенных Штатах или еще где-то, люди думают, что Россия злая и холодная, но когда ты приезжаешь сюда, то понимаешь, что холодная только погода, люди здесь добрые.
Хорхе: Да, люди здесь замечательные. К бачате здесь есть большой интерес, ею восхищаются, так же, как сальсой и другими видами танцев, и в первую очередь мы приехали ради этого, ради танцоров. Я не очень люблю социальность, все эти вечеринки. Сложно удержаться от того, чтобы не начать танцевать программу из заготовленных номеров. Я слышу песню и сразу начинаю придумывать хореографию, а на вечеринках надо просто танцевать в паре с разными партнерами. Я же сразу чувствую себя как на сцене, тело хочет показывать шоу.
WLD: Вы ежегодно посещаете питерский фестиваль. Что-то в нем вам особенно нравится?
Таня: Мы обожаем фестивали. Полина (Полина Соболева, организатор фестиваля. — Прим. WLD) проделала отличную работу в организации. Здесь много танцоров из России, которые очень хороши, и у нас была возможность танцевать с большинством из них за эти годы. Все очень милые. За пределами России, например, в Соединенных Штатах или еще где-то, люди думают, что Россия злая и холодная, но когда ты приезжаешь сюда, то понимаешь, что холодная только погода, люди здесь добрые.
Хорхе: Да, люди здесь замечательные. К бачате здесь есть большой интерес, ею восхищаются, так же, как сальсой и другими видами танцев, и в первую очередь мы приехали ради этого, ради танцоров. Я не очень люблю социальность, все эти вечеринки. Сложно удержаться от того, чтобы не начать танцевать программу из заготовленных номеров. Я слышу песню и сразу начинаю придумывать хореографию, а на вечеринках надо просто танцевать в паре с разными партнерами. Я же сразу чувствую себя как на сцене, тело хочет показывать шоу.
WLD: Что самое главное вы говорите о бачате новым ученикам?
Хорхе: В каждом танце существуют спорные моменты, поэтому очень важно обучать людей тому, что происходит в бачате, во что мы верим: музыка, различные стили, а в конце объяснять им, что бачата — это то, что вы из нее сделаете. Не важно, что говорят другие.
WLD: Что самое главное вы говорите о бачате новым ученикам?
Хорхе: В каждом танце существуют спорные моменты, поэтому очень важно обучать людей тому, что происходит в бачате, во что мы верим: музыка, различные стили, а в конце объяснять им, что бачата — это то, что вы из нее сделаете. Не важно, что говорят другие.
Люди любят танцевать, и я всегда стараюсь убедить их оставаться верными себе, тому, что они собираются танцевать, и тому, как они собираются танцевать. Нельзя говорить им, что то, что они делают, — неправильно.
WLD: Как начались ваши отношения с бачатой?
Таня: Я училась, потому что мечтала об этом. Когда мне было 10 лет, у меня была подруга-пуэрториканка, ее семья постоянно устраивала вечеринки и на них играли бачату. Я не знала, что это такое, знала только, что это испанская музыка. Мы танцевали под нее, я танцевала и меренге, и бачату, но не знала, что именно танцую. А затем в 2005 году я пошла на занятия по сальсе и начала танцевать бачату в стиле социального танца со своим парнем. Но я никогда не ходила на занятия по бачате, я, можно сказать, училась у людей.
Хорхе: Я играл в бейсбол всю свою жизнь. На самом деле я пуэрториканец, танцы и музыка у меня в крови, моя мама всегда подталкивала меня танцевать и слушать музыку и всегда учила основам сальсы, меренге, бачаты, но я наблюдал в большинстве своем за уличными танцами. Просто танцевал на вечеринках, в клубах. Когда я учился в колледже, пошел в ночной клуб и увидел другой стиль, сальсу Нью-Йорк. Сначала она мне не понравилась, я подумал, что это поставленная хореография, здесь нет взаимодействия между партнерами, но потом пошел в студию и понял, что здесь есть ведение и следование, и мне действительно понравилось. А когда мне что-либо очень нравится, меня не остановить. Стал ходить на классы, хотел сделать больше, захотел преподавать и потом встретил Таню, мы продолжили заниматься вместе. Нам очень повезло, что мы выбрали бачату. Даже бачата выбрала нас, на самом деле. Мы хотели танцевать сальсу, всегда танцевали бачату социальную, и я никогда не думал делать шоу. Нам просто нравятся танцы, так как для нас они очень сексуальны. Таня предложила поставить шоу по бачате, и мне понравилось. Это было просто, сексуально, так что я сказал: «Давай попробуем». С тех пор только бачата.
WLD: Как начались ваши отношения с бачатой?
Таня: Я училась, потому что мечтала об этом. Когда мне было 10 лет, у меня была подруга-пуэрториканка, ее семья постоянно устраивала вечеринки и на них играли бачату. Я не знала, что это такое, знала только, что это испанская музыка. Мы танцевали под нее, я танцевала и меренге, и бачату, но не знала, что именно танцую. А затем в 2005 году я пошла на занятия по сальсе и начала танцевать бачату в стиле социального танца со своим парнем. Но я никогда не ходила на занятия по бачате, я, можно сказать, училась у людей.
Хорхе: Я играл в бейсбол всю свою жизнь. На самом деле я пуэрториканец, танцы и музыка у меня в крови, моя мама всегда подталкивала меня танцевать и слушать музыку и всегда учила основам сальсы, меренге, бачаты, но я наблюдал в большинстве своем за уличными танцами. Просто танцевал на вечеринках, в клубах. Когда я учился в колледже, пошел в ночной клуб и увидел другой стиль, сальсу Нью-Йорк. Сначала она мне не понравилась, я подумал, что это поставленная хореография, здесь нет взаимодействия между партнерами, но потом пошел в студию и понял, что здесь есть ведение и следование, и мне действительно понравилось. А когда мне что-либо очень нравится, меня не остановить. Стал ходить на классы, хотел сделать больше, захотел преподавать и потом встретил Таню, мы продолжили заниматься вместе. Нам очень повезло, что мы выбрали бачату. Даже бачата выбрала нас, на самом деле. Мы хотели танцевать сальсу, всегда танцевали бачату социальную, и я никогда не думал делать шоу. Нам просто нравятся танцы, так как для нас они очень сексуальны. Таня предложила поставить шоу по бачате, и мне понравилось. Это было просто, сексуально, так что я сказал: «Давай попробуем». С тех пор только бачата.
WLD: Таня, есть ли секрет, как девушке научиться так сексуально двигать бедрами?
Таня: Уверенность. Все действительно заключается в уверенности в себе. Ты можешь заниматься на классах, учиться двигаться, но если ты не уверена в себе, ты не справишься. Нужно быть уверенной в своей женственности и в том, что ты делаешь, знать, что ты красива и сексуальна, решиться показать себя, позволить другим людям увидеть это.
WLD: Хорхе, а как мужчине оставаться мужчиной в таком сексуальном и пластичном танце?
Хорхе: Все заключается также в уверенности в себе. Для меня одна из главных проблем — движение тела. Мужчины стесняются двигаться в такт музыке, они считают, что так могут танцевать только девушки. Но только ты знаешь, как держать себя. Если ты уверен, что то, что ты делаешь, смотрится хорошо, если ты не задумываешься о том, что думают остальные, все будет хорошо.
WLD: Таня, есть ли секрет, как девушке научиться так сексуально двигать бедрами?
Таня: Уверенность. Все действительно заключается в уверенности в себе. Ты можешь заниматься на классах, учиться двигаться, но если ты не уверена в себе, ты не справишься. Нужно быть уверенной в своей женственности и в том, что ты делаешь, знать, что ты красива и сексуальна, решиться показать себя, позволить другим людям увидеть это.
WLD: Хорхе, а как мужчине оставаться мужчиной в таком сексуальном и пластичном танце?
Хорхе: Все заключается также в уверенности в себе. Для меня одна из главных проблем — движение тела. Мужчины стесняются двигаться в такт музыке, они считают, что так могут танцевать только девушки. Но только ты знаешь, как держать себя. Если ты уверен, что то, что ты делаешь, смотрится хорошо, если ты не задумываешься о том, что думают остальные, все будет хорошо.
Чем увереннее ты танцуешь, тем лучше чувствуешь себя, тем увереннее ты в том, что двигаешься как мужчина, а вовсе не как девушка.
WLD: Хорошо. Бачата — танец парный и вы очень давно танцуете вместе. Что вам нравится-не нравится в вашем партнере?
Хором: Ой!
Таня: Я все в тебе люблю. Иногда ты жуешь с открытым ртом, наверное, это единственное, что мне не нравится.
Хорхе: Я не знаю.
Таня: Мы в отношениях, это меняет дело. Я имею в виду, что мне все в нем нравится как в партнере по танцам. Но в отношениях есть мелочи, и вы все равно любите партнера.
Хорхе: Мы пара, и мы вместе каждый день, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, каждую минуту, каждый день. Я доволен, потому что я хочу проводить все время с человеком, которого люблю. Но с другой стороны мне это не нравится, потому как появляются препятствия. Но мне нравится, что мы можем преодолеть эти препятствия вместе. Мы вместе уже 6 лет, и мы до сих пор хорошо справляемся. Мои антипатии и симпатии совпадают. Я люблю то, что мне не нравится, потому что могу исправить это и сделать лучше.
WLD: Хорошо. Бачата — танец парный и вы очень давно танцуете вместе. Что вам нравится-не нравится в вашем партнере?
Хором: Ой!
Таня: Я все в тебе люблю. Иногда ты жуешь с открытым ртом, наверное, это единственное, что мне не нравится.
Хорхе: Я не знаю.
Таня: Мы в отношениях, это меняет дело. Я имею в виду, что мне все в нем нравится как в партнере по танцам. Но в отношениях есть мелочи, и вы все равно любите партнера.
Хорхе: Мы пара, и мы вместе каждый день, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, каждую минуту, каждый день. Я доволен, потому что я хочу проводить все время с человеком, которого люблю. Но с другой стороны мне это не нравится, потому как появляются препятствия. Но мне нравится, что мы можем преодолеть эти препятствия вместе. Мы вместе уже 6 лет, и мы до сих пор хорошо справляемся. Мои антипатии и симпатии совпадают. Я люблю то, что мне не нравится, потому что могу исправить это и сделать лучше.