bmw live cockpit plus что такое
Собратья BMW X3 и X4 пережили обновление вместе с М-версиями
Автомобили получили узкие фары, которые на 10 мм ниже прошлых, «в базе» — светодиодные, в виде опции — лазерно-люминофорные. Решётка радиатора подросла.
Компания BMW синхронно обновила собратьев X3, X4 и их «заряженных» сородичей X3 M и X4 M. Машины поменяли оптику и бамперы (у них есть несколько версий, в зависимости от исполнения), получили пакет xLine «в базу», обновили салон и электронную начинку.
Разнообразие модификаций в России обеспечено версиями xDrive20i (184 л.с., 300 Н•м), xDrive30i (249 л.с., 350 Н•м), M40i (387 л.с., 500 Н•м), xDrive20d (190 л.с., 400 Н•м), xDrive30d (249 л.с., 620 Н•м). В Германии шильдик xDrive30d означает 286 сил, xDrive30i — 245, M40i — 360 «лошадок». И ещё там есть дизельные версии M40d на 340 сил. А под заголовком показан заряжаемый от сети гибрид X3 xDrive30e с суммарной отдачей силовой установки в 292 л.с. и запасом хода в 50 км без запуска ДВС. Также немцы подчеркнули, что пара родственных паркетников теперь со всеми четырёх- и шестицилиндровыми моторами оснащена 48-вольтовой умеренной гибридной системой с восьмикиловаттным стартером-генератором.
Кроссоверы получили операционную систему BMW 7 с навигацией BMW Maps и обновлением данных о дорожной обстановке. Ассистент BMW Intelligent Personal Assistant расширил функционал (голосом можно настраивать климат-контроль, открывать окна, менять режимы движения). В арсенале машин впервые появился Driving Assistant Professional (активный круиз-контроль с улучшенной функциональностью в городе, улучшенный ассистент рулевого управления).
В России расширенные функции можно получить с пакетом «Активная безопасность» (тут и ассистент перестроения, и предотвращение фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов). Сюда можно добавить «Ассистент парковки Plus» с круговым обзором и дистанционным 3D-обзором, с просмотром картинок с камер на смартфоне.
Обновлённый «икс-третий» стартует в нашей стране с отметки в 4 340 000 рублей, а «икс-четвёртый» — с 4 660 000. Цены вполне соответствуют основным соперникам. От 4 830 000 рублей стоит 194-сильный Mercedes-Benz GLC 220 d 4Matic Premium, а 249-сильный кроссовер Audi Q5 можно приобрести, начиная с 4 145 000 рублей.
Live Cockpit Professional 6U3 — оригинальная цифровая приборная панель для BMW G20/G30
Задача: улучшить приборную панель BMW G20/G30, оснащенных системами Live Cockpit Plus и High 3 Basic, и добавить возможность проведения подробной самодиагностики автомобиля.
Решение: мастера заменили штатную панель автомобиля на оригинальную Live Cockpit Professional 6U3, которая разрабатывается автоконцерном BMW.
Премиальные автомобили практически совершенны, но есть моменты, которые хотелось бы доработать. В частности, штатная приборная панель не на 100% отвечает пожеланиям водителя. Чтобы расширить базовый функционал, на место старой мы ставим оригинальную новую– Live Cockpit Professional 6U3. Это дооснащение полностью безопасно, работает стабильно и без сбоев, а главное – корректная установка и прошивка никак не отражаются на дилерских гарантиях.
Обратите внимание: после установки на приборной панели будет отображаться та модель автомобиля, для которой проводилось дооснащение, что является дополнительным подтверждением корректности монтажа.
Приборная панель Live Cockpit Professional управляется кнопками, которые находятся как на рулевом колесе, так и рядом с рычагом переключения передач.
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
BMW Live Cockpit Professional — что это такое?
Приветствую друзья! Данный материал расскажет об одной опции, которую можно встретить на автомобилях компании BMW.
BMW Live Cockpit Professional — что это такое?
Полностью цифровая система информирования водителя и настройки параметров работы машины, представляющая из себя два дисплея — информационный, отображающий статус работы функций, их состояние и дисплей управления, используя который можно настроить параметры работы машины.
Также присутствует контроллер iDrive Touch, встроенная память (32 гб, зависит от модели/комплектации). Информационный экран также отображает навигацию, индикаторы функций помощи, 3D-визуализацию окружающей среды, доступна новая облачная навигация BMW Maps.
Простыми словами: это система управления и настройки машины, состоящая из двух дисплеев, также содержит навигацию с функцией обучения. Версия Pro является лучшей. Фишка состоит в индивидуальной настройке под себя, а также что два экрана взаимодействуют друг с другом, являются одним целым.
Комплектация Professional подразумевает наличие экрана управления 12.3 дюйма, разрешение которого — 1920 на 720, центральный дисплей имеет диагональ 10.25 дюйма.
Данные дисплеи — часть встроенного компьютера, функционирующего под операционкой BMW Operating System.
Также существует обычная система Live Cockpit без навигации, является начальным уровнем.
Внешне выглядит примерно так:
Заключение
Spotify на Live Cockpit Plus
Гайды в интернете есть, но больше в европейском сегменте интернета. Продублирую может кто не знал.
Итак имеем Live Cockpit Plus с экраном 8.8 и системой idrive 6.0, мне кажется сами BMW не знают как она толком называется, так как по функционалу до NBT EVO не дотягивает.
Чтобы при стриме музыки со Spotify на Android телефоне появился виджет с обложками композиций и кое-каким дополнительным функционалом, нужно сделать следующее:
1. Установить версию Spotify spotify-8-5-66-1002. Именно её и никакую другую. В интернете гуглится для скачивания.
2. Зайти в режим разработчика телефона (ищите по своей модели телефона как это сделать) и выставить профиль AVRCP Bluetooth 1.6.
3. Разрешить приложениям Spotify и Connected drive работу в фоновом режиме и запретить оптимизацию батареи для них.
4. Проверить вот эту настройку в Spotify.
5. Пересопряч телефон с машиной. То есть сначала удалить телефон из ГУ авто, потом снова добавить.
В принципе все. При запуске музыки на телефоне через какое-то время появится виджет Spotify. В последствии музыка будет запускаться оттуда как только вы сядете в авто.
Очень удобно и выглядит симпатично — чуть более премиально чем стандартная серая картинка)
Качество звука при таком подключении субъективно тоже лучше.
BMW X3 2020, двигатель дизельный 2.0 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
BMW X3, 2021
BMW X3, 2021
BMW X3, 2017
BMW X3, 2019
Комментарии 15
Спасибки. Завелось. На андрюше на Xiaomi Mi9 Lite
Да, на android автоматом не работает.
У меня без этих танцев с бубнами всё работает и показывает обложки. Юзаю 10 айфон!
Музыкальный стриминговый сервис. При регистрации указываем жанры которые нравятся и программа очень здорово подбирает музыку по вкусу, много нового можно для себя услышать.
Можно вопрос? Мне как непосвященному в мир бнв, что такое этот Spotify и что он даёт?
Очень странно … у меня и samsung s10 и айфон 7 оба подключены в машину, у обоих есть спотифай. Но такого пункта меню в мульмитеди нет.
Сделайте как написано, появится
А ну да, для mgu не актуально! Хотя может помочь, так как дело все в том что споти вырезали поддержку БМВ в новых версиях программы. Именно установка старой может изменить ситуацию и с mgu.
Очень странно … у меня и samsung s10 и айфон 7 оба подключены в машину, у обоих есть спотифай. Но такого пункта меню в мульмитеди нет.
аккаунт на немецком коннектедрайв создайте и будет Вам счастье. С айфоном работает без таких танцев с бубном как на андройде.
Ну в принципе как всегда танцы с бубном в отличии от ios
Насчёт видео, это да…
Я когда покупал авто, тоже планировал сразу поставить ГУ на Андроиде и сделать чип. Но, потом (после покупки) немного почитал, поузнавал и решил отложить эти мероприятия…
По чипу отдельная история, пока гарантия не стал делать, а там посмотрим.
По поводу ГУ на Андроиде, мне ценник в Ростове выкатывали в районе 80 тыс с установкой (если не ошибаюсь), как по мне, не так уж дешево. Плюс, качество ГУ (Китай) не очень понятно, также как, и качество звука, которое будет выдавать данное ГУ. Штатная навигация оказалась всё-таки неплохой (сразу после покупки была не очень, но после нескольких обновлений стала нравится). Иногда, конечно, включаю параллельно в телефоне Яндекс навигатор для проверки объезда пробок, но сейчас чаще пользуюсь штатной навигацией. Также, решил для себя проблему ограничения функционала в плане видео, планшетом IPad mini (дома валялся, почти не пользовался, так как диагональ на телефоне выросла и в планшете отпала необходимость). В итоге и дешевле, и по функционалу лучше, чем любая ГУ (естественно, на ходу не пользуюсь, но если нужно подождать находясь в авто, то вполне нормально). Чехол позволяет установить сверху на штатное ГУ.
Поменять на MGU было бы прикольно, но, как я понял, это не так просто сделать на BMW и совсем не бюджетное мероприятие… Не понятно, стоит ли оно того…
Спасибо.
Нужно попробовать.
Как поставил изначально Spotify, было отдельное меню, потом исчезло и больше не появлялась (Samsung Note 10+). При этом с Айфоном все работает (есть отдельное меню).
Я даже пытался «запихнуть» Spotify в «голову» меняя учётку на немецкую, но не получилось. Видимо наша голова (8,8″) не имеет такой функционал.
Пробовал, также, Deezer с подпиской Hifi, звук получился чуть лучше (басы), но не глобально. Единственное, что даёт заметный эффект — это файлы на флешке в формате flac. Но, тогда, ограничиваешься той музыкой, которая записана заранее.
Кто-то ранее писал, что при соединении через carPay (iPhone) соединение идёт через wifi и качество звука лучше, чем просто по bluetooth на Андроиде. Тоже, пробовал через carPlay подключать Spotify, разницы не заметил.
Не хочется ковырять обшивку на почти новой авто для замены аккусттки, думаю, в дальнейшем поменять усилитель на MATCH (вроде как, меняется без колхоза и даёт, по словам владельцев реальный положительный эффект).
Не до Live cockpit Pro / Приборка FULL led 12.3 (часть 1)
Итог! Перед Новым Годом решил поставить себе технологическую и привлекательную взгляду, лично для меня Full led g-series.
Очень помог пост и советы хорошего товарища с ником lis-0.
Выглядит для меня конечно бомбически, но много что не работает:
альбомные обложки, давление в шинах, расход топлива на 100km, нет ТО, не меняется цвет панели при смене режимов спорт-комфорт-эко, нет звука поворотника 😕 думал что не важно раньше.
И самое бесячее, это нельзя пока что заменить модельку авто катаюсь на g05.
Есть несколько решений с кодировками, но проверить смогу 12 числа только, если есть какие идеи 👍 прошу озвучить в комментах!
Кто хочет сделать такую модификацию!подождите готового решения, пока что все сыро. Я делал потому что знал все эти косяки(ну почти все 😂)
Получил в итоге приборку которую нормально не закодировать без мгу, но возможно все получится, если раздобуду cafd от панели как на фото ниже и желательно связь с этим человеком.
Кто может дать кодировки пишите в лс и кидайте свой конфиг целиком 🙂
На счет дооснащения МГУ полность, скажу что много чего интересного узнал для себя и по приборной панели led 12.3 и по мгу, entry_nav2, пост буду дополнять это пока что первая часть 😉 всех с наступившим!
BMW 3 series 2019, двигатель дизельный 2.0 л., 240 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
BMW 3-Series, 2020
BMW 3-Series, 2020
BMW 3-Series, 2021
BMW 3-Series, 2021
Комментарии 37
CAFD у меня стоит, если что.
У меня такая приборка и я из МСК, можем встретится и ты сольешь себе все кодировки
А что за сертификаты? X.509? Или какие-то свои?
Как блоки их проверяют?
Интересно стало )
Спасибо за ответ!
У меня как раз такая приборка, т.е. 10 дюймовый дисплей спокойно встанет без танцев с бубнами?)
Да если ты из Москвы можем тест сделать 😉
В Москву я наверное только к лету вернусь, но все равно спасибо за предложение ))
По итогу 10.25 дисплей завелся с комби5?
А что за сертификаты? X.509? Или какие-то свои?
Как блоки их проверяют?
Интересно стало )
В атм* не в бдц, ошибочка 🙂
А если у меня с завода стоит MGU ID7 и аналоговая приборка, то цифровая приборка норм встанет?
Сижу ломаю голову 2й день 🙂 Оч хочу поставить Live Cockpit Proff + MGU + HUD и думал все как бы просто, нашёл все запчасти (уже смирился с ценами) и неожиданно начал для себя сталкиваться с тем, что это всё просто так не встанет!) В некоторых компаниях попросили 400к якобы надо докупать коды и там меняется целая архитектура, а я думал все это уладить примерно 150-170к с установкой, нашёл уже электрика, который взялся бы (но видимо сам не понял с чем может столкнуться) Очень жду что будет дальше у тебя 🙂 И чтоб делился опытом поэтапно 🙂 Я чистый визуал и помешан на «гаджетах» и изначально принципиально хотел M Sport Pro, но тогда по финансам не вытянул. А сейчас зарядил ее красиво снаружи, хочу перешить салон + добавить Live Cockpit, но тут меня ожидало разочарование 🙂 Ставить только приборку с кастрированными функциями не так хочется, хочется чтоб все красиво было ) И заметь, смотрится норм, но всё же с MGU сочитается круче ) Сейчас будто «отстаёт» от приборки экран ) Пиши, делись опытом, как собираешься добивать вопрос 🙂 И если можно будет посоветовать что и как. Я из Иркутска, если что )
Сижу ломаю голову 2й день 🙂 Оч хочу поставить Live Cockpit Proff + MGU + HUD и думал все как бы просто, нашёл все запчасти (уже смирился с ценами) и неожиданно начал для себя сталкиваться с тем, что это всё просто так не встанет!) В некоторых компаниях попросили 400к якобы надо докупать коды и там меняется целая архитектура, а я думал все это уладить примерно 150-170к с установкой, нашёл уже электрика, который взялся бы (но видимо сам не понял с чем может столкнуться) Очень жду что будет дальше у тебя 🙂 И чтоб делился опытом поэтапно 🙂 Я чистый визуал и помешан на «гаджетах» и изначально принципиально хотел M Sport Pro, но тогда по финансам не вытянул. А сейчас зарядил ее красиво снаружи, хочу перешить салон + добавить Live Cockpit, но тут меня ожидало разочарование 🙂 Ставить только приборку с кастрированными функциями не так хочется, хочется чтоб все красиво было ) И заметь, смотрится норм, но всё же с MGU сочитается круче ) Сейчас будто «отстаёт» от приборки экран ) Пиши, делись опытом, как собираешься добивать вопрос 🙂 И если можно будет посоветовать что и как. Я из Иркутска, если что )
Так и есть, все озвучивают цену кодов в 1500€, не много не мало 140т уже +
1.блок RAM 15-30т
2.дисплей(не обязательно, можно оставить 8.8). 0-20+
3.приборка(тоже вроде можно не менять — это не точно) 0-25+
4. ATM2 (точно нужен) 35+, + антена другая в плавник или перепиновка старой(не факт что получится перепиновать)
5. Booste
15
6. Mgu 20-30
7. Блок SAS(вроде тоже не обязательно)
8. Перепиновка половины машины Хз++
9. Возможно что то забыл 🙈
———-
Я пошел по пути большего сопротивления 🤣,
Скоро втыкать буду экран 10.25, уже идет ко мне родимый ☺️ 18₽(в плёнке) и как раз домучаю приборку, ориентир 12 число! Пока боюсь трогать машину без возможности реанимировать сразу 😄