cam vin на магнитоле что значит
DVR-IR — что за провод на магнитоле?
В комплекте с магнитолой могут идти проводки, одним из которых может быть — DVR-IR.
Перед подключением магнитолы обязательно почитайте инструкцию. Иногда на разных мониторах одна и та же маркировка провода, либо название функции/опции — предназначение имеют разные. Поэтому первым делом — изучите руководство магнитолы.
Проанализировав интернет, выяснил — версий предназначения провода DVR-IR существует несколько:
Провод может иметь такой вид:
Название | Краткое описание |
---|---|
AM_SW | Управление питанием сабвуфера. |
BACK_CAR | Включение режима камеры заднего вида. |
DVR_VIN | Подключение внешнего видеорегистратора. |
FL-OUT | Линейный аудиовыход передний — левый канал. Может быть два с одинаковым названием. |
PARKING | Подключение к стояночному тормузу. |
CAM-VIN | Видеовход для камеры заднего вида. |
GND или GROUND | Заземление (масса, ноль). |
CVBSOUT0 | Видеовыход. |
DVR-ACC | Питание внешнего видеорегистратора. |
BOS_VCC | +12V выход. |
AUX-L | Аудиовход левый канал. |
AUX-R | Аудиовход правый канал. |
AUX-VIN | Видеовход. |
Надеюсь информация пригодилась. Удачи и добра.
Установка Автомагнитолы + CAN BUS + Задняя камера.
Статья постоянно изменяется и дополняется по мере поступления новой информации!
Как говорить делать нечего поэтому готов выложить все в едином бортовике может кому сгодиться. Так как сам искал эту информацию из разных источников. И собирал как говориться по крупицам.
Советую для начала прочитать это
www.autodela.ru/assets/fi…ina_dannih_%20CAN%20I.pdf дабы понимать дальше о чем речь.
И так речь идет об установки Автомагнитолы в целом но на примере VW POLO.
Возможно несколько вариантов подключения автомагнитол.
1. Вариант через ISO разьем без подключения к CAN шине.
Выглядит это чудо так
Ну и со стороны магнитолы обычно вот такой кусок провода
И со стороны магнитолы вот сам CAN адаптер.
но она немного может различаться. В нашем случае это не существенные отличия так как интересуют только основные 4 провода.
И так на polo бывают несколько случаев. Есть три комплектации трейдлайн, комфорд, и хайдлайн. (не важно если не правильно произнес).
Давайте немного теории. Что такое CAN шина. Это сетевой интерфейс посредством которого все блоки авто общаются между собой. Это Блоку рулевого управления, блок управления двигателем, блок коробки АКПП, блок доп рулевых кнопок, блок комфорта, блок вспомогательной электроники, и т.д. блоков может быть множество. Все эти блоки между собой общаются посредством CAN шины. Это как компьютерная сеть. Поэтому не быть CAN шины в автомобиле (речь о поло и подобного класса машин) просто не может быть. Управление по CAN шине просто удобно и это экономит много лишних проводов. Даже китайцы делают свои дешевые авто с применением этой технологии. И так разобрались общее понятие CAN шина и то что она присутствует.
Теперь рассмотрим два способа подключения магнитолы.
Первый когда устанавливаем обычную магнитолу в которой нету CAN адаптера то есть через подключение к ISO разьему. Для этой магнитолы нужны вот эти провода.
2. ACC питание. оно нужно как сигнальное при включении ключа зажигания в положение ACC (это положение в поло появляется при включении зажигания а в других авто может быть первое положение ключа до включения зажигания. Но в поло режим ACC включаеться в момент включения зажигания и сохраняеться до момента вынимания ключа из замка. Необходимо это питание для активации (включения ) магнитолы и выключения ее при выключения ACC. Это удобно, сел в машину включил ключ, магнитола включилась. Вынул ключ магнитола вырубилась. Все автоматически. Можно конечно и не использовать этот провод. Например соеденить это провод с основным питанием но тогда прийдется выключать магнитолу вручную кнопкой ну и выключать также. Это жутко не удобно. Но подходит тем кто часто включает магнитолу без участия ключа. Кстати штатная магнитола RCD 220 может включаться и без ACC кнопкой питания. Но работает она тогда только час и потом отключается. Это сделано как защита от склероза. Но эта функция работает только если подведен специальный контакт от центрального блока (не буду заострять на этом внимание)
В общем провод ACC поидее красный чуть тоньше чем основное питание но бывают и желтые. Данного провода может не быть в колодке подключения магнитолы. Так как этот сигнал может быть заменен сигналом из той самой CAN шины. Если у вас его нет (например у вас подключение с использованием CAN шины) а вы устанавливаете магнитолу в которой нету CAN шины то вам придется его тянуть от замка зажигания а в VW Polo можно от прикуривателя, он как раз работает в режиме ACC. Иногда народ тупо соеденяет вместе Основное питание и ACC для того бы магнитола работала не зависимо от замка зажигания. Но лично я считаю это не правильно так как это не удобно да и таким образом можно в один прекрасный день посадить аккумулятор.
6. Так же сигнал заднего хода. Данный провод это сигнал для включения камеры заднего хода.Так же может не быть так как данный сигнал передается и по CAN шине. Либо тянуть его от концовка заднего хода или от лампы заднего хода. Тут надо более подробно разбираться и зависит от того какой именно сигнал надо подать на магнитолу.
7. Ну и акустические провода. Рассказывать о них не буду их 8 штук точнее 4 цветных пары. Обычно в отдельном разъеме. Если у вас только передние динамики то их будет только 2 пары.
Ну не знаю по моему все вспомнил, есть и другие но это более углубленно и редко используются.
Но бывают варианты когда нужно подключить магнитолу с Quadlock гнездом к авто в котором нету Quadlock разьема в место него ISO разьем нету CAN шины а надо поставить штатное ГУ в котором Quadlock гнездо и соответственно необходимо наличие CAN шины. Вот об этом варианте и речь ниже.
Это для того чтобы понимать какой провод брать и куда его пихать. Вынимаем с Quadlock все пины кроме тех что расположены в CAN. А дальше вынимаем прины с ISO разьема и соответсвенно вставляем их в Quadlock они прекрасно подходят. После перестановки пинов подходим к самому главному к подводке CAN шины.
И так лезим к блоку над ногами водителя.
И так почти все подключено. Еще осталось подключить антенну. В VW она специфическая точнее не она сама а ее разьем.
Укладываем провода. Желательно все замотать тряпчаной изолентой. Ну и установить назад магнитолу. Можно приступать к водным процедурам. Тоесть установки задней камеры.
Провод ложем по основному жгуту через некоторые расстояния прикрепляя изолентой к нему.
Последний вопрос который интересуются что делать с акустикой.
Для замены понадобиться сами накладки.
6R6867233ARY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе
6R6867234ARY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе
♏ 12. Камеры заднего вида и DVR
После установки ГУ с Android решил добавить автомобилю пару глаз — камеру заднего вида и DVR камеру в качестве видеорегистратора, работающую в паре с ГУ.
Заказал все на aliexpress:
Камера заднего вида (11$):
Кабель для видеосигнала подключаем к штекеру CAM VIN на ГУ и пропускаем под панелями порогов. Снимаются просто — тянем на себя, пока не отсоединятся клипсы. Ведем кабель вдоль основного пучка проводов, идущего в багажник:
Камеру крепим на пластинке, находящейся над госномером, предварительно просверлив в ней отверстие:
В полу багажника есть резиновая заглушка. Делаем в ней отверстие и заводим туда кабель видеосигнала, а также провод питания, идущий с камеры:
Кабели для надежности спрятал в гофру:
Провод питания подключаем к фишке F-28, висящей в верхней левой части багажника.
Плюс — к проводу фонаря заднего хода (контакт № 5 разъема, белый провод со стороны фонаря).
Массу — к проводу массы (контакт № 4 разъема F-28, черный провод).
Разрешения камеры вполне хватает для того, чтобы различать препятствия при парковке. Изображение появляется сразу при переводе селектора в режим R, даже если ГУ находится в процессе загрузки. В темноте все видно:
Также установил на стекло камеру DVR, подключение к USB ГУ:
Смотрится аккуратно, стоит недорого, но толку от нее на самом деле мало. В темное время качество видео никуда негодное — номера впереди идущей машины различаются едва-едва. Угол обзора в 120 градусов недостаточен. Положение не регулируется в горизонтальной плоскости. Главная проблема — отсутствие качественного софта для ее использования на ГУ под Android. Предустановленное приложение совсем бедное по функциональности — ни настроек разрешения, ни отображения координат и скорости на картинке. Автозапуск не всегда срабатывает. Например, если система не успела сохранить состояние при выключении зажигания, при последующем включении нужно запускать приложение, чтобы камера начала запись.
Пробовал еще 2 сторонних приложения с Google Play — в каждой свои проблемы.
DailyRoads — очень много настроек, что является плюсом. Есть даже возможность выгрузки видео сразу на сервер. Но периодически вылетает с ошибками.
CamOnRoad — простой удобный интерфейс. Но грузит процессор и камера периодически вылетает. Автозапуск не работает.
Родное приложение наилучшим образом оптимизировано с точки зрения потребления ресурсов ГУ и оно самое стабильное. Если бы еще настройки были разнообразнее, то было бы вообще все здорово. Только все равно любое приложение грузит процессор и ухудшает отзывчивость интерфейса ГУ.
Вывод: если хотите, чтобы при ДТП у вас была надежная подстраховка, лучше разориться на нормальный регистратор. Также я опросил нескольких пользователей, купивших на aliexpress DVR камеры других производителей, которые стоили в несколько раз дороже моей — все они примерно одинаковы, со своими глюками и бесполезны в темное время суток.
Cam vin на магнитоле что значит
Помогите плиз подключить камеру заднего вида
Сообщение GANGSTA_KIK » Сб апр 02, 2016 7:58 pm
Re: Помогите плиз подключить камеру заднего вида
Сообщение Room » Сб апр 02, 2016 11:23 pm
Re: Помогите плиз подключить камеру заднего вида
Сообщение VictorMan » Вс апр 03, 2016 10:59 pm
Re: Помогите плиз подключить камеру заднего вида
Сообщение Room » Вс апр 03, 2016 11:19 pm
Re: Помогите плиз подключить камеру заднего вида
Сообщение dmitryj » Пн апр 04, 2016 8:47 am
Так что у ТС в принципе все подключено правильно (и VictorMan дополнительно все правильно пояснил), если ТС правильно ответил на вопрос:
Т.е. подключать нужно к CAM-LINE. (Только это не питающий провод, а сигнальный.)
Re: Помогите плиз подключить камеру заднего вида
Сообщение Room » Пн апр 04, 2016 2:24 pm
dmitryj
Если интересно, вот наклейка с моей 210:
А вот питание камеры ЗХ:
Ярлыки на проводах не помню, надо ГУ снимать.
Re: Помогите плиз подключить камеру заднего вида
Сообщение Room » Пн апр 04, 2016 3:26 pm
Re: Помогите плиз подключить камеру заднего вида
Сообщение Room » Пн апр 04, 2016 5:49 pm
Re: Помогите плиз подключить камеру заднего вида
Сообщение dmitryj » Пн апр 04, 2016 9:06 pm
Re: Помогите плиз подключить камеру заднего вида
Сообщение Room » Пн апр 04, 2016 10:09 pm
Спасибо dmitryj, сбил с мысли VictorMan. (У нег 210, а там по другому)
Установка ШГУ Android 4.2.2 часть 3 — подключение камеры
ПРОСЬБА НЕ ПОВТОРЯТЬ СИЕ ДЕЯНИЕ!
Настало время заняться подключением камеры. Значится в распиновке разъема на авто под камеру имеется 5 пинов. Почитав форумы наткнулся на инфу, что в магнитолу было достаточно подключить, массу камеры, вход камеры и АКБ+ камеры положение «R», притом последние два подключались к проводу камеры CAM-LINE. Но оставался вопрос — с каким напряжением работает камера?! Сам не разбираюсь в таких вопросах, потому в помощь позвал друга, который прихватил мультиметр. На тот момент штатная магнитола была еще на руках и вот-вот за ней должны были прийти, в итоге был произведен замер — и напряжение на камере действительно 6 вольт, при включенной магнитоле и положении «R». Взял разъем от распотрошенной ранее проводки ISO, шаг пинов там соответствует 2,54 как и в штатной у автомобиля. Взял тюльпан (от чего тюльпан уже и не помню), прозвонив с помощью простейшей цепи батарейка — лампочка, определил где «+» и «-«, подсоединил к штекерам на разъеме соответственно 3 и 4 пинам, на другом конце тюльпан подключил к тюльпану CAM-VIDEO. Далее АКБ+ камеры и Положение R — два провода подсоединил к штекерам 10 и 12 и на другом конце к проводу CAM-LINE на магнитоле, массу не соединял. Соединяю все разъемы… Завожу двигатель. Перевожу рычаг в положение R… И?! ВСЕ РАБОТАЕТ!
Все установил на место.
В ИТОГЕ: устранены 3 и 4 пункты ранее озвученные в БЖ по поводу магнитолы
Штатный микрофон работает. Камера заднего вида работает. Потрачено пару килограммов или более нервов и времени)))
Кто-то может сказать что это колхоз! В принципе такой момент присутствует, но уж очень хотелось, чтобы камера и микрофон работали)
И несколько фоток процесса установки)