dead space что такое обелиск

Чёрный Обелиск

dead space что такое обелиск. Смотреть фото dead space что такое обелиск. Смотреть картинку dead space что такое обелиск. Картинка про dead space что такое обелиск. Фото dead space что такое обелиск

dead space что такое обелиск. Смотреть фото dead space что такое обелиск. Смотреть картинку dead space что такое обелиск. Картинка про dead space что такое обелиск. Фото dead space что такое обелиск

Джейкоб Даник, предводитель радикальной секты юнитологов, полагал, что Чёрный Обелиск являлся вектором целенаправленной эволюции на Земле, которая должна была создать разумную форму жизни, способную в свою очередь построить ещё большее количество Обелисков, и в конечном итоге запустить процесс Схождения.

Содержание

Общая информация

Был обнаружен Майклом Альтманом и командой исследователей, ведущих работы в древнем ударном кратере неподалёку от побережья полуострова Юкатан в Мексике. В результате первичных исследований был сделан вывод, что Обелиск появился на Земле одновременно с астероидом, падением которого на протяжении многих лет объяснялось массовое вымирание динозавров, произошедшее 65 миллионов лет назад. Как ни странно, о существовании Обелиска на протяжении многих поколений знали местные аборигены, никогда не говорившие о нём с иноземцами, и ссылались на него как на «Хвост Дьявола». Говоря об нём, местные жители символично скрещивали средние и указательные пальцы рук. [1]

Чёрный Обелиск немедленно был объявлен собственностью Земного правительства, и хотя юнитологи по-прежнему поклонялись ему, в их распоряжении были лишь изображения и некоторые из утёкших от правительства видеозаписей Альтмана, вокруг которых и были сформированы догматы религии. Поскольку большая часть данных исследования была засекречена, юнитологам пришлось делать догадки и предположения, приведшие к рождению иррациональных идей, получивших признание в среде верующих. Опираясь на строго научные данные, церковь юнитологии давала людям весьма смутные обещания бессмертия, которых, впрочем, хватило на то, чтобы посеять надежду в сердцах людей, погруженных в депрессию и лишённых смысла жизни.

Будучи священным реликтом, Чёрный Обелиск с самого начала был желанной реликвией для церкви, стремящейся забрать его себе, однако этому не суждено было случиться; узрев ужасающую силу Обелиска, Альтман саботировал и затопил исследовательскую платформу, в которой находился артефакт, чтобы тот вновь не смог принести вред. Но необходимая информация с Обелиска уже была снята, и двое официальных представителей Земного правительства, Стивенс и Маркофф, позаботились о её сохранности для создания новых Обелисков с целью последующего исследования.

Покрывающие Чёрный символы полностью идентичны таковым на Красных Обелисках, и представляют собой инструкции по воссозданию ДНК; сам внешний облик Обелиска также ссылался на это.

Текущий статус Чёрного Обелиска продолжает оставаться тайной. Альтман потопил и уничтожил лабораторию, где он хранился. Он с равной степенью может быть как уничтожен, так и продолжать покоиться на дне Мексиканского залива.

Источник

Обелиск с Титана

dead space что такое обелиск. Смотреть фото dead space что такое обелиск. Смотреть картинку dead space что такое обелиск. Картинка про dead space что такое обелиск. Фото dead space что такое обелиск

dead space что такое обелиск. Смотреть фото dead space что такое обелиск. Смотреть картинку dead space что такое обелиск. Картинка про dead space что такое обелиск. Фото dead space что такое обелиск

Он же «Обелиск Объекта 12» (англ. Site 12 Marker). Построен (или выращен — записи вносят неясность) на основе кодов и эвристических последовательностей из памяти Нолана Стросса (пациента № 5 засекреченного психиатрического крыла местной больницы, члена экипажа «О’Беннона») и Айзека Кларка (пациента № 4) на станции «Самотёк», построенной на останках Титана, спутника Сатурна. Невероятно велик — описывали как «стоэтажный»; из-за цвета называют Золотым. Цель исследований – технологический прорыв, способный снять человечество с «иглы планетодробительства», ресурсного паразитизма. Были предприняты всевозможные предосторожности: работы проводились в обстановке полной секретности, хотя в нескольких километрах находилась крупная жилая космическая станция; помещение с Обелиском было полностью экранировано, чтобы удерживать электромагнитные, звуковые и даже мозговые волны, исходящие от законченных Обелисков. Кроме того, в 2511 году помимо основного на объекте находилось неизвестное количество более мелких Обелисков в разной степени готовности.

Образ действий коренным образом отличается от Красного. Красный активно способствовал предотвращению распространения некроморфов, а образ Николь, созданный им, даже неоднократно извинялся перед Айзеком за причинённую боль. Титанский создал «Николь», обвинявшую Айзека в своей смерти и заманившую его к Обелиску. Конечной её целью было самоубийство Айзека и «поглощение Создателя». Таким образом, новый Обелиск способствовал распространению некроморфов и Единению, стремясь превратится в новую Кровавую Луну.

Источник

Красный Обелиск

dead space что такое обелиск. Смотреть фото dead space что такое обелиск. Смотреть картинку dead space что такое обелиск. Картинка про dead space что такое обелиск. Фото dead space что такое обелискdead space что такое обелиск. Смотреть фото dead space что такое обелиск. Смотреть картинку dead space что такое обелиск. Картинка про dead space что такое обелиск. Фото dead space что такое обелискdead space что такое обелиск. Смотреть фото dead space что такое обелиск. Смотреть картинку dead space что такое обелиск. Картинка про dead space что такое обелиск. Фото dead space что такое обелискdead space что такое обелиск. Смотреть фото dead space что такое обелиск. Смотреть картинку dead space что такое обелиск. Картинка про dead space что такое обелиск. Фото dead space что такое обелискdead space что такое обелиск. Смотреть фото dead space что такое обелиск. Смотреть картинку dead space что такое обелиск. Картинка про dead space что такое обелиск. Фото dead space что такое обелискdead space что такое обелиск. Смотреть фото dead space что такое обелиск. Смотреть картинку dead space что такое обелиск. Картинка про dead space что такое обелиск. Фото dead space что такое обелискdead space что такое обелиск. Смотреть фото dead space что такое обелиск. Смотреть картинку dead space что такое обелиск. Картинка про dead space что такое обелиск. Фото dead space что такое обелискdead space что такое обелиск. Смотреть фото dead space что такое обелиск. Смотреть картинку dead space что такое обелиск. Картинка про dead space что такое обелиск. Фото dead space что такое обелискdead space что такое обелиск. Смотреть фото dead space что такое обелиск. Смотреть картинку dead space что такое обелиск. Картинка про dead space что такое обелиск. Фото dead space что такое обелиск

dead space что такое обелиск. Смотреть фото dead space что такое обелиск. Смотреть картинку dead space что такое обелиск. Картинка про dead space что такое обелиск. Фото dead space что такое обелиск

Содержание

Описание

После активации красные обелиски излучают в окружающую среду некий сигнал, волну, при воздействии на мёртвую органическую ткань, реанимирущую её и тем самым создающую некроморфов. Возраст и размер обелиска не влияют на силу сигнала. Даже тогда, когда он разрушен, несущая волна будет по-прежнему излучаться осколками. После того, как все фрагменты обелиска будут ликвидированы, сигнал прекратится, а некроморфы погибнут; также они могут погибнуть в том случае, если поблизости не окажется другой обелиска. [2]

События Dead Space

После инцидента на Земле и прорыва завесы секретности, работы были перемещены на Эгиду VII. На основе сохранившихся данных обелиск был восстановлен. После этого начался длительный процесс исследования, одним из результатов которого было лабораторное создание некроморфов и несколько ограниченных прорывов и жертв. Уже тогда было отмечено, что обелиск блокирует процессы жизнедеятельности некроморфов вблизи себя. Примерно в этот период на базе был замечен рост рекомбинированных остатков органики в системах вентиляции. В какой-то момент ситуация вышла из-под контроля, и дальнейшие исследования и даже обычное проживание на станции оказались невозможными. Учёным перед эвакуацией удалось создать усилитель для блокирующего поля обелиска. После этих событий исследовательская база была заброшена, а система закрыта для полётов.

Спустя двести лет на планету прибывают шахтёры CEC. Когда приходят сведения об обнаружении обелиска, к планете направляется «Ишимура», укомплектованный наиболее фанатичными юнитологами, с целью доставки артефакта на борт, что снова привело к массовой истерии. Некроморфы, включая Разум Роя, атакуют колонию. Часть населения пытается найти спасение на «Ишимуре», но и там уже творится безумие, и они лишь доставляют новый материал для трансформации некроморфов. Распространению заразы активно способствуют юнитологи, считаюшие превращение в некроморфа обещанным Единением (Convergence).

Обелиск был уничтожен, но осколки всё ещё имели силу. Небольшая партия охотников за ломом, прибывшая на «Ишимуру», стала жертвой безумия очнувшихся некроморфов. Экипаж корабля «О’Беннон», посланного выяснить суть произошедшего, погиб всего-навсего из-за одного единственного осколка. После окончательного уничтожения обелиска некроморфы превратились в конгломерат из человеческих мёртвых масс, что позволило вернуть «Ишимуру» и начать восстановление планетодробителя.

Источник

Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3

dead space что такое обелиск. Смотреть фото dead space что такое обелиск. Смотреть картинку dead space что такое обелиск. Картинка про dead space что такое обелиск. Фото dead space что такое обелиск

Досмотрел, снова-таки очень интересно.
Кстати, звук лучше, чем в прошлый раз, скачков вроде и не было даже. СверхСВЕТОВОЙ тут прям звучит, да, зацепился.)
Формат по сравнению с часовыми роликами все-таки проигрывает. Там было какое-то ощущение праздника что-ли, но это вообще не критично.)
Спасибо огромное за труд, с нетерпением ждем следующих частей!

Дыра все-таки одна концептуальная есть, хотя я не до конца мб просто понимаю, как это работает. Если правительство осознает угрозу и в какой-то момент признает само существование некроморфов, как я понял из рассказа, зачем заморачиваться с созданием религии, захватом умов всего человечества и всем подобным прочим? Как-то это немного не вяжется со всей остальной логикой. Да и в принципе, судя по рассказам, исследования обелисков и одно только создание копий стоили огромных ресурсов. Неужели это окупилось? Ну, то есть ни одно правительство на свете не будет вкладываться в проект, который в конечном итоге не принесет прибыль. А тут куда ни кинь, всюду убытки. Все-таки из-за обелисков по ходу игр гибнул целые миры, неужели это никто не могу предугадать. И если правительство само искусственно создает фанатичную и радикальную юнитологию, зачем собирать команду «Ишимуры» таким образом, чтобы там было больше юнитологов? Очевидно же, что в таком случае корабль может до земли просто не дойти. Или я чего-то не понимаю?

Twinkle, twinkle little star…
We don’t know who we are.

Amazing, incredible?! — rhetorical question.
Answer: of course yes! )
Thanks guys for ИСку. ))

Вот серьезно? Историю серии уже пилили на части, пользователи жаловались, редакция посылала их на три буквы, а потом сам же стопгейм публично признал эксперимент неудавшимся. Затем историю серии перезагружают, народ радуется, что рубрика вернулась к классическому формату и… со второго видео опять начали пилить.

Вас ЕА покусала? Такое ощущение, что ис мертвого пробела повторяет путь самой игры: первая часть изумительная, а все последующие уже прогибающиеся под маркетологами. Вам принципиально нужно наступать на одни и те же грабли? Неужели так трудно подумать или перенять чужой опыт: сделать рубрику «история серии» исключительно для улучшения репутации сайта, а для увеличения посещаемости сайта использовать уже другие, менее трудозатратные рубрики, выезжающие и держащиеся за счет пробустиной репутации сайта. Или начните вести дневники разработчика или стримьте создание истории серии, чтобы побольше выжать из рубрики, тизерите ее, способов масса, коих напридумывал голливуд, но нет, вам нужно снова начать ее пилить, ведь уроков из предыдущего опыта вы никакого не сделали.

По поводу выпуска: идея с самодельной анимацией хороша, но это увеличивает бюджет и время, что, судя по политике редакции, не идет рубрике на пользу.

По поводу механики мозга: инструкции по самоубийству@конверт в защиту довольно банальный. Люди пережившие очень тяжелую депрессию или попытку самоубийства редко когда ее повторяют. Наоборот, они становятся более живущими и стрессоустойчивыми, мозг просто приобретает иммунитет к источнику стресса, как к какому-нибудь вирусу. Учитывая, что Кларк изначально был меланхоликом, если судить по мешкам под глазами и осанке с телосложением, то вполне логично.

Но не была рассмотрена другая история: жертвы обелиска на самом деле видят мертвых людей. Косвенных доказательств наличия такой связи много, а однозначно опровергающих нет, что и можно отнести к той самой «тайне». В третьей части, например, если мне не изменяет память, не было упоминаний, что инопланетяне видели мертвых родственников, они просто были побеждены заражением, а не психическим давлением обелиска.

Единственный способ связи обелиска с жертвами — телепатический, потому что вряд ли это радио эмв или кванты. Мы знаем, что у обелиска есть свое днк, что идет в копилку о гипотезе с телепатией, так как от части его можно отнести к живым организмам. Так же не забываем, что люди созданы обелиском, т. е. генетически строение людей схоже с генетикой мертвых лун. Впрочем, это порождает уже другие сюжетные дыры: почему тогда обелиск не трансформировал динозавров в монстров, и почему тогда инопланетяне поддавались заражению.

Как и предыдущие серии — всеобъемлюще, интересно, увлекательно и… даже немного пугает 😐
Пугает продуманностью и в то же время дырами.

На счёт теорий — у меня вот была одна пока проходил первый Дэд Спэйс, да и потом, когда смотрел ваш материал, только укрепился в данном мнении.

А что ЕСЛИ (теория, не кидайте помидорки… Звучит как бред) Обелиски не только рассылают сигналы, но и принимают их… И это сводит его с ума, постоянный белый шум.
Таким образом, согласно теории, он — желает покоя, целостности, неподвижности… Я так же предположил, ссылаясь на первую часть, что у них имеются изначальные точки — назовём их «Постаменты», коли это слово уже фигурирует ранее…

И таким образом у обелиска имеются 2 рабочая тактика вернуться домой и одна — менее удачная, но всё же рабочая…

1. Найти кого-то достаточно крепкого умом, что бы принять сигнал не двинувшись при этом мозгами (т.к. сигнал этот мозг воспринимает у каждого по своему, и проецирует соответственно. ) что бы сделать обелиск ЕДИНЫМ (с местом происхождения… — Постаментом)
При этом — обезопасив транспортирующего определённым «мёртвым пространством» в котором он будет в абсолютной безопасности, между делом избавляясь от всех «помех» на его пути в виде людей по тупее… Устраивая бойню конкретно для того — что бы у «курьера» не было помех (В данном случае рассматривая некроморфов не как нежить, с единственной целью плодиться и убивать, а как его иммунитет — обеспечивающий покой и целостность — маркер его не контролирует, но он работает).

2. Найдя нескольких достойных умом существ, сколотить вокруг них культ, который обеспечит их рабочей силой необходимой для данной транспортировки ИЛИ для изготовления маркера близнеца который снизит нагрузку (в виде поступающего от живых существ сигнала) на изначальный.
В конце концов — 2 ресивера обрабатывают сигналы с повышенной пропускной способностью, снимая нагрузку друг с друга… Таким образом шума становится меньше, это не решение, но припарка… относительный «покой». У маркера во второй части не было этого самого «постамента» т.к. он был рукотворным, а значит его единственным вариантом было убийство всех, тогда как Кларк (вероятно) думал, что доставит его куда-либо (как было с оригиналом), и сигнал утихнет, а с ним и некроморфы «выключатся».

Ну и — вариант Палундра 😀 — Не найдя эдакого спасителя — просто выкосить живые существа на максимально возможной дистанции, дабы «шум» прекратился, что бы наступил относительный «покой», после чего собрать братскую луну как альтернативу изначальному постаменту — изготовить его внутри, и закрыться эдаким «барьером» из агрессивной, гибридной формы жизни, через который не проходят сигналы живых существ, которая (так же) будет защищать его физически от внешних раздражителей (эдакая мухобойка в абсолюте), пока он будет прибывать в состоянии покоя. В конце концов — согласно этой теории, такова его конечная цель.

Мне это показалось вполне-себе логичным, и в то же время интересным.
Есть и цель и мотивация, поведение достаточно разумно что бы в это поверить, и не достаточно тупое, что бы видеть в них банальный предмет с единственной целью выкашивать всё и всех.

Или мне просто так показалось :\
В любом случае — спасибо за интересный материал 🙂

«даже более жутким является. » — дизайн сайта этого культа. нет, ну серьезно.

что ж, спасибо за очередную часть ис-ки. уже представляю, как буду вечерами ее пересматривать после выхода всех:)

очень наглядно показана глубина подхода хороших разработчиков, и то, что игры не только полноценный жанр искусства, но и чертовски сложный жанр для исполнения к тому же. как и эта история серия, собственно)

не устану восторгаться, как Дмитрий чуть ли не до кода ДэдСпейс разобрал и еще глубже копнул. вот как можно испанскую речь когда-то там звучащую выцепить из общего звукоряда и срастить с мифологией игры? оО поразительный подход к делу, заслуживающий любви и одобрения!

Вот это — оно! Резать ролик на две части в контексте Истории Серии было глупостью и кроме как выделить визуальный ряд, никакого смысла не несет. На фоне третьей части (скорее части 2.2) Сюжет книги вполне можно было ужать в 7-10 минут и присобачить сюда. Текст автор написал качественно — тут не поспоришь. Но манера зачитывания подобрана… Автор шпарит в одном ключе все 20 минут и пытается нагнать саспенс везде, даже если нужно поведать в публицистическом стиле, как и подобает документальному кино. И получается такое себе переигрывание, которое портит восприятие, как я уже сказал, добротно написанного материала.

Что до самой игры — я разочарован тем, что сценаристы чего-то потустороннего снова скатились к Земле и возникновению человека. Сложно придумать более яркий пример творческой импотенции. Нет воображения выйти за рамки и описать что-то, отличное от повседневного опыта? Своди все к религии и панспермии. Так просрали «Чужих», так просрали и «Мертвый космос». Еще бы путешествия во времени втулили, чтобы совсем полный фарш.

Автору — спасибо. Желаю больше не ломать логику повествование в угоду визуальному ряду и поэксперементировать с зачитыванием текста. А материал писать Вы писать умеете.

мне нравится такой формат выпуска ис потому, что:

1. эксперименты с форматом — это здорово! (если так захотел автор)

2. разделение разного по форме материала на два выпуска позволило более полно проникнуться каждой составляющей.

3. эффект шоу. пауза в один день между двумя крутыми роликами скорее интригует, чем раздражает.

4. больше лайков б-гу лайков!

Формат нравиться продолжайте.
А что не так с теорией влияния Обелиска номер 1?
Обелиск испускает ментальный сигнал, центральный образ которого — самоубийство.
Слабые люди не в силах сопротивляться команде «убить себя», вскоре исполняют её.
Другие люди убивают не себя, а других людей. То есть они так же не в силах напрямую противостоять приказу — убивать, но они достаточно сильны чтобы поменять цель приказа: из «убить себя» сделать «убить другого».
Самые сильные люди способны изменить цель приказа более радикально и трактовать стремление «убить себя» как желание самого Обелиска уничтожить/деактивировать самого себя.

Возможно сам Обелиск не разумен (в отличии от разума Роя, который он пытается создать), он просто транслирует мысленный образ самоубийства и никак не контролирует то, кто именно услышит этот сигнал и как именно его поймёт. Он просто повторяет одну и туже запись как магнитофон или радиомаяк.

Думала вот и появились кое-какие мысли:

2. «Сделай нас единым» — обращение маркера к контактёру для достижения поставленной задачи, как мы знаем, это восхождение. Возможно у маркера с самого начала не стояла цель — поглощение человеческой расы. Луны некроморфов схожи со Жнецами из Масс эффект, они также собираются в группу, поглощают заселенные планеты. И то, что маркер предостерегает контактёра от его изучения похоже на то, что «если ищешь технологии, то можешь сильно об этом пожалеть». Это очень схоже со Жнецами, которые не трогали ту или иную расу, пока те сами не начинали гнаться за технологиями.

Вот то, что пришло мне в голову.

Слушай, ну, касательно безопасной зоны вокруг Обелиска у меня мысли такие. В контексте сказанного в прошлом ролике, мне показалось, что это была явная уловка маяка. То есть, по идее-то, если он излучает нечто, значит, прямо под ним, в эпицентре излучение должно быть пиковым.
Если это зона, безопасная от некроморфов, нужная, чтобы группка последних выживших смогла воссоздать новый Обелиск, тогда, по идее, он должен как-то их отпугивать. Но эта теория не прокатывает игромеханически Х)
Хотя, конечно, если там была толпа сценаристов, и они между собой не везде договорились, то уж о договоренности еще и с левел-дизайнерами как-то совсем странно было бы мечтать, наверное.

Мне в связи с этим всем интересно теперь, какое место занимает Обелиск в Братской луне? Он вообще никак с ней не соприкасается? Или наоборот — служит ядром? И вообще, сколько Братских лун может создать один Обелиск? И самое главное, что потом? Х)

Источник

Dead Space

dead space что такое обелиск. Смотреть фото dead space что такое обелиск. Смотреть картинку dead space что такое обелиск. Картинка про dead space что такое обелиск. Фото dead space что такое обелиск

Dead Space (рус. «Мёртвый космос» [1] ) — серия компьютерных игр, разработанных компанией Visceral Games под руководством Electronic Arts. Франшиза включает в себя несколько игр в жанре survival horror и action shooter на разных платформах, два полнометражных фильма, серию комиксов и романы.

Основной сюжет разворачивается в XXVI веке и повествует о приключениях инженера космических кораблей Айзека Кларка, который волею судеб оказывается в центре эпидемии некроморфов — кошмарных созданий, представляющих собой реанимированные и мутировавшие трупы людей и других существ. Побочный сюжет рассказывает предысторию вселенной, а также описывает приключения других персонажей.

Содержание

История франшизы [ править ]

Подразделение Electronic Arts, Redwood Shores, было основано в 1998 г. и было известно своими играми преимущественно в жанре гонок и спорта. Ещё в 2005 студия предложила идею разработать триквел к игре System Shock, но в тот момент не нашла поддержки у руководства EA. Однако после выпуска Resident Evil 4, которая стала одной из самых популярных игр года (и игр этой серии), EA пересмотрели свои взгляды на разработку игр-ужастиков. Первоначальная задумка насчет System Shock была переработана и в конце концов стала известной нам игрой Dead Space.

Первая часть франшизы была выпущена в 2008. Она привнесла много новых элементов в жанр компьютерных игр в целом и жанра ужасов в частности и снискала большую популярность для представителя жанра survival horror. Это привело к тому, что подразделение Redwood Shores стала специализированной студией и была переименована в Visceral Games.

Dead Space представляет собой компиляцию и развитие различных поджанров ужаса, в первую очередь космического хоррора. В первых играх хорошо прослеживается влияние «Чужого» Скотта и аналогичных произведений (замкнутые пространства, асимметричное противостояние), а также «Нечто» Карпентера (ассимиляция жертв эпидемии). В более поздних играх появляются лавкрафтианские мотивы (монстры космических масштабов и зловещая вымершая цивилизация).

После относительно неудачного выпуска игры Dante’s Inferno студия Visceral Games вернулась к франшизе Dead Space. В результате в 2011 вышла вторая часть игры, которая была признана одной из лучших игр жанра survival horror (хотя уже в ней наметился отход в сторону action-шутера). Успех подтолкнул к разработке третьей части франшизы, которая должна была завершить приключения протагониста. Dead Space 3 вышла в 2013, однако не смогла повторить успех предшественников и в целом привнесла довольно спорные элементы в устоявшуюся традицию игр этой франшизы. Из-за неудачи при продаже и средних отзывах критиков разработка франшизы была заморожена, а студия Visceral Games в 2017 была расформирована.

Периодически в сети всплывают новости о возможном продолжении франшизы, но на 2021 год точной информации о какой-либо разработке не имеется.

Полный список произведений по франшизе:

Игровой процесс [ править ]

Серия Dead Space привнесла в игровую индустрию несколько нововведений, которые и до сих являются её отличительными чертами. Самыми яркими чертами игры можно назвать следующие:

Синопсис [ править ]

Действие основной серии игр разворачивается в начале XXVI века. Хотя человечество вышло за пределы Земли и Солнечной системы, цивилизация находится в глубокой стагнации. Задолго до событий игр на Земле закончились ресурсы, и человечество было вынуждено искать новые источники. Одним из них стала целая индустрия разработки необитаемых планет, иначе называемая «потрошением». Целый флот кораблей — планетарных потрошителей бороздят космос в поисках подходящих небесных тел для обеспечения потребностей людей. Другим источником стали искусственно созданные Обелиски, однако проекты по их изучению и репликации были свернуты из-за начавшихся эпидемий некроморфов.

Но даже в условиях отступившего кризиса ресурсов, у человечества будущего налицо кризис мировосприятия. Наука, продемонстрировавшая свою несостоятельность, вызвав ресурсный кризис, потеряла свой вес в глазах людей, и те обратились к различным спиритуалистическим культам, основным из которых стала Юнитология.

Юнитология [ править ]

dead space что такое обелиск. Смотреть фото dead space что такое обелиск. Смотреть картинку dead space что такое обелиск. Картинка про dead space что такое обелиск. Фото dead space что такое обелиск

На первый взгляд, вещь менее интересная, чем сами некроморфы и стрельба по ним, но на деле, всё оказывается сложнее.

По хронологии мира Dead Space юнитология зародилась на Земле в 2215 году, когда ученый Майкл Альтман, участник секретных экспериментов над обнаруженным на планете Черным Обелиском, обнародовал данные об исследованиях. Вскоре после этого он бесследно исчез, однако нашлись люди, поверившие его заявлениям и создавшие на их основе Церковь Юнитологии. Майкл Альтман был провозглашен пророком и мучеником во славу идей единства человечества.

По сути, это религия без веры в бога, и весь акцент именно на посмертии. Не важно, грешил ли ты или нет. Все мы умрём, и только после смерти станем едиными. Буквально.

Обелиски [ править ]

Некроморфы [ править ]

dead space что такое обелиск. Смотреть фото dead space что такое обелиск. Смотреть картинку dead space что такое обелиск. Картинка про dead space что такое обелиск. Фото dead space что такое обелиск

Стоит упомянуть и сам жуткий символ серии — монстров-некроморфов. Точное происхождение противоречиво, что, впрочем, можно списать на разные источники у каждой эпидемии. Основной вариант: на Обелиске зашифрована последовательность ДНК, которую можно воспроизвести, создав патоген. Она может быть создана искусственно, или же в результате мутации, возникшей от излучения Обелиска. Эта форма жизни заражает и преображает инфицированную плоть и превращая носителя в бездумную машину для убийств.

Некроморфы только кажутся трупами. По сути, это колония микроорганизмов с совершенно нечеловеческим жизненным циклом, которая приспособлена жить на клетках тел других белковых форм жизни, что роднит их с паразитами. Однако разница с привычным паразитом огромна. Обычно паразит при смерти носителя погибает. Некроморфы же не погибают. Напротив, со смерти носителя и начинается их самостоятельная жизнь. Так что их можно назвать «псевдопаразитами», так как, по сути, им нужен не носитель, а донор. Носителя они с удовольствием перестраивают по своему желанию, в том числе разделяя его на несколько частей или слепливая в одну большую колонию.

Сюжет [ править ]

Dead Space [ править ]

Малый ремонтный корабль USG Келлион откликается на сигнал о помощи, поступающий с корабля USG Ишимура класса «Планетарный потрошитель», находящего на орбите планеты Эгида VII. После начала разработки богатой на ресурсы планеты кораблем и колонией на поверхности пропала связь, причину поломки поручено выяснить маленькому экипажу, в числе которого и главный герой, Айзек Кларк. Помимо профессиональной задачи у протагониста и другая причина отправится на зов о помощи: на этом корабле служит его возлюбленная, Николь, чье последнее сообщение он получает незадолго до вылета.

Ещё на подходе к кораблю по радиосвязи со стороны корабля раздаются жутковатые шумы, а после жесткой посадки в ангаре Ишимуры экипаж Келлиона обнаруживает пропажу всего персонала Ишимуры. Вскоре после прибытия на них нападают жуткие монстры, похожие на деформированных людей, и в живых остаются только трое: главный герой, программист команды Кендра Дениэлс и командир отряда Зак Хэммонд. Келлион взрывается от полученных при посадке повреждений, и команде ничего не остается кроме как вернуть наводненную монстрами «Ишимуру» в строй. Айзеку, как инженеру космических кораблей, достается нелегкая миссия в восстановлении саботированных или отключенных систем корабля, что он и делает, попутно отбиваясь от некроморфов подручными инструментами. По пути Айзек периодически встречает Николь, но всякий раз им не удается продолжить путь вместе. После стабилизации курса корабля, экипаж Келлиона отправляет маяк с сигналом бедствия, и, на их счастье, им отвечает военный корабль Вэйлор. Увы, но тот также становится жертвой некроморфа, пробравшегося на борт корабля, а его экипаж оказывается перебит и присоединен к орде немертвых.

Dead Space 2 [ править ]

dead space что такое обелиск. Смотреть фото dead space что такое обелиск. Смотреть картинку dead space что такое обелиск. Картинка про dead space что такое обелиск. Фото dead space что такое обелиск

Айзека, дрейфующего в космосе после инцидента на Эгиде VII обнаруживают правительственные агенты. Зная о причастности Айзека к уничтожению Обелиска, они начинают ставить над ним опыты, о чём у героя остаются лишь обрывочные воспоминания.

Айзек становится свидетелем разгорающегося хаоса на жилой космической станции, вызванной атакой некроморфов. Ох, как же там страшно. Объявление «Отдадим котят в добрые руки». Из-за запертой двери истерически кричит мужчина, что он вооружён. Из-за другой непрерывно плачет младенец. Сцену в яслях надо видеть. Или не надо. Пройдя через несколько районов и величественную церковь Юнитологии, Айзек встречается с Даиной… которая оказывается высокопоставленным юнитологом. Рассказ о лекарстве был лишь наживкой, чтобы заманить Айзека и вытащить из него чертежи Обелиска, который юнитологи считают божественным творением. Планы Даины расстраивает штурмовик правительства, который пытается избавиться и от фанатиков, и от Айзека; последнему чудом удается укрыться от него, а затем и уничтожить.

Айзек и Элли достигают Правительственного сектора, который оказывается практически не поврежден в ходе эпидемии. Герой отправляет оставшийся шаттл с Элли, а сам отправляется в глубины комплекса. Ему приходится отключить питание на бронированных дверях Сектора, чтобы отвлечь солдат правительства, и тем самым открывает путь орде некроморфов, которая сметает защитников сектора и пробивается к Обелиску. Обилие некроморфов у Обелиска вызывает Схождение — финальную стадию эволюции некроморфов. Айзек пробивается к самому Обелиску и входит с ним в контакт. Победив Обелиск в своем разуме, Айзек вызывает разрушение артефакта в реальности, а вместе с ним и цепную реакцию в Правительственном секторе. Из разрушающегося комплекса Айзека спасает вернувшаяся Элли, и на этот момент кажется, что всё позади.

Dead Space 3 [ править ]

dead space что такое обелиск. Смотреть фото dead space что такое обелиск. Смотреть картинку dead space что такое обелиск. Картинка про dead space что такое обелиск. Фото dead space что такое обелиск

Относительный покой протагониста нарушают двое военных из правительства: Роберт Нортон и Джон Карвер. Они просят Айзека помочь с угрозой Обелисков, на что тот отвечает резким отказом, но меняет свое решение, после того как узнает, что Элли пропала на орбите неисследованной планеты. Сбежав прямо из-под носа юнитологов во главе с Джейкобом Даником, которые к тому времени почти подмяли под себя правительство, Айзек отправляется к месту сигнала о помощи от Элли — на орбиту необитаемой и закрытой планеты Тау Волантис.

По прибытии в звездную систему команда обнаруживает целое кладбище кораблей Вооруженных Сил Суверенных Колоний (ВССК) — старого государства, уничтоженного за двести лет до текущих событий. На корабле, откуда поступает сигнал бедствия Элли, Айзек сталкивается с некроморфами, созданными из экипажа ВССК. Пробившись через монстров, Айзек находит Элли (при этом узнает, что теперь она встречается с Нортоном). Элли рассказывает, что Тау Волантис, предположительно, является родным миром Обелисков, а Айзек в капитанской каюте расшифровывает послание адмирала флота, постепенно сошедшей с ума от Обелиска, и открывает сущесвование Машины, которая этими Обелисками управляет. Последним посланием адмирала было воззвание отключить эту Машину. Герои решают спуститься на поверхность Тау Волантис, найти эту Машину и уничтожить её.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *