bloodstained ritual of the night комната селесты что делать
Где найти ключ Селесты в Bloodstained: Ritual of the Night
При исследовании мира Bloodstained: Ritual of the Night вы обнаружите несколько специальных дверей, для открытия которых требуются особые ключи. Одна из таких дверей находится в районе Livre Ex Machina. Чтобы разблокировать ее, вам понадобится ключ Селесты. В этом руководстве мы расскажем вам, где его можно найти.
Расположение ключа Селесты в Bloodstained
Чтобы найти этот ключик, вам необходимо будет добраться до места, известного как Зал Уничтожения. Эта область станет доступной ближе к концу игры. Как только вы доберетесь до нее, направляйтесь в место, отмеченное на карте ниже (над комнатой быстрого путешествия рядом с боссом).
Для попадания в нужное помещение вам предстоит разрушить потолок. Как только вы это сделаете, пройдите в комнату наверху. Внутри нее расположено несколько сундуков. Откройте второй зеленый сундучок, чтобы добыть ключ Селесты.
Что делать с ключом Селесты
Получив данный предмет, вы сможете добраться до запертой двери Селесты в локации Livre Ex Machina. Необходимая дверь находится чуть ниже комнаты сохранения рядом с ареной, где происходит битва с Драконом.
В этой комнате сокровищ вы не найдете. Более того, тут нет никаких специальных врагов, с которыми вы могли бы сразиться. Однако когда вы сядете на стул, перед вами появится призрак девушки. Здесь также можно послушать различные мелодии из музыкальных шкатулок.
Секреты, секретные комнаты и их расположение в Bloodstained: Ritual of the Night
Просто краткое руководство, чтобы показать расположение некоторых легко пропускаемых предметов, комнат и рецептов, которые необходимы для завершения сборника. Руководство не будет содержать расположение легко находимых и ключевых элементов.
Если нет, купите circlet у Доминика. Это откроет несколько рецептов крафта, к которым у вас нет доступа, пока вы их не купите.
Если вам нужно много алкахестов, они часто выпадают из призраков, полтергейстов и амисов.
Если вы заинтересованы в охоте как можно большего количества разрушаемых стен, полов и потолков; возьмите себе пассивный осколок глаз детективов! Они выпадают из Искателей (глазных яблок) в Запрещенном Подземном Водном пути. Повышенная оценка осколков делает область поиска намного больше.
Santa Hat (Entrance)
Шляпа Санта-Клауса находится на легко разрушаемом хрупком полу, расположенном рядом с комнатой ТП в соборе Диан Чехта, или же вы можете воспользоваться телепортом въезда.
Black Belt (Garden of Silence)
Recipe Book: Fish Dishes (Forbidden Underground Waterway)
Recipe Book: Supreme Dishes (Forbidden Underground Waterway)
Recipe Book: Pasta Dishes & Hair Apparent VII (Twin Dragon Towers)
Valkyrie Sword (Twin Dragon Towers)
Вы должны продвинуться в игре достаточно далеко, чтобы получить осколок размерного сдвига.
После того, как у вас есть Dimensional Shift, вы можете войти в комнату с Shield Outsider и телепортироваться вниз за пределы экрана, где находится сундук с мечом.
Bloodstained ritual of the night комната селесты что делать
Bloodstained: Ritual of the Night
Most likely a easter egg of music boxes.
The boss rooms are the other ones with keys.
These keys are found late in the game, basically around the final dungeon.
These bosses are basically as hard as 8 Bit dungeon boss.
Most likely a easter egg of music boxes.
The boss rooms are the other ones with keys.
These keys are found late in the game, basically around the final dungeon.
These bosses are basically as hard as 8 Bit dungeon boss.
So not at all? I was farming that boss in my luck gear and pickpocket passive shard for the drop, lol. It only hit me once or twice per fight once i had the patterns down.
The carpenter hit hard, though. That, and I kept letting him summon three demon lords during the fight so I could farm the heart. Until I saw that it only has a 2% chance, lol. Guess I go forward and fight a ‘real’ one so I can farm it.
I’ve found both the Warhorse and the Millionaire’s door, but not the key. I don’t want to look it up, though. I’ll probably find one or both in the behemoth den I just unlocked.
Прохождение игры Bloodstained: Ritual of the Night
Игра не оценивалась
Автор: Уильям Бласковиц
Дата: 06.08.2019 10:40
+25
Поделитесь с друзьями:
6 230
Ниже представлено руководство по прохождению к Bloodstained: Ritual of the Night. Это увлекательный экшен-платформер, созданный Кодзи Игараси, человеком, когда-то создавшим культовую Castlevania: Symphony of the Night.
Оглавление:
Уровень 1. Галеон «Минерва»
Прямолинейный уровень, в конце которого вы сразитесь с боссом – Вепаром. Здесь вас обучат многим особенностям геймплея и управления. Сама битва с Вепар может показаться трудной, однако на деле, если знать, как действовать, все очень просто. Рецепт успеха – своевременные уклонения от выпадов Вепар и быстрое убийство обычных противников.
Босс галеона «Минерва» пытается попасть по вам громадными щупальцами. Кроме того, Вепар стреляет 3 кислотными струями, наносящими повреждения персонажу. Если противник перемещается в центр, то спустя несколько секунд разбрасывает кислоту по всему экрану. Подсчитайте время для уклонения и подпрыгивайте, чтобы избежать урона. Именно от таких атак нужно уворачиваться в первую очередь!
Уровень 2. Вход в замок
Попав внутрь замка, следуйте единственным маршрутом, пока не обнаружите большую комнату с бассейном крови. Обязательно запомните данное место, поскольку здесь мы будем спускаться вниз (стоит только осушить бассейн). Двигайтесь наверх и просмотрите видеоролик с появлением Альфреда. Попав в Сад Тишины, следуйте до комнаты с извозчиком и поднимайтесь на вершину. Идите в левую сторону и в одном из помещений столкнетесь с Зангецу. Поговорив с ним, начните бой с боссом.
Зангецу
На деле Зангецу – обычный, но сильный противник, однако победить его не так-то просто. Вы должны будете использовать уклонения и быстро контратаковать врага 1-2 ударами. В бою Зангецу орудует катаной. Если тот пытается приблизиться к вам, бегите в его же направлении, но в самый последний момент прыгните вверх.
Уровень 3. Собор Диана Кехта
Победив Зангецу, если в сумке есть путевой камень, в одной из последующих локаций вы обнаружите испуганного юношу. Передайте ему путевой камень, чтобы вернуть в безопасное место, за что получите 1000 монет.
Замок игры делится на две части. Чтобы оказаться во второй, вы должны отыскать осколок «Витраж». Рядом имеется точка перехода в собор Диана Кехта. Направляйтесь туда, двигайтесь вверх и следуйте в правую сторону, пока не обнаружите нового босса в виде большой каменной ладони.
Это довольно-таки медлительный оппонент. Кроме обычных выпадов не забывайте о наличии разных осколков. Применяйте их! Держитесь подальше от противника и стреляйте издали. Можете воспользоваться хлыстом. Когда получите «Витраж», то сможете перемещать с места на место большие предметы. Все они обязательно подсвечиваются. Если разберетесь с врагом прежде, чем тот разрушит 2 столба, то получите дополнительную награду в виде брони и осколка.
Отправляйтесь обратно в Сад Тишины и найдите извозчика на карете. Используя «Витраж», переместите столб, преграждающий путь. Садитесь на повозку и перемещайтесь дальше. Изучив уровень, найдите переход к башне Драконов-близнецов.
Уровень 4. Библиотека Ex Machina
Босс библиотеки
Спускайтесь и проходите в помещение под вампиром. Вы столкнетесь с очень изворотливым и прыгучим врагом. Он любит нападать сверху вниз. Возьмите как можно больше медикаментов и еды, повышающей ХП. Процесс боя прост: ждите, когда враг спрыгнет вниз и будет бить по вам. Прыгайте на трубы и атакуйте его сверху. Когда босс вновь взберется наверх, следуйте вниз и ждите его выпада. Повторите цикл действий, пока не победите босса.
Вы получите пассивное умение, позволяющее совершать двойной прыжок. Это позволит вам добраться до следующего важного врага. Речь идет о драконе с двумя головами, который ждет героиню на верхушке башни. Перед боем прокачайтесь и по новой соберите медикаменты. Когда все подготовите, то следуйте в галерею с картинами и запрыгните на верхние выступы, используя двойной прыжок. Этот путь ведет на верхний уровень башни. Следуйте к 4 шестеренкам и по ним двигайтесь вверх. Воспользуйтесь порталом и изучите правую сторону уровня. На втором этаже лифта, в правом дальнем углу есть точка выхода с башни. Через данную дверь можно добраться до Драконов-близнецов.
Уровень 5. Драконы-близнецы
Это будет очень сложная битва, поскольку, по сути, вас окружают 2 врага. Первая атака драконов – поочередные выпады. Пока атакует первая голова, вы бейте вторую, и наоборот. Когда враги начнут использовать языки, продолжайте действовать аналогично. Перед выпадом обязательно подпрыгните.
Затем боссы будут пытаться поджарить героиню. Между огнем есть небольшое безопасное место. Встаньте там, пока драконы не успокоятся. Если не сможете добраться до безопасного островка вовремя, то совершите двойной прыжок.
Разобравшись с врагом, внизу башни используйте двойной прыжок, чтобы найти золотой сундук. Внутри него лежит бромид серебра – очень важный предмет. Получив его, идите в безопасное убежище. Можете найти портал на вершине башни. Взаимодействуйте с Доминикой и попросите фотографию (нужно изучить сцену слева от нее, в углу). Сделав фото, вернитесь к библиотекарю-вампиру. Он соорудит пропуск на поезд для ГГ. Когда все сделаете, вернитесь в Сад Тишины и идите к точке перехода на уровень Мост Несчастий.
Уровень 6. Жадный Поезд
Уровень 7. Подземная волшебная лаборатория
После поезда вы должны добраться до подземной волшебной лаборатории, где вас ждет Батхин. Последовав вниз, идите влево, пока не обнаружите босса.
Батхин
Он использует не так много приемов. Вы должны вовремя уворачиваться и атаковать в промежутках между разными атаками босса. Одна из атак – Батхин стоит на месте, после чего молниеносно бежит в вашу сторону. Вторая – он бросает светящиеся шары, взрывающиеся спустя определенное время. Еще один прием – шипы, если героиня приблизилась к Батхину. Наконец, если вы долгое время будете за пределами зоны видимости, то босс примените зеленые лучи. Скорее всего, вам не удастся от них уклониться.
Уровень 8. Бескровная
Теперь возвращайтесь назад в собор Диана Кехта и отыщите комнату с множеством отражающих панелей. Используйте их, чтобы попасть к очередному важному противнику. Победив его, вы получите силу, позволяющую осушить бассейн с кровью. Идите направо, пока не попадете в помещение с клетками. Следуйте к красной шторе и взаимодействуйте с ней, чтобы встретиться с Бескровной.
Уровень 9. Запретный подземный канал
Победив Бескровную, у вас в инвентаре будет осколок «Кража крови». Изучите помещения, в которые не могли попасть до этого, а затем следуйте в зал с бассейном крови. Выберите ранее полученный осколок и примените его, стоя в бассейне крови. После того как кровь уйдет, прыгайте вниз, на новый уровень, указанный выше.
Здесь нужно найти медузу. Убейте несколько таких противников, пока не выпадет важный осколок «Поток воды». Данное умение позволит вам двигаться под водой. В противном случае героиня попросту не будет нырять. Отправляйтесь в правые помещения и найдите канал с медузами. Запаситесь терпением, покидайте и возвращайтесь в комнату. Убивайте медуз, пока не получите желаемый предмет. Как только это произойдет, двигайтесь по тому же водному каналу вниз и отыщите переход в тайную пустыню.
Уровень 10. Тайная пустыня
Данный уровень состоит из двух частей. Левая половина связана с выходом из пустыни и переходом в запретный канал, а правая половина позволит вам найти нового босса. Поэтому двигайтесь вправо, пока не найдете лифт. На вершине башни вы обнаружите Альфреда. Используйте святую воду и противоядие (можно осколком). Когда победите босса, идите назад к лифту и спуститесь на нем на 1 уровень вниз. Выйдите наружу и заберите пассивное умение «Погружение».
Следуйте обратно на локацию «Запретный подземный канал» и идите влево. Погружайтесь в глубины, пока не найдете переход в волшебную лабораторию.
Уровень 11. Тайная волшебная лаборатория
Уровень 12. Пещера инферно
Следуйте вниз лаборатории, пока не обнаружите точку перехода в данное место. Идите через пещеры, чтобы отыскать перевертыша. Это медленный демон, способный двигаться по потолку. Воспользуйтесь мушкетом. Подойдут простые патроны! Битва будет долгой, но в таком случае вам не придется восстанавливать ХП.
Как найти Зангецу
Далее вам придется повторно встретиться с Зангецу. Чтобы это сделать, придется найти специальную броню, защищающую ото всех ловушек! Воспользуйтесь любым порталом, чтобы оказаться на вершине башни Драконов-близнецов. Воспользуйтесь лифтом и езжайте вниз. Когда тот откроется, перейдите через дверь справа, чтобы попасть туда, где были повергнуты драконы. Примените переворот, полученный от демона-перевертыша. Это позволит вам переместиться вверх (навык нужно активировать, пока героиня подпрыгнул и находится в воздухе). Пройдите вправо и вновь примените переворот, чтобы оказаться на выступе с сундуком. Достаньте оттуда броню «Эгида-панцирь».
Отправляйтесь к входу замка, в первый зал с ангелами, и воспользуйтесь переворотом, чтобы оказаться сверху. Идите через ловушки (обязательно наденьте новую броню) и вновь перевернитесь. Доберитесь до помещения справа.
Уровень 13. Восточная волшебная лаборатория
Здесь вас ждет загадка. В трех локациях есть порталы. Идите к первому и пройдите внутрь слева (сначала перепрыгните). Вы будете у крайнего портала справа в средней комнате. Игнорируйте первые два, идите к телепорту в центре помещения (по счету 3-й справа) и войдите внутрь. Поднимитесь наверх единственным телепортом. Для этого примените переворот. Победите Зангецу.
Уровень 14. Покои Джибеля
Следуйте в Ex Machine, покиньте зал и примените отражающий луч, чтобы переместиться в зал уничтожения. Здесь находится Джибель. Если просто убьете его, то увидите обычную концовку. Вместо этого сражайтесь и смотрите на Луну на заднем плане. Когда она будет красной, экипируйте меч Зангецу, подпрыгните и атакуйте ее, разрубив напополам.
Далее можно будет найти еще одну такую Луну и попасть в логово чудовищ. Для этого посетите Сад Тишины, в помещении с повозкой поднимитесь вверх и пройдите вправо. На балконе есть Луна. Пройдя логово чудовищ, вы встретите настоящего босса.
Как получить лучшую концовку в Bloodstained: Ritual of the Night
Как открыть лучшую концовку в Bloodstained
В начале игры вы можете отправиться в Зал Уничтожения (Hall of Termination) и победить Джебеля (Gebel), бывшего союзника, который окажется вашим врагом. Чтобы раскрыть истинного финального босса и исследовать остальную часть карты, вам предстоит добыть меч Зангетцу-то (Zangetsuto).
Как попасть в Восточную волшебную лабораторию
Для попадания в нужную локацию вам необходимо будет пройти в верхнюю часть вертикальной комнаты в зоне Входа (Entrance). Это самая первая комната замка. Вы найдете коридор, полный шипов, установленных наверху. Чтобы пройти через этот уровень, вам потребуются три силы: Витраж (Craftwork), Переворот (Invert) и Иммунитет от шипов (Spike Immunity).
Добравшись до Восточной волшебной лаборатории, пройдите через нее, пока не встретите Зангецу. Победите его во второй раз, чтобы получить его клинок – Зангетцу-то.
Как выявить Демона Гремори
Отправляйтесь в Зал Уничтожения и сразитесь с Джебелем с помощью Зангетцу-то. Атакуйте Луну, когда она станет красной. Разрежьте ее с помощью своего меча, чтобы освободить Джебеля от власти Гремори. Демонесса исчезнет, поэтому вам нужно будет снова найти ее.
Как найти Гремори
Когда Гремори убежит, пройдите в Сад Тишины (Garden of Silence) и войдите в красный коридор над каретой. Разрежьте красную луну, чтобы создать портал в Логово Великанов (Den of Behemoths) – теперь вы можете войти в зону, полную гигантских врагов.
Найдите Альфреда в этом альтернативном мире – он потерял Liber Logiath. Поговорите с Альфредом и Зангецу, чтобы узнать, что Доминика манипулирует вами. Продолжайте искать вход в Ледяную гробницу (Glacial Tomb). В этой последней локации вы найдете настоящего финального босса и сможете получить хорошую концовку после победы над ним.