автомобиль сыр что значит
Что такое Сыр и с чем его едят:)
Есть мысли поставить SR, но денег пока на такие развлечения нет.
Для себя нашел немного информации с интернета.
Технические характеристики двигателя Ниссан SR20DET
*Приведены характеристики мотора SR20DET Red Top S13 (внешне отличим по клапанной крышке красного цвета), устанавливаемого на Silvia RPS13. Отличия других версий смотрите ниже.
Рабочий объем: 2.0L (1998 см3)
Макс. мощность: 202 л.с. при 6000 об.мин
Макс. крут. момент: 275 Нм при 4000 об.мин
Рядный четырехцилиндровый двигатель.
Тип системы газораспределения: DOHC 16V
Система питания: распределенный впрыск EGI
Степень сжатия: 8.5
Диаметр цилиндра, мм: 86
Ход поршня, мм: 86
Диаметр дроссельной заслонки: 60мм
Производительность форсунок инжектора: 370 см3/мин
Турбина: Garret T-25G
Система охлаждения: жидкостная
Тип охлаждающей жидкости: антифриз.
Годы производства: 1991-1993.
Двигатель SR20DET производился с 1991 по 2002 годы и имел несколько различных вариантов в разные годы выпуска и для разных моделей Ниссан.
SR20DET Black Top S14 (соответственно, отличим по черной клапанной крышке) — производился с 1994 по 1999 годы и устанавливался на Silvia в кузове E-S14 (CS14) и 200SX, построенных на платформе S14. В ГРМ была применена система изменения фаз газораспределения и более производительная улитка Garret T-28. За счет этого мощность подросла до 217 л.с. при тех же 6000 об.мин, а пик крутящего момента остался прежним (275 Нм) но сместился по оборотам чуть выше — 4800 об.мин.
SR20DET Black Top S13 обладал такими же показателями как и SR20DET Red Top S13, производился с 1994 по 1998 годы и устанавливался на 180SX в кузове S13.
SR20DET Black Top для Silvia GF-S15 отличался другой программой управления, более производительными форсунками на 480 см3/мин и модернизированной турбиной T-28BB (на шариковых подшипниках), что дало прирост мощности до 245 л.с. при 6400 оборотов.
Все перечисленные модификации турбового SR устанавливались на заднеприводные модели (180SX и Silvia всех поколений). Для передне- и полноприводных моделей Ниссанов мотор отличался навесным оборудованием и его компоновкой, иногда мощностными показателями и, конечно же, поперечным расположением (а не продольным как на заднем приводе).
В разных исполнениях применялся на автомобилях:
180SX E-KRPS13
180SX E-RPS13
180SX E-RPS13(KRPS13)
Silvia E-PS13(PKS13)
Silvia E-S14(CS14)
Silvia E-S14(CS14)
Silvia GF-S15
С нынешним курсом валюты ценник на этот мотор находится в промежутке от 75 до 100 тыс рублей(полный комплект, навесное и МКП)
Так, что пока это лишь мечты:)
Покупка Сырка
После обнаружения объявления о продажи VW Scirocco GTS в Новосибирске, сразу от звонил в автосалон «АвтоМир VW». Связался с менеджером по имени Алексей (респект ему, знает своё дело). «Так-то, так-то автомобиль в салоне стоит уже 2 года, отдаём с большой скидкой + зимняя резина в подарок» В объявлении был указан ценник в 1 150 000 р. После разговора с Алексеем, он озвучи ценник в 1 000 000 р! и ни рубля больше, ни меньше. У меня настроение аж до небес подлетело. Расчитывал б/у авто найти примерно за 900т.р. А тут за лимон НОВЫЙ! Один из последних НОВЫХ сырков в России, так как поставки их в РФ прекратились в 2014г. из-за низкой продаваемости. В общем я сразу ему сказал, что «ЗАБИРАЮ ЕГО! Куда вносить предоплату?» это были примерно 20е числа декабря. Он сказал что на почту скинет счет на 20 т.р. в виде предоплаты, однако его надо было успеть прилететь и купить до конца 2015г ( а мне то 3500км не просто преодолеть + ещё завал на работе). Либо уже после праздников, после 5 января. Т.е. теоретически если до нового года какой нибудь чел мог бы придти с баблом и забрать его! До нового года я сидел как на иголках, ОН ДОЛЖЕН СТАТЬ МОИМ! раза 3 за неделю звонил Алексею и интересовался, ни кто ли не положил глаз на моего сырка. К счастью этого не произошло) и 5 января 2016г. первый рабочий день в этом году я с утра бегу в банк оплачивать счет на предоплату) После сразу от звонился в Новосиб и сказал, что оплатил всё. И тут я вздохнул спокойно, машину закрепили за мной и убрали с Дрома объявление о продажи).
Следом я покупаю авиабилеты на 14е число Воронеж-Москва, Москва-Новосибирск (Толмачево). Вылет был в 9 вечера, в 10 мы уже в Москве, в 11 вылет в Новосиб, прилетели в 6 утра (разница во времени 3 часа). Сидим в аэропорту ждём 8 часов и едем в автосалон. Зайдя в него сыр прям стоял на подиуме и ждал меня!)
Покупка заняла у нас целый день… Так как договор надо было согласовать с Москвой, а там время на 3 часа назад же. В результате до 12 я спал в сырке =D прям в салоне. Пол первого началась вроде движуха, но всё равно затянулось, в Москве что-то там протупили, точно не помню. И в салоне не было в наличии резины, которую обещали в подарок, её привезли только примерно к 4 дня. Привезли и сразу погрузили в сырок) резина Continental ContiIceContact 235 45 r17 (На халяву норм такая резина))) Забрали сыра примерно в 5 часов вечер, переобули в соседней монтажке и поехали в отель отдыхать наконец таки)
На следующий день надо было решить вопрос, ехать на сыре домой? А это 3500км по незнакомой трассе, в снежнуюю погоду. Или искать автовоз и домой лететь на самолёте. Естественно 2й вариант был более разумный. Взвесив все затраты на предполагаемую дорогу и на автовоз. Разницы практически не было. Автовоз стоил 21000 до Мск, дорога обошлась бы столько же (единственное, что надо покупать билеты на самолёт). В этот же день я загуглил и нашёл транспортную компанию «Сибирь» прямо в центре Новосиба, приехали, ценник устроил, оставили машину. И пошли гулять по городу.
Что Могу сказать по поводу Новосибирска. В целом он мне понравился, холодно только и дороги на троечку. Сходили в краеведческий музей, посетили Ледяной городок (очень красиво там и необычно для наших краёв).
Халявы не будет: как покупателей электромобилей заманивают «бесплатным сыром» и чем это закончится
Начнем с «бесплатного сыра» в виде дешевого, а то и вовсе бесплатного электричества, которое можно получить на станциях быстрой зарядки. Эта халява быстро закончится, как только критическая масса электромобилей на наших дорогах достигнет достаточно уровня. Операторы станций зарядки, которые сейчас устраивают аттракцион невиданной щедрости, раздавая бесплатное электричество направо и налево, отобьют все свои потери с лихвой, установив такой тариф, что мало не покажется. Ведь владельцам электрокаров будет некуда деваться – не все живут в частных домах, а тянуть удлинитель из окна многоэтажки тоже решаться не многие.
Тоже самое будет и бесплатными парковками. Сославшись на то, что электромобилей стало слишком много, столичная мэрия в один день лишит их владельцев привилегии. И, в общем-то, сити-менеджеры будут правы: электромобиль на парковке занимает столько же места, сколько и машина с ДВС. И с чего с одних берут деньги, а с других нет? Тем более, что, владельцы «электричек» априори люди более обеспеченные, так как готовы переплачивать чуть ли не вдвое за отказ от ДВС.
Что там у нас осталось? Беспошлинный ввоз? Эту лавочку прикроют уже с нового года. Нашему государству, принявшему долгосрочную программу развития транспорта на альтернативных источниках энергии, нужно стимулировать производство «электричек» внутри страны. А иначе, как установив заградительные пошлины на ввоз иномарок, это не сделаешь. Естественно это отразится на стоимости электрокаров: дешевого секонд-хэнда не будет, а новые модели, пусть и отечественного производства, будут стоить отнюдь не дешево.
Добавим сюда грядущие сражения водителей за места для зарядки в «человейниках», вроде питерского Мурино, и очереди на станции быстрой зарядки на трассах (в Европе такое уже не редкость), отсутствие возможности уехать на электромобиле в путешествие, не останавливаясь каждые 200-300 км на зарядку (если она еще будет), риски самовозгорания аккумуляторов и проблемы с их последующей утилизацией (скорее всего, для «электричек» введут повышенный утилизационный сбор). В общем, если вам еще не расхотелось покупать электромобиль – то вы неисправимый оптимист, либо очень состоятельный человек.
Бесплатный сыр: как нас «разводят» в автосалонах
2016 год закончился очередным падением рынка новых автомобилей в России — продажи сократились ещё на 11%. А вот «бэушки» разлетались на ура — их продали в 3,6 раза больше, свыше 5 миллионов машин! И спрос с начала кризиса только растёт. Поэтому выросло и число нечистоплотных продавцов, стремящихся ободрать вас, как липку. Какой риск таится в них и как распознать проходимцев?
Читаем объявления
Если вы видите, что машина продаётся по явно заниженной цене, не думайте, что вам повезло. С высокой долей вероятности это либо мошенники, которые зарабатывают деньги из воздуха (просят оставить предоплату на банковскую карту, чтобы забронировать несуществующий авто за вами), либо это уловка торговых площадок. Вы звоните, вам подтверждают, что нужная машина действительно стоит по конкретному адресу. Приезжаете и слышите: «Ой, вы знаете, она продана 15 минут назад, но у нас есть другие предложения». Как правило, это убитые экземпляры, либо техника намного дороже.
Есть и второй вариант развития событий. Цена автомобиля вполне в рынке, владелец — женщина, да и кузов по фотографиям неплох. Набираете номер, вам действительно отвечает девушка, которая говорит, что сейчас в отъезде, но вам могут показать машину. И это — вот совпадение! — снова площадка. Однако окончательно настроение портится, когда данные не соответствуют заявленным — пробег больше, год выпуска старше, а как-то раз я едва повернул ключ в замке, а на приборном щитке загорелась целая «новогодняя гирлянда». Ошибка усилителя руля, ошибка подушек безопасности. Парни, вы это серьёзно?
А что, если машина понравилась?
Как правило, вышеописанными нехитрыми способами действуют мелкие площадки, у которых нет серьёзной «крыши». Расчёт там идёт на совсем неопытных покупателей. Более крупные салоны действуют куда хитрее. Задача номер 1 — заманить клиента к себе. Для этого вывешивается куча машин по ценам ниже рыночных. Долго ждать не надо — у небогатых покупателей сумма в 20-30 тысяч рублей может быть критичной, поэтому они с удовольствием приедут «в сети».
Вы осматриваете автомобиль, все данные соответствуют указанным в объявлении, а улыбчивый менеджер даёт вам пролистать сервисную книжку и все документы. Удача? Начинается оформление машины, а вместе с этим — и самое интересное. Как правило, сам процесс достаточно долгий, а в это время вы пьёте кофе и болтаете с друзьями, радуясь удачной покупке. И, разумеется, теряете бдительность. И тут вам приносят договор купли-продажи, причём состоящий не из стандартных 2-3 листов, а как минимум из 10. Задача простая — запутать и отвлечь внимание.
Ставите подпись, идёте в кассу и уже там узнаёте, что сумма оплаты оказалась. больше, чем была в объявлении. Например, это может быть предоплата, а надо добавить ещё 50-100 тысяч рублей. Либо комиссия или стоимость услуг по переоформлению. Иной раз берут деньги даже за. выдачу ПТС. На справедливые возмущения вы слышите ответ: «Так вы же подписали договор! Разве вы его не читали?». Открываете — и правда, видите мелким шрифтом спорный пункт. Ещё один вариант — вам сначала приносят договор для чтения (якобы черновик), а потом приносят уже оригинал с печатями салона, где надо просто поставить подписи. Но содержимое его уже другое.
И что делать?
Если вы уже попали в такую ситуацию, то единственный вариант — вызывать полицию и писать заявление о мошенничестве. Скандалить бесполезно — всякий раз на месте происшествия появляется «группа поддержки» человек из 5-10 кавказской или среднеазиатской внешности. А вот с «органами» иной раз автосалоны предпочитают не связываться, поэтому идут на компромиссные варианты. При отказе решить дело мирным путём нужно удостовериться, что заявление о мошенничестве у вас приняли.
Также можно пойти в суд, так как вы вправе отказаться от товара до его передачи. При этом с потребителя будет взыскана только сумма расходов, которые продавец понёс в связи с вашим отказом. Но у автосалона этих расходов нет, так как он продаёт машину, которая уже стоит в нём. Однако здесь есть важный нюанс. Пока суд будет рассматривать дело, истца может уже и не стать — такие «левые» площадки очень часто перерегистрируются, поэтому даже при положительном исходе дела взыскать деньги будет попросту не с кого.
Принц Чарльз заменил бензин в своей машине на сыр и вино
Наследник королевского престола Британии принц Уэльский Чарльз сообщил, что его автомобиль Aston Martin стал ездить на биотопливе, которое произведено из сыра и вина. Об этом он рассказал в интервью BBC.
Принц Чарльз заявил, что старается как можно меньше загрязнять окружающую среду, поэтому он предпочел традиционному бензиновому двигателю в машине смесь биоэтанола, полученного из отходов сыра и вина. «У меня сейчас есть электромобили, но с ними так сложно. Можете себе представить, мой старый Aston Martin, который я использую уже 51 год, едет с помощью английского белого вина и сырной сыворотки», — заявил принц Чарльз. С помощью биомассы и солнечной энергии также происходит отопление его дворца.
Эксперты отметили, что подобный подход мало помогает на национальном и глобальном уровнях. «Необычное решение принца Чарльза по очищению его Aston Martin от углеродных выбросов с помощью вина и сыра не следует воспринимать как серьезное решение в декарбонизации транспортных средств», — заявил британский директор европейской группы компании по экологически чистому транспорту T&E Грег Арчер. По его словам, в больших масштабах биотопливо приносит больше вреда, чем пользы, вызывая вырубку лесов и изменение в использовании земель.
Случай принца назвали изысканным, однако его будет сложно сделать масштабным проектом. По словам специалистов, принц Чарльз в некотором роде оказался в тренде новых экотехнологий. «У Великобритании есть политика, которая довольно агрессивно продвигает разработку новых технологий, которые направлены если не в сторону сыра и вина, то в сторону других пищевых отходов, которые действительно могут реально работать в будущем», — заявил специалист в области альтернативных видов топлива доктор Крис Малинс.
Принц Чарльз ранее высказался о протестах, которые были адресованы властям по поводу действий ради спасения планеты от климатического кризиса. Член королевской семьи заявил о полном понимании активистов, однако призвал руководствоваться иными методами.