автофон без связи что делать
АвтоФон.ru
Форум проекта АвтоФон. GPS / GSM / GPRS / LBS системы управления, охраны и мониторинга.
Альфа-Маяк, ошибки и зависания
Альфа-Маяк, ошибки и зависания
Приобрёл Автофон Альфа-Маяк в феврале
При тестировании выявились следующие кейсы:
— попробывал через сайт выставить режим «Энергосбережение 3+ лет». Команды отправляются, но не исполняются с ошибкой «неверная контрольная сумма»
вот выборка из лога
«.
Статус обработки команды [Установка будильника]: Неверная контрольная сумма
04.03.2018 12:44:32 04.03.2018 12:44:32 Расширенное сообщение: Команда Изменение параметров настройки SETUP > [3] Мониторинг > Мониторинг выключен> (04.03.2018 12:42:48): попытка передачи команды оборудованию
04.03.2018 12:44:32 04.03.2018 12:44:32 Тип пакета: [Ответ на команду]
04.03.2018 12:44:29 04.03.2018 12:44:29 Статус обработки команды [Установка будильника]: Неверная контрольная сумма
04.03.2018 12:44:29 04.03.2018 12:44:29 Расширенное сообщение: Команда Установка будильника > Полная установка всех параметров 2-го будильника> (04.03.2018 12:42:48): попытка передачи команды оборудованию
. «
Re: Альфа-Маяк, ошибки и зависания
Мы не смогли у себя повторить такую ошибку, у нас даже при заворачивании в фольгу связь не разрывается. Уточните, Вы поверх корпуса фольгу заворачивали или прямо саму плату устройства? При этом, если такой эффект имел место быть на всех устройствах этой модели, мы бы уже давно получили шквал негатива от клиентов, т.к. пропадание связи это весьма частое явление, однако никто не жалуется, что маяк у них перестала выходить на связь, после парковке на подземной стоянке или еще что-то аналогичное.
Re: Альфа-Маяк, ошибки и зависания
Re: Альфа-Маяк, ошибки и зависания
Подробнее, если нужно, могу выслать на почту документом с координатами мест где тестировал и IMEI маяков.
Сейчас у меня откровенно распирает от негатива, ибо я бесплатным тестировщиком вам не нанимался. Задумка у вас приборов хорошая, опыта хоть отбавляй, а такую хренотень выпускаете.
Re: Альфа-Маяк, ошибки и зависания
Re: Альфа-Маяк, ошибки и зависания
Re: Альфа-Маяк, ошибки и зависания
Относительно команды режима 3+ лет еще проверяем, похоже шаблон не совсем правильный, не для всех текущих настроек отрабатывается, скоро исправим эту ситуацию.
Относительно уровня связи XL-маяка: вообще платы обычной Альфы и XL абсолютно одинаковы, поэтому и качество GSM связи у них должно быть одинаковым, единственное что это надо проверять одномоментно и обращать внимание на CID соты к которой он сейчас прицеплен, потому что оператор может посадить на разные соты маяки и уровень связи будет разный. И еще момент, если Вы, как видно из вашего текста выше, пробуете использовать аккумулятор вместо батарей, то необходимо выдерживать расстояние некоторое между GSM антенной и корпусом батарей/аккумуляторов, иначе они ее частично экранируют и сдвигают резонансную частоту, в итоге приём ухудшается.
Re: Альфа-Маяк, ошибки и зависания
Re: Альфа-Маяк, ошибки и зависания
Итак, продолжение темы.
— Включаем маяк. Я это делал 4ремя нажатиями на кнопку СОС которая переводит маяк в режим онлайн
— Смотрим сайт, появляется запись об успешном соединении. Пиктограмка зелёная, маяк на связи режим онлайн. 4ре мигания индикатора, что говорит о связи с сервером, на сайте видна инфа, тут всё ок.
— Кладём маяк в коробочку, коробочку экранируем фольгой
— Через 10 минут видим на сайте потерю связи, разворачиваем коробочку
— Маяк начинает регистрироваться сети (2 мигания, 3. )
Re: Альфа-Маяк, ошибки и зависания
Я эту ситуацию с антенной никак иначе нарушением производственных процессов и\или раздолбайством назвать не могу. Прошла неделя, комментариев никаких по предыдущем посту так-же нет.
Частые вопросы
Вероятные причины:
1. Исчерпались батареи питания.
2. Неправильный пароль в SMS-команде.
3. SMS-команда отправлена с русскими символами в тексте.
4. Еще не наступило время активации.
5. Маяк находится вне зоны обслуживания оператора сотовой связи.
6. Закончились деньги на счете SlM-карты, исходящая связь заблокирована.
8. Маяк не исправен.
Вероятные причины:
1. Устройство заэкранировано металлическими предметами или находится вне видимости неба.
2. Рядом с устройством есть источник сильных радиопомех в GPS-диапазоне.
3. Устройство не направлено антенной в сторону неба.
Вероятные причины:
1. Задан режим постоянной активности online.
2. Включен режим GPRS.
3. Маяк присылает недостоверную информацию о состоянии батарей питания.
4. Многократное использование режима прослушивания.
Вероятные причины:
1. Некорректный формат команды (наличие пробела или знака перехода на новую строку в конце сообщения)
2. При установке будильника была введена наступившая дата и время.
Неправильно задан номер владельца.
Задайте номер владельца командой 1234,+79037676045
Вставьте симкарту в телефон и наберите:
*205# для Мегафон
*111*0887# для МТС
Работает даже при отрицательном балансе.
Да, АвтоФон-Маяк работает везде, где есть стандарт сотовой связи GSM 900/1800 и мобильные номера содержат от 10 до 13 цифр. Но не забудьте, что для работы с российскими сим-картами за пределами страны необходимо заранее подключить на сим-карте маяка услугу международного роуминга. Сим-карта, поставляемая в комплекте с устройством, будет работать только на территории России, подключить на нее услугу международного роуминга нельзя.
В связи с Указом Мэра Москвы, часть сотрудников АвтоФон переведены на дистанционную работу.
Компания «АвтоФон» поздравляет с Новым 2021 годом!
В связи с тем, что Google отключил Huawei от своих сервисов, мы прилагаем гиперссылку на скачивание APK файла нашего мобильного приложения АвтоФон КСА для Андроид:
ч.3 Защита от угона. GPS маяк — последний шанс на возврат. АВТОФОН-D — полная версия.
Сейчас у меня на тесте самая продвинутая версия АВТОФОН-Маяк — версия «D»
Основной функционал — как у хорошего GPS-маяка — возможность активизироваться по графику. График активаций задаётся по желанию.
— МАЯК активируется 1р/сутки (для примера),
— отправляет свои координаты по GPRS на сайт мониторинга (настраивается)
— ждёт неск. минут…
— и засыпает на сутки.
При получении особой СМС команды — при очередной активации — выполняет поиск спутников GPS/ ГЛОНАСС, сообщить свои координаты ВЛАДЕЛЬЦУ и продолжает активироваться каждые 30 минут (настраивается).
И при этом питается от автономных литиевых батарей и «живёт» до 2х лет, работая в таком режиме ожидания.
— в комплекте — есть внешний модуль, через который можно при желании: — организовать внешнее питание, подключить внешний источник сигнала — для информирования владельца, подключить дополнительный канал для дистанционного включения доп.оборудования. Решение если штатная сигнализация не даёт таких возможностей. Теперь получаем возможность управления по GSM.
В итоге получаем — готовый к использованию и гибкой настройке — комплект под разные задачи.
Базовый режим работы АВТОФОН-МАЯК-D. Такой режим получаем «из коробки»:
Зайдя на сайт control.autofon.ru/ можно также видеть текущую инфо от МАЯКА, которую он передал во время последнего сеанса связи.
В Базовом режиме, мы будем видеть инфо от МАЯКА, которая обновляется 1р/в сутки после каждой активации:
— примерные координаты по базовым вышкам
— время активации
— остаток батарейки
Рекомендую — поиграться на столе, выставить все настройки сразу, чтобы потом установить в машину и не думать.
… и в таком режиме ожидания — АВТОФОН-D-МАЯК может прожить до 2-х лет в автономном режиме.
Чем чаще активируется, тем быстрее расходуются батареи, но в случае необходимости — будет быстрее время реакции!
В СЛУЧАЕ УГОНА.
отправить на номер МАЯКа — СМС формата пароль, Т1=30М, G
что «в переводе» означает:
перевести будильник активации (Т1) в режим активации каждые 30 минут (30М), перевести устройство в режим работы G (получение GPS /ГЛОНАСС координат при каждой активации).
Дополнительные технические уточнения по некоторым вопросам. Типа FAQ для интересующихся 🙂
И если при этом работает глушилка — тогда действуем по сценарию «В СЛУЧАЕ УГОНА»
И — поменьше Вам постов в ленте типа «Угнали авто, помогите…»
АВТОФОН-D-МАЯК любезно предоставлен на тест компанией dadget.ru/
Про где? по чём? — можно посмотреть ТУТ по ссылке
Ещё, к стати, действует скидка 10% по промокоду AVTOLETO. 🙂
То что сложно или долго писать или рассказывать — решил дополнительно показать.
Но получилось всего — аж на 50 минут… так что — можно смотреть и проматывать если надоест…:))
АвтоФон.ru
Форум проекта АвтоФон. GPS / GSM / GPRS / LBS системы управления, охраны и мониторинга.
AutoFon Mayak не отвечает на команды
Re: AutoFon Mayak не отвечает на команды
Все неопределенности можно убрать, если прицепить маяки на диагностический шнурок в момент прихода такой смс команды, на которую он не хочет реагировать. Надо увидеть в каком именно виде и кодировки она прилетает от оператора, возможно в телефоне ПО обновилось или сами операторы что-то в настройках поменяли и кодировка принимаемой смс стала отличаться от стандартной, которую понимает маяк. Готовы это сделать в вашем присутствии в нашем СЦ.
Re: AutoFon Mayak не отвечает на команды
Все неопределенности можно убрать, если прицепить маяки на диагностический шнурок в момент прихода такой смс команды, на которую он не хочет реагировать. Надо увидеть в каком именно виде и кодировки она прилетает от оператора, возможно в телефоне ПО обновилось или сами операторы что-то в настройках поменяли и кодировка принимаемой смс стала отличаться от стандартной, которую понимает маяк. Готовы это сделать в вашем присутствии в нашем СЦ.
Хорошо, постараемся в конце недели в субботу подъехать.
В данный момент МАяки успешно принимают все команды что не принимали с утра. Помогла простая их перезагрузка по питанию. Все команды за текущие сутки остались в логах Смартфонов.
Статистика по номерам у операторов есть (детализация). Самое интересное что команды стандартные и они с ПО «Командер». Каких то новых специальных «битых» никто не придумывал. Время свое тратить вот так просто нет желания ради забавы.
Если такое поведение «плавающее» то непонятно как «это»ловить. В течении недели конечно еще раз запросим координаты для проверки.
Но надо понимать что тратим живые деньги свои ради того чтобы снова удостовериться в доверии к устройству.
ч.2 Защита от угона. GPS маяк — последний шанс на возврат. Автофон-Альфа
В первой части статьи я рассказал об основных принципах работы устройства GPS-МАЯК. рекомендую ознакомиться вначале, чтобы лучше понимать описание алгоритмов работы.
Вообще, как ни странно, сложность программирования и понимания принципа работы — одна из причин, почему GPS маяк не установлен почти на кадом автомобиле. В этом обзоре — постараюсь рассказать об особенностях этого устройства.
Итак — GPS Маяк Автофон-Альфа (далее — МАЯК). Один из самых миниатюрных приборов этого класса.
Что в комплекте:
МАЯК Альфа — полностью самодостаточное устройство типа «достал-включил-работает». Поэтому в коробке — найдём — само устройство, 2х-сторонний скотч для крепления при установке и чехольчик для ношения. (т.к. МАЯК можно использовать как контроля перемещения не только автомобиля, но и людей, животных, грузов). Инструкция и карточка с логин-паролем для сайта. Собственно всё.
Похоже — один из принципов был — максимально упростить процесс начала использования.
Всё что надо сделать по машине — достать-включить-спрятать. Далее — только зарегистрироваться на сайте и установить мобильное приложение. Всё! Но об этом — далее.
Начинка
Внутри корпуса МАЯКа — плата и батарейный блок. Батарейка — три литиевых элемента ВАРТА типа ААА спаянных вместе. И плата с элементами.
Из элементов управления — микрокнопка и 2х цветный светодиод под резиновым колпачком.
Важна ориентация платы. GPS чип расположен в корпусе со стороны логотипа. Поэтому именно этой стороной (с логотипом) — нужно располагать МАЯК к небу (т.е. так расположить корпус, чтобы сторона с логотипом была обращена вверх через неметаллические панели).
Включается МАЯК — 5 раз быстро нажать на кнопку. Собственно для базового использования — это всё.
далее — прячем устройство в труднодоступном месте в машине.
Базовый принцип работы и использования АВТОФОН-Альфа.(теорию вопроса по работе GPS-маяка — можно почитать в ч.1)
В базовом режиме — МАЯК активируется 1р/сутки.
Во время активации, устройство; регистрируется в GSM-сети, отправляет на сервер АВТОФОН — координаты по GSM вышкам (LBS координаты) в виде GPRS-пакета, ждёт неск. минут, … и отключается на сутки до следующей активации.
ЕСЛИ во время активации, МАЯК получит команду — он её выполнит. Если НЕ получит — так и будет «просыпаться» 1 р/сутки, отправлять свои координаты по вышкам GSM и «засыпать» на сутки.
И в таком режиме (активация 1р/сутки) (+ 1 р/ 14 дней — тестовая СМС с информацией о состоянии батареи) — устройство может «прожить» автономно — 2-3 года! (не проверял 🙂 со слов производителя)
Ну и сразу про деньги 🙂
В Базовой конфигурации «из коробки», устройство отправляет информацию — не пользователю, а на сервер АВТОФОН. В комплект включён — предоплаченный трафик GPRS-пакетов — так чтобы их хватило при базовом режиме работы — на 3 года. Т.о. в ближайшие 3 года — платить за связь ничего не нужно 🙂
В Базовом режиме — нужно (бесплатно :)) зарегистрироваться на сайте мониторинга control.autofon.ru/ (логин и пароль — на карточке из комплекта).
Разница в определении положения — хорошо видна.
При определении по GPS — видно количество спутников и координаты отпределяются точно. Координаты по LBS — это фактически — круг где центр — базовая вышка мобильной связи где зерегестрировался МАЯК и круг диаметром 500 — 600 м.
2. Дождаться когда МАЯК получит команду и начнёт активироваться каждые 30 минут, присылая в ответ координаты местонахождения по GPS
3. По координатам — пытаемся вычислить положение.
Для бОльшей части автолюбителей — базового уровня будет достаточно.
Важно также, что батареи и тарифный план — в Базовом режиме работают масксимально экономично.
Ну а для продвинутых гаджетоманов — можно получить права SUPERUSER 🙂 … и почитать дальше …
Предупреждают, что назад уже не пустят…:)
Итак — получаем «root-права», нажав кнопку «редактировать», и:
И соответственно — полный доступ ко всем настройкам. Например:
— изменить время активации на постоянно. Например 2 р/сутки или чаще. Или реже
— изменить схему работы при активации (определять координаты и т.д., интервалы отправки, способы определения и т.д.) Например — при каждой активации — присылать координаты или сразу — гиперссылку на карту с точным положением машины.
— присылать координаты сразу в виде гиперссылки.
— перенастраивать кнопку управления
т.е. — полная возможная перенастройка базовых функций и сценариев поведения.
В любом случае, общий принцип работы — остаётся. МАЯК периодически активизируется, выполняет какие то функции или просто ждёт команду управления и опять «засыпает» до следующего сеанса пробуждения.
Для тех кто дочитал уже и до этого момента 🙂 — ещё более подробно по работе с разными режимами:
РУЧНОЙ режим
Нажимаем «редактировать», подтверждаем. Появляется:
— номер телефона теперь виден
— появилась возможность просмотреть тонкие настройки SETUP
— появилась возможность — перепрограмировать все настройки МАЯКА, например время активации, отправку данных
— можно отправлять изменения настроек — из программы — (т.е. через сервер) — по GPRS или СМС
— можно отправлять команды и настройки — с любого телефона — на номер МАЯКа
… и множество других настроек, которые можно изменить…
Команды на изменение настроек — можно отправлять как с сайта (что удобнее) так и с любого телефона — в виде СМС определенного формата. Все форматы команд — есть в полной версии инструкции.
Зачем нужно звонить своему МАЯКу — понятно из ч.1
РЕЗЮМЕ
— Шанс вернуть угнанный автомобиль.
— Не требует элетромонтажа, только включить и спрятать в авто.
— Периодически смотреть за состоянием батарей.
— В случае Угона — включить режим поиска и ловить координаты.
ps
Для продвинутых. Можно ли найти и дезактивировать МАЯК при угоне?
В принципе — можно.
ЕСЛИ угонщик оборудован набором дорогих электронных средств, и ЕСЛИ Ваше авто — такого высокого уровня, то возможно — угонщик применит Анализатор поля.
Поэтому для машин высокого класса — можно установить 2 отдельных Маяка, с режимом активации напр 1р/2 суток попеременно. В расчёте что один — возможно будет найден в первые сутки а второй сработает.
При этом — МАЯК — может помочь найти авто — при Угоне методом захвата, при Угоне, когда машина просто бросается на неск суток в другом районе, с целью перегона и т.д.
В общем — по сути — решение не 100%, но — как последний шанс…
GPS МАЯК АВТОФОН — АЛЬФА (ссылка на сайте) любезно предоставил для теста — интернет магазином dadget.ru/
К стати, действует 10% скидка по коду AVTOLETO. Пока еще действует…
Небольшой обзор на видео
Комментарии 36
Самое лучшее описание маяка в сети.Спасибо автору!
Спасибо за инфу, буду брать
Отличный обзор. Подробнее уже просто невозможно рассказать )
Я в старлайн вставляю раз в 6 мес.
у меня к примеру маяк выходит на связь ежедневно в 6-00, если угонят авто в 7-00, то задать более частый интервал выхода в сеть, я могу только на следующие сутки в 6-00?
да, так. Можно поставить два времени — 6 и 18. Тогда батарейки менять почаще. Раз в год а не раз в два года. зато возможность реакции — быстрее.
ну вообще и не надо два покупать, нужно просто посмотреть по статистике наиболее популярное для угона время и поставить на часа полтора позже выход в сеть
Мне кажется, что это просто ерунда этот маяк. Тут главное время не упустить. GPS маяк должен автоматом включаться при угоне (может с задержкой по времени, минут через 10) и отсылать координаты через SMS или GPRS. Питание должно быть на аккумуляторах с подзарядкой от авто-аккумулятора.
Дождись третьей части про другую версию. Всё — реализовано.
подскажите, в какой версии это реализовано?)
Автофон D — маяк. Мой обзор думаю будет завтра.
чур буду первым на просмотр)
Буду рад. 🙂 Тогда — подписывайся на мою машинку Мазда 6. Сначала там будет.
уже) я кстати еще в самом верху интересовался по поводу маяка и угона, часто ли угонщики пользуются глушилками или сканерами gsm для поиска маяков? Если машинку угонят действительно ли будет шанс её найти или это так…последний рубеж?)
как думаешь, в случае гольфа 6го какова вероятность того что будут использовать такие приборы? в Моём понимании один раз купил — прибор сам окупит себя через N угонов ну чисто с экономической точки зрения)
Подскажи пожалуйста, правильно ли я мыслю: сигнал сигналки могут сграбить, сигнал штатной сигналки иногда уже заранее известны и допустим автоугонщик получит доступ к салону автомобиля отключив штатную\дополнительную сигналку. Если стоит глушилка то никакое из устройств не сможет передать информацию о том, что машину вскрыли. Т.е. в моём понимании есть только один вариант: ставить устройство, которое проверяет наличие метки\pin код и в случае попытки завести двигатель без метки\pin-кода включать сигнализацию, блокировать двигатель и посылать по всем доступным средствам связи sos?
Или есть более правильные способы защиты?
Лично мне из всех Автофонов-мафков приглянулся D-маяк потому что у него есть метка, есть акселерометр, gsm, gps и автозапуск при этом ценой всего в 7700р. Аналогичные решения Призрака, Пандоры и Старлайн стоят в 2 раза дороже…
как думаешь, в случае гольфа 6го какова вероятность того что будут использовать такие приборы? в Моём понимании один раз купил — прибор сам окупит себя через N угонов ну чисто с экономической точки зрения)
Подскажи пожалуйста, правильно ли я мыслю: сигнал сигналки могут сграбить, сигнал штатной сигналки иногда уже заранее известны и допустим автоугонщик получит доступ к салону автомобиля отключив штатную\дополнительную сигналку. Если стоит глушилка то никакое из устройств не сможет передать информацию о том, что машину вскрыли. Т.е. в моём понимании есть только один вариант: ставить устройство, которое проверяет наличие метки\pin код и в случае попытки завести двигатель без метки\pin-кода включать сигнализацию, блокировать двигатель и посылать по всем доступным средствам связи sos?
Или есть более правильные способы защиты?
Лично мне из всех Автофонов-мафков приглянулся D-маяк потому что у него есть метка, есть акселерометр, gsm, gps и автозапуск при этом ценой всего в 7700р. Аналогичные решения Призрака, Пандоры и Старлайн стоят в 2 раза дороже…
Тут — ИМХО — подход такой.
Первое и главное — надо решить — мы — ЗАЩИЩАЕИ ОТ УГОНА? или КАК БЫ защищаем от угона?
т.к. безопасность начинается в голове как известно.
Если ПЕРВОЕ на самом деле, то:
ps
Если хочется автозапуск любой ценой, тогда — электронный обходчик + GSM + сигнализация с беспроводной блокировкой типа Вайтап + доп иммобилайзер с такойже блокировкой.