control кто такая полярис

Polaris

control кто такая полярис. Смотреть фото control кто такая полярис. Смотреть картинку control кто такая полярис. Картинка про control кто такая полярис. Фото control кто такая полярис

WARNING: HIGHLY CLASSIFIED DATA

ACCESS RESTRICTED TO AUTHORIZED AGENTS ONLY

The following contains major plot details and/or spoilers of Control and its expanded media.

Proceed at your own discretion.

Status

Origin

Affiliation

Allies

–Jesse Faden speaking to Polaris

Polaris is an extradimensional resonance-based entity originating from Slidescape-36. Discovered by Jesse Faden during the Ordinary AWE, Polaris aided Jesse and her brother Dylan in turning off the Slide Projector, saving their lives in the process. Seventeen years later, Jesse remains in psychic contact with Polaris, who guides and protects her and is the primary source of her parautilitarian powers.

Description [ ]

Polaris, like the Hiss, is a force composed seemingly entirely of resonance. Jesse refers to Polaris as a «she,» and both Jesse and Dylan consider it to possess some form of intelligence or agency, with Jesse in particular considering her to be an ally and even perhaps a friend. Polaris is capable of spreading her resonance like the Hiss, purging the latter from paranatural objects and living things. It is unknown what specifically distinguishes the resonance of Polaris and the Hiss, though it is possible they share similar origins, being interdimensional, nonphysical entities. Certain individuals or entities can act as conduits or amplifiers of Polaris’s resonance, including the Hedron and Jesse Faden.

Polaris’s motives are unknown, though Jesse regards her as entirely benevolent and caring. Through the Hedron, Casper Darling came to view Polaris as benign, and designed the Hedron Resonance Amplifiers to spread her resonance as protection for the Bureau from the Hiss; thus, indirectly, Polaris is responsible for saving humanity from the Hiss (though this feat could be attributed to the Hedron, since it was the one to call for Jesse, and the specific conduit through which Polaris’s resonance was redistributed to the Bureau). In spite of her benevolence, however, Polaris did not prevent the Bureau from kidnapping Dylan, nor did she lead Jesse to Dylan before the Hiss invasion, suggesting either a limitation of her powers or some ulterior motive. Dylan, under the influence of the Hiss, told Jesse that Polaris was using her and warned her not to trust her.

Источник

Control миссия Полярис | Прохождение игры

Control миссия Полярис | Прохождение игры

На этой странице Руководства по Контролю вы найдете описание миссии Полярис.

Если вам нужно больше информации по игре — загляните в наше руководство по Conlrol, оно включает в себя прохождение игры, советы и секреты которые помогут вам в ваших квестах.

control кто такая полярис. Смотреть фото control кто такая полярис. Смотреть картинку control кто такая полярис. Картинка про control кто такая полярис. Фото control кто такая полярис

Вернитесь в Пепельный лабиринт с магнитофоном. С тех пор его расположение будет выглядеть совершенно иначе. Вы можете почувствовать себя героем музыкального клипа, бегающего по коридорам лабиринта, слушающего фоновые песни Ахти.

Конечно, чтобы сохранить интерес, есть много врагов, которые не позволят вам завершить этап.

control кто такая полярис. Смотреть фото control кто такая полярис. Смотреть картинку control кто такая полярис. Картинка про control кто такая полярис. Фото control кто такая полярис

Лабиринт довольно прост и легко ориентироваться. Каждый раз у вас есть только один выход из данной комнаты, независимо от того, какую трансформацию претерпевает область.

В некоторые моменты вам нужно будет использовать левитацию или уклоняться, чтобы быстро добраться до другого места. Через некоторое время вы наконец доберетесь до Межсетевого экрана.

control кто такая полярис. Смотреть фото control кто такая полярис. Смотреть картинку control кто такая полярис. Картинка про control кто такая полярис. Фото control кто такая полярис

Возьмите контрольная точка в Dimensional Research. Затем бегите в адронную камеру. Через некоторое время вы доберетесь до панели, нарисуйте идентичную форму с линией, как это видно на листе бумаги. Таким образом, вы разблокируете проход в вышеупомянутую камеру.

control кто такая полярис. Смотреть фото control кто такая полярис. Смотреть картинку control кто такая полярис. Картинка про control кто такая полярис. Фото control кто такая полярис control кто такая полярис. Смотреть фото control кто такая полярис. Смотреть картинку control кто такая полярис. Картинка про control кто такая полярис. Фото control кто такая полярис

Подойди к большой двери и выверни винты из них. Теперь вы находитесь в районе с множеством врагов. Победите их, затем очистите три спутника Хисс.

control кто такая полярис. Смотреть фото control кто такая полярис. Смотреть картинку control кто такая полярис. Картинка про control кто такая полярис. Фото control кто такая полярис

В конце концов, большой объект взлетит — используйте левитацию, чтобы следовать за ним и победить врагов на следующем уровне, а затем очистить больше спутников. Борьба с противниками может быть довольно утомительной, поэтому будьте осторожны, так как в случае сбоев вы должны повторить всю последовательность с самого начала.

control кто такая полярис. Смотреть фото control кто такая полярис. Смотреть картинку control кто такая полярис. Картинка про control кто такая полярис. Фото control кто такая полярис

Через некоторое время вам придется делать то же самое — еще один уровень, полный врагов и некоторых спутников. Как и раньше, сражайтесь с врагами и следите за своим здоровьем.

control кто такая полярис. Смотреть фото control кто такая полярис. Смотреть картинку control кто такая полярис. Картинка про control кто такая полярис. Фото control кто такая полярис

Когда вы бьете врагов, прыгайте до Поляриса. После короткой сцены … вы увидите конечные титры. Однако не выключайте игру! В их ходе что-то начинает происходить, и вы продолжаете рассказ в следующей заключительной миссии — Взять под контроль.

Источник

Полярис / Прохождение Control

Взяв кассетный плеер Ахти, Джесси возвращается в Лабиринт, намереваясь добраться до Отдела пространственных исследований и Диапроектора, чтобы положить конец угрозе со стороны Ииссов.

control кто такая полярис. Смотреть фото control кто такая полярис. Смотреть картинку control кто такая полярис. Картинка про control кто такая полярис. Фото control кто такая полярис

Вернитесь в лабиринт и идите вперед, расстреливая врагов под музыку из плеера Ахти. Лабиринт довольно линеен. Каждый раз у вас есть только один выход из комнаты, независимо от трансформации окружения. В некоторые моменты вам нужно будет использовать левитацию, чтобы добраться до другого места. Через некоторое время вы дойдете до области под названием «Просека», а за ней до «Отдела пространственных исследований».

control кто такая полярис. Смотреть фото control кто такая полярис. Смотреть картинку control кто такая полярис. Картинка про control кто такая полярис. Фото control кто такая полярис

control кто такая полярис. Смотреть фото control кто такая полярис. Смотреть картинку control кто такая полярис. Картинка про control кто такая полярис. Фото control кто такая полярис

control кто такая полярис. Смотреть фото control кто такая полярис. Смотреть картинку control кто такая полярис. Картинка про control кто такая полярис. Фото control кто такая полярис

Активируйте точку контроля в «Отделе пространственных исследований» и идите в сторону «Камеры хранения Гедрона».

control кто такая полярис. Смотреть фото control кто такая полярис. Смотреть картинку control кто такая полярис. Картинка про control кто такая полярис. Фото control кто такая полярис

control кто такая полярис. Смотреть фото control кто такая полярис. Смотреть картинку control кто такая полярис. Картинка про control кто такая полярис. Фото control кто такая полярис

Джесси узнает о том, что люди из Бюро использовали Диапроектор для входа в другое измерение, где они захватили нечто, названное ими «Гедроном». Диапроектор куда-то забрали, но Джесси осознает то, что на самом деле Гедрон — это Полярис, ее внутренний поводырь, и что именно Полярис является источником, запитывающим РУГ.

Через некоторое время вы доберетесь до панели, выберите идентичную форму с образцом, как видно на листе бумаги.

control кто такая полярис. Смотреть фото control кто такая полярис. Смотреть картинку control кто такая полярис. Картинка про control кто такая полярис. Фото control кто такая полярис

Таким образом, вы разблокируете проход в вышеупомянутую камеру Гедрона.

Подойдите к большой двери камеры и вытащите из нее винты с помощью своей способности телекинеза.

control кто такая полярис. Смотреть фото control кто такая полярис. Смотреть картинку control кто такая полярис. Картинка про control кто такая полярис. Фото control кто такая полярис

Сняв РУГ с двери камеры, вы позволили Ииссам проникнуть внутрь. Так что теперь вы находитесь в районе со множеством врагов. Ваша цель, взаимодействовать с антеннами, от которых идут красные лучи в сторону объекта.

control кто такая полярис. Смотреть фото control кто такая полярис. Смотреть картинку control кто такая полярис. Картинка про control кто такая полярис. Фото control кто такая полярис

Гедрон взлетит выше по мере отключения антенн, так что используйте левитацию, чтобы следовать за ним на уровни выше, отключая и другие антенны. Борьба с противниками может быть довольно утомительной, поэтому будьте осторожны, так как в случае неудачи вам придется повторить всю последовательность с самого начала.

Однако не выключайте игру! Вскоре с буквами начинает что-то происходить, и вы продолжаете историю Control в следующей, заключительной миссии – «Взять контроль».

Источник

Фанатские теории Control

Разработчики из Remedy сделали сюжет в Control с довольно специфической структурой. Одной из его главных особенностей является то, что он имеет много недосказанностей, которые позволяют игроку включить свой СПГС на полную катушку и начать строить различные теории. Ну а я выбрал из них самые интересные, удивительные и самое главное правдоподобные, и собираюсь о них сейчас рассказать. Так что одевайте свои шапочки из фольги и поехали!

Кто такой Ахти?

И, пожалуй, начнём с самой распространенной теории. Кто же такой Ахти на самом деле? Ну, кроме того, что он уборщик?

Если быть внимательным при прохождении, то можно заметить, что в игре есть несколько намёков на то, что Ахти является божеством. На это намекают слова Тренча, изображение мирового древа на одной из колон основания Старейшего дома, ну и конечно же само имя Ахти. В финской мифологии Ахти – это бог моря.

Кроме того, по словам сверхъестественного уборщика, он дружит с основателями рок-группы «Старые боги Асгарда», Тором и Одином Андерсонами. А это очень хорошо стыкуется со старой теорией по игре Алан Вейк в которой предполагается, что Тор и Один реальные боги.

Также есть предположение, что Ахти это сам Старейший дом, ну или некий его аватар, созданный для поддержания внутреннего порядка.

На правдивость данной теории намекает одна из картин в бюро. В самом начале игры, еще перед тем как мы встретим нашего уборщика, в холле на втором этаже висят три картины. Портрет Тренча с припиской «Директор», портрет Дарлинга с припиской «Глава исследований» и изображение Ахти с припиской «Наше бюро за работой». И если воспринимать эту надпись буквально, то наш чудо-уборщик это и есть бюро!

Причём теории о том, что Ахти бог и о том, что он проявление Старейшего дома не противоречат друг другу. По лору Control силы из других миров принимают вид наших архетипов. Возможно, когда создавался Ахти было время поклонения древним богам, поэтому Старейший дом выбрал именно эту форму для защиты самого себя.

Но есть и другая теория о том откуда появился Ахти. За всю известную нам историю бюро, не было ни одного свидетельства того, что силы из других миров могут приобретать человеческий вид. Но Ахти слишком уж человечен. Он любит слушать музыку, иногда позволяет себе ругнуться и не прочь отдохнуть на берегу озера с баночкой холодненького пива.

Какие-то уж слишком человечные черты для не человека. Но мы также знаем, что паранатуральные объекты могут наделять человека сверхъестественными способностями. А одна из основных обязанностей директора — это защищать и поддерживать порядок в бюро. Так что возможно, что Ахти не проявление Старейшего дома, а первый из директоров, ну или кем они были раньше, до появления статуса директор. Возможно имя Ахти обрело статус бога именно благодаря способностям его обладателя.

В какую из теорий верить, решайте сами, а мы тем временем перейдём к следующему вопросу!

Что такое совет?

Что такое совет? Совет — это внепространственная сущность в виде чёрной перевёрнутой пирамиды, которая обитает в астральном измерении и управляет как минимум некоторыми очень важными аспектами в Федеральном Бюро Контроля. Но ЧТО такое совет? Почему он помогает ФБК? И самое главное почему правительственное агентство такой независимой и гордой Америки дают такую власть какому-то пришельцу из другого мира?

Ответом на эти вопросы может быть лишь одно. (Вариант «Потому что игра сделана финнами» не подходит!) Совет не пришелец из другого мира!

В кабинете, в котором мы постоянно разговариваем с Эмили Поуп на стене висят 13 портретов. Предположительно это портреты всех директоров, которые были в бюро, так как последним висит портрет Захарии Тренча. И, для того чтобы понять связь с советом, нам нужно играть на английском языке. Совет в оригинале называется «Board», а комната в которой висят портреты называется «Board room».

Так же, если послушать речь Тренча о Нортмуре, то можно услышать, что директор должен «в конце дня держать свет включённым», что как бы намекает на то что Нортмур теперь подпитывает бюро электричеством. Но что, если Тренч имел в виду не только этот частный случай, а всех директоров. Директора должны служить бюро даже после своей смерти. И именно так и происходит. После смерти некая часть директора сохраняется и попадает в совет, объединяясь с предыдущими директорами и превращаясь в некое мультисознание.

Это теория объясняет почему мы можем связаться с уже мёртвым Тренчем по телефону прямой связи, предназначенным для связи с советом. А также становится понятно почему речь совета похожа на речь нескольких людей которые пытаются говорить одновременно.

Кстати, есть теория о том, что Дарлинг тоже попал в совет, так как под конец игры нам показывают то, как Джесси разговаривает с ним по телефону прямой связи. Но дело в том, что разговор с Дарлингом проходил во время иллюзии, в голове у Джесси и телефон там лишь образ. Об этом говорят, как слова Джесси о том, что всё это не реально, так и то, что разговор с Дарлингом, единственный разговор который не попадает в коллекцию разговоров по телефону прямой связи.

Кто такой Формер?

И пока мы не отошли далеко от совета, предлагаю подумать кто такой Формер! Если вы играли в Control, проходя дополнительные миссии, то должны были нарваться на глиста-переростка, которой захватывал измененные предметы и делал их значительно опаснее. Это существо находится на астральном плане наподобие того в котором находится совет, только вместо повсеместного света там абсолютная тьма. Также Формер говорит на языке очень похожем на язык совета, вот только Джесси его не понимает.

Так что же это за существо? Чтобы понять это, нам нужно его имя. «Former» переводится с английского как «бывший».

Учитывая всё вышесказанное возникает две теории. По первой, Формер это бывший член совета, которого выгнали за альтернативную точку зрения.

По второй теории, Формер тот, кто был ещё до Совета. Если Совет действительно состоит из директоров ФБК, то ему чуть более пятидесяти лет. Но Старейший дом значительно старше. А значит возможно был кто-то, кто исполнял роль Совета до самого Совета.

Возможно Remedy расскажут нам об этом милом существе более подробно в дополнении про основание Старейшего дома. И возможно этот червь еще нас удивит.

Алан Вейк попадёт в Control

Ни для кого не секрет, что Алан Вейк занимает не малую роль в лоре Control. Да про него записок и упоминаний в игре чуть ли не больше чем про главную героиню! И если приглядеться к постеру последнего предстоящего DLC для Control, которое выйдет в середине 2020-го года, то можно увидеть, что фигура в верхней части постера точь-в-точь похожа на Вейка.

Этого конечно уже хватает, чтобы предположить, что Вейк появится в Conrtol, но это ещё не всё.

DLC имеет название AWE, что для агентов бюро является аббревиатурой измененных мировых событий. Но если обратиться к Quantum Break, предыдущей игре Remedy, то на одной из локаций можно увидеть доску, на которой есть две расшифровки этой аббревиатуры. И вторая расшифровка AWE — это Alan Wake Experience. Что можно перевести как «опыт Алана Вейка».

К сожалению, что будет в предстоящем DLC пока не известно и можно лишь гадать. Отправится ли Джесси в Брайт-Фоллс, чтобы спасти Вейка из Тёмной Обители? Или сам Алан благодаря новой книге сможет попасть в Старейший дом, например, через отель Оушенвью, который соединяет места силы? Но явно одно! Вселенные игр Remedy сплетутся еще сильнее.

Смерть Тренча

Третья теория говорит о том, что Тренчу никто в этом не помогал и он застрелился сам. Ииссам потребовалось много лет на то, чтобы захватить разум директора, а на примере Джесси и Дилана видно, что параутилиты могут сопротивляться их контролю.

Следующая теория смерти Тренча предполагает, что ииссы заставили его застрелиться. Тут возникает закономерный вопрос: зачем, если он был на их стороне?

Как уже говорилось ранее, Тренч мог противостоять ииссам и они это знали. Но директор был им нужен, так как был необходим человек, который способен взаимодействовать с диапроектором и открыть портал в их мир. А после того как Тренч это сделал ииссы хлынули в бюро и заразили всех, до кого смогли добраться. В том числе и Дилана. Параутилита который был намного сильнее Тренча, а самое главное Дилан ненавидел бюро настолько, что добровольно согласился впустить ииссов в себя и стать их союзником. Тренч попросту стал больше не нужен ииссам. И более того он был для них угрозой, ведь если бы он смог вырваться из их плена, то мог бы, к примеру, закрыть портал и даже уничтожить диапроектор. Поэтому ииссы избавляются от него, заставив совершить самоубийство.

В пользу данной теории говорит одно из видений. В нём Дилан убивает Тренча, контролируя его действия. А Дилан в подсознании Джесси — это воплощение ииссов.

В общем, как видите, теорий тут на любой вкус. Выбирайте какая из них вам больше по душе, и погнали дальше!

Истинные мотивы Полярис

И наконец последняя из теорий на сегодня! Если глобально посмотреть на сюжет Control, то это история о том, как Джесси, благодаря Полярис, спасает ФБК, а вместе с тем и весь наш мир от ужасных захватчиков из параллельной вселенной.

Но давайте немного задумаемся! А какова мотивация самой Полярис? Неужели она просто добрый самаритянин из другого мира? Или же не всё так просто? Давайте предполагать!

Первое знакомство с Полярис происходит в Ординариуме. Там она воздействует на Джесси и Дилана, из-за чего они «будто перерождаются». А в будущем окажется что дети являются самыми сильными параутилитами среди всех известных. И вот тут возникает вопрос, а не Полярис ли наделила их этой уникальной силой? Возможно именно воздействие её резонанса сделало детей сверходарёнными параутилитами. Но если это так, то зачем? Зачем наделять существ, которых ты видишь в первый раз такой огромной силой? Возможно, чтобы заполучить доверие этих самых существ?!

Далее Джесси сжигает все слайды кроме слайда с миром Полярис. Слайд с миром ииссов девчонка тоже пытается сжечь, но он лишь обгорает, что совершенно не портит его функциональность. В будущем диапроектор и уцелевшие слайды ожидаемо попадают в правительственное агентство, где с ними начинают проводить эксперименты.

И оказавшись в мире Полярис, агенты бюро обнаруживают там необычный резонанс, который между прочим убивает нескольких из них, взорвав их головы. Давайте пока просто запомним этот факт.

Так же, во время этих экспедиций, в Тренча проникают чудом уцелевшие, после бойни с Полярис, остатки ииссов. Не кажется вам странным совпадение, что среди всех агентов, участвовавших в операции, был заражен именно тот, кто может открыть портал? А что если это не совпадение? Полярис позволила уцелеть небольшой кучке ииссов во время войны с ними, и когда ей понадобилось, она воспользовалась ими. Она направила их в Тренча.

Вскоре после заражения директора, агенты находят Гедрон, который оказывается проводником Полярис, но Полярис не вступает в разговор с людьми, хотя она вполне может это делать, ведь в прошлом она уже разговаривала с детьми. Видимо Полярис не желает, чтобы агентство знали о её существовании, так как это может помешать её планам. А Гедрон это лишь троянский конь. И, как и было рассчитано, агентство забирает его в Старейший дом для опытов, а с ним и Полярис попадает в наш мир.

После этого всё надолго затихает. Полярис не даёт о себе знать и выжидает нужный момент.

Вскоре Тренч узнаёт о РУГах и считает, что таким образом Гедрон, а точнее Полярис захватывает бюро. Да, Тренчу промыли мозги ииссы, но что если он прав?

Полярис, в отличие от ииссов, не может напрямую управлять людьми, поэтому ей приходится выбирать более хитрые ходы, чтобы добиться того, что она желает.

А желает она того же что и ииссы! Захватить наш мир! Именно для этого она приводит в бюро повзрослевшего ребёнка, которого сделала уникальным и который ей полностью доверяет. И привела она его именно в тот момент, когда Старейший дом, как и весь наш мир, на пороге гибели. Момент, когда Джесси смогла стать директором правительственного агентства.

В конце концов именно Полярис говорит Джесси снять защиту с Гедрона, тем самым оставив ФБК без защиты. И ради чего? Чтобы Джесси из-за безвыходности объединилась с ней, став проводником вместо Гедрона. И теперь директор бюро неразрывно связан с Полярис, а значит Полярис также находится во главе бюро. И возможно следующая цель — это захватить Совет, а потом и весь наш мир.

Спасибо, на этом всё! Теперь можно выдохнуть, снять свою шапочку из фольги и поставить посту плюс=) Также, если вам понравилась эта тема, напишите какие из теорий вы считаете правдоподобными, а какие полнейшим бредом! Но не забывайте, даже самые странные теории всегда могут оказаться правдой!

Источник

Control кто такая полярис

control кто такая полярис. Смотреть фото control кто такая полярис. Смотреть картинку control кто такая полярис. Картинка про control кто такая полярис. Фото control кто такая полярис

control кто такая полярис. Смотреть фото control кто такая полярис. Смотреть картинку control кто такая полярис. Картинка про control кто такая полярис. Фото control кто такая полярис

control кто такая полярис. Смотреть фото control кто такая полярис. Смотреть картинку control кто такая полярис. Картинка про control кто такая полярис. Фото control кто такая полярис

control кто такая полярис. Смотреть фото control кто такая полярис. Смотреть картинку control кто такая полярис. Картинка про control кто такая полярис. Фото control кто такая полярис

control кто такая полярис. Смотреть фото control кто такая полярис. Смотреть картинку control кто такая полярис. Картинка про control кто такая полярис. Фото control кто такая полярис

control кто такая полярис. Смотреть фото control кто такая полярис. Смотреть картинку control кто такая полярис. Картинка про control кто такая полярис. Фото control кто такая полярис

control кто такая полярис. Смотреть фото control кто такая полярис. Смотреть картинку control кто такая полярис. Картинка про control кто такая полярис. Фото control кто такая полярис

control кто такая полярис. Смотреть фото control кто такая полярис. Смотреть картинку control кто такая полярис. Картинка про control кто такая полярис. Фото control кто такая полярис

control кто такая полярис. Смотреть фото control кто такая полярис. Смотреть картинку control кто такая полярис. Картинка про control кто такая полярис. Фото control кто такая полярис

control кто такая полярис. Смотреть фото control кто такая полярис. Смотреть картинку control кто такая полярис. Картинка про control кто такая полярис. Фото control кто такая полярис

control кто такая полярис. Смотреть фото control кто такая полярис. Смотреть картинку control кто такая полярис. Картинка про control кто такая полярис. Фото control кто такая полярис

control кто такая полярис. Смотреть фото control кто такая полярис. Смотреть картинку control кто такая полярис. Картинка про control кто такая полярис. Фото control кто такая полярис

control кто такая полярис. Смотреть фото control кто такая полярис. Смотреть картинку control кто такая полярис. Картинка про control кто такая полярис. Фото control кто такая полярис

И для начала давайте разберемся что такое Федерального Бюро Контроля(ФБК) и для чего оно создано. ФБК – это секретная Американская правительственная организация, основанная еще до 1954 года. Данное бюро было создано с целью, изучения, контролирования и сокрытия от обычных граждан различных паранормальных явлений. Например, альтернативных мировых событий (АМС).

И вот здесь я хочу передать пламенный привет нашим локализаторам. Дело в том, что (АМС) Альтернативные Мировые События, это перевод от (АОП) альтернативно одарённых переводчиков. Оригинальное название Altered World Events. И Altered никаким боком не «альтернативный». Altered переводится как «Измененный». Хотя да, слова «Alternative» и «Altered» крайне похожи, кто же мог подумать, что переводятся-то они по-разному?

Если вдуматься в название «альтернативные мировые события», то кажется, что это события, которые произошли где-то в параллельных вселенных, но это совершенно не так. В оригинале вместо слова «альтернативный» стоит слово «измененный», так как эти события происходили у нас, а не в другом мире. Эти события изменяли наш мир, нашу реальность. В итоге одно из главных явлений в игре полностью поменяло свой изначальный смысл в русской локализации. Хотя что еще можно ожидать от людей, которые переводят «health» как «Урон при падении».

И к несчастью в Control это не единственные ошибки локализаторов, но возвращаться к данной теме я больше не буду. Это же не трудности перевода. Поэтому сделаем вывод что русский перевод в этой игре местами очень паршивый и вернемся к разбору сюжета.

Учи правила ПДД вместе с Control

На то какую форму примут силы из других миров влияет устоявшееся общественное подсознание. Они могут принять три вида: места силы, измененные предметы и предметы силы.

Места силы – это места которые устроены по своей собственной внутренней логике. Они игнорируют физические законы нашей реальности и если ты идешь в таком месте вперед, то это не значит, что ты не окажешься сзади…или зелёным…кирпичом. Такими местами в игре являются Старейший дом и гостиница «Оушенвью».

Измененные предметы – это предметы, которые обладают паранормальными свойствами. Телепортирующаяся уточка, клонирующий себя манекен, розовое фламинго которое меняет погоду и так далее.

Предметы силы – это те же измененные предметы, только круче. Отличие в том, что предметы силы можно привязать к человеку и тогда человек получает способности этого предмета. Правда, привязать к себе предметы силы могут не все люди, а только одарённые. В игре таких людей называют параутилитами. Причём чем ты более одарённый параутилит, тем лучше у тебя получится использовать силы предмета.

А ещё предметы силы, как и Старейший дом, связаны с астральным измерением и «советом», информации о котором преступно мало. Известно лишь что это некая сущность или группа сущностей, предстающая перед нами в виде чёрной перевёрнутой пирамиды, которая находится в астральном измерении. Именно совет стоит во главе бюро и назначает его директора.

Совет, который находится в астральном измерении​

Теперь об истории ФБК. Когда именно оно было организовано, неизвестно. Упоминается лишь, что в 1954 году оно было еще молодо. В 1964 году бюро расследует дело в подземке Нью-Йорка, в результате чего обнаруживает Старейший дом, место силы которое представляет из себя брутальный небоскрёб посреди Нью-Йорка, но из-за его паранормальных особенностей его невозможно увидеть, если ты не знаешь о нем. Эта особенность хорошо подходит для секретного бюро, поэтому ФБК делает его своим штабом.

Внутри Старейший дом постоянно изменяется, из-за чего не потеряться в нем было бы крайне сложно. Чтобы он не менялся, существует особая система, при которой, если правильно повлиять на особые места Старейшего дома (точки контроля), то он будет оставаться неизменным вблизи этих точек. А еще в Старейшем доме грань разделяющая параллельные миры тонка, поэтому там постоянно происходят проникновения сил из других измерений. Например, чёрный камень, плесень или бесконечные завалы часов, это проявления этих самых сил.

Это тебе не кассиром в «Пятёрочку» устроиться!

На момент начала игры директором ФБК является Захария Тренч. В прошлом он был агентом бюро и у него была жена и дочь. Но однажды что-то параестественное цепляется к Тренчу на работе и тот нечаянно приносит это домой. В результате этого, его дочь заболевает. Тренч хочет отвести её в бюро для тестов, но жена категорически отказывается и отправляет дочь к обычным врачам. К несчастью медики ничего не могут сделать, и дочь умирает, а жена в последствии уходит от Тренча. Будущий директор впадает в депрессию и полностью отдается работе, а также начинает злоупотреблять алкоголем в нерабочее время.

Став главным в ФБК, Тренч начинает активно искать людей, которые могли бы претендовать на пост директора, чтобы не повторилась ситуация, когда вариантов попросту нет. Программу по поиску подходящих людей называют «идеальный кандидат». Одним из идеальных кандидатов является небезызвестный Алан Уэйк, протагонист некоторых предыдущих игр Remedy.

В 2002 году в городе Ординариум 11-ти летняя девочка которую зовут Джесси Фейден вместе со своим 10-ти летним братом Диланом находят на свалке, где они часто играют, диапроектор и слайды к нему. Диапроектор оказывается предметом силы и позволяет путешествовать в другие миры, которые запечатлены на слайдах. Брат с сестрой используют его для развлечений и путешествуют в параллельные вселенные, чтобы играть там. Через какое-то время они начинают брать с собой своего друга по имени Нил, над которым часто издеваются школьные хулиганы. Но вскоре эти самые хулиганы выбивают из Нила тайну о диапроекторе и используют эту информацию, чтобы украсть чудо-аппарат. А Нил бесследно исчезает.

Воры также начинают путешествовать в другие измерения, но отдают предпочтение миру под названием «Храм». «Храм» представляет собой некую развалину из бетона на подобии склада или бомбоубежища, в котором очень темно. Также в этом мире обитает некая сущность под названием Немать и её детёныши. Хулиганы, попав в этот мир, начинают пить молоко Нематери из-за чего становятся более агрессивными и даже начинают превращаться во что-то нечеловеческое.

Спустя какое-то время из-за избыточной агрессии хулиганы жестоко убивают учительницу математики. Джесси и Дилан понимают, что тут что-то не ладно и следят за малолетними убийцами, которые приводят их к своему штабу в пещере, где и обнаруживается пропавший диапроектор.

Вскоре из-за убийства учительницы приезжает полиция и пытается взять дело под контроль. Они ловят виновников преступления и во время поимки главарь банды кричит, что Немать заставит всех уйти. На следующее утро в городе исчезают почти все взрослые, а оставшиеся без родителей дети начинают присоединяться к банде хулиганов.

Пока Нил отвлекает врагов, Дилан и Джесси пытаются выключить диапроектор, но это у них не получается. Тогда дети попросту меняют слайд в нем на слайд под номером 36 с миром под названием «Рука». «Рука» представляет собой безжизненную на вид пустыню из красного песка вдали которой виднеются пять высоченных колон. Как только открывается портал в этот мир к брату с сестрой оттуда обращается еще одна паранормальная сущность. Джесси даёт ей имя Полярис, так как она похожа на звезду.

Полярис обещает помочь детям, и они принимают её помощь. Они входят в её мир и существо похожее на звезду воздействует на них. Дети как будто перерождаются. После этого Полярис рассказывает им, как выключить диапроектор. В итоге брат с сестрой выключают его, а Немать и её монстрики исчезают. И чтобы такого больше не повторилось Джесси сжигает все слайды кроме одного, того самого который открывает вход в измерение «Рука».

Вскоре приезжают агенты бюро. Они находят Дилана и Джесси, которые отводят агентов к диапроектору. ФБК пытается задержать детей, но Джесси удается убежать. А Дилана и диапроектор агенты забирают в Старейший дом.

Уже в бюро учёные определяют в Дилане «идеального кандидата». Тренч принимает решение, что под руководством главы научного отдела, доктора Дарлинга, Дилан будет обучаться и тренироваться на роль директора. При помощи предметов силы они наделяют мальчугана способностями. Но он, возможно из-за своего молодого возраста, не всегда может контролировать их, из-за чего происходит череда несчастных случаев в результате которых погибают агенты бюро.

В ФБК понимают, что Дилану не быть директором и дабы обезопасить окружающих, принимают решение закрыть его в одной из камер паноптикума, тюрьмы для всего паранормального. Из-за этого психическое состояние Дилана становится еще более нестабильным. Он начинает яро ненавидеть бюро и в частности доктора Дарлинга, который занимался его программой.

Доктор Дарлинг, глава научного отдела

Кроме того, получив диапроектор, ФБК начинают экспериментировать и с ним. Они отправляют экспедиции в мир под названием «Рука», т.к. остальные слайды сгорели благодаря Джесси. Экспедиции в другое измерение проводит лично директор Тренч, по собственному желанию. В одной из таких экспедиций, бюро обнаруживает паронормальное существо, которое распространяет, неизвестный ранее человечеству, звуковой сигнал. Существо представляет собой огромный каменный многогранник, которому доктор Дарлинг даёт имя Гедрон. Но Гедрон не является источником необычных звуковых сигналов, он лишь проводник сигналов Полярис, хотя в бюро об этом и не догадываются. Для дальнейшего изучения Гедрона, его перемещают в Старейший дом.

Так же во время одной из первых экспедиций директор Тренч слышит какой-то звук и у него из ушей начинает идти кровь. Никто другой из экспедиции этот звук не слышит. Именно так в Тренча проникают ииссы, силы из другого мира которые распространяются при помощи звукового сигнала и цель которых, предположительно, лишь в размножении.

Полярис в своем измерении противостояла этой силе и одержала верх, почти полностью истребив ииссов. Но их остаткам удалось сохраниться, благодаря чему они смогли заразить Тренча. А после этого они начинают промывать ему мозги в течение нескольких лет. Из-за этого Тренч становится подозрительным и перестаёт кому-либо доверять. Со временем ииссы всё больше захватывают разум директора и начинают его контролировать.

Резонансный Усилитель Гедрона (РУГ)

РУГ распространяет тот самый звуковой сигнал от Гедрона, который противостоит ииссам. Кроме того, Дарлинг собирает один огромный РУГ и вешает его на вход ведущий к Гедрону, дабы защитить и его. После того как Дарлинг делает всё возможное для защиты бюро, он полностью подвергает себя воздействию Гедрона и начинает меняться. К сожалению информации о том что с ним произошло дальше нет. Он просто исчезает, но возможно он еще появится в будущих дополнениях.

А в это время Тренч, который из-за влияния ииссов уже не может отличить правду ото лжи, узнаёт о РУГ и начинает думать, что Гедрон таким образом захватывает бюро. Тренч верит, что все кто носят РУГ превратились в монстров и контролируются Гедроном.

Чтобы спасти агентство от захвата, Тренч использует один из слайдов для диапроектора, который лично нашел в Ординариуме. Слайд обгорел, но не сгорел полностью и всё еще мог открыть портал в другой мир. Тренч включает диапроектор и вставляет этот обгоревший слайд, тем самым открывая дверь в мир ииссов. Ииссы начинают проникать в Старейший дом и быстро распространяются, заражая тех, на ком не надет Резонансный Усилитель Гедрона. После этого Тренч отправляется в свой кабинет и стреляет себе в голову. И вот тут появляется главная героиня.

О том что происходило с Джесси со времён происшествия в Ординариуме и до начала игры известно не так много. Мы знаем лишь то что она какое-то время работала уборщицей, иногда подворовывала в магазинах и лежала в психиатрической больнице. Также Джесси всегда пыталась найти секретное правительственное агентство, которое украло её брата, но конечно же эти попытки не приносили никаких результатов. ФБК какое-то время следило за ней, но не вмешивалось в её жизнь, хотя и предполагалось, что Джесси, как и её брат, является «идеальным кандидатом».

И вот, когда Джесси находилась в психушке, к ней вновь начала обращаться Полярис, которую Джесси не слышала со времён происшествия в Ординариуме. Полярис сообщила ей где находится штаб-квартира агентства, которое похитило её брата, и попросила приехать туда в определённое время, так как там должно случиться «что-то очень важное».

Согласившись не раздумывая, Джесси отправляется в Нью-Йорк и находит Старейший Дом, который она может видеть благодаря тому, что о нём ей рассказала Полярис. Джесси проходит внутрь, но здание на первый взгляд пустует. В кабинетах никого нет и лишь уборщик беззаботно моет пол и слушает музыку на своём плеере Pony.

Уборщика зовут Ахти. После разговора с ним, он назначает Джесси своей помощницей. И в будущем он не раз будет давать нам задания по «очистке» бюро. Но по ходу игры станет понятно, что Ахти не просто человек зарабатывающий мойкой полов. Он появляется там куда попасть обычному человеку невозможно и знает слишком много тайн Старейшего дома. Напрямую кто он не говорится, но в игре есть несколько намёков на то что он божество оберегающее Старейший дом. Ахти либо Ахто в финской мифологии – это морской бог.

Уже в роли главы агентства, она отправляется вглубь Старейшего дома на разведку и вскоре находит незараженных, благодаря РУГам, людей во главе с Эмили Поуп, помощницей доктора Дарлинга.

Мы узнаём, что Джесси единственная кто не заражается ииссами без РУГа. Поуп предполагает, что это из-за того, что Джесси директор, но на самом деле, её защищает связь с Полярис. Также оказывается, что Джесси способна очищать предметы и людей от заразивших их ииссов. Но к сожалению люди пережить очищение не в состоянии.

Поговорив с Поуп, Джесси отправляется за «телефоном прямой связи», предметом силы, который позволяет директору связываться с «советом» без необходимости посещения астрального измерения. Но, чтобы добраться до «телефона прямой связи», ей приходится пройти через отель Оушенвью.

Данный ритуал телепортирует нас прямиком в коридор отеля. Где именно отель находится неизвестно, так как выйти из него невозможно, а из окон ничего не видно. Бюро много лет разыскивают его по всему миру, но найти его у них не получается.

Одна из главных особенностей отеля в том, что он соединяет места силы, что позволяет быстро перемещаться между ними, если правильно выполнять нужные ритуалы. Но отель работает по логике сна, поэтому человеку в здравом уме не всегда легко понять, что требуется делать, чтобы открыть нужную дверь.

Во время прохождения игры, в отеле нам доведется проникнуть за дверь с пирамидой и в комнату уборщика. Первое помещение отправляет нас к определенным местам в Старейшем доме. А комната уборщика помогает нам найти Ахти, который через основание Старейшего дома отправился в другой мир, чтобы провести там свой отпуск. Куда ведут остальные комнаты с символами неизвестно, так как еще ни у кого не получалось открыть хоть одну из них.

Пройдя в первый раз через отель, Джесси добирается до «телефона прямой связи» и привязывает его к себе. И, пожалуй, следующие некоторые миссии я описывать не буду (починка энергоустановки, снятие внутренней изоляции бюро, добыча чёрного камня из которого делаются РУГ), так как они не очень сильно влияют на глобальный сюжет, а сделаны для того чтобы мы смогли поближе познакомиться с лором Control, набрать в свой арсенал суперспособностей и вдоволь наиграться с физикой.

В ходе этих заданий мы познакомимся с несколькими работниками бюро, но я отмечу лишь одного. Бывшую ЦРУшницу Хелен Маршал, которая является главой оперативного отдела.

По словам Тренча Маршал довольно скрытный человек и знает о Старейшем доме больше чем он сам. Но, во второй половине игры, Маршал куда-то неожиданно пропадает и встретим её мы лишь в дополнении «Основание».

Кстати, именно от Маршал Джесси узнаёт, что её брат содержится словно заключённый в паноптикуме. И Джесси конечно же отправляется туда, чтобы увидеть его. Но, добравшись до камеры Дилана, она вместо брата обнаруживает лишь разрушения и мёртвых охранников.

Камера Дилана​ (небольшой ремонт не повредит)

Тут же с главной героиней связывается Эмили Поуп. Она сообщает Джесси то, что Дилан пришел к ним и сдался, но он заражен ииссами. Правда симптомы у него проявляются не так как у остальных.

Джесси возвращается назад к Поуп и узнаёт, что Дилан, видимо из-за того, что он особенный, не полностью утратил контроль над собой, в отличие от остальных зараженных ииссами. В будущем мы узнаем, что болезнь Дилана протекает также как у бывшего директора Тренча, но только значительно быстрее благодаря тому, что Дилан сам впустил ииссов в себя из-за своей ненависти к бюро.

Джесси отправляется поговорить со своим братом и тот рассказывает ей, что ииссы пробираются в Старейший дом благодаря тому, что бюро включило диапроектор, который в далёком прошлом брат с сестрой отключили. Дилан винит во всех бедах ФБК и предлагает Джесси узнать об «идеальных кандидатах». Но младший братик рассказывает всё это не с проста. Единственное что отделяет ииссов от беспрепятственного распространения, так это сигнал Гедрона. А из-за того, что Дарлинг установил на вход к Гедрону огромный РУГ, туда не могут приближаться ииссы. Поэтому им нужен на своей стороне кто-то незараженный, чтобы снять усилитель, защищающий Гедрона. Джесси подходит для этой роли лучше всего. Поэтому Дилан и ииссы надеются, что, узнав правду о бюро, она обозлится на агентство, перейдёт на сторону ииссов и уничтожит единственную защиту Гедрона.

Но этот план конечно же не срабатывает. Джесси добирается до отдела по отбору «идеальных кандидатов» и узнаёт, что бюро рассматривало её кандидатуру на роль директора и следило за ней. Это её не сильно радует, но она не соглашается с тем что это стоит того чтобы весь мир заразился ииссами.

Джесси решает во что бы то ни стоило найти диапроектор и отключить его. Она начинает его поиски и вскоре узнаёт где он должен находится. Но, чтобы добраться до туда, нужно пройти через лабиринт, созданный при помощи предмета силы «пепельница и сигарета».

И конечно же преодолеть его не так-то просто, поэтому Джесси потребуется помощь от Ахти, уборщика, который может проникнуть куда угодно. Главная героиня отправляется на его поиски и вскоре находит его в другом измерении, в отпуске. Ахти отдаёт ей свой плеер Pony, который помогает пробраться через лабиринт. Благодаря этому Джесси добирается до места где должен находиться диапроектор, но его там не обнаруживает. Зато она находит неподалёку Гедрон и думает, что нашла тело Полярис. Но как мы помним, чтобы добраться до Гедрона, нужно снять огромный РУГ. Джесси сомневается, стоит ли это делать, но Полярис убеждает её что это необходимо.

Джесси снимает единственную защиту Гедрона, в результате чего ииссы тут же проникают внутрь и пытаются его уничтожить. Джесси изо всех сил пытается спасти его, но несмотря на все старания ничего не получается. Гедрон погибает.

Подорожник тут вряд ли поможет

А с его смертью перестают работать и резонансные усилители. В итоге все те, кто были в бюро, включая Джесси, заражаются ииссами и мы видим фальшивые титры.

Но это, конечно же, не конец. Титры ломаются, а Джесси оказывается в роли девочки на побегушках, работающей в бюро. Но это лишь иллюзия. Джесси это осознаёт и берёт контроль над своим разумом. Благодаря этому она находит внутри своего сознания Полярис. Джесси узнаёт, что Гедрон это лишь проводник сигналов, а не источник, и объединяется с Полярис, становясь проводником вместо Гедрона.

Джесси вырывается из миража и оказывается, что иллюзия длилась не более секунды. Благодаря этому ииссы не успевают заразить оставшихся людей до состояния невозврата. РУД (Резонансные Усилители Джесси) вновь начинают работать и защищают людей от ииссов.

А в это время Дилан сбегает из заключения и направляется к тому месту где на самом деле находится диапроектор. Джесси, благодаря тому, что слышала мысли предыдущего директора во время наваждения, знает где это место и поэтому отправляется туда вслед за братом.

Вслед за очищением брата, Джесси выключает диапроектор, тем самым закрыв дверь, через которую проникали ииссы. Но это еще не конец, зараженные ииссами всё еще заполоняют коридоры бюро и справится с ними задача для директора. Джесси принимает роль главы ФБК и намеревается в будущем сделать агентство лучше.

Вот такой вот сюжет в Control. К сожалению, я не смог рассказать обо всём в игре, иначе бы этот рассказ увеличился в несколько раз. Но я постарался выделить всё самое важное и интересное. Надеюсь вам понравилось и вы узнали что-то новое!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *