capricorn ac dc est 1985 что это такое
ПЕСНЯ КАК МОТИВ УБИЙСТВА, ИЛИ АМЕРИКАНСКАЯ ГЛУПОСТЬ
В сентябре 1985 AC/DC оказывается в эпицентре огромного скандала, когда серийный убийца Ричард Рамирез (Richard Ramirez) по прозвищу Night Stalker («Ночной Сталкер»), заявляет на суде, что песня AC/DC «Night Prowler» побудила его совершить 13 убийств.
СМИ (особенно в США), а также религиозные лидеры тут же обрушились на группу с обвинениями в поклонении Сатане!
Малькольм (ноябрь 1985): «В Штатах, нас конкретно обсирали – и этот случай с «Ночным Сталкером» типичный тому пример. Какой-то парень совершил убийство несколько месяцев тому назад, и об этом много говорили и писали. Теперь на этом парне была надета футболка AC/DC, и из-за этого все тут же вспомнили о нас, и, конечно же, религиозные фанатики, которые всегда таскались здесь за нами, начали сравнивать «Ночного Охотника» и нашу песню “Night Prowler”. Но они не понимают, что в Night Prowler поется о парне, который по ночам лазает по домам парочки старых подружек и делает свое дело, то есть немного веселиться. И эта вещь вовсе не об изнасилованиях и грабежах, об этом не поется ни в одной из наших песен. Многие наши песни имеют двойной смысл – ведь нельзя же открытым текстом сказать, «Я засуну свой хер тебе прямо в п…у»; приходится все это маскировать пошлятиной. И мы стараемся куда изощренней выражать свои мысли. Но находятся такие типы, которые берут название какой-нибудь из наших песен и придумывают свои собственные истории, и просто глазом не успеешь моргнуть, как все уже извращено. Так что вся эта буча с «Ночным Охотником» поднялась из-за того, что когда его повязали на нем была футболка AC/DC, а один из его дружков заявил, что он был безумным фанатиком AC/DC. Ну и что дальше? Если какой-то псих любит твою группу, и носит твою футболку, убивая при этом других людей – мы же не заставляем его это делать!».
Энгус: Все смотрят фильмы про зомби, и эта песня была, по сути, на данную тематику. Но мы вовсе не собирались написать песню о серийном убийце.
Малькольм: «У нас возникла проблема, когда мы сфотографировались для обложки альбома «Highway To Hell», и у Энгуса были на голове эти маленькие рожки. Вы просто не поверите, какое же богатое у людей воображение! Я даже видел одну статью об этом парне, «Ночном Охотнике», они опубликовали его фотографию, а рядом напечатали фотку Энгуса (с пририсованными к голове рожками)! Я понимаю, что это всего лишь глупый сенсуализм и что эти газетенки идут на подобные ухищрения, для повышения собственных тиражей, но для меня это уже слишком! Я хочу сказать, какого хера, мы всего лишь рок-н-ролльная группа!
Брайан о Ричарде Рамирезе –
7 июня 2013 Рамирес умер от повторных осложнений вторичной B-клеточной лимфомы в больнице «Marin General Hospital» в Гринбри, Калифорния. Рамирес также страдал от последствий “хронической токсикомании и хронического гепатита “Ц”. В свои 53 года, в ожидании смертного приговора, Рамирес находился в камере смертников больше 23 лет.
Capricorn ac dc est 1985 что это такое
CD Album
Hard Rock
Fly on the wall
Get on top
….
You can dance, through the night
Rock ‘n’ roll music itching to fight
Making love, drunk or stoned
Looking for dollar, get broken boned
it’s a game, too tough to tame
ends up the same, sweating out the rain
I was
trapped, (like a fly on the wall)
I was caged, (like a zoo animal)
No escape, (from the fate that you make)
You’re a snake, I’ve had all I can take
Watch out, there’s a fly on the wall
Take a chance, take a bite
Oooh rock ‘n’ roll devil take me tonight
Like a bitch, makin’ heat
Beating on my chest, licking at my feet
It’s a game, too tough to tame
Ending up the same, sweating out the rain
So watch out, there’s a fly on the wall
I was trapped, (like a fly on the wall)
I was caged, (like a zoo animal)
No escape, (from the fate that you make)
You’re a snake, (I’ve had all I can take)
.
I was, trapped, (like a fly on the wall)
I was caged, (like a zoo animal)
No escape, (from the fate that you make)
You’re a snake, (I’ve had all I can take)
I was trapped, (like a fly on the wall)
I was caged, (like a zoo animal)
Enraged, (from the fate that you make)
You’re a snake, (and I’ve had all I can take)
There’s a fly on the wall
© 1985, J Albert & Son Pty Ltd.
SHAKE YOUR FOUNDATIONS
(Young, Young & Johnson)
You gotta see me leaning on the bar
I got my head in a whiskey jar
Feeling good cause the city’s alive
I’m getting ready to rock and jive
I get up and I slide across the floor
You wanna come an’ I’ll meet you at the door
No one can stop us cause we’re feelin’ too right
We’re gonna steal our way around tonight
Alright, alright
Aye, aye, oh, shake your foundations
Aye, aye, oh, shake it to the floor
Aye, aye, oh, shake your foundations
Aye, aye, oh, shake it
I was taking no liberties
She getting hotter off the heat on me
I was oiling, she was slick
Licking off the sweat, her favourite trick
Help me, help me please
Tame this animal, and help me to breathe
I said no, no way, you gotta come with me, all the way
Ok I’ll play
Aye, aye, oh, shake your foundations
Aye, aye, oh, shake it to the floor
Aye, aye, oh, shake your foundations
Aye, aye, oh, shake it to the floor
Aye, aye, oh, shake your foundations
Aye, aye, oh, shake it to the floor
Aye, aye, oh, shake your foundations
Aye, aye, oh, shake it
We had the night, we had the time
She had the sugar and I had the wine
Took my hand shook me to the core
Told her not to touch but she was coming back for more
You know what for
Aye, aye, aye, aye
Aye, aye, oh, shake your foundations
Aye, aye, oh, shake it to the floor
Aye, aye, oh, shake your foundations
Aye, aye, oh, shake it to the floor
Aye, aye, oh, shake your foundations
Aye, aye, oh, shake it to the floor
Aye, aye, oh, shake your foundations
Make a sign
© 1985, J Albert & Son Pty Ltd.
FIRST BLOOD
(Young, Young & Johnson)
Got a screaming feeling, need a little loving healing
Want some of that stuff, cause I like a hot touch, yeah
Wanna little squeezing, just a touch and teasing
Maybe wrong, maybe right, yeah, but I like it every night
Come on baby, down my way
They’re gonna make it, night and day
I want (first blood), a look in the eye
(Thirst blood), a need in disguise
(Bad dog), come back for more
(First blood), first blood
Some like it hot, some like it quite not so hot
But I like a touch, and I want it so much
Come on baby, down my way
We’re gonna make it every night and day
(First blood), look in the eye
(Thirst blood), need in disguise
(Bad dog), come back for more
(First blood), first blood
I want.
(First blood), a look in the eye
(Thirst blood), a need in disguise
(Bad dog), you come back for more
(First blood), first blood
(First blood), a look in the eye
(Thirst blood), a need in disguise
(Bad dog), come back for more
First blood
You know I want the first blood
Some like it even hotter
First blood, all right hot shot
Bad dog, you come back for more
I want first blood
© 1985, J Albert & Son Pty Ltd.
DANGER
(Young, Young & Johnson)
Don’t talk to strangers, keep away from the danger yeah yeah
Don’t talk to strangers who smile
Keep away from the danger all the time, you just keep away ooh
Just keep away yeah, ooh
Red lights are flashing, there’s been a misunderstanding yeah yeah
I’m bruised, broke and bandaged
Through drinking all the brandy
I was, under the table but I came back for more
Gotta hit that bottle but my head hit the floor and I’m
Danger, danger, don’t talk to strangers
Stranger, danger, don’t you talk
Danger, danger, don’t talk to strangers
Danger, danger, don’t talk keep away
Red lights still flashing
People all still dancing in my head
I’m done with thinking, about what to do
Another bout of drinking
Just one before I’m through
I was just raising hell I wasn’t doing no harm
The cops could not appreciate my natural charm
I’m a
Danger, danger, don’t talk to strangers
Stranger, danger, don’t you talk, don’t talk
Danger, danger, don’t talk to strangers
Danger, danger, yo
Don’t talk to strangers
I’m a
Danger, danger, don’t talk to strangers
Stranger, danger, don’t you talk, don’t talk
Danger, danger, don’t talk to strangers
Danger, danger, don’t talk keep away
Danger, danger, don’t talk to strangers
Stranger, danger, don’t you talk, don’t you talk
Danger, danger, don’t talk to strangers
Danger, danger
Don’t you go talking to no stranger in this town
© 1985, J Albert & Son Pty Ltd.
SINK THE PINK
(Young, Young & Johnson)
Put your gear into fire
Lay your bullets on the ground
Turn your head to desire
There’s a woman going down
She said she’ll rack you up, all the way
Then she gonna spit you out, count your days
She says choice is yours, casually
So why don’t you do what comes naturally
Sink the pink, it’s all the fashion
Drink the drink, it’s old fashion
Gimme water, gimme wine
Gonna show you, a good time
Sink the pink, sink the pink
Got a fever running high
Give you wings to make you fly
She school you like a fool
She make you break the rules
She wanna give it a shot, hit the spot
And I’m gonna rack ’em up, get it hot
She said, make it good, satisfy
You know that woman got Dallas eyes
Sink the pink, it’s all the fashion
Drink the drink, it’s old fashion
Gimme water, gimme wine
Gonna show you, a good time
Sink the pink, sink the pink
I want you to sink it for me.
Sink the pink, sink the pink, it’s all the fashion
Drink the drink, drink the drink, it’s old fashion
Gimme water, gimme wine
Gonna show you, a good time
Sink the pink, sink the pink, sink the pink, Sink the pink
Oh, oh ohhh, sink the pink
© 1985, J Albert & Son Pty Ltd.
PLAYING WITH GIRLS
(Young, Young & Johnson)
Ahh
Highball women that are hot to touch
Legs do the talking spelling out the lust
See the sugar daddies with a sweet tooth and a smile
See what’s hanging off him like a wanting child
That’s where you’ll find me, standing proud
Playing with girls, gonna get you hot
Playing with guns, gonna get you shot
Playing with fire, gonna heat you up
Playing with me, you’re gonna get the lot
Bring on the showgirls and the debutantes
Late night waitress in a restaurant
Heading for the clubs and bars, with the flashing lights
Looking for the good time girls in their black nylon tights
Over the barrel, bottoms up
Playing with girls, gonna get you hot
Playing with guns, gonna get you shot
Playing with fire, gonna heat you up
Playing with me, you’re gonna get the lot
River run dry, yeah yeah you’re playing with fire
Ohh ohh wild sweet child
Playing with girls, playing with girls
Playing, playing, playing with girls, playing with girls
I like tall girls and I’ll take ’em small
I want ’em all up front, I like ’em all
I wanna see them strut their stuff
Lose their social grace
You play your cards right and you’ll deal yourself an ace
That’s where you’ll find me, standing proud
Playing with girls, playing with girls
Playing with girls, playing with girls
You got the long girl, short girl
Nothing but the bad girl
Just playing with girls
I want all the women in the world
© 1985, J Albert & Son Pty Ltd.
STAND UP
(Young, Young & Johnson)
Put on the headset, get on the stage
Out on the midnight escapade
I didn’t wanna steal your thunder
I wouldn’t wanna play your game
Making all the headlines, getting on the front page, aah aah
Didn’t even know her number, I didn’t even know her name
Stand up, stand up and take it
Stand up, stand up and make it
Stand up, stand up and face it
Stand up, oh
Get on the red dress, slip on the lace
Up for a high heel, and a pretty face
Woman wanna get you under
Woman wanna get you tame
Loving on a hot night
Stoking up the flame, aah aah
Didn’t wanna know her number, I didn’t wanna know her name
Stand up, stand up and take it
Stand up, stand up and make it
Stand up, stand up and face it
Stand up
You take it out
Ooh, ooh, ooh
Stand up, stand up and take it
Stand up, stand up and make it
Stand up, stand up and face it
Stand up, you can make it
Stand up, stand up and take it
Stand up, stand up and make it
Stand up, stand up and face it
Stand up, stand up
© 1985, J Albert & Son Pty Ltd.
HELL OR HIGH WATER
(Young, Young & Johnson)
Watch out, get outta my way
Did ya hear what I say
Everybody, you don’t have to choose it
You don’t have to prove it
It’s only rock ‘n’ roll
Mama done told me, papa done scold me
Superstition, black cat in the cradle
Dancing on the table, don’t you snake on me
Mama done told me, daddy done scold me
Told me, show me
You know that he told me
Come hell or high water, come hell or high water
Come hell or high water, come hell or high water
Blood money, lying through your back teeth
Fighting on the main street, breathe your last breath on me
Mama done told me, poor boy get home
Hot loving, trigger happy feeling
Touching up and teasing
You know it so bad
Mama done told me, papa done scold me
Told me, showed me
Rock ‘n’ rolled me
Come hell or high water, come hell or high water
Come hell or high water, come hell or high water
Come hell, hell, hell, hell, give ’em hell
Come hell or high water, come hell or high water
Come hell or high water, come hell or high water
Come hell or high water, come hell or high water
Come hell or high water, come hell or high water
Come hell or high water, come hell or high water
Come hell or high water
I tell ya
Come hell
Come hell
Come hell
© 1985, J Albert & Son Pty Ltd.
BACK IN BUSINESS
(Young, Young & Johnson)
Breaking out, about to shout
Feel the need, for one more round
Don’t you struggle, don’t try to bite
You want some trouble, I’m the king of vice
I’m a wrecking ball, I’m a stinging knife
Steal your money, gonna take your life
You got screaming murder, lock up your door
Double dealing, gotta have more
Call me dirty, trash my name
Just tell the boys that I’m gonna be
Back in business again, back in business again
Back in business again, back in business again
Back in business
Flesh and blood, I’m a rag ‘n’ bone
Bad luck message on the telephone
Don’t you worry, play my game
I’ll do you a favour put your soul for sale
Like a cannon ball going down the track
Need good loving, but I want it back
I was born in trouble, they gave up on me
Teacher preaching what not to be
Call me dirty, trash my name
Just tell the boys that I’m gonna be
Back in business again, back in business again, do you trust in me
Back in business again, back in business again
Back in business
Back in business again, back in business again
Back in business again, back in business again
Back in business again, back in business, back in business again
Back in business again, back in business, back in business again
(Back in business), have you read the small print in this contract
(Back in business), I’m the man with a shaft
(Back in business), I’m gonna stick it right up you
(Back in business), I got to have mine
Back in business again, and I’m looking for you
© 1985, J Albert & Son Pty Ltd.
SEND FOR THE MAN
(Young, Young & Johnson)
Do you want love
Dirty dirty love
Do you want lust
Just a little lust
You want a bad reputation
You wanna better your score
I got the qualifications
I can open any door
Send for the man, yeah!
Send for the man, (yeah!)
You like a dream
You’re dirty low and mean
You’re good enough to eat
You’re sticky hot and sweet
Need a shot of rhythm and loving
You make a black sheep a ram
This ain’t no gun in my pocket
I got the goods in my hand, yeah
Send for the man (yeah!)
Send for the man (yeah!)
Send for the man (yeah!)
You gotta keep away from the decadent Dan
Send for the man, yeah!
He won’t give a damn, (yeah!)
Send for the man, (yeah!)
Send for the man, (yeah!)
Send for the man, (yeah!)
Send for the man, (yeah!)
Дымящийся усилитель и триппер на всех. Как AC/DC записывали свой первый альбом
45 лет исполнилось первому альбому AC/DC — пластинка High Voltage прогремела в Австралии 17 февраля 1975 года. И вот мы снова говорим о группе, чью важность никому объяснять не нужно. Но хоть AC/DC и числятся среди основателей хард-рока, сами музыканты всегда относились к себе проще — говорили, что просто играют рок-н-ролл. В самой чистой его форме: хулиганской, танцевальной, заряжающей, провокационной, максимально раздолбайской. Группа верна своему стилю все эти годы и до сих пор так же востребована, как и в 70-х.
Юбилей дебютника банды — лучший повод вспомнить, как AC/DC образовались, как пришли к записи альбома и какими они были в середине семидесятых. Время было дикое, свободное. Бон Скотт был еще жив, а братья Янги едва перешагнули подростковый возраст.
История AC/DC началась до основания самой группы — с австралийской банды The Easybeats и Джорджа Янга.
AC/DC — это продукт шотландской семьи Янгов, в которой было аж восемь детей. И первой рок-звездой стал вовсе не Ангус или Малькольм, а их старший брат Алекс, работавший под псевдонимом Джордж Янг. Он играл в группах на саксофоне еще до отбытия Янгов в Австралию. А после — познакомился с Гарри Ванда и вместе они сколотили рок-группу The Easybeats. Оба были гитаристами.
Первый их концерт состоялся в 1964 году в Сиднее. Практически моментально они подписали контракт с самым уважаемым лейблом Австралии J. Albert and Son. Первым синглом группы стала песня For My Woman и она одна сделала группу безумно популярной у себя в стране. На локальной сцене The Easybeats в 60-х были австралийскими The Beatles. А с выходом песни Friday On My Mind выбились на мировую сцену.
Разумеется, такой музыкальный успех брата влиял на Малькольма и Ангуса, которые с ранних лет играли на гитаре и мечтали связать жизнь с музыкой. И дело не только в мотивации. Когда The Easybeats перебрались в Лондон, Джордж снабжал братьев рок-пластинками, которых в Австралии было не достать. Однажды Малькольм и Ангус увидели десятки девушек, которые собрались у их дома в надежде увидеть Джорджа. Тогда-то оба и решили, что рок-н-ролл станет их жизнью. Позже Ангус вспоминал:
Это определенно было вдохновение. Из этой группы все так и перло, они во многом стали первыми. Они были звездами тогда, когда никто еще не знал, как на это реагировать. Нас с Малом держали от них подальше. В то время лучше было не особо задаваться. Родители считали, что нам надо заняться чем–то другим.
Но все это лишь подводка к самому важному. Группы The Easybeats не стало в 1969 году. Джордж Янг и Гарри Ванда переквалифицировались в продюсеров и спустя несколько лет убедили владельца J. Albert and Son открыть звукозаписывающую студию Albert Productions. На этой студии в итоге и будет записан дебютник AC/DC, а Джордж и Гарри его спродюсируют.
Джордж Янг и Гарри Ванда в 1968 году
AC/DC основал Малькольм Янг — Ангус присоединился к банде позже.
Никаких невероятных историй, связанных с основанием одной из самых влиятельных рок-группа мира, нет. И Малькольм, и Ангус постоянно играли в разных группах. Иногда эти группы распадались. После одного из таких распадов, в 1973 году, Малькольм и основал новую группу, которую планировал назвать Third World War. Музыкантов Малькольм выбирал придирчиво. До этого он успел повыступать и позаписываться с группой The Velvet Underground (не та, которая Лу Рида, другая). В результате он укрепился в мнении, что рок должен быть живым и шершавым. Записи не должны быть идеальными. Единомышленников в этом вопросе он и искал.
Вскоре распалась и группа Ангуса. Малькольм не сразу взял его к себе, сначала он совещался с другими участниками своей банды и даже устраивал брату прослушивание. Разумеется, Ангус всех впечатлил и влился в состав. Прочие музыканты в группе постоянно менялись — иногда по нескольку раз за год. Так что AC/DC всегда была группой Малькольма и Ангуса. Да и разве мог не впечатлить соло-гитарист, которого еще подростком описывали вот так:
В первый раз дверь открыл мелкий вонючий скинхед. Это был Ангус, бритый и в огромных ботинках. Он сказал: «Эй, ну проходите». Мы проходим к нему в комнату, он хватает свою гитару, прыгает на кровать и начинает скакать туда-сюда — естественно, никаких аккордов, только ведущая партия, — а потом спрашивает: «Ну, ниче так?» Полагалось ответить: «Да, очень круто, Ангус».
Группа получила название благодаря то ли швейной машинке, то ли пылесосу.
Касательно происхождения названия AC/DC (переменный ток/постоянный ток) существует две версии. Согласно самой распространенной, название группе предложила сестра Малькольма и Ангуса — Маргарет Янг. Дескать, она увидела надпись AC/DC на швейной машинке и ей показалось, что это крутое название для группы. Согласно же другой версии, буквы увидела на пылесосе жена Джорджа Янга — Сандра. В любом случае, такой вариант группе понравился. Он олицетворял их энергию и опасную наэлектризованность их музыки.
Первое официальное выступление AC/DC состоялось в канун Нового года в 1973 году. Принимал группу клуб Chequers в Сиднее. Банда тогда в основном играла каверы на Чака Берри, The Beatles, Free и другие группы. Приняли их очень тепло, особенно бурно толпа реагировала на неугомонного, скачущего по сцене Ангуса Янга.
Бон Скотт был не первым вокалистом AC/DC.
Бонн Скотт был личностью настолько яркой, что многим даже в голову не приходит, что до него мог быть кто-то еще. Однако первым вокалистом группы с 1973 по 1974 год был Дэйв Эванс. Он успел покататься с AC/DC по Австралии и даже записаться на студии, его вокал можно услышать в песнях Rockin’ In The Parlour и Can I Sit Next То You Girl (которая попала на дебютник в исполнении Скотта).
Замену Дэйву группа начала искать в конце 1974 года. Помимо творческих разногласий Малькольма и Ангуса не устраивали его навыки. Братья считали, что без Дэйва, когда они играли инструментальные композиции, группа звучала лучше. К тому же в те дни, когда приходилось за раз играть несколько концертов, Эванс быстро выдыхался и его заменял менеджер группы. Но чего уж там, музыканты не отрицали, что они изначально взяли Дэйва не из-за навыков, а из-за гламурной смазливости, которая в эпоху глэм-рока очень ценилась. При этом никакой неприязни между Боном и Дэйвом впоследствии не было:
Сначала я был в шоке, как и все мои сиднейские фанаты, но Бон работал с группой просто блестяще, всегда с душой. Кроме того, у него уникальный голос, совершенно необычный.
До вступления в AC/DC Бон Скотт ничего не знал о группе, а первую репетицию начал с того, что выпил две бутылки бурбона.
Бон Скотт попал в группу благодаря общему с Малькольмом и Джорджем Янгом знакомому. Тот просто услышал, что AC/DC планируют менять вокалиста и предложил им Бона. Тот раньше о группе не слышал вообще ничего, но побывав на их выступлении крайне впечатлился. Особенно ему понравился Ангус, в какой-то момент пообещавший придушить проводом парней из зала, которые насмехались над его ростом.
Сначала братья сомневались в Боне. Ему на момент прихода в группу было уже 28 лет и вчерашним подросткам Янгам он казался стариком. Но на первой репетиции он опрокинул две бутылки бурбона и сказал: «Я готов». После чего выдал такой вокал и экспрессию, что Янги моментально отбросили все сомнения. К тому же группу впечатлили и тексты Скотта: резкие, как хулиганские граффити на стене, нецензурные, кичливые, порой наполненные таким юмором, какой сегодня запросто можно сравнить с творчеством Bloodhound Gang. За спиной Скотта ласково прозвали «Старик».
Забавно, но изначально Бон мечтал стать барабанщиком и даже маршировал в детстве с ансамблем волынщиков, в котором состоял его отец. Позже он еще и флейту с пианино осваивал, но быстро к ним охладел. Больше почитать про Бона Скотта, еще детальнее узнать о том, как он попал в группу, каким был человеком и как после автокатастрофы умер и заново ожил можно у нас же в отдельном большом тексте. Это отрывок из биографической книги «AC/DC. В аду мне нравится больше» Мика Уолла. Бон прожил короткую, но очень насыщенную жизнь и пение в AC/DC стало его пиком:
Когда я пел, то всегда чувствовал какое–то принуждение. Я никогда не занимался вокалом профессионально — моим единственным помощником была добрая доза виски… Я прошел период, когда копировал многих парней и старался звучать точь–в–точь как они. Но когда я встретил AC/DC, я смог петь по–своему, и у меня оказались развязаны руки: я стал делать то, что всегда хотел.
AC/DC регулярно играли на гей-вечеринках, а однажды выступили на обычной свадьбе вообще без сцены.
AC/DC очень много выступали с первых же дней существования группы и частенько грели гигантов вроде Deep Purple. Но на заре карьеры банда не отказывались ни от чего. Поэтому странных выступлений у них хватало. К примеру, в течение некоторого времени они каждую неделю играли на гей-вечеринках в Hard Rock Cafe (современная сеть к этому заведению отношения не имеет) в Сиднее. Ничего особенного в этом, конечно, нет, но очень уж красочно эти шоу описывал Малькольм Янг:
Но самым странным выступлением Янги называли концерт на свадьбе. Брат жениха был хорошим другом группы и попросил их дать небольшой концерт. Музыканты без лишних расспросов согласились, но когда пришли, обнаружили, что играть они будут на заднем дворе, на котором даже маленькой сцены нет. AC/DC в своей манере исполняющие в таких условиях Чака Берри — смешно само себе.
Но самым пиком был момент, когда отец невесты подошел к группе и спросил, могут для они «сыграть Грека Зорбу». По всей видимости, имелась в виду хорошо всем известная мелодия «Сиртаки», звучавшая в конце фильма «Грек Зорба». Малькольм внезапно согласился. Он ушел на несколько минут, на слух подобрал мелодию и вместе с бандой ее сыграл. Гости, конечно, были в восторге.
Бон Скотт в 1979 году
Во время записи дебютника у Ангуса Янга задымился усилитель, но запись не остановили.
1974 год стал для AC/DC поворотным. Наконец-то устаканился состав банды. Появился вокалист, от которого Янги были в восторге. На руках лежал контракт с Albert Productions. Синглы группы рвали местные чарты. Кроме того, группа сменила менеджера, теперь интересы банды представлял Майкл Браунинг. Он сразу увидел в банде потенциал звезд мирового, а не местного масштаба. Он же в итоге и выведет группу на мировую арену.
10 ноября 1974 года AC/DC отправились на студию записывать свой первый альбом, получивший звучное название High Voltage. К этому моменту они набрали уже достаточно собственного материала и все реже играли каверы. Всего в альбом вошло восемь песен, для трех из них вокал записывал сам Малькольм. Тут сразу стоит оговориться, что тот High Voltage, который сегодня можно найти на стриминговых сервисах — другой альбом. Он вышел в 1976 году в США, и это компиляция двух первых австралийских альбомов группы.
По ходу записи диска у Ангуса сломался и задымился усилитель. Джордж Янг настоял, чтобы запись продолжилась как есть. Он посчитал, что это лишь добавит альбому резкости и энергии. Джордж не просто продюсировал пластинку. Он фактически был полноценным членом группы и единственным человеком извне, которому разрешалось давать банде рекомендации. Малькольм искренне считал, что Джордж был человеком, который знал AC/DC лучше, чем сами музыканты группы. Вот как он описывал процесс записи диска:
В то время мы приходили на студию всего с одним риффом. Собственно, мы считали, что рифф — это и есть песня. К счастью, у нас были продюсеры, которые превращали наши риффы в песни. Тогда ничего лучшего у нас не было.
Ранние AC/DC так отжигали, что у всей группы был триппер (если верить Бону Скотту).
Разумеется, High Voltage был успешным альбомом. Еще до него, с одними каверами в запасе AC/DC уже были звездами в Австралии. Выпуск дебютника лишь закрепил их статус. Жили они, само собой, как и положено рок-звездам.
Вскоре после релиза High Voltage музыканты группы — а их тогда было пятеро — переехали в Мельбурн и жили вместе в одном доме. Позже Бон Скотт рассказывал, что вместе с ними постоянно тусовалось порядка двадцати девушек, которые с удовольствием «обслуживали» музыкантов. Он же утверждал, что именно из-за этого у всей группы был триппер и об этом Бон даже написал песню — The Jack. Причем предложил идею Малькольм. Написали песню всего за один день и уже вечером сыграли ее для «домашней» публики. Во время исполнения на фразе «She’s got the Jack» Бон показывал на конкретных девушек, что их, конечно, обидело. Но группе было весело. Jack было сленговым словечком для триппера, видимо, это отсылка к персонажу Джеку Трипперу из ситкома «Трое — это компания».