collision prevention assist plus не действует что значит w212

Про COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS

collision prevention assist plus не действует что значит w212. Смотреть фото collision prevention assist plus не действует что значит w212. Смотреть картинку collision prevention assist plus не действует что значит w212. Картинка про collision prevention assist plus не действует что значит w212. Фото collision prevention assist plus не действует что значит w212

collision prevention assist plus не действует что значит w212. Смотреть фото collision prevention assist plus не действует что значит w212. Смотреть картинку collision prevention assist plus не действует что значит w212. Картинка про collision prevention assist plus не действует что значит w212. Фото collision prevention assist plus не действует что значит w212

Вот такое описание системы прислали из Mercedes-Benz. Может кому будет интересно!

COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS – тройная защита от наездов

Слишком маленькая дистанция является одной из главных причин тяжелых аварий. Система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS позволяет снизить опасность наезда и тяжесть последствий аварии. Для этого вспомогательная система комбинирует сигнализацию сокращения дистанции на основе радарных датчиков, усиление торможения с помощью адаптивной системы экстренного торможения и автономное частичное торможение. Если при скорости движения от 30 до 250 км/ч расстояние до впереди идущего автомобиля на протяжении нескольких секунд становится меньше безопасной дистанции, на комбинации приборов загорается предупредительная индикация. Если дистанция продолжает быстро сокращаться, то дополнительно раздается прерывистый звуковой сигнал. Опасность столкновения с движущимися объектами регистрируется в диапазоне скорости от 7 до 250 км/ч, а с неподвижными препятствиями – от 7 до 70 км/ч. В таких случаях при экстренном торможении адаптивная система экстренного торможения оказывает помощь водителю. При необходимости она повышает тормозное давление, помогая по возможности предотвратить столкновение. Если водитель не реагирует, система автоматически производит частичное торможение. Уже за счет этого скорость заметно снижается. При низкой относительной скорости этого вмешательства может быть достаточно для предотвращения наезда. В отличие от диапазона срабатывания адаптивной системы экстренного торможения автономное частичное торможение действует в случае с движущимися объектами только на скорости до 105 км/ч, в комбинации с системой DISTRONIC PLUS – до 200 км/ч.

Распознавание опасности – радарные датчики
Двухступенчатая сигнализация сокращения дистанции системы COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS базируется на встроенном в передний бампер радарном датчике, который непрерывно контролирует расстояние до движущегося впереди объекта или неподвижного препятствия.

Предупреждение об опасности – визуальный и звуковой сигнал

Если при скорости движения от 30 до 250 км/ч расстояние до впереди идущего автомобиля на протяжении нескольких секунд становится меньше безопасной дистанции, на комбинации приборов загорается предупредительная индикация. Если дистанция продолжает быстро сокращаться, то дополнительно раздается звуковой сигнал. Если система регистрирует дальнейшее быстрое сокращение дистанции по причине высокой скорости или ускорения, дополнительно раздается прерывистый звуковой сигнал. Опасность столкновения с движущимися объектами регистрируется в диапазоне скорости от 7 до 250 км/ч, а с неподвижными препятствиями – от 7 до 70 км/ч. В таких случаях система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS активирует адаптивную систему экстренного торможения. Данная система рассчитывает тормозное давление, необходимое для предотвращения наезда.

Снижение опасности столкновения при реакции водителя – усиление торможения

Если водитель с усилием нажимает на педаль тормоза, адаптивная система экстренного торможения увеличивает давление в тормозной системе в зависимости от ситуации. Благодаря этому возможно значительное сокращение времени реакции водителя следующего позади автомобиля. В случае экстренного торможения система ABS предотвращает блокировку колес. Если водитель отпускает педаль тормоза или опасность столкновения миновала, адаптивная система экстренного торможения снова уменьшает давление.

Снижение опасности столкновения при отсутствии реакции водителя – автономное частичное торможение

Если водитель не реагирует после визуального и звукового предупреждения, то система автоматически производит частичное торможение. Уже за счет этого скорость заметно снижается. При низкой относительной скорости частичного торможения может быть достаточно для предотвращения наезда. Если водитель нажимает на педаль тормоза во время процесса автономного торможения, то начинает действовать адаптивная система экстренного торможения, которая замедляет автомобиль до полной остановки, если этого требует дорожная ситуация. В отличие от диапазона срабатывания адаптивной системы экстренного торможения автономное частичное торможение действует в случае с движущимися объектами только на скорости до 105 км/ч.

Включение и выключение

Сигнализация сокращения дистанции включается и выключается при помощи кнопок на мультифункциональном рулевом колесе путем выбора пункта «Сигнализация сокращения дистанции» в меню «Вспомогательные системы» на комбинации приборов. При выключении предупреждения о сокращении дистанции функция автономного частичного торможения также отключается. Адаптивная система экстренного торможения всегда работает в скрытом режиме и не может быть выключена.

Система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS дополняет функции предшествующей системы COLLISION PREVENTION ASSIST (сигнализация сокращения дистанции и усиление торможения с помощью адаптивной системы экстренного торможения) функцией автономного частичного торможения. Последнее производится, если водитель при распознанной опасности столкновения не предпринимает активных действий. При низкой относительной скорости этого вмешательства может быть достаточно для предотвращения наезда. COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS использует радарные датчики для регистрации движущихся впереди автомобилей или неподвижных препятствий.

Источник

Collision Prevention Assist

Для обеспечения безопасности водителя и его пассажиров применяются различные вспомогательные системы: стабилизации (ESP), антипробуксовки (TCS, ASR), парктроники, система слежения за дорожной разметкой и так далее. В автомобилях Мерседес устанавливают еще одну весьма полезную систему — Collision Prevention Assist для предотвращение столкновений. Она имеет аналоги и в других марках авто, например CMBS (Honda) — Collision Mitigation Brake System — тормозная система смягчения столкновений.

В данной статье на нашем сайте Vodi.su попробуем разобраться с устройством и принципом работы подобных систем.

collision prevention assist plus не действует что значит w212. Смотреть фото collision prevention assist plus не действует что значит w212. Смотреть картинку collision prevention assist plus не действует что значит w212. Картинка про collision prevention assist plus не действует что значит w212. Фото collision prevention assist plus не действует что значит w212

Как свидетельствует практика, многие аварии происходят из-за того, что водители не придерживаются безопасной дистанции. Согласно ПДД, безопасная дистанция — это такое расстояние до впереди идущих попутных транспортных средств, при котором водителю для избежания столкновения достаточно будет нажать на тормоза, не производя никаких других маневров — смена полосы движения, выезд на встречку или на тротуар. То есть водитель должен приблизительно знать, чему равен тормозной остановочный путь на той или иной скорости и придерживаться такого же или чуть большего расстояния.

Данная система основана на той же технологии, что парктроники — постоянно происходит сканирование пространства впереди машины с помощью ультразвука, и если будет обнаружено резкое сокращение с впереди находящимся объектом, водителю будут даны следующие сигналы:

collision prevention assist plus не действует что значит w212. Смотреть фото collision prevention assist plus не действует что значит w212. Смотреть картинку collision prevention assist plus не действует что значит w212. Картинка про collision prevention assist plus не действует что значит w212. Фото collision prevention assist plus не действует что значит w212

Если же расстояние продолжает катастрофически быстро сокращаться, то будет задействована адаптивная тормозная система. Стоит отметить, что СРА способна фиксировать расстояние как до движущихся, так и до неподвижных объектов. Так, если скорость движения составляет от семи до 70-ти км/час, то замеряется расстояние до любых объектов. Если же скорость находится в диапазоне 70-250 км/час, то СРА сканирует пространство перед машиной и замеряет расстояние до любых подвижных целей.

collision prevention assist plus не действует что значит w212. Смотреть фото collision prevention assist plus не действует что значит w212. Смотреть картинку collision prevention assist plus не действует что значит w212. Картинка про collision prevention assist plus не действует что значит w212. Фото collision prevention assist plus не действует что значит w212

Для наиболее эффективного контроля за дорожной обстановкой СРА активно взаимодействует с системой адаптивного круиз-контроля Distronic Plus на скорости до 105 км/час. То есть при движении на такой скорости по автомагистрали водитель может чувствовать себя более или менее спокойно, хотя соблюдать бдительность нужно в любой ситуации.

collision prevention assist plus не действует что значит w212. Смотреть фото collision prevention assist plus не действует что значит w212. Смотреть картинку collision prevention assist plus не действует что значит w212. Картинка про collision prevention assist plus не действует что значит w212. Фото collision prevention assist plus не действует что значит w212

Collision Mitigation Brake System – аналог на автомобилях HONDA

CMBS основана на той же технологии — радар сканирует пространство перед движущимся автомобилем и в случае обнаружения резкого сокращения дистанции до впереди идущих транспортных средств предупреждает об этом воителя. Кроме того, если реакция не следует, то активизируется Brake Assist — адаптивная тормозная система, при этом срабатывают натяжители ремней безопасности.

Следует также сказать, CMBS может быть доукомплектована камерами наблюдения для того, чтобы избежать наезда на пешеходов при движении на скоростях до 80 км/час. В принципе, подобную систему можно установить на любой автомобиль, оснащенный ABS.

collision prevention assist plus не действует что значит w212. Смотреть фото collision prevention assist plus не действует что значит w212. Смотреть картинку collision prevention assist plus не действует что значит w212. Картинка про collision prevention assist plus не действует что значит w212. Фото collision prevention assist plus не действует что значит w212

Принцип действия таких систем безопасности достаточно простой:

Нужно сказать, что подобные ассистенты, хоть и оказывают значительную помощь во время движения, все же не смогут полностью заменить водителя. Поэтому ради своей же безопасности ни в коем случае нельзя расслабляться, даже если у вас самый современный и технически совершенный автомобиль.


Источник

[Коллижен]

collision prevention assist plus не действует что значит w212. Смотреть фото collision prevention assist plus не действует что значит w212. Смотреть картинку collision prevention assist plus не действует что значит w212. Картинка про collision prevention assist plus не действует что значит w212. Фото collision prevention assist plus не действует что значит w212

collision prevention assist plus не действует что значит w212. Смотреть фото collision prevention assist plus не действует что значит w212. Смотреть картинку collision prevention assist plus не действует что значит w212. Картинка про collision prevention assist plus не действует что значит w212. Фото collision prevention assist plus не действует что значит w212

… или «Collision Prevention Assist»

Для начала предлагаю Вашему вниманию оф.видео от «МВ» о работе установленной системы…

collision prevention assist plus не действует что значит w212. Смотреть фото collision prevention assist plus не действует что значит w212. Смотреть картинку collision prevention assist plus не действует что значит w212. Картинка про collision prevention assist plus не действует что значит w212. Фото collision prevention assist plus не действует что значит w212

Часть ВСТУПИТЕЛЬНАЯ: Официальная

Слишком маленькая дистанция — является одной из главных причин, в том числе и тяжелых аварий. Поэтому во всех «МВ» современного поколения система предупреждения столкновений «COLLISION PREVENTION ASSIST» идет уже в базе. Представляя из себя систему с радарным датчиком в передней части авто и предлагает защиту от столкновений уже со скорости в 7 км/м. Постоянно отслеживая интервал до впереди идущего автомобиля, она предупреждает при потенциальной угрозе столкновения, например, отвлекшегося водителя с помощью визуальных и акустических сигналов. И помогает тем самым избежать аварий с наездом.

А вот серийные версии Mercedes-Benz W204, отдельно данной опцией никогда и нигде по миру не оснащались. Поэтому для данного класса и модели доУстановка этой системы, является без преувеличения уникальным решением, реализованным впервые и только в этой машине*! Скорее всего, даже в Мире! Скромненько, не правда ли! ))

*Серийные авто в W204-том кузове у которых имеется «Distronic Plus» в расчет не берем! Потому что когда он есть в авто, Collision Prevention Assist идет уже как бы в базе, в комплексе, бонусом… В общем по умолчанию! В данном конкретном моем случае, речь же идет об Авто, в котором НЕТ Дистроника! И эта опция, сама по себе — одиночка!

collision prevention assist plus не действует что значит w212. Смотреть фото collision prevention assist plus не действует что значит w212. Смотреть картинку collision prevention assist plus не действует что значит w212. Картинка про collision prevention assist plus не действует что значит w212. Фото collision prevention assist plus не действует что значит w212

Часть ПЕРВАЯ: Уникальная Опция

Ну а дальше все как всегда в подобных экспериментальных проектах — нудно, обыденно и муторно: поиски и покупка нужных запчастей, сборка опции «на коленке», подцепление к авто и пробная поездва, апробирование сумасшедшей затеи на живучесть и закономерный Хеппи-Энд, финишная сборка и установка данной опции на Мурза максимально по заводскому…, и дальше последующая весьма сложная наладка всех параметров! Win! )

И по Старой доброй традиции, в этом месте должны были бы начинаться номерочки номерки… )
Но в этот раз, по Новой доброй традиции, обойдемся даже без списка деталей и уж тем-более — без номерков! )) Слишком уж «тяжелый» прайс в данном случае на чужую интеллектуальную собственность! Поэтому просто комиксы…, просто фоточки…

Источник

COLLISION PREVENTION ASSIST

collision prevention assist plus не действует что значит w212. Смотреть фото collision prevention assist plus не действует что значит w212. Смотреть картинку collision prevention assist plus не действует что значит w212. Картинка про collision prevention assist plus не действует что значит w212. Фото collision prevention assist plus не действует что значит w212

collision prevention assist plus не действует что значит w212. Смотреть фото collision prevention assist plus не действует что значит w212. Смотреть картинку collision prevention assist plus не действует что значит w212. Картинка про collision prevention assist plus не действует что значит w212. Фото collision prevention assist plus не действует что значит w212

Привет, хочу поделиться с Вами моей проблемой и её решением.

Дело было ночью, ехал я в Нефтеюганск из Тюмени, и в районе Салыма на ровном участке дороги, ни с того ни с сего, догоняя впереди идущие автомобили как обычно оттормаживаюсь, и наблюдаю следующее.
При попытке набрать скорость для обгона — пропала тяга. Причем пропала она у меня на глазах, когда я ехал по трассе… Произошло просто падение оборотов примерно на 1000-1500, условно говоря ехал я 110-120 км/ч и смотрю на тахометре стрелка плавно падает, в результате чего пропала отзывчивость педали газа на 5-6 передачах оО Чек не загорелся, в чем причина я понять не мог.

Я остановился, заглушил машину, завел по новой, проехал еще какое-то расстояние и ничего не поменялось( Я заметил, что изменился звук машины, она почему-то стала рычать гораздо громче чем раньше, педаль газа на 5 передаче надо было топить в пол чтоб она хоть как-то ехала, что самое удивительное на 1,2,3 передачах все было практически как раньше… Так же я перестал слышать характерный звук отсечек турбины при переключении, на высших передачах.

Опять остановился, откинул клемму массы, подождал мин 5 😀 зацепил обратно, и о5 никаких положительных движений… Как раз буквально минут за 20 до этого я заправился на АЗС, не буду говорить чьей поскольку по факту дело оказалось не в ней, и грешным делом я сразу подумал что заправили меня плохим бензином…

Вот так вот я доехал остававшиеся мне 200 км… По приезду, на следующий день проверил воздушный фильтр, он оказался чистым. Пробовал погазовать без него вовсе, но все равно чувствовалось, что даже на холостом ходу обороты машина набирала не как раньше, а учитывая то, что я её примерно 4 месяца назад перекодировал, в голову лезли самые разные мысли. Далее я заправился 98 бензином рассчитывая поднять качество, как я думал плохого бензина, но эффект был не такой какого я ожидал, она рвала с места и «не ехала» на скорости больше 100 км/ч ;((((

Так вот, так как машину я всегда по всем проблемам обслуживаю в Тюмени (в Сургуте отвратительный сервис, с безумными очередями, как-то заехал за омывайкой больше там желания появляться нет), пришлось ждать очередной поездки в Тюмень. Приехав я записался к парню, у которого перекодировал машину, мы с ним её продиагностировали и обнаружили одну единственную ошибку, а именно ошибку COLLISION PREVENTION ASSIST.

Я уже читал на драйве, у людей на роботе были подобные проблемы, теперь я знаю как эта проблема выглядит на механике… Машина едет, но только до 100 км/ч, дальше педаль в пол и максимальная скорость 170((( Причем чтоб её до этих 170 разогнать еще надо постараться, раньше она легко бегала за 200.

Так вот ошибку эту мы убрали, и волшебным образом машина поехала, пропал ужасный звук как на девятке с банкой, педаль газа чуть нажал, а машина уже едет :)) По максимальной скорости на днях проверю, если будет продолжение, то конечно напишу…

Вот такая история, надеюсь кому-то будет полезно, и он применит мой грустный опыт)))

Источник

Collision prevention assist plus не действует что значит w212

Есть опция 258 COLLIS.WARN. SYS. W/ ACTIVE BRAKE INTERV. FCW STOP.

Гуру, скажите, машина всё-таки САМА затормозит на дороге перед остановившемся авто?

Только при наличии активного дистроника, в случае если впередиследующий автомобиль начнет замедляться и остановится.

Пищит только если движущийся впереди автомобиль начнет относительно интенсивно замедлятся. При неподвижном препятствии не будет пищать. Опция лишь гарантирует максимальное оттормаживание в случае реальной угрозы столкновения или его необратимости. Это торможение должно быть инициировано ВОДИТЕЛЕМ

Только при наличии активного дистроника, в случае если впередиследующий автомобиль начнет замедляться и остановится.

Пищит только если движущийся впереди автомобиль начнет относительно интенсивно замедлятся. При неподвижном препятствии не будет пищать. Опция лишь гарантирует максимальное оттормаживание в случае реальной угрозы столкновения или его необратимости. Это торможение должно быть инициировано ВОДИТЕЛЕМ

Есть опция 258 COLLIS.WARN. SYS. W/ ACTIVE BRAKE INTERV. FCW STOP.

Гуру, скажите, машина всё-таки САМА затормозит на дороге перед остановившемся авто?

Вместо картонных коробок поставьте бочки из металла.
Или заставьте надоевшего друга переходить дорогу перед авто.

Вместо картонных коробок поставьте бочки из металла.
Или заставьте надоевшего друга переходить дорогу перед авто.

А вы точно в Даймлере работаете? И точно консультантом?

А вы точно в Даймлере работаете? И точно консультантом?

Ну вот, обидки пошли. Сложно признать свою неправоту? Я вот постоянно признаю, если мне аргументированно указывают. А тыкают мне на этом форуме постоянно. Но только так и становишься умнее.

Вы всего лишь спутали коды 258 и 252. Что-то знаете конечно, но всё равно вводите людей в заблуждение неактуальной устаревшей информацией.

Описание кода 258 COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS

Система визуально предупреждает водителя о сокращении безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля. При распознавании опасности столкновения подается звуковой сигнал, в зависимости от ситуации система может поддержать водителя при торможении, а в случае отсутствия реакции с его стороны – автономно снизить скорость движения.

Обзор активной системы экстренного торможения:

• Вспомогательная система для снижения опасности столкновения с движущимся впереди автомобилем и смягчения его последствий
• Комбинация функций: предупреждение об опасной дистанции на основе радарных датчиков, зависимое от ситуации усиление торможения и автономное торможение
• Визуальный сигнал посредством сигнальной лампы на комбинации приборов при слишком маленькой безопасной дистанции до идущего впереди автомобиля в диапазоне скорости от 30 до 250 км/ч
• Дополнительный звуковой сигнал, если дистанция продолжает быстро сокращаться:
• При наличии движущихся или стоящих автомобилей – в диапазоне скорости от 7 до 200 км/чАктивная система поддержания дистанции DISTRONIC
• Без использования активной системы поддержания дистанции DISTRONIC – в диапазоне скорости от 7 до 105 км/ч
• В отношении неподвижных объектов в диапазоне скорости от 7 до 72 км/ч
• Во время экстренного торможения – при необходимости – повышение давления в тормозной системе активной системой экстренного торможения для предотвращения столкновения
• Автономное торможение в случае отсутствия реакции со стороны водителя:
• При наличии движущихся автомобилей в диапазоне скорости от 7 до 80 км/ч
• При наличии неподвижных объектов в диапазоне скорости от 7 до 50 км/ч

Активная система экстренного торможения – тройная защита от наезда

Слишком маленькая дистанция является одной из главных причин тяжелых аварий. Активная система экстренного торможения помогает снизить опасность столкновения с движущимся впереди автомобилем и смягчить последствия аварии. Для этого вспомогательная система комбинирует предупреждение об опасной дистанции на основе радарных датчиков, зависящее от ситуации усиление торможения и автономное торможение. Если в диапазоне скорости от 7 до 250 км/ч безопасная дистанция до идущего впереди автомобиля сокращается в течении нескольких секунд, то на комбинации приборов загорается сигнальная лампа. Если дистанция сокращается быстро, то дополнительно раздается прерывистый звуковой сигнал. Опасность столкновения с движущимися объектами может быть распознана в диапазоне скорости от 7 до 250 км/ч, а с неподвижными препятствиями – на скорости от 7 до 80 км/ч. В этих случаях при экстренном торможении водителю оказывается помощь в зависимости от ситуации, при этом в случае необходимости создается дополнительное давление в тормозной системе, чтобы по возможности предотвратить столкновение. Если водитель не реагирует, система автоматически производит торможение. Уже за счет этого скорость заметно снижается. При низкой относительной скорости этого вмешательства может быть достаточно для предотвращения столкновения. Автономное торможение при наличии движущихся объектов возможно только на скорости до 105 км/ч, в комбинации с активной системой поддержания дистанции DISTRONIC – до 200 км/ч.

Принцип работы и технология

Распознавание опасности – помощь радарных датчиков

Двухступенчатое предупреждение об опасной дистанции активной системы экстренного торможения базируется на встроенном в передний бампер радарном датчике, который непрерывно контролирует расстояние до движущегося впереди объекта или неподвижного препятствия.

Предупреждение об опасности – визуальный и звуковой сигнал

Если в диапазоне скорости от 7 до 250 км/ч безопасная дистанция до идущего впереди автомобиля сокращается в течении нескольких секунд, то на комбинации приборов загорается сигнальная лампа. Если система регистрирует дальнейшее быстрое сокращение дистанции по причине высокой скорости или сильного ускорения, дополнительно раздается прерывистый звуковой сигнал. Опасность столкновения с движущимися объектами может быть распознана в диапазоне скорости от 7 до 250 км/ч, а с неподвижными препятствиями – на скорости от 7 до 80 км/ч. В этих случаях активная система экстренного торможения зависимости от ситуации одновременно активирует усиление торможения. Данная система рассчитывает давление в тормозной системе, необходимое для предотвращения столкновения.

Снижение опасности столкновения при реакции водителя – усиление торможения

Если водитель с усилием нажимает на педаль тормоза, система усиления торможения в зависимости от ситуации – согласно предварительному расчету – с учетом ситуации увеличивает давление в тормозной системе. Благодаря этому у водителя идущего сзади автомобиля также есть оптимальное время для реагирования. В случае экстренного торможения система ABS предотвращает блокировку колес. Если водитель отпускает педаль тормоза или опасность столкновения уже миновала, функция дополнительного усиления торможения снова деактивируется.

Снижение опасности столкновения при отсутствии реакции водителя – автономное торможение

Если водитель не реагирует на визуальный и звуковой сигнал, то система автоматически производит торможение. Уже за счет этого скорость заметно снижается. При низкой относительной скорости этого торможения может быть достаточно для предотвращения столкновения. Если водитель нажимает на педаль тормоза во время автономного задействования тормозной системы, срабатывает система усиления торможения в зависимости от ситуации и снижает скорость автомобиля до полной его остановки, если этого требует ситуация. Автономное торможение при наличии движущихся объектов возможно только на скорости до 105 км/ч, в комбинации с активной системой поддержания дистанции DISTRONIC – до 200 км/ч.

Включение и выключение

Активная система экстренного торможения включается и выключается при помощи кнопок на мультифункциональном рулевом колесе путем выбора пункта «Активная система экстренного торможения» в меню «Вспомогательные системы» на комбинации приборов. Функция усиления торможения в зависимости от ситуации всегда работает в фоновом режиме и не может быть выключена.

На работу функции предупреждения об опасной дистанции на основе радарных датчиков могут влиять, например, следующие факторы:

• Снегопад
• Сильный дождь
• Загрязненные датчики
• Другие источники радиолокационного излучения
• Распознавание препятствий может быть ограничено в следующих случаях:
• При наличии движущихся впереди узких транспортных средств, например мотоциклов
• Наличие обгоняющих автомобилей, движущихся сбоку
• Предупреждение об опасной дистанции на основе радарных датчиков не срабатывает:
• При наличии людей или животных
• При наличии встречных автомобилей
• При наличии движущегося в поперечном направлении транспорта
• На поворотах

Описание кода 258 COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS

Система визуально предупреждает водителя о сокращении безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля. При распознавании опасности столкновения подается звуковой сигнал, в зависимости от ситуации система может поддержать водителя при торможении, а в случае отсутствия реакции с его стороны – автономно снизить скорость движения.

Обзор активной системы экстренного торможения:

• Вспомогательная система для снижения опасности столкновения с движущимся впереди автомобилем и смягчения его последствий
• Комбинация функций: предупреждение об опасной дистанции на основе радарных датчиков, зависимое от ситуации усиление торможения и автономное торможение
• Визуальный сигнал посредством сигнальной лампы на комбинации приборов при слишком маленькой безопасной дистанции до идущего впереди автомобиля в диапазоне скорости от 30 до 250 км/ч
• Дополнительный звуковой сигнал, если дистанция продолжает быстро сокращаться:
• При наличии движущихся или стоящих автомобилей – в диапазоне скорости от 7 до 200 км/чАктивная система поддержания дистанции DISTRONIC
• Без использования активной системы поддержания дистанции DISTRONIC – в диапазоне скорости от 7 до 105 км/ч
• В отношении неподвижных объектов в диапазоне скорости от 7 до 72 км/ч
• Во время экстренного торможения – при необходимости – повышение давления в тормозной системе активной системой экстренного торможения для предотвращения столкновения
• Автономное торможение в случае отсутствия реакции со стороны водителя:
• При наличии движущихся автомобилей в диапазоне скорости от 7 до 80 км/ч
• При наличии неподвижных объектов в диапазоне скорости от 7 до 50 км/ч

Активная система экстренного торможения – тройная защита от наезда

Слишком маленькая дистанция является одной из главных причин тяжелых аварий. Активная система экстренного торможения помогает снизить опасность столкновения с движущимся впереди автомобилем и смягчить последствия аварии. Для этого вспомогательная система комбинирует предупреждение об опасной дистанции на основе радарных датчиков, зависящее от ситуации усиление торможения и автономное торможение. Если в диапазоне скорости от 7 до 250 км/ч безопасная дистанция до идущего впереди автомобиля сокращается в течении нескольких секунд, то на комбинации приборов загорается сигнальная лампа. Если дистанция сокращается быстро, то дополнительно раздается прерывистый звуковой сигнал. Опасность столкновения с движущимися объектами может быть распознана в диапазоне скорости от 7 до 250 км/ч, а с неподвижными препятствиями – на скорости от 7 до 80 км/ч. В этих случаях при экстренном торможении водителю оказывается помощь в зависимости от ситуации, при этом в случае необходимости создается дополнительное давление в тормозной системе, чтобы по возможности предотвратить столкновение. Если водитель не реагирует, система автоматически производит торможение. Уже за счет этого скорость заметно снижается. При низкой относительной скорости этого вмешательства может быть достаточно для предотвращения столкновения. Автономное торможение при наличии движущихся объектов возможно только на скорости до 105 км/ч, в комбинации с активной системой поддержания дистанции DISTRONIC – до 200 км/ч.

Принцип работы и технология

Распознавание опасности – помощь радарных датчиков

Двухступенчатое предупреждение об опасной дистанции активной системы экстренного торможения базируется на встроенном в передний бампер радарном датчике, который непрерывно контролирует расстояние до движущегося впереди объекта или неподвижного препятствия.

Предупреждение об опасности – визуальный и звуковой сигнал

Если в диапазоне скорости от 7 до 250 км/ч безопасная дистанция до идущего впереди автомобиля сокращается в течении нескольких секунд, то на комбинации приборов загорается сигнальная лампа. Если система регистрирует дальнейшее быстрое сокращение дистанции по причине высокой скорости или сильного ускорения, дополнительно раздается прерывистый звуковой сигнал. Опасность столкновения с движущимися объектами может быть распознана в диапазоне скорости от 7 до 250 км/ч, а с неподвижными препятствиями – на скорости от 7 до 80 км/ч. В этих случаях активная система экстренного торможения зависимости от ситуации одновременно активирует усиление торможения. Данная система рассчитывает давление в тормозной системе, необходимое для предотвращения столкновения.

Снижение опасности столкновения при реакции водителя – усиление торможения

Если водитель с усилием нажимает на педаль тормоза, система усиления торможения в зависимости от ситуации – согласно предварительному расчету – с учетом ситуации увеличивает давление в тормозной системе. Благодаря этому у водителя идущего сзади автомобиля также есть оптимальное время для реагирования. В случае экстренного торможения система ABS предотвращает блокировку колес. Если водитель отпускает педаль тормоза или опасность столкновения уже миновала, функция дополнительного усиления торможения снова деактивируется.

Снижение опасности столкновения при отсутствии реакции водителя – автономное торможение

Если водитель не реагирует на визуальный и звуковой сигнал, то система автоматически производит торможение. Уже за счет этого скорость заметно снижается. При низкой относительной скорости этого торможения может быть достаточно для предотвращения столкновения. Если водитель нажимает на педаль тормоза во время автономного задействования тормозной системы, срабатывает система усиления торможения в зависимости от ситуации и снижает скорость автомобиля до полной его остановки, если этого требует ситуация. Автономное торможение при наличии движущихся объектов возможно только на скорости до 105 км/ч, в комбинации с активной системой поддержания дистанции DISTRONIC – до 200 км/ч.

Включение и выключение

Активная система экстренного торможения включается и выключается при помощи кнопок на мультифункциональном рулевом колесе путем выбора пункта «Активная система экстренного торможения» в меню «Вспомогательные системы» на комбинации приборов. Функция усиления торможения в зависимости от ситуации всегда работает в фоновом режиме и не может быть выключена.

На работу функции предупреждения об опасной дистанции на основе радарных датчиков могут влиять, например, следующие факторы:

• Снегопад
• Сильный дождь
• Загрязненные датчики
• Другие источники радиолокационного излучения
• Распознавание препятствий может быть ограничено в следующих случаях:
• При наличии движущихся впереди узких транспортных средств, например мотоциклов
• Наличие обгоняющих автомобилей, движущихся сбоку
• Предупреждение об опасной дистанции на основе радарных датчиков не срабатывает:
• При наличии людей или животных
• При наличии встречных автомобилей
• При наличии движущегося в поперечном направлении транспорта
• На поворотах

это вы привели описание опции по 212 кузову или 213?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *