boxberry что значит не в акте

ParselSend. Формирование акта приема-передачи посылок.

Формирует Акт приёма-передачи посылок в Boxberry (и одновременно инициирует загрузку переданных заказов в ИС Boxberry).
Акт приема-передачи формируется как на одну посылку, так и на группу посылок.

Обратите внимание, что в параметре ImIds вы передаёте не ваши коды заказов, а трекинг-коды, которые вернул вам метод ParselCreate.
Если отправляется запрос на формирование Акта, содержащий несколько заказов, загруженных ранее (включённых в другие акты), в ответном сообщении с ошибкой вы получите коды отслеживания этих заказов.

Гарантированное количество заказов для включения в акт приема-передачи:

token●stringТокен для доступа к api-сервисамd6f33e419c16131e5325cbd84d5d6000ImIds●stringТрекинг код отслеживания заказаAAP114630642,AAP114630687shippingDatestringПлановая дата отгрузки (ГГГГ-ММ-ДД)2021-03-08url_tmcstringСсылка на печатную форму акта ТМЦ (если подключена услуга
«Пост_Упаковка для ИМ брендированная (короб))»«id»: «XXXXXX»,
«label»: «https://»
«url_tmc»: «https://»
«sticker»: «https://»Успешный результат выполнения запроса.
При повторной попытке зарегистрировать акт в течение 72 часов, возвращается ссылка на ранее созданный актНе все из перечисленных посылок можно поместить в
акт: (трек-код(список) заказа) «

1. Если в списке посылок передаваемых в «mIds” есть посылки, которые уже «в акте», либо отсутствуют в ЛК, то возвращается ошибка.

Сценарий для ошибки:

2. При повторной регистрации акта по истечению 72 часов

Есть ограничение на 1024 символа, если метод был вызван через HTTP метод GET

Источник

ListStatusesFull. Расширенный список статусов посылки

token●stringТокен для доступа к api-сервисамd6f33e419c16131e5325cbd84d5d6000ImId●stringТрек-номер посылкиBBR13790618statusesМассив статусовDatestringДата присвоения статуса в формате ДД-ММ-ГГГГ ЧЧ:ММ04.06.2019 10:35NamestringНаименование статусаВыданоCommentstringКомментарий—PDbooleanПризнак частичной выдачи заказа (true / false)truesumstring

1900PaymentMethodstringТип оплаты. Возможные значения: «Касса», «Банк», «Эквайринг»ЭквайрингWeightfloatФактический вес заказа, кг4.7productsмассив товаров (присутствует при PD=true)NamestringНаименование товарной позициитовар1Giveintegerвыданное количество единиц товарной позиции0Returnintegerколичество единиц товарной позиции на возврат2Item_IDstringартикул товарной позиции42412

Список возможных статусов

Описание

Тип доставки

Статусы прямого потокаЗагружен реестр ИМЗаказ загружен в ИС Боксберри (по заказу выполнена процедура формирования акта – метод ParselSend)/ПВЗ, КД

Принято к доставке

Груз промаркирован и принят на складе Boxberry.

Передано на сортировку

Заказ готовится к отправке в город назначения.

Отправлен на сортировочный терминал

В пути на терминал.

Отправлено в город назначения

Груз фактически отправлен в город назначения.

Передан на доставку до пункта выдачи

Отправлен в пункт выдачи.

Передано на курьерскую доставку

Заказ прибыл в город назначения, с получателем согласовано время доставки. Заказ передан курьеру.

Поступило в пункт выдачи

Заказ поступил в пункт выдачи. Готов к получению.

Заказ выдан получателю.

Статусы возвратного потока

Возвращено с курьерской доставки

Заказ возвращен с курьерской доставки.

Готовится к возврату

Заказ готовится на возврат, но по факту находятся в пункте выдачи.

Отправлено в пункт приема

Заказ отправлен на возврат.

Возвращено в пункт приема

Заказ поступил на склад возвратов Боксберри.

Источник

Условия получения заказов интернет-магазинов

Получите покупки из интернет-магазина в своём городе

Компания Boxberry осуществляет услуги доставки товаров дистанционной торговли. Boxberry не продаёт товары, а только оказывает своевременную доставку и передачу посылок от отправителя (интернет-магазина) — получателю.

В отделениях Boxberry осуществляются три вида выдачи посылок. Вы можете уточнить тип выдачи для вашего отправления у интернет-магазина, в котором вы делали заказ, — по телефону или на сайте компании.

Условия выдачи вашего отправления можно уточнить у отправителя (по телефону или на сайте интернет-магазина).

При выдаче вашего отправления сотрудники пункта выдачи Boxberry:

Осуществить данные действия вы можете самостоятельно дома после получения вами посылки. В случае несоответствия или неработоспособности полученного вами товара необходимо связаться с отправителем посылки. Контактные данные вы можете посмотреть на сайте интернет-магазина, в котором оформляли заказ.

Выдача заказов по коду из SMS

Если у интернет-магазина подключена услуга выдачи заказов по коду, получателю поступает текстовое уведомление, в котором содержится текст: «Код получения: **** (четырехзначный код)». В этом случае в отделении вам нужно назвать номер заказа, номер телефона или ФИО. Затем оператор запросит код и выдаст нужную посылку.

Если код по какой-либо причине будет утерян, оператор в пункте выдачи может повторно отправить его на контактный номер получателя, который был указан при оформлении заказа.

Если в тексте оповещения нет информации о коде получения, выдача предоплаченных заказов производится по паспорту.

Выдача заказов с оплатой при получении может быть произведена без предъявления документов, удостоверяющих личность.

Обращаем ваше внимание:

Срок хранения заказов

Срок хранения заказа в отделении Boxberry устанавливается интернет-магазином. В основном он составляет 7 календарных дней с момента поступления отправления в пункт выдачи.

Срок хранения заказов интернет-магазинов iHerb, ASOS и Meleon составляет 14 календарных дней, интернета магазина Фотоэксперт — 10 дней, ozon.ru — 8 дней.

Вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа в личном кабинете получателя или обратиться в интернет-магазин, в котором сделана покупка.

Источник

Boxberry: особенности работы сервиса доставки

Многие люди знают, что такое Boxberry, но как им пользоваться, в курсе лишь единицы. Чтобы оценить по достоинству удобство этого сервиса, необходимо сначала разобраться, как он работает. Boxberry оказывает услуги интернет-магазинам и физическим лицам, он также позволяет отправлять посылки за границу. Сегодня площадка эффективно работает с маркетплейсами — многие продавцы уже оценили возможности сервиса.

boxberry что значит не в акте. Смотреть фото boxberry что значит не в акте. Смотреть картинку boxberry что значит не в акте. Картинка про boxberry что значит не в акте. Фото boxberry что значит не в акте

boxberry что значит не в акте. Смотреть фото boxberry что значит не в акте. Смотреть картинку boxberry что значит не в акте. Картинка про boxberry что значит не в акте. Фото boxberry что значит не в акте

Содержание статьи:

Как начать работать с сервисом?

Прежде, чем зарегистрироваться, стоит разобраться, как работает и что доставляет сайт доставки «Боксберри». С помощью удобного сервиса можно доставить любой груз по России, а также в Беларусь, Киргизию, Армению, Казахстан. О статусе каждой посылки можно получать уведомления по SMS или электронной почте. Это позволяет легко отслеживать путь груза. Отправка и получение посылок осуществляются через пункты выдачи заказов (ПВЗ). Становится понятно, что значит «доставка Boxberry до ПВЗ».

Для отправки товара нужно пройти регистрацию в личном кабинете. После этого уже можно отправлять заказы. У Boxberry большая сеть пунктов выдачи, поэтому отправить товар можно практически в любой город.

boxberry что значит не в акте. Смотреть фото boxberry что значит не в акте. Смотреть картинку boxberry что значит не в акте. Картинка про boxberry что значит не в акте. Фото boxberry что значит не в акте

boxberry что значит не в акте. Смотреть фото boxberry что значит не в акте. Смотреть картинку boxberry что значит не в акте. Картинка про boxberry что значит не в акте. Фото boxberry что значит не в акте

boxberry что значит не в акте. Смотреть фото boxberry что значит не в акте. Смотреть картинку boxberry что значит не в акте. Картинка про boxberry что значит не в акте. Фото boxberry что значит не в акте

В чем преимущества Boxberry?

Компании выбирают Boxberry по многим причинам. Этот сервис имеет немало преимуществ:

Работая с Boxberry, можно защититься от финансовых рисков благодаря страхованию отправлений. И это при достаточно невысокой стоимости отправки. Служба поддержки компании доступна 24 часа. Всегда можно обратиться к консультанту с любым вопросом. Заказы может забирать курьер, это очень удобно. Однако, зная, как пользоваться пунктами Boxberry, можно привозить посылки самостоятельно. Тут многое зависит от пожеланий самого отправителя.

Что можно и что нельзя отправлять через сервис?

Важно заранее узнать, что нельзя и что можно отправлять на Boxberry. На сайте службы доставки есть целая страница, посвященная запрещенным посылкам и вложениям. Через Boxberry нельзя отправлять:

Существуют и другие виды отправлений, которые запрещены к пересылке через сервис доставки. Лучше заранее уточнить, можно ли отправить посылку через Boxberry, чем потом столкнуться со сложной ситуацией. Например, к запрещенным относят различные баллончики с пеной для бритья, которые при определенных условиях могут взорваться. Товар относятся к категории сжатых и сжиженных газов под давлением.

Чтобы избежать любых проблем, связанных с отправкой неподходящего груза, стоит обратиться в компанию, которая оказывает услуги по работе с маркетплейсами. Это позволит отправлять посылки без каких-либо рисков. На самом деле Boxberry хорошо упаковывает отправления. При отправке ноутбуков можно не сомневаться, что они прибудут в нормальном состоянии. Однако существуют вещи, которые крайне сложно защитить от повреждений (хрусталь, стекло).

boxberry что значит не в акте. Смотреть фото boxberry что значит не в акте. Смотреть картинку boxberry что значит не в акте. Картинка про boxberry что значит не в акте. Фото boxberry что значит не в акте

boxberry что значит не в акте. Смотреть фото boxberry что значит не в акте. Смотреть картинку boxberry что значит не в акте. Картинка про boxberry что значит не в акте. Фото boxberry что значит не в акте

Профессиональная помощь

Еще не знаете, как продавать через маркетплейс? Наша компания «СеллерМАРКЕТ» поможет настроить площадки для сбыта продукции. Мы работаем с десятками маркетплейсов, что позволяет реализовать продукцию на огромную аудиторию. Компания поможет вам подключить сервис доставки Boxberry и настроить работу с ним.

Мы можем предложить несколько тарифов для сотрудничества. Новичкам может подойти самый простой стартовый тариф, который позволяет начать торговлю и получить первые продажи. В дальнейшем вы всегда можете переключиться на другие тарифы.

Мы сами занимаемся подготовкой товаров к отгрузке. Это исключает ошибки при пересылке продукции, которую нельзя отправлять в некоторых службах доставки. Если что-то не принимает Boxberry, мы сможем отправить это через другие площадки. Разумеется, за исключением продукции, запрещенной к обороту.

Если вам нужна профессиональная помощь в организации продаж и доставки товаров, мы сможем ее оказать.

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Источник

Никогда не пользуйтесь услугами компании Boxberry!

boxberry что значит не в акте. Смотреть фото boxberry что значит не в акте. Смотреть картинку boxberry что значит не в акте. Картинка про boxberry что значит не в акте. Фото boxberry что значит не в акте

Нет повести печальнее на свете, чем опыт работы с траспортной компанией Boxberry, которая потеряла мою посылку, и два месяца «гасилась» от ответственности.
В мае этого года я нашел на Фарпосте крутые датчики Apexi за очень привлекательную цену. Датчики были с небольшим изъяном, и продавец любезно согласился продать мне отдельно давку масла и проставку под масялнный фильтр. Сами датчики старые, на официальном сайте Apexi о них уже нет информации, но даже б/у они обычно стоят круглую сумму.
Для доставки выбрал злополучную транспортную «Боксберри», ранее я пользовался их услугами, они быстро и вовремя всё доставляли, цены были приемлемыми, а пункт выдачи был рядом с домом.
22 мая в личном кабинете появилась надпись «принято в отделении», затем 24 мая, «груз направлен на сортировочный терминал» …и всё. Посылка пропала. На электронную почту компания не отвечает, по телефону, куда надо ждать полчаса в очереди, отвечает барышня с испуганным голосом, явно не понимающая что делать.
Разумеется они обещают перезвонить, разумеется они разбираются с моей посылкой, разумеется посылка не пропала, а наверное где-то в пути.
Спустя две недели победный тон сменяется на «запрос по посылке направлен в подразделение, время ответа от подразделения составляет 21 день, подождите 12 июля». 12 июля мне никто не перезавнивает.
Поднимаю шум в соцсетях, публикую отзыв на «отзовике», клещами вытягиваю, что моя посылка всё-таки потеряна, но деньги мне никто не вернёт, а будут связываться по этому поводу с отправителем.
Разумеется до сегодняшнего дня снова тишина.
Разумеется, никакой транспортной компании Боксберри не существует, есть ООО «Боксберри», есть контактный центр, и есть франшиза, и тысячи мелких исполнителей, которые изображают единую компанию.
Старайтесь без крайней необходимости, не влипнуть в эту историю, оставшись без посылки и без денег.

Напоследок, фото крутых датчиков и проставки, которые «потеряла» компания Боксберри

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *