auto hold на фольксваген пассат б6 что это такое
Режим AUTO HOLD лечит, или калечит?
Давайте разберёмся с этой функцией!
Из важных плюсов можно отметить отсутствие отката.
Но, на классическом автомате нет отката. То есть они воткнули сюда робота и режим холд просто быть обязан, а продают его как невероятную функцию🤔
Он удобен при парковке на горе, но звуки, которые я слышу со стороны тормозных дисков просто ужасают.
Читал, что если нежно нажимать на педаль газа, то такого не будет, но куда нежнее?🤔
Бывший владелец ездил на постоянной основе с этой функции. Замена тормозных дисков теперь на моих плечах.
Всем Пассатам ездивших с этой функции рекомендовали замену тормозных дисков, а проверил я много🤷🏻♂️
Так в чем причина большего износа тормозных дисков?
Неправильная езда (нажатие педали газа), или данную функцию нужно включать при необходимости, а всегда держать отключённой?
Volkswagen Passat 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 2013
Volkswagen Passat, 2013
Volkswagen Passat, 2013
Volkswagen Passat, 2013
Комментарии 63
Такие вопросы возникают, когда до этого авто, катаешься на «дровах»
холд тут не причем!
А уж если быт до конца честным, то вот как то так
«Авто холд» активируется при соблюдении нескольких условий (могут отличаться для разных моделей машин определенного производителя):
закрыта водительская дверца;
пристегнут ремень безопасности;
двигатель ТС запущен;
нажата клавиша функции Auto Hold на панели.
Чтобы удержать стоящий на уклоне автомобиль, системе требуется создать высокое давление в тормозных магистралях. Если водитель желает тронуться с места в таком случае, для начала движения давление следует преодолеть. Освобождение тормоза управляющим блоком происходит только при достижении двигателем требуемой мощности, чтобы предотвратить скатывание.
Активация стояночного электро-тормоза происходит, когда:
функция включена с клавиши;
выключено зажигание двигателя;
открыта дверь со стороны места водителя;
отстегнут ремень.
Т.е. износ задних тормозных дисков не связан с использованием системы «Авто холд»
Есть такая книжка, Руководство по эксплуатации называется, в бардачке лежит. С парковкой на горе автохолд никак не связан. Отключается при выкл.двигателе. Что автор имел ввиду неясно. Смёл всё в кучу.
«Авто холд» активируется при соблюдении нескольких условий (могут отличаться для разных моделей машин определенного производителя):
закрыта водительская дверца;
пристегнут ремень безопасности;
двигатель ТС запущен;
нажата клавиша функции Auto Hold на панели.
Чтобы удержать стоящий на уклоне автомобиль, системе требуется создать высокое давление в тормозных магистралях. Если водитель желает тронуться с места в таком случае, для начала движения давление следует преодолеть. Освобождение тормоза управляющим блоком происходит только при достижении двигателем требуемой мощности, чтобы предотвратить скатывание.
Активация стояночного электро-тормоза происходит, когда:
функция включена с клавиши;
выключено зажигание двигателя;
открыта дверь со стороны места водителя;
отстегнут ремень.
Т.е. износ задних тормозных дисков не связан с использованием системы «Авто холд»
Тормоз с функцией AUTO HOLD
Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.
Преимущества использования
Принцип действия
Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.
С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.
Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.
При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.
Режимы работы
Дополнительные функции
Динамический ассистент трогания
Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.
Данная функция доступна, если:
Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.
Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.
Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.
Динамиическая функция автоматического торможения
При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.
Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).
При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.
Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.
При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.
При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.
Принцип действия функции Auto Hold
Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:
Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.
Условия активирования функции Auto Hold
Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.
После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.
Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.
Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.
Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.
Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:
Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.
Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.
Плюсы:
Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:
Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Sharan, Touareg, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC.
Установка auto-hold passat b6.Фотоотчёт не мой.Автор немец Alex,
Фотоотчёт не мой.Автор немец Alex, я только сделал перевод. Себе ставил АВТО ХОЛД по этому отчёту.
ВНИМАНИЕ! Прежде чем ставить АВТО ХОЛД нужно знать, поддерживает ли эту функцию ваш блок АБС.
Achtung: ВНИМАНИЕ
При работе с электрикой автомобиля. ОТКЛЮЧИ АККУМУЛЯТОР. ( я не отключал)
.Начнём с разбора средней консоли. Отщелкиваем сзади заглушку.
Под ней 2 Torx T20-шурупа.Откручиваем их.
Теперь заднюю часть можно отстегнуть.
Отсоединить штекера от прикуривателя или от блока питания У кого что есть, или оба.
Открутить обе гайки на 10
Впереди с обеих сторон выкрутить шурупы.
Снять обшивку, потянув её вниз.
Теперь потянув обшивку в сторону багажника, вытащить её из защелки.
Здесь выкрутить шурупы, которые находятся под обшивкой.
Открутиь пепельницу и отстегнуть от неё кабель.
Кабеля от кнопок пристёгнуты к консоли, их освободить, потянув их по направляющей вниз.
Окрутить блок управления климой. Под ним открутить два шурупа.На фото только одна сторона показана.
Консоль сзади немного приподнять и вытащить назад.Изображение
Открутить три болта, для удобства в работе.
Чтобы вытащить штекер, нужно вытащить в сторону черный замок на штекере и снять крышку.
Вытащить полностью фиолетовый замок контактов.
Теперь берём кабель 000 979 030 E и режим на пополам.
Провода удлинняем до кнопки АВТО ХОЛД
Следующим образом делаем подключение
До апреля 2007
Pin 9 и Pin 7
С мая 2007
Pin 4 и Pin 7 Пины в штекере освободить от резиновых заглушек, выдернув их.
После подключения Фиолетоый замок контактов – ЗАКРЫТЬ.
.
Теперь нужно в штекере блока на 11 Пин сине- чёрный провод (подпаять или сделать скрутку.Я всё делал на скрутках, надёжно и быстро. ) подключить ещё один провод и так же протянуть до рычага переключения скоростей.
Собрать штекер и подключить к блоку одновременно закрыв чёрный замок.
Закрепить блок тремя гайками.
Теперь собираем кнопку АВТО ХОЛД с помощью проводов000 979 009 E с 1- го Пина по 6-й Пин.Провода вставить в ответную деталь кнопки. Для удобства лучше маркировать каждый провод с помощью циферок.
Подключение 1. Кнопки АВТО ХОЛД
пин1 к пину7 блока тормоэной системы
Пин 4 к пину 4 или 9 блока тормоэной системы
Пин 5 к пину 11 блока тормоэной системы сине-чёрный
Подключени 2.
Освободить провода от изоленты кнопки ESP, так чтобы можно было подпаяться или сделать скрутку.
Пин 2 к пину 4 кнопки ESP чёрно-желтый
Пин 3 к пину 3 кнопки ESP-серый
Пин 6 к пину 6 кнопки ЕSP-коричневый
Всё хорошо и что не маловажно-красиво изолируем.
Вставляем вместо заглушки кнопку АВТО ХОЛД.
Вставляем ответную часть кнопки.
Для чего нужна кнопка AutoHold и как её правильно использовать на автомобиле
Каждый автомобиль обязательно должен оснащаться стояночным тормозом. Но если раньше приходилось выжимать целый рычаг, нажимать на нём кнопку, поднимая и опуская ручку для включения и выключения ручника, то на современных автомобилях всё намного проще.
На многих машинах уже не используется классический стояночный тормоз в виде массивного рычага. Его место заняла обычная кнопка, которая располагается около селектора АКПП и имеет соответствующую маркировку.
При этом не все автомобилисты понимают, что значит этот режим, для чего он нужен и как вообще им правильно пользоваться. В этом вопросе следует обязательно разобраться, дабы иметь возможность пользоваться дополнительным функционалом по мере возникновения соответствующей необходимости.
Назначение и функции электромеханического тормоза
В классической схеме стояночный тормоз выполнен в виде механического узла, оснащённого системой тросиков и рычагом управления. Но постепенно от этой схемы начали отказываться.
Работа дискового тормоза
Автопроизводители всё чаще ставят на машины электромеханический стояночный тормоз, оснащённый функцией AutoHold. Сам тормоз электромеханического типа в технической литературе и документации к авто чаще всего маркируется как EPB. Он выполняет одновременно несколько функций:
Возникающая путаница не сразу даёт чётко понять, что это такое AutoHold в машине и что вообще значит кнопка, маркируемая как AutoHold.
Если вникнуть в суть, то сразу станет ясно, что на самом деле означает AutoHold. Ведь это салонная кнопка для активации дополнительного режима работы электромеханического стояночного тормоза на автомобилях, где применяется такой вариант ручника. И выводится активатор в виде кнопки на панель около автоматической коробки, то есть в районе селектора. Чаще всего располагается кнопочка со стороны водителя для более удобного и быстрого доступа.
В зависимости от автомобиля и производителя машины, обозначения могут использоваться разные. Но преимущественно это кнопка непосредственно с названием AutoHold, либо же пиктограмма классического обозначения ручного тормоза, внутри которой вписана буква А.
Дабы лучше разобраться и понять, что же такое AutoHold на современном автомобиле, следует детальнее изучить принцип работы этого режима или функции.
Принцип работы
Уже понятно, что AutoHold это дополнительная функция стояночного тормоза электромеханического типа. Перевод названия также частично позволяет понять суть, ведь перевести AH можно как автоматическое удержание.
Именно функцией автоматического удержания в последнее время начали оснащать современные автомобили. Чтобы активировать этот режим, достаточно нажать соответствующую кнопку около селектора АКПП. Фактически это расширенный функционал или дополнительная логика в работе электромеханического тормоза. Тормозные колодки продолжают воздействовать на диски торможения даже в ситуации, когда водитель уже убрал ногу с педали тормоза.
В настоящее время дополнительный функционал в виде кнопки AutoHold в салоне авто около АКПП работает штатно на многих автомобилях автоконцерна Volkswagen, BMW, Kia и пр. Кнопку ставят в базовых комплектациях, но в некоторых случаях она доступна в более дорогих версиях.
Чтобы понять, как именно работает эта кнопка с маркировкой AutoHold, нужно знать некоторые нюансы. Для начала важно отметить, что система отталкивается от показателей внушительного числа датчиков в процессе функционирования. Система автоматического удержания собирает информацию о:
Всё это необходимо для системы, чтобы чётко понимать, когда включать и выключать торможение.
Тормозная система в сборе
В результате принцип действия системы автоматического удержания, реализованной в виде кнопки AutoHold, можно описать следующим образом:
Когда водитель убирает ногу с тормозной педали, но тем самым прекращает подавать команду на фиксации колёс с помощью тормозной системы. Но при этом необходимое давление в магистрали всё равно будет сохраняться.
В ситуации, когда антипробуксовочная система, то есть ABS, зафиксирует начало движение по уклону (для этого используется информация с датчиков качения, наклона и прочих контроллеров), электронный блок системы торможения прикажет поднять давление до момента остановки автотранспортного средства. В результате, когда водитель на механической трансмиссии выжимает сцепление, а на коробках автомат давит на газ, функция AutoHold выключается, убирая усилие с тормозов.
Когда автомобиль находится на стоянке, то есть водитель припарковался, гидравлическая система тормозов меняется на электромеханическую в течение 3 минут с того момента, когда AutoHold начала удерживать авто в неподвижном состоянии. Это обычно происходит после того как:
Но особенности функционирования могут несколько отличаться в зависимости от того, какой именно производитель разрабатывал систему автоматического удержания. У некоторых есть определённые отличия, хотя общий принцип работы у всех идентичный.
Также стоит добавить, что в случае с автоконцерном Volkswagen система автоматического удержания имеет несколько вспомогательных функций и возможностей. А именно:
В общей сложности система Autohold выполняет достаточно важные и полезные функции, обеспечивая дополнительную уверенность в надёжном и безопасном торможении и придании неподвижности автотранспортному средству.
Если говорить о режимах работы, то это относится скорее к функциям самого электромеханического стояночного тормоза, а не отдельно дополнительной системы Autohold. Но стоит заметить, что работать заменитель классического ручника может в статическом и динамическом режиме. В первом случае речь идёт о движении со скоростью менее 7 километров в час. Динамическое торможение или динамический режим работы актуален, когда скорость движения автотранспортного средства превышает 7 километров в час.
Условия активации
Пользуясь автомобилем с электромеханическим типом стояночного тормоза, который дополнительно оснащается функцией автоматического удержания или просто AutoHold, водителю следует знать, как и при каких условиях AutoHold будет активироваться.
Ремень безопасности должен быть застегнут
Для этого необходимо соблюдать несколько обязательных условий. Они могут зависеть от того, кто выступает производителем системы и на какой конкретно машине установлена вспомогательная функция удержания. Но обычно это следующий перечень требований:
Нажатие на кнопку позволяет перевести её в режим ожидания. То есть система автоматически включится, и перейдёт в активный режим, когда возникнет соответствующая необходимость.
Расположение клавиши автохолд
Сама активация происходит, если:
Кто-то скажет, что я вовсе не пользуюсь такой функцией как AutoHold. Но зря, поскольку такая вспомогательная опция позволяет повысить уровень безопасности и предотвращать нежелательное самопроизвольное движение машины.
Есть некоторые марки модели автомобилей, где после повторного пуска силового агрегата требуется снова включать режим автоматического удержания, то есть ещё раз нажимать на кнопку, чтобы перевести в режим ожидания для последующей активации при возникновении требуемых условий. Но также существуют автомобили, коих большинство, где функция работает постоянно.
Когда машина стоит на склоне, система создаёт достаточно большое давление, чтобы удерживать автомобиль на месте, не допуская скатывания ТС. Если вы хотите тронуться с места, придётся сначала преодолеть высокое давление в тормозной магистрали. Система продумана таким образом, что сначала двигателю следует развить необходимые показатели мощности. Только после этого управляющий блок разблокирует тормоз, и машина начнёт движения. Подобная схема работы предотвращает такое явление как откатывание назад при старте в горку. Крайне удобная функция для неопытных водителей.
Когда система не активируется
Есть несколько условий, при которых автоматическое удержание не будет переходить в активный режим работы, то есть не начнёт выполнять свои функции.
Ручник в активной работе
AutoHold не будет переходить в режим автоудержания, если:
Вместе с этим существует несколько условий, когда будет самостоятельно включаться уже сам электромеханический тормоз. Произойдёт это, если:
Несмотря на приведённые рекомендации и описание принципа работы, каждый автомобилист, в машине которого предусмотрено наличие функции автоматического удержания, должен изучить руководство по эксплуатации своего авто и детальнее узнать конкретные требования и условия работы AutoHold. Всё же между производителями и даже моделями авто от одной автокомпании могут быть некоторые различия по работе режима AutoHold.
Преимущества и недостатки
Электромеханическая тормозная система, оснащённая дополнительным функционалом в виде режима AutoHold, может похвастаться широким перечнем преимуществ. Но также тут есть некоторые недостатки, о которых следует знать.
Не выжимаем педаль тормоза
Начнём с положительных качеств. К ним относятся следующие моменты:
Но чтобы объективно оценить систему автоматического удержания, стоит посмотреть и на обратную сторону этого режима.
Вообще автолюбители выделяют 3 главных недостатка в электромеханических тормозах с AutoHold.
Покупать такую машину или нет, каждый автомобилист должен решать сам. Несмотря на некоторые недостатки, которые становятся условными при соблюдении элементарных правил эксплуатации автомобиля, AutoHold и вся система электромеханического тормоза имеет больше весомых преимуществ, нежели слабых сторон. Потому постепенно всё большее количество машин получает такие возможности, и автопроизводители отказываются от классического ручного тормоза механического типа с тросами и рычагом управления.
Рекомендации по эксплуатации
Если вы хотите, чтобы EPB с функцией AutoHold служили долго и безотказно, не провоцируя никаких проблем и дорогостоящих неисправностей, нужно соблюдать несколько простых правил.
Электромеханические системы, дополненные функцией AutoHold, являются современным решением для автотранспортных средств. Всё активнее производители переходят на такие виды стояночного тормоза, отказываясь от классических ручников с механическим приводом и рычагом управления.
Здесь есть свои сильные и слабые стороны. Но объективно преимущества превосходят во многом условные недостатки. Особенно при правильной эксплуатации системы и при условии соблюдения основных условий применения.