confirm email что такое
Confirm Email
Что делать, если при регистрации в букмекерской конторе требуется подтвердить почту?
Что значит Confirm Email в букмекерской конторе?
Зачем в букмекерской конторе подтверждать почту?
Confirm Email означает необходимость подтвердить адрес электронной почты для регистрации в букмекерской конторе.
Разные букмекеры для уточнения данных своих клиентов используют разные способы. Один из них – подтверждение электронной почты. Для этого при регистрации необходимо указать действующий адрес электронной почты, к которому вы имеете постоянный доступ. По завершении регистрации в букмекерской конторе на почту придет сообщение со ссылкой, переход по которой позволит окончательно завершить регистрацию в системе.
Турнир:
ЧМ-2022. Европа. Отбор
Одной из стратегий ставок на бейсбольные матчи является Tipo. Она подразумевает под собой внимательный.
Одним из самых привлекательных рынков для игрока в букмекерской конторе являются ставки на тайм-матч.
Травмы – неотъемлемая часть большого спорта, который, в свою очередь.
На прогрессии строится достаточно много стратегий для игры в букмекерской конторе. Эта.
Что в росписи матча обозначает фора Ф2(-12,5)? Какие могут быть исходы у ставки Ф2(-12,5) в БК? Ф2(-12,5) – ставка на фору.
Что обозначает тотал ТМ(74,5) в росписи матча? Что нужно для выигрыша ставки ТМ(74,5) в БК? ТМ(74,5) – ставка на тотал меньше.
Как рекомендуется ставить на ТБ(157) в БК? Когда возвращается сумма прогноза на ТБ(157)? ТБ(157) – ставка на тотал больше ста.
Как правильно делать ставку ТМ(232,5) на спорт? Как проверить букмекерский расчет ставки ТМ(232,5)? ТМ(232,5) – ставка на.
В тотализаторе может быть представлено до 15 никак не связанных между собой матчей. Конечно, каждый из них.
Сколько лет: 24 День рождения: Янв 21, 1996 Рост (см): 182 Вес (кг).
Испанский футбольный клуб под названием «Вильярреал» был образован в марте 1923 в провинции Кастельон, рядом с городом Валенсия.
Кубок Мира – состязание сотни сильнейших биатлонистов мира, которое проходит с.
Как создать письмо-подтверждение, которое повысит продажи и укрепит отношения с клиентами
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Письмо с подтверждением — это сервисное письмо, которое отправляется автоматически, чтобы подтвердить определенное действие клиента или продавца: оформление заказа или подписку на рассылку, регистрацию на сайте или доставку товара.
Недавно мне попалась хорошая статья Лауры Боско, которая подробно описывает, зачем нужны такие письма и как их правильно делать. Поэтому далее привожу перевод этой статьи, адаптированный под наши реалии email-маркетинга.
Письмам с подтверждением редко уделяют должное внимание. Чаще всего для них используют готовый шаблон, который предлагает CRM или платформа для интернет-магазина. Поэтому типичное письмо-подтверждение выглядит примерно так:
Однако такое отношение лишает маркетологов множества возможностей. Ведь письма с подтверждением могут помочь создать дополнительную ценность, выделиться из толпы, укрепить доверие и даже увеличить продажи.
«Электронное письмо с подтверждением, особенно после покупки, — это прекрасная возможность углубить отношения с клиентами и завоевать их лояльность», — говорит Ами Уильямсон, e-commerce копирайтер.
Разберем подробнее, чем могут быть полезны письма такого рода.
В чем польза писем с подтверждением
Помимо очевидной цели — передать важную информацию клиенту — письма с подтверждением могут помочь решить много других маркетинговых задач.
Обратиться к клиенту лично. Сервисные (транзакционные) письма не считаются спамом по закону, да и получатели обычно относятся к ним с большим вниманием, чем к обычным рассылкам. Поэтому все письма с подтверждением получают довольно высокие показатели открытий и переходов. Средний open rate у писем с подтверждением — 42,5%, click rate — 18,3%, а конверсия — 10%. При этом обычные рассылки получают около 15-25% открытий и всего около 2,5% кликов.
Получается, что транзакционные письма открывают в 1,5-3 раза чаще. А значит, у компании есть отличная возможность обратиться к подписчикам. Например, можно спросить, почему они выбрали вашу компанию, или запросить дополнительную информацию, чтобы в будущем отправлять более персонализированные письма.
Воздействовать на клиента в ключевых точках customer journey. Если пользователь подписался на вашу рассылку, он уже проявил заинтересованность. Я уже не говорю про тот момент, когда клиент решил потратить свои кровно заработанные и сделал заказ. Каждый из этих этапов идеален, чтобы постараться укрепить оказанное доверие. Например, можно рассказать клиенту, как получить максимальную пользу от товара. Довольные покупатели чаще пишут хорошие отзывы и возвращаются за повторной покупкой.
Получить ценные данные. Можно отслеживать открытия по дням недели, клики, конверсию, время чтения. Также с помощью таких писем вы можете собрать дополнительную информацию о клиенте. Полученные данные помогут оптимизировать время отправки и улучшить сегментацию, чтобы вы могли отправлять правильные сообщения нужным людям в нужное время. Кроме того, такие сервисные письма можно использовать, чтобы собрать отзывы о процессе покупки.
Повысить конверсию с помощью правильного СТА. Письма с подтверждением могут стать источником роста продаж, так как в этот момент аудитория максимально вовлечена во взаимодействие с компанией. Транзакционные письма отправляются в ответ на действия пользователя именно в тот момент, когда он их ждет. Поэтому письма с подтверждением нередко используют для продажи дополнительных продуктов. Так, мне попадались письма с подтверждением заказа, в которых предлагали докупить аксессуары к выбранному товару, пока его еще не передали в доставку. Конечно, все допродажи возможны только после того, как вы дадите клиенту всю информацию, которую он ожидает получить.
Выделиться на фоне конкурентов. На письма с подтверждением мало кто обращает внимание. Обычно настраивают и отправляют шаблонные варианты, которые предлагает платформа электронной коммерции или CRM. При этом письмо с подтверждением — это одна из первых рассылок которую пользователь получает от имени вашей компании. Так почему бы не приложить немного усилий, чтобы написать хорошее письмо и порадовать клиента?
Виды писем с подтверждением
Большинство интернет-магазинов регулярно отправляют пользователям три вида писем с подтверждением.
Письмо с подтверждением подписки. Отправляется после подписки на рассылку. Чаще всего содержит ссылку для подтверждения email-адреса.
Письмо с подтверждением заказа. Содержит важную информацию о заказе: его номер, содержание, ответы на вопросы, которые могут возникнуть у клиента по поводу заказа.
Письмо с подтверждением доставки. Содержит подробные сведения о доставке товара. Отправляется после отправки заказа клиенту.
Стоит отметить, что это наиболее популярные, но далеко не все виды писем с подтверждением. Если вы проводите вебинар, то вам не обойтись без письма с подтверждением регистрации, а отели постоянно отправляют письма с подтверждением бронирования номеров.
Как создать эффективное письмо с подтверждением
Поделюсь несколькими приемами, которые помогут улучшить ваши письма-подтверждения.
Придумайте хорошую тему. Чтобы ознакомиться с содержанием письма, пользователь должен его открыть. В этом поможет правильная тема.
Добавьте необходимую информацию. Если вы отправляете электронное письмо с подтверждением заказа, не забудьте:
В письме с подтверждением доставки укажите:
Если вы отправляете подтверждение подписки, добавьте:
Сформируйте правильные ожидания. Расскажите клиенту, что будет дальше: сколько по времени займет сбор заказа и когда будет доставка, куда обратиться, если что-то пойдет не так. Такая информация устанавливает определенные ожидания и укрепляет доверие. Дайте клиенту понять, что вы заботитесь о том, чтобы он получил свой заказ. Расскажите о возможных задержках и форс-мажорах. Тогда клиент вряд ли перейдет в разряд недовольных, даже если столкнется с небольшими трудностями — вы честно о них предупредили.
Также вы можете рассказать, какие еще письма клиент получит в ближайшее время. Например, сообщите, что вы пришлете очередное письмо, когда заказ будет отправлен. Или перечислите, какие типы писем будет получать подписчик и о чем, если это подтверждение подписки.
Создайте шаблон в корпоративном стиле. Лучше не использовать для транзакционных писем стандартный шаблон, который предлагает сервис. Как минимум, измените его так, чтобы по цвету, дизайну и тону текста он соответствовал стилю вашего сайта и бренда в целом.