cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь

Гайд по расходным материалам в Cyberpunk 2077

В Cyberpunk 2077 есть множество боевых препаратов и других расходных материалов, которые могут переломить ход любой битвы в вашу пользу. Это руководство по расходным материалам в Cyberpunk 2077 охватывает все эти расходные материалы, их эффекты, типы и время действия.

Cyberpunk 2077 «Расходные материалы»

Расходные материалы в CP 2077 находятся в форме ингаляторов, инжекторов, ускорителей, осколков и съедобных продуктов.

Все эти расходные материалы можно получить у побежденных противников или купить. Эти предметы нужны, чтобы помочь вам выжить в различных ситуациях, и, следовательно, они в основном целители или усилители энергии и выносливости.

Эти предметы будут вам понадобиться все больше и больше по мере развития сюжета и усиления боевых действий.

Следовательно, вы должны знать точное использование каждого из этих расходных материалов, чтобы вы могли использовать идеальный предмет в соответствии с ситуацией, с которой вы имеете дело.

Расходные материалы могут восстанавливать здоровье, повышать характеристики или давать опыт для улучшения ваших навыков.

Ниже приведена таблица всех расходных материалов в Cyberpunk, их эффектов, типов и продолжительности.

Борьба с наркотиками

Боевые препараты также являются расходными материалами в CP 2077, что является крайне незаконным. Это препараты военного класса, которые специально созданы для того, чтобы дать вам преимущество в боях.

Главное
Уменьшает панику, повышая концентрацию внимания за счет облегчения чувств. Подходит для неожиданной засады или паники.

Искажение времени
Обостряет ваши рефлексы, но при этом ваши мышцы перенапрягаются, что наносит вам урон в реальном времени.

Берсеркер
Превращает вас в машину для убийств.

Стим
Повышает скорость реакции и уменьшает боль.

Всплеск
Подавитель аппетита, который заставляет вас бодрствовать и бегать без еды или сна.

Травма
Уменьшает скорость потеря здоровья.

Источник

Вы просто не умеете его готовить. Как играть в Cyberpunk 2077, чтобы потом не страдать

Подробное пошаговое руководство, как настроить, запустить и начать играть в Cyberpunk 2077, чтобы получить удовольствие от игры и не рыдать потом в Интернете.

Рецепт

Как говорилось в анекдоте из детства: «- Я не люблю кошек. — Ты просто не умеешь их готовить». С тех пор кошек в Интернете не то что любят — обожают, а вот Киберпанку в последнее время достаётся от всей души.

По категории «Cyberpunk 2077» в Лайве много всего, но, исключив предрелизные материалы, устаревшие ещё 9 декабря, и статьи на совсем общие\отвлечённые темы, в сухом остатке имеем несколько субъективных взглядов, оформленных под обзоры, да пару годных технических материалов. Например, про оптимизацию калькулятора под игру или про оптимизацию игры под калькулятор. В этом ряду не хватает руководства, что же делать, когда вы всё-таки запустили игру и готовы погружаться. А главное — как получить удовольствие от игры. Ведь игры созданы в первую очередь для этого. А если игра не приносит удовлетворения, зачем мучить себя?

Эта статья вам поможет. И да, она не потеряет актуальности даже в 2021 году, когда патчи и дополнительный контент привлекут в игру ожидающих «конца открытого бета-теста». Оформлена она в виде пошаговой инструкции, чтобы даже автоматически сгенерированное оглавление давало достаточно информации для тех, кому лень читать.

Содержание

Шаг 0: Оставь предрассудки, всяк сюда входящий

«Как и все, кто работает с программным обеспечением, я чаще всего начинаю отсчёт с нуля»

Главная проблема самых громких голосов в Интернете по вопросам Киберпанка 2077 (далее КП2077) — это предыстория, история и новейшая история разработки этой замечательной, во всех смыслах слова, игре.

«Они обещали», «Вырезали столько важного», «Кранчили, и всё равно не успели», «Лучше бы перенесли» — всё это важно для истории, но бесполезно в процессе получения удовольствия от игры.

Просто забудь. Ты её уже купил. Скачал. Установил. Теперь запусти и наслаждайся.

Шаг 1: Оптимизируй это

«Непонятно, как так вышло, но две весьма важные настройки оказались здесь» ©Автор Mycorft про плотность толпы

Приведённые во вступлении статьи действительно полезны, и я опираюсь на то, что настройки графики вы уже привели в порядок. Со своей колокольни я добавлю приоритеты в настройках производительности и картинки, а также расскажу, как эти настройки повлияют на ваш игровой опыт.

Сейчас будет прямая речь от капитана Очевидность. Но, Боже мой, вКонтакте и на Ютубе это является валидным ответом на критику 50% недовольных граждан:

Шаг 2: Выбирай сложность

«Между легкостью и сложностью следует выбирать сложность!» © Конфуций, из неизданного.

Помимо своих 100 часов прохождения я прослушал и просмотрел ещё часов 20 обзоров и мнений о КП2077 на Ютубе. Вы не найдёте среди них согласия даже по самому первому выбору, который вам дают в игре — выбору уровня сложности. Кто-то говорит, что на харде противники превращаются в губки для пуль, а на нормальном игра не даёт никакого вызова и не заставляет думать. А кто-то собирает ультимативные билды и зачищает аванпосты пачками.

Я же склоняюсь к тому, что, если вы хоть раз в жизни играли в stealth-action, играть стоит только на харде. Почему?

В отличие от многих дро… песочниц в открытом мире, в КП2077 есть возможность независимо от плотности противника его моментально обезвредить. Если быть точным, здесь для этого полторы возможности!

Во-первых, это быстрые хаки «Suicide», «Reset» и им подобные. Они вырубают одинаково хорошо хоть киберпсихов, хоть рядовых врагов по одному, независимо от их полоски здоровья.

Во-вторых, это убийства из тени. Подкрадываясь сзади к противнику, «Ви таки-получаете» возможность сделать захват, а потом и (не)летальное обезвреживание. Но! При захвате явно происходит сравнение вашего параметра «Тело» (Body) и какого-то скрытого параметра у противника. Некоторые противники после захвата сразу же высвобождаются и подымают шум, а некоторых «Ви таки-можете» удерживать в течение длительного ремени.

Поэтому в теории у каждого билда есть своя возможность быстро расправляться с врагами, и у меня такие проблемы возникли, только когда я зашёл не в тот район в самом начале игры.

Шаг 3: Выбирай крутость

«- Парень в крутом костюме, кто ты без него? — Ээээ… Кочевник, пенис — 2, размер — биг» © NC Resident, Affiliation: Civilian

Все знают, в что играх с генератором персонажей можно не один час потратить на этом этапе. Здесь моё руководство нужно, чтобы вы не тратили лишнего времени там, где не нужно. Сгенерировать персонаж «неправильно» в КП2077 просто невозможно. Ни одно окно после выбора сложности не влияет на игру хоть сколько-нибудь за пределами «Пролога». Это не Балдурс Гейт 3, пропускаем.

Даже долгожданный экран выбора предыстории (или жизненного пути Ви, lifepath) не более, чем антураж, и пригодится лишь для того, чтобы обеспечить алиби стартовому билду (любому из двух), заготовленному мной ниже. Берите «Дитя улиц» и погнали выбирать лак.

Как было указано выше, чтобы даже самые плотные противники не вызывали зевоты, Ви понадобится возможность быстрой нейтрализации 100% здоровья. Учитывая качество стрельбы и рукопашной в игре, мини-игры и наибольшую проходимость уровней, я предлагаю на выбор два стартовых расклада, раскрывающих игру наиболее полно.

Шаг 4: Выбирай интеллект

«Человек, думающий головой. Я люблю таких.» © Сэм Картер

Как всегда, в играх со стелсом хакерство и тени идут рука об руку. Трудно получать удовольствие от постоянного ползания по уровню с зажатым С. Поэтому надо брать сканер и быстрые хаки на вооружение и прыгать по карте через камеры аки вирус. Да всякие подрывы гранат учинять для развлечения.

В этом билде нужно прокачивать один атрибут по максимуму (в порядке упоминания), только так можно достичь наиболее ценных перков, а в игре — это всё. Не обращайте внимания, что то тут, то там будут встречаться испытания и проверки на атрибуты, где может не хватать 1-2 очка в постороннем атрибуте. Это нормально. Не нужно отвлекаться по мелочам, когда впереди ждут легендарные хаки.

Шаг 4: Выбирай рефлексы

«Пистолета более чем достаточно. Черт, я один раз перебил целый взвод с карманным ножом» © Сэм Картер

Ну а поскольку в любом шутере всегда есть другой путь, выбирайте пушку себе по вкусу, и поехали.

В этом билде стоит прокачивать Рефлексы и Технику параллельно, повышая по мере достижения лимита у соответствующей ветки. Как только зависимая ветка упирается в потолок — сразу повышаем необходимый атрибут. Так же можно подгадывать к самым важным перкам (например, разрешающий крафтить эпические и легендарные шмотки) и на время приоритизировать этот атрибут.

Шаг 5: Пробегай пролог

Пролог мне показался унылым, линейным и слегка однообразным. А потом я посмотрел в Интернете и понял, что мне не показалось. Сказывается, что он нам дан вместо туториала, и если «Ви таки-играли» хоть в одну игру до этого, вряд ли нужно рассказывать, как использовать клавиатуру по назначению.

А вот что оказалось неочевидным — что первый акт тоже часть пролога. Пока не поймаешь в голову маслину замедленного действия в виде Джонни СильверВика, значительная часть контента всё ещё будет отрезана (ну оно и понятно, даже есть побочное задание, упоминающее, что город закрыт).

Так, например, я часов 7 наиграл, пока не получил у Виктора Вектора свои первые кибернетические импланты. То есть, цифровой зум в глаз и счётчик патронов в руку. Честно говоря, не самая большая потеря, но смысла затягивать не было.

Шаг 6: Вырубай лишнее

Во-первых, циферки урона — это зло. Серьёзно, вот зачем вам это? Нужно оставить только индикаторы попаданий, чтобы чувствовать урон ещё и таким образом. Но вообще, если правильно (пере)качаться, то враги будут отлетать на раз-два.

Во-вторых, обязательно убирать подсказки вообще и подказки по кнопкам. За время пролога можно заучить управление, и вплоть до определённого момента новых механик с кнопками больше уже не будет, а место на экране это сэкономит существенно.

И в-третьих, я рекомендую отключить вывод текущего задания на экран. Это иногда очень жёстко спойлерит, а в целом при наличии мини-карты на экране редко когда происходит что-то настолько не очевидное, что нужно заглядывать в журнал. В любом случае даже тогда можно нажать соответствующий хоткей.

Шаг 7: Не будь тестером

Это очень легко: поймать визуальные, физические или логические ошибки в КП2077. Слишком легко. Ловушка, на которую купились многие, заключается в том, что они на серьёзных щах начинают всем громко рассказывать о своих находках. Но у обзорщиков второй волны выработался пофигизм к Ти-Позам да подземным парковкам.

Не нужно быть QA, которому платят за баг-репорты. Лучше применение визуальным глитчам — скриншоты и фото-режим. Сняли — выложили в соц.сеть — все посмеялись, и дальше катать.

С последним (на данный момент) патчем 1.0.6 исправили единственный баг, который ни в коем случае нельзя прощать разработчикам игр — повреждение файлов сохранений. Теперь можно гарантировать, что все, даже самые досадные баги лечатся сохранением-загрузкой. Ценой прогресса, конечно же, поэтому сохраняйтесь почаще. Сохранённого и бог сохранит.

Шаг 8: Не захламляй мозг (и инвентарь)

Одним из первых очков перков я всем рекомендую (Scrapper) из ветки «Создание» в атрибуте «Техника».

Этот перк доступен на первом уровне (то есть, не требует вложений очков характеристик), и окупается в первые же часы игры за счёт того, что все подобранные-разобранные предметы дают опыт в ветке «Создание», а на втором уровне идёт +1 перк. Всё, с этого момента больше не нужно заботиться продажей вендомату барахла или ручным разбором вещей каждого вида по отдельности.

С одеждой в целом и бронёй в частности всё несколько сложнее, но я могу предложить простой набор правил:

Вывод — до поры надевай всё только белого качества, улучшай на максимум своего уровня, пока не появятся хорошие Фиолетовые предметы, а остальное разбирай на компоненты.

Продавать что-то кроме хаков в этой игре не стоит затраченных усилий.

Шаг 9: Используй полицию с умом

Нет, к сожалению, их нельзя вызвать по адресу, чтобы заSWATтить недруга. Но можно пользоваться их заданиями. Да-да, теми самыми скучными синими аванпостами с вышками.

На самом деле никто не заставляет зачищать всю карту от Убисофтовских точек интереса. И в Вальгалле никто не заставлял, но там и смысла нет. В КП2077 же у заданий от НСПД (NCPD) есть прямой толк — испытательный полигон.

Шаг 10: Рассмотри салон

«Перейди на управление транспортными средствами от первого лица уже сегодня, и завтра ты не захочешь на них кататься снова.» © В Найт-Сити легко могла быть такая реклама

На самом деле, я сильно рекомендую водить именно от первого лица, хоть и делал этот режим какой-то интерн за чашку доширака. Серьёзно, сделать такие офигенные салоны и так провалить положение камеры (когда пол-экрана занимает руль) нужно уметь. Ну и навигатор на мини-карте только ленивый не обругал.

Наблюдая машину сверху, не почувствовать как круто, когда машина не имеет стёкол, а картинка выводится на дисплей с началом движения.

Наблюдая машину сверху, не почувствовать, как плохо местной полиции в машинах, обшитых металлом. Если я жаловался на угол обзора из кабины обычных машин, то знайте, в полицейских ещё и решётка на лобовом стекле. Не видно ровным счётом ничего.

Шаг 11: Почаще доставай камеру

«А спонсор оформления этой статьи — Фоторежим. Фоторежим — просто добавь стикер огня из жопы или члена»

В фотоаппарат КП2077 было вложено много сил (хотя и тут не без косяков!), и в него стоит заходить периодически, чтобы словить мимолётный кек или сделать себе обои на рабочий стол.

Послесловие

«У меча срача в Интернетах два острия. Одно из них — фанбои. Другое — хейтеры»

Будь долом на этом клинке — увеличивай прочность конструкции без утяжеления.

Автор благодарит за создание этого гайда своё отношение к играм, выработанное годами. Автор также благодарит создателей Arx Fatalis, Deus Ex, Vampire: The Masquerade — Bloodlines, Kingdom Come: Deliverance и Mount&Blade за своё отношение к играм.

Источник

ТОП-10 бессмысленных вещей в Cyberpunk 2077

Ляпами страдают все видеоигры, однако этот громкий релиз особенно отличился.

В мире Найт-Сити есть немало сюжетных дыр и абсолютно бессмысленных деталей. Разобраться с ними разработчики планируют в будущих DLC, однако сейчас эти белые пятна портят любое прохождение.

cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Смотреть фото cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Смотреть картинку cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Картинка про cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Фото cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь

Самая большая бессмыслица в Cyberpunk 2077 – это то, как CD Projekt Red выпустила эту игру на PS4 и Xbox One. Однако в самой игре есть и другие вещи, которые не имеют смысла, как сюжетные, так и геймплейные. Фанаты до сих пор задаются вопросом: зачем были упрощены импланты или почему в проекте так мало возможных партнеров для заключения серьезных отношений. Однако это – не самые странные бессмысленные детали, а вот описанные далее заслуживают вашего внимания.

Машины, которые безумнее, чем плотва

cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Смотреть фото cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Смотреть картинку cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Картинка про cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Фото cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь

Машины в этой игре просто вышли из-под контроля. Мало того, что из игры вырезали кастомизации авто, которую обещали изначально. Теперь машины больше напоминают технологическую адаптацию Плотвы. Они могут появиться из ниоткуда в считанные секунды, сбить V и пару пешеходов и припарковаться на тротуаре. Почему это происходит и как такую проблему можно было пропустить – абсолютно непонятно.

Бумажные деньги в 2077 году

cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Смотреть фото cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Смотреть картинку cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Картинка про cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Фото cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь

В наше время бумажные деньги все еще не вышли из оборота, однако с каждым годом их значимость уменьшается. Трудно поверить, что через пятьдесят лет они все еще будут существовать. Если почти у каждого в обществе Киберпанка есть USB-порт в теле, который они могут использовать для подключения к киоскам для обмена информацией, тогда почему они не способны так расплачиваться? Больше вопросов, чем ответов. Абсолютно непонятно, почему разработчики не убрали этот бесполезный элемент их игры.

Вот наш небольшой гайд о том, как заработать побольше денег в Киберпанке, пусть и бумажных.

Что с битой?

cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Смотреть фото cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Смотреть картинку cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Картинка про cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Фото cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь

Окружающим все равно

cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Смотреть фото cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Смотреть картинку cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Картинка про cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Фото cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь

NPC абсолютно плевать на то, что делает V. Единственные, кто действительно реагирует на происходящее вокруг, — это копы, если видят, что игроки убивают невинных.

Где были те пушки?

cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Смотреть фото cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Смотреть картинку cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Картинка про cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Фото cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь

Видеожурналы

cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Смотреть фото cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Смотреть картинку cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Картинка про cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Фото cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь

Еще одна бумажная загадка, которая появляется в этой игре, связана с журналами. Если игроки начинают игру как Дитя Улиц и разговаривают с Кирком, он передаст герою журнал с желаемой машиной. Похоже, это своего рода гибридный журнал, в котором используются и бумага, и новейшие технологии. Хотя это и выглядит круто, создание такой вещи не очень практично, поскольку его изготовление и покупка, вероятно, очень дорогие. Кроме того, мы опять возвращаемся к тому, что у главного героя в теле есть интерфейс подключения, как и у практически каждого жителя города – разве так передать информацию не проще?

Ведра и швабры в мире будущего

cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Смотреть фото cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Смотреть картинку cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Картинка про cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Фото cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь

Никаких фото детей

cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Смотреть фото cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Смотреть картинку cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Картинка про cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Фото cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь

Эта игра заслуживает похвалы за то, что она наконец-то включила детей в открытый мир. Это одна из тех вещей, которой не хватает во многих играх. До этого лишь некоторые редкие тайтлы, такие как Skyrim, решались на подобное.

Однако в детях здесь есть что-то странное. Если попытаться сфотографировать их в фоторежиме, они исчезнут. Это довольно странное решение, и неясно, правильнее считать его багом или фичей. Однако свое место в нашем ТОП оно заслужило в любом случае.

Такемура не говорит на японском

cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Смотреть фото cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Смотреть картинку cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Картинка про cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Фото cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь

Одна из самых крутых технологий в игре – это программа автоматического перевода в голове у V. Предположительно, у большинства людей есть чип, который может помочь переводить другие языки, и это стирает границы. Учитывая, что эта технология существует, нет никакого смысла в том, что Такемура не говорит по-японски. Его английский (или русский, если вы выбрали эту локализацию) не самый плохой, но он действительно звучит не слишком естественно. Кроме того, от этого теряется атмосфера – и это самое плохое.

Обучение после обучения

cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Смотреть фото cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Смотреть картинку cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Картинка про cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Фото cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь

После настройки игроки пройдут небольшую обучающую часть, прежде чем в конечном итоге придут к первой реальной миссии этой игры. Перед началом Джеки передает тренировочный чип виртуальной реальности, чтобы помочь V заново познакомиться с основами боя. На данном этапе истории непонятно, зачем это нужно Ви и почему его взяли на задание, если он не владеет такими азами. Во всяком случае, подобные твисты лучше было разместить в прологе, а не во время реального прохождения.

В Cyberpunk 2077 есть много интересных пасхалок, в том числе посвященных русской культуре. Мы бы хотели, чтобы описанные нами странности были именно отсылками и смешными шутками, но это – баги и недоработки, которые требуют внимания разработчиков. Надеемся, что в будущих DLC компания поправит хотя бы некоторые из этих оплошностей.

Вам будет интересно:

cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Смотреть фото cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Смотреть картинку cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Картинка про cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Фото cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Смотреть фото cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Смотреть картинку cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Картинка про cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Фото cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Смотреть фото cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Смотреть картинку cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Картинка про cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь. Фото cyberpunk 2077 зачем нужен алкоголь

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Источник

Что не так в Cyberpunk 2077? Субъективное мнение после прохождения игры

Пост о том, как я дважды прошел Cyberpunk 2077, не позволил сторонним публикациям из интернета совершенно сбить меня с толку и составил собственное мнение о недочетах игры.

Вступление

Часто ли вы ощущаете недосказанность в оценке и обсуждениях ваших любимых игр? С выходом Cyberpunk 2077 у меня это ощущение особенно обострилось. После двух прохождений игры, я понял что все что я слышал до релиза не несет никакой информации о том, какая игра на самом деле. Все писали о багах, повесточке и о том что польский паровозик-таки не смог.

В период релиза нового творения CD Projekt RED, я впервые в жизни ощутил влияние сообщества на мое сознание. До этого момента я не позволял мнениям в интернете повлиять на мои суждения по поводу игр, и вот наконец это случилось. Град публикаций от журналистов, блогеров и обычных пользователей по киберпанку начал сбивать меня с толку и я даже на короткое время приуныл, чувствуя что теперь уж точно играть не во что, хоть это и наложилось на то, что все что я видел по киберпанку до релиза мне не нравилось, я все-таки (как и многие я думаю) ждал игру с атмосферой первого тизера.

Но улицы Night-City меня поглотили и сьели у меня 100+ часов жизни, после которых пришло осознание чего именно игре не хватает и что в ней не так.

Проблема лора игры

Arasaka, Trauma Team, SoftSys, Biotechnica, Militech и даже NCPD. Эти компании основные участники в жизни города, но что на самом деле мы о них знаем? А на самом деле почти ничего, кроме осколков информации в десятках шардов, которые большинству людей читать не очень-то и хочется. Внутренняя кухня и цели компаний совершенно неизвестны и не раскрываются по ходу игры. CDPR потратила много времени и денег на создание сотни заданий от NCPD разбросанных по всему игровому миру, но на безумно интересную Trauma Team и военную компанию Militech ничего не нашлось. Я бы очень хотел увидеть задания (в том числе встроенные в основной сюжет) связанные с вышеперечисленным компаниями, которые раскрывают историю и устройство этих компаний, наличие интересных персонажей в этих компаниях и интересным снаряжением от них (которое можно получить в ходе истории) и конечно наличие помпезных штаб-квартир которые можно поизучать. Проходя игру, я до конца ждал что Мередит Стаут и компания Militech будут как-то участвовать в истории, но все ограничилось парой незначительных квестов.

Очень хочется надеяться, что в будущих DLC (если такие будут) пробелы лора будут решены и мы увидим дополнения
уровня »Каменные Сердца» и »Кровь и Вино».

Множество очевидных недоработок:
Система прокачки
Аугментации
Карта

Почему нельзя ставить отметки на карте как в Ведьмаке? Город огромен, почему ты просто не можешь пометить интересные места в которые хотел бы вернуться по какой-либо причине? Явное упущение, надеемся на патчи и будущие улучшения.

Концовка

Заключение

В остальном игра мне очень понравилась, прекрасный город в которым ты утопаешь, интересные фиксеры (особенно Wakako и Padre), мне очень понравились их манера речи (прим. я играл в английскую версию). Японские кварталы понравились больше всего, они многоуровневые и больше всех детализированы (что сказывается на производительности). Отдельно хочется вспомнить о смарт-пистолете Skippy, для меня это один из самых ярких моментов в игре. В игре комфортное вождение автомобилей и хорошая стрельба, правда я предпочитал в основном мотоциклы, в условиях города это удобнее. Какой-либо повесточки в игре я не увидел, разве что бросается в глаза большое количество женщин среди персонажей, но они сделаны нормально и ничего не смущает.

Количество неверующих в производительность ПК версии игры меня смущает. Записал два коротких видео (в дневное и ночное время суток) с демонстрацией системы и фпс на ней. Учтите, что записывал силами ПК (что влияет на производительность в пределах 5-15 fps в зависимост от сцены).

Система:
CPU — Intel i5-6500 (Skylake, 2015 год)
GPU — AMD Radeon RX 590 (2018 год, фактически это RX 580 только на меньшем техпроцессе)
MB — Gigabyte GA-H110M-DS2 (DDR4 ver.)
RAM — 12Gb (8Gb GSkill + 4Gb Crucial)
2x SSD Crucial (120Gb — OС, 480Gb — игры)
ОС — Windows 10 Enterprise


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *