check vehicle рено флюенс что значит
Check vehicle часть 1
Не долго радовался безпроблемной поездке на юг. Приехал домой, а тут дожди льют вторую неделю.
Еду я тут на днях с работы и тут начинается странная фигня. При сбросе и нажатии на педаль газа машина пару раз подёргивается, больше заметно на низших передачах. При сбросе газа очень интенсивно начинает замедляться. Так же пропала индикация о выборе передач на приборке. Решил прокатиться длинным маршрутом и через некоторое время приборка выдала check vehicle, после этого машина поехала как обычно и индикация переключения передач стала загораться на 2000 оборотов. Приехал к дому, включаю заднюю чтобы запарковаться и check пропадает.
Поездил так несколько дней — индикация переключений передач иногда появлялась, но хватало на пару переключений. Когда индикация есть то машина не дёргается, соответственно без неё начинает дёргаться.
Вчера на форуме нашел абсолютно идентичный случай. Сразу же пошёл проверять заводится ли на передаче. И действительно, на задней передаче выдаёт ошибку и не запускается, если не вынимая карту переключить на другую передачу может выдать ошибку, а может и завестись прямо на передаче. Если чуть проехаться и попробовать завести на любой передаче кроме задней, то почти всегда заводится. Вывод всему этому — залипает датчик нейтрали и заднего хода. Мозги «не видят» когда машина стоит на передаче.
На клип надо ехать в соседний город, у нас даже не знаю у кого есть. Так что сегодня поеду в гараж, может реально контакт загрязнился. Попробую датчик прозвонить.
У кого было такая фигня — делитесь опытом. Советы приветствуются.
Ошибки при запуске и работе двигателя
Check injection system (проверьте систему впрыска)
Ещё в мае начал наблюдать проблемы при запуске двигателя, на приборке появляется ошибка Check injection system (проверьте систему впрыска). Двигатель троил и плохо запускался по утрам, либо после долгого простоя (часов 8 примерно). Но не всегда, пару дней нормально, потом пару дней с ошибкой. Пару раз не завелась с первого раза. Расход топлива увеличился (не скажу точно во сколько раз, но ощутимо, потому что я так часто никогда ранее не заправлялся). Да и спустя столько времени я уже и не помню всех подробностей.
Судя по драйву у многих эта проблема была в холодное время года и в связи с этим пишут кучу разных вариантов и прочего. В моей ситуации на улице тепло, а масло, фильтра, свечи менял в начале года, заправляюсь на Лукойле на одной и той же заправке уже долгое время 92 бензином. В качестве эксперимента решил перейти на 95, отъездил на нём один бак, но результата не дало.
Судя по названию ошибки можно догадаться, что дело было в топливных форсунках, но лезть туда и самому разбирать / промывать не хотелось, да и сомнения порой берут верх. На тот момент я пересмотрел кучу видео, перечитал много разных источников. Но в итоге решил обойтись ценой покупки очистителя топливной системы Suprotec (530руб). Залил согласно инструкции и о чудо двигатель запускается, работает ровно и ошибка пропала, и более меня не беспокоила пока что.
Engine failure hazard
Стоило мне «разобраться» с одной проблемой, как появилась другая.
В общем во время движения на бортовике новая ошибка Engine failure hazard и загорелся значок STOP красным цветом и масленка (сигнализирует о низком давлении масла). Соответственно пришлось остановиться, проверить уровень масла, проверить на подтёки, с этим всё хорошо и уровень в норме. На запуск двигателя и езду это никак не влияет. Загорается и пропадает при движении периодически. На основании одного из видео с Ютуба пришёл к выводу, что возможно проблема заключается в датчике давления масла, как оказалось, что это тоже одна из проблем марки Рено. Датчик (8200671272) уже купил, но нужна головка на 22 удлинённая, поэтому пока эта ошибка висит и глаза мозолит.
Теперь немного моих мыслей по этому поводу, ну и на что иногда указывает ошибка Engine failure hazard.
Самое интересное, на что хочу обратить внимание — эта ошибка появляется при оборотах выше 2000, т.е на холостых вы даже не узнаете, что у вас давление масла низкое и в движке уже после прогрева масла-то нету вовсе. Например, двигатель завели, оставили прогреваться (зимой допустим). От себя добавлю, что масло из двигателя очень резво уходит через масляный фильтр в такой момент, особенно после долгого простоя в холодное время года, опыт есть. Пусть к датчику это отношения может и не иметь, но данная ошибка также может сигнализировать, что у вас нет масла в двигателе. Сейчас после долгих простоев зимой в мороз завожу машину с открытым капотом и наблюдаю.
Так же у них на канале есть видео, где они снижают порог появления индикации о низком давлении через какую-то прогу. И индикатор о низком давлении загорается на холостых оборотах.
Ошибки Рено Флюенс
Достаточно часто бывает ситуация, когда, казалось бы, ни с того ни с сего появляется какая-либо ошибка, что очень настораживает, а иногда и пугает автовладельцев. В этой статье попробуем разобраться, так ли все страшно на самом деле и как исправить ситуацию.
Сигналы об ошибках на приборной панели
Ошибка check antipollution system достаточно часто встречается на автомобилях Рено Флюенс.
Инструкция к Рено переводит эту надпись как «неисправность системы токсичности выхлопа».
Загореться эта сигнальная лампа может по нескольким причинам:
Одной из причин ошибки «check antipollution system» служит выход из строя лямбда-зонда или отошедший контакт. Самостоятельно можно попробовать «пошевелить» датчик, проверить не отошел ли провод. Также проблему может решить замена датчика.
Зачастую вместе с вышеописанной ошибкой в автомобиле Рено загорается и check injection system. Переводится как «проверьте систему впрыска». Но у этого сообщения спектр причин возможных поломок гораздо больше и серьезнее.
Если некоторое время игнорировать ошибку check injection system и продолжать эксплуатацию автомобиля, может включиться аварийный режим, и тогда доставка Рено на диагностику обойдется гораздо дороже.
Конечно, лучше сразу ехать в мастерскую, особенно если машина на гарантии.
Возможные причины ошибки check injection system:
Как видно из приведенного выше списка, самостоятельно разобраться в причине появления сообщения check injection system очень проблематично.
Есть ли другие варианты?
Если есть специальное оборудование для диагностики — можно попробовать, но иногда и диагностические системы ошибаются, и после замены рекомендуемой детали проблема остается нерешенной. Здесь может помочь только высококвалифицированный опытный специалист по ремонту. Поэтому, чтобы сэкономить свои нервы и деньги при появлении ошибки check injection system и других, лучше обратиться в сервисный центр.
Check vehicle рено флюенс что значит
вернее сказать так: боюсь последствий за такие деньги.
Нужен адекватный сервис за адекватные деньги, т.е. быстрое и правильное решение, а не длительное замачивание и маринование за собственные деньги.
Я бы еще понимал что-то.
Насколько помню, в «мозгах» есть контроль который может высвечивать сообщения в случае «самостоятельного» передвижения авто.
ps
в общем смотрите педаль сцепления, а дальше ясно будет (для более точной интерпретации неисправности, как минимум CLIP нужен)
Интересно, а как подобрать к главному цилиндру и снять его. Прокачка не дала никаких результатов. Машина вообще отказывается заводиться, только когда педаль сцепления выжата(т.е. когда запала совсем).
Сцепление гидравлическое. Скорее всего п. ц манжете, а ремкомплекта на рено нет. Из-за резинки придется менять все или почти все.
можт тогда стоить поколхозить. только грамотно конечно осуществить подбор. хотя опять же я пока в недоумении связи одного с другим. надо мурзилку почитать.
У меня тоже закрадываются сомнения. Колхоз поможет, но не надолго, потом опять снимать коробку. Поэтому ограничусь заказом выжимного. Снимут коробку, тогда видно будет, стоит менять комплект или нет. Интересно, а что скажет Тёмка.
Вся жижа не вытекла, уровень около минимума, тормоза не пропали, остались на том же уровне. Если дело в манжете, то вероятно что внутри уже полно грязи и есть выработка. Поэтому советуют менять выжимной. Хотя можно судить об этом только после вскрытия. Если все нормально, то я поменяю только манжету, т.к. собираюсь избавляться от авто, пока он вовсе бесплатным на вторичке не стал))))))),
check vehicle
Renault Megane 2010, 96 h. p. — vehicle breakdown
Comments 14
у меня начала гореть постоянно после коротыша, в субботу поеду отдавать-диагносты сказали надо смотреть в блоке (тот что с права от акб с фишками и предами)уже не первый случай.как я понял хотят что-то выпаивать.
у меня с потеплением всё прошло))) может просто глюк был
тут дело было в другом глянь бж мой.
я ничего не кототил только если лампочку в дверях но потом всё заработало
вот в том то и дело я коротнул напрямую от акб на блок управления акб.вышибло пред стартера.заменил но появилась ошибка, уже ездил к диагностам.проверили всё сказали проблема в коробке той что справа от акб толи резистор толи сопротивление, снимать смотреть надо.чтото погорело-деталь копеечная.
а как правильно проверить акб при помощи тэстера
акб до зарядки когда разморозился дома горел зелёный индикатор и на автоматической зарядке простоял всего 2 часа до полной зарядки.
При минус 30 не завёлся посадил акум вылезла ошибка check vehicle, после зарядки акума всё пропало.
Попробуй зарядить акум.
акб дело в том что вроде нормальный в смотровом окошке зелёный индикатор
Клеммы стартера окислились…
копать в сторону диагностики! КЛИП вам в помошь!
возможно.мож окислился.французы капризные в электрике.удачи 🙂
«проверьте авто» так сразу и не сказать куда.было однажды.после снятия аккума забыл прикрутить провод от генератора чтоб заряжался оный аккум.закрутил прям не глуша авто.отъехал от гаража загорелась такая же надпись.проверили клипом показало что был разрыв в цепи напряжения.но она сама исчезла.так что ехай к диагносту:)
всё началось после отключения акб надо проверить может плохо поджал потому что ошибка то есть то нет(((