dead cells кто такой главный герой

Обзор Dead Cells — пожалуй лучший гибрид «рогалика», метроидвании и, внезапно, Dark Souls

dead cells кто такой главный герой. Смотреть фото dead cells кто такой главный герой. Смотреть картинку dead cells кто такой главный герой. Картинка про dead cells кто такой главный герой. Фото dead cells кто такой главный герой

В мае 2017 года разработчики Motion Twin выпустили в раннем доступе Steam игру Dead Cells — пиксельный экшен-платформер. Казалось бы, чего тут такого? Таких проектов сотни, если не тысячи. Но именно эта игра стала хитом на ПК, а теперь добралась до консолей с полноценным релизом.

dead cells кто такой главный герой. Смотреть фото dead cells кто такой главный герой. Смотреть картинку dead cells кто такой главный герой. Картинка про dead cells кто такой главный герой. Фото dead cells кто такой главный герой

Сюжет Dead Cells

Вместо истории имеется лишь базовая концепция. В некой вымышленной стране есть замок, куда долгие годы заключали преступников со всего мира.

dead cells кто такой главный герой. Смотреть фото dead cells кто такой главный герой. Смотреть картинку dead cells кто такой главный герой. Картинка про dead cells кто такой главный герой. Фото dead cells кто такой главный герой

С тех пор прошло уже много лет, и постепенно охрана и сами пленники превратились в чудовищ. Многие просто погибли, но затем воскресли, чтобы бесцельно бродить по бесконечным коридорам.

Главный герой — как раз один из таких «мертвяков», вернувшийся к жизни благодаря магической субстанции, капающей с потолка. Дальше весь сюжет подается через однострочные диалоги и очень короткие сценки без какого-то глубокого смысла.

Игровой процесс

При взгляде на скриншоты может показаться, что Dead Cells — это самый обычный платформер-метроидвания. Красивый, яркий, но без каких-то изысков. На деле же это клондайк отличных игровых решений и практически идеальное сочетание сразу 3 жанров — платформер, метроидвания, Roguelike и Soulslike. От каждого Motion Twin взяли только лучшее.

В игре есть большие разветвленные уровни с различными ловушками, по которым великолепно анимированный персонаж может передвигаться бегом или прыжками. Есть много мест, которые стимулируют у игрока отработку точности движений, а также тайники, путь к которым придется продумывать в перерывах между сражениями.

dead cells кто такой главный герой. Смотреть фото dead cells кто такой главный герой. Смотреть картинку dead cells кто такой главный герой. Картинка про dead cells кто такой главный герой. Фото dead cells кто такой главный герой

Еще одна особенность игры — отсутствие традиционной системы сохранений. Если персонаж погиб, значит все нужно начинать заново. Это роднит Dead Cells с классическими представителями жанра Roguelike и с упомянутой выше серией Dark Souls.

«Рогалик» или метроидвания?

Главная проблема игр-гибридов заключается в том, что очень часто разработчики сами до конца не осознают, что хотят от своего детища. В итоге каждый поджанр тянет одеяло на себя, а на выходе получается несуразное нечто.

Dead Cells не из таких. Баланс жанров в игре строго выверен. Забеги и прыжки над ловушками постоянно чередуются со схватками, а процедурной генерации ровно столько, чтобы разнообразить игру, не превратив ее в тотальный «рандом».

dead cells кто такой главный герой. Смотреть фото dead cells кто такой главный герой. Смотреть картинку dead cells кто такой главный герой. Картинка про dead cells кто такой главный герой. Фото dead cells кто такой главный герой

Что именно генерируется? Последовательность уровней всегда одна и та же, но каждый уровень всегда генерируется немного по-разному. Касается это проектирования комнат, а также расположения врагов, усилителей и предметов.

На уровнях иногда можно встретить немногочисленных NPC, которые продают ценные вещи, лечебные зелья и мутагены, наделяющие главного героя пассивными способностями. Короче говоря, элемент случайности в Dead Cells присутствует, но в целом игра больше тяготеет к платформеру-метроидвании.

«Убивайте, умирайте, учитесь и пробуйте снова»

Dead Cells — это пожалуй лучший гибрид «рогалика», метроидвании и, внезапно, Dark Souls. Ранний доступ позволил разработчикам создать игру, отлично балансирующую между несколькими жанрами.

Также стоит отметить и визуальную часть. Каждый объект на уровне, будь то какой-нибудь ящик или очередной противник, прорисован тщательно и поддерживает простую, но при этом стильную картинку. В этом плане игра тоже отрабатывает свою цену — 499 рублей в Steam.

Источник

Разбор Dead Cells: правильное повествование и хороший сюжет

В первую очередь эта статья про повествование в Dead Cells. Разберем, как в этой игре ведется повествование, и, почему оно завораживает. Также опровергнем тезис о том, что сюжета в игре нет. Статья полезна как для тех, кто еще не ознакомлен с игрой, так и для тех, кто уже успел поиграть. Внимание, спойлеры.

Я часто встречал в обзорах мнение, что в Dead Cells толком нет сюжета, но это в корне не верно. Хочется разобрать, почему это хороший сюжет, и почему данное повествование достойно внимания.

Начну с того, что на протяжении всей игры нам по крупицам дают информацию, чтобы мы могли сделать какие-то выводы, и после соединить их в цельную картину. В каждой локации есть несколько небольших «зацепок» сюжета, которые помогают нам разобраться в том, что же происходит на этом острове. Необходимо понять несколько вещей:

Очень многим может показаться, что на самом деле за этими аллегориями и эпитетами, что я привел ранее, в Dead Cells ничего не стоит. Нет целостного сюжета, нет главного антагониста, нет особо развития персонажа, нет последовательности повествования. На первый взгляд игра не следует каноничной логике «Вводная-Завязка-Развитие-Кульминация-Развязка». Из-за того, что нет четкой концовки многим может показаться, что в игре нет сюжета, а значит и не имеет смысла в нее играть.

В этом проблема многих игр, вам разжевывают все происходящее, а не вы сами рассуждаете и мыслите. Я подвожу к тому, что данная игра заставляет рефлексировать.

В самом конце мы убиваем Короля и снова возвращаемся на то место, с которого все начиналось, но по-прежнему ничего не изменилось. Никакие ответы нам не дали, почему же это хороший сюжет? Все просто, эта игра заставляет нас задуматься, поразмыслить, построить новые теории.

Спасибо за внимание. Как вам такой в Dead Cells? Пишите свое мнение о разборе, любая критика имеет ценность)

Источник

Основной сюжет

Но тело Короля оказывается лишь приманкой, которая взрывается, уничтожая подчинённое тело нашего героя, после чего ему ничего не остаётся, как вернуться в начало игры по трубопроводу.Попав в самое начало герой вновь захватывает чужое тело, но на этот раз он может покидать его в любое время, выпрыгивая из него, но не теряя с ним связь.

Ещё можно заметить что огромный скелет лежащий в помещении исчез, а огромная дверь в стартовой комнате была разрушена, открывая проход в интересное помещение с лавой.

Также главный герой отныне обладает стволовой клеткой босса которая может изменить окружение, если добавить её в резервуар в стартовой комнате.

Повторив весь путь с установленной клеткой, мы можем вновь одолеть Десницу Короля, а вот самого короля уже больше не увидим. Так как наше тело больше никто не разрушил, главный герой может дойти до конца тронного зала, обнаружив загадочную дверь с изображением 5ти стволовых клеток. Так как столько клеток у нас нет, (с Десницы короля мы можем получить максимум 4, последовательно убивая его, добавляя в окружение всё новые стволовые клетки) главному герою ничего не остаётся как покинуть тело и уйти вновь в самое начало через фонтан.Гигант
Оживший скелет, как оказалось, сбежал через большую дверь в Убежище стражника, добравшись до него и сразив его, мы получим перед его смертью интересные фразы:« Мы все брали с тебя пример.

Что толкает тебя к разрушению?
Даже собственное тело разрушил.
Мой король. Ты. БЕЗНАДЁЖНЫЙ ИДИОТ. »

Одолев Гиганта с установленными четырьмя стволовыми клетками, мы получим немного иной предсмертный монолог, после которого Гигант отдаст нам заветную 5 стволовую клетку.Коллекционер

Пройдя в дверь с 5 стволовыми клетками за поверженной Десницей Короля, главный герой добирается до Обсерватории. В ней обитает уже знакомый нам Коллекционер, который неоднократно собирал у нас клетки, для открытия вооружения и мутаций.

Источник

Dead cells кто такой главный герой

dead cells кто такой главный герой. Смотреть фото dead cells кто такой главный герой. Смотреть картинку dead cells кто такой главный герой. Картинка про dead cells кто такой главный герой. Фото dead cells кто такой главный герой

dead cells кто такой главный герой. Смотреть фото dead cells кто такой главный герой. Смотреть картинку dead cells кто такой главный герой. Картинка про dead cells кто такой главный герой. Фото dead cells кто такой главный герой

dead cells кто такой главный герой. Смотреть фото dead cells кто такой главный герой. Смотреть картинку dead cells кто такой главный герой. Картинка про dead cells кто такой главный герой. Фото dead cells кто такой главный герой

dead cells кто такой главный герой. Смотреть фото dead cells кто такой главный герой. Смотреть картинку dead cells кто такой главный герой. Картинка про dead cells кто такой главный герой. Фото dead cells кто такой главный герой

dead cells кто такой главный герой. Смотреть фото dead cells кто такой главный герой. Смотреть картинку dead cells кто такой главный герой. Картинка про dead cells кто такой главный герой. Фото dead cells кто такой главный герой

dead cells кто такой главный герой. Смотреть фото dead cells кто такой главный герой. Смотреть картинку dead cells кто такой главный герой. Картинка про dead cells кто такой главный герой. Фото dead cells кто такой главный герой

dead cells кто такой главный герой. Смотреть фото dead cells кто такой главный герой. Смотреть картинку dead cells кто такой главный герой. Картинка про dead cells кто такой главный герой. Фото dead cells кто такой главный герой

dead cells кто такой главный герой. Смотреть фото dead cells кто такой главный герой. Смотреть картинку dead cells кто такой главный герой. Картинка про dead cells кто такой главный герой. Фото dead cells кто такой главный герой

dead cells кто такой главный герой. Смотреть фото dead cells кто такой главный герой. Смотреть картинку dead cells кто такой главный герой. Картинка про dead cells кто такой главный герой. Фото dead cells кто такой главный герой

dead cells кто такой главный герой. Смотреть фото dead cells кто такой главный герой. Смотреть картинку dead cells кто такой главный герой. Картинка про dead cells кто такой главный герой. Фото dead cells кто такой главный герой

dead cells кто такой главный герой. Смотреть фото dead cells кто такой главный герой. Смотреть картинку dead cells кто такой главный герой. Картинка про dead cells кто такой главный герой. Фото dead cells кто такой главный герой

dead cells кто такой главный герой. Смотреть фото dead cells кто такой главный герой. Смотреть картинку dead cells кто такой главный герой. Картинка про dead cells кто такой главный герой. Фото dead cells кто такой главный герой

dead cells кто такой главный герой. Смотреть фото dead cells кто такой главный герой. Смотреть картинку dead cells кто такой главный герой. Картинка про dead cells кто такой главный герой. Фото dead cells кто такой главный герой

Начну наверное с простых пояснений. Ты кто такой cук@ чтобы этот гайд писать?

На момент написания у меня наиграно 109 часиков в сея шедевр, игра пройдена на максимальной сложности и получена истинная концовка. В стиме закрыто 86% достижений из данной игры. Куплены и изучены за свои кровные 2 платных DLC к этой игре.

Динамичность и сложность. В какие бы вы рогалики не играли до этого, dead cells даст вам за щеку и будет поражать своей сложностью и порою скоростью происходящего в игре, Не уверен можно ли за особенность вынести графику в стиле пиксель арта, но в любом случае несмотря на пиксели графика в игре на уровне.

Игра вышла в пожилом 2017 году и с тех пор постоянно обновляется, допиливается додумывается и имеет какой никакой свой сюжет со своими загадками на кои четкого ответа до сих пор не имеется, а это значит что. Верно самое интересное, возможно только впереди.

ДАЛЕЕ СПОЙЛЕРЫ ТЫ СЦУКА НАВЕДИ СЮДА БЫСТРО

В целом вся завязка истории состоит в том, что мы за шмот гнили вселяемся в труп и начинаем за него продвигаться по королевству и раскидывать местную фауну. Начиная с самых грязных и убитых этажей продвигаясь вплоть до королевского трона.

Я бы весь такой крутой мог расписать полностью сюжет, но я это сделал уже в своем ролике и так же есть и другие челы разбирающие детально сюжет этой игры. Если же вы наткнулись на руководство не играв в эту игру, то топайте играйте, а потом возвращайтесь.

Вот уж про что а dead cells игра про геймплей. Здесь он сочный динамичный и очень даже разнообразный.

Минусы геймплея, только генерация, серьезно. Игра сделана граммотно и моментов которые сложно или невозможно решить, ничтожно мало. В игре есть как увороты так и блоки с парированием. Получил урон = затупил. И максимум из за чего можно просрать забег из за плохой генерации или дропа.

Ну, а теперь поговорим за сложность, за ту механику которая позволяет перепроходить эту игру легально как минимум 5 раз. Сложность в игре представлена на данный момент 5 Красными клетками боссов. добываемых из боссов Десница короля (первые 4) и скелета гиганта (последняя 5)

Хорошие новости для играющих, это то, что новая сложность привносит новые механики и как бы тупо не звучало усложняет игру, что делает забеги труднее, но интереснее Хотя что может быть сложнее проклятого меча

Плохие новости в том, что без 5 клеток, то есть максимальной сложности. Вам не пройти на последние локации и не получить истинную концовку игры. Все как в старых добрых консольных игрищах хочешь настоящую концовку = играй на самом сложном.

Игру можно считать легкой или нормальной до предела в 3 клетки, после же на двух последних начинается самое интересное. Пропадают все источники хилок кроме магазинов, и враги приобретают хворь которая постоянно накапливается и при заполнении наносит урон персонажу, так же они обретут способность телепорта к игроку, что кардинально меняет геймплей.

Далее все написанное мною является МОИМ СУБЪЕКТИВНЫМ МНЕНИЕМ прислушиваться к советам ниже или нет решать вам.

2) Ищите именно ваш стиль/билд игры. В свое время, игру я закрыл на сборке брутальности кровавыйй меч + кунай. до нынешних обновлений с изменением баланса, билд на кровь был очень имбовым и сносил eб@ло любым мобам, в том числе и боссам. Пробуйте играть как по брутальности так и по тактике с живучестью, найдите то? что вам нравиться, читайте описание оружий и мутаторов и составляйте свой забивной билд для прохождения игры. Вариаций масса. Вы в праве решать через что проходиться будет игра: дебафы врагов, парирование их атак или увороты от них. Дальний бой или ближний бой. Медленное, но верное уничтожение, или яростный прорыв через толпу. В этом и прелесть игры. Пример вы видите ниже на гифке.

3) Научитесь защищаться от урона. Игра предоставляет целых 3 варианта избежания урона ( невидимость я в счет не беру ) Блок, парирование и уклонение. Я предпочитаю уклонения, так как это быстро и практично, когда в то время то же парирование, требует умения ловить тайминги. Большинство самых жопных ситуаций я избегал благодаря спаму кувырков уклонений, убегал в безопасное место или просто снижал количество меня атакующих.

На момент написания в игре 2 платных дополнения.

Мне нравиться эта игра и я приобрел оба дополнения не задумываясь и не пожалел потраченных денег. Окончательный выбор за вами.

Как я и уточнял в начале, игра продолжает обновлятся и развиваться. Меняются механики, проходит ребаланс предметов, пилятся DLC и прочие ништяки. Разработчики постепенно раскрывают сюжет игры и это не может не радовать.

Людям которых заинтересовал мир этой игры могу посоветовать свои ролики по этой игре, а так же видео Likoris

Источник

Dead cells кто такой главный герой

Dead Cells пользуется очень хорошей репутацией в Steam и заработала хвалебные отзывы западных критиков. И то, и другое легко объяснимо.

Во-первых, за год пребывания игры в Early Access разработчики из Motion Twin только и занимались, что фансервисом для хардкорных любителей рогаликов. По словам главного дизайнера, 50% контента в Dead Cells появилось под влиянием пользовательских отзывов. В итоге я затрудняюсь назвать другую игру любого жанра, в которую авторы сумели втиснуть такое огромное количество боевых механик для чрезвычайно узких категорий игроков.

Во-вторых, Dead Cells можно гарантированно пройти «от и до» за отведенные на ознакомление с игрой и написание рецензии 20-30 часов — чрезвычайно редкое качество для полномасштабного roguelike.

Оружие можно апгрейдить и обвешивать случайными эффектами, в результате которых оппозиция умирает не просто так, а в муках. Истекая кровью, страдая от отравления и поедаемая хищными червями — а еще в огне, льду и под эффектом замедления. Каждый меч, лук или хлыст наделен своей манерой боя — это мы еще не начали разбираться с возвратом стрел и системой блоков и парирований.

Вся эта груда оружейного хлама явно пришла в игру «по многочисленным просьбам». Ничего не сбалансировано. Что-то прекрасно работает с первого уровня, что-то требует немедленного апгрейда или долгого обучения, а без ряда механик (тех же щитов или магии) в Dead Cells прекрасно обошлись бы все, кроме самых упертых любителей именно такого вида прохождения. Но это само по себе не так плохо — по крайней мере, разработчики проделали огромную работу над анимациями и физикой использования боевого барахла. Тактильно в игре одинаково приятно пользоваться и самым маленьким луком, и огромным боевым молотом.

Это не стиль прохождения — это универсальная тактика, которая работает всегда и везде кроме самой последней битвы, где тебя намеренно запирают в тесном помещении с армией элитных врагов. В борьбе с рядовыми противниками ты запрыгиваешь в комнату, ставишь две ловушки, откатываешься назад и спокойно ждешь, пока огнемент с циркулярками перерабатывают содержимое комнаты. В бою с боссом бросаешь автоматический арбалет и пилу в стратегически выгодной позиции и полностью сосредотачиваешься на уходах от вражеских атак, пока ловушки дамажат.

Все сводится к экзистенциальной дилемме: если ты дерешься сам, тебя рано или поздно убьют, а это permadeath и довольно долгое (по 10 минут на босса) переигрывание всей партии. Если вы пользуетесь ловушками, то погибнуть можете только в случае грубого нарушения техники безопасности при эксплуатации средств зачистки подземелий.

Над врагами в Dead Cells тоже очень много трудились, планируя неприятные сюрпризы для самых разных категорий игроков. Любишь как можно быстрее бежать по уровню — есть телепортирующиеся противники, которые догонят и зарубят в спину. Взвешиваешь каждое действие и подолгу изучаешь маршруты врагов — рано или поздно прилетит граната или мелкая фазирующая пиявка.

Урон от самого пустякового удара в Dead Cells настолько чудовищный, а спецсредства для восстановления жизни открываются столь долго и мучительно, что рукопашный бой, да и бой вообще — недопустимый риск.

Если освоил прыжки-перекаты и можешь грамотно заскочить-выскочить с нашпигованной нечистью площадки, поставив там ловушку, 90% опасностей сходит на нет. Остается телепортирующееся зверье (в основном элитные противники), но их тоже можно грамотно «принимать», переставив ловушки в новый коридор и таская по нему туда-сюда безрезультатно преследующих тебя монстров.

Долго это не продлится — тебя убьют или ты пройдешь игру. Все придется начинать с нуля (в roguelike — практически с нуля). Но эти секунды выживания в мире, где все хочет и может тебя прикончить с одного-двух ударов, по накалу не сравнятся ни с чем в видеоиграх, в этом причина популярности жанра и у ветеранов, и у новичков. Какая разница, убили тебя на первом уровне или на последнем боссе… заряд ты получил.

В Dead Cells подобные эмоции возникают только в одном случае — когда ты впервые приходишь на незнакомый уровень и не знаешь, на что способны местные враги. Дизайнеры подкидывают достаточно приятно-подлых трюков: где-то уровни генерируются по горизонтали, где-то — по вертикали, где-то всегда есть огромные соты, в которых не ждет ничего, кроме врагов и смерти, где-то нужно заходить в другие случайно генерируемые слои и искать там ключ от двери в исходном лабиринте.

Но все это работает до тех пор, пока ты не начертишь карту уровня и не поймешь принцип его генерации. Когда знаешь, где примерно будут находиться выход, секреты и самые опасные «элитники», прохождение уровня превращается в монотонную, безопасную зачистку ловушками. Более того, если вдруг придется вступить в бой в силу каких-то непредвиденных обстоятельств, обнаруживается, что даже базовые навыки владения мечом и луком у тебя успели атрофироваться!

В игре много апгрейдов и улучшающих характеристики персонажа мутаций, из которых использовать вам доведется одну-две. Все остальное — бесполезный хлам, иллюзия контента, который нужен лишь затем, чтобы было, что открывать. Здесь хорошо заметно, что Dead Cells делали профессиональные разработчики мобильных игр. Cравните: одна мутация воскрешает тебя прямо на месте, другая… ну, дает +75 к наносимому урону при соблюдении определенных, очень специфических условий расположения врагов.

Во второй половине любого прохождения инфраструктура Dead Cells превращается в мертвый город из магазинов, в которых тебе уже нечего покупать, NPC, выдающих мутации и апгрейды, которые тебе не нужны, и станций восстановления здоровья, которое у тебя и так полное. Достаточно пары хороших ловушек и удачных эффектов к ним. Я не знаю, что лучше символизирует фундаментальные недостатки игрового дизайна, чем станция восстановления здоровья на одном из поздних уровней, вид которой не вызывает у игрока никаких эмоций.

Ну и последнее: создатели Dead Cells полностью завалили главную развилку механики roguelike-игр: «риск vs вознаграждение». Поскольку после каждого уровня и перед каждым боссом игра дает шанс полностью восстановить здоровье. Нет стимула не качаться и рисковать, проходить уровни как можно быстрее, чтобы встретиться с боссом или более сложным подземельем в хорошей форме.

Сражения проходят по одной и той же схеме. Сначала босс — неторопливый увалень с детскими паттернами. Потом он начинает спамить AoE-атаками и крипами в более быстрой последовательности. Под конец он ЕЩЕ ускоряется, делая невозможным считывание атак и своевременную реакцию на них. В итоге «пройти все с дефолтным арбалетом» (как в той же Enter the Gungeon) не получится, возможны только три исхода сражения:

Наверное, можно усложнить себе прохождение Dead Cells, принципиально играя без ловушек и по часу доходя до финального босса ради гибели в тех самых секундах хаотичного мельтешения. Вот только ради чего это делать?

Боевую механику игры вы уже видели, а помимо нее Dead Cells не в состоянии ничего предложить. Пиксель-арт симпатичный, но мне кажется, что в 2018 году глупо хвалить художников за то, что они более-менее приемлемо сумели нарисовать настолько типичные фэнтези-локации, как «лес», «замок» и «канализация». Музыка тоже быстро начнет резать слух своими наглыми заимствованиями из Diablo (эта гитара) и Dark Souls (этот хор).

Исключение — уровень на часовой башне, который и по дизайну, и по картинке со светящей через окно луной — феноменальное зрелище. Даже по музыке — настоящее произведение искусства, а не просто стилизация под Castlevania. Но он тут один.

В игре нет сюжета, только обрывки из творчества Джорджа Р. Р. Мартина (одного из боссов так и вовсе зовут The Hand of the King) с очень глупыми и неуместными нарушениями «четвертой стены». Когда главный герой роняет что-то в духе: «Ну и как я буду апгрейдить мой арбалет на точильном камне? Что за кривой геймдизайн!», это нарушает immersion, погружение в атмосферу и мир игры, и свидетельствует не столько о продвинутости и ироничности авторов, сколько о полном отсутствии редактуры текста.

Собственно, здесь нет даже главного героя — только альтер-эго игрока в мешковатых штанах и красной тунике, показывающее «факи» NPC. Элементы платформера и собственно metroidvania тут встречаются так редко, что вообще не заслуживают упоминания.

Если вы купите Dead Cells в Steam, то после первичного ажиотажа она затеряется в вашей библиотеке. Поначалу все может показаться аддиктивным, но если не запускать игру пару дней, у вас, скорее всего, не будет причин и желания к ней возвращаться. Dead Cells не интригует историей или постепенным исследованием мира, не предлагает интересной прогрессии уровней и боссов, ради которых вам бы хотелось «еще раз сходить на Конъюнктивитуса». Это просто очередной, не самый худший, но абсолютно проходной «рогалик» с дутой репутацией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *