boxberry что значит не в акте
ParselSend. Формирование акта приема-передачи посылок.
Формирует Акт приёма-передачи посылок в Boxberry (и одновременно инициирует загрузку переданных заказов в ИС Boxberry).
Акт приема-передачи формируется как на одну посылку, так и на группу посылок.
Обратите внимание, что в параметре ImIds вы передаёте не ваши коды заказов, а трекинг-коды, которые вернул вам метод ParselCreate.
Если отправляется запрос на формирование Акта, содержащий несколько заказов, загруженных ранее (включённых в другие акты), в ответном сообщении с ошибкой вы получите коды отслеживания этих заказов.
Гарантированное количество заказов для включения в акт приема-передачи:
«Пост_Упаковка для ИМ брендированная (короб))»
«label»: «https://»
«url_tmc»: «https://»
«sticker»: «https://»
При повторной попытке зарегистрировать акт в течение 72 часов, возвращается ссылка на ранее созданный акт
акт: (трек-код(список) заказа) «
1. Если в списке посылок передаваемых в «mIds” есть посылки, которые уже «в акте», либо отсутствуют в ЛК, то возвращается ошибка.
Сценарий для ошибки:
2. При повторной регистрации акта по истечению 72 часов
Есть ограничение на 1024 символа, если метод был вызван через HTTP метод GET
ListStatusesFull. Расширенный список статусов посылки
Список возможных статусов
Описание
Тип доставки
Принято к доставке
Груз промаркирован и принят на складе Boxberry.
Передано на сортировку
Заказ готовится к отправке в город назначения.
Отправлен на сортировочный терминал
В пути на терминал.
Отправлено в город назначения
Груз фактически отправлен в город назначения.
Передан на доставку до пункта выдачи
Отправлен в пункт выдачи.
Передано на курьерскую доставку
Заказ прибыл в город назначения, с получателем согласовано время доставки. Заказ передан курьеру.
Поступило в пункт выдачи
Заказ поступил в пункт выдачи. Готов к получению.
Заказ выдан получателю.
Статусы возвратного потока
Возвращено с курьерской доставки
Заказ возвращен с курьерской доставки.
Готовится к возврату
Заказ готовится на возврат, но по факту находятся в пункте выдачи.
Отправлено в пункт приема
Заказ отправлен на возврат.
Возвращено в пункт приема
Заказ поступил на склад возвратов Боксберри.
Условия получения заказов интернет-магазинов
Получите покупки из интернет-магазина в своём городе
Компания Boxberry осуществляет услуги доставки товаров дистанционной торговли. Boxberry не продаёт товары, а только оказывает своевременную доставку и передачу посылок от отправителя (интернет-магазина) — получателю.
В отделениях Boxberry осуществляются три вида выдачи посылок. Вы можете уточнить тип выдачи для вашего отправления у интернет-магазина, в котором вы делали заказ, — по телефону или на сайте компании.
Условия выдачи вашего отправления можно уточнить у отправителя (по телефону или на сайте интернет-магазина).
При выдаче вашего отправления сотрудники пункта выдачи Boxberry:
Осуществить данные действия вы можете самостоятельно дома после получения вами посылки. В случае несоответствия или неработоспособности полученного вами товара необходимо связаться с отправителем посылки. Контактные данные вы можете посмотреть на сайте интернет-магазина, в котором оформляли заказ.
Выдача заказов по коду из SMS
Если у интернет-магазина подключена услуга выдачи заказов по коду, получателю поступает текстовое уведомление, в котором содержится текст: «Код получения: **** (четырехзначный код)». В этом случае в отделении вам нужно назвать номер заказа, номер телефона или ФИО. Затем оператор запросит код и выдаст нужную посылку.
Если код по какой-либо причине будет утерян, оператор в пункте выдачи может повторно отправить его на контактный номер получателя, который был указан при оформлении заказа.
Если в тексте оповещения нет информации о коде получения, выдача предоплаченных заказов производится по паспорту.
Выдача заказов с оплатой при получении может быть произведена без предъявления документов, удостоверяющих личность.
Обращаем ваше внимание:
Срок хранения заказов
Срок хранения заказа в отделении Boxberry устанавливается интернет-магазином. В основном он составляет 7 календарных дней с момента поступления отправления в пункт выдачи.
Срок хранения заказов интернет-магазинов iHerb, ASOS и Meleon составляет 14 календарных дней, интернета магазина Фотоэксперт — 10 дней, ozon.ru — 8 дней.
Вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа в личном кабинете получателя или обратиться в интернет-магазин, в котором сделана покупка.
Boxberry: особенности работы сервиса доставки
Многие люди знают, что такое Boxberry, но как им пользоваться, в курсе лишь единицы. Чтобы оценить по достоинству удобство этого сервиса, необходимо сначала разобраться, как он работает. Boxberry оказывает услуги интернет-магазинам и физическим лицам, он также позволяет отправлять посылки за границу. Сегодня площадка эффективно работает с маркетплейсами — многие продавцы уже оценили возможности сервиса.
Содержание статьи:
Как начать работать с сервисом?
Прежде, чем зарегистрироваться, стоит разобраться, как работает и что доставляет сайт доставки «Боксберри». С помощью удобного сервиса можно доставить любой груз по России, а также в Беларусь, Киргизию, Армению, Казахстан. О статусе каждой посылки можно получать уведомления по SMS или электронной почте. Это позволяет легко отслеживать путь груза. Отправка и получение посылок осуществляются через пункты выдачи заказов (ПВЗ). Становится понятно, что значит «доставка Boxberry до ПВЗ».
Для отправки товара нужно пройти регистрацию в личном кабинете. После этого уже можно отправлять заказы. У Boxberry большая сеть пунктов выдачи, поэтому отправить товар можно практически в любой город.
В чем преимущества Boxberry?
Компании выбирают Boxberry по многим причинам. Этот сервис имеет немало преимуществ:
Работая с Boxberry, можно защититься от финансовых рисков благодаря страхованию отправлений. И это при достаточно невысокой стоимости отправки. Служба поддержки компании доступна 24 часа. Всегда можно обратиться к консультанту с любым вопросом. Заказы может забирать курьер, это очень удобно. Однако, зная, как пользоваться пунктами Boxberry, можно привозить посылки самостоятельно. Тут многое зависит от пожеланий самого отправителя.
Что можно и что нельзя отправлять через сервис?
Важно заранее узнать, что нельзя и что можно отправлять на Boxberry. На сайте службы доставки есть целая страница, посвященная запрещенным посылкам и вложениям. Через Boxberry нельзя отправлять:
Существуют и другие виды отправлений, которые запрещены к пересылке через сервис доставки. Лучше заранее уточнить, можно ли отправить посылку через Boxberry, чем потом столкнуться со сложной ситуацией. Например, к запрещенным относят различные баллончики с пеной для бритья, которые при определенных условиях могут взорваться. Товар относятся к категории сжатых и сжиженных газов под давлением.
Чтобы избежать любых проблем, связанных с отправкой неподходящего груза, стоит обратиться в компанию, которая оказывает услуги по работе с маркетплейсами. Это позволит отправлять посылки без каких-либо рисков. На самом деле Boxberry хорошо упаковывает отправления. При отправке ноутбуков можно не сомневаться, что они прибудут в нормальном состоянии. Однако существуют вещи, которые крайне сложно защитить от повреждений (хрусталь, стекло).
Профессиональная помощь
Еще не знаете, как продавать через маркетплейс? Наша компания «СеллерМАРКЕТ» поможет настроить площадки для сбыта продукции. Мы работаем с десятками маркетплейсов, что позволяет реализовать продукцию на огромную аудиторию. Компания поможет вам подключить сервис доставки Boxberry и настроить работу с ним.
Мы можем предложить несколько тарифов для сотрудничества. Новичкам может подойти самый простой стартовый тариф, который позволяет начать торговлю и получить первые продажи. В дальнейшем вы всегда можете переключиться на другие тарифы.
Мы сами занимаемся подготовкой товаров к отгрузке. Это исключает ошибки при пересылке продукции, которую нельзя отправлять в некоторых службах доставки. Если что-то не принимает Boxberry, мы сможем отправить это через другие площадки. Разумеется, за исключением продукции, запрещенной к обороту.
Если вам нужна профессиональная помощь в организации продаж и доставки товаров, мы сможем ее оказать.
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!
Никогда не пользуйтесь услугами компании Boxberry!
Нет повести печальнее на свете, чем опыт работы с траспортной компанией Boxberry, которая потеряла мою посылку, и два месяца «гасилась» от ответственности.
В мае этого года я нашел на Фарпосте крутые датчики Apexi за очень привлекательную цену. Датчики были с небольшим изъяном, и продавец любезно согласился продать мне отдельно давку масла и проставку под масялнный фильтр. Сами датчики старые, на официальном сайте Apexi о них уже нет информации, но даже б/у они обычно стоят круглую сумму.
Для доставки выбрал злополучную транспортную «Боксберри», ранее я пользовался их услугами, они быстро и вовремя всё доставляли, цены были приемлемыми, а пункт выдачи был рядом с домом.
22 мая в личном кабинете появилась надпись «принято в отделении», затем 24 мая, «груз направлен на сортировочный терминал» …и всё. Посылка пропала. На электронную почту компания не отвечает, по телефону, куда надо ждать полчаса в очереди, отвечает барышня с испуганным голосом, явно не понимающая что делать.
Разумеется они обещают перезвонить, разумеется они разбираются с моей посылкой, разумеется посылка не пропала, а наверное где-то в пути.
Спустя две недели победный тон сменяется на «запрос по посылке направлен в подразделение, время ответа от подразделения составляет 21 день, подождите 12 июля». 12 июля мне никто не перезавнивает.
Поднимаю шум в соцсетях, публикую отзыв на «отзовике», клещами вытягиваю, что моя посылка всё-таки потеряна, но деньги мне никто не вернёт, а будут связываться по этому поводу с отправителем.
Разумеется до сегодняшнего дня снова тишина.
Разумеется, никакой транспортной компании Боксберри не существует, есть ООО «Боксберри», есть контактный центр, и есть франшиза, и тысячи мелких исполнителей, которые изображают единую компанию.
Старайтесь без крайней необходимости, не влипнуть в эту историю, оставшись без посылки и без денег.
Напоследок, фото крутых датчиков и проставки, которые «потеряла» компания Боксберри…
- Травить тараканов во сне к чему снится женщине дихлофосом
- Массаж бэм что это