dcc что это такое

DCC (Dynamic Chassis Control) — Адаптивная Подвеска DCC + Eibach

dcc что это такое. Смотреть фото dcc что это такое. Смотреть картинку dcc что это такое. Картинка про dcc что это такое. Фото dcc что это такое

Сегодня Речь пойдет об уже известной подвеске DCC она же Dynamic Chassis Control

dcc что это такое. Смотреть фото dcc что это такое. Смотреть картинку dcc что это такое. Картинка про dcc что это такое. Фото dcc что это такое

Водитель может выбрать режим работы системы DCC в зависимости от личных запросов с помощью клавиши справа рядом с рычагом переключения передач. Клавишу необходимо нажимать, пока не будет выбран
необходимый режим. Переключать режимы можно любое количество раз. Переключение будет всегда происходить в последовательности „Normal“, „Sport“, „Comfort“

dcc что это такое. Смотреть фото dcc что это такое. Смотреть картинку dcc что это такое. Картинка про dcc что это такое. Фото dcc что это такое

— Режим Normal
Данная регулировка обеспечивает в целом сбалансированное, но динамичное движение. Данный
режим подходит для повседневного использования

— Режим Sport
Благодаря этой регулировке автомобиль приобретает спортивные характеристики с более жесткой
базовой регулировкой. Рулевое управление
адаптируется соответствующим образом, становится спортивнее, а демпфирование ходовой части
жестче. Данный режим в первую очередь обеспечивает более спортивный стиль движения

— Режим Comfort
Результатом данной регулировки является более мягкое базовое регулирование демпфирования ходовой
части, обеспечивающее комфорт при движении.
Этот режим подходит, например, для движения по
дорогам с плохим покрытием или на большие расстояния.
Разница в режимах выражается в различной
жесткости базовой регулировки демпфирования.
При этом в зависимости от ситуации на дороге при
возникновении особых требований к усилию демпфирования выполняется корректировка этой жесткости

Экскурс Закончен и приступим к запчастям и что нам понадобится для этого :

Из самого основного и базового отмечу лишь самые главные

1) 3C0 412 521B — датчик уровня дорожного просвета передний левый
2) 3C0 412 522B — датчик уровня дорожного просвета передний правый
3) 3C0 941 307A — датчик уровня дорожного просвета задний левый
4) 1K0 412 575 — датчик ускорения передний левый
5) 3C0 412 576A — датчик ускорения передний правый
6) 3C0 616 575B + 4F0907651 — датчик ускорения задний левый
7) 3C0 907 651 — 2шт
8) 3C0 907 376 A — Блок Управления самой подвеской
9) 3AB 927 238 CS WHS — блок кнопок
10) 3C0 927 903F, 1 шт, жгут проводов передний левый
11) 3C0 927 903J, 1 шт, жгут проводов передний правый
12) 3C0 927 904T, 1 шт, жгут проводов задний левый
13) 3C0 927 904J, 1 шт, жгут проводов задний правый
14) 3C0 971 502B — Сам Кронштейн Блока Управления
15) 3C0 413 031D, 2 шт, амортизатор передний
16) 3C0 513 045D, 1 шт, амортизатор задний левый
17) 3C0 513 046D, 1 шт, амортизатор задний правый

Ну и так далее, я лишь оставил самые главные запчасти, которые нужны, далее последует список всего необходимого
Абсолютно весь спек запчастей

П.С. — Я Сразу отвечу на вопросы, а сколько это стоит и «я не вижу разницу со сток подвеской»
1. Стоит это от порядка 1300$ если подходить с умом и все делать по правильному
2. Я не вижу разницы между ППД(Обычной) и ДСС
— Для того, что б понять разницу, нужно, что б это стояло на машине, а потом судить, что лучше, а что хуже (Это больше к «местным экспЭртам»)

Источник

DCC — adaptive chassis control

dcc что это такое. Смотреть фото dcc что это такое. Смотреть картинку dcc что это такое. Картинка про dcc что это такое. Фото dcc что это такое

dcc что это такое. Смотреть фото dcc что это такое. Смотреть картинку dcc что это такое. Картинка про dcc что это такое. Фото dcc что это такое

Сегодня расскажу о глобальной и серьезной, в плане вложений и трудозатрат, доработке Белого.
Как понятно из названия записи в БЖ — на Белом наконец-то стоит DCC.

DCCсистема адаптивного управления ходовой частью. Другими словами, система с электронноуправляемыми амортизаторами с кучей датчиков, проводов и блоком управления.

Так сложилось, что изначально был закуплен почти «фулл» комплект для установки данной системы, но кое чего не хватало. Как раз в тот момент, Жека zzzhuk начинает тотальный «дербан» своего Individuala.
В общем я не мог отказаться от готового установочного комплекта с почти новыми амортами и готовой проводкой. Отчета делать не стал. Готовый отчет есть у первопроходца в данном направлении у Димы drsedoy и у самого Жеки он тоже есть в БЖ. Из дополнительных сложностей было то, что пришлось еще переделать корпус саба, т.к. из-за блока, старый не влезал, да и не нравился он мне. Сейчас все по фен-шую. Объем 36 литров. Сделан собственноручно из 12-ти мм фанеры. Лицевая из 15-ти мм. Сложная форма — «черепашка».

Единственное, что хочу сказать, так это то, что жалею что поставил DCC на Белого только через 4 года его владением. Подвеска бесподобна. Сейчас я просто не понимаю, как можно ездить на обычной после DCC.
Именно поэтому, мой собранный комплект будет установлен в TIGу ))).

Источник

DCC, как бесплатный сыр. Сыыыыр!

Здравствуйте! Я хочу рассказать вам про бесплатный сыр. Как известно в научных кругах – бесплатный сыр, это одна из основ мышеловок. Потому встречайте – бесплатный сыр в области банковских карт – DCC!

Вильнем немного в сторону. Есть такое странное маркетинговое понятие как «удобство клиента» и в рамках маркетинга оно может стоить много, очень много, офигенно как много. И работает эта штука всегда, даже если в разработке цены продукта не участвовал специально нанятый маркетолог. Хотите пример? Да нате – цена колбасы в магазине шаговой доступности всегда больше чем в большом торговом центре куда надо ехать. Цена такси в аэропорту, если брать его там на стойке или у странного чебурека с табличкой «такси» раза в два больше если его заказать через оператора или приложение. Цена всего, ну или почти всего будет больше если «не надо заморачиваться». Это норма!

Чуть раньше я писал уже о причинах по которым человеку который «не хочет заморачиваться» приходится платить банку, вместо того, что бы банк платил ему, ну или просто платить существенно больше чем он мог бы, если бы «заморочился». Но есть еще варианты и имя им DCC!

Что такое DCC? Dynamic currency conversion – услуга банка эквайра в торговой точке или пункте выдачи наличных по быстрой конвертации валюты оплаты или выдачи в валюту карты. Вроде бы все круто? Или нет? Ну конечно же – НЕТ!

Как ведет себя адекватный человек, когда едет заграницу? С картой? Да просто – ищет банк с лучшими условиями конвертации, берет карту в нужной валюте, стараясь минимизировать свои расходы на конвертацию! И вот уже с картой любимого банка, в валюте Евро, тот самый человек пытается что-то купить в Германии. Все замечательно, валюта карты ровно та же самая в которой должен пройти платеж. Но нет! Всплывает тот самый DCC. Банк эквайр видит, что карта выдана российским банком, потому ничтоже сумлящесь предлагает владельцу DCC, а владелец (он же не хочет заморачиваться?) соглашается. Ну и – получает, снятие рублей с Евро карты с курсом заботливого банка, а там еще процентов 10 комиссий. А тут есть комиссии своего банка. Зашибись! Вместо того, что бы за покупку в 100 евро заплатить 100 евро, «не замороченный» клиент получил комиссию банка эквайра в 10%, плюс комиссию банка эмитента в 5%, плюс конвертацию со спредом в 3% итого 20% по кругу. Милота! И все, заметьте, для вашего удобства. Что бы не думать.

Что делать? Ну, умные уже догадались – читать, что вам предлагает терминал. Читать, что вам предлагает банкомат. Выучить англицкий язык. И вообще, научится думать и читать. На что в первую очередь обратить внимание? На валюту! Как это будет выглядеть на конкретном терминале или банкомате я не знаю. Но обычно выглядит так:

Ну, а если не хочется читать? Так не заморачивайтесь! Все уже придумали до вас, вам будет очень удобно, правда – очень дорого.

Вам интересно насколько красиво и дорого это бывает? Вот вам история одного из посетителей этого сайта.

Источник

Забытые форматы аудио: цифровая компакт-кассета

dcc что это такое. Смотреть фото dcc что это такое. Смотреть картинку dcc что это такое. Картинка про dcc что это такое. Фото dcc что это такое

Взлёт и падение цифровой компакт-кассеты остаётся полезным примером для технических гигантов – как можно почти всё сделать правильно и всё равно провалиться. Как и бритпоп, чей золотой век с 1993 по 1996 совпадает с короткой жизнью DCC (Digital compact cassette), этот формат громко возвестил о себе, добился некоторых успехов и рекламировался при помощи пикантной рекламы.

…после чего провалился из-за маркетинговых махинаций, скупых пиарщиков и новых красивых конкурентов.

Выпуск DCC был смелым шагом – в предыдущем десятилетии нидерландский конгломерат Philips удачно запустил формат CD, сделавший на продажах миллиарды, CD-ROM и только появившийся CD-I. Конечно, все эти продукты делались в сотрудничестве с японской Sony. Но в проекте цифровой кассеты Philips внезапно решила порвать с Sony и строить новый альянс с молодой фирмой из города Кадома, Matsushita (сегодня известной, как Panasonic).

Они решили создать носитель для высококачественных цифровых записей, который стал бы доступным, обратно-совместимым, портативным, использовался в студиях и дома – и при этом таким, который бы продавался в магазинах звукозаписи с уже записанной музыкой.

dcc что это такое. Смотреть фото dcc что это такое. Смотреть картинку dcc что это такое. Картинка про dcc что это такое. Фото dcc что это такое
Обратная сторона кассеты

Существовало две причины, по которым Philips не стали активно продвигать новые CD-R в качестве формата для студий и домашнего использования. Во-первых, CD были 16-битными, что не подходило для любителей качественного звука и еще более требовательных студий звукозаписи. Во-вторых, CD-R тогда были дорогими в производстве и слишком дорогими для потребителя, даже если покупать их оптом. Инженер одной из студий рассказал мне, как он однажды хотел записать несколько CD-R на день рождения своей подружки – сборник её любимых песен, естественно – в начале 90-х. Сейчас чистый CD-R можно купить за рубль семьдесят [британские цены в пересчёте на рубли – прим.перев.]. Тогда вместе со стоимостью прожига они стоили более 17 000 рублей штука (с учётом инфляции сегодня это уже более 38 000 р) – за один CD-R. А хороший привод мог стоить сотни тысяч рублей.

DCC был логичным способом обеспечить высококачественный звук в домашних условиях – с системой, которая параллельно была способна проигрывать все те сотни миллионов аналоговых кассет, которые уже были куплены пользователями, и которые их родители использовали с 1960-х.

И как же эта старая плёнка могла быть цифровой? Ответ прост. Цифровая информация записывалась на магнитную плёнку в виде кода, так же, как она пишется на слой CD или DVD. Плеер читает код с плёнки, проходящей мимо головок, и декодирует его в аудиопоток.

Для того времени технология была впечатляющей. У 18-битных цифровых кассет были две стерео-стороны, по четыре дорожки данных на каждую, способные вместить до 90 минут звука. Сами же деки могли проигрывать и обычные кассеты 20-30 летней давности.

Кроме того, записывающий DCC аппарат мог писать с цифрового источника стандарта S/PDIF на частотах 32 КГц, 44,1 КГц и даже 48 КГц. При записи с аналогового источника он работал на частоте 44,1, а из-за медленной скорости плёнки – 4,8 см/с, как у старых кассет – битрейт был ограничен.

dcc что это такое. Смотреть фото dcc что это такое. Смотреть картинку dcc что это такое. Картинка про dcc что это такое. Фото dcc что это такое
Портативный плеер DCC

Для преодоления ограничений Philips придумал кодек для аудио, схожий с MPEG-1 Audio Layer или mp1. Его назвали PASC (Precision Adaptive Sub-band Coding, суб-диапазонное кодирование с адаптивной точностью). PASC мог понизить битрейт записи на CD от 1,4 Мбит/с до 384 Кбит/с – впечатляющее сжатие 4:1.

Многие покупатели считали, что PASC выдавал лучшее качество аудио, чем сжатие 5:1, достигавшееся системой ATRAC, использовавшейся в формате MiniDisc от Sony. Фанаты Philips утверждали, что DCC-рекордер мог восстановить утерянные данные, даже если одна из восьми дорожек была нечитаемой, или если все дорожки не читались на дистанции в 1,45 мм плёнки.

DCC-кассета по размеру была идентична старой и отличалась наличием отверстий для шпулек только на одной стороне, и наличием сдвижной крышки для защиты плёнки в то время, когда она не соприкасалась с магнитными головками.

Результирующий звук получался очень хорошим, хотя и чуть-чуть холодным. Я однажды встретил DCC-деку в студии Acid Jazz на улице Денмарк в Лондоне, где на него записывали музыку бритпоп-коллектива Panic в 1995 году. Оказалось, что это была временная мера, использовавшаяся в течении пары выходных. Но и это демонстрировало потенциал DCC. Ни одна студия в то время даже не думала бы использовать для микширования обычные кассеты.

Так что у DCC пошло не так?

Производители hi-fi техники, такие, как Marantz, Optimus, Technics и Radio Shack быстро присоединились к Matsushita и Philips в изготовлении различных видов дек для DCC. Испанская реклама для телевидения (выше) для первой такой деки произвела в медиа небольшой фурор благодаря творческому использованию одной из естественных субстанций.

dcc что это такое. Смотреть фото dcc что это такое. Смотреть картинку dcc что это такое. Картинка про dcc что это такое. Фото dcc что это такое

Запуск DCC произошёл в конце 1992 года, с привлечением гигантов записи, таких как Warners и EMI, выпустивших достаточно большой ассортимент записей на этих кассетах – от Дайаны Росс до Лу Рида и U2 – и вначале всё выглядело очень привлекательно. Прошёл шквал продаж нескольких тысяч копий, была реакция от «профессиональных потребителей» в студиях. Казалось, Philips заработает кучу денег. Но именно деньги стали первой проблемой продукта.

Изначальный ценовой шок был дополнен, по крайней мере, в Британии, недальновидными прижимистыми пиарщиками. Рекламщики не спешили раздавать или даже сдавать в аренду первую волну DCC-рекордеров. К примеру, в то время существовало порядка 75 журналистов, работающих как на полный день, так и на фрилансе с брендами IPC Media (ныне Time Inc. UK), освещавшими музыку: NME, Melody Maker и Vox magazine. Общий объём продаж этих журналов составлял 350 000 экземпляров (в прошлом году вышли последние платные выпуски NME и их продажи упали с четверти миллиона до 25 000). Оставшуюся часть ниши занимали такие издания, как Q, Mojo и Word. Большинство изданий обозревали весь спектр медиа – синглы, альбомы, концерты, книги, видео, фильмы, компьютерные игры, hi-fi.

dcc что это такое. Смотреть фото dcc что это такое. Смотреть картинку dcc что это такое. Картинка про dcc что это такое. Фото dcc что это такое

Однако пиарщики, нанятые Philips, со скрипом выделили целых две DCC-деки для обзоров журналистам из перечисленных журналов. Если они хотели, чтобы журналисты этих изданий как следует осветили новую сенсацию в мире звука, они поступили чрезвычайно прижимисто.

Кроме того, на эти деки вскоре стали жаловаться из-за загрязнения головок. Если вы использовали их только для проигрывания DCC-кассет, у вас не было особых проблем с воспроизводящей головкой, хотя чистить её приходилось всё чаще и чаще. Или, если вы проигрывали на них только обычные кассеты, всё было терпимо.

Но вся суть DCC-дек была в цифровой записи и проигрывании цифровых и аналоговых кассет, а когда вы регулярно занимались этим и меняли кассеты, в итоге вы могли столкнуться с необходимостью чуть ли не ежечасного использования чистящей кассеты (это я по своему горькому опыту говорю). Частично проблема была в том, что записывающая и воспроизводящая головки не двигались, как и в аналоговом проигрывателе, что давало большую стабильность звука, но и большее истирание плёнки и накопление оксида – поэтому в основном в профессиональных студиях на DAT-рекордерах использовалась сканирующая система с вращающимся барабаном, примерно такая же, что и в VHS и S-VHS проигрывателях. Для DCC делали высококачественную плёнку, тут Philips сделал всё правильно, но даже хорошая плёнка истиралась и в случае с DCC, истиралась довольно быстро.

Другая проблема была в том, что DCC-деки не нуждались в размагничивании, а потребители узнавали это после того, как попытавшись размагнитить её, обнаруживали, что головки приходили в негодность.

Все эти проблемы можно было бы решить, если бы у формата не было конкурентов и продажи были бы выше. Но они не были выше, ибо с самого начала у DCC был конкурент в лице формата MiniDisc. Точно так же, как VHS проигрывал по качеству Betamax, но выиграл рынок, так и MiniDisc со своей ограниченной системой сжатия ATRAC не дотягивал до стандартов DCC с точки зрения аудио, но победил. И хотя MiniDisc не был обратно совместим ни с чем, он был меньше, дешевле и быстрее. А так как это была магнитооптическая система хранения данных, не было проблем и с чисткой.

Огонь, горящий в два раза ярче…

На последней неделе ноября 1995 года, на компьютерной выставке HCC Dagen в Утрехте, Philips продемонстрировал портативный рекордер DCC-175, который можно было подсоединить к любому IBM-совместимому компьютеру по кабелю. Им можно было управлять с PC, и это был некий прототип док-станции для iPhone. Как и встроенный графический эквалайзер, это была смелая идея, но DCC-175 продавался только в Нидерландах. Честно говоря, время цифровых кассет уже ушло, а время док-станций ещё не пришло.

В большей части Западной Европы DCC некоторое время побеждал MiniDisc, а в Нидерландах его очень любили, но конец настал очень быстро.

Через год Philips сдался и прекратил производство DCC-дек, за ним последовали и другие производители (а некоторые прекратили производство даже раньше). Рынок сказал своё слово и параллельно с угасанием бритпопа – ещё одной жертвы шумихи, плохой прессы и странного маркетинга – у компании не оставалось других вариантов.

DCC не исчезли без следа; идея использования неподвижных головок была доработана и компания OnStream Holdings (отделившаяся от Philips в 1998) использовала этот принцип для производства носителей информации. Такие головки используются до сих пор в некоторых жёстких дисках, хотя вместо AMR, использовавшихся в DCC, сейчас перешли на GMR.

Технологические инновации, изначально придуманные для создания записывающих и воспроизводящих головок DCC-дек, сегодня используются для сравнимой по благородству задачи фильтрации пива. Кремниевые пластины с отверстиями микрометровых размеров идеально подошли для удаления лишних частиц дрожжей из напитка.

DCC-рекордеры и проигрыватели периодически всплывают на eBay, по ценам от 4000 до 20 000 р, в зависимости от состояния, модели и наличия в комплекте кассет. Некоторые эксперты получают удовольствие от восстановления повреждённых моделей.

В отличие от других забытых форматов, DCC не добрался до культового статуса. Он не слишком старый и не слишком новый; не полностью цифровой и не полностью аналоговый. Но нельзя отрицать, что с технической точки зрения DCC был хорошей попыткой и инновацией. И только за это поднимем в его честь бокал фильтрованного пива.

Источник

✅ Адаптивная подвеска DCC

dcc что это такое. Смотреть фото dcc что это такое. Смотреть картинку dcc что это такое. Картинка про dcc что это такое. Фото dcc что это такое

DCC (Adaptive Chassis Control) — активная подвеска, в которой степень демпфирования амортизаторов изменяется в зависимости от состояния дорожного покрытия, параметров движения и запросов водителя. Под степенью демпфирования понимается быстрота затухания колебаний, которая зависит от сопротивления амортизаторов и величины подрессоренных масс.
Подробное описание здесь — 406 — Адаптивная подвеска DCC.pdf

На моем предыдущем авто Opel Insignia была такая. Поездив на Тигуане почти год, решил, что оно мне тоже надо 😀.

И вот, продав почку на Авито получив премию на работе, договорился об установке в начале декабря с ребятам из VagArchitects. К слову, они уже ставили DCC на Kodiaq, но его нет на Драйве…

На заказ деталей и их проверку ушел почти месяц. На установку — 5 дней.
Чтобы иметь представление о процессе, вот пример установки на Тигуан первого поколения — Установка адаптивной подвески DCC
Или вот — Установка адаптивной подвески DCC

Сделано:
✔ установка электронно-управляемых амортизаторов
✔ установка датчиков ускорения и дорожного просвета
✔ установка блока управления DCC
✔ изготовление внутренней проводки и прокладка внутренней и внешней проводки до блока управления
✔ кодировки и базовая установка DCC
✔ кодировка DLA (т.к. теперь он использует данные DCC)
✔ регулировка сход-развала
✔ калибровка радара ACC
✔ калибровка камеры ассистентов
✔ регулировка фар

Пружины в передней подвеске DCC такие же, как обычной — PR-G01+L05. Т.е. их можно не менять.
Задние — другие, какие — не уточнял.
Но я оставил «униженные» пружины H&R, т.к. они совместимы с DCC. Дорожный просвет не изменился.

dcc что это такое. Смотреть фото dcc что это такое. Смотреть картинку dcc что это такое. Картинка про dcc что это такое. Фото dcc что это такое

Так же попросил снять защиту компонентов с нештатной Discover Pro (хотя смысла особого не было) и поменять в подвеске опорные подшипники, резиновые прокладки, отбойники (все-равно туда лезть…)

dcc что это такое. Смотреть фото dcc что это такое. Смотреть картинку dcc что это такое. Картинка про dcc что это такое. Фото dcc что это такое

dcc что это такое. Смотреть фото dcc что это такое. Смотреть картинку dcc что это такое. Картинка про dcc что это такое. Фото dcc что это такое

dcc что это такое. Смотреть фото dcc что это такое. Смотреть картинку dcc что это такое. Картинка про dcc что это такое. Фото dcc что это такое

dcc что это такое. Смотреть фото dcc что это такое. Смотреть картинку dcc что это такое. Картинка про dcc что это такое. Фото dcc что это такое

dcc что это такое. Смотреть фото dcc что это такое. Смотреть картинку dcc что это такое. Картинка про dcc что это такое. Фото dcc что это такое

Ощущения:
Покатался в различных режимах:
Обычный режим — почти сток, но меньше паразитных колебаний и кренов в поворотах.
Комфортный режим — плавность хода, неровности дороги сглаживаются подвеской. Есть участок не очень хорошей дороги в заплатках, по которой я обычно ездил 70-80 км/ч. Сейчас же непроизвольно увеличиваю скорость до 90-100. Трамвайные пути переезжаю как на пневме 😃. Хотя этот режим совсем не аналог пневмы, конечно…
Спортивный режим — минимум кренов, машина повторяет профиль дороги. Подвеска отрабатывает как на спортивном авто.

Несколько нюансов:
ℹ при проезде искусственных неровностей во всех режимах задняя подвеска отрабатывает немного жестче передней. Видимо из-за того, что там стоят прогрессивные пружины, а спереди — обычные. Но я менять пружины H&R не планирую. Мне нравится поведение авто с ними, низкий центр масс, устойчивость на дороге.
ℹ по словам ребят из VagArchitects Kodiaq с DCC и штатными пружинами еще мягче…

По ценам:
Полного перечня деталей у меня нет, но их легко пробить по каталогам.
Вот «грубо» накидал по ценам exist. Это не считая пружин, проводки, кронштейнов, разъемов, пинов…
Можно сэкономить, если брать не в exist и брать некоторые детали б/у (как в моем случае), например блок управления DCC, датчики.

dcc что это такое. Смотреть фото dcc что это такое. Смотреть картинку dcc что это такое. Картинка про dcc что это такое. Фото dcc что это такое

Вот такие «пироги»… Если режим эксплуатации авто больше трасса, чем город (как у меня), то смысл установки DCC есть. Если же просто хочется подвеску по-мягче и езда в основном по городу, то все-таки дешевле и проще поставить аммо и пружины помягче…🚗

Я же установкой доволен на все 100% 😃.
Парням из VagArchitects респект 👍.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *