автотрансинфо что это такое

Поиск активных перевозчиков

Воспользуйтесь поиском активных перевозчиков, если хотите:

В чем отличие от обычного поиска

Поиск активных перевозчиков выдает ранжированный список участников по частоте поиска ими грузов и размещения транспорта в заданном направлении. Также он сразу показывает актуальное количество добавленных на ATI.SU машин у перевозчика и важную информацию о нем.

Списки обновляются с учетом новых данных каждый день.

автотрансинфо что это такое. Смотреть фото автотрансинфо что это такое. Смотреть картинку автотрансинфо что это такое. Картинка про автотрансинфо что это такое. Фото автотрансинфо что это такое

Как найти исполнителя через поиск активных перевозчиков

Шаг 1

Перейдите в поиск активных перевозчиков со страницы поиска транспорта.

автотрансинфо что это такое. Смотреть фото автотрансинфо что это такое. Смотреть картинку автотрансинфо что это такое. Картинка про автотрансинфо что это такое. Фото автотрансинфо что это такое

Шаг 2

Задайте направление, период отчетности и дополнительные параметры (вес, объем, тип кузова и прочее). Например, Самара → Москва, отчет за 1 месяц, без дополнительных параметров поиска. Нажмите кнопку «Найти перевозчиков».

автотрансинфо что это такое. Смотреть фото автотрансинфо что это такое. Смотреть картинку автотрансинфо что это такое. Картинка про автотрансинфо что это такое. Фото автотрансинфо что это такое

автотрансинфо что это такое. Смотреть фото автотрансинфо что это такое. Смотреть картинку автотрансинфо что это такое. Картинка про автотрансинфо что это такое. Фото автотрансинфо что это такое

Сколько стоит доступ

Как интегрировать поиск активных перевозчиков в свое ПО

Вы можете настроить обмен данными между АТИ и вашим сервисом или системой учета с помощью API.

Источник

Что такое АТИ

АвтоТрансИнфо (АТИ) – это информационный сайт, где вы можете найти информацию о грузовых автоперевозках и найти деловых партнеров. Данный ресурс популярен на территории России, Украины, Европы и Балтийских стран. Здесь вы можете бесплатно размещать заявки на грузоперевозки и искать свободных попутчиков в требуемых направлениях и грузы по регионам. Таким образом, сайт позволяет грузоотправителям и перевозчикам организовывать эффективную логистику транспортировки грузов.

Чтобы найти груз на АТИ (для перевозчиков) или свободный автомобиль (для грузоотправителей), достаточно заполнить простую форму поиска, указав пункты отправления и прибытия, дату перевозки, тип кузова, вес груза. Доступны также дополнительные фильтры результатов. В случае успешного поиска, обе стороны одобряют условия сотрудничества и подписывают онлайн-сделку, после чего грузоперевозчик приступает к непосредственному выполнению заказа. Вы можете быть уверены в добросовестности перевозчика благодаря наличию на сайте рейтинговой системы.

Как работать с АТИ грузоперевозки

Поиск грузов по регионам работает очень просто: достаточно выбрать направление перемещения (к примеру, из Новосибирска в Красноярск или из Москвы в Санкт-Петербург) и АТИ выдаст релевантные результаты. На сайте доступна удобная мобильная версия, а также горячая линия поддержки клиентов, где вы можете получить оперативную консультацию. АТИ предлагает множество компаний-грузоперевозчиков в разных странах Европы. Если случилась пропажа груза при работе с АТИ, Вам необходимо обратиться в службу поддержки.

Если вас интересует быстрая, эффективная и доступная по цене доставка грузов различных габаритов, из России в Казахстан, ГК SAMCOM поможет вам в этом.

автотрансинфо что это такое. Смотреть фото автотрансинфо что это такое. Смотреть картинку автотрансинфо что это такое. Картинка про автотрансинфо что это такое. Фото автотрансинфо что это такое

Забор груза в течение 2-х часов

в любом населенном пункте России или Казахстана

Источник

ATI.SU – вчера, сегодня, завтра. Интервью с управляющим крупнейшей в России биржи грузоперевозок 09:20, 29 октября 2019 Версия для печати

автотрансинфо что это такое. Смотреть фото автотрансинфо что это такое. Смотреть картинку автотрансинфо что это такое. Картинка про автотрансинфо что это такое. Фото автотрансинфо что это такое

Святослав Вильде о создании АТИ и новинках, которые ждут участников биржи.

В июле 2019 года биржа грузоперевозок «АвтоТрансИнфо» стала партнером Совета профессионалов по цепям поставок (СПЦП), единственного в России экспертного объединения, занимающегося развитием этой современной логистической концепции.

Эффективное управление цепями поставок невозможно без современных технологий. Ведущую роль в автоматизации многих логистических процессов играют цифровые сервисы, разработкой которых специалисты АТИ занимаются уже 20 лет.

Как онлайн-сервисы упрощают жизнь логистов и перевозчиков? С какими трудностями сталкиваются их создатели? Какие новые функции предложит АТИ своим участникам в обозримом будущем? Управляющий «АвтоТрансИнфо» Святослав Вильде ответил на эти и другие вопросы в беседе с пресс-секретарём СПЦП Верой Зубрицкой.

История АТИ началась с системы «Рейтинфо», которая отслеживала курсы валют. Как и почему вы ушли из финансовой сферы в логистику?

— Да, действительно, начинали мы с финансовой информации: публиковали в сети курсы валют, котировки акций на внебиржевом рынке и достаточно успешно развивались до 1998 года. После финансового кризиса начались сложности, и тогда мы задумались о диверсификации, о том, чтобы выйти на какой-то другой рынок.

Мой друг занимался грузоперевозками, у него было несколько машин. Он предложил мне открыть посреднический бизнес, нанять диспетчера, который находил бы загрузки для них и для других перевозчиков. Мы так и сделали: посадили диспетчера, я сам написал для него простенькую TMS на Delphi. Из неё впоследствии родился сервис расчёт расстояний, который до сих пор очень популярен на АТИ.

На рынке грузоперевозок в то время в информационном плане все было очень тускло. Мы решили выйти на этот рынок, применив накопленный в финансовой сфере опыт – так и появилась «АвтоТрансИнфо».

Выходит, вы ушли из финансовой сферы в логистическую.

— Да. Какое-то время система «Рейтинфо» работала параллельно с АТИ, но биржа набирала обороты, и мы прикрыли «Рейтинфо», сконцентрировавшись на логистике. АТИ стартовала в 1999 году и существует уже 20 лет. Сегодня это ведущая площадка по грузоперевозкам в России: у нас около 200 тыс. активных пользователей, ежедневно на бирже размещается порядка 150 тыс. грузов, доступно 80 тыс. машин.

Расскажите о вашей бирже. Чем сегодня занимается АТИ?

— Мы продолжаем развивать функционал биржи, разрабатываем новые сервисы – например, наш новый сервис Цепочки грузов. Он позволяет перевозчикам формировать наиболее выгодные «кругорейсы» из нескольких перевозок, сводя к минимуму порожний пробег. Сервис автоматически подбирает загрузки и варианты маршрутов, чтобы получить максимально возможный доход из расчета рубль за километр. А в скором времени перевозчики смогут формировать такие цепочки с учетом догрузов, что еще больше повысит ценность данного сервиса.

Недавно мы запустили маркетплейс по проверкам благонадежности юридических лиц, водителей и транспортных средств. Мы собрали на одной площадке ведущих провайдеров таких услуг; клиент может выбрать и заказать необходимые проверки.

Активно развиваем мобильные приложения, их у нас три: основное приложение по грузам и транспорту, мессенджер для общения между участниками АТИ и пейджер для оперативного получения информации о новых грузах. Надо сказать, что приложение по грузам очень популярно – его скачали уже почти миллион раз, а ежемесячная аудитория около 200 тыс. пользователей.

Рынок цифровых технологий очень динамичен. Какие перемены вызывают наибольшие сложности и почему?

— Если говорить о сложностях, с которыми сталкиваются крупные IT-компании, то это, как ни странно, всеобщая цифровизация, которая буквально захлестывает сейчас все рынки. Она, конечно, открывает для нас большие возможности, потому что мы можем предлагать свои сервисы, услуги автоматизации. Но есть и обратная сторона медали – вызванный «цифровым бумом» дефицит и удорожание кадров, разработчиков, особенно в области мобильных приложений. С этим действительно возникают сложности.

А если говорить о логистическом рынке?

— В логистике для нас никаких сложностей нет. Скорее наоборот: я иногда шучу, что у нас антикризисный бизнес, потому что когда на рынке логистики дела идут не очень хорошо, у нас появляется больше пользователей.

Если у перевозчика есть постоянный заказчик, который загружает его на 100%, то биржа ему не нужна. Но когда связи рушатся, например, какой-то завод обанкротился, перестал выпускать продукцию, то перевозчики и экспедиторы ищут себе новых заказчиков, новые грузы и приходят для этого к нам. Поэтому если на рынке логистики начинаются сложности, то у нас наоборот идёт подъем.

Вы говорили, что делаете основной упор на Площадки. Что это за сервис? Какие преимущества он предоставляет пользователям биржи?

— Мы понимаем, что далеко не все грузы появляются на АТИ, потому что заказчики имеют круг своих проверенных перевозчиков и экспедиторов и в первую очередь предлагают грузы именно им. И только если они по каким-то причинам не могут выполнить перевозку, эти грузы попадают к нам на биржу. Раньше этот этап – передача груза от крупного заказчика к доверенному перевозчику – проходил мимо нас.

Это достаточно большой объем грузов. Но процесс распределения грузов среди перевозчиков, определения оптимальной цены и оформления перевозки у заказчиков не всегда удобен и автоматизирован. С учетом наших возможностей и опыта мы решили создать инструмент для работы грузоотправителей с узким кругом доверенных перевозчиков – так и появились Площадки.

У площадок есть ряд преимуществ перед другими похожими сервисами. Это, в первую очередь, глубокая интеграция с АТИ: перевозчики и экспедиторы уже находятся на бирже, каждый день работают с ней и привыкли к интерфейсу. При этом грузы с других площадок, которые распределяются среди экспедиторов, достаточно часто появляются на АТИ. И те же самые экспедиторы ищут у нас перевозчиков для этих грузов.

Заказчик, который будет работать с АТИ самостоятельно, получит возможность выходить на биржу автоматически: если груз не нашел перевозчика на закрытой площадке, он может быть опубликован на открытом рынке. Там, конечно, есть свои нюансы с точки зрения безопасности – придётся проверять откликнувшихся перевозчиков.

Но если перевозчик в большинстве случаев все равно будет найден через АТИ, зачем заказчику использовать посредника?

Кроме того, АТИ поддерживает юридически значимый электронный документооборот с возможностью использования электронной подписи. Если у заказчика есть желание или необходимость им воспользоваться – для этого имеются все инструменты и возможности.

Работать с грузами, которые распределяются через площадки, можно с помощью мобильного приложения; им пользуется огромное количество участников АТИ.

Также у нас есть интересный проект, который мы готовим вместе с одной крупной компанией. Мы планируем внедрить принципиально новую систему торгов. Я пока не буду раскрывать деталей, пусть останется некая интрига; мы обязательно обо всём расскажем, когда всё заработает. Это будет наше ноу-хау, которого ни у кого нет.

А какие изменения в сервисах автоматизации логистики в ближайшем будущем ожидают пользователей? К чему приведёт повсеместная цифровизация, что она даст вашим пользователям – у вас есть какие-то прогнозы?

— Скажем так: для многих участников рынка даже то, что мы предлагаем сейчас на площадках, это завтрашний день. Многие до сих пор распределяют заказы по электронной почте или телефону и ведут учет в Excel’е. Я думаю, что в ближайшее время все больше и больше компаний начнут использовать специализированные сервисы для автоматизации.

В ближайшем будущем АТИ представит новые решения. Мы планируем выпустить приложение для водителей, которое поможет заказчику поддерживать с ними связь, отслеживать движение, отклонения в графике доставки, события, происходящие с перевозкой, её статусы, запрашивать у водителей документы, фотографии. Приложение будет интегрировано с площадками, но перевозчики и экспедиторы также смогут использовать его для связи со своими водителями. Идея не нова, но наше приложение станет самым распространенным из-за большого количества пользователей биржи.

Мы также планируем добавить новый функционал – сделать доступными торги в режиме аукциона прямо на бирже. Это будет интересно не всем, но многим. Вопросы безопасности при работе с открытым рынком требуют времени для проверки контрагентов – перевозчиков, которые откликнутся на груз. Для дорогих грузов это не очень реализуемо, потому что аукцион длится полчаса или час. Выиграет компания, которую СБ не пропустит – и торги придётся начинать сначала. А для недорогих грузов, где требования попроще, аукционы вполне могут работать на открытом рынке. У нас есть запрос от некоторых крупных заказчиков на такой функционал, и мы буквально в ноябре его запустим.

Кроме того, мы работаем над аналитическим продуктом по ставкам на грузоперевозки по разным направлениям. Пользователи часто спрашивают: есть ли у нас данные по ставкам, по трендам? Сейчас мы работаем над этим и, возможно, до конца года предложим какой-то продукт.

Выходит, у вас часто запрашивают статистику по тарифам?

— Постоянно. Может не каждый день, но раз в неделю точно: эта информация интересна всем.

Есть ли сложности в развитии и автоматизации рынка логистики? По каким причинам они возникают?

— Сложности есть, и немалые. Но они чаще всего лежат в плоскости организации процессов внутри логистического отдела заказчика. Во-первых, это большой консерватизм сотрудников. Им приходится менять привычки, ломать налаженные годами процессы. Люди в принципе не любят меняться, а тут придется почти все делать по другому. При любой возможности логисты легко скатываются на старый, привычный образ работы. В таких случаях от руководства требуется большая воля, чтобы внедрить изменения.

Не секрет, что среди логистов в некоторых компаниях присутствует коррупция: тогда сотрудники будут сопротивляться изменениям не только потому, что не хотят что-то менять, но и потому, что имеют личный интерес.

И если процессы будут полностью прозрачны, если руководитель отдела или компании будет понимать, что цены на перевозки оптимальны и получены в ходе честных торгов, они этого интереса лишатся. Сопротивление таких сотрудников – большая сложность.

Есть еще технические и финансовые сложности, потому что автоматизация предполагает интеграцию различных систем. У крупных и средних заказчиков, как правило, уже есть свои TMS, которые необходимо будет интегрировать с площадкой для проведения торгов. Для этого нужны разработчики, программисты. Это требует определенных ресурсов.

Какую пользу для своей компании вы ожидаете получить от партнерства с Советом профессионалов по цепям поставок?

— Для нас важна возможность «вариться» среди экспертов рынка, среди наших потенциальных и существующих клиентов, чтобы понимать потребности пользователей, актуальные тренды, представлять, что потребуется в будущем.

Мы рады, что вы присоединились к нашему клубу экспертов. Спасибо за интервью!

Источник

GLX Консалт

Что такое система АвтоТрансИнфо?

Система АвтоТрансИнфо (её ещё называют АТИ.су) является удобным средством обмена информацией между участниками рынка автомобильных грузоперевозок:

автотрансинфо что это такое. Смотреть фото автотрансинфо что это такое. Смотреть картинку автотрансинфо что это такое. Картинка про автотрансинфо что это такое. Фото автотрансинфо что это такое

АвтоТрансИнфо — крупнейшая площадка по грузоперевозкам.

В базе данных АвтоТрансИнфо можно совершенно бесплатно размещать заявки на перевозку грузов или сообщать о наличии попутных машин в любом направлении.

Системой постоянно пользуются десятки тысяч фирм из различных регионов России, Украины, стран Балтии и Европы. Ежедневно в базе данных размещается более 60000 новых заявок на перевозку грузов и 30000 предложений попутного транспорта. Информация мгновенно становиться доступна всем пользователям системы АвтоТрансИнфо.

АвтоТрансИнфо включает в себя много разделов, началась работа с 2 основных разделов:

Разместить информацию о своем транспорте или заявку на перевозку груза может любой зарегистрированный пользователь.

Пользователи системы АвтоТрансИнфо, заплатившие абонентскую плату, при подборе грузов сразу же получают всю контактную информацию о владельцах грузов (транспорта). И могут связаться напрямую с фирмой, разместившей информацию, и договориться о перевозке.

Форумы, блоги автоперевозчиков.

На сайте АвтоТрансИнфо есть развитая система профессиональных транспортных форумов, где участники рынка грузоперевозок делятся опытом, обмениваются мнениями, ищут работу (персонал) и предупреждают коллег о недобросовестных партнерах.

Система АвтоТрансИнфо предлагает своим пользователям бесплатный сервис расчета расстояний между городами. С его помощью можно определить расстояние между необходимыми точками доставки груза, провести маршрут, оценить качество дорог на пути следования и приблизительное время его прохождения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *