dead island что это такое
Dead Island
У людей, активно интересующихся темой зомби, со временем развивается специфический комплекс. После просмотра огромного количества фильмов о живых мертвецах и многих часов виртуального шинкования подгнившей плоти человек волей-неволей начинает готовиться к настоящему восстанию мертвых из могил. Причем здравомыслие человека не играет никакой роли: даже если тот прекрасно понимает невозможность зомби-апокалипсиса как такового, он все равно четко фиксирует в памяти основные правила выживания. Так, на всякий случай.
Вот только в зомби-культуре до сих пор полно белых пятен. Мы все не раз видели толпы живых мертвецов в городах, супермаркетах и сельской местности, но до сих пор непонятно, как себя вести, если вспышка эпидемии произойдет в самолете. Или на пассажирском корабле посреди океана.
Впрочем, теперь стараниями Techland одним большим белым пятном стало меньше. Dead Island — это подробный и обстоятельный ответ на давно мучивший нас вопрос: «Что делать, если, лежа на пляже со стаканом мохито, вы с удивлением обнаруживаете, что вашу ногу грызет полуразложившаяся красотка в бикини?»
Все включено
По традиции эпидемия началась внезапно. Ничто не предвещало бед для курортного островка Бана, что в Папуа-Новой Гвинее — на дворе разгар сезона, туристы прут косяками и не стесняются тратить деньги. Все изменилось за одну ночь: почти все население острова либо превратилось в зомби, либо было ими же съедено, лишь немногим счастливчикам удалось скрыться от инфекции. Больше всех же повезло игроку — по каким-то причинам у вас есть иммунитет к вирусу, так что превращение в мычащего упыря вам не грозит. Впрочем, от попадания на шведский стол для озверевших туристов исключительный иммунитет не спасет, так что первостепенной задачей становится выживание на многострадальном острове, поиск спасшихся и своевременная эвакуация.
Вообще, идея устроить локальный зомби-апокалипсис среди пляжей, морского воздуха и кокосовых пальм видится без пяти минут гениальной. Жанр игр про живых мертвецов переживает острый дефицит витамина D: большинство разработчиков принуждают разбираться с зомби в кромешной темноте или же в сумерках. В Dead Island же поначалу переживаешь небольшой разрыв шаблона: вроде как перед тобой и полноценная зомби-игра, но тут светло, райски красиво, здесь хочется остаться жить — даже несмотря на гниющие на солнце трупы и бессовестные цены в баре.
Пляжный манчкинизм
Однако Dead Island удивляет не только и не столько своими декорациями. Игра до поры до времени мастерски прикидывается удалым зомби-экшеном с акцентом на ближний бой. Но при детальном рассмотрении вдруг выясняется, что перед нами вовсе не Left 4 Dead с веслами и палками, а самая настоящая Diablo от первого лица.
За убийство зомби и выполнение квестов ваш герой получает опыт и растет в уровнях. Здесь же — возможность прокачивать таланты и перки, которые сильно облегчают жизнь на острове. Например, Сэма Би можно превратить в классического танка, за версту привлекающего внимание толпы монстров, или же в безбашенного берсеркера, рвущего мертвецов голыми руками.
Апокалипсис завтра
Вот только это заигрывание с Rogue-RPG выходит Dead Island боком. В какой-то момент понимаешь, что Techland перенесла в свою игру не только интересные фичи «дьяблоклонов», но и ворох сопутствующих жанру болячек.
В результате такая механика напрочь убивает критически важную составляющую любой зомби-игры — атмосферу. В апокалипсис на райском островке попросту не веришь, в воздухе не витает запах отчаяния и смерти, а толпу мертвецов тут встречаешь не криками ужаса, сдобренными изрядной порцией мата, а буднично-ленивым: «О, еще экспа бежит, хорошо».
Самурай с веслом
Но вот что интересно: когда дело доходит до непосредственного мордобоя, про отсутствие атмосферы, неинтересных персонажей и раздражающие баги напрочь забываешь. Потому что при всех досадных упущениях Techland нужно отдать должное — истреблять зомби тут до неприличия весело.
При всей своей неровности и местечковых провалах Dead Island удается главное — выгодно выделиться на фоне прочих игр про живых мертвецов. Все-таки нечасто нам позволяют пережить зомби-апокалипсис на шикарном морском курорте, лихо отмахиваясь от голодных туристов байдарочным веслом. Если вы цените зомби-игры за гнетущую атмосферу ожившего кошмара, то в Dead Island вам делать нечего — даже в «американском пироге» Dead Rising 2 этой атмосферы много больше. Вопрос в другом: так ли она здесь нужна, если взамен Techland предлагает нам каникулы на залитом солнцем пляже?
Dead island что это такое
Данное руководство предназначается в первую очередь для новичков в этой игре. Dead Island вышла в 2011 году и многие игроки уже давно сами полностью изучили её. Но тем не менее есть люди, которые много чего упустили или просто не смогли пройти игру. На первый взгляд игра может показаться вам унылой или сложной, возможно слишкм багованой и возможно так и есть. Однако в игре масса достоинств и ради них в эту игру можно играть очень долго.
В этом руководстве, если вы новичок, вы найдёте много полезной информации об этой игре: узнаете как можно весело провести время, расскажем о пасхалках и секретах, немного про персонажей и прокачку, а так же про квесты и некоторые достижения.
Просим не судить строго и если нами будут допущены ошибки, связанные с игрой, напишите о них в комментах.
Ещё в игре довольно приличное колличество достижений, их тоже интересно выполнять, но мы расскажем здесь только про некоторые, учитывая что в стиме уже есть отдельные гайды по ачивкам.
Туда и обратно
Если вы ярый любитель выполнять все достижения в игре, то выполнение всех квестов становится для вас обязательным, так как присутствует и такое достижение.
В игре есть квесты и места, которые вы должны будите найти самостоятельно, выполнив все квесты и побывав во всех местах на острове, вы получите это достижение. О каких именно местах идёт речь, будет сказано в другом разделе.
Почти на месте
На вашем пути часто будут попадаться предметы, которые по сути ничего не дают и не о чем нам не говорят. Это газеты, удостоверения и прочее. Если собрать таких 150 штук, дадут достижение. Однако это достижение легко получить при втором прохождении за того же персонажа, подбирая уже те же предметы. Как только соберёте 150, ачивка ваша.
В мире Dead Island есть много очень интересных мест, многие из которых можно заметить только проходя игру второй раз. К этим местам как раз относятся те, в которых мы получаем квесты, необходимые для получения ачивки Туда и обратно. Ещё разработчики оставили нам несколько пасхалок, здесь мы расскажем только о самых интересных.
Во-первых: в локации город есть небольшой заброшенный дом, на который в принципе можно наткнуться и самому, но всё же некоторые мои знакомые при прохождении пропускали его. В нём нам даётся несколько побочных квестов и за их выполнение дают приличную награду.
Во-вторых: в джунглях есть небольшая деревенька, в которую вас приводит всего одно задание, которое довольно легко пропустить. Её можно отыскать самостоятельно. В ней много сложных и не очень квестов и соответственно очень высокая награда за их выполнение, не говоря уже про опыт.
Недалеко от деревеньки, про которую мы говорили выше, есть домик самого настоящего Джейсона Вурхиза.
Помимо прохождения линейных квестов, в игре есть еще много способов весело провести время. Рано или поздно идти по сюжету или решать проблемы выживших вам надоест, и это нормально. В игре с самого начала вы предоставлены сами себе, поэтому можно попросту страдать фигнёй и это куда веселее и затягивает на долгое время. Сейчас расскажем о том, что можно делать.
Во-первых: это гонки. Да, именно так. Вы можете устраивать заезды в джунглях и на курорте и некоторое время это будет казаться весело. Особенно если за вами бегут зомби или кто-то стреляет вам вслед. А когда намутите свой собственный бронебойный фургон, будет еще круче!
Dead Island
Чего чаще всего боятся люди, отправляющиеся в отпуск в теплые края? Авиакатастрофы, акул, грабителей, терактов, отравления, заражения какой-нибудь экзотической болезнью (не зря же вылетающим в Африку в обязательном порядке делают серию прививок). Но мало кто боится очнуться в один прекрасный день в гостиничном номере, продрать глаза и обнаружить, что вокруг нет никого, кроме трупов, а тропический рай в одно мгновение стал тропическим адом из-за нашествия невесть откуда взявшихся зомби. Меж тем примерно это и произошло с героями Dead Island, новой игры от создателей Call of Juarez.
Близкие контакты
Помнится, разработчики Resident Evil 5 много рассказывали о сочиненной ими концепции «ужаса при свете дня». Мол, даже когда над головой ярко сияет солнце, может быть страшно до чертиков, и мы вам покажем как. Авторы Dead Island пытались добиться примерно того же эффекта — с двумя важными различиями. Во-первых, у них тут не просто ясный день, а ясный день на курорте, где принято расслабляться, а не бороться за выживание. Во-вторых, в отличие от Resident Evil, основной акцент при уничтожении зомби делается не на огнестрельном оружии, а на разнообразных дубинках, ломиках, кастетах, тесаках и другом подручном инвентаре.
Иными словами, игра заставляет вас идти против инстинкта самосохранения, не увеличивая, а сокращая дистанцию между героем и ходячими мертвецами. Звучит заманчиво — тем более что мы знаем как минимум одну игру, в которой эта идея отлично сработала. Речь, конечно же, о дилогии Condemned, где нам тоже приходилось, играя от первого лица, орудовать обрезками труб и пыльными досками.
Дубина народной войны
Оружия в Dead Island много, оно разнообразное и у каждого из четырех героев свое. Так, рэпер Сэм Би (читает во вступительном ролике яростный рэп «Who do you voodoo, bitch?») — специалист по тяжелым тупым предметам, китаянка Сянь Мэй мастерски обращается со всем, у чего есть режущая кромка, бывшая сотрудница сиднейской полиции по имени Пурна метко стреляет, а спившийся футболист Логан броском камня может подбить муху со ста шагов.
Специализация в каком-то одном виде адского многоборья вовсе не означает полную некомпетентность во всех остальных. Каждый герой может взять в руки револьвер или запустить серпом зомби в голову — просто спец сделает то же самое гораздо эффективнее и причинит врагу куда больше неприятностей.
Человек боя
Ну и ради того, чтобы исследовать каждый уголок райского острова, залезть в каждый тайник, увидеть все его красоты. Открытый мир — еще один заслуженный повод для гордости. Выглядит он действительно как небольшой кусочек Эдема, а внимательный игрок будет вознагражден и вовсе незабываемыми видами.
Много шума
Увы, у Techland получилось далеко не все. Например, не раз и не два оказывается под угрозой правдоподобность игрового мира. Дело в том, что на место убитых вами зомби очень скоро заступают новые. И все бы, в принципе, ничего (подумаешь — новое пушечное мясо забрело на огонек), но есть пара очевидных и от того вдвойне обидных проблем.
Например, когда мы говорим «очень скоро», то имеем в виду, как правило, «в течение минуты». Причем это часто не просто новые мертвецы на старом месте, а уже знакомые вам трупы, лежащие в знакомых позах и только и ждущие, когда же вы подойдете поближе.
Пика нелепости игра достигает примерно через час-полтора после начала, когда в одном из бунгало вы обнаруживаете залитую кровью. порностудию. На полу валяется мертвый оператор, а в кровати корчится и воет прикованная наручниками актриса, успевшая превратиться в зомби. Похихикав и добив несчастную, вы обшариваете дом и с чувством выполненного долга отправляетесь дальше по своим делам.
Но, не успев сделать и десяти шагов, вновь слышите знакомые завывания и визги. А вернувшись в бунгало, понимаете, что слух не подвел — это действительно та же самая женщина в той же самой кровати бьется в тех же самых корчах. Будто вы только что не раскроили ей череп веслом.
Или вот задания. Всю игру вы только и делаете, что носитесь по острову как угорелый, выполняя поручения неожиданно многочисленных выживших. Беда лишь в том, что задания эти отчаянно однотипны. Вы либо добываете припасы, либо ищете потерявшееся колье (мужа, плюшевого мишку и пр.), либо спасаете кого-то и расчищаете территорию от зомби. Иных занятий на острове просто не существует.
Максим Еремеев, главный редактор «Игромании.ру»
«С человеческими эмоциями в Dead Island напряженка»
Оформляя в Steam предзаказ на Dead Island пару месяцев назад, я вспоминал вот этот вот ролик, выпущенный Techland в рамках маркетинговой кампании игры. Не знаю, как вас, а меня он с первого же просмотра тронул до глубины души. Здесь было все, что нужно для отличного хоррора: великолепная режиссура и монтаж, трое героев, которым сочувствуешь с первых же секунд, а главное — ощущение настоящей, нешуточной катастрофы, приключившейся на острове в Тихом океане. И все это — в короткой виньетке, посвященной одному очень короткому и кровавому эпизоду из жизни одной семьи. Что же будет в самой игре?
Остальное — безостановочное молотилово, кровь, размозженные головы — бесспорно весело, но ни капельки не страшно. В Dead Island, как ни странно, действительно чувствуешь себя будто в отпуске. Ну а мертвецы вокруг. что ж, кому какой отдых нравится.
Артем Комолятов, автор «Игромании»
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 8.0
Финальная оценка игры на сайте появится после публикации журнального обзора. Полную рецензию на Dead Island вы найдете в «Игромании» №10 (169) за 2011 год.
Худший отпуск в мире! Обзор Dead Island.
Зомби тематика эксплуатировалась где только можно. Привычная для нас концепция живых мертвецов использовалась в самых разных произведениях, в том числе и видеоиграх. Resident Evil, House of the Dead, Zombies Ate My Neighbors, Dead Rising, Day Z, Left 4 Dead, Plants Vs. Zombies и многие другие подавали истории и игровой процесс с помощью нежити самыми разными путями. При таком обилии работ придумать если уж и не очень оригинальную, то хотя бы чем-то выделяющаяся на их фоне игру — задача трудновыполнимая. Однако у одной польской студии это получилось. Решение оказалось простым: запихнуть мертвяков в нестандартный для них сеттинг. Переместить из привычных для зомби разрушенных городов и мрачных особняков в райские тропические курорты. Смогли ли они правильно реализовать задумку и, что наверно важнее, привнести в неё что-то ещё? Об этом и пойдёт речь. Я хочу рассказать о результатах своей туристической поездке по Мёртвому Острову (Dead Island).
До эпидемии.
Как упоминалась чуть выше, игра была сделана в Польше ребятами из Techland, которые могут быть вам знакомы, как разработчики Dying Light и Call of Juarez. Игру начали делать, к моему удивлению, где-то в районе 2004-2005 года. Она даже имело другое название — Island Of The Living Dead, которое пришлось поменять. Оказалось, что в Италии уже создавали фильм с таким же заглавием, который уже успел получить права на использования данного имени. Но проблема с наименованием игры была полбеды. Скажу сразу, достоверной информации мне не удалось найти по поводу процесса создания Dead Island, но, почитав более-менее правдоподобные ресурсы и посмотрев интервью с разработчиками, у меня сложилась определённая картина происходящих событий в студии: Techland не знал что им было необходимо делать на протяжении почти всей разработки. В чём причина? У них была идея – игра про эпидемию зомби вируса в антуражах жарких островов, где персонажи должны каким-то образом выживать. История, геймплей и даже приблизительные жанровые рамки проекта тогда были загадкой для разработчиков. Самые ранние версии создавались, переделывались и, в конечном итоге, выкидывались в корзину пачками за первые годы производства. Единственное, что было постоянным, так это движок игры – Chrome Engine. Он был сделан лично Techland и использовался почти во всех проектах студии. Она постоянно его дорабатывала и обновляла. К концу разработки Dead Island использовала пятую версию движка. Ближе к 2009 году процесс создания начал двигаться c мёртвой точки: наконец-то поправки и изменения перестали быть такими фундаментальными. Студия уже точнее представляла в каком направлении она будет двигаться при разработке. Теперь было необходимо найти тех, кто мог издавать и финансировать сей проект. Где-то в 2010 Techland начали переговоры с Deep Silver, в результате которых у разработчиков появился издатель, однако вместе с этим возникли и новые проблемы. Думаю, многие из вас видели тот, не побоюсь этого слова, знаменитый CGI трейлер Dead Island, где некогда счастливая семья безуспешно пыталась выжить против орды мертвецов. Одним из самых шокирующих его моментов был связан с маленькой девочкой, которую заражают зомби и та сама становиться нежитью. Она нападает на своего отца, и тот в попытках отбиться выбрасывает девочку из окна с закономерным исходом.
Как ни странно, трейлер говорил куда больше об игре, чем вы могли подумать. Акцент на девочку был сделан непросто так и изначально намекал на присутствие детей в игре как и в качестве обычных людей, так и в качестве живых мертвецов. Некоторым людям это показалось перебором. Deep Silver побоялась, что подобное может вызвать скандалы, не говоря уже о разборках с ESRB, и поэтому те начали требовать от Techland, чтобы она убрала из игры детей и переделала некоторые вещи в ней. В результате, разработчики не стали спорить и просто послушали издателя. 8 сентября 2011 года Dead Island наконец-то вышла, получив хорошие продажи, положительные оценки от критиков и смешанные отзывы игроков, и самое время поговорить про саму игру, начав с завязки.
Коктейли с мозгами, кровавые пляжи и мёртвые девушки
Всё начинается с того, что главный герой/игрок просыпаться после “бурной ночи” в своём номере отеля острова Баной. Он выходит из него и сразу понимает, что твориться какая-то чертовщина: в коридорах никого не видно, в соседней комнате лежат два трупа, а с крыши падают люди. Внезапно, с ним кто-то связывается при помощи рации в одной из камер наблюдений. Загадочная персона говорит протагонисту, что необходимо вытащить того отсюда и просит следовать его указаниям. Герой принимает предложение. Он идёт в указанное место, в склад службы безопасности, и случайно встречает группу зомби. Персонажу удаётся сбежать от них, но его оглушает уже другой внезапно появившийся мертвец, который сразу приступил к пиршеству. Так бы нашего героя и загрызли до смерти, если бы не пришёл на помощь Джон Синамой, старший спасатель пляжа. Его привёл тот самый незнакомец. Синамой отводит уже покусанного беднягу в безопасное место, где становится ясно, что ситуация катастрофическая: по всему острову распространился загадочный вирус, превращающий всех заразившихся им в зомби, а помощь от правительства вряд ли стоит ждать. Казалось бы, хуже некуда, но надежда есть. Оказывается, что у главного героя иммунитет к этой заразе и один укус от мертвяка ему ничем не грозит, а тот самый незнакомец, который где-то застрял, знает способ спастись с этого места. Собственно, его спасение и является главной целью игры.
Если вы подумали, что завязка выглядит уж чересчур заезженной, то можете откинуть свои сомнения – так и есть. Здесь использованы, наверно, все клише, которые только возможны в историях про зомби апокалипсис. Но проблема не в клише (Они есть везде, они были везде и они будут везде), а в том, что они не хотят никак их развить или как-то интересно подать. Ситуацию не спасают и персонажи, которые здесь являются пустышками.
Кто победит? Беспощадный и кровожадный мертвец, способный разорвать человека в клочья, или парнишка с электро-мечете?
Прежде чем говорить про геймплей Dead Island, надо с кое-чем разобраться. Если посмотреть на разные ресурсы, то чёткой жанровой принадлежности у игры нет. Одни пишут, что это Экшен RPG, другие относят её к Сурвайвелам, третьи – к Хоррор-слешерам. Я же её хочу отнести к Hack and Slash от первого лица. Сейчас я объясню свою позицию. Вообще, само понятие H&S является очень расплывчатым: его относят и к Diablo, и Devil May Cry, и к Golden Axe, и God of War (Все), и ко многим другим играм, в которых большинство из вас даже не увидят никакой схожести. Но, по крайне мере в этом блоге, я хочу, чтобы данный термин означал следующее:
Hack and Slash – это игры имеющие элементы RPG, как систему прокачки, выпадение предметов разного типа и с разными характеристиками, уровней врагов и персонажей и тому подобные механики, но при этом не имеют ролевой составляющей. То есть вы играете за героя, чей характер и действия были придуманы или выбраны не игроком, а сценаристами.
Чтобы стало понятнее, к H&S я отношу работы на подобия той же Diablo, Borderlands и God of War (Последний). К нему же я отношу и Dead Island. С жанровой принадлежностью разобрались — поговорим непосредственно про геймплей.
Нужно больше крови!
Скоро я доберусь до баланса.
Почти весь наш разнообразный арсенал имеет свойство ломаться и починить его можно при помощи Мастерской. Чем меньше “жить” остаётся вашей заточке, тем больше средств необходимо для починки, и наоборот. Благодаря мастерской мы можем прокачивать и модернизировать наши тесаки c дубинками. Можно, например, сделать классическую биту с гвоздями и у неё появится шанс вызвать кровотечения у врага. Или серп с аккумулятором и получить шанс нанести урон электричеством. Не слишком круто звучит, да? Может быть, это как-нибудь компенсируется? Например, скиллами персонажей? Ну, давайте проверим.
На выбор у нас есть четыре персонажа:
Логан Картер – бывший звезда американского футбола. Специализируется на метательном оружии.
Я уже знаю ответы на эти вопросы и, как ни странно, они все не сводятся к лени, но об этом уже в конце.
“Приди и принеси/убей» – основная масса здешних квэстов. В них не участвуют интересные персонажи, почти отсутствую диалоги и, самое ужасное, в этих заданиях вообще ничего не происходит, что могло бы разнообразить игровой процесс. Чтобы вы понимали, я по 2-3 раза на что-нибудь отвлекался почти в любом дополнительном квэсте, несмотря на то, что в других играх у меня таких проблем нет. Единственное, некоторые из них могут показаться странными. Дело в том, что отголоски изначальной версии, до вмешательства издателя, всё ещё можно заметить в самой игре. Так, например, девушка забыла где-то своего плюшевого мишку, и она просит его вернуть. Нет, это просит не ребёнок, а совершеннолетняя девица в купальнике. И это в лучшем случаи: мне трудно сказать её возраст, особенно учитывая, что она говорит детским голосом.
Скрин, если что, не мой, но мне уже лень его самому делать.
Возможно, разнообразное количество врагов делает ситуацию лучше?
В игре есть 7 видов зомби и в качестве противников нам также иногда встречаются люди. Возможно, для коротенькой одиночной кампании в каком-нибудь шутере столько бы врагов хватило, но Dead Island не маленький шутерок. Для Hack and Slash на несколько часов такое количество оппонентов слишком скудно, особенно учитывая, что многие из них появляются не сразу и лишь при продвижении по сюжету. Но самое грустное в этой ситуации то, что в игре нет каких-то полноценных боссов. Максимум, на что можно расчитывать, вот это недоразумение: в финале нас ждёт “особенный” враг, которого представляют словно босса, но учитывая, что он является просто усиленной версией Зараженного, мне не очень хочется признавать в нём полноценную финальную преграду между игроком и концом игры. Кстати про заражённых, они являются самыми бесящими врагами в DI: постоянно кричат, бегают молниеносно, бьют быстро и больно. Когда на вас бежит сразу группа этих тварей, как бы вы не старались, они по вам два раза, но попадут — примите это, как факт.
Причём, изначально планировалось куда больше видов зомби. Например: гориллы, которые даже упоминаются в игре.
Если вы уже успели подумать, что я так и дальше буду выдвигать игре претензий, и что в ней больше нет плюсов, то не спешите с выводами. Особенно учитывая, что я не сказал ни слова о самом главном достоинстве игры – локации. Изучать Бунаи, в принципе, интересно, а смотреть на здешние декорации — услада для глаз. Более того, в них чувствуется та самая тропическая атмосфера.
И последнее – в игре есть ко-оп, и он спасает игру от абсолютного уныния. Я бы не сказал, что он здесь полностью преображает игру, как говорят многие, но играть в нём однозначно веселее, чем в одиночку. Больше мне про него, в целом, нечего сказать.
Кошмар окончен
Результаты не утешительны. Из-за, по всей видимости, неопытности разработчиков в этом жанре и из-за вмешательства издателя в процесс производства, игра вышла такой, какой мы её видим сейчас. Если вы любитель зомби, вас заинтересовали декорации Баной и вам хочется во что-то поиграть с друзьями, то лучше приобретите Dead Island: Riptide. Хоть на сайте у оригинала и стоит “Похвально”, а у Riptide – “Проходняк”, она однозначно лучше и свою оценку получило только потому что действительно больших улучшений, изменений и нововведений в ней нет. А ещё лучше приобрести Dying Light, который считай является работай над ошибками DI, и почти во всех аспектах на голову выше своего предшественника. Ещё хочется сказать, что, несмотря на всё мною выше сказанное, я искренне люблю Мёртвый Остров. Мне нравится в него играть и просто в нём находится. Почему я тогда почти весь блог ругал игру? Потому что она это заслуживает. Потому что моя любовь к игре не должна закрывать мне глаза на все её косяки, которые, я уверен, многими будут восприниматься намного хуже. По итогу, Dead Island получился весьма интересным концептом, который позже смогли полноценно реализовать, однако сам Мёртвый Остров является просто недоделанным нечто, от которого я предлагаю уплыть куда-нибудь подальше.
На этом у меня всё. Спасибо за внимание! Всем удачи и всех благ!
90% людей не может найти отличия.
Отдельное спасибо хочется сказать zamuljuk и FlairWoW.