автобус зона б что это такое 30 дней

Тарифы и билеты

Пункты продажи билетов и пополнения баланса транспортных карт

Тарифная зона А

Тарифная зона А включает Москву, Новомосковский и Троицкий административные округа. Также билеты действуют на территории Зеленограда.

По этим билетам можно проехать на МЦД – в пределах станций:

автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 днейСетунь – Марк

автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 днейОдинцово – Лобня

Кубинка (Белорусское напр.) –
Дмитров (Савёловское напр.)

автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 днейВолоколамская – Остафьево

автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 днейНахабино – Подольск

Новоиерусалимская (Рижское напр.) –
Чехов (Курское напр.)

В рамках одной поездки можно в течение 90 минут совершать пересадки между метро, монорельсом, МЦК и МЦД, исключая между ними проезд на наземном транспорте. При использовании наземного транспорта повторный вход в метро, на монорельс, МЦК или МЦД будет считываться как начало новой поездки.

Бесплатная пересадка действует только на станциях, которые указаны как пересадочные. Они отмечены на схеме метро и МЦД. Подробнее: new.mosmetro.ru

Прикладывать карту к валидатору в метро, на монорельсе, МЦК и наземном транспорте нужно при входе. На МЦД необходимо прикладывать карту к валидатору как в начале, так и в конце поездки.

Источник

Тарифы (стоимость) проезда по билету «Кошелек» карты Тройка с 2021 года:

Тарифы

(таблица изменений тарифа)Стоимость поездки
руб.2021202020191Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД в зоне «Центральная»4240382Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД в зоне «Пригород»5047453Поездка на наземном транспорте (ТАТ)4240384Одна поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД в зоне «Центральная» и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте в течении 90 минут (тариф «90 минут»)656259

Как изменится проезд по карте «Тройка»

Пополнить баланс транспортной карты «Тройка» можно на сумму до 3 000 рублей, данными средствами можно будет оплачивать разовые поездки на общественном транспорте Москвы.

Денежные средства хранятся на транспортной карте Тройка в течение 5 лет с момента последнего пополнения или ее использования для оплаты проезда в общественном транспорте.

Каким образом «Тройка» выбирает тариф?

Если на карту «записан» проездной билет, то сначала всегда срабатывает билет.

Базовые тарифы

(2021)автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 дней
42 рублейавтобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 дней
42 рублейавтобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 дней
65 рублейпри прохлде
через турникет метропри входе
в наземный транспорт

Как функционируют тарифы «Тройки» в случае поездки с пересадками?

При использовании баланса «Тройки» для оплаты проезда, при совершении пассажиром нескольких проходов на наземном городском пассажирском транспорте и 1 прохода на метрополитене (вне зависимости от очередности совершения поездок), в течение 90 минут, общая стоимость данных поездок составит 65 руб. При этом использовать метрополитен не обязательно. При пересадке на разных видах наземного транспорта также будет считываться 65 рублей.

Если в течение данных 90 минут пассажир совершил вторую поездку на метрополитене, то спишется 1 поездка по тарифу 42 руб. и отсчет времени начнется заново.

Вид транспорта
1Цена
(руб.)Вид транспорта
2Цена
(руб.)Вид транспорта
3Цена
(руб.)Итого списано:
(руб.)1Автобус42Автобус42Автобус421262Автобус42Метро23Автобус0653Метро42МЦК0424Автобус42Метро23МЦК1984

Можно записать одновременно несколько проездных?

Можно записать одновременно проездные ТАТ и «Единый», тогда каждый раз поездка на наземном транспорте будет списываться с билета ТАТ, а поездка в метро – с билета «Единый».

Когда поездки на билете ТАТ закончатся, в автобус или троллейбус можно будет пройти по «Единому». Когда и на «Едином» закончатся поездки, карта начнет оплачивать проезд по фиксированным тарифам «Тройки», 42 руб. на ТАТ и 42 руб. на метро.

Запись на карту «Тройка» билетов «Единый» или «ТАТ» исключает возможность использования проездных билетов «90 минут» на карте «Тройка», включая тариф «90 минут» за 62 рублей. Билет 90 минут начнет действовать сразу после истечения срока действия записанных билетов Единый и ТАТ

Кроме билетов «90 минут» на 1 и 2 поездки или «Единого» на сутки, можно «записать» второй билет (2 «Единых», 2 «ТАТ», 2 «90 минут») до истечения срока действия уже записанного. Второй безлимитный проездной («Единый», ТАТ ) можно записать пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого.

Абонементы на пригородные электропоезда можно комбинировать с любым видом билетов на городской транспорт города Москвы.

1. Тариф «90 минут» нельзя записать на карту «Тройка», если на ней уже активирован тариф «Единый» или «ТАТ».
2.Срок действия билета считается с момента его записи на «Тройку».

Можно ли на средства, лежащие на балансе карты, записать билет?

Средства, уже находящиеся на балансе карты, нельзя конвертировать в билет.

По окончанию срока действия проездного билета или количества поездок на билете карта вновь будет работать по фиксированным тарифам «Тройки». Единичные поездки будут списываться с баланса карты «Тройка».

Как записать на карту безлимитный «Единый» на 90 дней за 5430 рублей, если лимит по «Тройке» 3000 руб.

3000 рублей – это лимит по внесенным средствам на карте, с которых списываются поездки по фиксированным тарифам «Тройки».

При записи безлимитного «Единого» на 90 дней вы записываете именно билет, а не кладете на баланс карты средства, эквивалентные его стоимости.

Какие сроки действия билетов, записанных на «тройку»?

Срок действия билетов, записанных на «Тройку», такой же, как у аналогичных бумажных билетов.

Если на «Тройке» записан билет «90 минут», можно сделать одну поездку на метро за 42 рублей?

Нет, при проезде на метро спишется одна поездка с вашего проездного «90 минут».

Если на «Тройку» записан «Единый», можно проехать в наземном транспорте по фиксированному тарифу «Тройки» за 42 рубля?

Нет, при проезде на наземном транспорте спишется одна поездка с вашего проездного «Единый».

Записанный проездной «главнее» фиксированного тарифа «Тройки». При наличии проездного на карте он всегда будет читаться в первую очередь.По окончанию действия проездного карта вновь будет работать по фиксированным тарифам «Тройки» при наличии достаточного количества средств на балансе.

Если на «Тройку» записаны «Единый» и ТАТ, какой билет действует в наземном общественном транспорте?

Если у вас записаны одновременно «Единый» и ТАТ, в наземном транспорте всегда сработает сначала ТАТ, в метро –сначала «Единый».

Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе карты и списывает средства по фиксированным тарифам «Тройки» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 42 рубля).

Если на карте записаны билеты «Единый» и/или ТАТ, можно еще записать билет «90 минут» Как он будет работать?

Билет «90 минут» не комбинируется с билетами «Единый» и ТАТ на карте, так как они всегда будут срабатывать первыми, вне зависимости от очередности записи. Билет «90 минут» начнет действовать, после окончания срока действия билетов «Единый» и ТАТ.

Можно записать на карту «Тройка» сразу два одинаковых билета?

Внимание: Срок действия второго билета начинается с момента продажи.

Второй безлимитный проездной можно записать, пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого.

Тарифные зоны Москвы

автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 дней

Какие тарифы действуют на «Тройке» в зоне Б?

При наличии средств на карте, внутри зоны Б можно оплачивать проезд по фиксированному тарифу «Тройки» – 42 рубля за 1 поездку на автобусе. Можно «записать» на карту изумрудный билет «А» на 30, 90 и 365 дней, или билет «Единый» на 1-60 поездок.

Можно ли записать на «Тройку» серый билет «А»

Возможность записывать серые билеты на «Тройку» прорабатывается. О появлении данной возможности будет сообщено дополнительно.

Пассажир может совершить поездку между зонами А и Б по «записанному» на «Тройку» билету «Единый» на 1-60 поездок.

Если я проеду в зоне Б на нескольких автобусах с пересадками в течении 90 минут, с меня снимут 62 рублей?

Согласно ПП 848/849 тариф «Тройки» «90 минут» действует только внутри зоны А. При пересадке с автобуса на автобус внутри зоны Б, нужно каждый раз оплачивать поездку заново. Контролеры, действующие на маршруте, будут штрафовать пассажиров, воспользовавшихся данным тарифом в зоне Б.

автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 дней

Другие проездные билеты на Московском транспорте

Кроме электронной транспортной карты «Тройка» для презда в Москве можно приобрести и другие бумажные проездные билеты.

автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 дней

автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 дней

Праздничные и юбилейные билеты «Единый»

автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 дней автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 дней автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 дней автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 днейавтобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 дней автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 дней автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 дней автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 дней автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 дней автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 дней

Схема Метро и МЦК

Пересадка на МЦК бесплатна в течение 90 минут с момента первого прохода в метро.

Ночные автобусы

автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 дней

Склад забытых вещей

Адрес: Преображенская ул., д. 5/7
метро «Преображенская площадь»

Источник

Новое в оплате наземного общественного транспорта в Москве с 01.09.2021: бесплатные пересадки и отмена «зоны Б» (и почему это почти ничего не меняет)

Нынешняя осень оказалась богата на транспортные события. Речь, естественно, не о временных скидках по картам «Мир» в рельсовом внеуличном транспорте – организатор этой акции НСПК, а не транспортники. Аналогичная, кстати, сейчас идет в Московской области – позволяя сэкономить 10 рублей с каждой поездки на местных автобусах. Что, впрочем, куда менее заметно, чем 10/20 рублей в московском метро – там-то они от базовой цены в 46 рублей отсчитываются, давая до 40% экономии, а в области в основном принята километровая система. Так что, например, доехать от моего дома до ближайшего метро по карте стоит 78,54 рубля – на фоне чего червонец скидки как-то уже и теряется. Куда выгоднее «поймать» проходящий мимо московский автобус. А вот их-то, как раз, пара нововведений и коснулась.

Причем первое – как раз официально затронуло мои края: отменена тарифная зона «Б». Откуда она появилась? При расширении Москвы некоторые «городские» автобусы получили маршруты по 50+ километров. Гонять такие по обычному внутригородскому тарифу большого смысла нет.

Поэтому старые территории и Новомосковский АО, к ним непосредственно примыкающий стали зоной «А»: со стандартными билетами и недорогими безлимитными проездными. Вплоть до того, что можно спокойно купить проездной на год за 19,5 тысяч рублей и ни в чем себе не отказывать. А Троицкий АО, простирающийся до границ Калужской области, стал зоной «Б». Проезд по которой стоит столько же, сколько и в городе – но вот «дальней» поездке положено обходиться в 60 рублей. Билеты на количество поездок, впрочем, работали без доплаты – а вот безлимитные проездные официально не поддерживались. Единственным вариантом был свой местный билет «Автобус» на 30 дней с ценой 2070 рублей. Для сравнения – московский единый на те же 30 дней стоит 2245 рублей, но включает в себя и поездки на метро, МЦК, центральной зоне МЦД – и всей наземке. А не только в автобусах.

И вот теперь это разделение убрали. Казалось бы, большое дело. Но в реальности – просто приведение де-юре к положению дел де-факто. Поскольку и ранее на этих маршрутах стояли совершенно обычные валидаторы (а до этого – турникеты), к географии не привязанные. Так что все билетики для основной зоны, включая и безлимитные, спокойно работали. Правда можно было нарваться на контроллеров – и схлопотать штраф при использовании «неправильного» билета… Но у меня, например, ни разу не получилось. Более того – специально интересовался в свое время у товарищей в синих куртках: можно ли вот здесь ездить по безлимитному единому. Получил ответ, что никаких проблем не будет. Но официально они таки были возможны. Теперь нет. Во всяком случае, в «Новой Москве» — на деле «межзональный тариф» это еще и поездки из Зеленограда в Москву, причем там все остается по-старому. Втихую – об этом в победных реляциях никто не говорит.

Стоило ли торжественно объявлять об отмене того, что на самом деле и существовало-то в основном на бумаге, но на практике нормальным образом реализовано не было? Отдельный вопрос. Который касается и еще одного громкого нововведения этого года, а именно бесплатных пересадок в наземке.

Изначально-то в Москве (как и во всех остальных городах мира) система была простой: все пересадки оплачивались по факту. Кроме, разве что, метро – где плата взымалась только при проходе на его территорию, а дальше хоть весь день за свой пятачок катайся. А в остальном транспорте каждая поездка оплачивалась отдельно: вне зависимости, была она действительно отдельной или частью длинного составного маршрута. Причем с учетом размеров города последние становились все более актуальными. А безлимитные единые проездные – все более безальтернативными для регулярных дальних поездок.

Немного исправилась ситуация с обновлением тарифного меню в 2013 году – появилось такое понятие, как тариф «90 минут» (причем изначально даже с отдельными специальными билетами – которые потом упразднили). Фактически та самая «длинная поездка» с использованием нескольких видов транспорта. Короткая, к примеру, стоит ныне по «Тройке» 42 рубля – и столько и снимается на самом первом валидаторе на маршруте. На втором – доплата в 23 рубля. На третьем и далее – в течение 90 минут уже ничего. Во всяком случае, если говорить о наземке – в метро в рамках этого тарифа можно войти только один раз. Т.е., например, доехали на автобусе до ближайшей станции (42 рубля заплатили в автобусе), зашли в метро (доплата 23 рубля), доехали до нужного места, вышли и пересели на другой автобус (уже бесплатно) – это работает. А если ехать на метро, потом пересесть на автобус, потом с него на метро – это уже две поездки.

Но в общем-то разобраться было несложно, да и система получилась удобной и логичной. Пока не стало меняться понятие поездки на метро. Изначально таковая была просто промежутком между входом на одной станции и выходом на любой другой, но… Появилось МЦК – с бесплатными пересадками между метро и МЦК, в т.ч. и уличными. Далее к этому добавилось МЦД – по той же схеме. В итоге по цене одной «короткой» поездки теперь можно кататься полтора часа, входя и выходя на станциях. Некоторые «пересадки» могут занимать больше 10 минут – но остаются бесплатными, если эти 10 минут идти пешком. Вот попытка сэкономить время, и проехать, например, от «Верхних котлов» до «Нагатинской» одну остановку на автобусе, сразу же приводила к финансовым потерям. Но, опять же, внутреннюю логику освоить и учитывать несложно.

Правда вот на фоне такой бесплатной единой системы из кучи линий странновато стала выглядеть необходимость доплачивать в тех случаях, когда нужно просто по району проехать на двух автобусах для удобства. Ехать на электричке от «Трикотажной» до «Текстильщиков», а потом на метро до «Котельников» — всего 42 рубля. Проехать три остановки на автобусе, а потом еще две на трамвае – 65 рублей. Что особенно сильно напрягало после появления экспрессных маршрутов. У которых количество остановок сильно уменьшено, так что приходится выбирать – либо дальше ходить, либо больше платить 🙂

Собственно, этот момент и решили упростить – теперь тариф «90 минут» остается только для того, для чего и был придуман: реально длинные поездки с использованием и метро (+МЦК и МЦД), и наземки. Используем только внеуличную систему – это короткая поездка независимо от количества пересадок. Используем только наземку – она же. Для этого, правда, придется привязать «Тройку» к личному кабинету, после чего пересадки включатся в течение 12 часов. Бумажные «Единые» на 1–2 поездки не подходят, да и «Тройка» без привязки – тоже (так что параноикам есть смысл регистрироваться на левую симку, благо такие пока еще найти можно). И стоит обратить внимание на то, что все слова в рекламе значимые – бесплатной является только пересадка между разными маршрутами. Схитрить быстро съездив куда-то из дома и вернувшись за пол-цены можно – но только если возвращаться на другом номере (или для простоты на другом транспорте: туда – автобус, обратно – трамвай или наоборот) при наличии такой физической возможности. А вот с экспрессами проблема рассасывается сходу. Либо если нужно «срезать» путь на паре автобусов – вместо одного «кривого». Либо не ждать какой-то редко ходящий автобус, а проехать с пересадкой.

В остальном же… По большому счету, ничего не меняется. Большинство пользуется наземкой чтоб добраться до/от метро – а для таких комбинаций все равно нужен старый добрый тариф «90 минут». Чистые же поездки на автобусах, трамваях и т.п. как правило короткие и без пересадок – так что на них нововведение вообще никак не сказывается. Особенно смешно выглядит предложение сэкономить до 11 тысяч рублей в год. Откуда взялась сумма – в принципе понятно. В году примерно 250 рабочих дней. Если ранее требовалось две поездки «90 минут» (на работу и обратно), то это 32,5 тысячи по кошельку «Тройки». Если же их получится теперь заменить на «короткие» (ибо метро не нужно), то это 21 тысяча. Все бьется. Однако, напомню, что безлимитный проездной на год стоит 19,5 тысяч – и позволяет вообще не задумываться ни о количестве поездок, ни о пересадках, ни о видах транспорта и нюансах их взаимодействия. А кошелек имеет смысл если ездить не часто – но тогда и экономии большой взяться не откуда. Если же нужно ездить не только в наземном транспорте, то от этого нововведения никакой экономии в принципе взяться неоткуда. Но «бесплатные пересадки» — это звучит красиво, конечно.

Источник

Тарифы

Билет «Кошелек» на карте «Тройка»

Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 3 000 рублей и оплачивать разовые поездки на метро или наземном транспорте**. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения. Пополнить карту можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс», в терминалах партнеров, а также на сайте или с помощью SMS cервиса 3210.

* Билет «90 минут» дает право совершить 1 поездку на метро, монорельсе, МЦК и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут.
** При использовании тарифа «Кошелек» при пересадке с одного вида транспорта на другой тариф «90 минут» включается автоматически. Пассажир может совершить 1 поездку на метро, монорельсе или МЦК и неограниченное количество поездок на наземном транспорте.

Билеты для проезда на городском транспорте

автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 дней

Дает право совершить 1 поездку на метро, монорельсе, МЦК или на наземном транспорте

На всей территории Москвы, в том числе внутри переходного участка

Поездки1 поездка57 руб2 поездки114 руб60 поездок*1 970 рубСутки1 сутки*230 руб3 суток*438 руб30 суток*2 170 руб90 суток*5 430 руб365 суток*19 500 руб

автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 дней

Дает право совершить поездку на наземном транспорте (троллейбус, автобус, трамвай)

Внутри зоны А и Зеленоградского АО

Поездки
1 поездка
2 поездки
60 поездок*
Сутки
1 сутки*
3 суток*
30 суток*1 180 руб
90 суток*
365 суток*

автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 дней

Дает право совершить поездку на наземном транспорте внутри зоны Б

Внутри зоны Б и переходного участка

Поездки
1 поездка40 руб
2 поездки
60 поездок*
Сутки
1 сутки*
3 суток*
30 суток*1 180 руб
90 суток*
365 суток*
Поездки

автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 дней

Дает право совершить 1 поездку на метро, монорельсе, МЦК или на наземном транспорте

На всей территории Москвы, в том числе внутри переходного участка

автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 дней

Дает право совершить поездку на наземном транспорте (троллейбус, автобус, трамвай)

Внутри зоны А и Зеленоградского АО

автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 дней

Дает право совершить поездку на наземном транспорте внутри зоны Б

Внутри зоны Б и переходного участка

1 поездка57 руб40 руб
2 поездки114 руб
60 поездок*1 970 руб
Сутки
1 сутки*230 руб
3 суток*438 руб
30 суток*2 170 руб1 180 руб1 180 руб
90 суток*5 430 руб
365 суток*19 500 руб

* Билет «90 минут» дает право совершить 1 поездку на метро, монорельсе, МЦК и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут.

Срок действия билетов на 1-2 поездки — 5 дней, включая день продажи.

Срок действия билетов на 60 поездок — 45 дней, включая день продажи.

Билет «Единый» без лимита поездок на 1, 3 и 7 суток действует с момента первого прохода, необходимо начать использовать не позднее 10 суток с момента продажи (включая день продажи).

Билеты на 30, 90 и 365 дней, а также на 60 поездок реализуются только на транспортной карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.

Билеты на одну поездку, которые можно приобрести у водителя (стоимость указана в руб.)

автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 дней

55 руб (срок действия — 5 дней)
Билеты, которые можно купить у водителя в зоне Б

автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 дней

автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 дней

55 руб (срок действия — 5 дней)
Билеты, которые можно купить у водителя в зоне АБилеты, которые можно купить у водителя в зоне Б

автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 дней

автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 дней

автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть фото автобус зона б что это такое 30 дней. Смотреть картинку автобус зона б что это такое 30 дней. Картинка про автобус зона б что это такое 30 дней. Фото автобус зона б что это такое 30 дней

55 руб (срок действия — 5 дней)45 руб (срок действия — 5 дней)55 руб (срок действия — 5 дней)

Билеты на одну поездку, которые можно приобрести у водителя (стоимость указана в руб.)

Можно также приобрести следующие виды билетов

Можно также приобрести следующие виды билетов

Карту «Тройка» можно приобрести на следующих остановочных пунктах: Казанский вокзал, Электрозаводская, Новая, Выхино, Ярославский вокзал, Курский вокзал, Каланчевская, Текстильщики, Царицыно, Серп и Молот, Новогиреево, Киевский вокзал, Москва Павелецкая, Нижние Котлы, Коломенская, Рижский вокзал, Тушино, Белорусский вокзал, Беговая, Фили, Кунцево, Савеловский вокзал, Тимирязевская.

На транспортную карту «Тройка» можно записать в любой кассе или терминале ОАО «Центральная ППК»:

Подробную информацию о стоимости проезда можно найти на сайте ОАО «ЦППК» и ОАО «МТППК».

Оплата проезда на поездах «Аэроэкспресс» по карте «Тройка»

Проезд на поездах «Аэроэкспресс» можно оплачивать с баланса билета «Кошелек». Достаточно поднести карту к турникету при входе на платформу. Оплата производится в соответствии с тарифом на одну поездку в вагоне стандартного класса. Дополнительная комиссия при покупке электронного билета не взимается. Подробную информацию о стоимости проезда можно найти на сайте «Аэроэкспресс».

Транспортное приложение «Тройка»

Транспортное приложение «Тройка» — это возможность записать на пластиковую платежную карту и другие электронные носители абонементы, действующие на метро, наземном транспорте, а также пополнять баланс транспортного приложения, чтобы использовать городской транспорт по билету «Кошелек» карты «Тройка».

Транспортное приложение «Тройка» доступно на:

«Тройка» на социальной карте москвича

На социальных картах москвича также доступно транспортное приложение «Тройка». Данное приложение позволяет записывать на социальные карты билеты и абонементы, действующие на метро, наземном транспорте, а также пополнять баланс транспортного приложения, чтобы использовать городской транспорт по билету «Кошелек» карты «Тройка».

Транспортное приложение доступно на социальных картах, не имеющих функции льготного проезда.

Транспортное приложение установлено на следующих видах социальных карт:

Подробную информацию о порядке оформления социальной карты москвича можно получить здесь.

Тарифные зоны

На территории Москвы действуют 2 тарифные зоны:

Также отдельно выделен переходный участок между зонами А и Б. Переходный участок необходим для того, чтобы пассажиры, перемещающиеся на короткие расстояния в пределах до 20 км от границы между зонами в разные стороны, смогли также использовать более дешевые билеты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *