confirm email что такое

Confirm Email

Что делать, если при регистрации в букмекерской конторе требуется подтвердить почту?

Что значит Confirm Email в букмекерской конторе?

Зачем в букмекерской конторе подтверждать почту?

Confirm Email означает необходимость подтвердить адрес электронной почты для регистрации в букмекерской конторе.

Разные букмекеры для уточнения данных своих клиентов используют разные способы. Один из них – подтверждение электронной почты. Для этого при регистрации необходимо указать действующий адрес электронной почты, к которому вы имеете постоянный доступ. По завершении регистрации в букмекерской конторе на почту придет сообщение со ссылкой, переход по которой позволит окончательно завершить регистрацию в системе.

Турнир:
ЧМ-2022. Европа. Отбор

Одной из стратегий ставок на бейсбольные матчи является Tipo. Она подразумевает под собой внимательный.

Одним из самых привлекательных рынков для игрока в букмекерской конторе являются ставки на тайм-матч.

Травмы – неотъемлемая часть большого спорта, который, в свою очередь.

На прогрессии строится достаточно много стратегий для игры в букмекерской конторе. Эта.

Что в росписи матча обозначает фора Ф2(-12,5)? Какие могут быть исходы у ставки Ф2(-12,5) в БК? Ф2(-12,5) – ставка на фору.

Что обозначает тотал ТМ(74,5) в росписи матча? Что нужно для выигрыша ставки ТМ(74,5) в БК? ТМ(74,5) – ставка на тотал меньше.

Как рекомендуется ставить на ТБ(157) в БК? Когда возвращается сумма прогноза на ТБ(157)? ТБ(157) – ставка на тотал больше ста.

Как правильно делать ставку ТМ(232,5) на спорт? Как проверить букмекерский расчет ставки ТМ(232,5)? ТМ(232,5) – ставка на.

В тотализаторе может быть представлено до 15 никак не связанных между собой матчей. Конечно, каждый из них.

Сколько лет: 24 День рождения: Янв 21, 1996 Рост (см): 182 Вес (кг).

Испанский футбольный клуб под названием «Вильярреал» был образован в марте 1923 в провинции Кастельон, рядом с городом Валенсия.

Кубок Мира – состязание сотни сильнейших биатлонистов мира, которое проходит с.

Источник

Как создать письмо-подтверждение, которое повысит продажи и укрепит отношения с клиентами

confirm email что такое. Смотреть фото confirm email что такое. Смотреть картинку confirm email что такое. Картинка про confirm email что такое. Фото confirm email что такое

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

confirm email что такое. Смотреть фото confirm email что такое. Смотреть картинку confirm email что такое. Картинка про confirm email что такое. Фото confirm email что такое

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

confirm email что такое. Смотреть фото confirm email что такое. Смотреть картинку confirm email что такое. Картинка про confirm email что такое. Фото confirm email что такое

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Письмо с подтверждением — это сервисное письмо, которое отправляется автоматически, чтобы подтвердить определенное действие клиента или продавца: оформление заказа или подписку на рассылку, регистрацию на сайте или доставку товара.

Недавно мне попалась хорошая статья Лауры Боско, которая подробно описывает, зачем нужны такие письма и как их правильно делать. Поэтому далее привожу перевод этой статьи, адаптированный под наши реалии email-маркетинга.

Письмам с подтверждением редко уделяют должное внимание. Чаще всего для них используют готовый шаблон, который предлагает CRM или платформа для интернет-магазина. Поэтому типичное письмо-подтверждение выглядит примерно так:

confirm email что такое. Смотреть фото confirm email что такое. Смотреть картинку confirm email что такое. Картинка про confirm email что такое. Фото confirm email что такое

Однако такое отношение лишает маркетологов множества возможностей. Ведь письма с подтверждением могут помочь создать дополнительную ценность, выделиться из толпы, укрепить доверие и даже увеличить продажи.

«Электронное письмо с подтверждением, особенно после покупки, — это прекрасная возможность углубить отношения с клиентами и завоевать их лояльность», — говорит Ами Уильямсон, e-commerce копирайтер.

Разберем подробнее, чем могут быть полезны письма такого рода.

В чем польза писем с подтверждением

Помимо очевидной цели — передать важную информацию клиенту — письма с подтверждением могут помочь решить много других маркетинговых задач.

Обратиться к клиенту лично. Сервисные (транзакционные) письма не считаются спамом по закону, да и получатели обычно относятся к ним с большим вниманием, чем к обычным рассылкам. Поэтому все письма с подтверждением получают довольно высокие показатели открытий и переходов. Средний open rate у писем с подтверждением — 42,5%, click rate — 18,3%, а конверсия — 10%. При этом обычные рассылки получают около 15-25% открытий и всего около 2,5% кликов.

Получается, что транзакционные письма открывают в 1,5-3 раза чаще. А значит, у компании есть отличная возможность обратиться к подписчикам. Например, можно спросить, почему они выбрали вашу компанию, или запросить дополнительную информацию, чтобы в будущем отправлять более персонализированные письма.

confirm email что такое. Смотреть фото confirm email что такое. Смотреть картинку confirm email что такое. Картинка про confirm email что такое. Фото confirm email что такое

Воздействовать на клиента в ключевых точках customer journey. Если пользователь подписался на вашу рассылку, он уже проявил заинтересованность. Я уже не говорю про тот момент, когда клиент решил потратить свои кровно заработанные и сделал заказ. Каждый из этих этапов идеален, чтобы постараться укрепить оказанное доверие. Например, можно рассказать клиенту, как получить максимальную пользу от товара. Довольные покупатели чаще пишут хорошие отзывы и возвращаются за повторной покупкой.

confirm email что такое. Смотреть фото confirm email что такое. Смотреть картинку confirm email что такое. Картинка про confirm email что такое. Фото confirm email что такое

Получить ценные данные. Можно отслеживать открытия по дням недели, клики, конверсию, время чтения. Также с помощью таких писем вы можете собрать дополнительную информацию о клиенте. Полученные данные помогут оптимизировать время отправки и улучшить сегментацию, чтобы вы могли отправлять правильные сообщения нужным людям в нужное время. Кроме того, такие сервисные письма можно использовать, чтобы собрать отзывы о процессе покупки.

Повысить конверсию с помощью правильного СТА. Письма с подтверждением могут стать источником роста продаж, так как в этот момент аудитория максимально вовлечена во взаимодействие с компанией. Транзакционные письма отправляются в ответ на действия пользователя именно в тот момент, когда он их ждет. Поэтому письма с подтверждением нередко используют для продажи дополнительных продуктов. Так, мне попадались письма с подтверждением заказа, в которых предлагали докупить аксессуары к выбранному товару, пока его еще не передали в доставку. Конечно, все допродажи возможны только после того, как вы дадите клиенту всю информацию, которую он ожидает получить.

Выделиться на фоне конкурентов. На письма с подтверждением мало кто обращает внимание. Обычно настраивают и отправляют шаблонные варианты, которые предлагает платформа электронной коммерции или CRM. При этом письмо с подтверждением — это одна из первых рассылок которую пользователь получает от имени вашей компании. Так почему бы не приложить немного усилий, чтобы написать хорошее письмо и порадовать клиента?

confirm email что такое. Смотреть фото confirm email что такое. Смотреть картинку confirm email что такое. Картинка про confirm email что такое. Фото confirm email что такое

Виды писем с подтверждением

Большинство интернет-магазинов регулярно отправляют пользователям три вида писем с подтверждением.

Письмо с подтверждением подписки. Отправляется после подписки на рассылку. Чаще всего содержит ссылку для подтверждения email-адреса.

confirm email что такое. Смотреть фото confirm email что такое. Смотреть картинку confirm email что такое. Картинка про confirm email что такое. Фото confirm email что такое

Письмо с подтверждением заказа. Содержит важную информацию о заказе: его номер, содержание, ответы на вопросы, которые могут возникнуть у клиента по поводу заказа.

confirm email что такое. Смотреть фото confirm email что такое. Смотреть картинку confirm email что такое. Картинка про confirm email что такое. Фото confirm email что такое

Письмо с подтверждением доставки. Содержит подробные сведения о доставке товара. Отправляется после отправки заказа клиенту.

confirm email что такое. Смотреть фото confirm email что такое. Смотреть картинку confirm email что такое. Картинка про confirm email что такое. Фото confirm email что такое

Стоит отметить, что это наиболее популярные, но далеко не все виды писем с подтверждением. Если вы проводите вебинар, то вам не обойтись без письма с подтверждением регистрации, а отели постоянно отправляют письма с подтверждением бронирования номеров.

Как создать эффективное письмо с подтверждением

Поделюсь несколькими приемами, которые помогут улучшить ваши письма-подтверждения.

Придумайте хорошую тему. Чтобы ознакомиться с содержанием письма, пользователь должен его открыть. В этом поможет правильная тема.

confirm email что такое. Смотреть фото confirm email что такое. Смотреть картинку confirm email что такое. Картинка про confirm email что такое. Фото confirm email что такое

Добавьте необходимую информацию. Если вы отправляете электронное письмо с подтверждением заказа, не забудьте:

В письме с подтверждением доставки укажите:

Если вы отправляете подтверждение подписки, добавьте:

Сформируйте правильные ожидания. Расскажите клиенту, что будет дальше: сколько по времени займет сбор заказа и когда будет доставка, куда обратиться, если что-то пойдет не так. Такая информация устанавливает определенные ожидания и укрепляет доверие. Дайте клиенту понять, что вы заботитесь о том, чтобы он получил свой заказ. Расскажите о возможных задержках и форс-мажорах. Тогда клиент вряд ли перейдет в разряд недовольных, даже если столкнется с небольшими трудностями — вы честно о них предупредили.

Также вы можете рассказать, какие еще письма клиент получит в ближайшее время. Например, сообщите, что вы пришлете очередное письмо, когда заказ будет отправлен. Или перечислите, какие типы писем будет получать подписчик и о чем, если это подтверждение подписки.

Создайте шаблон в корпоративном стиле. Лучше не использовать для транзакционных писем стандартный шаблон, который предлагает сервис. Как минимум, измените его так, чтобы по цвету, дизайну и тону текста он соответствовал стилю вашего сайта и бренда в целом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *