cel logistic что это такое

cel logistic что это такое. Смотреть фото cel logistic что это такое. Смотреть картинку cel logistic что это такое. Картинка про cel logistic что это такое. Фото cel logistic что это такое

Известные названия проекта

Ссылки на сайт проекта

E-mail адреса проекта

Внимание! мошенники очень часто меняют адреса своих лохотронов. Поэтому название, адрес сайта или email может быть другим! Если Вы не нашли в списке нужный адрес, но лохотрон очень похож на описанный, пожалуйста свяжитесь с нами или напишите об этом в комментариях!

Информация о проекте Cellog

cel logistic что это такое. Смотреть фото cel logistic что это такое. Смотреть картинку cel logistic что это такое. Картинка про cel logistic что это такое. Фото cel logistic что это такое

Свою деятельность компания начала в 2015 г. С каждым днём полномочия перевозчика расширяются и развиваются. Начиная от обычных писем, и заканчивая крупногабаритными грузами. Организация сотрудничает со многими крупными компаниями, благодаря которым осуществляется быстрая доставка груза по кратчайшему маршруту.

В перечень услуг компании входят:

Перевозчик осуществляет доставку груза по всей территории РФ и Китая.

Внимание! Оплата производится через банковские карты или наличными в офисе. Для этого достаточно предоставить паспортные данные в электронном виде или в офисе и рассчитать маршрут с менеджером.

Контакты проекта

ООО «СЭЛ ЛОГИСТИК» г.Владивосток, пр-т Острякова 5, оф.502

Разоблачение проекта Cellog

cel logistic что это такое. Смотреть фото cel logistic что это такое. Смотреть картинку cel logistic что это такое. Картинка про cel logistic что это такое. Фото cel logistic что это такое

Т.е., жулики убивают двух зайцев одним выстрелом.

Возможные потери на проекте Cellog

cel logistic что это такое. Смотреть фото cel logistic что это такое. Смотреть картинку cel logistic что это такое. Картинка про cel logistic что это такое. Фото cel logistic что это такое

Всё зависит от расстояния. Чем дальше посылка будет ехать, тем больше возьмут денег с клиента.

Вывод о проекте

Источник

Cel logistic что это такое

ГЕНЕРАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗКИ И ТАМОЖЕННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЭКСПРЕСС-ПЕРЕВОЗЧИКА OOO «СЭЛ ЛОГИСТИК»
1. ТЕРМИНЫ

2. ДОГОВОР ПЕРЕВОЗКИ
2.1. Настоящие условия представляют собой публичную оферту и составляют Договор перевозки товаров, доставляемых Экспресс-перевозчиком, консенсуального типа, совершаемый между Клиентом и Экспресс-перевозчиком.
2.2. Подписание индивидуальной накладной означает заключение Договора перевозки товаров между Клиентом и Экспресс-перевозчиком, а также согласие Клиента с настоящими условиями перевозки и таможенного сопровождения.
2.3. Клиенты согласны с тем, что Экспресс-перевозчик вправе вступать в договорные отношения с третьими лицами на любых приемлемых для себя условиях, с целью исполнения договора перевозки или его части или оказания прочих услуг, в том числе услуг таможенного оформления.

3. АКЦЕПТ УСЛОВИЙ ПЕРЕВОЗКИ И ТАМОЖЕННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
3.1. Клиенты принимают условия данного Договора, если они вручают товар Экспресс-перевозчику от своего имени или от имени другого лица, которое имеет права на товар, независимо от того, подписали Клиенты индивидуальную накладную Экспресс-перевозчика или нет.
3.2. Настоящие условия перевозки и таможенного сопровождения распространяются также на всех лиц, которых Экспресс-перевозчик использует или с которыми заключает договоры для приема, транспортировки и доставки товара, таможенного сопровождения, и могут применяться указанными лицами, таможенными представителями, а также сотрудниками, управляющими и агентами.
3.3. Любые дополнительные указания Клиента относительно передаваемого товара, не входящие в данный Договор, будут иметь силу только в случае, если подписано дополнительное соглашение между Экспресс-перевозчиком и Клиентом.

4.1. Опасные грузы:
4.1.1 Экспресс-перевозчик не принимает к перевозке товары, которые по его усмотрению признаны опасными, а также могут причинить вред товарам других Клиентов.
4.2. Запрещенные к перевозке предметы:
4.2.1 Экспресс-перевозчик не принимает к перевозке товары, содержащие запрещенные законодательством стран назначения предметы.
4.2.2 Отправитель, физическое лицо или юридическое лицо, гарантирует, что собственноручно готовил товары к перевозке или к оказанию прочих услуг в защищенном месте, что подготовку товара производил назначенный сотрудник отправителя и что к товару не было несанкционированного доступа во время подготовки, хранения и перевозки до момента принятия товара к перевозке.

5.1. Клиенты согласны с правом Экспресс-перевозчика, таможенного представителя, уполномоченных государственных органов, включая таможенные, в целях соблюдения законодательства или устранения возможного вреда другим товарам, а также при подозрении на недопустимое или опасное вложение вскрывать и проверять товары.
5.2. Клиенты согласны с правом Экспресс-перевозчика или назначенного таможенного представителя от имени и по поручению Клиентов присутствовать при таможенном досмотре и осуществлении других таможенных операций и формальностей.

6. ТАМОЖЕННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

6.1. Клиенты предоставляют Экспресс-перевозчику ООО «СЭЛ ЛОГИСТИК» право выбора таможенного представителя, агента в целях осуществления таможенного оформления от их имени в стране назначения. Агентами Клиента в целях осуществления таможенного оформления от их имени в стране назначения могут выступать ООО «ВЛ Лоджистик» (Свидетельство ФТС о включении в реестр таможенных представителей № 0588/02 от 22.06.2016 г., клиенты принимают (безоговорочный акцепт) оферту таможенного представителя размещённую на сайте http:// http://vl-logistic.ru/), ЗАО «Юнитрейд» (Свидетельство ФТС о включении в реестр таможенных представителей № 0010/02 от 19.07.2017г, клиенты принимают (безоговорочный акцепт) оферту таможенного представителя размещённую на сайте http://sms.unitrade.su/). Клиенты также соглашаются с тем, что Экспресс-Перевозчик может выступать номинальным грузополучателем с единственной целью, назначения таможенного представителя для проведения таможенного оформления.
6.2. В случае требования таможенными органами предоставления дополнительных документов с целью подтверждения сведений, заявленных в таможенных декларациях на ввоз/вывоз товаров, доставляемых экспресс-перевозчиком, или права Экспресс-перевозчика осуществлять таможенное оформление, предоставление требуемых документов производится Клиентами за собственный счет.
6.3. До момента подписания Клиентами индивидуальной накладной Экспресс-перевозчика таможенный представитель осуществляет таможенное сопровождение от их имени, действуя в их интересах.
6.4. Клиенты обязуются предоставлять полную и достоверную информацию в отношении вывоза и ввоза товаров. Клиенты должны знать, что в случае предоставления недостоверной или заведомо ложной информации о товаре или его содержимом к ним может быть предъявлен гражданский иск и/или они могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности, в связи с чем, к ним могут быть применены виды наказания в виде штрафов, конфискации и продажи товара Клиентов. Экспресс-перевозчик может на добровольной основе оказать содействие в осуществлении таможенного оформления и других процедур, но весь риск будет отнесен на счет Клиента. Клиент обязуется возместить Экспресс-перевозчику убытки и оградить его от претензий, которые могут возникнуть в связи с предоставленной им информацией, а также от любых издержек, которые Экспресс-перевозчик может понести в связи с вышеизложенным, а также оплатить любые административные расходы, связанные с оказанием услуг, предусмотренных настоящими условиями.
6.5. Любые таможенные платежи, налоги (включая, но не ограничиваясь, налогом на добавленную стоимость, если он подлежит уплате), которые таможенный представитель может понести в результате действий таможенных или других государственных органов власти, или в связи с тем, что Клиенты не смогут предоставить надлежащий перечень документов, и/или получить необходимую лицензию или разрешение, будут выставлены к оплате Клиентам. Стоимость хранения и другие расходы, которые Экспресс-перевозчик может понести в результате действий таможенных или других государственных органов власти, или в связи с тем, что Клиенты не смогут предоставить надлежащий перечень документов, и/или получить необходимую лицензию или разрешение, будут выставлены к оплате Клиентам. Отправитель берет на себя оплату таможенных платежей и пошлин, а также административных расходов, связанных с дополнительной работой, и любых других дополнительно понесенных издержек, в случае, если таможенный представитель выставляет счет Получателю, а Получатель отказывается оплатить таможенные платежи и пошлины.
6.6. Таможенный представитель/таможенный брокер приложит все необходимые усилия для ускорения процесса таможенного оформления, однако он не может нести ответственность за задержку, потерю и ущерб, произошедшие вследствие действий таможенных или иных органов государственной власти.

7.1. Ответственность Экспресс-перевозчика за утрату или повреждение товара или его части зависит от способа доставки и определяется положениями международных конвенций либо национальными законодательствами.
7.1.1. Перевозка автомобильным транспортом.
Если перевозка товара, доставляемого Экспресс-перевозчиком, осуществляется автомобильным транспортом в страну, по стране или из страны, являющейся участницей Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов 1956 года, ответственность Экспресс-перевозчика за утрату и повреждение товара или его части регулируется данной конвенцией.
7.1.2. Воздушная перевозка.
Если перевозка товара, доставляемого Экспресс-перевозчиком, осуществляется воздушным транспортом, то ответственность перевозчика определяется положениями Варшавской Конвенции.
7.1.3. Если эти международные конвенции не подлежат применению и Экспресс-перевозчик несет ответственность за нарушение договора, наличие в действиях (бездействиях) небрежности или умысла, то ответственность Экспресс-перевозчика за утрату, повреждение, доставку по неправильно указанному адресу, недоставку товара или его части, в любом случае, ограничена заявленной стоимостью товара в момент перевозки, однако размер возмещения в каждом случае не может превышать 7990 рублей за один товар.

8. УСТРАНЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

8.1 Экспресс-перевозчик не несет ответственность за утрату дохода, прибыли, рынков сбыта, репутации, клиентов, возможности пользования содержимым или любой другой возможности, даже если Экспресс-перевозчик знал о том, что такие убытки могут у Клиента возникнуть, а также за косвенные убытки, непредвиденные расходы, особые виды ущерба, каким бы то ни было образом связанные, среди прочего, с нарушением условий договора, наличием в действиях небрежности, неосторожности или умысла.
8.2 Экспресс-перевозчик не несет ответственность за неисполнение обязательств перед Клиентами, произошедших по причине:
— стихийные бедствия: землетрясения, циклоны, ураганы, наводнения, пожары, эпидемии, туманы, снегопады или морозы;
— форс-мажорные обстоятельства, включая, помимо прочего: войны, катастрофы, действия враждебно настроенных лиц, забастовки, эмбарго, реализации рисков, характерных для воздушной перевозки, местных конфликтов и акций гражданского неповиновения;
— перебои в работе сетей местного или национального воздушного и наземного сообщения, технические неисправности на транспорте и в оборудовании;
— скрытые недостатки и дефекты содержимого груза;
— преступные действия третьих лиц, таких как хищение и поджог;
— действия или бездействие таможенных органов, служащих авиалиний и аэропортов, или государственных чиновников;
— того, что содержимое груза является запрещенным предметом, в том числе, если Экспресс-перевозчик принял товар к перевозке по ошибке;
— если повреждение товара произошло по причине недостаточной либо некачественной упаковки, либо при отсутствии на упаковке знаков, предписывающих определенный режим обращения при перевозке/перевалке данного товара.

9. ПРЕТЕНЗИИ СО СТОРОНЫ ТРЕТЬИХ ЛИЦ

Клиент гарантирует, что не допустит, чтобы третьи лица, заинтересованные в товаре, доставляемом Экспресс-перевозчиком, предъявляли Экспресс-перевозчику претензии или совершали какие-либо действия в случае, если Экспресс-перевозчик не исполнил или ненадлежащим образом исполнил свои обязательства. Если же претензия или действия будут иметь место, Клиент обязуется оградить Экспресс-перевозчика от последствий таких претензий, действий и связанных с этим затрат.

10. ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ

10.1. В случае возникновения со стороны Клиента претензий за утерю, повреждение или задержку товара, доставляемого Экспресс-перевозчиком, или требований о возмещении других убытков, Клиент должен строго соблюдать правила Конвенции, подлежащей применению, и правила следующей процедуры, при несоблюдении которой Экспресс-перевозчик оставляет за собой право отказать Клиенту в рассмотрении претензии:
10.1.1. Клиент обязан известить Экспресс-перевозчика в письменном виде об утере, или задержке товара в течение 21 (двадцати одного) дня после доставки или с даты, когда товар, доставляемый Экспресс-перевозчиком, должен был быть доставлен, или с даты, когда Клиент был оповещен об утрате, повреждении или задержке в доставке. Клиент должен предъявить все документы, касающиеся товара и/или его утери, повреждения или задержки. Экспресс-перевозчик не обязан предпринимать действия по удовлетворению претензии до тех пор, пока не будут оплачены услуги по перевозке. Клиент не имеет права удерживать сумму ущерба из суммы услуг по перевозке.
10.1.2. При получении товара, доставляемого Экспресс-перевозчиком, Клиент делает запись в доставочном листе о повреждении товара, в противном случае Экспресс-перевозчик считает, что доставил товар в надлежащем состоянии. Для рассмотрения претензии о повреждении товара, доставляемого Экспресс-перевозчиком, Клиенты должны представить содержимое отправления и оригинальную упаковку для осмотра.

11. ТАРИФЫ И ОПЛАТА

11.1. Оплата предоставляемых услуг по перевозке из пункта отправления в пункт назначения согласно заполненной индивидуальной накладной Экспресс-перевозчика, включая таможенное обслуживание, производится Клиентами в соответствии с действующими тарифами и ценами. Клиент согласен с тем, что вес и/или количество мест, которые определил Экспресс-перевозчик при приеме товара, будут использованы для целей расчета стоимости.
11.2. Обязанность оплаты импортных пошлин, налогов и других сборов, которая может возникнуть в стране назначения ложится на Получателя. В случае отказа Получателя от такой обязанности, Отправитель производит оплату всех начисленных платежей в полном объеме в течение 7 (Семи) дней со дня уведомления его о том, что Получатель отказался платить.
11.3. Оплата предоставляемых услуг может производиться третьими лицами по поручению Клиентов, в том числе и оплата услуг таможенного представителя.

12. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Политика в отношении обработки персональных данных

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ООО «Транс Атлантик» (далее – Оператор).

Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://cellog.ru.

2. Основные понятия, используемые в Политике

Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://cellog.ru;
Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://cellog.ru;
Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://cellog.ru;
Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

Фамилия, имя, отчество;
Электронный адрес;
Номера телефонов;
Год, месяц, дата и место рождения;
Реквизиты документа, удостоверяющего личность;
Идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки его на учет, реквизиты свидетельства постановки на учет в налоговом органе;
Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

Цель обработки персональных данных Пользователя — заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров.
Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты info@cellog.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://cellog.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info@cellog.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора info@cellog.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

Источник

Инструкция, как организовать логистику начинающему предпринимателю

cel logistic что это такое. Смотреть фото cel logistic что это такое. Смотреть картинку cel logistic что это такое. Картинка про cel logistic что это такое. Фото cel logistic что это такое

Содержание статьи

Логистикой называют весь процесс передачи товаров и услуг конечному потребителю: от закупки сырья у поставщиков до доставки заказа. То есть это все, что связано с поставками, доставками, перемещением продукции между филиалами и цехами, хранением, отгрузкой.

Разбираемся, как правильно организовать логистику начинающему предпринимателю. Спойлер: придется хорошо потрудиться, но это более чем окупится в дальнейшем.

Что такое логистика

Часто думают, что логистика — это просто организация доставок: заказали ГАЗель, выдали товар, проконтролировали, чтобы груз вовремя доехал к получателю. На самом деле нет.

Логистика — это контроль и оптимизация передачи продукции и услуг от поставщика конечному потребителю на всех этапах производства. Главная цель логистики — минимизировать затраты на производственные процессы, а значит, снизить расходы и повысить прибыль. Доставка заказов, выбор маршрута, контроль груза — тоже логистика, но лишь небольшая ее часть.

Работа над логистикой предполагает контроль поставок сырья, обеспечение предприятия запасами, обработку продукции на складе, организацию быстрого обмена информацией внутри компании. Специалисты оптимизируют бизнес-процессы, алгоритмизируют и автоматизируют все, что можно. Обычно всем этим занимается целый отдел, но если предприятие небольшое, это может взять на себя руководитель или поручить одному специалисту.

Логистика включает в себя:

Без грамотной организации логистики начнется бардак: простои производства, потерянные заказы, долгая доставка продукции и, вследствие этого, — недовольство клиентов. В результате расходы на производство будут расти, а чистая прибыль — снижаться.

Логистика нужна всем компаниям, которые так или иначе доставляют товары покупателям или заказывают что-то у поставщиков.

Приведем пример: в небольшом городе работает магазин стройматериалов. Владелец купил ГАЗель, чтобы закупать товары в ближайшем крупном городе с оптовыми складами и привозить доски, металлопрофиль и металлопрокат клиентам. Даже при небольшом обороте он уже работает с логистикой:

То же самое можно сказать о ресторанах, суши-барах, маркетплейсах, зоомагазинах: все они получают поставки, а некоторые — доставляют заказы клиентам.

О том, в каких случаях еще компаниям нужна логистика, нам рассказал Александр Храпунов — руководитель отдела продаж транспортно-экспедиционной компании «ТЭК Оператор»:

«На самостоятельную организацию внутренней логистики компании переходят по нескольким причинам:
— Организация новая, начинающая. На этапе становления самостоятельно выбирает оптимальные варианты доставки заказа от поставщика и/или конечному покупателю.
— Компания давно на рынке, но развивает новые услуги, связанные с необходимостью доставки партий грузов.
— Компания давно существует, но раньше закупала товар с доставкой силами своего поставщика, а теперь, в целях оптимизации, сама вывозит его со склада своего отправителя. А значит, перевозка грузов ложится на плечи ее сотрудников.
— Компания расширяет географию присутствия. Для новых регионов ей требуется организация новых логистических процессов.
— Компания расширяет варианты сбыта продукции, увеличивает объемы закупок. Ей требуются новые мощности и более выгодные варианты транспортировки»

Какие виды логистики бывают и какие нужны вашей компании

Бизнес-процессы и типы используемой логистики на предприятии будут зависеть от его сферы деятельности. Есть разные виды логистики:

1. Транспортная

Это обеспечение транспортной инфраструктуры и доставка заказов или получение сырья точно в срок, без задержек и материального ущерба. Конкретные работы зависят от того, есть ли у компании свой транспорт.

Если есть, логисты могут:

Если собственного транспорта нет, логисты могут заказывать доставку у подрядчиков — транспортных компаний. В этом случае они просто будут получать информацию от других отделов, совершать заказы и контролировать ход их выполнения.

Единственные, кому не нужна транспортная логистика в широком понимании — это те, кто продает товары со склада самовывозом и получает сырье от поставщиков их транспортом. Тогда будут использоваться другие виды логистики.

2. Закупочная

Ее еще называют логистикой снабжения. Это обеспечение работы производства или продаж, если компания занимается перепродажей. К ней относится все, что связано с закупками расходных материалов, сырья, товаров.

В логистику снабжения входят:

Основная цель такой логистики — обеспечить бесперебойную работу компании и по возможности оптимизировать затраты без потери качества.

3. Логистика запасов

Это создание запасов для определенной точки инфраструктуры, чтобы она работала бесперебойно. То есть компания должна постоянно иметь минимальное количество ресурсов, которое позволит не останавливать производство даже в случае каких-либо неблагоприятных внешних факторов.

Для логистики запасов характерно постоянное отслеживание наличия запасов, их обработка при необходимости: утилизация продуктов с истекшим сроком годности. Также специалисты будут заниматься заключением длительных контрактов на поставки и контролем над их исполнением.

Такое обычно не нужно начинающим предпринимателям, потому что они закупают сырье или товары по мере необходимости. Когда бизнес только начал развиваться, велик шанс сделать что-то не так, из-за чего производство остановится, а запасы станут не нужны.

Логистика запасов входит в закупочную логистику, но используют ее не всегда.

4. Таможенная

Это все то, что связано с импортом и экспортом. Цели таможенной логистики — минимизировать издержки, доставлять и получать товары в срок и без проблем. Кстати, сократить издержки можно не только за счет логистики — в блоге «ПланФакта» уже рассказывалось о 13 способах снизить расходы компании.

В этом случае логисты могут заниматься:

Если возникают какие-то проблемы — например, таможенные органы требуют дополнительные документы — специалисты решают их.

Таможенная логистика нужна только тем, кто работает с импортом и экспортом. Если покупаете сырье в России и продаете готовую продукцию местным компаниям, она не нужна.

5. Информационная

Так называют внутренний и внешний обмен информацией. Внутренний — между разными отделами компании. Внешний — взаимодействие с покупателями, поставщиками и подрядчиками.

Цель информационной логистики — сделать так, чтобы все отделы вовремя получали информацию, необходимую для работы. Например, чтобы снабженец узнавал о том, что на производстве кончается краска, в этот же день, или чтобы заказ от клиента моментально поступал в обработку на склад и к курьеру.

Чаще всего проблемы информационной логистики решают с помощью CRM-систем. В них сотрудники видят информацию о закупках и сделках с покупателями и могут оперативно реагировать на все изменения. В блоге «ПланФакта» уже сравнивали 6 CRM-систем для бизнеса: посмотрите, какая подойдет вам.

Информационная логистика нужна всем без исключения. Просто если в условной компании работает пара менеджеров по продажам и один водитель-доставщик, для коммуникации необязательно использовать сложные решения: достаточно чата в Telegram или личного общения между сотрудниками.

6. Складская

Это все, что связано со складским хранением запасов, сырья, готовой продукции. Цели складской логистики — оптимизировать затраты на обработку материальных ценностей, соблюсти правила хранения продукции, не перегружать склад и вовремя отгружать с него товары.

В складскую логистику входят:

У компании может даже не быть выделенного склада, но складская логистика будет ей нужна. Ее используют для управления сырьем, которое может находиться в производственном цеху, и готовой продукцией, которую отвозят на склад подрядчика.

Складская логистика нужна почти всем, потому что в подавляющем большинстве случаев компании что-то хранят: запасы продуктов в подсобных помещениях в магазине, игрушки на складе, песок для производства бетона.

Выделяют и другие виды логистики — производственную, сервисную и финансовую. Производственная по сути включает в себя логистику закупок: ее цель в том, чтобы все отделы вовремя обеспечивались предметами и средствами труда. Сервисная больше относится к маркетингу, так как ее задача — добавить нематериальные блага продукции за счет оптимального ассортимента, соблюдений условий хранения, своевременной отгрузки. Финансовая логистика больше относится к обязанностям финансового директора, а в небольших компаниях за все денежные потоки отвечает собственник или руководитель. Эти три вида логистики — не то, с чем нужно работать с первых дней: начинающему предпринимателю стоит сначала организовать основные бизнес-процессы.

Чтобы сделать это, важно понять, какие виды логистики понадобятся вашему предприятию. Отталкивайтесь от ниши и бизнес-процессов внутри компании. Например, занимаетесь производством тротуарной плитки: у вас есть цех с оборудованием, склад для хранения готовой продукции и отдельные помещения на территории для хранения сырья. Его привозят поставщики, а продаете плитку оптовым покупателям, которые приезжают сами. Значит, вам нужны:

Также в работе будете использовать производственную логистику: со временем начнете оптимизировать затраты и перенесете бункер для песка ближе к цеху, чтобы тратить меньше времени и средств на его транспортировку по территории.

Как грамотно организовать логистику на предприятии

Начинающему бизнесу не обязательно создавать целый отдел логистики. Главное — выстроить бизнес-процессы так, чтобы в конечном итоге не терять деньги. Например, можно частично разделить функции отдела логистики между сотрудниками: пускай менеджеры по продажам передают информацию о заказах на склад грузчикам и водителю, а мастера на производстве сами информируют руководителя о том, что скоро нужно будет докупать сырье.

В целом организацию логистики можно разделить на четыре этапа.

1. Алгоритмизация бизнес-процессов

Чтобы сотрудники не запутались, кому сообщать данные и куда бежать, если клиент недоволен опозданием курьера, нужно разработать алгоритмы действий на каждый бизнес-процесс. Для этого распишите для каждого вида логистики, как сотрудники должны действовать. Например, для закупочной логистики:

В результате ответов на вопросы должен получится четкий алгоритм действий: бизнес-процесс, позволяющий обеспечить сырье необходимыми для производства материалами.

Расписать бизнес-процессы можно на бумаге или в Word: главное, чтобы была точно понятна последовательность действий

2. Формирование списка обязанностей

Исходя из того, какие виды логистики вам нужны, сформируйте список обязанностей, позволяющий обеспечить грамотную логистику каждого вида. В нашем примере обязанности будут выглядеть так:

В список обязанностей должно входить все, что нужно для обеспечения закупочной логистики. Так же следует проработать логистику других типов, необходимую предприятию.

3. Поиск инструментов для оптимизации бизнес-процессов

Это важно, если у вас работают 10-15 сотрудников. Если вся компания состоит из 2-3 человек, можно заранее продумать пути оптимизации при росте, но пока ничего не внедрять.

Оптимизация — значит упрощение и ускорение работы сотрудников. Подумайте, как можно автоматизировать бизнес-процессы и какие инструменты использовать, чтобы все делалось вовремя. В нашем примере это могут быть:

Также оптимизировать бизнес-процессы поможет CRM-система и другие инструменты: шаблонная подготовка документов, автоматически обновляемая база поставщиков, в которой можно сравнить условия поставок. Их внедрение всегда связано с доработками — об этом и о конкретных инструментах рассказал Петр Филашов, заместитель директора департамента внутренней логистики TFN:

«В нашей компании все отделы стремятся улучшать все процессы, внедряя все новые и новые методики, алгоритмы работы, Департамент логистики — не исключение. Значительное количество доработок возникает при внедрении любой программы, будь то программы учета товаров или программы маршрутизации транспортных средств. Одна и та же программа в разных компаниях внедряется по-разному, исходя из специфики товара и самой организации. В нашей компании работает целый проектный отдел, отдел SAP, которые обрабатывают входящие ТЗ (технические задания) и воплощают их в «жизнь». В нашей компании используется программа SAP с модулями EWM, ERP, WMS и программа для отслеживания транспортных средств «Телематика»

4. Распределение обязанностей между сотрудниками

Когда продумали бизнес-процессы и возможности их оптимизации, а также сформировали списки обязанностей, необходимых для обеспечения логистики, можете распределить их между сотрудниками. В примере от «ПланФакта» это выглядит так:

Если видите, что обязанностей слишком много, возможно, придется нанимать на работу одного-двух сотрудников и передавать логистику или хотя бы часть бизнес-процессов им. О возможном распределении обязанностей «ПланФакту» рассказал Михаил Решетков, директор логистической компании «РТЛ»:

«Мы работаем с негабаритным оборудованием, и проекты занимают много времени. От подписания договора до исполнения может пройти 6-12 месяцев. Для реализации проекта формируется проектная команда, в которую входят специалисты оперативного отдела, таможенного и инженерно-строительного департамента. Работу специалистов координирует проектный менеджер, который ставит задачи по проекту, согласовывает с клиентом возникающие вопросы, контролирует общий ход выполнения проекта. В зависимости от масштаба и длительности проекта в проектной команде бывают задействованы от 5 до 15 специалистов.

Специалисты оперативного отдела занимаются оформлением необходимой документации, контролируют погрузку оборудования в соответствии с упаковочными листами/карго планом, контролируют подачу транспорта под погрузку или выгрузку.

Специалисты таможенного департамента берут на себя вопросы, связанные с таможенными процедурами. Еще до активной фазы реализации проекта мы знаем, какая задача стоит перед таможенным департаментом, т.к. эти вопросы прорабатываются на этапе подписания контракта.

Инженерно-строительный департамент берет на себя очень ответственный этап, связанный с обследованием и подготовкой маршрута перевозки. Негабаритная перевозка требует тщательной проверки качества дорожного полотна, мостовых сооружений, препятствий в виде ЛЭП, железнодорожных переездов, подъездных путей к площадке получателя. Достаточно часто приходится укреплять мостовые сооружения или строить объездной участок на маршруте из-за наличия препятствий. Получение разрешительной документации на перевозку негабаритного оборудования, согласование «окон» для прохождения ж/д переезда автоколонной или разрешение на демонтаж ЛЭП также является ответственностью инженерно-строительного департамента»

В идеале по мере развития бизнеса желательно сформировать отдел, который обеспечивал бы реализацию логистики на предприятии. Обычно отдел логистики включает в себя три уровня:

Есть компании, в которых создан целый департамент логистики. Внутри него работа распределена по отделам. Об этом блогу «ПланФакта» рассказал Петр Филашов, заместитель директора департамента внутренней логистики TFN :

«Департамент внутренней логистики и производства состоит из нескольких отделов:
отдел доставки товаров по Москве и московской области;
— отдел региональной доставки товаров;
— транспортный отдел;
— склады с готовой продукцией;
— производственный отдел;
— отдел рекламаций.
В каждом отделе сотрудники распределены по функционалам, у каждого отдела есть свой руководитель»

На первых этапах развития предприятия за планирование, общее и программное управление отвечает собственник. Именно он формирует отчеты на основании данных, полученных от сотрудников, и принимает решение, что делать дальше. Например, если склад загружен на 90% — арендовать еще один или устроить распродажу.

Частые ошибки в логистике, которые могут привести к лишним расходам

Отсутствие автоматизации. Если все делается вручную, а данные о поставщиках или клиентах лежат в разных файлах и пересылаются друг другу по 10-20 раз в день, это значительно повышает риск ошибок из-за человеческого фактора. Не учли дозаказ при формировании партии товара — получили негативный отзыв от клиента и неустойку за опоздание с последующей доставкой.

Отсутствие связи между отделами. На складе получают информацию о заказе не сразу, а за 2-3 часа до отгрузки товара. Рабочие вынуждены торопиться, поэтому не могут качественно упаковать продукцию или вообще не успевают в срок. Возникает кавардак, который тоже способен принести убытки из-за простоев, неустоек, потерь клиентов.

Непродуманные бизнес-процессы. Сотрудники не знают, какие у них обязанности, куда сообщать о том, что скоро кончится кофе, а менеджеры по продажам не понимают, кому именно говорить о грядущей отгрузке по новой сделке. Заявки от покупателей обрабатываются дольше или производство вынуждено простаивать, потому что сырья нет.

Недостаточный контроль подрядчиков. И поставщиков, которые привозят расходные материалы. Это может привести к порче товара, срыву сроков доставки, несоблюдению надлежащих сроков хранения. Или просто к тому, что поставщик привезет брак, и вы потеряете время и деньги.

О других возможных ошибках, приводящих к потерям, блогу «ПланФакта» рассказал Александр Храпунов — руководитель отдела продаж транспортно-экспедиционной компании «ТЭК Оператор»:

«Неспособность учесть все нюансы. Неопытные компании часто согласовывают контракты с подрядчиками, не учитывая деталей. Например, отправляют товар в контейнере железной дорогой, а на месте, когда контейнер доставляют конечному получателю на склад, оказывается, что у получателя есть возможность выгрузить его только верхом (краном). А конструкция контейнера не позволяет сделать такую выгрузку.

Заказчику не пришло в голову уточнить этот момент, а экспедитор не подумал за клиента и сделал так, как тот просил. В таких случаях экспедитор не виноват: он выполнил все условия по договору и заявке. Поэтому дополнительные расходы ложатся на плечи заказчика: возврат контейнера на станцию назначения, перегруз товара в более подходящий вид транспорта (чаще всего автомобильный), повторная доставка груза конечному получателю.

Страх пробовать новые варианты. Мы часто сталкиваемся с тем, что неопытные в грузоперевозках компании боятся менять привычный вид транспорта. Например, один из наших клиентов до сотрудничества с нами отправлял свою продукцию по всей России и в страны СНГ исключительно автомобильным транспортом. Если конечный покупатель находится на Дальнем Востоке, стоимость доставки могла достигать полумиллиона рублей и выше. Мы предложили им контейнерную перевозку по железной дороге. Затраты снизились втрое! Хотя ранее компания даже не рассматривала этот вариант.

Выход — анализируйте предлагаемые вам логистические решения, даже если есть неудачный опыт с этим транспортом или опыта вовсе нет. Правильный экспедитор поможет снизить затраты на логистику.

Работа с одной транспортной компанией. У нас есть пример: клиент возит медицинскую технику из Китая. После того как мы отправили ему наше коммерческое предложение, выяснилось, что экспедитор зарабатывает на нем сверхприбыль. В этом случае совет: обязательно сравнивайте коммерческие предложения от разных транспортных компаний. Вы удивитесь, насколько могут отличаться цены. Появляется насмотренность, понимание, как складывается стоимость, и общее представление о рынке. Не бойтесь задавать вопрос: почему у вас настолько дороже/дешевле. И обязательно надо соотносить стоимость перевозки и транзитное время. Часто очень дешевые предложения означают очень долгую доставку. Предприниматель должен понимать, что для него приоритетнее: стоимость или сроки.

Работа с гигантами рынка. Часто начинающие предприниматели обращаются за логистическими услугами к крупным транспортным компаниям. Но для таких компаний мелкий бизнес не приоритетен. Они работают с ним, но на своих условиях. И не всегда эти условия выгодные для заказчика: например, гиганты могут просить предоплату. У тех, кто только начинает перевозить грузы, обычно немного свободных денег. С мелкими или средними транспортными компаниями вероятнее договориться о партнерских условиях, в том числе по оплате. Сравнивайте предложения: отправляйте заявки как гигантам рынка, так и мелким ТК.

Распределение обязанностей между сотрудниками. У маленьких компаний нет отдела логистики. Вопросами транспортировки там занимается сотрудник, который, как правило, имеет еще и много разных других обязанностей. Это нормально на старте. Но по мере развития компании выделяйте штатную единицу, а впоследствии — и отдел для решения логистических задач. Даже самый хороший экспедитор не сможет полностью взять на себя решение всех ваших задач. Грамотный логист окупится.

Отсутствие планирования. Одна из ошибок неопытных предпринимателей — обращаться к транспортной компании с задачей доставить груз как можно скорее. А это означает, что цена на срочную транспортировку будет высокой. Сократить расходы на логистику можно с помощью правильного планирования с учетом времени на производство продукции, на предварительную организацию, транзит»

Организация грамотной логистики — сложный процесс для начинающего предпринимателя. Но важно сделать это как можно раньше, потому что логистика нужна всем. Грамотно выстроенные бизнес-процессы позволят работать без простоев, доставлять заказы клиентам точно в срок и производить качественный товар. Все это снизит затраты и повысит чистую прибыль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *