dark souls что делать после получения чаши
Прохождение Dark Souls Remastered полностью на ПК
Игровая формула Dark Souls Remastered ориентирована на принципе обучения на ошибках. Чтобы победить, главному герою нужно их учитывать. Участник попадает в недружелюбный мир с кучей противников, ловушек и смертоносных боссов. Фишка серии заключается в том, чтобы игрок проигрывал. Его ожидают куча препятствий, не позволяющих продвинуться дальше, чем предусмотрено на определенном уровне разработчиками. В Dark Souls прохождение всех локаций возможно, если понимать, что и когда нужно делать. Специфика боев и архитектура обеспечивают сложности для игрока. Если он учится, то проходит дальше, а если нет — то погибает раз за разом. В данном материале предлагается более подробно ознакомиться с игрой Dark Souls в версии ремастеред.
Игра Dark Souls Remastered — общая информация
Игра была доработана, переделана под современное компьютерное железо и в 2018 году представлена как продолжение серии Souls. Предназначена для таких платформ, как PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Обратите внимание! Ремастер Dark Souls от оригинала отличается улучшенной графикой. Увеличилось количество игроков до 6. В оригинале их было 4.
Все изменения по сравнению с оригинальной игрой
Чтобы задействовать всех пользователей нужно обладать засушенным пальцем. Он есть и в оригинальной версии игры, однако в новом формате предмет был перемещен в Город Нежити из Нарисованного мира. Поэтому получить его можно намного раньше.
Из новшеств, не имеющих отношения к мультиплееру можно отметить:
Время для того чтобы пройти на 100 %
Для прохождения основного сюжета на 100 процентов, игроку понадобится 26 часов 30минуты. Если он будет выполнять все дополнительные задания, то время увеличится до 45 часов 50 минут. Для тех, кто предпочитает выполнять тщательно все задания нужно для прохождения всех локаций 65 часов 30 минут.
Время везде указано с расчетом на то, что пользователь точно знает, что и как нужно делать, и ему не нужно разбираться с нюансами. Геймер, который впервые столкнулся с подобным проектом, и просто коротает пару часов по вечерам перед компом, наверняка затратит на прохождение не одну неделю.
Важно! В Dark Souls remastered время прохождения зависит от того, насколько игрок владеет информацией об игровом порядке. Новички могут на полную игру потратить до 116 часов.
Процесс прохождения локаций по порядку
Игра стартует в локации Северного Прибежища Нежити. Игроку нужно открыть дверь, предварительно подобрав под нее ключ и начать движение к лестнице. Поднявшись по ней, главный герой увидит завораживающую картину — перед ним открывается вид арены с боссом, расположенной за костром.
Прибыв на объект нового уровня, игрок встречает рыцаря, который объясняет, что надо делать дальше. Пройдя по дороге он встречает торговца чудесами Анастасию. Она может усиливать действие фляги с эстмусом в обмен на душу Хранительницы огня.
За Анастасией нужно взять щит и меч, спустится вниз на лифте к воротам и перейти через мост к месту, где спит дракон. За ним с трупов следует взять Асторский прямой меч.
В локацию можно попасть, двигаясь вдоль скалы вверх. Поднявшись по лестнице, следует пройти сквозь тоннель, возле выхода которого игрока будут поджидать первые неприятности в виде врагов, с которыми нужно расправиться и пойти в туман.
Основными задачами игрока на этом уровне являются поиск:
Опасностями при выполнении задания будут падающая со ступенек бочка и Черный рыцарь, победив которого можно получить кольцо с синим камнем, повышающим защиту.
Забравшись на вершину, игрок встретится с боссом — Демоном-Тельцом. Победить его можно с помощью золотой смолы и активных действий. Завершив дело, следует бежать к мосту и перейти его окольными путями, чтобы не допустить нападение дракона.
Следующая задача игрока — забрать меч из хвоста дракона.
Войдя в помещение, следует найти Григгса из Винхейма, выпустить его, открыв дверь ключом, подобрать одежду Сет Волшебника и Вора, сняв ее с трупов, и направиться на бой к Демону Капра.
После прохождения этого уровня можно выбрать, куда направляться — в Глубины или в Сад Темных Корней. В любом случае перед тем как выбирать куда идти, нужно спустится вниз и побороться с Титановым Демоном, стреляющим электричеством.
Ударив по крутящемуся дереву можно найти кольцо с волком и труп, на котором Сет элитного рыцаря. Пройдя вглубь игроку нужно ожидать встречи с боссом Лунная бабочка.
Для справки! Чтобы справиться с враждебной бабочкой, нужно дождаться, пока она сядет на цветок. На помощь можно звать Ведьму Бестрису.
Справившись с задачей, игроку следует пройти дальше, взять ключи и эмблер для кузнеца.
Игроку нужно вернуться в начальную локацию, взять кольцо для быстрого перемещения по неровным поверхностям, вернуться в Храм Огня, подняться на лифте вверх, чтобы получить возможность залезть в гнездо.
Когда к нему подлетит ворона, нужно за нее ухватиться и лететь в северное прибежище Нежити. Здесь игрок встретится с Бродячим демоном, убив которого получит возможность попасть в секретную локацию.
У торговки следует купить кратковременное проклятие, позволяющее бороться с призраками в канализации, которую нужно пройти для получения кольца проклятого укуса.
Важно! В локацию Чумного города проще идти из Храма огня или из Глубин.
По дороге можно ожидать много неприятностей, особенно опасной среди которых является прохождение мимо ядовитого болота. Целями уровня являются получение:
Здесь нужно победить босса — большого волка, чтобы получить Кольцо Арториаса. Также следует не забыть за постаментом взять Кольцо с Шершенем и направиться в локацию Полости. Сюда можно попасть из Чумного Города. По дороге с трупа нужно взять Дощатый щит. Вход в локацию за сундуком за иллюзорной стеной.
Получив меч Дракона следует направиться в крепость Сена. В этой локации много ловушек и ящеров, стреляющих электричеством. Целью игрока является получение Кольца стальной защиты, с золотым змеем, мимики и Черного сета Колдуна — после того, как был убит маг.
Внимание! Завершив все дела в локации следует активировать светящееся кольцо, что получится сделать только перед стеной Анор Лондо. Добраться к ней можно при помощи крылатых демонов, с которыми нужно договориться.
Спустившись по лестнице можно взять кольцо солнечного первенца, охраняемого двумя великанами. Справившись со всеми неприятелями игроку нужно обратно подняться и зайти в комнату с боссом.
В зале сработает черный глаз Анастасии. Активировав его, игрок приобретает образ фантома, в котором нужно вторгнуться к золотому рыцарю. Стоит отметить, что он будет не один. С ним будет маг и воин. Победив их, игрок получает кольцо защиты с предоставлением стойкости, без которой сложно побороть боссов Орнштейн Драконоборца и Палача Смоуга.
Следующим шагом будет посещение принцессы для получения Великой Чаши. Поставив ее в Храме огня, нужно спуститься вниз для встречи с босом Гвиндолином Темным Солнцем.
Внимание! На этом уровне обязательно необходимо взять Сет Стража живописца и Кровавый щит.
Шипастый кнут и еще один Сет можно получиться после победы Желтокожего Короля Иеремии. Взять Огненную струю получится после преодоления Скелета-колоса.
Попасть в соседнее помещение можно, разбив первый проём от зала. Игроку нужно взять ключи и выйти на улицу через колодец. В подвальном помещении нужно подобрать темный уголь и пойти к башне, чтобы забрать Черный сет Велки для клирика и пойти к боссу Присцилла Полукровка.
Пройдя в тумане, игрок встречается с кузнецом Вамосом, который пробивает стенку для открытия доступа к Боссу Вихрю. Его особенностью является умение телепортироваться и делать из себя до 8 копий.
Победив босса игрок получает обряд возжигания и повышает уровень человечности. Поднявшись вверх по лестнице, нужно войти в Склеп Великанов. Пройдя через тоннель, игрок встречается с Нито Повелителем Могил. Босс стреляет огненными шарами, но больше ничем не примечателен. Убив его можно получить Сет Паладина.
Для справки! Миссия уровня — спасти мага, открыв клетку, ключи от которой предоставляются после выполнения всех заданий.
Пробежавшись от костра через поляну, игрок выходит к дороге через пропасть, за которой находится босс Нагой Сит. Это красивый дракон, победить которого можно, уничтожив кристалл бессмертия, находящийся за его спиной.
После победы нужно сесть на лифт и спустится в Руины Нового Лонда. Здесь за решеткой нужно спасти кузнеца Рикерта. При выходе из здания игрок попадает в туман. Через него нужно пройти, чтобы попасть в Бездну босса Четыре Короля. Чтобы выиграть у него бой нужно надеть кольцо, которое было взято у Сифа.
Босса нужно победить быстро, поскольку затягивание боя приведет к смерти игрока. После его завершения откроется доступ в Руины Демонов, где обитает босс Неутомимый воин. Он нападает после того, как игрок берет Сет Дочери Хаоса.
Выполнив испытания, перед игроком открывается дорога в Забытый Изалит и Горнило Первого пламени. По дороге он встретит Солера и демонов изолита. Если главный герой в форме человека, то на него нападет рыцарь Кирк и пиромант. Задачей уровня является победа босса Ложе хаоса.
После выполнения миссии игроку нужно вернуться в Храм Огня к голове змеи Фрампту. Здесь нужно взять ключ от бездны и сразится с четырьмя королями. Если получится присоединиться к Ингварду, то можно рассчитывать на Сет черного пироманта. На Алтаре Огня нужно воздвигнуть Великую Чашу и пожертвовать в нее души, после чего откроется проход к финальному боссу — это Гвин, Повелитель пепла.
Обратите внимание! Секрет игры заключается в том, что после победы над последним противником, она начинается заново. Поэтому, если на какой-то из локаций есть незавершенные дела и игрок не может рассчитывать на платину, то лучше их сначала закончить, а потом идти к боссу.
В чем еще отличия от оригинальной Dark Soul
Разработчики в новую версию добавили возможность синхронизации паролей участников. Однако если игроки отличаются по параметрам от основного пользователя — владельца сети, то в сессию они не будут допущены.
Основному пользователю запретили постоянно призывать новых фантомов ради союзов для одного эпизода битвы с красными фантомами. Он получил возможность управлять матчмейкером, а также играть с гостями не только своего региона, но и всего мира.
В игре обновленной версии стали использоваться вместо peer-to-peer выделенные серверы.
Дополнительная информация! В «Дарк Соулс 1» при прохождении нельзя было инициировать командные сражения. В новой версии игры они проводятся по схеме 3х3. Возможна инициация боя каждого за себя одновременно для всех участников.
Прохождение дополнения Artorias of the Abyss
Для того, чтобы попасть в локации из дополнения, необходимо сделать следующее:
Священный Сад
Данная локация является первой в дополнении, и Вы оказываетесь в ней после того, как демоническая лапа затаскивает Вас в портал. Присядьте за костёр (в дальнейшем будет возможно напрямую перемещаться к нему) и продвигайтесь по туннелю, который заполнен корнями деревьев. Вскоре Вы достигните туманной стены, за которой сразу же будет первый босс – Страж Святилища.
Святилище Олачиля и Королевский Лес
Святилище Олачиля представляет собой безопасное место для игрока. Слева от Вас (если Вы только вышли из локации Священный Сад) будет находиться персонаж Элизабет – у неё возможно узнать часть лора дополнения и самой игры, купить кое-какие предметы. Справа от костра будет труп, на котором возможно найти «Человечность».
Выходим из Святилища, пересекаем мост и оказываемся в локации Королевский Лес. Как только мост будет пересечён полностью, на Вас нападут 2 чучела – они выбегут справа от всё того же моста. Побеждаем врага и придерживаясь правой стороны двигаемся максимально близко возле горы и вскоре Вы увидите заброшенное строение. Поднимитесь по лестнице и с трупа возьмите «Наручи стража». Выходя из строения справа Вы должны увидеть чучело и нового врага – каменного стража. Сам по себе он очень опасен – имеет много брони и хорошо защищён от магического урона. Старайтесь выманивать и расправляться с ними по одному. В самом лесу на этой стороне будет 4 таких стража вместе с чучелами. Во время зачистки леса Вы должны будете натолкнуться на небольшой пруд, в центре которого будет сундук (он будет под охраной каменных стражей и чучел) – в нём будет находиться «Кусок синего титанита». Как только зачистите лес, направляйтесь к поляне, где опять Вас встретят чучела и один каменный страж.
Спускаемся с холмика и огибаем местность, придерживаясь обрыва, попутно разбираясь с чучелами. Пройдя немалое расстояние Вы должны найти один труп с «Большими стрелами Гоха» и второй с «Доспехом стража» (он будет свисать возле самого края обрыва с видом на мост, который Вы пересекали ранее). Если придерживаться всё того же маршрута, то должны оказаться на уровень выше тропинки, где была кристальная ящерица. Спрыгиваем и двигаемся к тому холму, где было два чучела с «Душой отважного воина» и не доходя до него сворачиваем направо и подымаемся на возвышенность и в её конце спрыгиваем слева от себя – там Вас должны ждать два чучела и труп с «Большой душой гордого рыцаря». Двигайтесь дальше и вскоре Вы должны увидеть очередную кристальную ящерицу. Но не спешите так быстро к ней, так как в месте её исчезновения будут находиться 2 каменных стража с чучелами. Постарайтесь выманить их так, чтобы против Вас был хотя бы один страж – сражаться против двух, да ещё и с чучелами будет очень проблематично. После победы над ними направляйтесь к заброшенной постройке, но не спешите заходить в неё – сзади руин будет находиться труп с «Душой гордого рыцаря». Если двигаться от выхода заброшенной постройки, то Вы должны встретить чучел и найти труп с «Золотой монетой». Если же зайти в постройку, то активируется платформа, на которой Вы спуститесь вниз. Как только лифт остановится двигайтесь к мосту и пересеките его. Там Вас будет ждать персонаж Чудесный Честер, у которого можно покупать предметы и получить крупицу лора. Двигайтесь от него к очередной постройке и взойдите на платформу – так Вы откроете срез и Вам не придётся огибать крюк.
Если у Вас осталось мало здоровья, фляг с Эстусом и имеется достаточное количество душ на повышение уровня, то настоятельно рекомендую вернуться в Святилище Олачиля. Как только все приготовления будут готовы, вернитесь к месту обитания Честера, пересеките мост и направляйтесь к арене справа от Вас.
Как только пересечёте туман – запустится ролик, при окончании которого Вам придётся сражаться с самим Арториасом Путником Бездны.
Посёлок Олачиль
Спуститесь на платформу, где ранее были враги и продолжайте путь. На следующем уровне будет ещё 2-ое раздутоголовых. Убиваем их и идём далее. Спускаясь по очередной лестнице не спешите выходить на новую платформу. Аккуратно посмотрите направо – там раздутоголовый и новый противник, который носит название «раздутоголовый колдун». Для начала выманите первого и разберитесь с ним, а затем уже принимайтесь за колдуна. На этой же платформе будет труп с «Душой отважного воина», но не спешите забирать её – слева от Вас, при виде трупа, в засаде будет сидеть раздутоголовый.
После того, как разберётесь с ним и заберёте душу, спуститесь по лестнице на следующую платформу и заверните за угол здания, и начните двигаться дальше никуда не сворачивая (да и вариантов у Вас особо и не будет некоторое время). Во время спуска по лестнице слева будет подстерегать Вас раздутоголовый. Как разберётесь с ним двигайтесь дальше и подойдя к концу пути сделайте перекат вперёд на уступ ниже Вас.
Обойдите здания вокруг и дождитесь момента, когда сверху спрыгнет очередной раздутоголовый. Рядом на крыше здания Вы можете заметить кристальную ящерицу. Как разберётесь с ним, найдите сообщение, оставленное разработчиками, которое гласит: «Да будет свет…». Именно в этом месте находиться иллюзорная стена, которую возможно открыть при наличии одного из следующих предметов и применении их: «Заклинания Света», череп-фонарь или Личинка Света. За иллюзорной стеной Вы найдёте сундук, в котором храниться «Серебряная подвеска». Настоятельно рекомендую добыть её, так как в дальнейшем она поможет Вам одолеть босса дополнения. Выходим из здания и направляемся к мостику и заходим в здания, где нас ждёт раздутоголовый колдун. Убиваем его и придерживаясь левой стороны выходим из здания и смотрим направо. Внизу находится очередной раздутоголовый колдун – просто спрыгиваем и в прыжке убиваем его, получаем предмет «Знак «Прости»». Огибаем здание и заходим в дверной проём – там нас ждут ещё два колдуна. Разбираемся с ними и в одном из сундуков забираем заклинание «Сфера Тьмы». По внутренней лестнице здания подымаемся на верх и идём к тому месту, где мы спрыгивали на колдуна, но в этот раз сворачиваем уже налево и по ступенькам подымаемся наверх. Проходим по деревянным доска и идём налево – там будет труп с «Душой отважного воина». Спрыгиваем на нижний уровень и возвращаемся к тому самому месту, где Вы впервые встретили раздутоголового колдуна.
Теперь пора спускаться дальше вниз по лестнице, но не спешите. Если Вы находитесь в человеческой форме, то к Вам сзади вторгнется красный фантом Чудесный Честер, поэтому как только увидите надпись о вторжении, то тут же вернитесь на платформу выше и разберитесь с гостем. При его убийстве Вы получите лишь души и больше ничего. Продолжаем наше путешествие и вскоре, пройдя по деревянным доскам Вашему взору должна открыться небольшая область, в центре которой находится сундук.
Не спешите его открывать, так как это мимик. При его убийстве или использовании на нём в форме сундука талисмана Ллойда Вы получите предмет «Знак «Отлично!»».
Найдите недалеко лестницу и начните спускаться. Как только закончиться лестница, Вашему взору откроется каменный мост с противниками. Не спешите идти к ним, так как справа от Вас будет очередная засада в лице раздутоголового. Сначала выманите и разберитесь с ним, а уже потом идите к тому, что стоит на мосте. Желательно выманить и его, чтобы не спровоцировать мага на другом конце моста.
Как только разберётесь с этими двумя, начинайте переправляться через мост, при этом блокируя заклинания мага в конце моста или же используя заклинания. Также можно используя лук просто расстрелять врага. Перебравшись через мост сверните налево, спуститесь по ступенькам и поверните снова налево – там Вас будет ожидать очередной раздутоголовый. Имейте ввиду, что отсюда все враги станут намного сильнее, так как бездна усиливает их (характерным признаком будут красные глаза у раздутоголовых и раздутоголовых колдунов). Зайдите в помещение и тут же посмотрите направо и разберитесь с приближающимся врагом. Обойдите комнату против часовой стрелки и дождитесь момента, когда к Вам с верхнего уровня спрыгнет очередной враг. После этого подымите с трупа предмет «Мусор». Начните спускаться по ступенькам до тех пор, пока не поравняетесь с колонной слева от Вас и посмотрите вниз – там Вас будет ожидать засада в виде раздутоголового колдуна и раздутоголового.
При должной сноровке сделайте перекат в сторону врагов и в прыжке убейте одного из них (в приоритете, конечно, будет колдун). Как только разберётесь с ними, осторожно выманите двух раздутоголовых, что находятся под аркой, не спровоцировав колдуна и раздутоголовых в следующей комнате. Слева от Вас, если ориентироваться от лестницы, выйдите наружу и заберите «Душу героя». Вернитесь в помещение и быстро пробежите его в направлении лестницы и зайдите в очередную комнату недалеко от конца той самой лестницы, подымайтесь вверх по ступенькам и деревянной лестнице до тех пор, пока не достигните балкона (там Вас будет ждать раздутоголовый). Пройдите его и зайдите в помещение. Запомните это место – мы к нему ещё вернёмся. Пройдите через деревянный мостик и упритесь в стенку прямо перед Вами – Вы должны услышать своеобразные взрывы. Воспользуйтесь предметом или заклинанием для освещения и Вам должна открыться иллюзорная стена, за которой находится сундук с «Обломком красного титанита». Теперь вернитесь к началу деревянного моста и посмотрите вниз – Вы должны увидеть балкон с сундуком, раздотоголовым и камином. Сделайте разбег и перепрыгните на этот балкон, разберитесь с раздутоголовым, но не спешите открывать сундук – это очередной мимик. Разберитесь с ним и получите в награду «Узорный ключ». Перейдите в следующую комнату и слева от Вас будет раздутоголовый. Разберитесь и с ним, перейдите в следующую комнату.
Ущелье Бездны
Для исследования данной локации настоятельно рекомендуется использовать предметы освещения. Выходим из темницы, поворачиваем налево и пройдя метров десять оказываемся в локации Ущелье Бездны. Придерживаясь левой стороны постепенно продвигайтесь – впереди Вас будет ждать кристальная ящерица. Не спешите бросаться за ней в погоню, так как далее четыре раздутоголовых и один раздутоголовый колдун, которые будут охранять труп с заклинанием «Шар Тьмы». Выманиваем сначала раздутоголовых, чтобы потом легче было разбираться с колдуном.
Убиваем их и забираем предмет. Вдалеке Вам должны виднеться радужные камушки – по ним мы и будет частично ориентироваться по местности. Там, где недавно обитали поверженные нами враги, будет виднеться радужный камушек – направляемся к нему и начинаем спускаться. Здесь же приготовьтесь к засаде справа от Вас в лице раздутоголового. Убиваем его, поворачиваем налево и продолжаем спуск и вскоре Вы должны достичь данной местности.
Подойдя близко, та исчезнет. Выходим из туннеля, разбираемся с фантомом человечности и снова видим Альвину. Подходим к ней, и она снова исчезает. Идём дальше, придерживаясь левой стороны, разбираемся с очередными человечностями и замечаем Альвину, которая привела нас не только к лифту, ведущему в локацию Королевский Лес, но и к иллюзорной стене. Сначала активируем платформу, чтобы открыть срез и при гибели не пришлось вновь преодолевать часть Бездны. Возвращаемся обратно и находим иллюзорную стену, которая расположена слева от лифта если выходить из него. Заходим внутрь и наблюдаем следующую картину – в окружении фантомов человечностей находится молодой Сиф, верный друг Арториаса Путника Бездны. Разбираемся с духами, после чего молодой волчонок исчезнет и оставит после себя «Большой щит искупления».
Возвращаемся обратно и находим недалеко радужный камушек, который указывает на спуск вниз. Пройдя немного, Вы окажетесь на распутье. Сначала подымитесь наверх, убейте раздутоголового колдуна и заберите «Человечность» с трупа. Вернитесь назад и исследуйте путь вниз. Там Вас будут ждать фантомы человечности и труп с заклинанием «Чёрное пламя». Возвращаемся к месту, где вы убили колдуна и спрыгиваем вниз. Слева от Вас должны лежать 3 радужных камушка. Подойдите к ним, и Вы должны увидеть колону, по которой можно спуститься вниз.
Спустившись, под колонной можно забрать с трупа «Двойную человечность». Идём дальше и дойдя к распутью сворачиваем налево – на пути Вам встретятся человечности и найдёте труп с «Куском белого титанита». Вернитесь назад и воспользуйтесь дорогой, на которой лежал радужный камушек. Спускаясь Вы натолкнётесь на несколько человечностей. Разбираемся с ними и спустившись замечаем слева труп с «Душой героя» (под охраной всё тех же человечностей) и справа туман, который приведёт нас к боссу локации. Убиваем фантомов, забираем предмет и при полной готовности проходим сквозь туман. Запускается ролик, при окончании которого мы вступаем в бой против Мануса Отца Бездны.
Для персонажей танков с большим щитом данный враг не представляет опасности, так как все физические атаки противника при хорошем показателе выносливости блокируются без проблем. Кроме этих атак, босс использует магию Бездны, которую легко нейтрализовать при помощи «Серебряной подвески», ранее полученную из сундука за иллюзорной стеной в локации Посёлок Олачиль. Просто поставьте её в ячейку быстрого использования и как только Манус начнёт применение заклинаний, используйте подвеску. Если освободили молодого Сифа, то его можно призвать на помощь в качестве фантома (знак призыва находится в центре арены битвы с боссом).
После победы над Манусом Отцом Бездны получаем «Душу Мануса» и 10 «Человечностей». Никуда не стоит бежать, так как появится костёр (в дальнейшем будет возможно напрямую перемещаться к нему). Перед тем, как сесть за него, поговорите с освобождённой Зарей Олачиля (будет лежать в центре арены).
Королевский Лес и Чёрный дракон Каламит
Сев и отдохнув за костром, перенеситесь в локацию Святилище Олачиля и поговорите с Элизабет. Та, в благодарность за спасение Зари и предотвращении дальнейшего распространения Бездны, даст Вам «Гриб Элизабет» (3 штуки). Затем отправляйтесь в локацию Посёлок Олачиль и начните идти в сторону места сражения с Арториасом Путником Бездны. Как только войдёте амфитеатр, поверните направо и подымайтесь по ступенькам, пока не достигните башни.
Если ранее заполучили предмет «Узорный ключ» из мимика в локации Посёлок Олачиль, то сможете открыть дверь. Подымитесь по лестнице и найдёте Гоха Соколиный Глаз. Поговорите с ним и вернитесь к ступенькам, но не спешите спускаться, идите прямо – там будет труп с «Душой героя». Теперь спускаемся и идём в направлении локации Королевский Лес, проходим мимо моста к Честеру и спускаемся вниз по ступенькам, подобрав попутно с трупа «Душу отважного воина». Спустившись к ручейку, повернитесь на 180 градусов и идите в обратную сторону по нему, по пути убиваем двух собак Бездны и в конце на трупе забираем «Большую душу отважного воина». Возвращаемся к ступенькам и продолжаем свой путь по оврагу. Убиваем ещё трёх псов и добираемся к деревянной преграде. Проходим сквозь неё и сворачиваем налево к лестнице. Поставьте Косточку возвращения на ячейку быстрого использования. Спускаемся вниз и идём к поляне с трупами. В этот момент должен появиться последний босс дополнения Artorias of the Abyss – Чёрный дракон Каламит. Если сумеете пережить первую огненную атаку – тут же используйте косточку.
Возвращаемся к Гоху, в разговоре с ним дважды нажимаем «Да», после чего запустится ролик, и мы видим, как Соколиный Глаз подстреливает Каламита – это даёт нам возможность сражаться с боссом на земле. Возвращаемся в овраг, проходим сквозь туман, спускаемся по лестнице и вступаем в бой.
Даже раненым, дракон очень прыток и является одним из самых сложных боссов во всей игре. В бою использует пламя и физические атаки лапами, хвостом и головой. Стоит остерегаться телекинеза, при сотворении которого по Вам увеличивается получаемый урон в два раза. При должной сноровке можно отрубить ему хвост, получив «Обсидиановый большой меч».