darkest dungeon откровение что такое
Darkest Dungeon — гайд для новичков
«Феноменальная»: Sony напомнила о Death Stranding Director’s Cut для PS5 новым трейлером с хвалебным отзывами
Третий вкусный конкурс на GameMAG от #KABANOS и #Ремит
Добро пожаловать в Междуземье: Bandai Namco озвучила презентацию Elden Ring на русском языке
«Не оставляй франшизу»: Вин Дизель попросил «младшего брата» Дуэйна Джонсона вернуться в «Форсаж»
Шева Аломар похорошела: Художник Gears of War воссоздал героиню Resident Evil 5 в Unreal Engine 5
Халява и спецпредложения
Shin Megami Tensei V
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Если возникают трудности с Darkest Dungeon, гайд поможет понять ключевые моменты игры, каких персонажей брать в поход на локации и чем снаряжать группу. Также в статье есть рекомендации по эффективному порядку строительства зданий.
Игра Darkest Dungeon (Темнейшее подземелье) — общая информация
Это готичная игра в жанре roguelike, в которой многие элементы взяты из вселенной Говарда Лавкрафта. Разработана она компанией Red Hook Studios и выпущена 3 февраля 2015 года.
Минимальные системные требования:
Прохождение основного сюжета игры занимает 57,5 часов. Если кроме сюжетных миссий выполнять и все побочные задания, то понадобится около 83-х часов.
Механика игры
В подземельях герои взаимодействуют с диковинками (так тут называют интерактивный элемент окружения). С диковинками можно использовать определенный предмет снабжения и получить сто процентный положительный результат. В остальных случаях есть шанс на дебаф (негативный эффект).
Индикатор освещения влияет на сложность подземелий. Высокий – бонусы героям, низкий – монстрам и повышение наград для группы. Факел – наиболее простой способ поднять освещенность.
Бои идут в пошаговом режиме. У каждого игрового и неигрового персонажа есть свои радиус поражения, способности и позиция, с которой их можно применять. Шанс получения и нанесения урона, его размер вычисляются из результата сопоставления характеристик монстра и героя. Набор боевых характеристик стандартен для жанра РПГ, кроме одного – стресса.
На заметку! При любой битве повышающие стресс монстры должны быть убиты в первую очередь.
Общие советы новичку
Универсальные советы, помогающие выжить в игре:
Darkest Dungeon – гайд по прохождению локаций
В игре есть 7 основных локаций. Рекомендации ниже помогут подобрать оптимальный состав партии и набор предметов.
Руины
Много нежити, которая невосприимчива к кровотечению, уязвима к яду. Выбор персонажей с отравлением в приоритете. Герой, специально созданный для локации – Крестоносец. Также важен Чумной доктор. Святая вода – наиболее востребованная здесь диковинка.
В этой локации много существ с высоким уклонением, поэтому важны меткие герои. Распространены гуманоиды и звери. Хорошо проявят себя Оккультист и Дрессировщик. Часто встречающийся объект – могилы. Для них понадобятся лопаты.
Бухта
Рыболюди невосприимчивы к кровотечению. Здесь много гуманоидных и мистических монстров. Хороший выбор героев – Наемник и Могильная воровка. Важный предмет – лечебные травы. Они избавят от негативных черт характера, взаимодействуя с кораллами.
Заповедник
В данной локации встречаются монстры: звери и гуманоиды. Они восприимчивы к кровотечениям и передают болезни. Хорошо справятся с местными опасностями Дикарка и Дрессировщик. Распространены диковинки, награда за которые – еда. Лечебные травы помогут с ними.
Внутренний двор
Большая часть врагов здесь – кровососы-гуманоиды, которые уязвимы к кровотечению. Встречаются противники, которых невозможно оглушить. Шут и Самобичеватель – необходимый минимум для локации. Освещение не понижается со временем. Двор не требует ключей.
Ферма
Нет нужды в еде и лопатах – на локации непрерывно идет бой. Освещение постоянно высокое. Партия должна иметь любого врачевателя и Шута для снятия стресса.
На заметку! Фанатик нападает только на группы, в составе которых есть вампир.
Темнейшее подземелье
Здесь нет завалов на пути, поэтому лопаты не нужны. Остальных предметов нужно закупить по максимуму. При побеге из локации один случайный герой погибает. После завершения одного похода все выжившие герои откажутся возвращаться сюда. Необходимо четыре посещения. Краткое руководство:
На заметку! Героев можно воскресить при специальном городском событии.
Преимущества персонажей
Для желающего покорить темнейшее подземелье прохождение возможно только с хорошим знанием особенностей героев и эффективных комбинаций между ними:
На заметку! В полной темноте наивысший шанс встретить Коллекционера.
Черты характера
Черты характера имеют очевидные плюсы/минусы в игре Темнейшее Подземелье, и гайд по ним довольно прост: они полезны или вредны для соответствующих классов. Например, «Точный удар» повышает шанс критического урона в ближнем бою, значит, бесполезен для стрелка.
То же относится к негативным чертам. Бойцу ближнего боя Прокаженному не помешает дебафф «Рассеянный», понижающий дальний урон.
С чего начать строительство в городе
От правильного акцента на строительстве в Darkest Dungeon зависит эффективное прохождение. Приоритет улучшений для хорошего старта:
Не факт, что все персонажи выживут в походах. Но точно ясно, что изучив Даркест Данжен гайд, геймер будет лучше понимать, как вести себя в игре, чтобы герои могли продержаться в ней дольше.
Darkest dungeon откровение что такое
Добро пожаловать в последний Данж игры.
Бесплотный культист.
Усиленная версия обычных культистов,обладает усиленными способностями обычных версий.
В полной темноте принимает истинный облик.
Бесплотная ведьма.
Усиленная версия обычной ведьмы,обладает теми же способностями,что и обычная ведьма.
В полной темноте принимает истинный облик.
Экзальтированый сектант.
Умеет защищать своих союзников и лечить себя.В одиночку совершенно безобиден,ибо обладает только этими 2мя способностями.Резисты посредственные.
Злокачественный нарост
-Обладает станом,высокий крит.
-Обладает ударом наносящий кровотечение,высокий крит.
Часто идет в группе с Защитным наростом
Защитный нарост
Действует как Экзальтированый сектант,разница в том,что обладает защитой (prot).
Часто идет в группе с Злокачественным наростом
Гончая плоти
Мерзкая тварь,в прямом смысле,обладает ужасными способностями.Обычно идет в группе себе подобных.Появляется со 2 захода.
-Укус наносит до 10 урона,сильно повышает стресс.
-Притягивает с задних рядов + стан.
Резисты посредственные.
Тамплиер Гладиатор.
Появляется с 3 захода в Темнейшее Подземелье.
Гораздо слабее чем Тамплиер Воевода.Имеет 3 способности.
-«Пытка» бьет по 1 и 2 позиции,от 8 до 17 урона.
-«Удар жалом» бьет по единичной цели от 1 до 3 позиции,от 9 до 20 урона,накладывает отравление.
-«Удар телом» бьет по единичной цели от 1 до 3 позиции,станит и перемещает назад от 8 до 18 урона.
Полип.
Появляется с 3 захода в подземелье.
Очень слабы сами по себе,можно оставить их и сконцентрироваться на более сильных противниках.
-«Отравляющая мокрота» бьет по 2 до 4 позиции,4-9 урона,ставит метку и отравление.
-«Жестокая атака» бьет по любой позиции,наносит 1-3 урона,Полип после нее перемещается на 3 позиции назад.
-«Изгнание» наносит 4-9 урона,бьет по 1-2 позиции,перемещает на 2 позиции.
Антитело.
Не особо опасны.Обладают большим здоровьем,умеют станить.Появляется с 3 захода.
Белая клетка.
Мини босс,обладает 25 хп,умеет бафать и хилять Большую кисту.Умеет телепортировать партию в тупик,после телепорта хп Клетки и большой Кисты не восстанавливается.Появляется с 3 захода.
Желательно убивать сразу или держать в стане.
Совершенное отражение.
Призывается предком в 1 фазе боя с ним.Обладает 36 хп.
-«Воссоединение» имеет высокий шанс кровотечения и наносит повышенный урон по метке.
-«Мы одинаковы» накладывает стресс на членов пати.
Несовершенное отражение.
После его убийства,наносит 1 урон Предку.Обладает 29 хп.
-«Оно выбирает» станит и ставит метку на члена пати.
-«Мы одинаковы» накладывает стресс на членов пати.
Абсолютное ничто.
Делает абсолютно ничего,занимает место и имеет 999 уворота.Просто игнорируйте.
Появляется во второй фазе боя с Предком в 4ом заходе.
Формирующееся сердце.
Умеет накладывать только отравление на всю команду не нанося урона,удары по нему отравляют атакующего и в тоже время лечат.Обладает 189 хп.
Карта (Все карты есть на англ.вики)
В этом заходе очень много кровотечения,запаситесь бинтами и 16+ факелами.
Так же много стресса,можно взять Шута для сбития стресса,но лично я прошел без Шута,выбор остается за вами.
Не рекомендую брать Прокаженного и любого кто слишком привязан к позиции, т.к финальный босс вечно перемешивает команду.
Очень полезен окажется Воитель (Man at Arms) со своим Guard ом и Рипостом,т.к босс ходит 2 раза.
Если берете Оккультиста,берите его ради доп. урона по мистике (eldritch).
. ОБЯЗАТЕЛЬНО GUARD ИТЕ ПЕРСОНАЖА БЕЗ ТРИНКЕТА ФАКЕЛА.
Желательно,не надевать тринкет факел на того,кто реально нуждается в защите,тонкие персонажи,такие как Весталка или Арбалетчица
Убедитесь,что взяли с собой тринкеты-награду с 1 захода.
Боссы наносят отравление.
Обычные враги кровотечение.
В этом заходе тонны урона
Как вы видите по карте,в нижнем правом углу дабл мини боссы,будьте готовы,лучше идти на них впервую очередь.
На карте есть 2 Экзальтированных жреца,они абсолютно безобидны,можно использовать их,что бы полностью отхиляться и сбить стресс.(Когда деретесь 1 противником,капает стресс и может прийти подкрепление,но когда их 2 все будет нормально.)
Закупайте всю еду,весь анти-яд,бинты,траву для сбития дебаффа и факела.
В этом заходе:
Очень много отравления
Отталкиваний с позиций
Много уворота(Dodge) у противника.Рекомендую взять героев с высокой начальной точностью(Арбалетчица,Разбойник,Могильная воровка) или других персонажей,но с прокачанной меткостью с помощью тринкетов или черт.
Советы:Если возможно,держите в стане мини боссов.
двойные Полипы,отличная замена двойным Экзальтированным сектантам,что бы отхиляться и сбить стресс.
Следите за картой приложенной выше,так вы сможете проложить путь к цели с минимальными потерями.
Понадобится:Весь анти-яд,вся еда,все факела,святая вода и травы,бинты НЕ нужны.
Герои:
Отлично зайдут:Чумной доктор(Станить\Травить противников),Могильная воровка (высокая начальная меткость + ее баффы себя на меткость),Дрессировщик (Все противники Мистика\Животные,высокий урон + лечение от стресса)
Хорошо зайдут:Дикарка(удар по 4 позиции с 1),Наемник (в комбо с Чумным доктором станить)
Ужасно зайдет только Прокаженный(Много отталкиваний назад,а у него нет навыков с 4 и 3 позиций)
Финальный бой,карта не нужна,тут только босс.
Сбалансированный урон от всего:Кровотечения,отравление,стресс,стан.
Очень пригодится способность бить по всем позициям.
Герои:
Отлично зайдут:Дикарка,Дрессировщик,Могильная Воровка
Остальные тоже будут хороши.
(На самом деле,используйте любых кто остался,все подойдут)
Нет смысла брать еду или факела,покупайте все бинты,анти-яд,травы,святую воду.
Бой делится на 4 части.
Часть 1.
Убивайте по одному отражению каждый раунд,игнорируйте Предка,убийство Несовершенного отражения наносит 1 единицу урона Предку,легко не так ли?
Часть 2.
Игнорируйте Абсолютное ничто,бейте Предка,каждый раунд он будет менять позицию.
Часть 3.
Удары по сердцу хиляют персонажа,но накладывают отравление,неважно какой урон вы нанесете,он не переносится в Часть 4(Но дебаффы остаются,метки,отравление,кровотечение.).Опускание здоровья сердца до 0,запускает истинную форму.
Слишком долго ожидание,тоже запускает финальную форму,так что можете просто стоять,хиляться,баффаться и не бить сердце.
Часть 4.
Настоящая битва с боссом,но она не такая сложная.
Великолепно будут 1 на 1,2 на 1 с боссом это Разбойник («Выстрел в упор»,если еще разбафаете его на дальний бой,то очень быстро сольете босса) или Шут (Навык «Финал»,что бы сбить дебафф используйте траву) Не актуально после последнего нерфа Шута.
-Основные противники «Мистика» (Eldritch),желательны соответствующие Черты (Quirks).
-В полной темноте,большинство противников будут принимать свой истинный облик.
-Никогда не затягивайте бои,у противников слишком высокий урон и стресс.
-Бывает в городе,персонажи принимают демонический облик буквально на пол секунды.
-Перед тем как пожертвовать героем в последнем заходе,каждый из них при наведении курсора,произносит фразу,связанную с их прошлым.
Темнейшее подземелье
Музыка, которая играет во время боя в Darkest Dungeon, называется The Final Combat.
Содержание
Самые темные черты [ ]
Прежде всего, Темнейшее подземелье не имеет ничего общего с проблемами, с которыми вы сталкивались раньше. Почти каждая атака вызывает стресс, каждая болезнь и кровотечение наносят большой урон, и у каждой схватки есть хорошие шансы стать последней.
Вы также не сможете легко отступить из Темнейшего Подземелья, если дела пойдут плохо: когда вы отступаете, умрет случайный член группы (сдерживающий монстров, чтобы дать своим товарищам время на побег). Однако, если останется только 1 член группы, он благополучно сбежит. Если вы должны бежать, снимите все предметы перед тем, как отказаться от квеста, чтобы не потерять их. Вы также должны знать, что вы вообще не можете отступить во время последнего квеста игры.
Персонажи, успешно завершившие квест в самом темном подземелье, на самом темном / стигийском уровне сложности откажутся возвращаться туда когда-либо снова. Такие Герои отмечены факелом в списке Героев и свечами на странице их характеристик. Однако, несмотря на то, что их нельзя снова использовать в самом темном подземелье, они все равно могут быть для вас важным активом: их по-прежнему можно отправлять на другие квесты, и с этого момента они предоставляют дополнительный опыт решимости всем остальным членам группы. Кроме того, отмеченные герои не будут занимать слот в списке, а это значит, что вы можете нанять еще 4, никого не увольняя и никого не убивая.
Если вы провалите квест в Темнейшем Подземелье с хотя бы одним героем 5 или 6 уровня Решимости, это только усилит решимость тех, кто остался позади, давая бонус x2 к опыту Решимости в следующем задании (обратите внимание, что вам не нужно терять этого героя, ведь побег также считается неудачей). Если вам выполните задание, все ваши Герои в Гамлете, включая тех, кто вернулся после успешного квеста, будут вдохновлены и избавятся от стресса.
В общем, лучше покупать столько предметов, сколько поместится в вашем инвентаре. Нет смысла скупиться при входе в самое сложное подземелье в игре, и невозможно прибыть слишком подготовленным.
Once again, the stars are right and the manor sits at the very epicenter of cosmic unrest. Cultists rally to their twisted idols and great gongs sound in anticipation of the coming sacrifices. Far below, life-laden shadows pulse to the unrelenting rhythm of a beating heart.
Вашими основными угрозами в этом квесте будут сильный стрессовый урон и сильные кровотечения. Возьмите бинты и/или хотя бы одного героя, который может лечить урон от стресса (например, Шут, Крестоносец или Дрессировщик). Здесь нет врагов с атаками отравлением, поэтому вы можете спокойно оставить противоядие.
Экзальтированный сектант сам по себе безвредный, что дает вам возможность лечиться, снимать стресс и усиливать свою группу. Однако с обновлением «Цвета безумия» два сектанта теперь будут вызывать подкрепление, если игрок слишком долго добивает их обоих.
Освятить путь (Lighting the Way) [ ]
Это, пожалуй, самый сложный квест в игре: вас ждут кровотечение, отравление и дебаффы, а три алтаря, которые вам нужно активировать, охраняются мини-боссами: Тамплиер пронзатель и Тамплиер воевода. Алтари расположены в тупиках в конце каждого прохода, доступного из стартовой комнаты. Вернитесь в начальную комнату после активации каждого алтаря, возвращаясь через те же комнаты, чтобы избежать ненужных драк. Имея два костра для трех боев мини-боссов, важно спланировать правильный маршрут, чтобы свести к минимуму битвы, чтобы баффы вашего лагеря могли продержаться между двумя боями тамплиеров. Между левым и правым алтарями достаточно боя при переходе от одного к другому, чтобы вы могли вступить в бой на втором алтаре незадолго до того, как истечет срок действия баффа лагеря, что позволит вам сохранить дрова для последнего алтаря. В промежутке, как и в первой миссии, вы можете воспользоваться любыми боями с двумя Экзальтированными сектантами, чтобы полностью исцелить свой отряд.
|
---|