автобус скотовоз почему такое название

Страницы истории. ЛиАЗ 677М.

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

Начиная с 1978 года началась постепенная модернизация автобуса ЛиАЗ-677, который получил индекс ЛиАЗ-677М. Сами же модернизированные автобусы стали выпускаться лишь начиная с 1982 года. При модернизации базовой модели стояла задача увеличить срок службы до капитального ремонта с 380 до 400 тысяч километров пробега, улучшить условия труда водителя и, в частности, снизить уровень шума в кабине, сократить расход топлива, применить на машине ряд новых материалов, соблюдая требования безопасности, санитарных, эстетических и других норм. ЛиАЗ-677М образца 1978 года.

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

В конце 1978 года была выпущена опытно-промышленная партия необычных ЛиАЗ-677. Внешность автобуса, особенно спереди, была неузнаваема. У нового автобуса появилась новая пластмассовая облицовка передней части кузова; обшивки его боковин сделали с предварительно натянутыми панелями; створки дверей были из алюминиевого сплава, одинаковой ширины, подобные тем, что у «Икарусов»; появились передние и задние бампера; стала иной дверца радиатора и многое другое.

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

У автобуса была усовершенствованная гидропередача. В тормозную систему введен ряд современных узлов, позволяющих довести ее эффективность до соответствия международным требованиям. Управление стояночным тормозом получило пневматический привод. Благодаря установке упругой резиновой муфты в трансмиссии снизился уровень вибрации и повышена долговечность карданных шарниров.

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

Был значительно изменен капот двигателя. Применение новых уплотнительных устройств и более надежных материалов до минимума свели загазованность и шум в кабине водителя.

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

Электрооборудование пополнилось аварийной системой мигающих сигналов. Установлен более надежный генератор повышенной мощности. Улучшено освещение посадочных площадок у дверей. Наружные сигнальные фонари и фары отвечали европейским требованиям безопасности. Введен омыватель лобовых стекол с электрическим приводом. Стали более надежными спидометр и управление коробкой передач. Реконструирована и панель приборов.

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

Но это была всего-навсего опытно-промышленная партия таких автобусов, на самом же деле серийно модернизированные автобусы стали выпускаться намного позже. Кое-что из того, что было опробовано на этих опытных образцах ЛиАЗ-677М, так и не нашло применения на серийных образцах, например, пластмассовая облицовка передней части кузова.

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

Тем временем у серийных автобусов ЛиАЗ-677 в 1978 году произошли лишь следующие изменения: указатели поворота в передней части кузова перенесены с нижнего фартука чуть выше, на привычное для нас место и стали оранжевыми и квадратными, а вместо них внизу появились белые круглые подфарники; в салоне появились три крышевых люка (до 1978 года люков в ЛиАЗ-677 не было, и летом в салоне было достаточно душно, хотя на опытных 677-ых на крыше были небольшие грибки для забора возду-ха, но они применения в серийном производстве не нашли). Также изменилось покрытие поручней в салоне, их стали покрывать рифленым полиэтиленом: ранее поручни делали из металлической трубы, хромированной по верху; изменилась форма спинок пассажирских сидений: она стала меньше по размеру; на правом окошке водительской кабины появилась сдвижная форточка (которая, правда, к концу 80-х годов стала появляться не на всех машинах). В 1978 году изменилась и окраска автобуса: теперь все городские ЛиАЗ-677 стали красить в желтый цвет с белой юбкой или же полностью в желтый, а пригородные ЛиАЗ-677Б соответственно в оранжевый с белой юбкой или полностью оранжевый. Такая схема окраски применялась до 1989 года включительно. ЛиАЗ-677М

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

Только с 1982 года с конвейера стали сходить модернизированные ЛиАЗ-677М. К этому времени произошёл ряд изменений, самое заметное из которых — окошки «Вход»/«Выход» заменили на «фальшокна», которые в последствии в 1984 году совсем исчезли, вместо них появились две горизонтальные полоски, сверху на капоте появилась дополнительная решетка. На рубеже 1984-1985 года, началось постепенное обновление светотехники. Сначала появились новые квадратные задние фонари, состоящие из блока четырех фар: габариты, указатель поворота, стоп-сигнал и задний ход. Они появились вместо двух круглых задних фонарей: габаритных огней и стоп-сигналов (до этого они находились в одной двухнитевой лампе). Тогда же на автобусах ЛиАЗ-677М спереди и сзади появились бампера. Стоит отметить, что в начале 1985 года еще выпускались ЛиАЗ-677М с бамперами и круглыми задними фонарями одновременно. В 1985 году поменяли круглые боковые указатели поворота на прямоугольные, затем, в 1986 году поменяли передние круглые верхние габариты на прямоугольные, затем аналогично поменяли габариты сзади. Отличительным признаком ЛиАЗ-677М от ЛиАЗ-677 было чередование форточек в окнах, т.е. появились запасные выходы без форточек. Так в 1986 году автобус ЛиАЗ-677М принял окончательный облик. В последующие годы заметных изменений в конструкцию автобуса и внешний вид не вносилось, если не считать, что в 1992-1993 годах в небольшом количестве были выпущены автобусы ЛиАЗ-677М, на которые устанавливался более совершенный задний мост чешского производства, но его конструкция не позволяла оборудовать наклонный спуск к задней площадке. Поэтому задняя площадка на таких автобусах отделялась от прохода ступенькой. Еще одно незначительное изменение коснулось поручней в салоне – они лишились оплётки и стали окрашиваться в черный цвет.

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

С 1990 года по 1992 автобусы ЛиАЗ-677М, как и их пригородная модификация, окрашивались полностью в красный цвет или в красный цвет с белой юбкой, а с 1993 года и до окончания выпуска в 1994 году автобусы ЛиАЗ-677М красили в белый цвет с оранжевой или красной юбкой. Только лишь в первом полугодии 1991 года автобусы ЛиАЗ-677М окрашивались иначе: в серый цвет с оранжевой юбкой.

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

Историческое для отечественного автобусостроения событие произошло 8 августа 1994 года, когда резали нитку конвейера. Кончина ЛиАЗ-677 ни для кого не была неожиданной: автобус, давно заслуживший себе место в музее, пытались похоронить как минимум дважды. Сначала в 1989 году, да помешали непредвиденные трудности с реконструкцией завода, затем в 1993 году. Но тут случился пожар на заводе двигателей КамАЗа, и волей-неволей «677-му», оснащавшемуся ЗИЛовскими карбюраторными двигателями, пришлось продлить жизнь. ЛиАЗ-677М после капремонта

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

Всего же с 1968 по 2000 год было выпущено около 200 тыс. машин, 7133 автобуса поставлено на экспорт в 16 стран мира: страны бывшего СССР, Монголию, ГДР, Кубу и др. — более массового автобуса, чем ЛиАЗ-677 у отечественного автопрома не было, и, наверное, не будет. Впрочем, для ЛиАЗ-677 еще многие предприятия России делают капремонт, а до недавнего времени почти в каждом регионе страны и бывшего СССР хоть один, да авторемонтный завод занимался капитально-восстановительным ремонтом этих легендарных автобусов. Вот уже минуло 40 лет со дня запуска серийного производства ЛиАЗ-677, и если в больших городах автобуса уже практически не видно, то в провинции он еще долго останется на ходу.

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

Старый ЛиАЗ-677М, переделанный в бортовой грузовик. Для автобусных парков раньше это было нормальной практикой — лишняя грузовая машина в автобусном хозяйстве никогда не помешает, и таких «галош» было по несколько штук в каждом ПАТП.

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

Передвижной пункт питания А-621 — предназначен для подогрева и раздачи на линии водителям и кондукторам пищи, заранее приготовленной в стационарной столовой и кафе.

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

Кузов автобуса разделён двумя перегородками с вмонтированными в них вентиляторами. В передней части салона расположена кухня, в средней части – столовая. Раздача пищи производится из кухни через раздаточное окно. Столы и стулья в столовой расположены вдоль боковых стенок. Столы изготовлены из древесностружечных плит, облицованы пластиком. Стулья круглые, облицованы пластиком, регулируются по высоте. Столы прикреплены к стенке и полу, а стулья – к полу. В задней части салона расположены вешалка, оборудование для мытья рук и хранения грязной посуды. Грязная посуда сдаётся в ста-ционарный пункт питания в обмен на чистую посуду. Пункт питания подключается к городской электросети при помощи кабеля.

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

Учебный автобус — переделка машин для обучения водителей не была такой простой, как переделка «Икарусов», ведь двигатель располагался спереди. Приходилось изымать из автобусов 4 левых передних сиденья, и на их место ставить кабинку для инструктора, включавшую в себя дублёры основных элементов приборной панели (спидометр, комбинированный прибор, основные индикаторы) и педаль тормоза. На некоторых автобусах справа от учебной кабины в проходе оборудовалось дополнительное сидячее место, но это было в итоге неудобно пассажирам в час пик.
Также существовали «комбинатовские» автобусы, отличавшиеся рядовых от учебных тем, что отгорожено было всё пространство от кабины водителя до первой двери салона. Перед выездом на экзаменационный маршрут место инструктора занимал экзаменатор, первый кандидат в водители устраивался в кабине, а ещё два-три кандидата садились на продольный трёхместный диван, отгороженный от салона вместе с инструкторской кабинкой.
Прочая техника — силами различных предприятий и умельцев было сделано множество необычных транспортных средств на базе автобуса ЛиАЗ-677: автобус безопасности дорожного движения; фотостудия; автобус «Чистка ковров», двухосные и трехосные грузовые фургоны, и грузовики и прогулочно-экскурсионный автобус, а также множество автобусов с измененными частями кузова и многое-многое другое. Силами автобусных парков на ЛиАЗ-677 ставили и механическую коробку переключения передач, и газовое оборудование, и оборудовали автобус под техпомощь, у некоторых из них даже укорачивали задний свес. Кузова автобуса ЛиАЗ-677 нередко использовались и в подсобном хозяйстве в качестве сараев или теплиц. Возле некоторых автобусных парков поставлены памятники этому легендарному отечественному автобусу.

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

И почему же ЛиАз 677 назвали «скотовозом»?
Такое прозвище они получили ввиду вертикального расположения подавляющего большинства перевозимых (как в стойле) по причине крайне малого количества сидячих мест. ЛиАЗ также получил это прозвище за стоячие места в конце салона.

Источник

Автобус скотовоз почему такое название

Скотовоз, Луноход, эпичный ужос и пездец на просторах этой страны, жуть и кошмар на 30 с лишним лет. Известный также как ЛиАЗ-677 — городской автобус производства Ликинского автобусного завода с педальным карбюраторным двигателем, переднемоторной компоновкой, гениальной музыкальной гидромеханической АКПП и люминесцентным освещением, что для совка было прорывом. Правда АКПП была всего лишь двухступенчатой,а люминесцентное освещение было сделано по столь примитивной схеме, что работало оно нестабильно, и его часто просто не включали.

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

ЛиАЗ-677 начали выпускать в 1968 году. С 1978 года выпускалась модернизированная версия автобуса, ЛиАЗ-677М. Новая модификация отличалась в основном дизайном. Более кавайный вариант с пластиковой мордой, как это часто случается, был выпилен и в серию не пошёл. После этого автобусы продолжали выпускаться без каких-либо значительных изменений. Последний ЛиАЗ-677М сошёл с конвейера Ликинского завода 7 августа 1994 года. Всего было выпущено многим более 9000 Луноходов всех модификаций, из них 7133 автобуса было экспортировано в шестнадцать стран: восточная Европа, ГДР, Куба и Монголия.

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

В 1967 году один из первых серийных 677-х демонстрировался на ВДНХ, за его создание группа работников завода была награждена медалями выставки. В 1972 году на Международной ярмарке в Лейпциге автобус ЛиАЗ-677 был отмечен Большой золотой медалью и дипломом I степени.

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

С технической точки зрения Луноход — типичный автобус 50-х годов: кузов уже несущий, без рамы, на обьёмной сварной конструкции (которая по мере гниения, разумеется, лопалась и гнулась), но высокопольный, с установкой всех агрегатов под ним. Мягкость хода обеспечивалась за счёт использования пневмоподвески, однако ввиду специфического поперечного крепления мостов к кузову, при поворотах ЛиАЗ-677 очень сильно даёт крен, ввиду чего поездка в переполненном автобусе неиллюзорно доставляет. А порядком раздолбанный, набитый ЛиАЗ вообще имел обыкновение ездить с перманентным креном градусов в двадцать на левый/правый борт, вызывая тоскливое чувство, что вот-вот завалится к ебеням.

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

Нихуёвый крен, как правило, вызывался неисправными пневмоподушками. Весьма нарядно ехать в автобусе, тормозная система которого по факту может сработать, а может и не сработать — воздух для подвески и для тормозной магистрали идёт по одной и той же системе, а автобус начинает замедляться только при энном давлении (обычно на 3-4 атмосферах). Обнаружить баллоны с воздухом можно, если открыть один из люков по правому борту.
А ещё, резиновые подушки периодически оглушительно лопались, после чего воздух уходил из системы и автобус оставался без тормозов!
Это объясняется тем, что у ЛиАЗа нет энергоаккумуляторов в тормозной системе, как у КамАЗа, например. У него тормозная система как у ЗиЛа. Поэтому при разрыве подушки воздух для торможения остаётся только в ресиверах, то есть экстренно затормозить можно.

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

Также в ЛиАЗе корма была ощутимо легче передней части, и на хорошей кочке пассажиры, стоящие на задней площадке, подпрыгивали так, что Сергей Бубка умирал от зависти. При этом, сидящие на заднем сиденье даже иногда бились башкой об потолок. Анонимус часто наблюдал, как школота, стоя на задней площадке и держась потными ладошками за поручни, с замиранием сердца ждала какой-нибудь более или менее серьезной колдоебины на дороге, чтобы подпрыгнуть повыше и почувствовать что-то наподобие невесомости.
автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название
Эта же школота, на том же месте и в той же позе, когда на сабже ее везли в колхоз, дожидалась действительно серьезной колдоебины, коих в русском поле несть числа, чтобы подпрыгнуть на ней и далее продолжать синхронно подпрыгивать в резонансе с продольными колебаниями фюзеляжа, что приводило к такой раскачке, что невесомость испытывали уже все пассажиры и особенно, громко матерящийся водитель, амплитуда перемещения которого по вертикальной оси была максимальной. Спереди же было так мягко, что все кадиллаки-кабриолеты, популярные в Америке в 50-х годах, люто и бешено завидуют.

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

Скоростной режим определялся степенью раздолбанности коробки. Так, на ровной дороге автобус развивал скорость в среднем 40 км/ч, хотя максимум при разгоне мог быть, как и у современных автобусов, до 90 км/ч, хотя анонимус слышал, что некоторые экстремалы его разгоняли до 110 км/ч по прямой, но это реально страшно. Однако при встрече со сколько-нибудь серьёзной горкой, он начинал ползти чуть быстрее пешехода (7-10 км/ч). Отсюда ещё одно народное название агрегата — «клопозавр», ибо полз, как клоп по стене. Известны также случаи, когда «чувашам» приходилось выходить из салона и вручную заталкивать автобус на гору (сожжённые фрикционы первой передачи), что несказанно доставляло пассажирам.

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

Вместимость нашего героя в часы пик, номинально — до 110 пассажиров массой 51,5 кг по сравнению с предшественниками, и мягкость хода в сравнении с быдлоПАЗиками являлись несомненными достоинствами.

Водители, осуждённые на летние работы бок о бок с вонючим, ревущим и кипящим движком (летом открывались все возможные отверстия для охлаждения воздухом, алсо, левая нога водятла, в виду свободности от управления транспортным средством, опускалась в заранее приготовленное ведро холодной воды), срали кирпичами и проклинали тот день, когда их угораздило сесть за баранку этого пылесоса.

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

Качество сборки было традиционно совковым, гидромеханическая коробка размером с небольшой холодильник пожирала сотни нефти. По этой причине на конечные станции автобуса выезжали цистерны-дозаправщики. Нефтедобывающий Совок считал, что может себе такое позволить. А в мелких городах не парились и меняли коробку на простую механику. «Доработка напильником» оказалась настолько винрарной, что полученные в результате «бешеные сундуки» кое-где до сих пор с шустростью тараканов бороздят Большой Театр, гремя на кочках всем, что может греметь.

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

Крыша у автобусов состояла из отдельных фрагментов металлического листа, потому начинала протекать сразу после схода с конвейера. В случае, если в парках не заморачивались и организовывали душ для пассажиров, развивался процесс гниения (там, за панелью потолка, самые условия для этого), и со временем крыша начинала жить отдельной жизнью, держась на вертикальных поручнях и честном слове. Пассажиры, держащиеся за поручни, в данном случае выступали в роли рёбер жёсткости, скрепляющих салон в единое целое. Задняя площадка находилась чуть ниже уровня пола, силовой каркас заканчивался перед ней, и как результат — на старости лет отваливалась жопа. Чтобы жопа совсем не отвалилась, нагрузку на неё снижали установкой дополнительных сидений в заднем свесе, уменьшая таким образом предельную плотность сельдей-пассажиров.

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

Выхлопная труба, проходящая вдоль салона автобуса, со временем довольно скоро ржавела, что превращало Луноход в газовую камеру, и породило локальный мем: «Автобус отапливается выхлопными газами».

Дополняли интерьер поручни, обтянутые рифлёным пластиком. На всех остальных автобусах они были либо обтянуты гладким пластиком, либо просто выкрашены. В углублениях таких поручней скапливались горы ценного биоматериала, поэтому, подержавшись за сабж рукой, не одетой в резиновую перчатку, вполне можно было получить на ладони не только флору и фауну, но и вполне разумную жизнь, которая пыталась войти с тобой в контакт автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

Интересны были тем, что открывались с помощью боковых, видимых каждому пневматических толкачей.
автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

Обычно со временем они просто отрывались от самой двери и открыть её после этого было практически невозможно. Практически никогда не открывали дверь полностью, оставляя зазор размером для очень худой туши, куда приходилось пропихиваться каждому, что было особенно тяжело для упитанных. Часто это делалось самими водителями, совавшими башмак или бутылку между дверью и стенкой — так как в полностью открытом состоянии дверь клинило так, что её нельзя было закрыть. Часто закрывать их приходилось по инерции — движением или торможением автобуса. Легче всего было войти через задние двери — так как они имели спущенный задний салон и всего одну ступеньку. Тяжелее всего залезать было в передние двери, которые имели две крупные ступени под крутым углом, и поручень здесь редко помогал. В салоне, над огромным окном кабины водителя обзору каждого был видим рычаг с металлической табличкой, повествующей «для экстренного отключения дверей на случай аварии» — разумеется, при его повороте вы снимали давление у дверных толкачей и двери надо было открывать вручную.

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

Уникален тем, что поначалу все данные Луноходы были оснащены ручными машинами для оплаты проезда, которые тестировали вашу честность и совестливость. Как таковой, продажи у водителя не было. В салоне стоял ящик, который имел сбоку круглую ручку. Нужно было бросить в прозрачную прорезь монетку (в большинстве городов 5 коп., но в Сибири и Тольятти — все 6), отмотать и оторвать себе маленький билет из газетной бумаги — по типу, как отматывается туалетная бумага. Этот ящик не имел никаких средств контроля оплаты, кроме верхнего прозрачного окна, где были видны все всунутые предыдущими анонимусами монеты, так что отмотать себе билетиков можно было любое кол-во по желанию — остановить вас мог только коммунистски-кошерный гражданин, сидящий и видящий всё рядом (либо НЛП-табличка над этой урной для пожертвований — «Лучший контролер — ваша совесть!»). Если же вас напрягали взгляды таких граждан, то можно было насыпать меди помельче, чтобы было трудно ее подсчитать через окошко и смело отмотать на 1-2 билета больше чем кинуто денег. В дальнейшем, от сей идеи отказались по понятным причинам — отсутствие у ЦА совести, как таковой, о чём, видимо, красноречиво говорил дисбаланс дебета и кредита полученных монет с отмотанными билетами.

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

Без этих профит-ящиков купить билет можно было только в огромном окне кабины водителя. Некоторые автобусы оборудовались прорезанным в окне чуть выше мотора отверстием с мотающимся в нем треугольным поддоном, предназначенным для транспортировки монет от пассажира к водителю, а билетов — в обратном направлении. В других автобусах такого дивайса не имелось, и купить билет можно было только тогда, когда (если) водитель принимал деньги через форточку у потолка автобуса. В любом случае экстрим, когда во время езды наполовину повернувшийся водитель одним глазом смотрит на дорогу, а другим — на деньги и билеты, доставлял впереди стоящим ощущения ничуть не хуже, чем в современной маршрутке

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

Единственный автобус по умолчанию оборудованный урной для билетов перед выходом. Крепилось это чудо обычно с левой стороны двери если смотреть из салона. Такое расположение объекта наводит на мысль об участии в проектировке пепелаца жителей Туманного Альбиона, ибо в этой стране движение как правило левостороннее. Материал изделия был крайне востребован различными Кулибиными и славился прочностью и простотой обработки одновремено. Из- за этого частенько эти урны пропадали через 1-2 рейса.

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

Уже к 80-м годам 20-го века быдло возжелало автобус вида «большой квадратный гроб на колёсах с минимальным количеством посадочных мест[2]», коим должен был стать ЛиАЗ 5256.

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

Но ввиду нереальной уёбищности первоначальных серий такового (былинный отказ заключался в неприспособленности двигателя «КамАЗ» под городской автобус), а также пожара на заводе «КамАЗ», Луноход выпускался почти до полного фэйла Ликинского Автобусного Завода в 1994 году. Дальнейшая история завода весьма примечательна: один его цех (в котором ныне собирают троллейбусы) отделился от завода и решил делать свои автобусы («Альтерна») с блэкджеком и шлюхами. Впрочем у них ничего не вышло, за исключением небольшого количества былинных барбухаек, которые с ужасом вспоминают все, кто когда-либо был знаком с этой техникой. Впоследствии цех у них отобрали. После демонтажа заводского конвейера по сборке Луноходов, производство подхватили несколько заводов по всей стране; последние полностью новые Луноходы были выпущены в 2004 году, а новые кузова для них выпускают и сейчас на Бору и Яхроме.

Сам же завод после банкротства был перекуплен акционерами и наладил выпуск автобусов «ЛиАЗ 5256», напичкав их зарубежными комплектующими чуть менее, чем полностью. Несмотря на то, что суровая модель была разработана более 20 лет назад и перестала соответствовать современным требованиям лишена множества модных свистелок-перделок, на данный момент она является основной моделью городского автобуса в части городов Этой Страны. Впоследствии стали выпускаться полностью низкопольные автобусы «нового поколения», примечательные врожденным клиническим долбоебизмом того, кто проектировал их салон — вместимость оказалась практически на уровне ЛАЗа-695.

Несмотря на тенденции, во многих малых городах этой страны автобусный парк АТПов и предприятий-заводов практически на 40-50% (а в запущенных случаях и более) состоит из. Причем, различной степени убитости — от довольно новых экземпляров до таких, в салоне которых в зимнее время можно насладиться снежинками и ледяным ветром из 10-миллиметровых щелей между стеклом и оконным проемом, а также неработающей системой отопления (что при суровой русской зиме неиллюзорно доставляет).

автобус скотовоз почему такое название. Смотреть фото автобус скотовоз почему такое название. Смотреть картинку автобус скотовоз почему такое название. Картинка про автобус скотовоз почему такое название. Фото автобус скотовоз почему такое название

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *