автовоз что это такое

Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

автовоз что это такое. Смотреть фото автовоз что это такое. Смотреть картинку автовоз что это такое. Картинка про автовоз что это такое. Фото автовоз что это такое

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть автовоз с машинами на дороге можно было гораздо реже, хотя в большой стране наряду с другими видами перевозок новые легковые автомобили транспортировали в том числе и с помощью специальной техники – автовозов, которые всегда вызывали оживление как у обычных прохожих, так и у автомобилистов. Но мало кто знает, что в СССР, кроме серийной продукции, существовало несколько весьма нетривиальных разработок полуприцепов-автовозов.

Начало

В тридцатые годы доставку автомобилей в СССР осуществляла транспортно-экспедиционная контора ТЭКАВТО, причем более 90% новых машин по стране перевозили по железной дороге. В 1935 году «самоходом» транспортировали всего около 10 000 машин, половину из которых составляли легковушки ГАЗ-А (4951 штука), а остальную часть – грузовики ЗИС (2079 штук), ГАЗ-АА (1950 штук) и ЯЗ (602 штуки).

Еще в начале сороковых годов в Горьком по инициативе изобретателя В. З. Баширова был изготовлен экспериментальный автопоезд, который состоял из тягача, одноосного полуприцепа и двухосного прицепа. Трехзвеньевой автопоезд был предназначен для перевозки шести автомобилей ГАЗ-ММ, которые размещались на полуприцепе и прицепе по три в один ярус. Увы, дальнейшим работам по необычному транспорту помешала Великая Отечественная война.

В частные руки в Советском Союзе автомобили начали продавать в 1948 году — именно в это время в Москве открылся первый специализированный магазин «Автомобили». И если в 1948-м советская автомобильная промышленность выпустила всего около 20 000 легковых машин, то два года спустя – уже почти 65 000, а к концу пятидесятых годов автозаводы ежегодно производили 110-120 тысяч легковушек. Поэтому довольно остро встал вопрос быстрой, а также надёжной транспортировки автомобилей внутри страны.

Ведь поначалу советским гражданам нередко приходилось самостоятельно преодолевать несколько тысяч километров, чтобы пригнать новую машину к себе домой, что называется, «ходом». Такой вид «доставки» был обычным явлением — особенно если речь шла не о личном, а государственном транспорте, который поступал на автобазы и предприятия.

В большинстве случаев путь от заводского конвейера в автомагазин новенькие легковушки проделывали с помощью железнодорожного транспорта – на специально оборудованных платформах.

Однако далеко не везде железнодорожная инфраструктура подходила достаточно близко к населённым пунктам — точнее, к автомагазинам, что вынуждало предприятия перегонять автомобили своим ходом. Несмотря на малую интенсивность движения, это было довольно рискованным мероприятием – ведь иногда водители-перегонщики за рулём новых машин попадали в аварийные ситуации и даже ДТП. Поэтому в пятидесятые годы в Советском Союзе занялись решением этого вопроса.

Дети экспериментов

Осенью 1959 года из ворот экспериментального цеха Павловского автобусного завода на заводские испытания отправился ПАЗ-740 — автопоезд с прицепом, созданный по заданию Минавтопрома.

автовоз что это такое. Смотреть фото автовоз что это такое. Смотреть картинку автовоз что это такое. Картинка про автовоз что это такое. Фото автовоз что это такое

Опытный полуприцеп Павловского автобусного завода

Конструкция прицепа была довольно простой: он состоял из профилей стандартного сечения, скомбинированных в продольные и поперечные пространственные фермы. Погрузка автомобилей производилась с помощью съемных балок-трапов швеллерного профиля, на которых были предусмотрены вертикальные опоры для заезда автомобилей на верхний или нижний ярус, где машины фиксировались с помощью цепей.

Вместе с тягачом ЗИЛ-ММЗ-164Н прицеп образовал автопоезд длиной 18 и высотой 4 метра, а при максимальной загрузке в пять автомобилей типа «Волга» он мог развивать до 55 км/ч.

Однако ПАЗ-740 так и не был запущен в серию, а опытный образец остался в единственном экземпляре.

Но годом ранее, в 1958-м, в Советском Союзе начались испытания гораздо более необычного автопоезда, разработанного Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) в сотрудничестве с Митинским и Павловским заводами.

Автопоезд обозначался как А-820, и ведущим автором его конструкции являлся всё тот же В.З. Баширов, который еще в 1940 году экспериментировал с автовозами в Горьком – человек, по сути, ставший «крёстным отцом советского автовоза», пусть и не серийного изготовления.

автовоз что это такое. Смотреть фото автовоз что это такое. Смотреть картинку автовоз что это такое. Картинка про автовоз что это такое. Фото автовоз что это такое

Экспериментальный автопоезд А-820 по конструкции радикально отличался от советских предшественников

В отличие от первой разработки, новый автовоз в качестве тягача использовал седельный МАЗ-200В, а его изюминкой был полуприцеп специальной конструкции. Он мог перевезти за раз девять Москвичей или шесть Побед или Волг, причем автомобили располагались на полуприцепе не только снаружи, но и внутри!

автовоз что это такое. Смотреть фото автовоз что это такое. Смотреть картинку автовоз что это такое. Картинка про автовоз что это такое. Фото автовоз что это такое

А-820 мог перевозить автомобиль не только снаружи, но и внутри полуприцепа!

По замыслу разработчиков, одна легковушка располагалась на раме над кабиной тягача, для чего на лонжеронах рамы в передней части была предусмотрена специальная ферма. Два автомобиля размещались на первом ярусе — внутри закрытого пространства, разделённого на несколько секций. По сути, это была несущая цельнометаллическая конструкция, состоявшая из вертикальных и горизонтальных панелей, приклепанных к пространственным фермам.

автовоз что это такое. Смотреть фото автовоз что это такое. Смотреть картинку автовоз что это такое. Картинка про автовоз что это такое. Фото автовоз что это такое

Нижний ярус являлся закрытым цельнометаллическим фургоном

На верхнем (открытом) ярусе автомобили размещались по-разному в зависимости от модели: более компактные Москвичи – по три машины в два ряда, в то время как машины Горьковского автозавода могли поместиться только по одной друг за другом.

автовоз что это такое. Смотреть фото автовоз что это такое. Смотреть картинку автовоз что это такое. Картинка про автовоз что это такое. Фото автовоз что это такое

Москвичи располагались на втором ярусе в два ряда, но погрузка и разгрузка автомобилей требовала много времени и терпения

На верхний «этаж» машины загружались и разгружались с помощи кранов, а внутрь фургона заезжали своим ходом — по трапу. Во время испытаний была отмечена довольно большая трудоёмкость крепления автомобилей, на что даже при наличии опыта у грузчиков уходило не менее двух человеко-часов на одну машину! А для разгрузки и погрузки автомобилей на верхний ярус требовались краны со специальными стропами. Вдобавок достаточно широкий полуприцеп был, по сути, негабаритным, а еще водитель при установленных вертикальных стойках передней фермы испытывал трудности с обзорностью.

автовоз что это такое. Смотреть фото автовоз что это такое. Смотреть картинку автовоз что это такое. Картинка про автовоз что это такое. Фото автовоз что это такое

Несмотря на всю необычность конструкции автопоезда А-820, она нашла применение — но не в СССР в середине прошлого века, а уже в наше время и в Китае, где встречаются полуприцепы с аналогичным решением — расширенным открытым ярусом сверху для перевозки автомобилей в два ряда. Правда, нижний ярус при этом не закрыт полностью, а лишь защищен боковыми щитами. Такая конструкция позволяет китайским перевозчикам брать на борт за один раз рекордные 15-20 легковушек!

автовоз что это такое. Смотреть фото автовоз что это такое. Смотреть картинку автовоз что это такое. Картинка про автовоз что это такое. Фото автовоз что это такое

Современный китайский автовоз. Не правда ли, чем-то напоминает экспериментальный А-820?

Серийные

В 1970 году в СССР произошло поистине эпохальное событие: в Тольятти началось серийное производство ВАЗ-2101 — новой советской малолитражки, являвшейся «русифицированной» версией итальянского автомобиля Fiat 124.

автовоз что это такое. Смотреть фото автовоз что это такое. Смотреть картинку автовоз что это такое. Картинка про автовоз что это такое. Фото автовоз что это такое

Новые автомобили ВАЗ возили по стране с помощью специальных полуприцепов. Причем тоже новой разработки!

И в этом же году на Мамонтовском опытно-экспериментальном заводе началось производство полуприцепа-автовоза ЦПКТБ-А409, который впоследствии выпускался Бесланским заводом объединения «Росавтоспецоборудование» (А409М). Двухъярусный прицеп предназначался для перевозки пяти Волг или шести-семи Москвичей и Жигулей, причем для загрузки машин на верхний ярус задняя часть верхней платформы наклонялась с помощью гидроподъемников. Именно этот полуприцеп и стал основной «развозной лошадкой» в Советском Союзе, причем в качестве седельных тягачей обычно использовались автомобили МАЗ семейства 500, но иногда — и менее мощный ЗИЛ-130В1. Эти же седельные тягачи в семидесятые годы работали «в сцепке» с полуприцепом ГКБ-9950, который одновременно мог перевозить семь автомобилей ВАЗ или АЗЛК.

автовоз что это такое. Смотреть фото автовоз что это такое. Смотреть картинку автовоз что это такое. Картинка про автовоз что это такое. Фото автовоз что это такое

автовоз что это такое. Смотреть фото автовоз что это такое. Смотреть картинку автовоз что это такое. Картинка про автовоз что это такое. Фото автовоз что это такое

ЦПКТБ-А409 – один из самых массовых полуприцепов-автовозов

Источник

Автовоз

Из Википедии — свободной энциклопедии

автовоз что это такое. Смотреть фото автовоз что это такое. Смотреть картинку автовоз что это такое. Картинка про автовоз что это такое. Фото автовоз что это такое

автовоз что это такое. Смотреть фото автовоз что это такое. Смотреть картинку автовоз что это такое. Картинка про автовоз что это такое. Фото автовоз что это такое

Автовоз (также автомобилевоз, англ. car transporter ) — специализированное транспортное средство, предназначенное для перевозки легковых автомобилей, автодома, мотоцикла и другой колесной техники. Автовоз состоит из тягача и специального прицепа (полуприцепа).

Существуют открытые и крытые автовозы (тентованные, с бортами).

Стандартный автовоз рассчитан на перевозку 7—8 автомобилей класса B (Renault Logan, Chevrolet Lanos), европейские прицепы могут перевозить до 9—10 автомобилей, в зависимости от их габаритов. В России максимальная разрешенная длина автовоза 20 м при высоте 4 м. В Германии — 20,75 м при той же высоте. Кроме того, существуют автовозы, рассчитанные на перевозку от одного до трех автомобилей. В основном такие прицепы используются как эвакуаторы.

Автовозы эксплуатируются как при национальных, так и при международных перевозках.

Прицепы производят европейские (Lohr (Франция), Kassbohrer (Австрия), Rolfo [en] (Италия)) и отечественные фирмы (ВЗТМ, МЗСА, Канашский завод «Стройтехника», Тролза и др.).

Источник

Автовозы

автовоз что это такое. Смотреть фото автовоз что это такое. Смотреть картинку автовоз что это такое. Картинка про автовоз что это такое. Фото автовоз что это такое

Автовоз – это транспортное средство, с большой грузоподъемностью, созданное специально для транспортировки машин различного типа: легковых и грузовых авто, мотоциклов и прочей техники на колесах.

Состоит автовоз из тягача и полуприцепа, либо из шасси с прицепом. Бывают автовозы с открытыми и покрытыми тентом полуприцепами. Тент позволяет более бережно перевозить автомобили, защищая их от воздействий климатических условий, загрязнения и повреждений, получаемых механическим путем. В зависимости от размеров и грузоподъемности полуприцепа, на него можно загрузить до одиннадцати легковых авто.

Дороги Российской Федерации, вовсе не препятствуют движению автовозов, эти машины прекрасно приспособлены даже к таким условиям. Транспортируемые автомобили очень надежно фиксируют в прицепах, используя для этого специальные ремни для крепления, обеспечивая неподвижное состояние перевозимого авто.

Человек управляющий автовозом, является одновременно и водителем, и экспедитором. Поэтому грамотное составление сопровождающей документации, необходимо, во избежание проблем у хозяина груза и органов ГИБДД.

Большинство автовозов имеют оборудование систем GPS-навигации и рации. Это необходимо, для того чтобы диспетчер контролирующий транспортировку груза, мог легко отследить и поддержать связь с водителем. При пожелании клиента, в любую минуту можно узнать, где находится автовоз.

Транспортировка автомобилей, при помощи автовоза, так же очень заманчива, тем что в отличии от других способов перевозки груза, происходит независимо от условий климата и погоды, за исключением природных катаклизмов, таких как: наводнение, сильные снегопады, понижение температуры до предельно низкой.

Так же, неотъемлемым качеством перевозки авто на автовозе, является скорость доставки груза. Автовоз справляется с поставленной задачей в более короткие сроки, чем железнодорожный или мореходный транспорт. А также, позволяет довезти груз до места назначения, что экономит не только время, но и денежные средства.

Перевозка автомобилей автовозом, дает возможность доставлять до места назначения большую часть легковых машин и техники на колесах. Однако, существует пара нюансов, ограничивающих эту возможность. Первое – это правила дорожного движения. Второе – технические свойства и предел возможностей автовоза.

Правилами дорожного движения высота транспорта, строго ограничена. В высоту – не более 4 метров, в ширину — 2,55 и в длину – 20 метров.

ВИДЫ АВТОВОЗОВ

На территории Российской Федерации эксплуатируются два основных типажа автовозов: одноярусные и двухъярусные.

По методам конструирования автовозы делятся на: отечественные и зарубежные.

Автовозы российского производства, как правило, представлены полуприцепами, изготовленными из металлического профиля. Очень редко, российские конструкторы создают копии автовозов заграничных производителей.

Главными производственными компаниями России, выпускающими автовозную продукцию, являются: завод Волгограда, КМЗ, КЗС, Невинномысский завод и Рой Моторс, расположенный в Санкт-Петербурге. Все эти заводы, выпускают конструкции, сваренные из простейших швеллеров. Отличаются они видом подвески, осей и видами верхних платформ.

Главными недостатками отечественных автовозов стали низкая вместимость и нехватка ширины полуприцепа, затрудняющая транспортировку иностранных внедорожников.

Достоинствами такого средства, для перевозки автомобилей, являются экономный расход топлива и невысокая цена.

Ведущими европейскими компаниями, по производству автовозов, являются LOHR (Франция), ROLFO (Италия) и KASSBOHRER (Австрия).

По конструкции автовозы, европейского производства делятся на две категории: классические модели и полуприцепы.

На модели классического типа, на шасси тягача установлена спец надстройка, которая занимает верхнюю часть кабины. На шасси тягача устанавливается прицеп с центральным осевым размещением. Поднятие и опускание верхних платформ тягача происходит, за счет винтовых и ножничных стоек. Все платформы тягача и прицепа оснащены «качалками», позволяющими вывешивать транспортные средства и «провалами» для колес. Нужно это, для того, чтобы обеспечить максимальную вместимость и универсальность транспортировки легковых транспортных средств, различного класса.

Вся механика, приводится в действие, благодаря гидравлической, электрической и воздушной системам. На российских дорогах из классических импортных автовозов, чаще всего встречаются EHR 1.21 EVOLUTION (LOHR), Formula Arctik 3.6 (Rolfo) и Supertrans (Kassbohrer).

Автовозы классического типа, отличаются повышенной маневренностью, что имеет немалое значение в тесных условиях города, при разгрузке в автодилерских центрах. Стандартная длина классического европейского перевозчика составляет 18,75 метров. Наиболее распространены такие автоперевозчики на международных трассах перевозок автомобильных транспортных средств из Европы в Российскую Федерацию.

Второй тип зарубежных перевозчиков – это полуприцепы для внутренней транспортировки груза, для выезда за границу такого автовоза требуется специальное габаритное разрешение. Конструкция состоит из тягача стандартного типа и полуприцепа. В среднем длина подобного автовоза 20 метров, что делает его более вместительным.

По конструкции платформы схожи с классическим автоперевозчиком. Такие же стойки и «качалки» с «провалами».

Автовозы-полуприцепы значительно хуже маневрируют, в отличии от классических. У полуприцепов повышен радиус разворотов.

Автовозы иностранного производства более дорогостоящие, чем российские, а также им требуется регулярное техобслуживание из-за сложности узлов и механизмов. Однако, европейские модели более вместительные, чем повышают рентабельность автоперевозок.

КАК ПРОИСХОДИТ ЗАКРЕПЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ НА АВТОВОЗЕ?

Автомобильный транспорт в исправном состоянии загоняется и выгоняется на автовоз самостоятельно, проезжая по специальным сходням.

Неисправные транспортные средства затягивают на автовоз лебедкой, или погружают с использованием крана.

Из-за колебаний перевозимого автомобильного средства на своей же подвеске, его не прикрепляют за детали кузова.

Источник

Правила перевозок автомобилей автовозами

Грузоперевозки — не только перевозка товаров для общего потребления, но и транспортировка более габаритных грузов, например, автомобилей. Часто покупка автомобиля происходит за границей или на больших рынках, поэтому востребована экономичная доставка, в том числе по России. Перевозка автомобилей автовозами наиболее популярна.

автовоз что это такое. Смотреть фото автовоз что это такое. Смотреть картинку автовоз что это такое. Картинка про автовоз что это такое. Фото автовоз что это такое

Общие сведения

Для доставки авто от места покупки в автосалон или к новому владельцу оптимально использовать автомобилевозы. В силу популярности этого способа стоит отметить, что перевозка автомобилей автовозами удобнее, экономичнее, чем другие способы.

Автовоз представляет собой подвижной состав, назначение которого заключается в перевозке транспортных средств различных габаритов. Большинство устроено так, что может единовременно перевозить до 8 легковых машин типа «седан», либо пару микроавтобусов.

Автовозы — доступный транспорт для длительных перевозок. Бывают крытыми, открытыми, с одним или двумя ярусами. Подобрать грузовик для конкретной поездки достаточно легко — арсенал современных транспортных компаний упростит задачу.

Требования к автомобилям

Трафик автотранспорта при помощи автомобилевозов довольно быстрый способ доставки, однако, для положительного результата необходима правильная подготовка.

автовоз что это такое. Смотреть фото автовоз что это такое. Смотреть картинку автовоз что это такое. Картинка про автовоз что это такое. Фото автовоз что это такое

Подготовка автовоза

Осмотренный и проверенный грузовик для перевозки автомобилей должен соответствовать утвержденным требованиям:

Подготовка груза

Для перевозимых автомобилей также имеются условия, которые желательно выполнять, чтобы впоследствии быстро и без происшествий осуществить погрузку.

Тщательная подготовка транспортных средств упрощает не только погрузку, но и перевозку в целом.

Особенности погрузки

Загрузка машин также состоит из этапов, соблюдение которых ускорит и облегчит процесс.

автовоз что это такое. Смотреть фото автовоз что это такое. Смотреть картинку автовоз что это такое. Картинка про автовоз что это такое. Фото автовоз что это такое

Контролирует все действия водитель — экспедитор автовоза. Он же проводит осмотр, сверяет VIN номера, комплектацию каждой единицы груза.

Для безопасной и успешной погрузки необходимо:

Во время поездки водитель автовоза должен двигаться в соответствии Правилам дорожного движения, не создавать помехи другим участникам движения.

автовоз что это такое. Смотреть фото автовоз что это такое. Смотреть картинку автовоз что это такое. Картинка про автовоз что это такое. Фото автовоз что это такое

Разгрузка

Разгрузка автовоза осуществляется под контролем водителя — экспедитора. Во время выгрузки запрещается:

После разгрузки, осмотра груза, проверки состояния, водитель — экспедитор подписывает акт приема — передачи.

Документация

Манипуляции перевозочного процесса контролируются сопроводительными документами. После подачи заявки составляется договор, просчитывается сколько стоит транспортировка, после чего оформляются остальные документы:

Для груза

Для автовоза

Для заказчика/перевозчика

Итоги

Перевозка автомобилей автовозами — востребованный и трудоемкий процесс. Транспортировка подобного груза требует скрупулезного просчета действий, основательной подготовки, а также слаженных действий персонала во время погрузочно — разгрузочных работ. Но, несмотря на трудности, перевозить машины автовозами наиболее безопасно и быстро, по сравнению с другими способами.

Источник

Правила перевозок автомобилей автовозами по России

Перевозка габаритных грузов – услуга востребованная, подразумевающая транспортировку различных объектов, от промышленного оборудования нестандартных размеров, до спецтехники и легковых автомобилей. Последнюю категорию грузов часто перемещают по автомобильным дорогам, используя специализированный транспорт – автовозы.

автовоз что это такое. Смотреть фото автовоз что это такое. Смотреть картинку автовоз что это такое. Картинка про автовоз что это такое. Фото автовоз что это такое

Автовоз – спецтранспорт для перевозки автомобилей

Автовоз – транспортное средство, конструкция и технические характеристики которого позволяют безопасно, надежно и максимально быстро перевезти спецтехнику, легковые автомобили, мототехнику. В составе автовоза – тягач и грузовая платформа (прицеп, полуприцеп). Для транспортировки авто используют различные типы грузовых платформ: тентованные, открытые, одно- или двуярусные, бортовые и без ограждений. В зависимости от габаритов, автовоз способен перевезти до 16 единиц легковых машин (платформа два яруса), до 8 единиц спецтехники.

Особенности перевозки авто в России

Российский рынок грузоперевозок в сегменте транспортировки автомобилей достаточно насыщен доступными предложениями: выбрать перевозчика и оперативно оформить заявку не сложно, это можно сделать даже из дома. При этом сроки доставки и связанные с этим расходы будут зависеть от местоположения груза и адресата.

Одна из особенностей перевозки автовозом зависит от географической протяженности автодорог: основной транспортный путь тянется от запада до востока страны с опорными площадками Москвой и Владивостоком. Между этими пунктами более 9000 км сложного и непредсказуемого пути.

Документация заказчика и перевозчика

автовоз что это такое. Смотреть фото автовоз что это такое. Смотреть картинку автовоз что это такое. Картинка про автовоз что это такое. Фото автовоз что это такое

Как и другие виды грузоперевозок, транспортировка автовозом должна сопровождаться соответствующей документацией. В первую очередь, составляется договор между перевозчиком и заказчиком данной услуги. На этом этапе рассчитывается стоимость перевозки, оговариваются сроки и маршрут доставки автомобиля до конечного пункта, указываются права и ответственности сторон. Кроме этого, необходимо подготовить сопроводительные документы на груз и транспорт для перевозки.

В пакет документов входят:

Принимается авто для перевозки на основании акта приемки, который имеет юридическую силу и может быть предоставлен в суде, если у заказчика возникнут претензии к перевозчику. Акт содержит такие позиции, как: марка автомобиля, его техническое состояние, в том числе перечень внешних повреждений, комплектация, опись личных вещей, которые находились в период транспортировки машины. На этом этапе следует сфотографировать автомобиль и приложить снимки к акту.

Подготовка автовоза и автомобиля для перевозки

Прежде чем, принять автомобиль для транспортировки автовозом, перевозчик проверяет соответствие груза установленным требованиям. Владелец авто должен предоставить к осмотру чистую машину, чтобы можно было зафиксировать все ее внешние повреждения. С поверхности авто следует удалить все выступающие элементы (антенна, багажник, боковые зеркала). Сиденья желательно защитить чехлами.

Регулируемую подвеску автомобиля необходимо перевести в положение «для транспортировки». Также нужно проверить заряд аккумулятора и наличие топлива в баке (от 5 до 10 л). Если машина оборудована сигнализацией, то ее следует отключить. Будет не лишним укомплектовать авто запасным колесом, дополнительным комплектом ключей, домкратом, тросом, которые удобно разместить в багажнике.

Существуют определенные требования и к транспортному средству, осуществляющему перевозку автомобилей. Помимо чистоты и технической исправности, во время осмотра тягача проверяется надежность крепежных ремней, оснащенных противоскользящими блоками, заграждений безопасности, боковых стоек. Необходимо убедиться в наличии достаточного количества упорных колодок.

Как правильно погрузить и разгрузить автовоз

автовоз что это такое. Смотреть фото автовоз что это такое. Смотреть картинку автовоз что это такое. Картинка про автовоз что это такое. Фото автовоз что это такое

Погрузка и разгрузка автовоза находится под контролем водителя-экспедитора, который несет ответственность за принятый груз. Водитель обязан проверить состояние и комплектацию машин по акту приемки, сверить VIN номера.

В перечне правил погрузки/разгрузки:

Разгрузка автовоза сопровождается осмотром груза, проверкой его состояния согласно акту приемки. После сдачи груза заказчик и водитель-экспедитор транспортной компании подписывают акт приема/передачи.

Перевозка машин на автовозе является самым распространённым и выгодным способом доставки определенного количества транспортных средств в нужное место назначения. При этом обеспечивается максимальная сохранность груза, минимальные сроки и стоимость доставки, по сравнению, к примеру, с железнодорожным вариантом перевозки. Благодаря надежному креплению машин в автовозе, снижается вероятность их повреждения.

Видео: Погрузка машин на автовоз

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *