dayz что такое 3рр
Dayz что такое 3рр
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ РП ДЛЯ РОЛИ «Гражданин»
(для аттестованных игроков), то есть игроков с проверенной биографией персонажа
Итак, Ваш персонаж и Вы – это два разных человека. Когда Вы играете на нашем сервере необходимо думать так, как бы думал Ваш персонаж, действовать согласно характеру персонажа и тех целей, которые Вы перед ним поставили. Из этих основ вытекают следующие нюансы. Чтобы игра была атмосферной и одинаково интересной всем игрокам, на сервере нужно соблюдать определенные правила для ролевого отыгрыша.
Так же в чат допускается описывать эмоции и мелкую механику персонажа.
Пример: Улыбнулся и посмотрел на Бледную Кэт; Достал из кармана карту и расстелил на столе.
Внимание
Ваши описанные действия должны касаться в основном только Вас, в ином случае другой игрок должен быть не против этих самых действий.
❓Пример того, когда ООС является приемлемым❓:
— Если вам немедленно необходимо приостановить РП из-за каких-то важных событий в реале, но вы не можете обыграть это в РП (например, вас держат в заложниках);
— Если чей-то микрофон плохо работает либо персонаж лагает, вы можете предупредить его;
— Если игрок вас троллит или не по РП себя ведет и вы хотите предупредить его, чтобы тот перестал;
— Если вы извиняетесь за случайный дисконнект либо за случайную ошибочную эмоцию (хотел фейспалм, а нажал аплодировать);
— Если вы объясняете баг со стороны вашего персонажа (например, если вы не можете поднять ваши руки когда вас заставляют).
Имеет смысл использовать ООС только в тех ситуациях, когда то или иное действие невозможно обыграть в РП. Если же происходит что-то, что непосредственно не влияет на РП ситуацию, то не нужно использовать ООС. Например, баг с костром можно обыграть, как мокрые спички или ветки. Наручники не открываются – китайские или ключи не те.
Всё зависит от вашей фантазии.
Пример того когда ООС является неприемлемым:
— Комментировать краш сервера или другие проблемы связанные с сервером;
— Задавать какие-либо вопросы;
— Писать, что вы уходите с игры (вместо этого можно сказать, что вы должны пойти вздремнуть или что-то подобное);
— Комментировать то, что только что произошло;
— Выходить из роли, когда вы считаете, что было нарушено какое-либо правило, например, если вашего товарища застрелили без всяких предупреждений (РДМ). Пусть ситуация развивается по РП, а уже после игры вы можете на форуме либо в Discord:tm: разбираться кто прав, а кто нет;
— Выяснять что-то (например, спрашивать кого-то, тот ли он человек, которого вы встречали вчера или наоборот говорить, что вы и есть тот человек);
— Когда происходят баги в момент РП (например, костёр пропал либо вещи исчезли).
❓Powergaming (пауэргейминг)❓ – это использование персонажем силы или навыков, которыми в реальности он не обладает. Механика игры позволяет нам делать многие вещи без каких-либо оговорок: убили в лесу оленя и пошли его разделывать, ладно бы мяса взяли и ушли, так нет же, надо снять шкуру, а потом в бочке ее обработать и сшить себе жилетку или сумку. Кто в реальности сможет такое провернуть? Правильный ответ: никто. Ну может быть какой-нить хардкорный выживальщик с телеканала ВВС, о котором снимают передачу.
Тоже самое относиться к бегу в полном обвесе нон-стоп или имея в наличии с собой два и более автоматов бегать на максимальной скорости.
Отсутствие страха перед опасностью также является неотъемлемой частью пауэргейминга. Только в кино главный герой ринется в бой на группу вооруженных бандитов и победит их. В реальности это шанс один на миллион и все, скорее главный герой либо спасует, либо его закопают. Будьте рациональны и логичны в своих действиях.
Всё вышеперечисленное, а также многое другое из пауэргейминга, портит атмосферу игры и крутые сюжетные линии. Игроки начинают негодовать, когда сантехник Вася влетает с АК-74 в РП действо и кладет прямой очередью всех участников.
Поменьше геройства, побольше качественного отыгрыша, исходящего из боязни за свою жизнь. Помните, что на РП сервере должно быть интересно играть не только Вам, но и всем окружающим Вас игрокам. В этом и отличие РП серверов от обычных пабликов. Мы создаем интересную атмосферу для других, и уж потом для себя.
Объединения выживших и отшельники выживают в апокалипсис на свой страх и риск, соблюдая правила сервера и правила поведения на подконтрольных территориях. Подконтрольной территорией не могут быть большие города и военные объекты (их контроль ведется в реальном времени).
Кража – тайное хищение чужого имущества.
Разбой – нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия.
Убийство должно нести логический характер и исполнено строго по РП. Нельзя убивать за яблоко или некрасивое лицо.
⛔РДМ⛔ – бессмысленное убийство персонажей или нанесения физического вреда (месть не является причиной). Стрельба без РП-мотивации запрещена.
⛔Нон-РП⛔ – не ролевая игра, не соблюдение общепринятых правил игры, пренебрежение ограничениями игрового чата, всяческие нарушения, которые могут внести помехи в ролевую игру других игроков.
Dusk Vanilla 1PP
Инфо: https://vk.cc/c5ntjf
IP: 185.189.255.183:2302
Выжившие, вы устали от неуместных модификаций и несбалансированных гор лута? Вам надоели донатные базы и привилегированные игроки? В таком случае, приглашаем вас насладится классическим геймплеем DayZ. Наш проект является частью новостного сообщества Dusk Games и гарантирует вам надежность своих серверов, отсутствие избранных игроков и уважительное отношение ко всем.
Показать полностью.
Оба наших сервера придерживаются «околованильного» направления и создавались с должной компетентностью, здравым смыслом и любовью.
Первый сервер: Dusk Vanilla 1PP
• Описание: https://vk.cc/c5ntjf
• Адрес: 185.189.255.183:2302
Второй сервер: Dusk Underground 1PP
• Описание: https://vk.cc/c5ntjw
• Адрес: 185.189.255.183:2402
• Мод: https://vk.cc/c5ngwD
Хотим выразить нашу благодарность каждому игроку, который доверился нашим взглядам и нашему подходу! Мы ценим ваш выбор и надеемся, что вам нравится играть на наших серверах.
Обновление сервера Dusk Underground
• Внесены изменения в правила строительства и рейда. Ознакомиться можно в дискорде сервера.
Dayz что такое 3рр
Recently Hicks tweeted about possibly turning all official DayZ servers 1PP, which subsequently led to a poll on the official game forums (which is currently in favour) and another over on the DayZ Reddit (also in favour) on the change.
What’s everyones opinion over here?
Our clan has had a server for a long time, and at one point we were ranked 17th in the world! Sadly the numbers have dropped not just from our server but a lot of others out there too. To remedy this we took a jump knowing there weren’t many other 1PP servers out there really, and with the numbers on the Polls leaning towards favouring 1PP, we changed from 3PP to 1PP.
Now if there are any of you out there who would prefer to play on a UK hosted 1PP private shard with active admins (there will be NO persistence wipes, promise) then all the information you need is at www.tartanarmygaming.co.uk or just add me on Steam. 🙂
I honestly dont see a problem with 1PP camera only once the new Player Controller is in.
The current placeholder system for movement and animations makes 1PP weird & combined with the ♥♥♥♥♥♥ overall FPS it’s a nightmare.
1PP should be a reality and 3PP should be a memory once we have a stable fps and much better movement and animations.
Alot of people prefer 3PP over 1PP anyday so 3PP out of the picture will never happen though, I just wish it was.
^ No its not. Its for people who rather see their surroundings then just straight forward. I for instant don’t do everything in 1PP, it makes me way more paranoid then I should be.
But I do agree on the public hive, however I won’t call it ‘gearwhoring’ as its just bunny hopping
Anyway my opinion;
If they make the original DayZ servers 1PP, I would actually play on them more. I don’t always prefer to play 1PP [as stated above] but I can try to learn it a little more. No shame in that. However I don’t think its a good idea to move all of them so just letting it by the original servers would be plenty enough. 3PP is easier for combat and won’t dissapear most likely. They already reduced a lot for 3PP, they won’t just remove it instantly. So I think it will stay at those original servers. If not, well then I think they can expect even a lower base of players, as most people indeed prefer 3PP. I will still play, but probably even less then I do now as I don’t fully enjoy 1PP. Sure its realistic and sure it can be easy, but not my playstyle. I always feel like I’m really in Call of Duty, with not seeing myself 😛
Dayz что такое 3рр
Не будем томить, приступим.
Эти области бывают двух вариантов: статические и динамические. Статические зоны предназначены для блокировки доступа к снаряжению высокого уровня, в то время как динамические зоны делают мир более динамичным. Логично? Логично.
В этих районах также наконец, будет использоваться уже существующее снаряжение химической защиты. Если кто-нибудь войдет в эти зоны неподготовленным, он столкнется с самой смертоносной болезнью, которая прикончит его.
Если комплект будет не полным, то защита не будет работать и вы попросту погибните.
Для полного комплекта нужно:
Токсичные зоны разделены на два типа: Статичные и Динамичные.
Ниже представлены места таких зон (обозначены разными цветами)
Если вы всё-таки попали в «облако смерти», то у вас есть 25 секунд, дабы покинуть зону. Около двух минут у вас будет на то, чтобы покинуть город.
Имеется три уровня заражения у токсичных зон:
Чем лечить болезнь токсичной зоны или хотя бы сдерживать её? Давайте разбирать.
Инжектор PO-X является антидотом от токсичной болезни. Полностью убирает заражение, лучше использовать после выхода из зоны.
Пакет физраствора является очень важным составляющим в токсичных зонах. Благодаря им можно держать уровень крови в норме.[/b]
Бинты / Стерильные тряпки
Также можно использовать пакет с кровью своего типа, это позволит вылечить болезнь (на 2 стадии максимум)
Трудности выживания: как изменилась DayZ за три года
Больше контента, меньше смысла.
DayZ вышла в раннем доступе в декабре 2013 года, сделав выживание в зомби-апокалипсисе одной из самых популярных тем для инди-игр на следующие пару лет. Она привлекла внимание многих игроков — как знакомых с оригинальной модификацией для Arma 2, так и новичков, и продалась тиражом в 3,5 миллиона копий (согласно SteamSpy).
Но никто не догадывался, что DayZ станет одним из основоположников другого пугающего тренда — «вечный ранний доступ». За три с половиной года планы Bohemia Interactive по развитию игры поменялись несколько раз, DayZ перевели на другой движок, добавили новые механики и объекты, убрали их, снова добавили, и при этом игра до сих пор не продвинулась дальше альфа-версии.
Я решил заглянуть в DayZ снова спустя несколько лет, чтобы посмотреть, как изменилось выживание в Чернаруси за годы моего отсутствия.
Первое, что замечаешь, запустив DayZ в 2017 году, — внешние изменения. Новый движок сказался на оптимизации: игра теперь гораздо меньше тормозит даже в городах и в целом выглядит лучше. Появилось размытие при движении и погодные эффекты, текстуры стали чётче, а моделям объектов добавили деталей.
На карте возникло несколько новых поселений, например, крупный город Новодмитровск с натуральной сталинской высоткой. Добавили несколько новых видов зомби — гражданских, полицейских, медработников и пожарных. Отличия между ними только внешние: ни поведением, ни количеством здоровья они не различаются.
Появились новые механики. Возможности крафтинга стали шире: теперь можно сделать себе импровизированный рюкзак или собрать газовую горелку для приготовления еды. С помощью нескольких палаток и пары дырявых бочек можно организовать вполне сносную базу где-нибудь в лесу.
Помимо охоты добавили и другие возможности добывать еду: сбор ягод с кустов или выращивание овощей (для этого нужна пачка семян, удобрения и вода). Деревья и кусты можно разрубать на палки, а из земли выкапывать червяков или камни — всё это нужно для крафта полезных предметов типа факелов или крючков с наживкой.
Несмотря на все эти изменения, в DayZ до сих пор не решена главная проблема — главенство случая, делающее игру очень недружелюбной по отношению к игроку. При заходе на сервер пользователи всё так же появляются в случайных точках, и у компании друзей, решивших выживать в Чернаруси вместе, могут уйти часы на одни лишь поиски друг друга.
Игра не даёт информации ни об одной из своих механик, в ней нет и намёка на обучение. Но даже если игрок узнает, скажем, о садоводстве на сторонних ресурсах, из-за случайного расположения лута ему может потребоваться несколько дней (или несколько смен сервера), чтобы найти нужные компоненты.
Случайное распределение предметов приводит к тому, что даже профессионалам приходится возродиться несколько раз, прежде чем им повезёт найти достаточно лута для непосредственного «выживания». Ведь умереть в DayZ можно и от гипотермии, и от голода, и от обезвоживания, а благодаря рандому очень велик риск не найти вовремя еду, воду или одежду.
Такой хардкор устраивает немногих, и большую часть тех, кто играл в DayZ после релиза, привлекало не выживание, а взаимодействие с другими игроками. Сейчас, если верить SteamSpy, в игру регулярно заходит всего около пяти тысяч пользователей, так что шанс встретить на огромных пространствах других выживших очень мал. На популярности игры плохо сказывается и наличие гораздо лучше проработанных конкурентов — например, Battlegrounds или The Forest.
DayZ — парадоксальный проект. Он с самого начала должен был стать жёстким милитари-survival с зомби, но приобрёл популярность как симулятор попадания в заложники и площадка для «социальных экспериментов». Вроде бы в игре появилось несколько новых интересных механик, но они не имеют смысла из-за случайного расположения лута. Вроде бы Bohemia Interactive работает над DayZ, но играть в неё до сих не хочется. В одном сомневаться не приходится: если порог входа игры не снизится, а рандома не станет меньше, то и после релиза на серверах останутся только самые преданные фанаты.