brandshop подробности скоро что значит

Что не так с очередью у Brandshop и почему виноват магазин С громкими релизами офлайн сейчас стоит повременить

Едва в Москве ослабли жесткие меры самоизоляции, как на Петровском бульваре выстроилась очередь за кроссовками. 12 июня в Brandshop поступил долгожданный релиз Air Jordan 1 Low, который моментально собрал кэмперов, желающих заполучить пару.

Что примечательно, в лучших традициях докарантинных времен Brandshop организовал продажи заветных кроссовок офлайн (продажи онлайн планировали объявить позже), несмотря на отлаженную работу сайта с доставкой по всей России.

Как и встарь, уже с утра бульвар наводнили кэмперы — желающие получить кроссовки ценой часового ожидания в очереди. Строго говоря, кэмп — почти что культура и скорее развлечение, нежели необходимость. Как правило, люди, занимающие очередь за кроссовками, — сникерхеды и реселлеры (желающие перепродать подороже купленную вещь). И те и другие считают кэмп не бестолковым ожиданием, а полноценным времяпрепровождением.

Правда, можно ли получить удовольствие от переминания с ноги на ногу в 30-градусную жару под палящим солнцем и с маской на лице — вопрос спорный. Некоторые собравшиеся явно были недовольны погодными условиями и первым делом избавились от масок. Социальная дистанция в этой очереди тоже казалась пустым звуком: отдельные люди и компании стояли плотной змеей, растянувшись вдоль фасада.

С 9 июня в столице ослабли карантинные меры: отменили пропуска и ограничения на передвижение по городу, непродовольственные магазины заработали в начале июня, а вскоре обещают открытие веранд и ресторанов. При этом эпидемиологическую ситуацию в Москве трудно назвать спокойной: количество новых случаев заражения коронавирусом не идет на спад. Согласно официальной статистике, 11 июня, за день до столпотворения у Brandshop, в столице было выявлено 1 714 новых случаев коронавируса. В нынешних условиях соблюдение социальной дистанции и ношение маски в общественных местах становятся не только нормой (и, кстати, обязанностью всех жителей столицы, где действует перчаточно-масочный режим), но и необходимостью. В случае ношения масок большинством здоровых людей и бессимптомных носителей распространение вируса может ощутимо сократиться.

Тем не менее в ситуации с очередью у Brandshop удивление вызывают не столько кучкующиеся подростки и нетерпеливые сникерхеды, сколько руководство магазина, которое объявило громкий релиз офлайн.

Было ли сложно предугадать очередь у магазина? Конечно нет. Громкие коллаборации с завидным постоянством собирали толпу у входа в магазин на Петровском бульваре. Регулярные очереди у желтого фасада породили множество шуток и уже стали привычной картиной для жителей ближайших домов. И релиз Air Jordan не мог стать исключением: в социальных сетях сникершопа анонс появился за пару дней до старта продаж и уже тогда вызвал множество вопросов по поводу онлайн-продаж и количества пар.

Могло ли руководство Brandshop повлиять на эту очередь? Совершенно точно — да. Например, оповещая собравшихся о необходимости соблюдать дистанцию или установив разграничительные ограждения у входа. Или призвав в соцсетях собирающихся кэмперов не снимать маски и самостоятельно соблюдать социальную дистанцию.

Вместо этого в инстаграме магазина появилась фотография плотно сбитой очереди, которая вызвала закономерные вопросы у подписчиков. Более того, праведно гневные комментарии под снимком моментально удаляли. На вопросы редакции The Village о целесообразности проведения громких релизов офлайн во время эпидемии Brandshop тоже не ответил.

Учитывая, что в Москве по-прежнему действует запрет на массовые мероприятия (за вычетом книжной ярмарки на Красной площади), самым логичным было бы и вовсе перенести продажи полностью в онлайн, организовав виртуальную очередь и сведя на нет риски заражения. Вместо этого хорошая погода, выходной день и снятие любых ограничений, которые Собянин объявил как раз на этой неделе, вместе с очередью у Brandshop превратились во взрывной коктейль, который через пару недель может обернуться очередным ростом числа заболевших.

Конечно, кэмп — дело добровольное, и, согласно последним заявлениям мэра, москвичи любого возраста могут свободно передвигаться по городу, гулять в парках, ходить в парикмахерские и магазины. Магазины, которым официально разрешили возобновить торговлю, в свою очередь, имеют право работать и обслуживать покупателей. Но, помимо законодательного права, большим компаниям и маленьким шоу-румам неплохо бы руководствоваться вопросами здравого смысла и позаботиться о своих покупателях — не только установив стандартные санитайзеры на входе или обязательную разметку у касс, но и продумав стратегию работы в новых условиях. Например, повременив с громкими релизами или организовав их онлайн. С покупками в Сети за время карантина разобрались уже даже закоренелые адепты офлайн-шопинга.

Источник

Brandshop выложил фото с очередью за новыми кроссовками. Пришлось удалять гневные комментарии Пользователи возмутились отсутствием социальной дистанции

Под фото недовольные нарушениями ограничений пользователи начали писать гневные комментарии. Они задавались вопросом, почему бренд не позаботился о своих клиентах, и открыто называли такое поведение со стороны Brandshop позором. Компания на это ответила крайне неумело: в течение всего дня весь негатив просто удаляли.

На запрос The Village, действительно ли фотография сделана сегодня и почему бренд не позаботился о соблюдении элементарной социальной дистанции, представители Brandshop так и не ответили.

Москва без карантина

В день, когда в Москве отменили режим самоизоляции и разрешили гулять, The Village прошел по улицам столицы вместе с толпами других горожан. Москвичи наконец открыли летний сезон и заполонили город, не позаботившись ни о масках с перчатками, ни о социальной дистанции.

«Боюсь, скоро они могут оказаться нашими пациентами. Я невольно их примеряю на больничную койку — как этого на живот выкладывать, как этому трубку ставить. Со своей колокольни я не вижу, что вирус ослаб. У меня как лежало 100 больных в реанимациях, так и лежит», — отреагировал Сергей Царенко, зам. главного врача 52-й больницы, куда везут самых тяжелых больных с коронавирусом. Что происходит в красной зоне больницы после отмены карантина, пока все решили, что эпидемия закончилась, читайте в репортаже Андрея Яковлева.

Источник

От футбола до Maison Margiela: магазину Brandshop 10 лет

В 2018 году Brandshop исполняется 10 лет. На сегодняшний день это уже два полноценных магазина под одним названием: на Петровском бульваре и на Большой Полянке. В них собрано более ста брендов мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров. Вспоминаем, как все начиналось.

Первые шаги основателя Brandshop Ильи Гребенщикова в мире ретейла пришлись на 2008 год. Проект запустился в формате онлайн-магазина, делая упор на собственную подборку товаров, доставленных в Россию с площадки eBay или приобретенных в европейских дисконтах. Продавали популярные по тем временам марки C.P. Company, Lacoste, Stone Island, Burberry.

В 2009-м у Brandshop появился первый шоурум на «Новослободской» — полуподвальное помещение площадью 30 кв. м, попасть куда можно было по предварительной договоренности: девять лет назад люди не решались покупать дорогие вещи онлайн.

В марте 2011-го открылся магазин на улице Фадеева. Гребенщиков привозит Barbour, Penfield, Fred Perry, Henri Lloyd, Diadora Heritage и ряд других марок.

В 2013 году магазин переезжает на Петровский бульвар. Это полноценный мультибренд с марками разного уровня: от Stüssy и Penfield до Gant Rugger, Woolrich, Baracuta, Brooks England. Ассортимент существенно расширился и уже не напоминал о главных героях «Хулиганов Зеленой улицы».
Сайт полностью дублирует ассортимент магазина: немалая доля заказов приходится на покупателей из регионов.

Июль 2015-го — ремонт и смена дизайна в магазине на Петровском бульваре.

2017 год. К очередям на Петровском бульваре все уже давно привыкли: с закрытием Fott Brandshop буквально становится монополистом мужской моды. В выходные к дверям еще закрытого магазина стекаются сникерхеды и сочувствующие им — громкие релизы и редкие коллаборации сюда привозят с завидным постоянством.

Кроссовки становятся важной составляющей ассортимента магазина — в начале 2017 года Brandshop расширяется. Дополнительные 90 квадратных метров отведены под пары adidas Originals и Raf Simons, релизы adidas Consortium, коллаборацию Nike Air с британским сникер-магазином Size? и художником Дейвом Уайтом и классические модели в нетривиальных расцветках. Здесь нашлось место для 1000 пар кроссовок.

Помимо мужских кроссовок магазин старается расширить женскую обувную линейку, а заодно привозит детские модели (крошечные кроссовки из коллаборации Puma и tinycottons, возможно, лучшее, что случалось с миром детской моды). Что касается детских и женских вещей, им в магазине тоже отведено несколько рейлов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *