creta что значит это слово
creta
1 creta
2 creta
3 creta
4 creta
5 CRETA
6 Creta
7 creta
8 creta
9 Creta
10 creta
11 creta
12 Crèta
13 creta
14 creta
15 čreta
16 Creta
17 creta
18 creta
19 creta
20 creta
См. также в других словарях:
cretă — CRÉTĂ, crete, s.f. 1. Obiect fabricat din sulfat de calciu sau din altă compoziţie, folosit la scris pe tablă sau pe orice suprafaţă de culoare (mai) închisă. 2. Varietate de calcar poros, alb sau uşor colorat, provenită prin acumularea… … Dicționar Român
creta — / kreta/ s.f. [lat. crēta ]. 1. (geol.) [roccia sedimentaria che, assorbendo acqua, diventa plastica] ▶◀ argilla. 2. (estens.) [oggetto fatto con la creta] ▶◀ coccio, terracotta. ‖ terraglia … Enciclopedia Italiana
Creta — Nom de famille italien porté notamment dans le Lazio, au nord de Rome. Le mot creta désigne en italien la craie. Il pourrait s agir d un toponyme … Noms de famille
creta — sustantivo femenino 1. Área: geología Roca caliza sedimentaria de color blanco: Los mayores depósitos de creta se originaron durante el periodo cretácico … Diccionario Salamanca de la Lengua Española
creta — (Del lat. creta, greda). f. Carbonato de cal terroso … Diccionario de la lengua española
Creta [1] — Creta (Geogr. u. Gesch.), s. Kreta … Pierer’s Universal-Lexikon
Creta [2] — Creta (Miner.), s. Kreide. C. umbria, so v.w. Umbererde … Pierer’s Universal-Lexikon
Creta — (lat.), Kreide; C. polycolor, s. Bleistifte; C. cimolia, s. Cimolit … Meyers Großes Konversations-Lexikon
Creta — (lat.), Kreide; C. praeparāta, Schlämmkreide … Kleines Konversations-Lexikon
creta — |é| s. f. [Botânica] Funcho marinho … Dicionário da Língua Portuguesa
Creta — Para otros usos de este término, véase Creta (desambiguación). Creta Κρήτη Ciudad de San Nicolás en Creta. Localización … Wikipedia Español
Как правильно Хендай Крета или Грета
Многих отечественных автомобилистов интересует вопрос – как правильно Хендай Крета или Грета? Сегодня мы постараемся дать максимально объективный ответ. Для начала прислушаемся к мнениям активных пользователей автомобильных форумов, затем расскажем, что думают по этому поводу эксперты, и в завершении поделимся собственными размышлениями.
Мнения посетителей форумов
Данным вопросом на форумах начали задаваться сразу же после дебюта корейского кроссовера. Создавалось большое количество тем, на которых приверженцы разных вариантов старались убедить друг друга в своей правоте. Некоторые автомобилисты обращались за помощью к Википедии, но ничего не сумели разузнать. Некий, Александр, пользователь официального сайта Hyundai Creta утверждает, что европейцы чаще всего используют вариант «Крета», а «Грета» у них вызывает недоумение. Некоторые автолюбители вообще утверждают, что им всё равно, как правильно Хендай Крета или Грета – главное чтобы кроссовер был качественным. Есть еще одна категория автомобилистов – они вообще предлагают собственный вариант «Крит». Тема очень сложная и пока еще рано судить о правильности.
Мнения экспертов — как правильно Хендай Крета или Грета?
Нельзя сказать, что все отечественные лингвисты взялись за решение этого вопроса. Но некоторые всё же решили разобраться. Преподаватель московского университета утверждает, что в англоязычном варианте правильно произносить «Крета». По крайней мере, это не противоречит особенностям произношения латинских букв. Но если говорить о русском языке, то вариант «Грета» нам ближе. Всё зависит от того, с какой точки зрения рассматривать этот вопрос. Абсолютно уверен, что обе стороны никогда не дойдут до компромисса, поэтому нужно быть готовыми к перманентным спорам.
Наше мнение
Мы внимательно изучили мнения обычных автомобилистов, а также экспертов, и наложили их на наши собственные представления. Вот что с этого получилось: исходя из правил произношения латинских букв, «C» соответствует нашей «К». Отталкиваясь от этой логики, можно уверенно сказать, что правильным вариантом является «Крета». Это вовсе не значит, что люди, использующие произношение «Грета» абсолютно неправы. Есть такое понятие, как лингвистическая адаптация, которое подразумевает замену произношения некоторых букв в словах неславянского происхождения.
Поэтому, советуем вам прекратить поиски ответа на вопрос как правильно Хендай Крета или Грета. Каждый имеет полное право говорить так, как сам того желает.
creta
1 creta
2 creta
3 creta
4 creta
5 creta
6 Creta
7 creta
См. также в других словарях:
cretă — CRÉTĂ, crete, s.f. 1. Obiect fabricat din sulfat de calciu sau din altă compoziţie, folosit la scris pe tablă sau pe orice suprafaţă de culoare (mai) închisă. 2. Varietate de calcar poros, alb sau uşor colorat, provenită prin acumularea… … Dicționar Român
creta — / kreta/ s.f. [lat. crēta ]. 1. (geol.) [roccia sedimentaria che, assorbendo acqua, diventa plastica] ▶◀ argilla. 2. (estens.) [oggetto fatto con la creta] ▶◀ coccio, terracotta. ‖ terraglia … Enciclopedia Italiana
Creta — Nom de famille italien porté notamment dans le Lazio, au nord de Rome. Le mot creta désigne en italien la craie. Il pourrait s agir d un toponyme … Noms de famille
creta — sustantivo femenino 1. Área: geología Roca caliza sedimentaria de color blanco: Los mayores depósitos de creta se originaron durante el periodo cretácico … Diccionario Salamanca de la Lengua Española
creta — (Del lat. creta, greda). f. Carbonato de cal terroso … Diccionario de la lengua española
Creta [1] — Creta (Geogr. u. Gesch.), s. Kreta … Pierer’s Universal-Lexikon
Creta [2] — Creta (Miner.), s. Kreide. C. umbria, so v.w. Umbererde … Pierer’s Universal-Lexikon
Creta — (lat.), Kreide; C. polycolor, s. Bleistifte; C. cimolia, s. Cimolit … Meyers Großes Konversations-Lexikon
Creta — (lat.), Kreide; C. praeparāta, Schlämmkreide … Kleines Konversations-Lexikon
creta — |é| s. f. [Botânica] Funcho marinho … Dicionário da Língua Portuguesa
Creta — Para otros usos de este término, véase Creta (desambiguación). Creta Κρήτη Ciudad de San Nicolás en Creta. Localización … Wikipedia Español
Hyundai Creta 2G: Коронакризис, состояние стабильно тяжелое
Авторынок пандемического периода живо напомнил мне советские времена. Воскресить в памяти довелось и дефицит, и отсутствие выбора. Новых компакт-кроссоверов вроде бы пруд пруди. Но посмотрите на их прайс-листы! И выбросите их за ненадобностью, а к увиденным цифрам прибавьте триста-пятьсот тысяч рублей. Это дилерские накрутки, без которых новый автомобиль вам не продадут. Каково?
Лучом света в тёмном царстве явился онлайн-шоурум Hyundai, позволяющий купить машину напрямую у дистрибьютора по рекомендованной розничной цене, лишая дилера возможности влиять на составление договора купли-продажи и, следовательно, менять стоимость машины по своему усмотрению. Другие производители пока не решились организовать сложный и невыгодный процесс продажи автомобилей без посредников и, судя по всему, не торопятся (почитайте, например, стратегию Kia в России ). А Hyundai вот смог — и отступать ему уже некуда: с помощью шоурума сейчас продаётся порядка двух-трёх процентов авто, хотя ещё месяц назад этот показатель едва превышал 1%. Остальные — либо на заказ, с неизвестными сроками поставки и ценами, либо из наличия с огромными накрутками. Вот и весь выбор.
Между тем корейская «монополия» наверняка удовлетворит многих. Hyundai в России активно покупали и до пандемии, и в её разгар, когда дилерский произвол уже расцветал, а шоурума ещё не было — ежегодно стабильно расходится 150-180 тысяч машин, за счёт чего бренд уже шесть лет удерживает третье место по популярности на российском рынке, уступая только Ладе и Kia.
Другое дело, что шоурум не всем удобен и не каждому понятен. Среди заинтересованных людей есть те, кто не разобрался в нюансах покупки или просто боится новомодной фичи, начитавшись или наслушавшись негативных комментариев. Хотя большинство отзывов всё же положительные. Не будет исключением и мой: в этой статье я подробно расскажу о том, как купила свою Крету, не переплатив ни рубля от РРЦ. Если что-то останется непонятным, то вам могут помочь:
1) Павел Карин с информативным роликом на YouTube. Обязательно посмотрите его, особенно если покупаете автомобиль в кредит;
2) Рассказ драйвовчанина alkutepov о покупке его Креты: www.drive2.ru/l/591003993677789362/ ;
3) Тред клуба кретоводов, посвящённый покупке машины в онлайн-шоуруме. Если интересно, почитайте пост kiiledbyping о природе дилерского произвола;
4) Без сомнения, исчерпывающая инструкция от создателей. После неё моя — лишь для пущего её распространения) и для тех, кому неохота переходить по ссылкам;
5) upd: Рассказ Nicknsk63, удовлетворенного работой платных чат-ботов (подробнее о ботах ниже).
Список полезных материалов дополняется.
Как быть? Есть два подхода. Первый — сложный и изнурительный: постоянный мониторинг сайта. Кому-то удача улыбается быстро, но зачастую ждать приходится долго. Многие пользователи шоурума (читайте в том же Creta-клубе) ловили свой автомобиль по два, а то и по три месяца, дни и ночи проводя за компьютером и/или телефоном. Большинству тех, кто об этом писал, поймать машину удавалось. Тем не менее, этот способ остаётся компромиссом между свободным от мониторинга временем и удачной покупкой. Машины появляются нерегулярно, и пропустить их Вы рискуете каждую секунду. Нервничаете, переживаете…
Отчасти спасает от этого второй способ следить за шоурумом — с помощью Telegram-ботов. Их разработано немало, и все они действуют по одному алгоритму: непрерывно мониторят обновления витрины и оповещают об обновлениях сообщением в Telegram-переписке. Сама я пользовалась ботом Hyundai Showroom monitor, и претензия к нему у меня одна: уведомление о появившейся машине приходит не сразу после собственно «вброса» её на сайт, а спустя минуту-две, за которые её иногда успевают купить. Но тут важно помнить, что автомобили в шоурум обычно выкладываются не по одному, а партиями, причём за одной такой партией через некоторое время может последовать ещё несколько. Рабочая тактика — совмещать оба подхода: «в свободное от охоты время» включить уведомления в Телеграме, чтобы следить за обновлениями, а когда бот сообщает о появлении машины, открывать showroom.hyundai.ru/ (держа наготове телефон, чтобы быстро считать сообщение, приходящее для авторизации) и самому мониторить сайт, который в это время наверняка будет изобиловать товаром. Свою Крету я поймала именно так.
Бытует мнение, что боты недорабатывают, не отображая всех автомобилей, что появляются в шоуруме. Но среди пользователей этого бота (они общаются во встроенном чате) есть те, кто долгое время мониторил «руками», и разницы они не заметили. А вот другие продукты его разработчиков — боты, присылающие уведомления по отдельным моделям — часто работают с ошибками или просто отключаются. Надеяться на них не стоит.
Свою машину я ловила чуть меньше месяца. О шоуруме узнала в конце июля. Изначально охотилась за Кретой 1 поколения, но вскоре выяснилось, что эти машины уже закончились. Пока ждала, проспала акцию на покупку новой Креты. 200 выигравших конкурс счастливчиков получили гарантированную возможность приобретения. Я узнала об этом из паблика Hyundai Russia ВКонтакте, когда всё уже закончилось. Начать онлайн-продажи новой Креты «вне конкурса» обещали 10 августа, и в тот же день (точнее, вечер) машины действительно появились в шоуруме. Тогда-то я и выцепила свою Крету — переднеприводную, с мотором 2.0 и автоматом, в комплектации Family. Ту, которую хотела. Ну, или почти ту.
Дальше всё просто — оплата, выбор дилера и даты выдачи на сайте. Обо всём этом лучше меня расскажет та самая инструкция от создателей. От себя добавлю, что забирать машину лучше как можно дальше от Москвы. Столичные продавцы избалованы обеспеченными клиентами и потому наглее остальных. Были случаи, когда они отказывались отдать автомобиль из шоурума без наценки, на что не имеют права согласно ДКП. Мы забрали Крету из владимирского «Техцентра Гранд Восток» — и всем советуем. Обходительный менеджер Никита Осипов быстро оформил документы и корректно отвечал на вопросы. «Допы» не навязывали, а деликатно предлагали (вот только ценники на них всё равно огромные). На месте оформили ОСАГО, заплатив 12 тысяч рублей. Даже про необходимость переоформления ЭПТС продавец напомнил — дескать, продать без этого потом никак.
Реалии рынка суровы, но даже в таких условиях приобретение нового автомобиля может радовать. Если, конечно, это автомобиль Hyundai.
И ещё. Помните, что я говорила про долю шоурума в общих продажах? Так вот, она может расти. К 2025 году корейцы вообще планируют довести её до 50%. И тогда за ними наверняка потянутся другие производители. Но просто так этого не произойдёт. Заявить о необходимости таких изменений могут только покупатели.
Покупка Hyundai через шоурум — не просто способ избавиться от наценок. Это в первую очередь месседж. Транслировать ли его за свой счёт? Решать Вам. Но и сэкономить, прогнувшись под изменчивый мир, не получится — скорее наоборот.
Реалии рынка суровы — и они обязательно станут ещё хуже. Если, конечно, ничего не изменится. Если ничего не изменить.
Много нового и чуть-чуть старого: обзор Hyundai Creta нового поколения
16 июня на заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» прошла презентация нового, второго поколения самого продаваемого кроссовера в России Hyundai Creta. Напомню, что в Индии её показали уже давно, но было понятно, что российская версия получит существенные отличия. Так и вышло: наша новая Creta заметно отличается одновременно и от старой Creta, и от свежего индийского варианта.
Больше и богаче
Внешние габариты Креты изменились не слишком существенно. Она подросла на 30 мм в длину и на 10 в ширину (4300х1790 мм), но при этом стала на 10 мм ниже (1620 мм). Теперь автомобиль выглядит заметно солиднее и приземистее. Представители завода пообещали, что и управляться она будет лучше, в том числе благодаря выросшей на 20 мм колёсной базе.
Свесы стали, наоборот, короче, но существенно геометрическая проходимость не изменилась. Багажник при этом прирос 31 литром полезного объёма (433 л).
Экстерьер получился не совсем однозначным. С некоторых ракурсов кроссовер действительно стал серьёзнее, но с других в нём прослеживается что-то общее то ли с Дастером, то ли с X-Ray. Стилистически получилось как-то не очень выдержанно, и практически круглые колёсные арки и плавные линии передних крыльев не слишком хорошо сочетаются с рубленной геометрией передней и задней оптики. Хотя это, конечно, дело вкуса, и вряд ли первое поколение Креты стало популярным благодаря какому-то изысканному дизайну. При этом нужно сказать, что отдельные элементы (светодиодная оптика, характерная для всей современной модельной линейки Hyundai «каскадная» решетка радиатора, интересные литые диски) и впервые появившаяся на Крете панорамная крыша смотрятся весьма привлекательно.
Отдельно надо упомянуть доступные цвета кузова. На Крету примерили новую гамму, состоящую из пяти цветов, которыми в будущем окрасятся и петербургские Солярисы. Кроме того, возможна комбинация двух тонов с чёрной крышей.
А вот что удалось однозначно, так это интерьер. Тут явно присутствуют некие авиационные нотки: D-образный руль со срезанной нижней хордой напоминает штурвал самолёта, а своеобразная форма селектора АКП чем-то похожа на РУДы – рычаги управления тягой двигателя. Завершают картину два дисплея: один – цифровой приборной панели Supervision, второй – 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Кстати, хорошая новость: даже в базовой комплектации не будет никаких монохромных экранчиков. Минимум для мультимедиа – 8-дюймовый дисплей. Само собой, тоже сенсорный и с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Также в новом поколении Creta появились опции, доступные ранее только для более дорогих моделей Hyundai и отсутствующие у многих одноклассников. Например, телематический сервис Bluelink, позволяющий владельцу автомобиля связываться с ним через приложение на смартфоне. Одна из интересных возможностей Bluelink – это способность по указанию владельца сделать фотографию того, что окружает машину в данный момент. Специально для российских условий Крета обзавелась омывателем камеры заднего вида.
Отмечу, что ни Bluelink, ни цифровая приборная панель Supervision не будут для Креты редкостными опциями в самой богатой комплектации. По словам представителей Hyundai, цифровая приборная панель будет стоять более чем на трети выпускаемых автомобилей, телематический сервис Bluelink – почти на половине.
Старые знакомые
С технической стороны новая Creta не выглядит такой революционной. Тут стоят те же два бензиновых мотора на выбор: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор Nu мощностью 149,6 л.с. Коробки тоже те же самые – на шесть ступеней, как МКП, так и АКП. Автомат, как и моторы, переехал сюда с предыдущего поколения. Отличаются они только софтом и настройками.
Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска тут типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, для моноприводных – полузависимая балка.
Несмотря на довольно скромный выбор моторов и коробок, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и коробок передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где вариант мотора только один (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку. Правда, привод будет только передним.
В следующей комплектации Classic можно уже выбрать и двухлитровый мотор, но в сочетании с передним приводом. Полный привод в Classic возможен только с мотором объёмом 1,6 л.
Кроме этих двух комплектаций существуют ещё Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Есть и пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Всего с учётом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов исполнения кроссовера. А с учётом выбора салонов и прочих опций – около тысячи, что для этого класса просто нонсенс.
Жаль только, что на показанных журналистам кроссоверах нет элементарной защиты картера двигателя. Она, как оказалась, будет дилерской опцией.
До конца июня на конвейере ещё будет стоять первое поколение Крет. С первого июля начнётся серийное производство нового поколения. Цены на него, к сожалению, не озвучили. Будем держать кулачки. Ну а вдруг.