data insight что это такое
Data insight что это такое
Data Insight совместно с Авито публикует исследование «Заказ услуг через интернет».
Скачать презентацию «Заказ услуг через интернет» (pdf, 2 MB)
За пандемический 2020 год российская аудитория онлайн-покупателей увеличилась почти на 10 млн., и одновременно выросло использование интернета для решения любых возникающих задач. За год ¾ российских интернет-пользователей успешно находили через интернет специалистов по необходимым услугам. Более чем для половины это стало привычным — в месяц заказывают услуги с использованием интернета 56% интернет-пользователей.
Основные результаты исследования
Методология
Оценки, приведенные в отчете, построены на основании данных онлайн-опроса интернет-пользователей (май 2021, вся Россия, 18-64). ЦА – пользователи, сделавшие хотя бы один заказ через интернет за 12 месяцев. Заказом через интернет в исследовании считается заказ / запись на сайте или в приложении, а также случаи, когда заказчик нашел исполнителя через интернет, а потом позвонил по указанному на сайте (в приложении) телефону. В исследовании были установлены квоты на пол, возраст и макрорегионы, репрезентирующие структуру населения России.
Исследование охватывает следующие категории услуг: IT, интернет, телеком; Бытовые услуги; Деловые услуги; Изготовление чего-либо на заказ; Красота, здоровье; Курьерские услуги; Услуги домашнего персонала; Обучение; Охрана, безопасность; Праздники и мероприятия; Полиграфия, рекламные услуги; Ремонт и обслуживание техники; Строительство, капитальный ремонт; Косметический ремонт; Благоустройство территории; Транспортные услуги; Автосервис; Уход за животными; Фото- и видеосъёмка.
Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7 (495) 540-59-06 или почта coordinator@datainsight.ru.
Посмотреть другие исследования о этой теме:
Data insight что это такое
Data Insight при поддержке PickPoint выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год.
Скачать презентацию исследования: «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год (pdf, 5,3 Мб)
В отчет вошло 146 магазинов, специализирующихся на продажах техники для дома, в том числе бытовой, гаджетов, запчастей и аксессуаров к технике, картриджей, компьютерной техники, смартфонов и планшетов, фототоваров и товаров для системы безопасности, и 2 крупнейших универсальных маркетплейса – Wildberries.ru и Ozon.ru.
Ключевые тезисы:
За 2020 год сегмент электроники показал положительную динамику как в заказах, так и в продажах – количество онлайн-заказов выросло на 83%, объем онлайн-продаж увеличился на 68% по сравнению с 2019 годом. 48% заказов и 70% выручки сегмента пришлось на магазины широкого профиля.
Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Citilink.ru, второе и третье заняли Dns-shop.ru и Mvideo.ru соответственно.
58% магазинов от вошедших в исследование зарегистрированы на Яндекс.Маркете.
Самыми популярными социальными сетями в сегменте являются ВКонтакте (размещаются 77% магазинов) и Instagram (66%).
Расширенная версия исследования:
Также вы можете купить расширенную версию исследования «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники».
Состав:
Чтобы узнать подробности или заказать полную версию, свяжитесь с нами удобным для вас способом:
Data insight что это такое
На указанную почту мы отправили письмо для подтверждения подписки на рассылку новостей Data Insight.
Новости
8 ноября 2021 Data Insight при поддержке Leomax публикует расширенное исследование «Онлайн-рынок ювелирных изделий и часов» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.
26 октября 2021 Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продаж бытовой техники и электроники» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки бытовой техники и электроники на территории Российской Федерации.
14 октября 2021 Data Insight представляет карту экосистемы электронной торговли 2021 v2
12 октября 2021 Data Insight и Leomax при поддержке Pim Solutions публикуют отчет География продаж одежды и обуви об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации
07 октября 2021 Data Insight совместно с Авито представляет исследование «Заказ услуг через интернет».
30 сентября 2021 Data Insight при поддержке Leomax публикует расширенное исследование «Онлайн-рынок автотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.
28 сентября 2021 Data Insight представляет выпуск ежемесячного бюллетеня eGrocery с данными за август 2021 года.
10 сентября 2021 Facebook проводит конференцию Central Europe Marketplace Summit 23 сентября 2021 года, в которой принимает участие партнёр Data Insight Фёдор Вирин с докладом про тренды рекламы на маркетплейсах.
9 сентября 2021 Команда Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions публикует расширенную версию отчета «География продаж спортивных товаров».
31 августа 2021 Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпускает расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года.
25 августа 2021 Data Insight при поддержке PickPoint представляет расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год.
24 августа 2021 Data Insight публикует Третий выпуск Бюллетеня eGrocery с данными за июль 2021 года.
17 августа 2021 Команда Data Insight представляет новую Экосистему электронной торговли в России, которая разработана на основе выпущенной в 2019 году экосистемы
04 августа 2021 Data Insight публикует отчет «ТОП 1000 российских интернет-магазинов 2020 года»
03 августа 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики». В исследовании приведены данные по магазинам косметики, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год.
27 июля 2021 Data Insight при поддержке генерального партнёра Яндекс.Доставка и компаний Boxberry, Dalli, Достависта, Прямиком и Чекбокс выпускает исследование «Рынок срочной доставки».
25 июня 2021 Data Insight публикует первый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России.
22 июня 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование «Онлайн-рынок одежды и обуви».
09 июня 2021 Data Insight публикует карту экосистемы электронной торговли 2021.
20 мая 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование «Онлайн-рынок детских товаров».
18 мая 2021 Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.
Data insight что это такое
Бюллетень выходит ежемесячно и содержит ключевые цифры по рынку онлайн-продаж продуктов питания и ключевым игрокам на нем. Бюллетень доступен только подписчикам, ниже показаны некоторые ключевые цифры из него.
В августе 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 20 млн заказов. Это на 9% или 1,7 млн заказов больше, чем в июле 2021 года, темпы роста вновь увеличились после кратковременного снижения в июле. Количество заказов за год (по сравнению с июлем 2020) выросло в 3,7 раза (в денежном выражении рост существенно меньше).
Всё больше магазинов начинают предлагать покупателю на выбор один из двух вариантов доставки: большой ассортимент с долгим (в течение нескольких часов, иногда более дня) временем ожидания доставки либо быстрая доставка заказа из ограниченного перечня товаров. В августе такую опцию подключил СберМаркет.
Среди приложений, для которых основным функционалом является онлайн-заказ продуктов из магазина, лидерство по количеству новых установок сохраняет Самокат, уступая по этому показателю лишь основному приложению Пятерочки и Delivery Club.
В бюллетене приводятся подробные данные по количеству заказов, объему продаж и среднему чеку, в том числе в разбивке по игрокам. Суммарно на ТОП-10 игроков приходится 93% всех онлайн-заказов, в т. ч. на первую тройку – 64%. Доля лидера по объему онлайн-продаж в рублях – составила 16% от всего рынка eGrocery.
Прирост онлайн-продаж за 12 месяцев (до августа 2021 включительно) превысил 1 млрд руб у семи игроков из ТОП-10 по этому показателю. Лидер по приросту онлайн-продаж опередил ближайших конкурентов более чем на 10%.
С учетом данных за август компания Data Insight скорректировала прогноз роста рынка. Обновленный прогноз по количеству заказов, среднему чеку и объему продаж за 2021 год включен в новый выпуск бюллетеня.
О МЕТОДИКЕ
В исследовании учитываются интернет-магазины и сервисы, специализирующиеся на продаже продуктов питания (т. е. те, для которых продукты питания – единственная или основная категория продаж). В общий объем продаж для них включаются все онлайн-продажи, включая продажи в смежных с eGrocery категориях, не включаются сервисы доставки готовой еды (как агрегаторы, так и собственные доставки ресторанов), сервисы по доставке ингредиентов с рецептами и сервисы, работающие по подписной модели.
Оцениваются онлайн-продажи – дистанционные заказы, размещенные через сайт или приложение самого магазина. Каждый онлайн-заказ учитывается один раз – по «месту продажи», т. е. по тому, на чьем сайте или в чьем приложении был оформлен заказ.
Оценка объема онлайн-продаж строится на основе модели, которая для каждого интернет-магазина включает следующие ключевые параметры: посещаемость интернет-магазина (плюс траффик мобильного приложения), конверсия, количество размещенных заказов, процент выполненных и выкупленных заказов, средний чек.
Для уточнения оценок Data Insight постоянно привлекает новые данные и совершенствует используемые алгоритмы оценки. Это может приводить к корректировкам (как правило незначительным) оценок по отдельным интернет-магазинам и по рынку в целом за предыдущие месяцы. При расчете динамики за месяц или год показатели отчетного периода (последнего закончившегося месяца) сравниваются с текущими оценками по предыдущему месяцу и по аналогичному месяцу прошлого года (а не с теми оценками, которые были ранее опубликованы в бюллетене за прошлый период).
ФОРМАТ ВЫХОДА
Бюллетень «eGrocery в России» выходит ежемесячно и распространяется по подписке.
Стоимость подписки составляет:
Скачать третий выпуск бюллетеня: Бюллетень eGrocery выпуск 3, Июль 2021 (pdf, 2 MB)
Скачать первый выпуск бюллетеня: Бюллетень eGrocery выпуск 1, Май 2021(pdf, 1 MB)
Data insight что это такое
Data Insight совместно с Авито публикует исследование «Заказ услуг через интернет».
Скачать презентацию «Заказ услуг через интернет» (pdf, 2 MB)
За пандемический 2020 год российская аудитория онлайн-покупателей увеличилась почти на 10 млн., и одновременно выросло использование интернета для решения любых возникающих задач. За год ¾ российских интернет-пользователей успешно находили через интернет специалистов по необходимым услугам. Более чем для половины это стало привычным — в месяц заказывают услуги с использованием интернета 56% интернет-пользователей.
Основные результаты исследования
Методология
Оценки, приведенные в отчете, построены на основании данных онлайн-опроса интернет-пользователей (май 2021, вся Россия, 18-64). ЦА – пользователи, сделавшие хотя бы один заказ через интернет за 12 месяцев. Заказом через интернет в исследовании считается заказ / запись на сайте или в приложении, а также случаи, когда заказчик нашел исполнителя через интернет, а потом позвонил по указанному на сайте (в приложении) телефону. В исследовании были установлены квоты на пол, возраст и макрорегионы, репрезентирующие структуру населения России.
Исследование охватывает следующие категории услуг: IT, интернет, телеком; Бытовые услуги; Деловые услуги; Изготовление чего-либо на заказ; Красота, здоровье; Курьерские услуги; Услуги домашнего персонала; Обучение; Охрана, безопасность; Праздники и мероприятия; Полиграфия, рекламные услуги; Ремонт и обслуживание техники; Строительство, капитальный ремонт; Косметический ремонт; Благоустройство территории; Транспортные услуги; Автосервис; Уход за животными; Фото- и видеосъёмка.
Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7 (495) 540-59-06 или почта coordinator@datainsight.ru.
Посмотреть другие исследования о этой теме: