cwva масложор что делать
Проблемы с 1.6 CWVA и CWVB (Стуки и жор масла)
Сегодня для меня стало откровением информация о том, что моторы 1.6 CWVA и CWVB имеют конструктивные недочеты, которые дают о себе знать с первых километров: сперва это жор масла, а после, как следствие, стук двигателя.
В ролике ниже приведен пример вскрытия данного двигателя и осмотр его внутренностей при небольшом пробеге (19 тыс. км).
Хотелось бы ваших комментариев в цифрах:
1. Ваш пробег и сколько ест масла, примерно?
2. Стучит ли двигатель?
Volkswagen Polo Sedan 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2010
Volkswagen Polo, 2016
Volkswagen Polo, 2015
Volkswagen Polo, 2017
Комментарии 42
октавия cwva 2015 г в пробег 200 000, расход масла минимальный до 7-8 т вообще нет, расход бенза 95 5,5 — 6
Многим от масложора помогает уход от Кастрола и использование масла вязкости 5W-40 (VW 502 00 / 505 00): vagdrive.com/threads/376/
Почитал статью и в целом сайт, спасибо!
Всегда пожалуйста, рад, что пригодилось =)
Если интересно у меня в бж есть, не давно проделывал тоже самое.С мотором порядок, меняю по моточасам.После ухода с кастрола, расхода масла нет.
Жрет. Пробег около 12 000 км.
паренёк что на видео — какойто заказной — и судя по его предыдущим квази выводам
пробег 42,5км.
масло не жрет. двигатель не стучит. работает ка часики, мембрана не рвется, радует и шепчет машинка.
перстало несколько ниток греть лобовое стекло — но не перед глазами и это не критично.
Масло обычно пропадает в любой машине по 3-м основным причинам:
нефиг крутить мотор не оправданно
не качественно масло типа лукойла
хана сальникам или маслосъемникам
Дело не в этом. Крути не крути. Двигатель такой (CWVA 1,6 110 л.с.) грей не грей, топи не топи все одно — расход масла. А «эксперт» господин «КрутскО» мне тоже не нравится, как и его видео (действительно похоже на проплаченную заказуху»). Если у Вас CFNA 1,6 это другой движок со своими «особенностями». А у CWVA 1,6 у всех масложер (в инструкции до 0,5 на 1000 — норма).
В Москве куча фирм такси используют эти тачки, что, они все дураки что ли? Наверное, не всё так плохо
Ролик конечно шокирует, прогнать бы ее хорошо, а то плетемся шестьдесят км, вот и обрастаем повидлом.
«Собака лает — караван идет.»
Зато у этого автора корейцы — самые замечательные, т.к. у самого солярис. И интервью он брал когда-то у дилера hyundai. А vw polo, skoda rapid и особенно двигатель ему, видете ли, не понравился с скмого начала. Даже целый ликбез устроил. Вопрос: если он такой умный, чего не работает в академии наук, или инженером. Ну, может на маз или на тракторный хотя бы устроился бы. Может польза была бы со своими теориями.
Не забивайте себе голову. Вон сколько народу на polo ездит и пробеги уже за 200к уже у многих. Не хуже она, чем другие. И у корейцев свои недостатки. Да, согласен dsg и tsi косячные у vw. Но на polo движок не хуже, чем у солярисов.
Хуже движок …хуже…и АКПП хуже…и МКПП хуже…ширше только и длиннее…и усё…
АКПП проигрывает только по динамике. МКП — вообще у vw нет вопросов. А зачем нужна 6 передач, если авто такого класса дорогу свыше 130 толком не держат в принципе? И везде ограничения скорости — макс 110. Движок — это главный их косяк. Сам переживал. Но ездят и в ус не дуют уже с пробегами. Кап. ремонту не подлежат, что на рио, что на поло, даже у тойоты. Дизель ходит, но ремонт топливной аппаратуры…У бенза вообще ресурс в принципе в среднем 300 тыс. км.
А корейцы — крыша не оцинкована, дорогу хуже чем в поло держит, сзади — маленькая в коленях, руль (когда я брал) по вылету не регулировался, рейки тоже какие-то слабые, гидрокомпенсаторов — нет. Там тоже может сломаться, что угодно и без двигателя с подушкой. Везде есть свои минусы. Взяв корейца, можно тоже думать, что у машины куча недостатков и жалеть, что не взял поло. Я, например, считаю, что самый надежный двигатель — рено логан. Но меня не устраивает эта машина по комфорту.
У меня вообще складывается впечатления, что рынок сжался, усилилась конкуренция и поэтому производители паносят авто друг друга с помощью блогеров, проданных за бабки. Вспоминаю «большой тест-драйв», у них куртки Kia были одеты (скрытая реклама). Ну, как они могут объективно говорить о недостатках? Тоже можно сказать и про VW. Про Ford и Opel вообще говорят, что можно слышать в лесу как гниют. Ну, даже их владельцы не убиваются по этому поводу.
Не проще ли продать, если машина совсем не нравится?
Понос слов…запор мыслей…эк Вас занесло…крыша неоцинковане? как то у жигулей за 20 лет крыша не гнила…наличие гидрокомпенсаторов кстати хуже…как и ремня в приводе ГРМ…двигатель G4FС лучший на сегодня для бюджетных иномарок…
Хуже движок …хуже…и АКПП хуже…и МКПП хуже…ширше только и длиннее…и усё…
У меня был Рапид двигатель CFNA на механике, без проблем, второй хозяин около 100 тыс пробег, без проблем.
Сейчас 1.4 tsi CZCA на механике без проблем.
То что было в 2012-2013 и начало 2014 годах не надо сравнивать со всеми подряд.
Такси нас катал одни Полики были, у одного пробег около 330, у второго 350, у третьего 410 пробег был, у остальных чуть больше 200 тыс.км и все катались, с большими пробегами были CFNA, остальные CVWA-CVWB мелкие недотчеты были несколько штук, т.к. садились на них разные водители с разными манерами вождения, но не чего серьезного не было, ТО проходили у дилера каждый 15 тыс. по регламенту.
Я бы тоже думал как тут некоторые «все плохо, хуже» и т.д., не надо делать выводы на 1-2 машинах, сделать надо выводы на несколько машинах, брак бывает у всех марок машин, на всех двигателях, не смотря какой бы он не был надежным.
И корейцы, и немцы по своему хорошие машины, все выбирают что им нравится, надежность почти одинаковые у всех.
Различие по двигателю может быть есть в экономичности, я на своей (1.4 tsi) когда не было антирадара ездил около 107 по спидометру, расход 4.5-4.7, не верилось сперва, но ощутил когда заправлялся, на сколько хватало, на Рапиде на литр был больше.
У друга Поло CVWA, мы с ним часто саривновались у кого меньше расход, почти одинаково, у меня конечно расход чуть меньше из за турбины.
И по трансмиссии, если идиотизмом не заниматься то у всех она плюс минус одинаковая по надежности, dsg только обновленные не знаю, по отзывам люди меньше стали жаловаться, точнее мало плохих отзывов.
Зато у этого автора корейцы — самые замечательные, т.к. у самого солярис. И интервью он брал когда-то у дилера hyundai. А vw polo, skoda rapid и особенно двигатель ему, видете ли, не понравился с скмого начала. Даже целый ликбез устроил. Вопрос: если он такой умный, чего не работает в академии наук, или инженером. Ну, может на маз или на тракторный хотя бы устроился бы. Может польза была бы со своими теориями.
Не забивайте себе голову. Вон сколько народу на polo ездит и пробеги уже за 200к уже у многих. Не хуже она, чем другие. И у корейцев свои недостатки. Да, согласен dsg и tsi косячные у vw. Но на polo движок не хуже, чем у солярисов.
Движок и коробка у корейцев лучше, но поло машина более сбалансированная, особенно по ходовой)
Это из разряда — грузины лучше чем армяне, чем? Чем армяне.
Масложор CWVA. Исследование ЦПГ на 30000 км пробега.
Добрый день! По сей день не дает мне покоя сам факт поедания мотором масла. Честно сказать, моя натура не может принять аксиому типа «Этот же VAG. Двигатель будет есть масло по умолчанию. Смиритесь с этим и просто следите за уровнем». Вот не может и все… Для меня, если масло куда-то пропадает, значит что-то все-таки где-то что-то работает не так как должно работать.
Сегодня наткнулся в интернете на следующее видео. Рекомендую к просмотру тем, кто задается вопросами о причинах масложора двигателей CWVA.
Skoda Rapid 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Skoda Rapid, 2017
Skoda Rapid, 2018
Skoda Rapid, 2018
Skoda Rapid, 2018
Комментарии 30
Рапид 16 го года. Пробег 30000. Масло практически не ест.
был рапид 2016 два месяца как поменял в трейд-ин на короллу. Проехал на рапиде 26000. Жор был с самого начала. масло менял за весь пробег 4 раза, разное и ПАО в том числе. Ел одинаково 300-400г на 1000 км. К моменту продажи появилась детонация, наверное свечам конец пришел. Так что с автором во всем согласен.
Спасибо за понимание (хозяин машины на видео)
по сервисной книге свечи раз в 60 000
Это да, а для себя тысячь 40
Согласен, с вами. приличный у вас расход масла получается. С другой стороны, 2 года подходят к концу, какой у вас пробег? Долго вы планируете ездить, можно уже задуматься о замене автомобиля, завещать его детям и внукам не получится)))
Сам езжу на европейских машинах уже около 10 лет, привык уже, все устраивает. Пытался пересесть на азиатов, совершенно не нравятся: ни как сделаны, ни как едут. В итоге заказал Октавию 1.4 DSG. Посчитал ее оптимальной.
Бытует мнение, что на CWVA с пробегом жор масла уменьшается.
У самого сейчас пробега 10к, и масло начало жрать с 8к. Сейчас на самом минимуме. Если сейчас поменяю, на 15к опять придется менять для сохранения гарантии. А доливать этот кострюль я тоже не хочу. Что делать, не знаю.
я думаю дилер нормально отнесется если ты просто у него поменяешь масло. Я так и сделал (машина еще на гарантии).
Заводское поменял на 7500, ушло за этот пробег грамм 400. Сейчас Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40, за 3000 долил 200 грамм. Хотя думал не придется доливать.
Масло слегка подкушал движок. И то из-за того, что последние 2500 км я проехал в основном в городе и зимой. А это прогревы и медленная езда. В целом ушло 500-800 мл масла на 9400 км. Совсем не критично и даже не так много, как описывает производитель в книжке. Держать обороты по возможности выше и не «холостить». И все будет не так плохо.
Я не совсем согласен с автором видео. В семье 3 машины с таким мотором, масло Ликви Молли, замена каждые 7500 (у меня пробки, пыль, грязь, перепады температуры), в городе нет расхода масла совсем.
Если ехать по трассе и обгонять с нажатием газа в пол (поездка была 1800 км, 4 человека в салоне, все время 140 скорость), я долил 500 гр за весь интервал.
ну расходует немного масла, и что с того? Мотор прекрасен в эксплуатации, свои 200 тысяч проедет, больше никому не нужно. Автор прям симпатизирует корейцам, сами машины сильно уступают Шкоде, русурс также тысяч 200-250, безопасность и качество материалов ниже. Самое главное — расход больше литра на 3 на сотню: за 100 тысяч км это лишние 3 т бензина, сегодня это 123 000 рублей. а за 200 тысяч — 246 000 рублей. За эти деньги можно и масла подлить, и мотор перебрать, или поменять его, КАСКО оформить, не страшно обесценивание машины и т.д.
Смотрел видео с этим автором год назад. Вот про то, что автор явно любит корейцев тоже отметил. И прямо сквозит нелюбовь к моторам VAG. Вообще, при всем жоре и даже стуках CFNA и CWVA реальных случаев выхода мотора из строя очень мало.
Согласен, при нормальной периодичности ТО 200 тысяч они ездят, у многих и больше. У корейцев тоже проблем хватает, их прям идеализируют.
Есть за мной косяк разок была у меня КИА — после Фабии 1, но больше не надо, постоянно перегрев двигателя на трассе. У знакомого на 70 тыс. пробега на КИА Рио провернуло вкладыши. В журналах тоже ничего хорошего про них (ЗР декабрь 2015 статья про КИА Спортидж — как его вообще покупают после той статьи).
У меня у родственника Солярис 1.6 60 пробег тоже греется по трассе и с кондеем в пробке. Я думал, у него радиаторы грязные. Это у многих бывает?
У меня дело было не в радиаторе, он был девственно чистый и такая канитель с новья, на трассе пройдешь несколько километров на крейсерской скорости, вентилятор радиатора сработает и гудит не переставая пока не заглушишь двигатель, при тестовой проверке у ОД работало как положено вентилятор включался и выключался по датчику, а стоит прохватить по трассе и все он молотит постоянно — напомню это все я про КИА.
Liqui Moly или масложор отменяется?
Всем привет.
Наблюдая за уровнем масла в новом двигателе CWVA, я тихо радовался, что проблема масложора обошла меня стороной. Примерно каждые полтора месяца я отсчитывал временные промежутки между официальной и промежуточной заменой масла, что равнялось семи с половиной тысячам километров пробега. Доливая всего лишь по 200 грамм на каждый такой отрезок времени, литрушки масла Shell Helix Ultra 5w-40, которую я возил в багажнике, хватало почти на пол года. И вот спустя четвертое ТО, после нескольких дней подряд стояния в Московских, и не только, пробках, масло стало угорать и, когда-то давно начатая литрушка, закончилась. В течение еще нескольких подобных дней через маслозаливную горловину был похерен еще один литр Шелла. Было решено в ближайшее ТО 4.5 менять масло на Liqui Moly из линейки масел на ПАО основе.
Для того, чтобы сменить тип масла, решил хорошенько промыть масляную систему.
Теперь, как и прежде, буду наблюдать за расходом масла на угар. Если жор повторится, попробую другую вязкость того же производителя. Масло залито до максимальной отметки на щупе, пробег составляет 68000 км.
По расходам:
Масло 4л Liqui Moly 0w-30 Synthoil Longtime — 3272 руб.
Фильтр масляный VAG 04E115561H — 319 руб.
Масло промывочное Totachi 4562374698338 — 799 руб.
Мягкая промывка Супротек 120857 — 358 руб.
Триботехнический состав Супротек 121144 — 1207 руб.
Всем драйва и отсутствие масложора!
Запчасти
Skoda Rapid 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Skoda Rapid, 2017
Skoda Rapid, 2015
Skoda Rapid, 2015
Skoda Rapid, 2017
Комментарии 82
вы черезчур заморочились… супротэки всякие, промывки! не надо ничего лить в масло =) поверьте, если вы так переживаете просто меняйте раз в 6-7тыс пробега настоящее не паленое масло и все
Как в итоге расход масла на нем?
Также: литр на 7500 км пробега.
Я один считаю, что цвет промывки на выходе, от того, что промывка с маслом оставшимся в фильтре смешалась?
Не только в фильтре. Она везде была :)) Кстати, из фильтра вытекала сильно черная, значит он работает.
Я один считаю, что цвет промывки на выходе, от того, что промывка с маслом оставшимся в фильтре смешалась?
Мне кажется, если мотор был бы внутри грязный, промывка выливалась бы чёрная ппц какая и не один раз. А тут промывать нечего было.
Имхо.
Ну так и я о том же, Бесполезное дело.
О, госпади, еще одна жертва рекламы.
+ к этому в при смене масла в дрыгателе есть сво-во оставаться небольшому количеству масла… Представляю смеси из старого масла присадок и всей фигни. Лучшая промывка это то же масло залить но сделать небольшой пробег на нем!
че там промывать то на пробеге 50 тысяч? да и судя по фото промывка максимально чистая слилась, некоторые свежие масла темнее. В некоторые вещи чтобы они нормально работали нужно поменьше совать нос.
Не могу себя перестроить. В девяностых разбирал моторы, на Жигулях делали по три-четыре ремонта двигателя и не могу пока привыкнуть к тому, что все становится одноразовым.
+ к этому в при смене масла в дрыгателе есть сво-во оставаться небольшому количеству масла… Представляю смеси из старого масла присадок и всей фигни. Лучшая промывка это то же масло залить но сделать небольшой пробег на нем!
Отработка, оставшаяся в моторе, по Вашему, лучше влияет на свойства свежего масла? Промывка — это прежде всего базовое масло, содержащее моющие компоненты. Такие же компоненты находятся в обычном моторном масле, но в меньших концентрациях. А та мизерная часть, оставшаяся после слива, врятли на что-то повлияет.
О, госпади, еще одна жертва рекламы.
Вы, когда Рапид покупали, тоже на рекламу повелись? Тогда то же самое можно сказать про всех и ничего плохого в этом не вижу.
Вы такие страшилки пишете, не дай бог, люди поверят. Эксплуатируя машину в мегаполисе, невозможно полностью избавиться от работы двигателя на холостом ходу. У меня, судя по Вашим словам, вместо масла должен бензин плескаться. Когда мы говорим про работу этого мотора на холостом ходу, подразумеваем обратное: попадание масла в камеру сгорания. Во многом это зависит не только от конструкции мотора, но и от свойств самого масла. Вязкость масла подбирается исходя из климатических условий конкретного региона. 5w-40 — универсальное масло подходящее для круглогодичной эксплуатации в средней зоне. Я меняю его чаще, чем раз в год и на зиму могу себе позволить выбрать вязкость, больше рассчитанную на работу в холодных условиях.
У Вашего друга мотор сломался не из-за Супротека. Его частицы легко проникают через мембрану масляного фильтра и не могли засорить маслоприемник. Забиться он мог только стружкой от чрезмерного изноза ЦПГ. Если поршни болтаются в цилиндрах, то Супротек лить поздно.
Дикий масложор BSE 1.6 Octavia A5FL
Столкнулся с тем, что автомобиль начал дико потреблять масло, я знал, что BSE склонен к этому, но меня всё это обходило долгое время стороной. У некоторых на 20 т.км. капиталку по гарантии раньше делали.
Но наступил пробег 200К и вуаля, привет масложор!
Чтобы вы понимали, проезжая 1000км, я доливал 1 л. масла.
Сам виной отчасти я был, после успешных многократных замен каждые 7500 масла (первые 170К пробега), перешел на 15000 интервалы в целях экономии бюджета.
После пары раз, он в моменте стал дико есть масло.
Может быть я так и ездил бы.
НО, меня беспокоило то, что автомобиль периодически троить начинал, загорался чек и т.п., постоишь 5 минут, заведешь снова и все отлично снова.
Но он стал так делать чаще и чаще, и меня это напрягло до бескрайности.
Почитав форумов, сделав диагностику, постоянные пропуски по 4-му цилиндру иногда 3-му цилиндру.
Я поменял, свечи, помогло на время, поменял провода не помогло, поменял катушку не помогло.
И тут я решил выкрутить сам свечи при очередном трояке, свеча 4-го цилиндра была просто со шматками масла, нагара и т.п.
Почистил свечу и дальше поехал, Почистил свечу и дальше поехал, Почистил свечу и дальше поехал, так продолжалось тысяч 10 пробега. Надоело!
Пообщался с мотористами, говорят вскрываем, обратился к коллегам в АЦ Славия SKODA Кемерово
Итогом были и порваные колпачки масло съема, и залегшие все кольца на всех цилиндрах, а 4-го цилиндра в особенности.
Получалось, что 4 цилиндр, пуская масло в камеру сгорания, забивал свечу и она начинала троить, постоишь или почистишь, дальше едешь.
Ну что взял и заказал все зап. части что нужны были, выписки и запчасти в фото отчете номера найдёте.
Просто кольца поменял, поменял колпачки, поменял направляющие клапанов, клапан притерли, ГБЦ шлифанули.
Элипс был по цилиндрам, но допустимый, решил не буду протачивать и менять поршни.
Ну и сопутствующие кучу прокладок, грм и т.п.
За одно и ступицу поменял.
Прошло уже 30 000 пробега после ремонта, масла ни грамма не потребляет, езжу на Оригинальном 5W-40