data insight что это такое

Data insight что это такое

Data Insight совместно с Авито публикует исследование «Заказ услуг через интернет».

data insight что это такое. Смотреть фото data insight что это такое. Смотреть картинку data insight что это такое. Картинка про data insight что это такое. Фото data insight что это такое

Скачать презентацию «Заказ услуг через интернет» (pdf, 2 MB)

За пандемический 2020 год российская аудитория онлайн-покупателей увеличилась почти на 10 млн., и одновременно выросло использование интернета для решения любых возникающих задач. За год ¾ российских интернет-пользователей успешно находили через интернет специалистов по необходимым услугам. Более чем для половины это стало привычным — в месяц заказывают услуги с использованием интернета 56% интернет-пользователей.

Основные результаты исследования

data insight что это такое. Смотреть фото data insight что это такое. Смотреть картинку data insight что это такое. Картинка про data insight что это такое. Фото data insight что это такое

Методология

Оценки, приведенные в отчете, построены на основании данных онлайн-опроса интернет-пользователей (май 2021, вся Россия, 18-64). ЦА – пользователи, сделавшие хотя бы один заказ через интернет за 12 месяцев. Заказом через интернет в исследовании считается заказ / запись на сайте или в приложении, а также случаи, когда заказчик нашел исполнителя через интернет, а потом позвонил по указанному на сайте (в приложении) телефону. В исследовании были установлены квоты на пол, возраст и макрорегионы, репрезентирующие структуру населения России.

Исследование охватывает следующие категории услуг: IT, интернет, телеком; Бытовые услуги; Деловые услуги; Изготовление чего-либо на заказ; Красота, здоровье; Курьерские услуги; Услуги домашнего персонала; Обучение; Охрана, безопасность; Праздники и мероприятия; Полиграфия, рекламные услуги; Ремонт и обслуживание техники; Строительство, капитальный ремонт; Косметический ремонт; Благоустройство территории; Транспортные услуги; Автосервис; Уход за животными; Фото- и видеосъёмка.

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7 (495) 540-59-06 или почта coordinator@datainsight.ru.

Посмотреть другие исследования о этой теме:

Источник

Data insight что это такое

Data Insight при поддержке PickPoint выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год.

data insight что это такое. Смотреть фото data insight что это такое. Смотреть картинку data insight что это такое. Картинка про data insight что это такое. Фото data insight что это такое

Скачать презентацию исследования: «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год (pdf, 5,3 Мб)

В отчет вошло 146 магазинов, специализирующихся на продажах техники для дома, в том числе бытовой, гаджетов, запчастей и аксессуаров к технике, картриджей, компьютерной техники, смартфонов и планшетов, фототоваров и товаров для системы безопасности, и 2 крупнейших универсальных маркетплейса – Wildberries.ru и Ozon.ru.

Ключевые тезисы:

За 2020 год сегмент электроники показал положительную динамику как в заказах, так и в продажах – количество онлайн-заказов выросло на 83%, объем онлайн-продаж увеличился на 68% по сравнению с 2019 годом. 48% заказов и 70% выручки сегмента пришлось на магазины широкого профиля.

Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Citilink.ru, второе и третье заняли Dns-shop.ru и Mvideo.ru соответственно.

58% магазинов от вошедших в исследование зарегистрированы на Яндекс.Маркете.

Самыми популярными социальными сетями в сегменте являются ВКонтакте (размещаются 77% магазинов) и Instagram (66%).

Расширенная версия исследования:

Также вы можете купить расширенную версию исследования «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники».

Состав:

Чтобы узнать подробности или заказать полную версию, свяжитесь с нами удобным для вас способом:

Источник

Data insight что это такое

data insight что это такое. Смотреть фото data insight что это такое. Смотреть картинку data insight что это такое. Картинка про data insight что это такое. Фото data insight что это такое

На указанную почту мы отправили письмо для подтверждения подписки на рассылку новостей Data Insight.

Новости

8 ноября 2021 Data Insight при поддержке Leomax публикует расширенное исследование «Онлайн-рынок ювелирных изделий и часов» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

26 октября 2021 Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продаж бытовой техники и электроники» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки бытовой техники и электроники на территории Российской Федерации.

14 октября 2021 Data Insight представляет карту экосистемы электронной торговли 2021 v2

12 октября 2021 Data Insight и Leomax при поддержке Pim Solutions публикуют отчет География продаж одежды и обуви об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации

07 октября 2021 Data Insight совместно с Авито представляет исследование «Заказ услуг через интернет».

30 сентября 2021 Data Insight при поддержке Leomax публикует расширенное исследование «Онлайн-рынок автотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

28 сентября 2021 Data Insight представляет выпуск ежемесячного бюллетеня eGrocery с данными за август 2021 года.

10 сентября 2021 Facebook проводит конференцию Central Europe Marketplace Summit 23 сентября 2021 года, в которой принимает участие партнёр Data Insight Фёдор Вирин с докладом про тренды рекламы на маркетплейсах.

9 сентября 2021 Команда Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions публикует расширенную версию отчета «География продаж спортивных товаров».

31 августа 2021 Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпускает расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года.

25 августа 2021 Data Insight при поддержке PickPoint представляет расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год.

24 августа 2021 Data Insight публикует Третий выпуск Бюллетеня eGrocery с данными за июль 2021 года.

17 августа 2021 Команда Data Insight представляет новую Экосистему электронной торговли в России, которая разработана на основе выпущенной в 2019 году экосистемы

04 августа 2021 Data Insight публикует отчет «ТОП 1000 российских интернет-магазинов 2020 года»

03 августа 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики». В исследовании приведены данные по магазинам косметики, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год.

27 июля 2021 Data Insight при поддержке генерального партнёра Яндекс.Доставка и компаний Boxberry, Dalli, Достависта, Прямиком и Чекбокс выпускает исследование «Рынок срочной доставки».

25 июня 2021 Data Insight публикует первый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России.

22 июня 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование «Онлайн-рынок одежды и обуви».

09 июня 2021 Data Insight публикует карту экосистемы электронной торговли 2021.

20 мая 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование «Онлайн-рынок детских товаров».

18 мая 2021 Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.

Источник

Data insight что это такое

Бюллетень выходит ежемесячно и содержит ключевые цифры по рынку онлайн-продаж продуктов питания и ключевым игрокам на нем. Бюллетень доступен только подписчикам, ниже показаны некоторые ключевые цифры из него.

В августе 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 20 млн заказов. Это на 9% или 1,7 млн заказов больше, чем в июле 2021 года, темпы роста вновь увеличились после кратковременного снижения в июле. Количество заказов за год (по сравнению с июлем 2020) выросло в 3,7 раза (в денежном выражении рост существенно меньше).

Всё больше магазинов начинают предлагать покупателю на выбор один из двух вариантов доставки: большой ассортимент с долгим (в течение нескольких часов, иногда более дня) временем ожидания доставки либо быстрая доставка заказа из ограниченного перечня товаров. В августе такую опцию подключил СберМаркет.

Среди приложений, для которых основным функционалом является онлайн-заказ продуктов из магазина, лидерство по количеству новых установок сохраняет Самокат, уступая по этому показателю лишь основному приложению Пятерочки и Delivery Club.

В бюллетене приводятся подробные данные по количеству заказов, объему продаж и среднему чеку, в том числе в разбивке по игрокам. Суммарно на ТОП-10 игроков приходится 93% всех онлайн-заказов, в т. ч. на первую тройку – 64%. Доля лидера по объему онлайн-продаж в рублях – составила 16% от всего рынка eGrocery.

Прирост онлайн-продаж за 12 месяцев (до августа 2021 включительно) превысил 1 млрд руб у семи игроков из ТОП-10 по этому показателю. Лидер по приросту онлайн-продаж опередил ближайших конкурентов более чем на 10%.

С учетом данных за август компания Data Insight скорректировала прогноз роста рынка. Обновленный прогноз по количеству заказов, среднему чеку и объему продаж за 2021 год включен в новый выпуск бюллетеня.

О МЕТОДИКЕ

В исследовании учитываются интернет-магазины и сервисы, специализирующиеся на продаже продуктов питания (т. е. те, для которых продукты питания – единственная или основная категория продаж). В общий объем продаж для них включаются все онлайн-продажи, включая продажи в смежных с eGrocery категориях, не включаются сервисы доставки готовой еды (как агрегаторы, так и собственные доставки ресторанов), сервисы по доставке ингредиентов с рецептами и сервисы, работающие по подписной модели.

Оцениваются онлайн-продажи – дистанционные заказы, размещенные через сайт или приложение самого магазина. Каждый онлайн-заказ учитывается один раз – по «месту продажи», т. е. по тому, на чьем сайте или в чьем приложении был оформлен заказ.

Оценка объема онлайн-продаж строится на основе модели, которая для каждого интернет-магазина включает следующие ключевые параметры: посещаемость интернет-магазина (плюс траффик мобильного приложения), конверсия, количество размещенных заказов, процент выполненных и выкупленных заказов, средний чек.

Для уточнения оценок Data Insight постоянно привлекает новые данные и совершенствует используемые алгоритмы оценки. Это может приводить к корректировкам (как правило незначительным) оценок по отдельным интернет-магазинам и по рынку в целом за предыдущие месяцы. При расчете динамики за месяц или год показатели отчетного периода (последнего закончившегося месяца) сравниваются с текущими оценками по предыдущему месяцу и по аналогичному месяцу прошлого года (а не с теми оценками, которые были ранее опубликованы в бюллетене за прошлый период).

ФОРМАТ ВЫХОДА

Бюллетень «eGrocery в России» выходит ежемесячно и распространяется по подписке.

Стоимость подписки составляет:

Скачать третий выпуск бюллетеня: Бюллетень eGrocery выпуск 3, Июль 2021 (pdf, 2 MB)

Скачать первый выпуск бюллетеня: Бюллетень eGrocery выпуск 1, Май 2021(pdf, 1 MB)

Источник

Data insight что это такое

Data Insight совместно с Авито публикует исследование «Заказ услуг через интернет».

data insight что это такое. Смотреть фото data insight что это такое. Смотреть картинку data insight что это такое. Картинка про data insight что это такое. Фото data insight что это такое

Скачать презентацию «Заказ услуг через интернет» (pdf, 2 MB)

За пандемический 2020 год российская аудитория онлайн-покупателей увеличилась почти на 10 млн., и одновременно выросло использование интернета для решения любых возникающих задач. За год ¾ российских интернет-пользователей успешно находили через интернет специалистов по необходимым услугам. Более чем для половины это стало привычным — в месяц заказывают услуги с использованием интернета 56% интернет-пользователей.

Основные результаты исследования

data insight что это такое. Смотреть фото data insight что это такое. Смотреть картинку data insight что это такое. Картинка про data insight что это такое. Фото data insight что это такое

Методология

Оценки, приведенные в отчете, построены на основании данных онлайн-опроса интернет-пользователей (май 2021, вся Россия, 18-64). ЦА – пользователи, сделавшие хотя бы один заказ через интернет за 12 месяцев. Заказом через интернет в исследовании считается заказ / запись на сайте или в приложении, а также случаи, когда заказчик нашел исполнителя через интернет, а потом позвонил по указанному на сайте (в приложении) телефону. В исследовании были установлены квоты на пол, возраст и макрорегионы, репрезентирующие структуру населения России.

Исследование охватывает следующие категории услуг: IT, интернет, телеком; Бытовые услуги; Деловые услуги; Изготовление чего-либо на заказ; Красота, здоровье; Курьерские услуги; Услуги домашнего персонала; Обучение; Охрана, безопасность; Праздники и мероприятия; Полиграфия, рекламные услуги; Ремонт и обслуживание техники; Строительство, капитальный ремонт; Косметический ремонт; Благоустройство территории; Транспортные услуги; Автосервис; Уход за животными; Фото- и видеосъёмка.

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7 (495) 540-59-06 или почта coordinator@datainsight.ru.

Посмотреть другие исследования о этой теме:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *