cities skylines недостаточно рабочих что делать
Cities skylines не хватает рабочих
В основном нехватка чего либо основана на низкой пропускной способности дорог в городе. Увеличьте пропускную способность и большинство проблем исчезнет. Возможно добавить новые типы транспортировки: железные дороги.
Не достаточно рабочих
Дополнительным решением этой проблемы может выступать высокие запросы пром. зоны на низкое количество рабочих. В таком случае вы поспешили с площадями пром. зоны.
Не достаточно товаров
Дополнительным решением данной проблемы является увеличением пром.зоны или же экспорт нужных товаров.
Не достаточно сырья
Зачастую бывает, что вы добыли все доступное сырье на конкретной территории. Нужно или добавить новые места добычи или импортировать сырье.
6,939 | уникальных посетителей |
132 | добавили в избранное |
Если в процессе развития города у Вас не возникает никаких сложностей, то можете дальше не читать — Вы всё делаете правильно, примите поздравления! Ниже мы рассмотрим жалобы горожан на неправильную политику начинающих градостроителей и возникающие в связи с этим затруднения. Трафик обсуждать не будем, этому и так посвящено достаточно руководств, вместо этого разберёмся с проблемами из серии «Я всё сделал правильно, так что же этим … ещё надо?!»
Предлагаемые советы применимы только к «чистой» игре (без использования пользовательских модификаций), включая дополнение «After Dark».
Большинство наших магазинов торгуют товарами, произведёнными нашей же промышленностью, и только изредка попадаются магазины-импортёры. Следовательно, в первую очередь необходимо обеспечить свободный проезд между промышленной и коммерческой зонами. Если это условие выполнено, то открываем на информационной панели вкладку «внешние связи» и отслеживаем всю цепочку попадания товара на прилавок — возможно, данный магазин связан с импортом, а доступ к внешним связям для него в данный момент затруднён, или же предприятие, поставляющее ему товар, не может получить импортное сырьё. На начальных этапах сырьё для промышленных зон доставляется только «из-за бугра», а в дальнейшем мы можем производить собственное, назначив специализацию промышленным районам исходя из наличия ресурсов. Так что, если транспортное сообщение функционирует без осложнений, то наращивайте производство, и проблема будет решена.
Для лучшего понимания причины возникновения данной жалобы следует напомнить, что именно (помимо объектов инфраструктуры — водопроводов, свалок и т.д.) относится к городским Службам:
— объекты системы образования (Школы и Университет);
— объекты системы здравоохранения (к которым, помимо Поликлиник и Больниц, относятся здания ритуальных услуг — Кладбища или Крематории);
— правоохранительная система (включая пенитенциарную — то есть Тюрьмы);
— объекты пожарной безопасности;
— городские украшения и места отдыха;
— общественный транспорт.
Здания начинают предъявлять претензии по мере развития как самого здания, так и города в целом. При этом их «капризы» зачастую выглядят необоснованными: завод может потребовать доступ к университету, а магазину почему-то не хватает тюрьмы. Но, поскольку здание не сообщает, каких именно Служб ему недостаточно, такая претензия не всегда выполнима сразу, иногда эксперименты с поиском требуемой Службы могут затянуться настолько, что здание, не дождавшись удовлетворения своих жалоб, попросту закрывается. Чтобы этого избежать, достаточно понять логику запросов, а именно: по достижении городом очередного Этапа развития становятся доступными для строительства новые служебные объекты — вот их-то в первую очередь здания и попросят. Происходит это не мгновенно, а спустя некоторое время, в зависимости от уровня здания. В качестве примера можно привести алгоритм роста запросов развивающегося завода. Ниже приведена последовательность строительства объектов, в зоне влияния которых этот завод желал оказаться по мере развития (от начального уровня до максимального):
Данная последовательность влияния Служб не универсальна и может меняться в зависимости от конфигурации самого города или типов зданий, но в целом для удовлетворения жалоб требуются именно эти Службы. Плюс ко всему, не стоит забывать про трафик — Полицейский участок может быть рядом с предприятием, но если движение затруднено, то полицейские машины просто не смогут произвести патрулирование в данном районе, что равнозначно отсутствию доступа к данной Службе.
Совет начинающим градоначальникам с низким бюджетом: в целях экономии не спешите сразу строить какой-либо служебный объект при отсутствии уверенности, что зданиям нужен именно он. Если в Вашем городе уже имеется аналогичный объект — просто перенесите его к «жалующимся» зданиям и подождите пару ходов, возможно им требуется вовсе не это.
Самый простой и очевидный способ увеличить ценность земли — строительство Служб (в первую очередь мест отдыха), достопримечательностей, а также улучшение дорог. Однако, зачастую данная претензия возникает как раз в забитых парками районах с качественными дорогами. Чего же им, собственно, не хватает? Рассмотрим основные факторы, снижающие ценность земли:
Следует отметить, что увеличению ценности земли способствует строительство тротуаров и велодорожек, а также посадка деревьев и введение соответствующих городских или районных политик.
Проблема вызвана двумя главными причинами: недоступность предприятия для населения (пробки, неправильное расположение дорог, слишком большая отдалённость коммерческих зон от жилых — в общем, невозможность попасть к магазину физически) и банальная нехватка горожан с покупательной способностью. Вторая причина чаще всего бывает вызвана «лепёшечным» зонированием, когда градостроитель выделяет чрезмерно большие участки под коммерческие зоны, не глядя на панель потребностей, так сказать «на перспективу». Очевидно, что наличие множества отелей само по себе не привлечёт туристов в город, в котором нет достопримечательностей и развитой транспортной сети. К тому же при зонировании стоит учитывать вкусы горожан: к примеру, жители малоэтажек неохотно посещают гипермаркеты, им больше по нраву коммерческие здания низкой плотности. То есть обращайте внимание на панель потребностей в зонировании и читайте «Чирпер» — иногда там проскакивают действительно дельные комментарии.
Как и в случае с нехваткой клиентов в коммерческих зонах, причины всё те же: физическая недоступность и застройка без учёта потребностей горожан.
С нехваткой образованных работников всё понятно: строим соответствующие образовательные учреждения и для верности создаём «умные» районы, в которых вводим политику «Поддержка образования». Применять данную политику на ранних этапах развития в масштабе всего города нецелесообразно, поскольку потребность в промышленности будет сохраняться, а образованное население будет оттягивать момент трудоустройства до последнего, лишь бы не идти со своим дипломом к станку, и в итоге мы сами себе создадим ситуацию «Недостаточно рабочих». В конце концов наши «креаклы» всё равно пойдут работать на производство, но часть предприятий к тому времени может попросту закрыться, что негативно отражается не только на состоянии городского бюджета, но и на привлекательности города в целом, а это влечёт за собой общее понижение настроения и отток туристов, как следствие начинаются проблемы в коммерческих зонах и т. д.
По поводу решения проблемы нехватки пролетариата доводилось встречать совсем уж радикальные советы, вроде создать где-нибудь на отшибе посёлок «Глухомань», отрезать ему доступ к городским службам и, таким образом, плодить быдло низкоквалифицированную рабочую силу. Во-первых, это может не сработать: население в наших городах довольно таки мобильное, поэтому жители такого вот «медвежьего угла» просто переедут в более развитую часть города. Во-вторых, есть более простой способ: выделяем «пролетарский» район, где вводим политики «Школы достаточно» и «Запрет высоких зданий» (чтобы местные не разбегались по продвинутым кварталам, а оставались довольными тем, что имеют). К тому же следует помнить, что специализация промышленности в той или иной отрасли не всегда приветствуется населением. Здесь нам поможет «Чирпер»: если после постройки, к примеру, лесопилки, положительных отзывов больше, чем недовольных, можно смело продолжать специализировать промышленность в области лесного хозяйства. В противном случае есть риск столкнуться с нехваткой рабочих и одновременно с растущей безработицей — даже необразованное население будет трудоустраиваться на специализированное производство очень неохотно, что в итоге приведёт к закрытию предприятий. В целом, каждая специализация производства имеет как положительные, так и отрицательные стороны: нефтедобыча, например, значительно увеличивает налоговые поступления в бюджет, однако больше всех остальных типов производств загрязняет окружающую среду и потребляет больше электроэнергии, и т. д. К тому же у специализированных промышленных зон уровень зданий не совершенствуется, что с одной стороны неплохо (не будет претензий насчёт нехватки служб), с другой стороны нет возможности «карьерного роста», в отличие от обычной промышленности, где на развитом уровне требуются сотрудники с образованием.
Не стоит относиться к вышеизложенному, как к инструкции, руководству и т. п. Игра такова, что каждый строит то, что ему нравится, и так, как ему нравится, здесь нет и не может быть универсальных советов по прохождению. Можно устроить из игры «building-survival» в хардкор-режиме, или же наоборот — песочницу с бесконечным бюджетом и разблокированными монументами, в этом разнообразии как раз и заключается прелесть Городских Горизонтов. От себя лишь добавлю, что ключом в любом стиле игры является баланс между потребностями и зонированием, если этот пульс города удастся нащупать, то развитие будет гармоничным и «Чирпер» будет переполнен благодарностями счастливых горожан. И никаких пробок:)
Возникающие по игре вопросы задавайте в комментариях, по возможности включу ответы в этот гайд.
Cities skylines недостаточно рабочих что делать
В основном нехватка чего либо основана на низкой пропускной способности дорог в городе. Увеличьте пропускную способность и большинство проблем исчезнет. Возможно добавить новые типы транспортировки: железные дороги.
Не достаточно рабочих
Дополнительным решением этой проблемы может выступать высокие запросы пром. зоны на низкое количество рабочих. В таком случае вы поспешили с площадями пром. зоны.
Не достаточно товаров
Дополнительным решением данной проблемы является увеличением пром.зоны или же экспорт нужных товаров.
Не достаточно сырья
Зачастую бывает, что вы добыли все доступное сырье на конкретной территории. Нужно или добавить новые места добычи или импортировать сырье.
Очередь просмотра
Очередь
Хотите сохраните это видео?
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
В этом видео мы научимся решать проблему с нехваткой рабочих на предприятиях, кте что еще =)
Как и в большинстве игр градостроительного жанра, в Cities: Skylines главным заданием игрока является строительство собственного города. Игрок занимается планированием зон застройки, размещением дорог, налогообложением, организовывает работу городских служб и общественного транспорта. Во время этого игроку нужно поддерживать уровень бюджета города, населения, здоровья, счастья, занятости, загрязнения окружающей среды (воздуха, воды и почвы), поток автомобильного трафика и других факторов.
Игра начинается с участка земли в 4 км² (2 на 2 километра), небольшого запаса денег и набора начальных инструментов планирования. Карта являет собой участок суши с возможным доступом к морю или другим водным ресурсам. На ней уже расположены основные автомагистрали и железнодорожные пути, через которые в город игрока будут прибывать новые жители.
Игрок размечает зоны застройки (жилые, коммерческие и промышленные районы), организовывает прокладку дорог, водопровода и канализации, электрифицирует город. Постепенно, с развитием города и ростом населения, становятся доступные новые здания (школы, больницы, полицейские и пожарные участки, свалки) и новые инструменты (контролирование расходов и доходов, создание районов). С помощью инструментов создания и управления районами игрок может объединять части города в единые районы и задавать этим районам различные политики (например, поддержка малого бизнеса или повышение налогов для населения). Промышленным районам можно задавать различные специализации (сельское хозяйство, горнорудная промышленность и т. п.).
Здания в городе имеют различные уровни развития, которые повышаются при выполнении определённых требований (повышение качества обслуживания, уровня образования или здравоохранения).
С увеличением города игрок может купить 8 соседних участков земли, на которых он может продолжить строительство. Для организации передвижения жителей в большом городе существует возможность создания системы городского общественного транспорта (автобусы, электропоезда и метро). Свой город можно соединить с другими городами государства с помощью железнодорожного сообщения, воздушных перелётов или морского транспорта. Это обеспечит развитие торговли и приток туристов.
Игра открыта для модификаций — в игру встроен API для создания модов на С#. Пользователи могут добавлять новые модели зданий и транспорта, а также изменять сам процесс игры (увеличить допустимую игровую зону, изменить игровой вид на вид от 1 лица, автоматизировать некоторые элементы игры).
Как и большинство игр этого жанра, Cities: Skylines не имеет какой-либо конечной цели, и игрок может развивать свой город без каких либо временных ограничений.
Разработка игры велась в студии Colossal Order при участии 13 человек[1]. За основу также брался графический движок игры Cities in Motion — транспортного и экономического симулятора. По сути Геймплей в игре был расширен, чтобы иметь возможность с нуля строить здания и дороги[2]. Разработка симулятора началась ещё в 2009 году и шла довольно вяло, отчасти это было вызвано в общем скептическими настроениями относительно продаж будущей игры, так как на игровом рынке доминировала серия игр SimCity. Однако продажа её последней версии в 2013 году обернулась полным провалом, что дало зелёный свет для проекта Cities: Skylines[3].
7,180 | уникальных посетителей |
142 | добавили в избранное |
Если в процессе развития города у Вас не возникает никаких сложностей, то можете дальше не читать — Вы всё делаете правильно, примите поздравления! Ниже мы рассмотрим жалобы горожан на неправильную политику начинающих градостроителей и возникающие в связи с этим затруднения. Трафик обсуждать не будем, этому и так посвящено достаточно руководств, вместо этого разберёмся с проблемами из серии «Я всё сделал правильно, так что же этим … ещё надо?!»
Предлагаемые советы применимы только к «чистой» игре (без использования пользовательских модификаций), включая дополнение «After Dark».
Большинство наших магазинов торгуют товарами, произведёнными нашей же промышленностью, и только изредка попадаются магазины-импортёры. Следовательно, в первую очередь необходимо обеспечить свободный проезд между промышленной и коммерческой зонами. Если это условие выполнено, то открываем на информационной панели вкладку «внешние связи» и отслеживаем всю цепочку попадания товара на прилавок — возможно, данный магазин связан с импортом, а доступ к внешним связям для него в данный момент затруднён, или же предприятие, поставляющее ему товар, не может получить импортное сырьё. На начальных этапах сырьё для промышленных зон доставляется только «из-за бугра», а в дальнейшем мы можем производить собственное, назначив специализацию промышленным районам исходя из наличия ресурсов. Так что, если транспортное сообщение функционирует без осложнений, то наращивайте производство, и проблема будет решена.
Для лучшего понимания причины возникновения данной жалобы следует напомнить, что именно (помимо объектов инфраструктуры — водопроводов, свалок и т.д.) относится к городским Службам:
– объекты системы образования (Школы и Университет);
– объекты системы здравоохранения (к которым, помимо Поликлиник и Больниц, относятся здания ритуальных услуг — Кладбища или Крематории);
– правоохранительная система (включая пенитенциарную — то есть Тюрьмы);
– объекты пожарной безопасности;
– городские украшения и места отдыха;
– общественный транспорт.
Здания начинают предъявлять претензии по мере развития как самого здания, так и города в целом. При этом их «капризы» зачастую выглядят необоснованными: завод может потребовать доступ к университету, а магазину почему-то не хватает тюрьмы. Но, поскольку здание не сообщает, каких именно Служб ему недостаточно, такая претензия не всегда выполнима сразу, иногда эксперименты с поиском требуемой Службы могут затянуться настолько, что здание, не дождавшись удовлетворения своих жалоб, попросту закрывается. Чтобы этого избежать, достаточно понять логику запросов, а именно: по достижении городом очередного Этапа развития становятся доступными для строительства новые служебные объекты — вот их-то в первую очередь здания и попросят. Происходит это не мгновенно, а спустя некоторое время, в зависимости от уровня здания. В качестве примера можно привести алгоритм роста запросов развивающегося завода. Ниже приведена последовательность строительства объектов, в зоне влияния которых этот завод желал оказаться по мере развития (от начального уровня до максимального):
Данная последовательность влияния Служб не универсальна и может меняться в зависимости от конфигурации самого города или типов зданий, но в целом для удовлетворения жалоб требуются именно эти Службы. Плюс ко всему, не стоит забывать про трафик — Полицейский участок может быть рядом с предприятием, но если движение затруднено, то полицейские машины просто не смогут произвести патрулирование в данном районе, что равнозначно отсутствию доступа к данной Службе.
Совет начинающим градоначальникам с низким бюджетом: в целях экономии не спешите сразу строить какой-либо служебный объект при отсутствии уверенности, что зданиям нужен именно он. Если в Вашем городе уже имеется аналогичный объект — просто перенесите его к «жалующимся» зданиям и подождите пару ходов, возможно им требуется вовсе не это.
Самый простой и очевидный способ увеличить ценность земли — строительство Служб (в первую очередь мест отдыха), достопримечательностей, а также улучшение дорог. Однако, зачастую данная претензия возникает как раз в забитых парками районах с качественными дорогами. Чего же им, собственно, не хватает? Рассмотрим основные факторы, снижающие ценность земли:
Следует отметить, что увеличению ценности земли способствует строительство тротуаров и велодорожек, а также посадка деревьев и введение соответствующих городских или районных политик.
Проблема вызвана двумя главными причинами: недоступность предприятия для населения (пробки, неправильное расположение дорог, слишком большая отдалённость коммерческих зон от жилых — в общем, невозможность попасть к магазину физически) и банальная нехватка горожан с покупательной способностью. Вторая причина чаще всего бывает вызвана «лепёшечным» зонированием, когда градостроитель выделяет чрезмерно большие участки под коммерческие зоны, не глядя на панель потребностей, так сказать «на перспективу». Очевидно, что наличие множества отелей само по себе не привлечёт туристов в город, в котором нет достопримечательностей и развитой транспортной сети. К тому же при зонировании стоит учитывать вкусы горожан: к примеру, жители малоэтажек неохотно посещают гипермаркеты, им больше по нраву коммерческие здания низкой плотности. То есть обращайте внимание на панель потребностей в зонировании и читайте «Чирпер» – иногда там проскакивают действительно дельные комментарии.
Как и в случае с нехваткой клиентов в коммерческих зонах, причины всё те же: физическая недоступность и застройка без учёта потребностей горожан.
С нехваткой образованных работников всё понятно: строим соответствующие образовательные учреждения и для верности создаём «умные» районы, в которых вводим политику «Поддержка образования». Применять данную политику на ранних этапах развития в масштабе всего города нецелесообразно, поскольку потребность в промышленности будет сохраняться, а образованное население будет оттягивать момент трудоустройства до последнего, лишь бы не идти со своим дипломом к станку, и в итоге мы сами себе создадим ситуацию «Недостаточно рабочих». В конце концов наши «креаклы» всё равно пойдут работать на производство, но часть предприятий к тому времени может попросту закрыться, что негативно отражается не только на состоянии городского бюджета, но и на привлекательности города в целом, а это влечёт за собой общее понижение настроения и отток туристов, как следствие начинаются проблемы в коммерческих зонах и т. д.
По поводу решения проблемы нехватки пролетариата доводилось встречать совсем уж радикальные советы, вроде создать где-нибудь на отшибе посёлок «Глухомань», отрезать ему доступ к городским службам и, таким образом, плодить быдло низкоквалифицированную рабочую силу. Во-первых, это может не сработать: население в наших городах довольно таки мобильное, поэтому жители такого вот «медвежьего угла» просто переедут в более развитую часть города. Во-вторых, есть более простой способ: выделяем «пролетарский» район, где вводим политики «Школы достаточно» и «Запрет высоких зданий» (чтобы местные не разбегались по продвинутым кварталам, а оставались довольными тем, что имеют). К тому же следует помнить, что специализация промышленности в той или иной отрасли не всегда приветствуется населением. Здесь нам поможет «Чирпер»: если после постройки, к примеру, лесопилки, положительных отзывов больше, чем недовольных, можно смело продолжать специализировать промышленность в области лесного хозяйства. В противном случае есть риск столкнуться с нехваткой рабочих и одновременно с растущей безработицей — даже необразованное население будет трудоустраиваться на специализированное производство очень неохотно, что в итоге приведёт к закрытию предприятий. В целом, каждая специализация производства имеет как положительные, так и отрицательные стороны: нефтедобыча, например, значительно увеличивает налоговые поступления в бюджет, однако больше всех остальных типов производств загрязняет окружающую среду и потребляет больше электроэнергии, и т. д. К тому же у специализированных промышленных зон уровень зданий не совершенствуется, что с одной стороны неплохо (не будет претензий насчёт нехватки служб), с другой стороны нет возможности «карьерного роста», в отличие от обычной промышленности, где на развитом уровне требуются сотрудники с образованием.
Не стоит относиться к вышеизложенному, как к инструкции, руководству и т. п. Игра такова, что каждый строит то, что ему нравится, и так, как ему нравится, здесь нет и не может быть универсальных советов по прохождению. Можно устроить из игры «building-survival» в хардкор-режиме, или же наоборот — песочницу с бесконечным бюджетом и разблокированными монументами, в этом разнообразии как раз и заключается прелесть Городских Горизонтов. От себя лишь добавлю, что ключом в любом стиле игры является баланс между потребностями и зонированием, если этот пульс города удастся нащупать, то развитие будет гармоничным и «Чирпер» будет переполнен благодарностями счастливых горожан. И никаких пробок:)
Возникающие по игре вопросы задавайте в комментариях, по возможности включу ответы в этот гайд.