brp гидроциклы что значит
Самый быстрый BRP GTI или создание идеального гидроцикла.
Стремление к совершенству — один из определяющих факторов технологического прогресса.
Посвящается вечной теме выбора гидроцикла, которых довольно много на тематических форумах, а так же возможностям действительно профессионального тюнинга.
Все цифры скорости в этой статье это не показания спидометров, а высокоточные GPS замеры с помощью специального оборудования (телефоны имеют погрешность от 1 до 5 кмч). Соответственно на панели приборов цифры могут быть на 5-15 кмч выше.
Так уж получилось, что сейчас любой гидроцикл это набор компромиссов.
У каждого есть свои достоинства и недостатки. Например литровые Yamava VX110 надежные и экономичные но имеют максимальную скорость в районе 85 км/ч, у BRP с 11 года (модели GTI и GTS 130 и 155л.с) прекрасный внешний вид и отточенная управляемость, резкий руль, хорошая надежность, особенно у моделей без IBR, но ощутимая нехватка мощности для фана, гидрик на своей волне из воды не выпрыгивает, максималка в районе 88-90 кмч не дает в полной степени получить тот драйв, который дают компрессорные. Еще забыл упомянуть атмосферные 1.8 моторы у ямахи, в стоке обладают средней динамикой, и максималкой в 92 кмч у тяжелого FX и 96 кмч у VX моделей. За счет довольно большой потери скорости в повороте и ватного руля, это далеко не самые драйвовые гидрики, хотя очень популярны благодаря неплохой надежности и неплохой мощности в 180 л.с. Компрессорные БРП и Ямахи имеют отличный рывок и набор, максималка в районе 104-108 кмч (в зависимости от модели) но почти вдвое выше расход топлива, постоянный риск поломки компрессора или обгонной муфты, регулярные ТО компрессора, текущие интеркулеры, огромный налог в случае регистрации и высокую стоимость самого гидроцикла при покупке (Речь идет о свежих кузовах), и в целом большинство недорогих предложений на авито, это как правило убитые или ремонтированные неизвестно как и где.
Особенно интересно было сделать то что никто не делал, ведь на турбо гидроциклы есть огромное количество тюнинга, они получаются действительно очень быстрыми и на воде и легко переваривают 100-120 литров бензина в час) Не вижу смысла стоить такие гидроциклы в наших реалиях, только если для участия в профессиональных соревнованиях, но это уже другая тема. Хотелось гидроцикл на все случаи жизни, чтобы и с друзьям давать прокатиться, и если надо оторваться на слаломной трассе.
Все взвесив, за основу был взят недорогой задушенный с завода BRP GTS100 2012 года, он проходит под налоговую планку, имеет неплохой внешний вид (правда комбинация цветов была существенно переделана).
Так же из плюсов, отличная управляемость, очень удачное днище линейки GTI, которое сочетает в себе резкое и легкое рулевое управление, и возможность при достаточном опыте делать разворот на 360 и дрифтить, что невозможно сделать на моделях RXP, там при таких маневрах гидроцикл скидывает пилота. К тому же это крайне надежная версия, без системы IBR, которая может облегчить карман тысяч на 50 и что немаловажно, крайне экономичная модель.
До начала тюнинга (на 130 лошадях) гидроцикл развивал 86 кмч, имел обычную динамику без яркого рывка.
Раздушить 100лс в 130 не составляет никакого труда, это делается при помощи дилерского сканера нажатием пары кнопок. А вот вернуть заводские 155 лошадей уже не так просто. Для этого пришлось поменять топливные форсунки и залить другую прошивку. При этом на максимальной скорости это отразилось незначительно, она так и осталась в районе 90 километров, хотя старт и выход на глиссирование стал значительно быстрее.
Основной проблемой при тюнинге этой модели является практически полное отсутствие тюнинг комплектов от Riva Racing, R@D, Worx и прочих производителей тюнинга, скорее всего потому что поднять мощность на атмосферном моторе достаточно сложно. Удалось найти только водозаборную решетку WORX, которая улучшает управляемость и аналогичный заводскому импеллер SOLAS. Прошивка от Riva изменила только реакцию на курок газа.
На помощь пришли специалисты из команды абсолютных чемпионов России по аквабайку Stich racing. Имея огромный опыт в постройке спортивных гидроциклов Дима и Рома Клименко полностью переделали впускной тракт, коллектор, систему ГРМ, сделали тюнинг водомета и кастомный импеллер. Цикловое наполнение мотора было увеличено почти на 30%, а это уже такой же эффект как от наддува в 0.35 бара. Чтобы заставить все это работать, нашей командой была полностью переделана прошивка блока управления, практически все карты были рассчитаны и отрисованы заново. В итоге получилось снять в районе 210 лошадиных сил при 8000 оборотах на 95 бензине и стандартном выпуске (так как гидроцикл используется в основном для отдыха и туризма было решено не ставить прямоточный глушитель), скорость разгона до 60 кмч была увеличена почти вдвое, до 2.7 секунд вместо 5.0, что соответствует рывку и скорости разгона топового RXP 260, а максимальная скорость составила 104 кмч по рэйслоджику (для сравнения у RXP 106кмч). Существенно улучшилась управляемость, за счет очень высокой мощности гидроцикл вытаскивает себя и райдера из воды даже находясь на боку, обороты мотора при очень крутых поворотах не опускаются ниже 7800, что дает возможность проходить их на скорости, несравнимой с изначальной, гидрик может прыгать из воды с места на своей волне. Ну и главное, появился настоящий драйв, адреналин и потрясающие эмоции!
Так же специально был разработан уникальный винил, теперь внешность отражает внутреннюю мощь и взрывной характер.
Проект занял в общей сложности год, много времени ушло на тесты, подбор параметров и откатывание программы под каждое изменение. В итоге получился совершенно уникальный гидроцикл, на котором бака бензина хватает на оба выходных дня, с потрясающей динамикой, управлением, и при этом с абсолютной надежностью, потому что его ядром является простой атмосферный моторс заводской степень сжатия, без наддува, интеркулера и лишней электроники. Гидроцикл подходит как для активного отдыха, так и для кольцевых и слаломных гонок, в атмосферном классе эта машина покажет себя во всей красе.
Самый мощный атмосферный BRP GTI на форуме Greenhulk развивает 98 кмч, поэтому с большой уверенностью можно сказать что получился самый быстрый GTI не только в России))
Как выбрать гидроцикл
«Гидроцикл»/ «аквабайк»/ «водный мотоцикл» — это название одного и того же вида водной техники, это сложное техническое устройство, предназначенное для передвижения по воде, которое из-за внешнего сходства часто называют водным мотоциклом. По классификации ГИМС, это «маломерное судно». Когда-то гидроциклы использовались только на спортивных соревнованиях, но сегодня они всё чаще встречаются в тех местах, где развит активный водный отдых. Гидроцикл, как плавательное средство, представляет собой металлопластиковый корпус с двигателем внутреннего сгорания и движителем водомётного типа. Чтобы понять, как работает гидроцикл, нужно разобраться с его основными разновидностями.
Классификация гидроциклов
«Стоячие» гидроциклы — непростые в управлении, требуют определённых спортивных навыков. Они развивают скорость до 120 км/ч. На таких гидроциклах обычно ездят фристайлеры, которые умеют делать зрелищные развороты и прыжки. На таких моделях всегда можно регулировать наклон сопла водомета, настраивая его под каждый трюк.
«Сидячие»— рассчитаны на длительные водные прогулки. Предназначены для активного отдыха на водных просторах больших водоёмов и рек. Сидячие водные мотоциклы бывают двухместными и трехместными. И хотя по мощности и маневренности они уступают стоячим аквабайкам, их также используют для буксировки водных лыжников, надувных баллонов и «ватрушек».
Если вам нужен гидроцикл для себя, чтобы получать удовольствие от водных прогулок, обратите внимание на сидячие модели. Стоячие же рекомендуется покупать опытным спортсменам.
Устройство гидроцикла
Гидроциклы часто применяются в тех регионах, где есть море, озера, реки и другие крупные водоемы. Не рекомендуется ездить по узким рекам с каменными порогами, так как это может привести к травмам. Сфера применения гидроциклов представлена:
Принцип работы гидроциклов
Двигатель современного гидроцикла запускается только в том случае, если в замок вставлен специальный ключ, который гибким шнуром крепится к спасательному жилету человека, который находится за рулём. Такой принцип предназначен для обеспечения безопасности и экстренного глушения двигателя. В случае возможного падения рулевого, ключ автоматически выдернется и двигатель прекратит работу. Таким образом снижается риск столкновения неуправляемого гидроцикла с другим судном или с препятствием на большой скорости.
Преимущества гидроциклов BRP
Водные байки BRP представлены на рынке уже более 50 лет, с 1968 года. Эта фирма всегда была впереди своих конкурентов и впервые представила миру модель водного байка с четырехтактным мотором. Также компания BRP первой презентовала гидроцикл с мотором более 200 «лошадок». Они могли быстрее ускоряться и опережали своих предшественников по максимальной скорости.
В дальнейшем другие производители гидроциклов воспользовались наработками BRP и реализовали эти решения и в своих устройствах. Но некоторые преимущества BRP все еще остаются уникальными:
BRP влияет на решения всех производителей аквабайков и задает ведущие тренды в этой отрасли. Все модели BRP характеризуются:
Среди предложений от производителя BRP есть как любительские модели, подходящие для начинающих, так и спортивные гидроциклы, предназначенные для опытных водителей водных мотоциклов и соревнований на профессиональном уровне.
Разновидности гидроциклов BRP
Все аквабайки также можно разделить на: любительские, семейные и спортивные. Также есть люксовые модели, которые характеризуются наличием самых современных технических средств. К самым популярным моделям относятся:
Как появилась компания BRP
Компания «BRP» появилась, благодаря Жозефу-Арманд Бомбардье, молодому механику самоучке, который родился и вырос в городе Валкур канадской провинции Квебек. В 1926 году Бомбардье открыл собственный гараж по ремонту автомобилей.
Интересно, что в то время правительство Квебека не занималось уборкой снега с второстепенных дорог. И жители каждую зиму консервировали свои автомобили до следующего лета. Поэтому долгими зимними вечерами Жозеф-Арманд Бомбардье изобретал транспорт, способный быстро передвигаться по глубокому снегу.
Поводом к постройке зимнего транспорта изобретателя подтолкнуло печальное событие. Маленький сын Бомбардье заболел перитонитом и умер, так как не было возможности вовремя отвезти ребенка в больницу.
Для эксперимента Жозеф-Арманд установил на простые сани двигатель от своего «Форда». В качестве движителя выступал самолетный пропеллер. Управление осуществлялось, благодаря веревкам, прикрепленным к полозьям. Аппарат вызвал большой интерес у местного населения, но, конечно же, нуждался в существенных доработках.
В 1933 году Бомбардье разработал специальный двигатель весом в 45 килограмм. Привод был уже гусеничным. Однако из-за большого веса всей конструкции, двигатель быстро перегревался.
Первая партия снегоходов в количестве 200 штук были раскуплены мгновенно. Поэтому Жозеф-Арманд Бомбардье начал строительство завода, который смог бы производить более 200 снегоходных автомобилей в год. Завод открылся в 1940 году, а уже в 1942 году на рынок вышла новая модель для перевозки 12 пассажиров.
Когда Канада вступила в Вторую Мировую войну, спрос резко упал. Но Жозеф-Арманд предложил опыт свой компании канадскому правительству. В течение войны для нужд армии было изготовлено 1900 бронированных снегоходов.
Уже в 1942 году Жозеф-Арманд Бомбардье на базе своего небольшого завода создал акционерное общество » L’Auto-Neige Bombardier Limitee». С этого момента и ведет свою родословную современная компания «BRP».
Про BRP
BRP является мировым лидером в области проектирования, разработки, производства, дистрибуции и сбыта техники для активного отдыха и движительных установок. Ее портфолио включает в себя снегоходы Ski-Doo и Lynx, водные мотоциклы Sea-Doo, мотовездеходы и квадроциклы Can-Am, дорожные трициклы Can-Am Spyder и Can-Am Ryker, судовые движительные системы Evinrude и Rotax, а также двигатели Rotax для картов, мотоциклов и рекреационных самолетов. BRP поддерживает свою линейку продуктов выпуском отдельных запчастей, аксессуаров и одежды. Компания с годовым объемом продаж более 3 миллиардов канадских долларов в 105 странах имеет штат сотрудников более 7000 человек по всему миру.
Философия BRP (Bombardier Recreational Products)
1) Инновации у нас «в крови» – это часть нашей ДНК
Компания BRP неизменно придерживается своего главного обязательства перед клиентами: мы стремимся к тому, чтобы они всю свою жизнь имели возможность наслаждаться самыми уникальными впечатлениями и опытом, даруемым неуклонно расширяемым ассортиментом нашей продукции, включающим изделия высочайшего качества. Для нас жить согласно этому обязательству – значит сосредоточить все свои усилия на создании и конструкторской разработке технологий, которые будут все более и более эффективными, экономными, чистыми и экологически безвредными.
2) Мы непрерывно занимаемся разработкой инновационных решений
Внедрение новейших конструкторских и технологических решений является приоритетным при создании всех линий продукции и вспомогательных приспособлений/аксессуаров от BRP. Три оснащенные по последнему слову техники отделения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ используют все ресурсы, работая денно и нощно для сохранения лидерства компании BRP в отрасли выпуска продукции для автомотоспорта. И это лидерство будет сохранено и упрочено!
3) Максимально технологичная оснастка
Наша страсть к инновациям не ослабевает и в отношении выпускаемых нами аксессуаров и принадлежностей. Наши конструкторы используют уникальные технологические процессы, материалы и текстуры, устанавливая высшие стандарты износостойкости, водонепроницаемости, комфорта, воздухопроницаемости и изоляционных качеств.
История
Все на гусеницы!
Жозеф-Арман Бомбардье (Joseph-Armand Bombardier) получает свой первый патент на промышленный выпуск гусеничного транспортного средства для езды по снегу, позднее получившего название «снегоход B7».
Бомбардье (Bombardier) открывает свои двери
Жозеф-Арман Бомбардье (Joseph-Armand Bombardier) учреждает предприятие под названием «ООО Гусеничные машины Бомбардье» (l’Auto-Neige Bombardier Limitée) в городе Валькур, провинция Квебек (Valcourt, Québec). Эта компания занимается производством гусеничных транспортных средств, предназначенных для езды по снегу.
Выпуск первого снегохода марки Ski-Doo
С выпуском снегохода Ski-Doo Ж. А. Бомбардье (J. A. Bombardier) первым в мире начал массовое серийное производство снегоходов, что увенчалось созданием нового вида спорта.
Выпуск первого гидроцикла марки Sea-Doo
Выпуск первого гидроцикла Sea-Doo. Начинается производство универсального вездеходного транспортного средства на гусеницах Terrain Master.
BRP расширяет свой ассортимент с включением в него модельного ряда Can-Am
Создано новое подразделение по выпуску мотоциклов Can-Am. Эта линия продукции включает мощные скоростные модели для мотокросса.
Объем производства снегоходов Ski-Doo достигает миллионной отметки
29 августа с конвейера сошел миллионный по счету снегоход Ski-Doo.
Новое поколение гидроциклов Sea-Doo
Весенний сезон ознаменовался выпуском гидроциклов Sea-Doo нового поколения и созданием абсолютно новой отрасли.
Объем производства снегоходов Ski-Doo достигает двухмиллионной отметки
14 сентября в г. Валькур, Квебек (Valcourt, Québec), выпущен двухмиллионный по счету снегоход Ski-Doo. С выходом модели Summit Бомбардье (Bombardier) создает на рынке снегоходов новый сегмент по выпуску транспортных средств, специально предназначенных для езды по рыхлому снегу в горной местности.
На рынок выходит первая в мире лодка с водометным движителем
Выпуск первой лодки Sea-Doo с водометным движителем: четырехместная модель Speedster размером 4,4 м со сдвоенным двигателем.
Бомбардье (Bombardier) входит на рынок квадроциклов
В феврале компания Bombardier Recreational Products входит на рынок квадроциклов (ATV), представив прототип своего инновационного квадроцикла Bombardier, модель Traxter.
Модель Traxter названа «Квадроциклом года»
В марте журнал «Квадроциклы» присудил модели Traxter звание «Квадроцикл года». Начинается выпуск второй модели квадроциклов, DS 650, для опытных любителей автомотоспорта.
Гидроцикл Sea-Doo XP провозглашен «Гидроциклом века»
BRP завоевывает титул «Квадроцикл года»
В ноябре модели Quest 650 и DS650 Baja от компании Bombardier удостоены звания «Квадроцикл года» от канадского издания «Справочник квадроциклов» (ATV Guide) за 2002 год.
Объем производства двигателей Rotax достигает пятимиллионной отметки
9 мая пятимиллионный по счету двигатель Rotax сошел с конвейера на производственной площадке в г. Гюнскирхен (Günskirchen), Австрия.
Гидроцикл Sea-Doo GTX завоевывает титул «Гидроцикл года»
В том же месяце 2002 г. модель Sea-Doo GTX 4-TEC завоевывает престижную награду «Гидроцикл года» от журнала «Мир гидроциклов» (Watercraft World Magazine).
Альваро де Маричалар (Alvaro de Marichalar) из Испании пересекает Атлантический океан на гидроцикле Sea-Doo
В июле испанец Альваро де Маричалар (Alvaro de Marichalar) устанавливает мировой рекорд: ему удалось пересечь Атлантический океан (путешествие длиною более 10 000 морских миль) за штурвалом гидроцикла Sea-Doo XP.
BRP открывает новый виток инновационного развития с выпуском платформы Ski-Doo REV
В ноябре компания Bombardier Recreational Products свершает революционные преобразования и в отрясли снегоходов, представив снегоходы Ski-Doo на платформе REV, ставшей самым радикальным обновлением концепта снегоходов за последние 40 лет.
BRP выпускает первый двухместный квадроцикл
6 июня компания Bombardier Recreational Products открывает доселе неосвоенный сегмент рынка, представив модель Traxter MAX, первый и единственный на то время квадроцикл с гарантированной производителем возможностью размещения двух человек (водителя и пассажира).
Модель Outlander провозглашена «Квадроциклом года»
В январе модель Outlander провозглашена «Квадроциклом года» одновременно журналом «Квадроциклы» и канадским изданием «Справочник квадроциклов» (ATV Guide) за 2003 год.
Снегоход Ski-Doo MX Z-REV завоевывает Голливуд
Снегоход Ski-Doo MX Z-REV чрезвычайно эффектно появился на экране в кинофильме о Джеймсе Бонде «Умри, но не сегодня» (Die Another Day).
Официальное создание BRP (Bombardier Recreational Products Inc)
18 декабря завершился процесс приобретения подразделения по выпуску спортивно- развлекательной продукции компании Bombardier Inc., увенчавшись созданием корпорации BRP.
Спущен на воду первый трехместный гидроцикл
BRP представляет модель Sea-Doo RXT 2005 года, первый трехместный гидроцикл с двигателем мощностью 215 л. с. BRP также представляет модельный ряд лодок Sea-Doo 2005 г. с дополнительными вариантами комплектации по мощности, более чистыми двигателями, усовершенствованиями по качеству отдельных компонентов и одной полностью новой моделью.
Рождение бренда BRP
В середине июня BRP презентует свой новый бренд и фирменную подпись, подчеркивающие преемственность традиций, духа предпринимательства и инноваций, с усилением акцента на нашем стремлении обеспечить покупателей во всем мире абсолютно уникальной продукцией, вызывающей восторг и восхищение.
Гидроцикл Sea-Doo RXP от BRP завоевывает титул «Гидроцикл года»
В середине сентября BRP получает награду «Гидроцикл года» от журнала «Мир гидроциклов» (Watercraft World Magazine) за модель Sea-Doo RXP 2004 года, что стало уже шестым разом, когда гидроциклы Sea-Doo удостаиваются этой чести.
Квадроцикл Can-Am DS 650X от BRP финиширует первым в ралли Дакар
В январе Антуан Морель (Antoine Morel) из Франции за рулем квадроцикла DS 650X пересек финишную черту и занял первое место в категории квадроциклов в 27-м по счету знаменитом на весь мир ралли Дакар.
BRP представляет гусеничный комплект APACHE
В сентябре BRP презентует свой революционный гусеничный комплект APACHE для квадроциклов, первый и единственный гусеничный комплект от производителя оригинального комплектного оборудования, который подходит для большинства моделей квадроциклов (ATV).
Новое рождение бренда Can-Am
В мае квадроциклы Bombardier переименованы в квадроциклы Can-Am. BRP представляет модельный ряд 2007 года, закрепляя сегмент квадроциклов за брендом Can-Am. Имя Can- Am призвано восстановить образ BRP как компании, продукция которой обладает непревзойденными функциональными характеристиками, превосходной управляемостью и уникальным, не имеющим аналогов в отрасли технологичным дизайном.
Наша команда квадроциклов наносит сокрушительное поражение соперникам
Историческая победа квадроциклов Bombardier в ралли Дакар: 16 января Хуан Мануэль Гонсалес (Juan Manuel Gonzales), Антуан Морель (Antoine Morel) и Ален Морель (Alain Morel) заняли все три призовых места на пьедестале лидеров в категории квадроциклов после 16 изнурительных дней с преодолением более 9 000 километров от Лиссабона, Португалия (Lisbon, Portugal) до Дакара, Сенегал (Dakar, Senegal).
Один миллион гидроциклов
27 января в г. Валькур, Квебек (Valcourt, Québec), выпущен миллионный по счету гидроцикл от компании BRP. Имя Sea-Doo стало синонимом важных инноваций, трендового стиля и поражающих воображение ходовых качеств.
BRP приходит на дороги
Компания BRP представляет свое первое «дорожное» транспортное средство, родстер Can-Am Spyder. Эта трехколесная машина, имеющая два колеса впереди и одно сзади, обладает великолепной устойчивостью и надежностью в управлении, благодаря системе курсовой устойчивости (VSS), разработанной совместно с фирмой Bosch. VSS включает несколько подсистем, а именно: антиблокировочную тормозную систему, антипробуксовочную систему и систему контроля устойчивости. Родстеры Spyder с их уникальной Y-образной конструкцией вернее всего следует описать как некий гибрид мотоцикла и спортивного автомобиля с откидным верхом.
С технологией iControl BRP открывает принципиально новое качество езды на маломерных судах
В сентябре с внедрением технологии iControl (системы интеллектуального управления) компания BRP свершила коренной переворот в отрасли, изменив саму природу хождения на маломерных судах:
BRP начинает выпуск родстеров Can-Am Spyder RT
В сентябре компания BRP представляет новую модель родстеров, Can-Am Spyder RT, предлагаемую с целым рядом прогулочных функций, включая поставляемый по дополнительному заказу прицеп для перевозки багажа емкостью 622 литра, а также пассажирское сиденье класса «Ультракомфорт», электронную систему круиз-контроля, динамическую систему рулевого управления с усилением, регулируемую заднюю подвеску, электропривод регулировки ветрового стекла, аудиосистему премиум-класса с разъемом для подключения устройств типа iPod, пассажирские ручки с подогревом и систему безопасности с цифровым кодированием.
Гидроциклы Sea-Doo отмечены титулом «Самая выгодная покупка»
Журнал «Дайджест потребителя» (Consumers Digest) присудил титул «Самая выгодная покупка» четырем моделям гидроциклов Sea-Doo: Sea-Doo RXT iS 260, RXT-X 260, GTI SE 130 и GTI SE 155 2010 г. в.
BRP пополняет сегмент внедорожных транспортных средств мотовездеходами Can-Am Commander
Компания BRP привносит ДНК Can-Am на рынок мотовездеходов, представляя модельный ряд Can-Am Commander 2011 г., включающий пять моделей с двумя вариантами комплектации двигателей на выбор и в полной мере воплощающий ключевые составляющие бренда Can-Am, а именно: ультрасовременный дизайн и конструкторские решения, важные инновации и особый упор на удобство, максимальную ценностную значимость и потребительские качества.
Мотовездеход Can-Am Commander от BRP удостоен награды как «Лучший из лучших»
Компания BRP получает долгожданную награду «Лучший из лучших» 2011 г. в категории мотовездеходов от журнала «Поля и реки» (Field & Stream) за свой мотовездеход Can-Am Commander 1000.
Бушелл творит историю за штурвалом гидроцикла Sea-Doo с корпусом T3 от BRP
В октябре гонщик Джеймс Бушелл (James Bushell) за штурвалом гидроцикла Sea-Doo от BRP завоевал два чемпионских титула в финале кубка мира Международной ассоциации аквабайка (IJSBA), самого престижного состязания по гонкам на гидроциклах, одержав победу в классах Pro Open (открытое первенство среди профессионалов) и Pro GP (гран- при среди профессионалов).
Авиадвигатель ROTAX 912 iS получил сертификат соответствия стандартам ASTM
Авиадвигатели Rotax 912 iS от BRP сертифицированы на соответствие требованиям стандарта F2339-06 Американского общества специалистов по испытаниям и материалам (ASTM), предъявляемым к разработке и изготовлению поршневых двигателей с искровым зажиганием для легких спортивных самолетов.
BRP празднует 30-летие производства двигателей Rotax мировой премьерой
BRP празднует 30 лет с начала производства двигателей Rotax для картов, в связи с чем финал и торжественная церемония завершения 14-го по счету состязания Rotax MAX Challenge впервые в истории проходят в Северной Америке.
Компания BRP производит свой 3-х миллионный снегоход
Компания BRP производит свой 3-х миллионный снегоход, причем день в день, ровно через 40 лет после выпуска первого миллионного образца.
30 августа на своих производственных предприятиях в городе Валкорт, Квебек (Valcourt, Québec) компания BRP произвела трехмиллионный снегоход Ski-Doo, модель 2014 года Ski-Doo Summit X E-TEC 800R. Произошло это через 54 года после первого появления на свет снегохода Ski-Doo в 1959 г.
Гидроцикл Sea-Doo Spark завоевывает шестую за шесть лет Награду за инновации от Американской национальной ассоциации судостроителей (NMMA)
Судьи в конкурсе на присуждение Награды за инновации от NMMA отметили, что гидроцикл Sea-Doo Spark позволяет расширить аудиторию начинающих любителей езды на маломерных судах, позволяя наслаждаться всеми прелестями водного отдыха при вполовину меньшем весе судна, предлагаемого практически за полцены.