audi drive select что это такое
Что такое Drive Select
Бортовик давно не обновлялся, надо исправить.
Не так давно у ауди появилась такая опция как drive select. Суть в принципе понятна — изменяется поведение некоторых агрегатов машины. Да и тем более подобное есть у многих автопроизводителей. В данной записи будет немножко теории от Audi и мои собственные впечатления и мнение.
Система Audi drive select® воздействует на двигатель, трансмиссию и рулевое управление. Доступно пять режимов работы: Dynamic, Comfort, Efficiency*, Auto и Individual. Выбрав режим Individual, вы можете самостоятельно настроить работу каждого отдельного компонента, управляемого системой. В зависимости от выбранного режима реакции двигателя и коробки передач на нажатие педали акселератора могут быть резкими или более плавными. Опциональная адаптивная пневмоподвеска предоставляет возможность регулировки дорожного просвета и демпфирующего усилия амортизаторов.
Ну это то говорят официалы. А вот как есть на самом деле.
Мне поставили данную опцию в Upgrade Car. Менеджер Роман быстро принял, по вин номеру пробил какой комплект нужен и заказал на послемайские. 3 дня назад позвонили и пригласили на установку (фотографии будут добавлены завтра). Час дел и система стоит))
Сразу выясняется первое НО — режим individual настраивается только в том случае если у вас есть mmi 3g. В остальных случаях — йух вам, довольствуйтесь только заранее установлеными режимами.
Efficiency — режим овоща.Очень удобно по пробкам. Мотор старает держать обороты в пределах 1500. разгоняется медленно но в моих адских волгоградка-рязанка пробках экономит около 2х литров бензина. У коробкие появляется режим «E»
Comfort — режим в котором удобно ездить «на дальняк» Мягкий руль, если настраиваемая подвеска то тоже помягче, никаких права резких перестроений. Ну и все в таком духе.
Auto — стоковый режим который у авдотий постоянно без drive select.
Dynamic — драйвовый драйв)). Жесткий отзывчивый руль, отсечка в красной зоне, коробка в режиме S.
В принципе все что пока из моих заметок. Спрашивайте, может натолкнете на какие то мысли.
Audi Drive Select на Audi Q3
Друзья сегодня стало возможным включение ADS на Audi Q3.
Что это такое, можно прочитать ниже (взято с официального сайта)
Система Audi drive select® объединяет в себе все компоненты и системы автомобиля, определяющие поведение автомобиля на дороге: двигатель, трансмиссия, рулевое управление (опционально), амортизаторы (опционально) и спортивный задний дифференциал (опционально). При этом водитель может в любой момент изменить характеристики этих систем в соответствии с личными предпочтениями.
Автомобиль, настраиваемый под себя. Инновационная система обеспечения динамики движения Audi drive select® позволяет водителю по своему усмотрению изменять характеристики компонентов и систем автомобиля, в зависимости от комплектации автомобиля: это может быть двигатель, трансмиссия, рулевое управление, амортизаторы и спортивный задний дифференциал. Результат — оптимальное сочетание превосходного комфорта и спортивной динамики.
С помощью кнопки на центральной консоли водитель выбирает один из трех режимов работы системы Audi drive select® — Comfort, Automatic или Dynamic, при этом характеристики варьируются от высоко комфортных до крайне спортивных. В сочетании с опциональной системой MMI вы можете составлять индивидуальный профиль по своему усмотрению. Характеристики систем, подключенных к системе Audi drive select®, можно настроить в соответствии с личными пожеланиями.
-Доступно для любых комплектаций и аудио систем
-Кнопку поставить можно, но не обязательно
-Доступно для любых коробок и двигателей
-Переключения производятся с кнопки или через меню магнитолы
1. Режим efficiency
Создан для экономии топлива. Нажатия на педаль мягкие, коробка переключается на низких оборотах, при отпускании педали газа переходит в режим движения накатом. Сделан для экономии топлива.
2. Режим comfort
Нажатие на педаль мягкое. Руль мягкий. Коробка переключается в средних оборотах. Удобно в пробках.
3.Режим auto
Подстраивается автоматически под стиль езды каждого водителя.
4.Режим dinamic
Отзывчивая педаль газа. Руль становиться более острым. Коробка переключает передачи на более высоких оборотах. Очень подходит для трассы и позажигать в городе.
Для включения данной опции на Вашем автомобиле звоните или пишите в ЛС.
В стоимость входить прошивка рулевого управления под комплектацию автомобиля, оборудованного с завода Drive Select.
Антикризисная акция на чип тюнинг продолжается
Полный список функций можно посмотреть
ЗДЕСЬ
Чип тюнинг MQB
Коррекция пробега MQB
Доверяйте свою работу профессионалам
Отзывы о моей работе за последние пол года
Копипейст данного поста на других ресурсах и размещение в электронных брошюрах возможно только с личного разрешения автора PetranVag и с ссылкой на данный блог.
Audi Drive Select + доп. функции по авто.
1) Audi Drive Select
При покупке своего авто у меня отсутствовала функция — Audi Drive Select.
Насколько я помню она была даже бесплатная в конфигураторе по А3 (возможно при наличии внутренного s-line).
Действительно многие считают данную функцию бесполезной, но лично для себя очень ее хотел.
Узнавал сколько стоила под ключ данная опция. Крайние цифры я получил = 36 000р. под ключ.
Это цена, за которую не стоит даже заморачиваться делать эту опцию.
Эту функцию мы обсуждали совместно с Андреем. В один прекрасный день на наше счастье коды активации стали стоить не 20+ тыс. р. а 3600+.
Как только Андрей сообщил мне об этом я не долго думая заказал себе эти коды активации — 8V0063765.
В комплект поставки входит: инструкция, сертификат с кодами активации.
Большое спасибо Никите за предоставленный контакт человека в Мск, который занимается подобного рода вещами.
В этот раз не решился ехать в AudiRus.
Важно:
Самое печальное для активации это необходимость отключить все дополнительные опции, которые установлены на авто, за исключением открытых программно функций. Если не отключить то при обновлении блоков будет ошибка. В моем случае это была необходимость отключения камеры заднего вида.
Для работы обновлять блок кнопок управления нет необходимости. Достаточно залить программно.
Коды активации устанавливаются только на одну машину. Далее они перейдут следующему владельцу. Ни в коем случае не выкидывайте.
ADS нам поддался не с первой попытки. На 2й попытки все блоки обновились по сообщениям, но пункт в меню «Автомобиль» не появился. После повторения всех действий такая ситуация. По итогу на 4й попытке сделали какое-то принудительное обновление и ура функция в меню стала доступна. Затем восстанавливаем все дополнительные функции, которые открывали с БК и возвращаем камеру.
Итог:
Функция залита, я доволен полностью. Цена вопроса составила: 5000р. работа вся и 3600 сами коды.
Планку ставить не буду, так как в меню на «Звездочку» на руле можно зашить изменение режима движения, либо при нажатии на кнопку «Car» в блоке управления MMI будет открываться ADS, как приоритетная функция. С активацией данной функции машина по мне стала ехать поинтереснее даже в режиме Comfort.
2) Дополнительные функции авто.
Изменение работы Auto Hold.
В данной функции меня напрягало, что при трогании с места если нажимаешь чуточку посильнее машину прямо рвало с места. Было очень не комфортно. В настройка установили «рано» и теперь ездить стало просто отлично. Всем советую.
XDS — Электронная блокировка дифференциала.
Тоже не сразу вычитал, что есть такая опция, так бы активировал при разблокировке БК.
До ее появления при резком трогании с места начинается сильный стук и уводит морду вправо. Реально не приятные действия. Технически XDS — это расширение функций электронной системы блокировки дифференциала (EDS), входящей в состав ESP. С ее активацией давать тапку в пол намного приятнее и входить в повороты. Всем советую.
Итог: Жаль я раньше не знал про данные функции, так бы не пришлось дополнительно платить, а сделал бы все сразу. Но отдал 1000р. поэтому терпимо за такие нужные функции.
Всё про систему ADS (Audi Drive Select)
Многие знают про систему Audi Drive Select, меняющую настройки автомобиля. Она устанавливается на разные модели машин из ингольдштата, но я расскажу о системе на примере Audi Q3.
Наверное, ничего нового не скажу, но просто собрал информацию о системе из максимально достоверных источников. Это официальное руководство пользователя Q3 (да-да, не смейтесь! Многие его не читают или устают читать и не находят информацию о ADS, которая там есть) и программа самообучения для сотрудников ДЦ.
Итак, сначала ознакомьтесь с соответствующим разделом руководства. Это его электронная версия:
Тут есть описание включения системы со всеми меню и кнопками, а также описание индикации на панели БК и подробное описание режима efficiency.
Идём дальше. В программе самообучения даётся более подробная и интересная техническая информация:
Внимательно изучите эту таблицу. Она раскрывает настройки какой системы автомобиля меняются в каждом из режимов ADS и как именно они меняются. Обратите внимание, что учитывается положение рычага КПП (D или S).
Ну а здесь описывается то, чего нет у большинства из нас 🙂 Изменение настроек регулировок подвески. И, немного, еще раз про рулевое управление.
Собственно, этой информации достаточно для понимания что есть ADS и нужна-ли она вам. От себя добавлю несколько интересных моментов:
1. Наличие\отсутствие предустановленной на заводе ADS зашито даже в VIN. Выглядит это при полной расшифровке VIN вот так (моя машина):
2H0 Charisma: Without «Drive select»
2. Режимы, в которых вы действительно почувствуете изменения это Efficiency и Dynamic. В первом сложно не заметить свободный ход при отпускании педали газа, во втором слегка потяжелевшее рулевое управление и максимальный отклик машины на нажатие педали газа.
3. Если вы думаете: «Доустановить себе только ADS с управлением через RMC\MMI или дополнительно раскошелится еще и на кнопку?» Ответственно заявляю — управление через RMC\MMI очень удобно. Более того, я пару дней ездил на А4, где ADS стоит с завода. Несмотря на наличие кнопки я всегда включал систему через меню.
Взгляните на свою магнитолу. Видите кнопку «CAR»? После установки ADS после ее нажатия вы сразу будете попадать вот в этот экран:
Повернули шайбу, выбрали режим, нажали на центр. Очень удобно и не отвлекает от дороги. А настройки автомобиля (то меню, куда вы попадаете сейчас при нажатии на кнопку «CAR», переместилось в левый нижний угол, посмотрите внимательно на картинку выше). То есть долго лазить по меню, выбирая подпункты, не придётся.
Поэтому, чисто с точки зрения удобства управления переключаться через меню вполне удобно. Нажать одну кнопку на аудиосистеме и выбрать режим шайбой.
И еще момент. Когда вы ездите сейчас — что у вас отображается на дисплее? Экран радио или общий? После установки ADS, скорее всего, вы будете постоянно ездить с ним, как с основным. Поэтому, выбор нужного режима будет еще быстрее.
При этом, если пользоваться кнопкой, вам придется несколько раз нажать на нее, «пролистывая» до нужного режима. Так что это еще вопрос — чем пользоваться удобнее.
4. Сейчас у меня включена ADS только через меню. Но, чисто с эстетической точки зрения, и чтобы было «как с завода» я собираюсь доустановить еще и кнопку.
Это не так сложно, как поставлю напишу дополнительно.
Кнопки, где есть и кнопка ADS, продаются блоками по три кнопки. Сейчас у вас там, скорее всего, стоит только одна кнопка старт-стопа. Еще есть варианты ADS + старт-стоп + пустышка (см.фото выше) и ADS + старт-стоп + система помощи при парковке. Если вы ставите блок с тремя кнопками, то автопарковка, естественно, работать не будет. А вот светится должна.
Так что тут дилема. С одной стороны — неработающие кнопки не по фэншую, с другой — чем больше разных световых точек в салоне, тем привлекательнее он смотрится ночью. Так что подумайте что лучше для вас.
5. Стоимость установки начинается в Москве от 3000 за меню и 7000 за меню+кнопка.
6. Самый «злой» режим в ADS это Dynamic + рычаг КПП в S, изучайте внимательнее таблицу выше и поймете почему.
Полный Audi Drive Select и описание его работы
Audi Drive Select ADS
(Параметры движения)
С функцией «Drive Select » возможно
осуществлять согласование различных
настроек на определенном автомобиле.
Благодаря режимам «Efficiency», Comfort, Auto и Dynamic водитель может с помощью
информационно-развлекательной системы переключить режим движения, например, со
спортивного на комфортный.
Кроме того, водитель может согласовать настройки автомобиля в режиме Individual(индивидуальный) по собственному желанию.
Таким образом, можно комбинировать, например, спортивную настройку двигателя с
легким ходом рулевого колеса.
Система Drive Select влияет на следующие системы:
Двигатель и автоматическая коробка передач реагируют на нажатие педали акселератора в зависимости от настройки либо более резко, либо более плавно. В спортивном режиме «Dynamic » (динамичный) точки переключения переносятся в диапазон более высокой частоты вращения.
В свою очередь, в режиме «Efficiency»
(эффективный) точки переключения
(автоматическая коробка передач) переносятся в диапазон более низкой частоты вращения.
Благодаря этому можно уменьшить расход топлива.
2.Adaptive Air Suspension (пневматическая подвеска)
«Adaptive Air Suspension» представляет собой систему пневматической подвески и
амортизации с электронным управлением. Она настраивается в зависимости от выбранного
режима и от маневрирования рулевым колесом, торможения и ускорений, выполняемых водителем, а также от дорожного покрытия, скорости и загрузки автомобиля.
Дорожный просвет автомобиля зависит от установленного режима и от скорости движения. Если автомобиль движется в режиме
Auto или Efficiency более 30 секунд на
скорости более 120 км/ч, устанавливается уровень для движения по автостраде. Если
скорость движения опускается до 70 км/ч и сохраняется таковой более 120 секунд, дорожный просвет автоматически увеличивается.
3.Система управления амортизаторами DRC
В рулевом управлении можно отрегулировать
степень усиления рулевого привода. Для длительной езды по автострадам лучше всего
подходит непрямой легкий ход рулевого колеса
как в режиме «Comfort ».
В динамическом режиме рулевое управление спортивное.
5.Для автомобилей с динамическим рулевым управлением.
Для обеспечения оптимального управления автомобилем передаточный момент системы
рулевого управления меняется в зависимости от скорости движения. Таким образом, при более высокой скорости движения устанавливается пониженная чувствительность
системы рулевого управления для улучшения контроля за автомобилем. При низкой скорости
рулевое управление осуществляется больше напрямую для максимального облегчения
водителю управления автомобилем, например, при маневрировании. При низкой и средней скорости динамическое рулевое управление
дополнительно обеспечивает более
динамичные характеристики при управлении.
Являясь компонентом полногопривода «Quattro»
спортивный дифференциал распределяет крутящий
момент между задними колесами в
зависимости от ситуации. Распределение момента различается в зависимости от выбранного режима от равномерного(«Comfort») до спортивного («Dynamic »).
Таким образом достигается высокая маневренность и возможность ускорения на поворотах.
Автомобиль очень хорошо слушается руля.
Поворотное освещение согласовывает направление дальнего света с направлением
поворотов в зависимости от текущей скорости.
Поворот фар и освещение проезжей части также регулируются в соответствии с выбранным режимом.
Звук двигателя изменяется от умеренного до
спортивного в зависимости от выбранного
режима ADS
9.Преднатяжитель ремня безопасности
Регулируется усилие в зависимости от выбора режима ADS.
10.Адаптивный круиз-контроль ACC
Параметры разгона зависят от режима системы
«Drive select» и изменяются от
комфортабельного до спортивного. Кроме того,
адаптивный круиз-контроль реагирует на
поведение движущегося впереди автомобиля сбалансированно или спонтанно.
В режиме «Efficiency» выбираются оптимальные
настройки расхода.
11.Система регулировки скорости GRA
Параметры разгона в режиме «Efficiency» особенно экономичные.
12.Кондиционер
Кондиционер работает в режиме «Efficiency» особенно экономично.
— При выборе режима «Dynamic» рычаг переключения передач автоматически устанавливается в положение «S», в
режиме «Efficiency» в положение «Е»
Настройка ADS Individual и описание режимов на скринах;)