avg шевроле круз что такое
Большой или ОГРОМНЫЙ расход шевроле круз
Привет ребят, что то мой круз начал жрать очень много, тяга пропала. Что может быть запричины? Фото прикрепил. Всем спасибо за советы и ответы! Т.О прошел все масла и вильтра заменены. И заметил что стал белый дым из трубы идти, Антифриз на месте, масло тоже, имульсии нет. Может проблема с катализатором? Это моё мнение, ошибок тоже нет. Даже на прогретом тоже дымит, бумажку подстовляк к выхлопной трубе всё нормально.
Комментарии 68
Всем привет, у меня 1.8 бортовой показывает расход топлива 15-30 литров на сотню…
Двигатель работает ровно без перебоев, заводится отлично…
Чек не загорался и не загорается.
Для себя съездил на диагностику — ошибка p0011-00 функционирование системы, контролирующей положение входного кулочкового вала
В сервисе сказали или электромагнитные клапана или форсунки или фазики…
Может кто то встречелся с таким, как это исправить?!
Пробег большой? Ошибоки есть по лямдо зонду?
Пробег 113000 ошибок по лямдо зонду нету
1.6 мт 2011г. 100т.км хоть до чиповки хоть после а после это «удаление ката, прошивание + коррекция спустя некоторое время мозгов» трасса скорость не более 100 один в машине расход 7.5-8л
У меня расход 12.6-13.8 мотор 1.8
Пробег 123000 за год и ниразу не чистил инжектор
Всем привет! Я незнаю кто как ездит, но мне на крузе 2013 года 1.6, бака хватает съездить Курган-Екатирнбург-Курган это примерно 740-800 км и еще комп показывает что на 100км хватит бенза это езда по городу и по трассе вместе
Прошлой зимой (2014-2015) расход похожий был, ездил не много + прогревы долгие были т.к. морозы, летом же 8,4- 8,7 бортовик показывал, но ездить я стал каждый день, на данный момент показывает 9,4 расход.
Екатеринбург 10.4 средний. Летом был 9.8. Сбрасывал последний раз средний расход еще весной. 29 литров хватает на 200 км пробега в среднем, летом на 250 хватало. Вот и получется зимой в районе 14.5 л/100км., летом 11.6 в горрдском режиме. 1.8 МКПП. Бензин 95 Бешнефть и Газпромнефть (G-drive)
П.С.: Да кстати среднюю скорость тоже где то в районе 22 км показывает
1,6 АТ последний месяц 15л/100. Правда пробеги короткие и дорога вся в лежачих и светофорах. Плюс прогревы, кандик, фары. Летом около 10 было. По трассе меньше 7.
Надо обязательно промыть форсунки инжектора, так как при этом улучшаться распыление бензина и перемешиванием с воздухом, а вследствие этом происходит полное сгорание бензина, а не частичное.
Операция не дорогая!
1.6 механика расход (8.0)
У меня тоже мешалка 1.6л — расход 7-8л/100км. Лью 95 бензин. Часто балуюсь «педаль в пол».
К чему паника? Для круза это далеко не самый большой расход)
Просто до этого было 9.8 и 10
У меня 16-18 показывает))) когда как))
10,4 это разве большой расход? У меня сейчас 11,8-12 литров на сотку и ничего))) видимо у тебя пробеги меньше стали вот и расход поднялся
Понял тебя спасибо!
Раньше такого не было =(
у коллеги круз 1.6 пробег 70к расход средний 9-10…а у тя 1.8, зато едет
А какая она должна быть?
10,4, у меня щас такой средний расход, это короткие пробеги по городу, прогревы и т.д
120 км это явно не по городу, расход такой по трасе.
средняя скорость — 20, какая трасса?
Погляди на первом фото скорость на спедометре 120км расход 10,4 или я чего то не догоняю?
скорость — да, но расход открыт средний…
AVG это средний расход?
Судя по показаниям бортовика, ты проехал малый километраж с малой средней скоростью, паниковать рано, покатайся посмотри. Если полного бака хватает на 450 км по городу, думаю это нормальный расход для автомата и медленной городской езды.
Поезди, посмотри, когда пробег побольше будет, на этом баке, выводы сделаешь.
Понял тебя спасибо.
шестерни распредвала может быть под замену, в любом случае ехать на сто
PS: а шестерни летят от клапанов, которые тоже могут быть под замену, вернее, лучше сразу менять и их, а то новой впускной шестерни на 20 тыр км хватит. Короче, больше 30 тыс ремонт. Это если догадка верна. Так-то может и повезет и дело не в этом
вот, для общего развития: goo.gl/jfcEyG
проблема ждет рано или поздно всех на движках XER
Думаю первым делом нужно на диагностику. Потом уже принимать решения. Причин может быть несколько. От поломки какого либо датчика, до проблем с компом.
К стати заправил почти полный бак, а показывает 448 км. Странно это.
Менял на новые. Хотя х.з. может потделка.
смотрите на лямду, от нее и расход и тяга и выхлоп видимо может изменятся, так как обогащенная смесь идет.
А ошибок комп не будет выдовать из за лямды?
Появляются, но не часто.Нужно просто проверить как лямда рисует график.
смотрите на лямду, от нее и расход и тяга и выхлоп видимо может изменятся, так как обогащенная смесь идет.
Если неисправна лямбда — кажется должен «джеки чан» сказать об этом?
Если неисправна лямбда — кажется должен «джеки чан» сказать об этом?
Ошибка при полностью неисправной лямде, они мгновенно не умирают.На шевроле, опелях принцип мозгов такой, если неисправный датчик будет давать сигнал каждые 5 сек. хоть на секунду, ошибок не будет.
Спасибо за информацию.
Ошибка при полностью неисправной лямде, они мгновенно не умирают.На шевроле, опелях принцип мозгов такой, если неисправный датчик будет давать сигнал каждые 5 сек. хоть на секунду, ошибок не будет.
у меня тоже расход большой пишет ошибки р2187 и р0133 с запозданием приходит сигнал с лямбды вот тоже не знаю чего делать пишет смесь бедная а нагар везде выходит что богатая. проверил датчик мультиметром показания от (0,30до 0,80) вроде нормальные хоть и не идеальные
Когда в мозги с датчика не идет сигнала, он готовит смесь и дальше, только аварийно (заложено в любых мозгах так) К примеру можно завести двигатель и поочередно снимать клемники с регулятора холостого хода, датчика положения дросельного узла, ни одна ошибка не засветится, авто будет заводится как и заводилось и ехать так-же (редко появится тупость) единственно по утрам запуск сложнее будет, так как при аварийном впрыске он всегда идентичен нажатию на педаль.-это к примеру.
Так и у тебя, сигнал слабый, мозги готовят аварийную смесь которая обогащенная, а бортовик и на кампе пишет что из-за датчика обедненная.Скинешь клему с акб 50 км поездишь на нормальной, потом снова обогащатся начнет)
🔦Проверяем пробег Chevrolet Cruze.
Здравствуйте уважаемые читатели!
Продолжаем тему определения настоящего пробега на б/у автомобилях. Рассмотрим авто из недавнего подбора Шевроле Круз. Сначала опишу подробности этой истории и осматриваемого автомобиля. Итак, начнем.
К моему коллеге Дмитрию вечером обратился заказчик Владимир из Подольска.
Запрос был на Шевроле Круз 1,8л от 2012 г. Цвет белый или черный. Пробег до 150 тыс.км. Бюджет до 550 тыс.руб.
Мы сделали анализ всех имеющихся предложений и нашли достойный вариант без ДТП у дилера. Согласовали данный вариант с заказчиком, сделали резерв для осмотра авто и на следующий день вместе с заказчиком уже осматривали этот автомобиль.
Автомобиль отстоялся 2 недели и приобрел адекватный ценник, плюс дилер сделать скидку 21000 рублей. Цена продажи 528 тыс.руб. + 0,3% комиссия банка при оплате через кассу.
🚗 Chevrolet Cruze I Рестайлинг
✅ Двигатель: F18D4, Бензин 1,8л / 141 л.с.
✅ Год: 2015
✅ Пробег: 57 094 км
✅ Цвет: Белый
✅ Коробка: Механика
✅ Кузов: Седан
✅ ПТС: Оригинал
✅ Владельцев: 1
💲 Цена: 549 000 руб.
💰 Цена после торга: 528 000 руб.
📊 Рыночная цена: 552 000 руб.
**********************************
Сразу скажу вариант не однозначный. С одной стороны кузов весь в заводском окрасе, дополнительно установлен парктронник с датчиками спереди и сзади. Тормозные диски и колодки оказались практически новыми. Удалось получить скидку и ценник близкий к низу рынка.
Но с другой стороны присутствовали повреждения по кузову. С дефектами были обе левые двери, оба порога, передний бампер и скол на капоте. Сервисная книжка и заказ наряды отсутствуют. Умерший аккумулятор, машина заводилась только с бустера. Летняя резина с остатком протектора на 1-2 сезона. Причем мы созвонились с прежним владельцем и он сказал, что сдавал авто с вторым комплектом зимней резины. Дилер же продает резину отдельно, но её мы так не смогли найти.
Вот что указал в своих рекомендациях дилер.
Ошибки оказались исторические из за умирающей аккумуляторной батареи. Аккумулятор убедили менеджера заменить бесплатно. В итоге на машину поставили мощный аккумулятор 75Ah и авто стал заводиться с пол оборота. Течь с масляного фильтра была приличная, нижняя часть мотора и коробки передач оказалась в масле. Моторное масло в уровне, но оказалось темное, пора делать ТО.
Ну вот мы и добрались до компьютерной диагностики. Смотрим пробег в мозгах через программу OPL DTC.
✔ Пробег в мозгах а/м по ЭБУ мотора — 57 061 км.
✔ Пробег после сброса кодов неисправностей — 8 579 км.
✔ Пробег на приборной панели — 57 094 км.
В ЭБУ пробег меньше на 33 км, чем на приборной панели. Значит можно предположить, что пробег не корректировался. Почему это не точно?
Потому что пробег записанный в мозгах тоже можно подправить, это конечно стоит дороже, чем просто скрутить пробег на приборке и этим редко занимаются, но всё же такое возможно.
Исходя из этого возникает вопрос: Как же узнать настоящий пробег на Шевроле Круз?
Как минимум нужно пробить авто по базам. Что мы и сделали. Ничего криминального там обнаружено не было.
💡 Пробег по боту AVinfoBot — 39 900 км по состоянию на 27.08.2018 г.
Также можно определить пробег по косвенным признакам — износ колес, тормозных дисков, состояние фар и т.д. Нас в первую очередь интересует состояние салона авто и соответствие его пробегу на одометре.
Салон чистый, не прокуренный. Салон в данном случае не вызывает нареканий. Выглядит все очень хорошо, похоже на заявленный пробег. По технике все в норме, двигатель работает ровно, но нужно только сделать ТО. На тест-драйве авто показал себя хорошо. Осмотр на подъемнике не выявил дополнительных проблем.
У автомобиля был 1 владелец по ПТС, три свободных места, первая запись от 05.09.2015г.
Заказчик немного подумав принял решение купить этот Cruze. В дальнейшем пришлось немного понервничать нашему заказчику при постановке этого автомобиля на учёт в ГИБДД г. Подольск.
🚓 Местные Гаишники любят докапываться до неопытных автолюбителей. Причина в не удачном расположении номера двигателя у Шевроле и быстрым загрязнения этой площадки, прочитать номер мотора бу автомобиля довольно сложно. Но об этом, и нужно либо сверять номер двигателя авто, я расскажу другой раз. Могу лишь добавить, что наш Chevrolet Cruze благополучно встал на учёт в ГИБДД.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Поставьте лайк, если статья показалась Вам интересной. Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые интересные истории.
🎁 Отправьте телеграмм боту AVinfoBot промокод: freereport и получите 1 бесплатный отчет.
Круз 1.8. Периодически теряет мощность. UPD, нашёл ошибку.
Всем привет!
Подскажите, куда копать. Имеем круз 1.8 с XERовым мотором в 141 пони. Иногда в ходе движения машина теряет мощность. Не реагирует на нажатие педали газа, начинает как будто захлебываться, ведёт себя как карбюраторный авто зимой без подсоса на холодную. Стоит раскрутить мотор свыше 3000 оборотов(крайне не быстро на эти обороты выходит) и сразу оживает, начинает ехать.
Если при появлении данных симптомов выключить и включить зажигание, то всё проходит.
Ошибок никаких нет. Поменял ДАД, почистил контакты массы, пролил разъёмы на датчики. Стало лучше, ушли подергивания мелкие, но проблема осталась.
Пару дней назад при прогреве иногда машина начинает дизелить, меняется звук работы двигателя. Проходит за несколько секунд.
Куда смотреть и что проверять? Расход в норме, при средней скорости 32 км/ч чуть больше 8 литров. Проблема плавающая. Грешу на клапаны фазовращателей. Свечи, фильтра и масла менял 1000 км назад. Ничего не изменилось.
Всем спасибо за советы.
Почистил ошибки, покатался в разных режимах, прогнал расширенную диагностику раза 2-3, пока ошибка не появлялась. Пока рано говорить про виновника… Может клапаны фазиков промыть. А так, после сброса ошибок машина поехала заметно лучше. Приемистость прежняя вернулась. Буду наблюдать, искать причину.
Chevrolet Cruze 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Chevrolet Cruze, 2012
Chevrolet Cruze, 2014
Chevrolet Cruze, 2012
Chevrolet Cruze, 2012
Комментарии 74
Ребята, всем привет! Подскажите, вообщем проблема, может кто сталкивался…пропал кик-даун, при нажатии на педаль, коробка передачу вниз не скидывает(пустота просто, провал в педали, хоть до пола жми), после просто сходу начинпет добирать обороты до 6.5 т.оборотов, орет и потом переключает на повышенную. Ощущение такое, что двигатель что то держит, задушен, сделали диагностику двигателя и коробки, ошибок нет, удалил кат, ничего не поменялось. Думал может прошивка хреновая, но проблема до удаления ката появилась. Думать о коробке хочется в последнюю очередь…так как явных пинков, глюков нет, есть небольшое подергивание на малых скоростях 20-40 км/ч небольшой подтык, троение. Еще бывает тапаешь, обороты вырастают до 4, держит эти обороты секунд 15 бросает вниз до 3, но переключения вниз не происходит, а опять до 6.5 добирает для переключения на повышенную. Промыли дроссельную заслонку, лучше не стало. Заметил гофра воздушного фильтра была порвана, замотал, думал может лишнего воздуха хапает и от этого электроника не понимает, что ей делать, когда колбасня с задержкой 4 тыс.оборотов происходит. Сейчас думаю ДАД попробывать поменять, но на холостых все ровно работает. Мерили компрессию, все в норме, давление бензонасоса тоже в норме. По сути в спокойном режиме ездить можно, но когда привык чувствовать уверенность и запас хода под педалью газа и при необходимости нажав, знать, что машина сразу поедете, этлт тупняк нервирует, охота вернуть былую тягу. Есть предположения, что акпп просто перегревается т установить доп.радиатор охлаждения. Мыслей много, может быть какая ошибка ЭБУ, с мозгами может что то не то, двигатель вроде крутится, но не сразу передает мощь на коробку, где то что может глюкнули в программе, таа как коробка сама в целом работает хорошо, нет жестких переключений и т.д.
Могу ошибаться, но возможно есть калибровка педали газа для авто с акпп. По крайней мере на крузе и педаль тормоза с калибровкой.
Сама по себе педаль могла разколиброваться? Двиг очень сильно задушен будто чем то
Я не знаю как управление на автомате по педали газа.
Просто в крузе хватает разных дополнительных калибровок от всяких датчиков. Которые выполняются вручную.
В данном случае ещё и чистка дросселя была, адаптация вот не знаю, есть на нем или автоматическая она.
В любом случае можно просто глянуть что там да как там через диагностику. Хуже не будет. На механике у меня было такое, что до 3000 оборотов машина просто ехать не хотела, как за хвост кто держал. Было такое из за ошибки в эбу по клапанам фазовращателей. При том на приборке ошибка не висела. Сбросил ошибку и машина сразу поехала легко.
О, вот спасибо за это, дружище! Я тоже на ЭБУ больше грешу
Привет, друг! Не разобрался из за чего? Такая же ситуация выскочила, пробег 170, поменял масло, начались эти тупняки, ошибка выскочила рассинхронизация распредвалов, при чем происходит это конда движок под нагрузкой, напр в гору едешь или с кондёром топишь по трассе, грешил сначала на масло, думал может подделка, вязкость теряет при нагреве, поменял еще раз, ошибка выпадать перестала, тупняки остались. Главное если остановиться, вырубить с ключа на минуту, потом завести, всё норм, только на движок посильнее навалишь, опять как по щелчку начинается, движок орёт, на холостых дезелит и не тянет
У себя давно разобрался, МАР и клапаны фазиков заменил.
В твоём случае… Проверить метки и датчики распредвалов проверить бы, которые с тыльной стороны мотора к акб. Там то тоже есть же датчики
А как установил, что в этом дело, если не секрет?
Менял ГРМ год назад, всё по меткам с пластиной выставлял, приспособу даже купил специальную) неужели слетело( напрягает, что ровно с заменой масла всё это совпало, не в фазниках ли дело думаю
Я у себя нашёл через синезуб адаптер с программой InCarDoc, там есть режим расширенной диагностики. Вот эта диагностика и показала ошибки в памяти.
что за фазник и сколько он стоит? только что показал потерю мощности, в чем дело?
1.8 141 л/с
Не знаю. Какая ошибка конкретно? Может фазовращатель, может клапан фазовращателя.
машина дымит еще немного
дружище как не крути если машина дымит то это уже надо вскрывать как минимум клапаную крышку так что езжай к хорошему мастеру и пусть тебе делает. примерная сумма на которую ты встрял при хорошей раскладке это от 30 тыс.
да вот, в фит сервис загнал ((
сказали дефектовку делать ГБЦ.