ctr diff auto что это такое
diff.auto — шо это за фрукт?
Всем салюты и фейверки
Начинаю изучать колесницу богов, есть кнопка «diff.auto» на торпедо, при нажатии загорается пиктограмма на табло. Чувак у которого купил перекуп знакомый, поэтому он не в курсах, говорит полный привод.
Подскажите как работает сей чудо 🙂
Toyota Caldina 1994, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Toyota Caldina, 1997
Toyota Caldina, 1993
Toyota Caldina, 1999
Toyota Caldina, 2005
Комментарии 21
блокировка межосевого. по мануалу должна быть включена всегда — для большей безопасности при езде. при отключении — бедт гребсти либо передом либо задом — как её легче будет (обычный диф не заблокированный работает). с отключеным дифом можно бёрнаут делать) если отключен, то в заносе не поймёшь что делать)))) скорость использования не ограничена, так же, как и включение блокировки — т.е. на любой скорости.
я за 180 переваливал с блокой.
рекомендуется отключать при транспортировки машины с поднятием одной оси (только ещё кпп надо отключить красненькой кнопкой в положение N)
У меня уже без кнопки, само работает
хм… я как-то все время с выкл.кнопкой езжу
где-то читал что она нужна когда забуксовал, нажатием блокируется межосевой дифференциал и авто более уверенно выгребает, и, мол, с этой кнопкой ездить не более то ли 30 км/ч, то ли 50… запамятовал
По умолчанию кнопка c.diff.auto вкл.(т.е.лампочка горит)
Выключают, когда авто буксируют, когда вместо полноценной запаски ставят банан
А по конкретной что изменяется при её нажатии?
При нажатии срабатывает блокировка межосевого дифа
При нажатии ативируется возможность автоматического блокирования межосевого дифа. При не нажатой кнопке диф свободный. На автомобилях без данной кнопки всегда поддерживается возможность автоматического блокирования.
А мне ты это зачем написал?
При нажатии ативируется возможность автоматического блокирования межосевого дифа. При не нажатой кнопке диф свободный. На автомобилях без данной кнопки всегда поддерживается возможность автоматического блокирования.
То есть если по человечачи говорить: включил — полный привод, выключил — передний привод?
Нет маленько не так. Включил — момент будет делится между передней осью и задней до 50%, но все же блокировка будет не сто процентная. При выключенной кнопе свободный межосевой диф, т.е момент может перездороваться на любое из 4 колес, в зависимости от сцепления с дорогой. Где хуже сцепление — то и будет буксовать.
Во, все теперь понял. Тогда думаю сейчас можно выключить, а зимой включить
не вздумай включать ее просто так зимой! По трассе можешь вылететь в Кувейт! Короче говоря сам долго ломал голову этой кнопкой, пока сам не испробовал ее в боевых условиях. Пример: Хочешь немного подриффтить, рисуя кольца (в грязи, снегу, щебенки или на любой поверхности с плохими сцеплением), ты как обычно выворачиваешь руль до упора, и тапок в пол, но она ни фига не будет дрифтовать, и тупо помчится прямо не смотря на положение руля, и если даже все таки удастся пустить машину в занос, то она будет неуправляемой! Но все это дело с выключенной кнопкой! Как только ты ее включаешь, то все машину будто подменили, легко пускается в управляемый занос, и спокойно рисует кольца! Это если баловаться. А вот пример реальной надобности этой фишки: Скажем тебе нужно проехать какую то большую лужу или грязи, или снежный завал, в общем какое либо препятствие, с выключенной кнопкой машина может и проедет там, но не так бодро как с включенной кнопкой. Почему не стоит включать ее постоянно зимой? Потому что эта кнопка не включает блокировку меж осевого дифференциала, а лишь активирует возможность ее включения. Т.Е если ты нажал на нее, ничего не произойдет, но если появится потребность заблокировать дифф, то только тогда мозг сам его заблочить. А теперь представь что ты включил эту чудо кнопку, едешь себе зимой по трассе 80 км.ч и тут машине не понравилось покрытие, или что то еще вынудило ее заблокировать дифф, и все машину можно не поймать, так как ты не знаешь когда именно она включится. Вывод: Весчь очень нужная, но пользоваться ей нужно с головой, и включать только при необходимости.
Все, теперь понятно. Но одно но, потом кнопку убрали ведь, все время ВКЛ, не спроста ведь
в комплектациях без этой кнопки видимо как то иначе устроена эта система. У меня самого есть вторая машина Галант тоже 4WD и тоже FULL TIME, так вот там такой кнопки тоже нету, но при этом машину ни куда не швыряет, и она сразу легко уходит в занос)
Надо будет тоже все испытать на себе, на машине 3 дня катаюсь))))
да я на второй день уже поехал на полянку грязевую тестить) сам только 2 недели катаюсь)
Вот посмотри: www.drive2.ru/l/8003895/
Надо будет тоже все испытать на себе, на машине 3 дня катаюсь))))
кстати штука эта реально работает) заехал на лысой летней резине, в большую лужу грязи, с выключенной кнопкой машина еле еле ползет вперед, буксуя всеми 4-я колесами, но стоило только включить эту чудо кнопку, машина как танк поперла вперед)
в комплектациях без этой кнопки видимо как то иначе устроена эта система. У меня самого есть вторая машина Галант тоже 4WD и тоже FULL TIME, так вот там такой кнопки тоже нету, но при этом машину ни куда не швыряет, и она сразу легко уходит в занос)
На сколько мне известно все одинаково, только на 1 соленоид меньше в коробке (который включает эта кнопка). В поворотах себя отлично ведет. То, что ты описал, больше похоже на следующий кузов с вискомуфтой перед редуктором, там подключаемые задние колеса при пробуксовке передних, вот там опасно в поворотах (сам не ездил, но дружбан на премио пару раз улетел с трассы из-за него).
Популярные автомобили
CTR DIFF AUTO
Есть такая кнопка на приборной панели. В руководстве к автомобилю написано:
Модели с АКПП оснащены системой автоматической блокировки межосевого дифференциала C-DIFF-AUTO. При нажатии кнопки C-DIFF-AUTO в электронный блок управления межосевого дифференциала подается сигнал о разрешении блокировки и при необходимых условиях, блок управления включает гидропривод, расположенный в раздаточной коробке и «жестко» блокирует межосевой дифференциал. Это приводит к равномерному распределению момента на заднюю и переднюю оси что существенно улучшает проходимость.
Есть еще момент в инструкции так же сказано что: при включенной блокировке дифференциала скорость не выше 60 и продолжительность движения не более часа. дело в том что есть карибы с МКПП и там кнопка именно включает блокировку а не активирует функцию автоматической блокировки, и сама кнопка выглядит как C-DiFF-LOCK.
Я езжу с отжатой кнопкой, то есть функция деактивирована. Однако на сайте любителей карибов увидел жаркие дебаты половина ездит с включенной а половина с выключеной. Люди утверждают что кнопка всего лишь активирует функцию автоматического управления дифференциалом. То есть электронные мозги будут блокировать дифф автоматически когда посчитает нужным и нет опасений при движении в этом режиме. Правы ли они?
Насколько я понял, у современных автомобилей отсутствует подобная фича и 4wd машина (не джип) всегда ездит в режиме автоматического блокирования
Вот сегодня хочу вывести авто на просторы и посмотреть как данный режим влияет на управляемость и проходимость
Toyota о C.DIFF AUTO (перевод)
Неоднократно поступали пожелания узнать, что же написали японцы в книжке владельца о полном приводе и кнопке «C.DIFF AUTO» аж на целых двух страницах… Переводим выдержку из руководства для Corolla Spacio (1998)
Машина с Fulltime 4WD, где усилие передается на все четыре колеса, демонстрирует эффект в следующих условиях движения:
Стабильность в движении и управляемость при повороте улучшаются.
Увеличивается предел стабильности и управляемости при движении по заснеженной или мокрой от дождя дороге, по рыхлому грунту и неровной дороге.
Fulltime 4WD не делает машину универсальной. Действуйте акселератором, рулем и тормозами с разумной осторожностью, всегда контролируя автомобиль.
О езде
Это легковой дорожный автомобиль. Запрещается бездумная езда.
Данная машина не предназначена для использования в офф-роуд и ралли. Соблюдайте следующие пункты:
Не ездите под водой, например при пересечении реки вброд.
На скользком покрытии ездите с осторожностью.
При вывешивании колес не газуйте бессмысленно.
О шинах
Поскольку на машине Fulltime 4WD усилие постоянно передается на четыре колеса, состояние шин оказывает существенное влияние на эффективность. Не забывайте проверять шины.
Каждые 5000 км меняйте шины местами. При наличии разного износа шин вы не получите максимальной эффективности.
Используйте четыре колеса правильной размерности, одного производителя, одного типоразмера, одной марки и одного рисунка протектора. При замене шины и диска проконсультируйтесь в магазине Toyota.
Периодически проверяйте давление в шинах. При значительной разнице в давлении между передними и задними колесами, вы не получите максимальной эффективности.
Устанавливайте цепи противоскольжения на передние колеса.
Переключатель управления межосевым дифференциалом.
Межосевой дифференциал предназначен для обеспечения разницы в частоте вращения передних и задних колес в повороте, во избежание принудительного торможения. Это улучшает стабильность и управляемость в повороте.
Выключатель переключается из ON в OFF нажатием.
Когда выключатель нажат, загорается индикатор на комбинации приборов.
Используйте при обычном движении положение AUTO. Управление дифференциалом осуществляется автоматически в зависимости от режимов движения.
Примечание. Если автомобиль застрял, то при положении переключателя AUTO переведите селектор АКПП в положения «L» или «R» для облегчения выезда.
Переключатель в OFF прекращает управление дифференциалом. Переключайте его в OFF при использовании докатки или при буксировке.
Ctr diff auto что это такое
Нажатие кнопки «C.DIFF AUTO» на панели разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения (при полной блокировке усилие принудительно будет почти поровну делиться между осями), при отжатой кнопке межосевой дифференциал остается постоянно свободным. Управление блокировкой A241H менее совершенно и выполнено на базе коробки передач с гидравлическим управлением, тогда как на A540H реализовано полноценное электронное управление с развитой обратной связью. |
я бы попробовал ее на бООООльшом пустынном поле (бывают в городах делают площадки для поднятия адреналина в крови) боком пустить и посмотреть как лучше рулится, я думаю будут ощущаться разные режимы, обусловленные нажатием/ не нажатием этой кнопки
ЗЫ я бы попробовал, мне интересно, но у меня передний привод и такой кнопки нет ((((
Подскажите плиз, что же всё таки такое CTR DIFF AUTO? Сколько катаюсь, всегда было интересно что же за кнопка эта такая, какова её функция ну и т.д. Пошарила в яндексе, ничего существенного не нашла, поняла лишь что это дифференциал какой то..но чего млин? Усем заранее спасибо. |
1.1. Стандартная схема STD I
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением
Стандартная схема первого поколения (A241H)
Традиционный тойотовский FullTime 4WD, устанавливаемый на «исходно-переднеприводные» модели, действительно когда-то был постоянным и полным, с тремя дифференциалами (межосевым, передним и задним межколесным) и равным распределением момента между передними и задними колесами (соотношение 50/50). Но в настоящее время по такой схеме (и то лишь в варианте STD II) выпускается лишь несколько моделей фирмы
На машинах семейств Corolla (в 90..110 кузовах), Corona (190..210), Camry-Vista (20..40) и RAV4 (10) применялась блокировка межосевого дифференциала многодисковой гидромеханической муфтой с электронным управлением (схема STD I).
Нажатие кнопки «C.DIFF AUTO» на панели разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения (при полной блокировке усилие принудительно будет почти поровну делиться между осями), при отжатой кнопке межосевой дифференциал остается постоянно свободным. Управление блокировкой A241H менее совершенно и выполнено на базе коробки передач с гидравлическим управлением, тогда как на A540H реализовано полноценное электронное управление с развитой обратной связью.
Номинальным для повседневной езды является именно автоматический режим, его отключение предусматривается только при буксировке машины или использовании запаски-докатки. Максимальный коэффициент блокировки реализуется системой управления при положениях селектора «L» и «R».
Следует отметить, что схема STD I являлась наиболее совершенной, надежной и эффективной среди всех вариаций полного привода легковых автомобилей Toyota.
CTR DIFF Auto. Как работает? Как пользоваться?
Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.
31.08.07 08:34 Ответ на сообщение CTR DIFF Auto. Как работает? Как пользоваться? пользователя Leshii
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок.
Исправлено пользователем ПЕПЕЛАЦ (31.08.07 08:35)
31.08.07 08:42 Ответ на сообщение CTR DIFF Auto. Как работает? Как пользоваться? пользователя Leshii
31.08.07 08:53 Ответ на сообщение Re: CTR DIFF Auto. Как работает? Как пользоваться? пользователя supermax
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок.
31.08.07 08:55 Ответ на сообщение Re: CTR DIFF Auto. Как работает? Как пользоваться? пользователя ПЕПЕЛАЦ
31.08.07 10:58 Ответ на сообщение Re: CTR DIFF Auto. Как работает? Как пользоваться? пользователя ПЕПЕЛАЦ
Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.