car settings на магнитоле что это такое
27. Настройка и устранение косяков магнитолы Carlaoer 8227L
После установки в машину магнитолы из алиэкспресса у меня остался к ней ряд вопросов. Порывшись в интернете, а также используя метод научного тыка (непосредственно в магнитолу), я все-таки разобрался с ее настройками и нашел решение всех мучавших меня вопросов. Поэтому и решил описать их в данном посте. Надеюсь, что для владельцев подобных устройств информация будет полезной, да и самому может пригодиться, чтобы не забыть)
Итак, имеем девайс Carlaoer 8227L. Версия с двумя гигами оперативки и тридцатью двумя памяти на борту.
Вопрос №1
Магнитола при выключении зажигания отрубается полностью. При этом раздается весьма неприятный щелчок в динамики. А при включении зажигания она грузится с нуля. Приходится долго ждать. По окончании загрузки магнитолы значение громкости всегда выставляется равным 10. Это громко, поэтому приходится каждый раз дожидаться загрузки и убавлять громкость вручную.
Решение:
Извлекаем магнитолу из панели авто, изучаем проводку — к магнитоле подключен короткий кабель (что шел с ней в комплекте), который, в моем случае, подключен к ISO-разъему проводки автомобиля. Для работы нужно три провода питания — масса (черный) и два плюса (желтый и красный). Один плюс постоянный, а второй работает от замка зажигания.
Оп-па! Китайцы в своем кабельке перепутали эти два плюса. Получается, что у магнитолы было питание только от замка зажигания. Выключив его — я принудительно отключал магнитолу и она не успевала уйти в сон.
Исправляем. Я поменял местами желтый и красный провода в косе проводки автомобиля, так как у меня уже были установлены на них разъемы. Таким образом, я еще раз перепутал провода, чтобы в китайском проводке все стало на свои места. Теперь магнитола стала получать корректное питание — она получает 12 вольт постоянно, а вторые 12 вольт, что от замка, служат для того, чтобы устройство понимало когда ему переходить спящий режим.
Чтобы активировать сон, заходим в настройки на домашнем экране устройства, затем выбираем вкладку «Настройки разработчика».
Вводим пароль 8888 и жмем «ОК»
Открываем вкладку «Engineering test debugging».
При появлении вопроса о вводе пароля вводим 26959910.
После удачного входа выбираем вариант «direct shudown mode», если хотим чтобы при выключении зажигания магнитола завершала свою работу. Либо вариант «direct sleep mode», если хотим чтобы уходила в сон.
Готово! При выключении зажигания магнитола теперь гасит экран, а через некоторое время (когда устройство завершит работу в штатном режиме) — гаснет подсветка кнопки «Mute». Неприятного щелчка в динамиках тоже не происходит. При включении зажигания магнитола теперь включает музыку на той громкости, на которой устройство было выключено.
Вопрос №2
Кнопка «Mute» на панели магнитолы мигает разными цветами.
Решение:
На домашнем экране открываем настройки устройства.
Выбираем вкладку «Настройки разработчика».
Вводим пароль 8888 и жмем «ОК»
Открываем вкладку «key light settings».
Выбираем цвет и яркость подсветки.
Вопрос №3
Магнитола не может подключиться по Bluetooth к OBD-сканеру. То есть она видит сканер, но соединиться с ним не может.
Решение:
Жмем на иконку Bluetooth на домашнем экране. В открывшемся экране жмем на иконку настроек.
Меняем пароль на 1234. Готово!
Вопрос №4
После нажатия кнопки навигации магнитола открывает карты Google. Тут конечно вкусовщина, но мне удобнее пользоваться навигатором от Яндекса.
Решение:
Открываем «PlayMarket» и скачиваем необходимый навигатор.
На домашнем экране открываем настройки устройства.
Выбираем вкладку «Настройки разработчика».
Вводим пароль 8888 и жмем «ОК».
Открываем вкладку «App Settings»
Затем «Navigation Apps Settings»
В списке приложений ставим галочку напротив нужного навигатора. Выключаем-включаем устройство, чтобы настройки применились.
Далее снова открываем настройки на домашнем экране. Переходим во вкладку «Навигация».
Вуаля! Можем выбрать наш навигатор, чтобы впредь по умолчанию запускался именно он.
Вопрос №5
Есть проблема с микшированием звуков скачиваемых приложений. Например, при прослушивании музыки и получении оповещений от навигатора — звук может начать «икать». И продолжается это пока магнитолу не перезагрузишь.
Решение:
На домашнем экране открываем настройки устройства и выбираем вкладку «Настройки звука». Ползунком «Микс» задаем значение 10.
Снова открываем настройки устройства на домашнем экране.
Выбираем вкладку «Настройки разработчика».
Вводим пароль 8888 и жмем «ОК»
Открываем вкладку «App Settings», затем «Audio Mutex Apps Settings».
В списке приложений ставим галочки напротив приложений, звук которых необходимо «микшировать». Выключаем-включаем устройство, чтобы настройки применились.
В настройках звука и оповещений Яндекс навигатора я еще выбрал вариант — ничего не делать — при оповещениях
На этом, надеюсь, — всё. Спасибо тем, кто дочитал это до конца) Надеюсь пост был полезен!
Обзор ГУ на базе android 6.0.1 infidini ч.1 «Установка и настройка»
Итак, представляю вашему вниманию большой обзор на китайское ГУ на базе ведроида android 6.0.1. Так как много фоток(старался ужать все как можно плотнее), будет 4 части одной пачкой. Букав будет много, поэтому крепитесь)
I. Муки выбора и получение.
Все началось месяца 3 назад. Изначально стоял у меня свинг2 без возможности подключения камеры заднего вида, а хотелось очень. Решил, что надо что-то менять… Тогда сказали бы вы, что буду пользоваться китайским ГУ, ни за что не поверил бы)
Хотел амундсен, но найти его сложно для MQB. Искал где то с месяц…Был еще варик рсд330+ конечно, но чет не нравится она мне.
Потом вот этот хороший человек lsv4744 рассказал, что китайцы нынче продвинулись в изготовлении магнитол… Задумался. И начал поиск проверенных производителей. В общем основные производители это Joying и Infidini, остальные — то ноунэйм, то какой то неизвестный без отзывов. Манагеры джоинг отвечали что то невразумительное и оооочень долго, менеджер же инфидини ответила сравнительно быстро, расспросила все о машине, попросила сфоткать разъемы, обещала корректную работу с платформой mqb и кнопок на руле. В общем решился я и заказал инфидини …
Далее было недельное ожидание изготовления переходника(кстати говоря за доп цену) к моему квадлоку и канбокса, затем 10 дней ожидания доставки (служба спср).
Да еще один нюанс — так как я хотел установить оригинальную камеру заднего вида, манагер мне сказала типа заказывай еще коробку дополнительно для оригинальной камеры. Якобы работать не будет. Ну я наивный заказал, и что вы думаете? Не нужна она совсем. 2 рубля на ветер((( Ну да ладно
И вот наконец то звонок от курьера типа едет ко мне. Получил, расписался и сразу открыл, стал устанавливать.
Характеристики
Для марок автомобилей / модель:Volkswagen
ПРОЦЕССОР: Quad-core 4*1.6 ГГЦ.
ОЗУ:1 ГБ
ПЗУ:16 ГБ
Входная Мощность:45W
Интерфейс:ISO cable
Тип материала:steel+plastic
Размер дисплея:8 дюймов
Language:Russia/English/Germany/France/Italian/Spanish/Russia/Arabic/Portuguese
ОС:Pure Android 6.0
Емкостной тачскрин
Встроенные карты
Поддержка мультируля
Поддержка DVD, CD
итак комплект поставки:
-собственно магнитола
-переходник на квадлок 2016+ мг
-канбокс под mqb
-разъем с разъемами РСА — линейные выходы, вход от видеорегистратора и вход камеры заднего вида(так как усь ставить не собираюсь, а этот букет тюльпанов очень много места занимает, то было принято решение урезать на хрен все и оставить только вход камеры)
-разъем с юсб
-удлиннитель юсб
-переходник юсб мди
-gps антенна
-переходник радио антенны с усилком
и как подарок
-доп внешний микрофон
-ручка-линейка-стилус
-съемник
II. Установка и первые проблемы
Приступил к установке. Тут все просто, как конструктор лего)
Для начала переходник радиоантенны втыкаем в штатный разъем антенны(на борту разъем двойной, а на переходнике одинарный, но все встает как надо)
потом проводок от усилка антенны (он уже обжат клеммой) втыкаем вместо провода «ant amp», затем втыкаем разъем антенны в магнитолу, квадлок на машине подключаем к переходнику, разъемы iso подключаем к магнитоле, gps антенну кинул на торпеду в углу, подключил. Все аккуратненько уложил в нишу магнитолы, удлиннитель юсб кинул в бардачек пока что, вставил мафон, закрутил. Рамку подогнал тот же друган, что и посоветовал этот майфун-спасибо ему огромное)
После смены протокола все встало на свои места и стало корректно работать.
Такое вот меню(уже доустановлены некоторые нужные и полезные проги, но все по порядку)
III. Настройки магнитолы
Здесь расскажу какие настройки есть в магнитоле.
Ну тут все стандартно для планшетов и смартфонов на андроиде. Расскажу только о самом нужном и полезном.
Reverse mute ставим галочку, и при заднем ходе будет выключаться громкость. Жаль только не как на свинге, а тупо обрубает звук
Speed-compensated volume control — выкл, слабо, средне и сильно. это компенсация шума при наборе скорости, т.е чем выше скорость, тем громче будет петь песни магнитола. лично я выключил — даже на слабом очень неприятно как то он регулирует.
Sound priority — либо приоритет системных звуков, либо приоритет звуков приложений, либо интеллектуальный приоритет
Navi audio chanel — откуда будет говорить голос навигатора — только спереди или везде
Navi volume — уровень приглушения музыки при навигации
Настройки авто, тут тоже все интеллектуально понятно
Steering wheel — якобы изменение настроек мультируля — на деле ничего не меняется и вообще манагер мне сказала что хренушки. Как каншиной запрограммированы кнопки так и будут работать.
navi app- выбор программы навигации по умолчанию — которая будет включаться от кнопки NAVI
Navi auto start — чтоб навигатор автоматически включался при старте
Shoutdown delay — очень полезная настройка. По сути — sleep mode. (кстати китаянка отрицала наичие этой функции…) Я уже говорил что холодный пуск у этой магнитолы долгий, и если эта функция выключена, то при каждом запуске будет холодный пуск- даже если вы вытащили ключ и через секунду опять включили зажигание. Я поставил на час — максимально. Очень удобно.
Extra settings — расширенные настройки в которые китаянка строго настрого запретила лазить (пффф ну конечно ага)
Обзор ГУ на базе android 6.0.1 infidini ч.2 «Борткомпьютер, настройки автомобиля + TPMS»
Продолжаем знакомство с китайцем
IV. Интернет
Отличная функция данного ГУ — это поддержка интернета 4г. Просто нужно воткнуть юсб модем и все будет работать. Многие отзывы говорят об обратном — типа модем не определяется. У меня была огромная такая надежда — ведь в описании магнитолы есть фотка с моим модемом))) Huawei — это сила, китаец китайцу друг)
В общем втыкаю модем, жду пока он законнектится…иии…Бум! Да будет интернет)
Скачал сразу пару нужных программ, да и пробки в навигации теперь показывает.
Далее
Есть в этой магнитоле две таких иконки Car info и Настройки автомобиля.
По сути — это Борткомпьютер и настройки оборудования авто(ассистенты, стелоочистители и др). В общем что то типа настроек у Свинга2. И так как с каншиной ГУ подружилось, то была определенная уверенность, что все будет работать и корректно отображаться. Но результат немного ошеломил — подробности далее.
V. Настройки параметров автомобиля
Нажимаем на иконку Настройки автомобиля и попадаем в обширное меню настроек.
Тут все по порядку:
Выбор языка
ESC система — как и в свинге — откл ASR, ESC вкл, и непонятное ESC movement patterns(ничего не происходит при нажатии). У кого нет кнопки отключения антибукса — актуальненько)))
-TMPS — не знаю зачем здесь, возможно для активного контроля давления в шинах, по сути ничего не происходит при нажатии
-Предупреждение о превышении скорости на зимней резине вкл\выкл и установка величины скорости, при которой будет выдаваться предупреждение
Ассистенты — тут открыто только «система предупреждения водителя», остальное неактивно ввиду отсутствия.
Парковка и маневры — здесь как и на свинге можно настроить громкость и тон зуммера парктроника
-настройки ассистента освещения(у меня установлен датчик света\дождя):
-ассистент освещения при дожде — включается ближний спустя некоторое время работы стеклоочистителей,
-Режим путешествие — не понял что это, ибо на галочку ничего не реагирует. Почитал — вроде как на ВАГе это адаптация биксенона к праворукому или леворукому движению. Хаааа. У меня не биксенон(даже не просто ксенон), да и в англию или в японию на тачке я не собираюсь)))
-Габаритные огни (DRL) — это ДХО если по русски.
-Время вкл.автом.упр.освещ. — рано, средне, поздно — было средне(ближний включался по мне очень рано) —
поставил поздно, и ближний стал включаться очень даже адекватно.
-Комфортное упр. указ. поворота — вы думаете это вкл выкл комфортного режима поворотников? Не-А! Видимо тут трудности перевода, или китайский программист уснул на клаве. Короче, это регулирование минимальной яркости освещения. Я поставил 40. (20 уж очень тускло)
-Световое приветствие и световая дорожка — это как ни странно Coming\Leaving home — можно настроить сколько сек будут гореть лампы.
-Car ambient light — это я так понял внешняя подсветка авто. Не нужная опция
-Остальные функции тоже не поняттно для чего указаны. Цвет света не поменять, а динамическая подсветка у меня включена(я так понимаю это корнер) и работает, хотя галочки нет. Китай, че тут скажешь
Зеркала и омыватели — тут актуально для рапида только автомат. работа при дожде, и то если датчик света есть.
-Настройка отпирания дверей — все сразу, либо сначала водительская
-Настройка закрытия дверей — галочки нет, ну я думаю это что то типа автоматического запирания при наборе скорости(у меня и так работает),
MFA — пункты отражающиеся в борткомпьютере — видимо с максидотом не дружит эжтот пункт меню, ибо ниче не добавляет
Air condition — я так понял интенсивность работы кондея
Drive mode selection— тоже бесполезная функция типа режим эко, спорт и тд. все равно не работает.
Еденицы измерения — ну тут понятно — выбор едениц измерения(литры или галлоны, километры или мили и тд)
Заводские установки — возврат к заводским установкам, причем можно все настройки, а можно по пунктам
Сервис — межсервисный интервал
VI. Борткомпьютер
И так нажимаем на Car info и попадаем в меню информатора.
Driving data
Здесь отображается информация о текущем пробеге, времени в пути, средней скорости, среднем расходе и расстоянии до заправки: с момента пуска, с момента заправки, за длительный период. В общем ничего необычного, просто дублирует показания максидота.
Conv. consumers
Тут вроде как отображается запас бензина. Но чет не очень информативно…
Vehicle status
Здесь отображаются ошибки иии гвоздь программы! БУМ! В китайце есть виртуальная кнопка SET системы TPMS. Ради этого не жалко отдельного пункта
VII. Система косвенного контроля давления шин TPMS
В общем я был немного в шоке увидев это
на экране китайской магнитолы. Горжусь ими, не стоят на месте!
Но конечно были сомнения в работоспособности кнопки, поэтому бегом за ноутом, Васей активировал систему косвенного давления в шинах TPMS:
здесь поподробнее.
В 17 блоке надо включить индикатор давления в шинах (появляется иконка спущенной шины на приборке)
17 блок — длинное кодирование — 4 байт — бит 0 — вкл
Далее кодируем блок абс
Блок 03 –
Закрытая область – код 40168 →
Кодирование – Длинное кодирование –
Байт 16 –
биты 1 и 2 – активировать.
Байт 19 –
бит 7 – активировать.
Выполнить поиск неисправностей и удалить ошибки,
даже если они не появились!
Блок 03 –
Закрытая область – вводим код 20103 →
Адаптация –
В адаптациях блока 03 становятся доступны для настройки каналы:
— индикатор контроля давления в шинах – выбрать «по умолчанию», «чувствителен» или «нечувствителен»
— система контроля давления в шинах, выбор шин – выбрать значение «обычные», «неизвестно» или «SST-шины»
Сохранить выбранные значения.
После этих манипуляций отключил Васю, проверил давления в шинах, нажал на кнопку SET, подтвердил.
Едем километров 6-10 для того чтобы система запомнила среднее количество оборотов колес. Затем проверка. Припустил давление в одной шине до 1.8 (Так закачано 2.3). Поехал. Спустя почти 8 км система выдала Замечено падение давления.
Ликование и радость — вот что я ощущал. Единственное — магнитола никак не реагирует, ну так то хватает орущего максидота! Главное что кнопка работает.
Накачал спущенную шину, нажал кнопку SET на магнитоле — тревожное сообщение пропало. Делаем вывод — РАБОТАЕТ!
А я ведь уже заморочился с установкой реальной кнопки в салоне авто. Было просто лень кидать провода в моторный отсек. Ну думаю все равно круиз делать, там и кину провод, а раз такие дела на фиг не буду экспериментировать с блоком абс.
PS Все кодировки делаете на свой страх и риск. Если не уверен — не берись, а доверь знающим людям.
Установка китайской ГУ на платформе Android 8.1…проблемы и поиск их решений…
Доброго времени суток!
Поездив несколько недель на Крузе я для себя понял, что машина все таки больше в размерах, чем я управлял ранее и опять таки ниже. Поэтому есть проблемы с парковой (страх расколоть бампер своей машине и причинить ущерб другим). Исходя из этих мыслей решено было ставить камеру заднего вида и монитор для воспроизведения картинки. Такой опыт у меня уже был, но ранее я приобретал у друзей с «поднебесной» зеркало со встроенным монитором и саму камеру. Однако сама идея ставить на круз зеркало, если есть место под ГУ 2 din (с учетом того что имеющаяся магнитола воспроизводит только CD диски, AUX и радио), то чего бы не поставить новое ГУ, но с экраном, с выходами на USB (СD и DVD считаю прошлым веком). Установка комплекта СD600 или прочие уже готовые продукты для меня оказались дороговаты (это уже более 20-23т.р. только за ГУ!). Поэтому выбор пал на китайские универсальные ГУ которые в широком ассортименте продаются в магазинах автозвука. На выбор были магнитолы от 4,7 т.р., каждый со свой ОС, либо от 10 т.р. китайский андроид+навигация. Вот на последнее я и обратил внимание и приобрел…
А приобрел я некое устройство, не имеющее маркировки на коробке так и на корпусе, кроме как наклейки следующего содержания — model: 7003. Что это, я так и не нашел, пока не установил его на место и не запустил.
Устанавливать ГУ в каком-либо сервисе я не стал, так как любой сервис просил от 3 т.р. и только за установку (переходная рамка, шнуры-переходники ISО и антенны были куплены и в цену запрашиваемую установщиками как оказалось не входят)
Красный провод от ISO переходника был подключен к проводу ACC в пучке проводов идущему к замку зажигания (фиолетовый провод с желтой полосой, если не изменяет память) с помощью пластиковой обжимной колодки (хз как называется правильно)
Про монтаж самой головы в паз рамки (в отсек, где была старая магнитола) я скажу, что все оказалось долго и муторно, т.к. в комплекте с рамкой шли пластиковые уголки без отверстий, которые подбирались «методом тыка» и заняли почти 90% времени по установке ГУ…
Итак, все установлено (кроме камеры ЗВ, ее попозже поставлю, т.к. решил пока тестировать саму ГУ), поворот ключа, заставка Андроид крутится и появляется это:
Что имеем: стоит Android 8.1 GO (видимо обрезанный донельзя), внутренней памяти 16 Gb, усилитель 45х4, и т.д. CANBUS не подключен (из за чего штатный монитор с дисплеем, где отображалась инфа о температуре и треках — молчит:
Для себя выделил ряд плюсов и минусов.
— достаточно широкий и красивый экран;
— возможности установки доп программ для андроида;
— возможность установки камеры ЗВ;
— навигация с выносной GPS антенной;
— 2 выхода на USB;
— возможность подключения кнопок на руле (но у меня их нет и они мне не нужны);
— компактными размерами
— отсутствием ненужного мне DVD;
— крепления для установки на Круз не подошло, пришлось использовать крепления от рамки, тоже не лучшего вида (не совсем-то и универсальная магнитола в этом отношении);
— отсутствием в комплекте проводки для подключения CANBUS (хотя я так понял ее совместно с магнитолами никто не поставляет и стоит этот набор не малых 5200р!)
— урезанная в возможностях версия Андроида;
— сенсорные кнопки надо подключать на отдельный провод, знать бы еще куда его подцепить чтоб далеко не тянуть?!;
— настройка эквалайзера оставляет желать лучшего, переставил под себя но пока звук особо не радует;
— хотел поменять заставку на рабочем столе — не нашел как! ;
— «жесткое отключение», при выключении зажигания магнитола просто резко тухнет, не так как все мы привыкли выключать смартфон и планшет (в то время пока проигрывается заставочка, устройство завершает основные операции и отключается);
— каждый раз время и дата синхронизируется с GPS сетью, иначе бы просто показывала 05:00 / 01.01.20…;
— отсюда и настройки громкости, запускаем двигатель автомобиля, запускается магнитола, настройка громкости стоит ровно по середине шкалы (кнопки же сенсорные не крутилка), включается радио и орет… Я так с утра поставив на автозапуск, выхожу на улицу и первым делом не ровно работающий двигатель слышу, а громко разговаривающих в салоне моего Круза ведущих радио, … как это перенастроить я не знаю;
По последнему пункту хотелось бы добавить, что в ГУ предусмотрен вход в настройки разработчика. Набираем 8888, жмем Ок и видим следующее:
Как ими пользоваться я толком не нашел, возможности в ГУ перевести на русский это меню тоже нет. Кстати удалил встроенные Гугл Карты, хотел поменять кнопку Navi на рабочем столе на 2ГИС, но это так и не получилось, даже при помощи Настроек разработчика.